(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское право Разлел: Банковское право

Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД"

найти еще ...
Гриф УМО МО РФ Современная пресс-служба. Учебное пособие для студентов вузов. Аспект-Пресс Четвертков Н.В.
Во второй части дается классификация жанров пиар-текстов, анализируются их виды, рассматриваются сущностные характеристики и жанровое своеобразие пиар-текстов как основных инструментов публичных коммуникаций.
392 руб
Использование возможностей ЕИТКС ОВД в деятельности органов предварительного следствия в системе МВД России. Учебное пособие. Гриф МВД РФ Проспект Попов И.А.
Оно имеет своей целью выработать единые подходы к организации работы по созданию и внедрению ЕИТКС в практическую деятельность органов внутренних дел, повысить профессиональный уровень руководителей и сотрудников ОПС, а также оказать помощь студентам (слушателям) высших юридических образовательных учреждений в изучении соответствующих дисциплин, подготовке и сдаче по ним семестровых и государственных экзаменов.
295 руб

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра управления, административного права и административно-служебной деятельности органов внутренних делКУШНЕРЕВ В.В. Государственная служба в органах внутренних делБелгород – 2004 ББК 67.99(2)116.3 К96 Печатается по решению Редакционно-издательского совета БелЮИ МВД России Кушнерев В.В. Государственная служба в органах внутренних дел: Учебное пособие. – Белгород: Белгородский юридический институт МВД России, 2004. - 81 с. Рецензенты: - кандидат юридических наук Бурцев А.С. (БелГУ); - кандидат юридических наук, доцент Дудаев А.Б. (БелЮИ МВД России) В учебном пособии раскрываются вопросы государственной службы в органах внутренних дел, поступления на службу, порядок прохождения и условия службы в органах внутренних дел, а также ее прекращения с учетом действующей нормативно-правовой базы. Учебное пособие рассчитано на курсантов, изучающих данную учебную дисциплину, а также на практических работников, проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации. © ООНИ и РИД Белгородского юридического института МВД России, 2004. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие 4 Глава 1. Понятие и правовые основы государственной службы § 1.1. Государственная служба и ее характеристика 5 § 1.2. Государственная должность и государственные служащие 7 § 1.3. Правовые основы государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации 11 Глава 2. Правовой статус сотрудника органов внутренних дел § 2.1. Поступление на государственную службу в органы внутренних дел Российской Федерации 13 § 2.2. Принципы государственной службы в системе МВД России 15 § 2.3. Контракт о службе в органах внутренних дел 18 Глава 3. Условия прохождения государственной службы в органах внутренних дел РФ § 3.1. Перемещение по службе и рабочее время 28 § 3.2. Страхование и денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел 33 § 3.3. Общий порядок предоставления отпусков 35 § 3.4. Льготы, гарантии и компенсации, установленные для сотрудников 39 Глава 4. Аттестация, поощрение и ответственность сотрудников органов внутренних дел § 4.1. Аттестационное производство 42 § 4.2. Институт поощрения в государственной службе органов внутренних дел 49 § 4.3. Понятие и виды ответственности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 53 Глава 5. Прекращение государственной службы в органах внутренних дел РФ § 5.1. Основания и порядок увольнения из органов внутренних дел 59 § 5.2. Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел 73 Нормативный материал и литература 78 ПРЕДИСЛОВИЕ В преамбуле Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации говорится, что служба в органах внутренних дел является видом государственной службы Российской Федерации. Исходя из положений Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 года служба в органах внутренних дел является разновидностью правоохранительной службы. С недавнего времени предмет с одноименным названием был введен во всех юридических вузах МВД Росси, актуальность которого не вызывает сомнений.

К первой группе отно­сятся консультанты, советники по различным отраслям знаний. Они не­посредственно не осуществляют организационно-распорядительные функции, но их советы, заключения, рекомендации и т.п. несомненно имеют юридическое значение и влекут правовые последствия (напр., экономисты, юрисконсульты). Ко второй группе специалистов относятся должностные лица, обладающие специ­альными знаниями, которые уполномочены совершать действия, непо­средственно влекущие правовые последствия. К ним, например, относят­ся преподаватели (выставляют экзаменационную оценку студенту), вра­чи (выдают листки нетрудоспособности) и др. Другую часть специалистов составляют государственные служащие, выполняющие свои должностные обязанности, не влекущие никаких юридических последствий (напр., учитель в школе), то есть не являющиеся должностными лицами. К вспомогательному персоналу (составу) относятся государст­венные служащие, деятельность которых, как правило, не влечет юриди­ческих последствий. Они совершают материально-технические операции, то есть обеспечивают служебную деятельность руководителей, представите­лей административной власти, специалистов и других должностных лиц, создают необходимые условия для выполнения ими служебных обязан­ностей. Служащие, относящиеся к вспомогательному персоналу, оформ­ляют и хранят документы, выполняют статистические и счетные опера­ции и т.п. В их обязанности может входить и совершение технических операций, имеющих юридическое значение, скажем, регистрация работ­ником канцелярии поступившего в орган сообщения, заявления или жа­лобы имеет юридическое значение, так как со дня регистрации исчисляются установленные законодательством сроки их рассмотрения. К вспо­могательному персоналу (составу) относятся технические секретари, де­лопроизводители и др. Таким образом, государственная служба представляет собой сложный комплексный правовой институт, в рамках которого особое место занимает государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации, т.е. профессиональная деятельность (выполнение должностных обязанностей) сотрудников как государственных служащих по обеспечению исполнения полномочий этих органов за денежное вознаграждение. § 1.3. Правовые основы государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации Государственная служба регулируется нормами права, которые составляют правовой институт государственной службы, определяющий условия и порядок приема на службу и прохождение службы, меры стимулирова­ния и ответственность служащих, их социальную и правовую защиту, ос­нования прекращения служебных отношений и другие вопросы службы. Институт государственной службы носит межотраслевой характер. В него входят нормы конституционного, административного, трудового, гражданского, финансового и других отраслей права. Правовую основу государственной службы, исходя из ст. 3 Положения о службе, составляют: Конституция РФ; федеральные законы; подзаконные акты: постановления Правительства, указы Президента, ведомственные и иные нормативные акты данного уровня; конституции и уставы субъектов РФ, а также законы и правовые акты, принимаемые на уровне субъектов федерации, регулирующие вопросы государственной службы; акты органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции; индивидуальный контракт о службе в ОВД.

В то же время из сущности этого принципа выте­кает то, что государственный служащий не вправе быть депутатом законодательного (исполнительного) органа. И наоборот: депутаты не могут находиться на государственной службе. 5. Принцип равного доступа граждан к государственной служ­бе закреплен в ч. 4 ст. 32 Конституции РФ. Его сущность заключа­ется в том, что при приеме на государственную службу не допуска­ется каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации, отношения к религии, убеждений, при­надлежности к общественным объединениям. Возможность досту­па к государственной службе обусловлена лишь российским граж­данством, возрастом и другими требованиями, установленными для государственных служащих. 6. Принцип обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством, является одним из краеугольных устоев рос­сийской государственности. Он вытекает из единства системы го­сударственной власти и верховенства закона, из подчиненности нижестоящих органов вышестоящим. Благодаря этому создаются реальные условия для исполнительской дисциплины во всех зве­ньях государственного механизма. 7. Принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе, означает, что в отношении всех государ­ственных служащих федеральной государственной службы и госу­дарственной службы субъектов Федерации должны использовать­ся общероссийская система государственных должностей и квали­фикационных разрядов (званий, рангов), единый порядок прохож­дения государственной службы, общие перечни прав и обязаннос­тей, ограничений и гарантий, общие (с точки зрения организации и методики) системы подготовки кадров и контроля их компетент­ности. 8. Принцип профессионализма и компетентности - основной критерий, который используется при отборе кандидата на вакант­ную государственную должность. Предпочтение отдается наиболее достойному, имеющему лучшую подготовку, больший стаж работы по специальности, показавшему на деле свои организаторские спо­собности. 9. Принцип гласности предполагает открытость законодатель­ства о государственной службе, доступность государственных орга­нов и решение ими вопросов о судьбе, правовом положении госу­дарственного служащего с его ведома и согласия. Подлинной подконтрольности государственных служащих не может быть без рас­ширения гласности, учета общественного мнения, открытости и доступности для контроля. Ни один работник государственных ор­ганов не может оставаться вне контроля, вне критики. 10. Принцип ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, исполнение своих должностных обязанностей закреплен в законодательстве, что по­зволяет укреплять государственную дисциплину, формировать чув­ство личной ответственности государственных служащих за пору­ченное дело. 11. Принцип внепартийности и внеконфессиональности госу­дарственной службы означает, что в государственных органах не образуются структуры политических партий и движений, государ­ственные служащие не могут при исполнении должностных полно­мочий руководствоваться решениями политических партий и дви­жений, иных общественных, а также религиозных объединений.

Поиск Бизнес-разведка

Стоит отметить, что самым первым открытым учебным пособием по экономической разведке, появившимся на необъятных просторах бывшего СССР, была переведенная с французского книга Ханта и Зартарьяна «Разведка на службе Вашего предприятия». Не отстают от французов и их заокеанские коллеги. Так, например, Роберт М. Гейтс (бывший директор ЦРУ США) заявил, что запросы на экономические материалы из ЦРУ превышают по своему количеству все остальные. И почти половина всех заданий разведке, поступающих из 20 главных государственных учреждений, «экономические по своему характеру». Очевидно, в связи с этим в начале 1995 года французская контрразведка обвинила сотрудницу ЦРУ в попытке завладеть информацией «государственного значения, закрытой для печати». Государственный чиновник передал ей документы, предполагая, что она представляет один из американских общественных фондов, интересующихся проблемами мировой экономики. Как только появились первые подозрения в том, что на самом деле это совсем не так, французская контрразведка установила за американкой наблюдение и вскоре выявила факт передачи денег за секретные финансовые документы

Реферат: Правовые основы организации и проведения лотереи Правовые основы организации и проведения лотереи

Порядок предоставления разрешения на проведение лотереи Все лотереи, проводимые на территории Российской Федерации, независимо от их типа, вида и территориального статуса, подлежат государственной регистрации. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения. Вопрос о выдаче заявителю разрешения на проведение лотереи должен быть рассмотрен соответствующими органами в течение двух месяцев со дня подачи заявления. Не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, при этом в заявлении необходимо указать срок проведения лотереи и вид лотереи.

Поиск Предавшие СССР

Просто (обычно скрытно) заинтересованные лица или структуры (не всегда имеющие прямое отношение к спецслужбам) поддерживают такого человека (или организацию), который, может быть сам того не осознавая, наносит или будет наносить ущерб государству, регион, партии, коммерческой организации и т.д. «Агент влияния должностное лицо (либо лицо, пользующееся общественным доверием и авторитетом), осуществляющее систематическую деятельность по реализации целей политики иностранного государства (формально не явясь сотрудником его секретных служб)»,P так определил агентов влияния в одном из российских учебных пособий.[830] Заметим, что это было не специализированное учебное пособие. Впрочем, определения давали разные авторы.[831] В своё время в России царская охранка тайно поддерживала некоторых непримиримых большевиков в их конфликте с меньшевиками, так как считала, что объединение социал-демократов принесёт стране больше вреда. Но из этого вовсе не значит, что большевики были прямыми агентами влияния охранки. Кстати, «агенты влияния» вполне могут быть выведены и на самые высокие должности в коммерческой организации, партии, регионе, государстве

Реферат: Правовые основы организации работы представительного органа местного самоуправления Правовые основы организации работы представительного органа местного самоуправления

Контрольная работапо муниципальному праву на тему: «Правовые основы организации работы представительного органа местного самоуправления (на примерах уставов, соответствующего регламента и других актов муниципальных образований)»Санкт-Петербург 2004Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. Структура представительного органа местного самоуправления 2. Полномочия представительного органа местного самоуправления 3. Порядок проведения заседаний представительного органа местного самоуправления 4. Акты представительного органа местного самоуправления 5. Депутаты представительного органа местного самоуправления ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список используемых источников ВВЕДЕНИЕ Местное самоуправление - это организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения. Реальное и эффективное местное самоуправление возможно лишь при наличии определенных предпосылок и условий, которые в своей совокупности составляют основы местного самоуправления. Одной из таких важнейших основ является правовая основа местного самоуправления. Правовая основа местного самоуправления представляет собой систему нормативных правовых актов обеспечивающих эффективное регулирование вопросов организации и деятельности местного самоуправления в Российской Федерации.

Поиск История и старина: мировосприятие, социальная практика, мотивация действующих лиц

О купальских огнях и связанных с ними представлениях. — М.: тип. Грачева и К., 1867. — 19 с. 135. Потебня А. А. О доле и сродных с ней существах. — М.: тип. Грачева и К., 1867. — 44 с. 136. Потебня А. А. Из лекций по теории словесности. — 3-е изд. — Харьков: Гос. изд. Украины, 1930. — 130 с. 137. Потебня А. А. Слово и миф. — М.: Правда, 1989. — 622 с. 138. Потебня А. А. Символ и миф в народной культуре. — М.: Лабиринт, 2000. — 479 с. 139. Потебня А. А. Эстетика и поэтика. — М.: Искусство, 1976. — 614 с. 140. Почепцов Г. Г. Русская семиотика. — М.: «Рефл-бук», — К.: «Ваклер», 2001. — 768 с. 141. Похлебкин В. В. История водки (IX–XX вв). — М.: Интер-Версо: Международные отношения, 1991. — 285 с. 142. Похлебкин В. В. История важнейших пищевых продуктов. — М.: Центрполиграф, 2001. — 554 с. 143. Плисецкий М. М. Историзм русских былин. — М.: Высшая школа, 1962. — 240 с. 144. Плотинский Ю. М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов: учебное пособие. — М.: Логос, 1998. — 280 с. 145. Прозоров Л. Р. Этническое и расовое самосознание в русском эпосе / Л. Р. Прозоров // Тезисы Российской научно-практической конференции. «Этнический фактор и политика

Реферат: Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации кредитной организации Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации кредитной организации

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Учебно-методический материал по курсу "Правовые основы и менеджмент земельного рынка" Учебно-методический материал по курсу "Правовые основы и менеджмент земельного рынка"

4) Определять на изложенных в сем указе главных основаниях порядок действия землеустроительных комиссий и разрешать возникающие в их деятельности со- мнения. IV. Предоставить главноуправляющему землеустройством и земледелием испросить в установленном порядке кредиты на содержание в текущем году: а) землеустроительных комиссий; б) необходимого для их работ состава землемеров и других техников и в) на оказание населению денежной при землеустройстве помощи, и V.

Реферат: Информационно–правовая основа службы мировых судей Информационно–правовая основа службы мировых судей

Реферат: Правовые основы государственной службы Правовые основы государственной службы

Очевидно, такой подход в понимании данного принципа не утра­тил своего значения уже в силу тех обстоятельств, что многие правоположения остаются благими намерениями. Принцип казахстанского патриотизма один из основополагающих, благодаря реализации которого можно достичь общественного согласия и политической стабильности. Важно подчеркнуть, что подобные принци­пы выполняют решающую роль в построении суверенного государства, и подтверждением тому - исследования В. Овчинникова «Ветка сакуры», «Корни дуба», в которых с притягательностью описываются объединяю­щие национальные ценности. Именно подобные ценности становятся ду­ховными ориентирами в возрождении государственности, творчестве, предпринимательстве и других сферах. И, на наш взгляд, векторные составляющие данного понятия (прин­ципа) следует искать не в квазисистеме, а в вечной истине доброты, которая может быть объединяющим началом. Известный восточный фило­соф, мыслитель Аль-Фараби противопоставляя добродетельный город невежественному, подчеркивал, что жители последнего никогда не зна­ли счастья, и им в голову никогда не приходило к нему стремиться.

Реферат: Правовые основы производства по делам об административных правонарушениях в пограничных органах и пограничных войсках федеральной службы безопасности Российской Федерации Правовые основы производства по делам об административных правонарушениях в пограничных органах и пограничных войсках федеральной службы безопасности Российской Федерации

В связи с этим, особую значимость приобретает вопрос четкой правовой регламентации административно-процессуальной деятельности должностных лиц пограничных органов и пограничных войск на стадиях и этапах производства по делам об административных правонарушениях. – в-четвертых, необходимостью совершенствования подзаконных актов, методическо-рекомендательной и другой специальной литературы, регламентирующей административно-процессуальную деятельность должностных лиц пограничных органов и пограничных войск. Таким образом, ежегодный рост количества противоправных деяний, совершаемых в сфере защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, изменение правового регулирования производства по делам об административных правонарушениях в пограничных органах и пограничных войсках, недостаточная теоретическая разработанность отдельных институтов административно-процессуального права, отсутствие должной регламентации административно-процессуальной деятельности представителей власти определили выбор и основные направления данного исследования.

Реферат: Территориальное общественное самоуправление: правовые основы, формы и порядок организации Территориальное общественное самоуправление: правовые основы, формы и порядок организации

Представительный орган местного самоуправления, территориальный Совет депутатов города областного значения принимает положение об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления, в котором устанавливаются: а) порядок созыва и проведения собраний (сходов) или конференций членов территориального сообщества, в том числе учредительных; б) порядок согласования или установления территориальных границ 1 Закон от 12.07.2000г. № 17-ОЗ «О территориальном общественном самоуправлении в Ленинградской области». деятельности территориальных сообществ и их органов; в) предельные сроки полномочий органов (уполномоченных выборных лиц) территориального общественного самоуправления; г) порядок регистрации территориальных сообществ и органов территориального общественного самоуправления в органах местного самоуправления; д) порядок реорганизации и прекращения деятельности органов территориального общественного самоуправления; е) порядок создания и деятельности ассоциаций (объединений) органов (уполномоченных выборных лиц) территориального общественного самоуправления; ж) иные вопросы, предусмотренные законодательством (ст.

Реферат: Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации

Коммерческие банки Ростовской области представлены 24 функционирующими коммерческими банками с 59 филиалами, 73 филиалами иногородних коммерческих банков, в том числе 44 учреждениями Сбербанка. Кроме того, функционирует небанковская кредитная организация – расчетная палата Ростовской межрегиональной валютной биржи. В 1999 году ситуация в банковской сфере стабилизировалась, были преодолены негативные тенденции предыдущего года, вызванные кризисными явлениями 1998 года. В 1999 году местным коммерческим банкам удалось преодолеть отток вкладов населения, сокращение суммы депозитов, снижение экспортно-импортных операций, ухудшение других совокупных показателей деятельности местных банков. Дипломная работа выполнена по материалам общества с ограниченной ответственностью коммерческого банка «Южный регион» (далее ООО коммерческий банк «Южный регион») с использованием специальной литературы, Федеральных Законов РФ, нормативно-правовых актов, распорядительных документов Центрального банка России и имеет целью дать обобщенное представление о внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.


Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие Флинта Учебное п.
В книге раскрываются специфика и методика преподавания музыкального искусства в общеобразовательной школе в ее историческом развитии.
510 руб
Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков: Учебное пособие - 100 с. ISBN 5-204-00301-0 ~93.03.23 079 М:УРАО Быков А.В., Шульга Т.И.
93 руб
Учебное пособие Основы военной службы: Дрофа Смирнов А.Т.
Материал, изложенный в книге, дополняет содержание раздела "Основы военной службы" курса "Основы безопасности жизнедеятельности".
181 руб
Основы военной службы: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования (под общ.ред. Смирнова А.Т.) Изд. 2-е 3-е, стереотип. 5-е, стереотип. - 240 с. ISBN 5-7695-0538-9 5-294-00049-0 5-06-003893-9 5-7695-1 ~90.08.15 071 М: Академия /Мастерство /Высшая Школа Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А.
170 руб
Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: Учебное пособие (под ред. Кардашовой И.Б.) Щит-М Бубнов С.В.,Бочаров С.Н.,Дудин Г.Е.
В учебном пособии раскрываются вопросы, характеризующие государственную службу в органах внутренних дел с учетом особенностей ее организации и осуществления.
140 руб
Юридическая служба в Российской Федерации: Учебное пособие - 176 с. ISBN 5-9569-0016-4 ~50.00.00 13701 М: ИКЦ ДИС Чашин А.Н.
Имеются ссылки на конкретные нормативно-правовые акты. <br> Настоящее учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений по направлению ' Юриспруденция' , юрисконсультов, начальников юридических отделов и служб и руководителей предприятий, организаций, учреждений различных организационно-правовых форм. . <p>Книга посвящена основам правового статуса юридических служб, разъяснению их сущности, функций, организации деятельности.
124 руб
Менеджмент в лабораторной клинико-диагностической службе. Учебное пособие Академия (Academia) Меньшиков В.В.
104 руб
Документационное обеспечение деятельности кадровой службы: Учебное пособие - 176 с. {Среднее профессиональное образование} ISBN 5-7695-1156-7 ~92.12.09 726 М: Академия Вялова Л.М.
100 руб
Предупреждение и пресечение коррупции в системе государственной службы: Учебное пособие для вузов ISBN 5-93004-160-1 Щит-М Костенников М.В.,Куракин А.В.
105 руб
Служба клинической фармакологии в лечебном учреждении: Учебное пособие для ВУЗов Медицина для вас Феникс Батищева Г.
Оно также актуально для врачей - клинических фармакологов и организаторов здравоохранения при решении вопросов рационального использования лекарственных средств в лечебном учреждении.
40 руб
Учебное пособие для вузов Деятельность Федеральной миграционной службы: Закон и право,ЮНИТИ-ДАНА Самойлов В.Д.,Прудников А.С.
В пособии рассмотрены Место, роль и информационно-аналитическая деятельность Федеральной миграционной службы (ФМС) в системе федеральных органов исполнительной власти РФ. Представлены организация и осуществление внешней трудовой миграции и иммиграционного процесса на территории страны; правовое и финансово-экономическое обеспечение ФМС России, особенности международного сотрудничества в сфере миграции.
398 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг