(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Характеристика бюджета городского округа Самара Самарской области за 2008-2009 годы

найти еще ...
Принципы управления устойчивого развития торговли городского округа OmniScriptum GmbH & Co. KG Чертыковцев В.
Опираясь на соответствующее законодательство в данной области важным является анализ и прогнозирование количественного и качественного состава торговых сетей на территории городского округа.
8343 руб
Некоторые способы увеличения налогового потенциала городского округа OmniScriptum GmbH & Co. KG Макарова Э.
В связи с этим увеличение эффективности использования земельных ресурсов муниципального образования напрямую ведёт к увеличению доходов бюджета муниципального образования.
7418 руб

Курсовая разница от переоценки остатков средств на счетах Резервного фонда в иностранной валюте за период с 30 января по 31 июля 2008 года составила (-) 57,26 млрд. рублей. Таким образом, по состоянию на 1 августа 2008 года совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 3040,37 млрд. рублей. Совокупный объем средств Фонда национального благосостояния на 1 августа 2008 года составил 766,48 млрд. рублей, при этом курсовая разница от переоценки остатков средств на счетах Фонда национального благосостояния составила (-) 16,32 млрд. рублей. Различают структурный, циклический и фактический бюджетный дефицит. Структурный дефицит (излишек) государственного бюджета - разность между расходами и доходами бюджета в условиях полной занятости. Циклический дефицит нередко оценивается как разность между фактической величиной бюджетного дефицита и структурным дефицитом. Оценки структурного дефицита используются, в основном, в индустриальных странах, где размеры бюджетных дефицитов определяются в большей степени циклическими колебаниями, а не дискреционными мерами правительства. Сложности определения уровня полной занятости ресурсов, естественного уровня безработицы и потенциального объема выпуска затрудняют расчеты структурных излишков и дефицитов государственного бюджета, хотя именно на основе динамики этих макроэкономических индикаторов оценивается эффективность мер фискальной политики в долгосрочном плане. В переходных экономиках проблема дефицита государственного бюджета еще более усложняется в связи с тем, что, как правило, широко практикуется манипулирование его размерами - искусственное увеличение или, чаще, уменьшение величины бюджетного дефицита в текущем году. Это манипулирование может, например, осуществляться с помощью следующих инструментов: «налоговая амнистия», которая позволяет налогоплательщикам, ранее уклонявшимся от уплаты налогов, внести за один раз всю сумму, равную определенной части общего налогового сбора; мероприятия по сбору просроченных налоговых платежей; введение временных или добавочных налогов; отсрочка расчетов с поставщиками; отсрочка выплаты заработной платы работникам государственного сектора; отсрочка обязательной индексации заработной платы в соответствии с динамикой уровня инфляции; расширенная практика приватизации государственной собственности, включая распродажу прав на исследовательские и изыскательские работы. В переходных экономиках дефицит государственного бюджета определяется в большей мере текущими мерами государственного регулирования, чем циклическими колебаниями экономики. Только после корректировки текущего бюджетного дефицита с учетом воздействия этих мер и влияния общих экономических колебаний может быть получен характерный для переходных экономик аналог структурного дефицита, который иногда определяется как коренной дефицит бюджета. Измерение его нередко оказывается еще более сложным, чем оценки структурного дефицита. Поэтому при разработке стратегий стабилизации и структурных реформ в переходных экономиках приходится опираться на обычные оценки бюджетного дефицита, хотя оптимальная долгосрочная фискальная политика должна быть в большей мере сориентирована на коренной дефицит, чем на фактический.

Внутренние источники финансирования дефицита бюджета субъекта федерации выступают в следующих формах: государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ; бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; кредиты, полученные от кредитных организаций; поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ. Внешние источники финансирования дефицита бюджета субъекта федерации, определяются в соответствии с законодательством РФ. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах: муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования; кредиты, полученные от кредитных организаций; бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности; изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. БК РФ установил размер дефицита федерального бюджета, который не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ.1 Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать 15 процентов объема доходов бюджета субъекта РФ без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение долга субъекта РФ. Размер дефицита местного бюджета не может превышать 10 процента объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ. Поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение муниципального долга. По законодательству РФ федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ местный бюджет должны быть составлены соответственно Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления и утверждены законодательными (представительными) органами, представительным органом местного самоуправления без профицита бюджета. Но если в процессе составления или рассмотрения проекта бюджета обнаруживается превышение доходов над расходами бюджета, до утверждения бюджета следует осуществить сокращение профицита бюджета в следующей последовательности: сократить привлечение доходов от продажи государственной или муниципальной собственности (для федерального бюджета - сократить привлечение доходов от реализации государственных запасов и резервов); предусмотреть направление бюджетных средств на дополнительное погашение долговых обязательств; увеличить расходы бюджета, в том числе за счет передачи части доходов бюджетам других уровней.

Поиск Бюджетный кодекс РФ

Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов 1.PЗаконом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом субъекта Российской Федерации. Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровня в расчете на одного жителя. 2.PПорядок расчета и предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений

Реферат: Доходы и расходы бюджета субъекта Российской Федерации (на примере республиканского бюджета Республики Коми) Доходы и расходы бюджета субъекта Российской Федерации (на примере республиканского бюджета Республики Коми)

Поиск Финансы: конспект лекций

В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду. В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления. В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства. Тема 5. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ 5.1. Общие положения о расходах бюджетов Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству РФ, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов

Реферат: Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Поиск Газета "Своими Именами" №12 от 22.03.2011

Законопроект, определяющий, что такое календарный день, календарный месяц и что такое московское время, готовился в Минпромторге больше года. Причем на сайте госзакупок сохранились данные о том, что Минпромторг весной прошлого года объявил даже тендер на разработку «правовых основ определения времени». Причем сумма тендера достигала 18 млн. рублей! Согласно проекту, распространять информацию о времени в каждом регионе обязана государственная служба времени при помощи систем ГЛОНАСС, спутниковых систем связи, телевидения и радио. Впрочем, по мнению разработчиков, проект требуется вовсе не для того, чтобы зафиксировать количество дней в неделе, а для эффективного расчета энергозатрат каждого из регионов. Как объяснил председатель комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум («Единая Россия»), главная цель документа – запустить механизм смены часовых поясов в зависимости от экономической целесообразности. Так например, Самарская область в 1989 году перешла на московское время, а спустя два года все же вернулась на разницу с Москвой в один час

Реферат: Консолидированный бюджет субъекта федерации Консолидированный бюджет субъекта федерации

Бюджетное устройство — это основанная на законодательных нормах организация системы взаимосвязей как между звеньями бюджетной системы, так и между участниками бюджетного процесса. Бюджетное устройство состоит из следующих элементов: • принципы построения бюджетной системы, • принципы и методы разграничения бюджетных полномочий, • правила формирования и исполнения бюджетов, • принципы организации межбюджетных отношений, • система ответственности за нарушение бюджетного и налогового законодательства. Организация взаимосвязей между звеньями бюджетной системы осуществляется с помощью следующих механизмов: • бюджетное законодательство (Бюджетный кодекс Российской Федерации); • налоговое законодательство (Налоговый кодекс Российской Федерации); • бюджетное регулирование; • государственный финансовый контроль; • муниципальный финансовый контроль. В настоящее время, хотя Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет порядок формирования федерального бюджета по принципу «снизу вверх» (т. е. от местных бюджетов к региональным, от региональных к федеральному), на практике и федеральный, и региональные бюджеты практически полностью формируются в Министерстве финансов Российской Федерации.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

Субъекты Российской Федерации различаются между собой по величине территории, численности и плотности населения, его национальному составу. Так, при наличии таких сравнительно небольших по территории субъектов, как Калининградская область (15,1 тыс. км и Республика Адыгея ( 7,6 тыс. км, имеются и такие значительные по размеру территории субъекты, как Республика Саха (Якутия), занимающая 3102 тыс. км и Красноярский край, территория которого — 2401 тыс. км. Такие субъекты по своей территории превосходят многие иностранные государства. Например, Республика Саха (Якутия) почти равна Индии и в 2 раза больше Индонезии; Республика Коми (415,9 тыс. км) больше вместе взятых Великобритании, Греции и Бельгии. Самые крупные по численности населения субъекты Российской Федерации — города федерального значения Москва (более 9 млн. человек) и Санкт- Петербург (более 5 млн. человек), а также Московская область (почти 7 млн. человек) и Краснодарский край (более 5 млн. человек) — входят в состав Российской Федерации наряду с такими относительно малочисленными субъектами, как Республика Тыва — всего 307 тыс. человек, Республика Калмыкия — 328 тыс. человек, Камчатская область - 473 тыс. человек. Субъекты Российской Федерации различаются и по ряду других признаков — уровню развития экономики в целом, наличию и развитию отдельных отраслей промышленности и сельского хозяйства, историческим традициям, национальной культуре всего или части населения.

Реферат: Джерела формування доходів місцевого бюджету (на прикладі місцевого бюджету м. Дніпропетровська) Джерела формування доходів місцевого бюджету (на прикладі місцевого бюджету м. Дніпропетровська)

Реферат: Оценка и расчет пожарных рисков административного здания (на примере МДОУ № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти) Оценка и расчет пожарных рисков административного здания (на примере МДОУ № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти)

Реферат: Характеристика Дальневосточного федерального округа Характеристика Дальневосточного федерального округа

Железные руды залегают в основном на юге Хабаровского края, в Амурской области и Республике Саха. На территории Еврейской автономной области находится Малохинганский железнорудный район, самое крупное месторождение которого — Кимканское, где также добываются марганцевые руды. Большие залежи коксующихся углей расположены на Южно-Якутской угленосной площади. Основные угольные запасы сосредоточены в Кивда-Райчихинском буро-угольном бассейне, Буреинском, Свободненском, Сучанском, Суйфунском, Угловском районах, а также в Ленском и Южно-Якутском бассейнах, ряд месторождений разведан на Сахалине. В республике Саха открыта Лено-Вилюйская нефтегазоносная провинция. Наиболее значительные месторождения газа — Усть-Вилюйское, Неджелинское, Средне-Вилюйское, Бадаранское, Собо-Хаинское, а также месторождения Сахалинского шельфа, Колендо, Охтинское, Некрасовское. Всемирно известные запасы алмазов находятся в Республике Саха, где построены три крупных горно-обогатительных комбината Якутии: «Мир», «Айхал», «Удачная». В бассейнах рек Вилюя и Алдана идёт добыча исландского шпата и горного хрусталя, в Приморье — плавикового шпата. Запасы слюды в ДВФО — одни из самых богатых в стране, залегают в месторождениях Тимптонском и Эмельджакском.

Реферат: Характеристика й особливості розвитку Чернівецької області Характеристика й особливості розвитку Чернівецької області

Реферат: Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края) Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Многие российские ученые, обращают внимание на проблемы, связанные с применением на практике действующего законодательства о местном самоуправлении. Целью работы является исследование не только теоретических основ организации системы органов местного самоуправления – результатов проведения муниципальной реформы, но и практически функционирования системы органов местного самоуправления на примере муниципального образования «Город Заринск». Цели исследования обусловили постановку и решение следующих задач: – изучение системы органов местного самоуправления как обособленной системы управления; – осмысление роли и места органов местного самоуправления в государственном управлении; – выявление особенностей структуры органов местного самоуправления; – исследование формирования и организации деятельности органов местного самоуправления на примере муниципального образования «Город Заринск». При написании работы использовалось федеральное, региональное законодательство, регулирующее деятельность органов местного самоуправления, действующие (и ранее действовавшие) нормативные правовые акты и иные источники права России, публикации ученых и практиков.


Особо охраняемые природные территории местного значения. Опыт проектирования на основе природоохранной оценки и разработка паспортов (на примере городского округа Королёв, Московской области) Книга по Требованию Наталья Б.
Создание экологически устойчивой городской среды - одна из ключевых научно-практических задач современности.
1894 руб
Справочник для поступающих в ВУЗы Москвы и Московской Области 2008-2009 Новая волна
64 руб
Справочник: Училища, колледжи, техникумы Москвы и области. 2008-2009 Новая волна Гаврилова О.А.
54 руб
Высшие и средние специальные учебные заведения Москвы и Московской области: 2008-2009 гг.: Справочник Изд. 4-е Проспект
84 руб
Высшие и средние специальные учебные заведения Москвы и Московской области. 2008/2009: справочник Проспект
5 руб
Высшие учебные заведения Москвы и Московской области 2008/2009 Справочник Проспект
5 руб
Средние и специальные учебные заведения Москвы и Московской области. 2008/2009. Справочник Проспект
Информация в справочнике представлена следующими разделами: "Колледжи", "Лицеи", "Техникумы", "Училища", "Учебные центры", "Подготовка к поступлению в ВУЗ", "Повышение квалификации и профессиональная переподготовка", а также собрана в отдельно выделенные тематические рубрики по направлениям образования: "Медицинские учебные заведения", "Педагогические учебные заведения", "Учебные заведения культуры и искусства".
5 руб
Школьный астрономический календарь на 2008/2009 год Физика, астрономия Дрофа Шевченко М.Ю.
82 руб
Бухгалтерская отчетность организации. 2008-2009 год (+ CD-ROM) Совместные издания с Институтом профессиональных бухгалтеров Питер Сотникова Л.В.
К книге прилагается бесплатный диск от компании «Гарант», включающий подборку необходимых нормативных актов и форм документов.
361 руб
Атлас Москвы с дорожными знаками. Выпуск 11. 2008-2009 годов АГТ Геоцентр,РУЗ Ко
498 руб
Школьное и внешкольное образование 2008 - 2009 год Университетский Зеленский А.
В справочнике собрана разнообразная информация, полезная для детей и родителей, выбирающих школу для своего ребенка.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг