(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Политология, Политистория Разлел: Политология, Политистория

Формирование имиджа муниципальных служащих

найти еще ...
ФЗ "О муниципальной службе в РФ". Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих Сибирское университетское издательство
Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих.
52 руб
Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих. Учебное пособие Проспект Морозов П.Е
Данное обстоятельство позволяет рассматривать правовую регламентацию отношений в этой сфере как динамичный, постоянно развивающийся процесс, определяемый свойственными ему внутренними противоречиями, которые в будущем, несомненно, приведут к качественно новым изменениям.
295 руб

Научная и практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в выявлении современных тенденций и противоречий формирования имиджа, в возможности использования социологической информации, выводов и заключений, в разработке методических и практических рекомендаций по совершенствованию имиджа муниципального служащего на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района». Предлагаемая Памятка для муниципального служащего может послужить основой для разработки комплексной программы по формированию имиджа муниципальных служащих. Методологическая основа выпускной квалификационной работы. В работе был использован системный подход для изучения имиджа муниципальных служащих и его формирования. Он позволил рассмотреть имидж муниципального служащего как открытую систему, в которой можно выделить следующие элементы: внешний вид служащего, его поведение, общение с людьми, личностные и профессиональные качества (характеристики), отношение к себе и к окружающим. Системный подход позволил выявить существующие проблемы в системе, причины их возникновения, определить желаемое состояние системы и способы разрешения существующих проблем. Для получения социологической информации использован метод анкетирования, а для получения количественной и качественной информации по формированию (регулированию) имиджа муниципальных служащих был применен метод вторичного анализа документов. Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составили: результаты социологических исследований: «Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности» (И.С. Семененко); «Чиновничество в «борьбе» с жалобами» (Х.В. Дзуцев); результаты собственного социологического исследования. Структура выпускной квалификационной работы состоит из условных обозначений и сокращений, введения, основной части, заключения, ссылок на использованные источники, списка использованных источников, приложений и папки-файла. Основная часть работы состоит из четырех разделов. Первый раздел называется «Теоретико-методологические подходы изучения имиджа муниципального служащего», который в свою очередь состоит из трех подразделов, где раскрывается сущность муниципальной службы, имидж муниципального служащего и технологии формирования имиджа. Второй раздел называется «Анализ современных тенденций и противоречий имиджа муниципального служащего». Данный раздел включает два подраздела, в которых проводится анализ проблем препятствующих формированию положительного имиджа, исследование имиджа муниципального служащего на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района». Третий раздел называется «Формирование имиджа муниципальных служащих: практический опыт и рекомендации». Данный раздел состоит из двух подразделов, в которых анализируется отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа, и разработана Памятка для муниципального служащего. Четвертый раздел называется «Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы» и включает пять подразделов. В заключении подводятся все итоги выпускной квалификационной работы в соответствии с целями и задачами, поставленными в начале работы.

По мнению исследователя, сама модель российской публичной службы, когда государственная и муниципальная служба разделены специальными законодательными актами является значительной проблемой, и поэтому необходимо выровнять статус государственных и муниципальных служащих . Подтверждение возможности существования такого мнения основывается и на том, что муниципальная и государственная службы тесно взаимосвязаны, что закрепляется в статье 7 ФЗ «О государственной гражданской службе», из которой следует следующее: Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством: единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы; единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы; единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы; соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих; соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца . Граждане Российской Федерации осуществляет свою власть через систему публичной власти, которая осуществляется в России в формах государственной власти Российской Федерации (федеральная власть), государственной власти субъектов РФ (региональная власть) и местного самоуправления (муниципальная власть). Эти три уровня публичной власти России организационно обособлены друг от друга, самостоятельны в пределах своих полномочий, но природа их по существу одинаковая – органы власти получают свои полномочия от народа (населения соответствующей территории). При всем этом, действующее законодательство, как было сказано выше, не включает муниципальную службу в государственную гражданскую службу, и на этом основывается разделение в статусе тех и иных служащих. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ. Муниципальный служащий занимает определенную должность. Должность муниципального служащего может быть: выборной, то есть замещаемой в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов; невыборной, т.е. должности, замещаемые путем заключения трудового договора . Глава местного самоуправления или депутат представительного органа занимают муниципальные должности, но не находятся на муниципальной службе и не являются муниципальными служащими.

Средовый, габитарный и овеществленный компоненты имиджа составляют невербальный образ персоны. Богатство языка и средств литературной выразительности вербально подчеркнут ее социальный статус, характер и положение в обществе. Внутренние составляющие имиджа - это менталитет, профессиональный интерес, внешние - одежда, прическа, мимика, позы, жесты. Существует еще процессуальная сторона имиджа: общение, самоподача, индивидуальный стиль деятельности, особенности маркировки социальной среды и стиль жизни. Эстетическая сторона определяется гармонией человека, внутренней и внешней, социальным и личностным обаянием, сексуальной привлекательностью. Работа над имиджем должна начинаться на уровне бессознательного, только в этом случае она оказывает влияние на сознание, поведение и деятельность индивида, но не наоборот. Причем имиджеформирующая деятельность должна осуществляться в зоне ближайшего развития, это должен быть образ, который может быть осуществим при некоторых усилиях со стороны субъекта и помощи извне . Эффективный имидж формируется так, чтобы вызывать исключительно положительные эмоции, которые, естественно, для большинства людей обладают привлекательной силой. Действие имиджа основано на сильном эмоциональном впечатлении. Имидж является особым психическим образом, но он все же обладает общими характеристиками, присущими любому психическому образу. Перечислим их: имидж - объект идеальный, возникающий в сознании людей, поэтому он не подлежит прямому измерению. Оценить его можно лишь по их отношениям, проявляющимся в общении, деятельности и выборе. Поэтому, создав имидж, необходимо проводить его мониторинг и изучать реакции на него; эффективный имидж должен быть целостным и непротиворечивым, соответствующим обобщенным представлениям; как идеальное образование имидж неустойчив, поэтому его постоянно надо «подкреплять» рекламой или разнообразными целевыми ПР-акциями; имидж, хотя и является иллюзорным образом, должен все же быть в какой-то мере реалистичным, явное приукрашивание достоинств приведет к снижению доверия; имидж должен вызывать сильный положительный эмоциональный отклик. Имидж муниципального служащего может быть: внешним, то есть проявляющимся в основном во внешней среде, ориентированной на публику (широкую массу); внутренним, формируемым как впечатление о работе и отношениях персонала (корпоративные отношения, этика поведения, особенности делового общения, традиции и пр.); позитивным - на его достижение направлена вся РR-деятельность; негативным - формируется в основном в политике политическими оппонентами с помощью так называемого «черного ПР» и антирекламы; естественным - складывающийся стихийно, без специальных ПР-акций и рекламы, в результате практической деятельности муниципального служащего; искусственным - создаваемый специально рекламой или ПР-акциями и не в полной мере соответствующий характеру и результативности деятельности муниципального служащего; когнитивным - дающим «сухую» специальную информацию (ориентирован главным образом на людей сведущих, узких специалистов); эмоциональным, чувственным (такой имидж ориентирован на широкую аудиторию и призван вызвать сильный эмоциональный отклик).

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

УЛЬВА (морской салат) - род улотриксовых водорослей. Слоевище пластинчатое, высота до 30-150 см. Ок. 20 видов, в субтропических и умеренных морях; в России 3 вида. Съедобны. УЛЬВИ РАДЖАБ (1903-37) - актер. На сцене с 1918. С 1925 в Азербайджанском театре им. Азизбекова (Баку). Один из ведущих мастеров национального театра. Репрессирован; реабилитирован посмертно. УЛЬГЭР - общее название монгольских былин и сказок (у бурят - улигер). Сказки обычно короткие; былины о богатырях - от нескольких сотен до нескольких тысяч строк (напр., эпопеи "Гэсэриэада" и "Джангар"). УЛЬМ (Ulm) - город в Германии, на р. Дунай, земля Баден-Вюртемберг. 111 тыс. жителей (1991). Машиностроение, текстильная, деревообрабатывающая промышленность. Университет. Горный музей. Позднеготический собор (14-16 вв.), ратуша (14-16 вв.), цейхгауз (15 в.), бюргерские дома (16-17 вв.). Ульм - родина А. Эйнштейна. УЛЬМАНИС (Улманис - Ulmanis) Гунтис (р.1939), президент Латвии с июля 1993. Внучатый племянник К. Ульманиса. В 1972-92 муниципальный служащий в Риге

Реферат: Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation

Расчет строится на том, что привлеченные Клиенты, попутно купят в магазине и другие товары, то есть совершат действие 2.)    б) Клиента мягко ставят в ситуацию, когда ему предлагается на выбор диапазон товаров и/или услуг (при этом не оговаривается, что вообще можно отказаться от выбора).    в) Клиентов ставят в ситуацию, когда они начинают обсуждать проблему, находя новые доводы “за” и “против”, тем самым делая объект привычным себе и населению (в случае трансляции или публикации дискуссии).    г) “Эффект Герострата”: вводится “якобы запрет” на некое действие. На самом деле, чтобы осознать собственно запрет, Клиент должен вначале представить “запрещаемое действие”.     Пример. В 1993 году телерепортаж: зимней ночью люди жгут костры на улице, чтобы утром приобрести акции “Гермеса” - однозначно воспринимался россиянами, что это хорошие акции.    

Поиск Частная система социального обеспечения

С административной точки зрения старая система страхования функционировала на основе страховых касс, которые являлись учреждениями, ответственными за сбор взносов среди работников и их нанимателей и выплату пенсий и льгот, предоставляемых системой. _2. Страховые кассы старой системы в 1979 году _ К концу 1979 г., в период, предшествовавший реформе страхования, в стране действовало 32 учреждения, которые оказывали различные услуги по страхованию своих клиентов. С. Республики) + Касса социального страхования муниципальных служащих Сантьяго (М. С. Сантьяго) + Касса социального страхования муниципальных служащих Вальпараисо (М. С. Вальпараисо) + Страховая касса служащих и рабочих Столичного управления санитарных сооружений: отдел служащих (С. СУСС) + Касса социального страхования служащих и рабочих Столичного управления санитарных сооружений: отдел рабочих (Р. СУСС) + Касса социального страхования муниципальных рабочих Республики (М. Р. Республики) Распределение общего числа активных (работающих) вкладчиков по разным

Реферат: Формирование имиджа компании Формирование имиджа компании

Компания получила возможность показать зрителю Диснейленд во всем его великолепии, чистоте и новизне. Уолт Дисней с особым тщанием формировал в умах людей положительный имидж своего парка.Оправдало ли это себя? Даже сегодня именно это внимание к каждой мелочи в Диснейленде - главная причина непрекращающегося потока писем со всего света. Кроме всего прочего, люди поражаются чистоте в парке: "Не могу понять, как в парке, через который каждый день проходят 64 тысячи человек, я до сих пор не наступил даже на жвачку на тротуаре?"Цель программы эффективного имиджа - отнюдь не создание элитного образа. Вам необходимо утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка. Часы "Полёт" Первого московского часового завода мало чем отличаются от, например, "Rolex".Просто часы "Полёт" позиционируются для среднего класса и упор в рекламе делается на надёжность и современный дизайн. Если же вы вспомните рекламу "Rolex", в которой всегда присутствуют драгоценные камни, золото и деньги, то становится ясным, что рекламные компании этих таких разных производителей наручных часов нацелена на различные сегменты рынка.

Поиск Ранневизантийский город (Антиохия в IV веке)

Однако даже при сохранении значительной прослойки мелких земельных собственников и свободных колонов, реализовавших часть своих продуктов на городском рынке, они могли обеспечить лишь малую часть того, что потреблялось Антиохией. Как убедительно показал П. Пети, абсолютное большинство жителей Антиохии в IV в. уже не имели земельной собственности, не были непосредственно связаны с землевладением, деревней и существовали за счет рынка. Ремесленники и торговцы, как правило, не имели земельных участков. Даже многие имущие представители городской интеллигенции не только не были земельными собственниками (Liban., XVI, 18), но и крайне редко получали в пользование участки городской земли, земельной собственности города (Liban., XXXI). Почти все муниципальные служащие также получали от города денежную плату. Сокращение связей с землевладением широких слоев горожан Антиохии было обусловлено в немалой мере упадком городской земельной собственности. В IV в. значительно сократилось земледелие и на территории самого города, в котором до IV в. было много товарных садов и огородов

Реферат: Роль референта в формировании имиджа руководителя Роль референта в формировании имиджа руководителя

Третьим типом адаптации лидера к стрессу является бездействие В этом случае лидер может проявлять амбивалентное поведение, вроде намереваясь как-то решать проблему, но ничего при этом не делая Характерным для политического лидера будет употребление "квалифицирующих" слов типа "возможно", "может быть", а также одновременное употребление позитивных и негативных оценок в отношении одних и тех же объектов, явлений, персонажей Бездействующий лидер нередко впадает в депрессию, демонстрируя возрастание ссылок на себя, молчание, придвигание рук ближе к телу Анализируя тексты политических лидеров, в которых они сами описывают своё состояние и чувства во время стресса, и наблюдения других лиц, иногда можно обнаружить разрыв в оценках Дж.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Формирование имиджа как одна из задач public relations Формирование имиджа как одна из задач public relations

Реферат: Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

Это вызвало снижение количества поступающих учится в музыкальные образовательные учреждения и рост конкуренции среди них. Однако в целом среди причин развивающейся кризисной ситуации с набором учеников в музыкальные школы и училища можно выделить как объективные, так и субъективные. Во-первых, в конце прошлого века произошло резкое падение рождаемости, что привело к демографическому кризису и, естественно, к падению количества поступающих. Это объективный фактор, который неизбежно обостряет конкуренцию среди музыкальных учебных заведений. Во-вторых, скудное финансирование учреждений культуры и абсурдные попытки заставить академическое искусство зарабатывать деньги наравне с шоу-бизнесом привели к резкому падению уровня жизни представителей культуры и искусства, что значительно снизило престижность профессии. В-третьих, министерством образования активно муссируется вопрос о введении новой системы финансирования школ по принципу, когда бюджетное финансирование «идет» за учеником. Смысл этого нововведения также в создании конкуренции между школами и предоставления права родителям свободно выбирать, в какую из них отдать своего ребенка.

Реферат: Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО» 1.1 Понятие качества: история и современные реалии 1.2 Сущность сервиса и его качество 1.3 Специфика качества сервисного обслуживания в организациях общественного питания 2. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2.1. Основы и задачи формирования имиджа организации 2.2.Технология создания имиджа организации 2.3. Способы изменения и поддержания имиджа в организации общественного питания 3.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г. САРАТОВА 3.1. Факторы повышения имиджа организаций общественного питания 3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в организациях общественного питания ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Тема нашей дипломной работы – «Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания». Мы выбрали эту тему, потому что считаем ее актуальной в настоящее время, поскольку успех и процветание организации на сегодняшний день напрямую зависит от ее имиджа.

Реферат: Стратегия формирования имиджа Стратегия формирования имиджа

Целенаправленная деятельность по формированию имиджа заключается в осознанной постановке человеком задачи сформировать такой-то имидж у такого-то объекта. Цель формирования имиджа — сформировать психологическое притяжение (аттракцию) у определенной или неопределенной группы людей к такому-то объекту (кандидату в депутаты, товару, фирме) для возникновения определенных последующих действий в отношении этого объекта (проголосовать за кандидата, купить данный товар, стать клиентом данного банка.). Стратегия образования имиджа позволяет добиться цели клиента (политика, организации и др.). Имидж клиента формируется в зависимости от цели клиента. Проблема в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается — определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы).

Реферат: Формирование имиджа предприятия Формирование имиджа предприятия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет «Менеджмента» Кафедра общего менеджмента Курсовая работа на тему «Формирование имиджа предприятия» Студентки группы М-07-3 Трониной А.Д. Научный руководитель: старший преподаватель Латыпова Е.Н. Пермь 2009 ОглавлениеВведение Глава I Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы 1.2 Формирование имиджа 1.3 Реализация программы формирования имиджа ГлаваII Исследование имиджа кафе «Кэт» 2.1 Оценка текущего имиджа кафе «Кэт» 2.2 Рекомендации кафе «КЭТ» по поддержанию и улучшению текущего имиджа Заключение Список литературы Приложение Введение В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации.

Реферат: Формирование имиджа ЛДПР в Саратовской области А.Г. Чернышевым Формирование имиджа ЛДПР в Саратовской области А.Г. Чернышевым

ЛДПР оказалась в числе трех партий, преодолевших семипроцентный барьер (по предварительным подсчетам – 7,69 процента) 1. Она получила около 8% голосов. Комментарии по этому поводу А.Г. Чернышова были опубликованы в газетах «Аргументы и факты. Саратовское приложение», «Саратовской областной газете» и «Саратовской Панораме». В публикациях представленных в газете «Аргументы и факты. Саратовское приложение» мнение А.Г. Чернышова было дано кратко. Все сводилось к нескольким тезисам; - Во-первых, у ЛДПР 8% голосов, хотя могло быть несколько больше. - Во-вторых, «Единая Россия» использовала административный ресурс. - В-третьих, в противовес единороссам нужна мощная оппозиция»2. В целом публикация газеты «Аргументы и факты. Саратовское приложение» была нейтральна. Саратовская областная газета посвятила пресс-конференции крупную статью. Большое внимание было уделено количеству средств, потраченных на рекламную компанию, «порядка 2 млн. долларов»3. Таким образом, как тут же подсчитала пресса, «при условии, что в гордуме будут заседать четыре ЛДПРовца, каждый из них обошелся партии в 500 тысяч долларов»4.А.Г. Чернышов на эти заявления отреагировал следующим образом, «В этом нет ничего страшного.


Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники Омега-Л Панасюк А.Ю.
Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу — по теории и практике формирования имиджа.
217 руб
Трудовые правоотношения государственных гражданских и муниципальных служащих в России Статут Ершова Е.А.
595 руб
Регламентация труда государственных и муниципальных служащих КноРус Цимбалист А.В.
Для студентов и слушателей, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», включает в себя теоретическую и практическую проблематику регламентации служебной деятельности государственных и муниципальных служащих.
192 руб
Правила ведения личных карточек работников и государственных (муниципальных) служащих Библиотека журнала "Кадры предприятия" Финпресс Щур-Труханович Л.
В настоящем пособии приводятся подробные разъяснения по ведению основных документов кадрового учета - личных карточек работников (№ Т-2 ГС (МС)).
169 руб
Правовой статус муниципальных служащих: Учебное пособие для вузов Учебники и учебные пособия изд-во Р. Асланова 'Юридический Центр-Пресс' Майоров В.И.,Соловьев С.Г.
Анализируются федеральные законодательные акты, законодательство субъектов Российской Федерации и законодательство различных муниципальных образований.
229 руб
Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих Проспект
28 руб
Гриф Российской Академии образовании Муниципальная и социальная политика и подготовка муниципальных служащих. Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Аверин А.Н.
Освещается опыт решения социальных вопросов в Великобритании, Германии, Дании, США и Франции.
5 руб
Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники Омега-Л Панасюк А.Ю.
В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре.
168 руб
Правовой статус муниципальных служащих в Российской Федерации. Монография Российская академия государственной службы (РАГС) Киреева Е.Ю.
Изложены принципы правового статуса муниципального служащего, законодательство, регулирующее правовой статус муниципальных служащих, начиная от международных норм и принципов и завершая актами органов местного самоуправления.
251 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Регламентация труда государственных и муниципальных служащих. Курс лекций. КноРус Цимбалист А.В.
В пособии освещаются основные принципы регламентации труда государственных гражданских и муниципальных служащих в системе государственного и муниципального управления Российской Федерации.
118 руб
Учебное пособие Социальная защита государственных и муниципальных служащих. Российская академия государственной службы (РАГС) Аверин А.Н.
Для студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования и слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, изучающих актуальные проблемы государственной социальной политики и социальной защиты.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг