(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Характеристика деятельности экономического отдела администрации Хабаровска

найти еще ...
Отчет о деятельности Большеохтенскаго отдела Всероссийскаго трудового союза христиан трезвенников за время с 23 апреля по 31 декабря 1913 г. Книга по Требованию
1490 руб
Ближайшие задачи Статистико-экономического отдела Сельскохозяйственного ученого комитета ЁЁ Медиа А.А. К.
1417 руб

Первый заместитель Мэра города по городскому хозяйству: – Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций – Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда – Управление дорог и внешнего благоустройства – Управление жилищного фонда и приватизации жилья – Управление административно-технического контроля – Городская диспетчерская служба 6. Заместитель Мэра директор Департамента архитектуры, строительства и землепользования: – Департамент архитектуры, строительства и землепользования 7. Заместитель Мэра города по социальным вопросам: – Комитет по социальным вопросам – Управление социальной защиты населения – Управление образования – Управление здравоохранения – Комитет по физкультуре и спорту – Управление культуры 8. Заместитель Мэра города, Управляющий делами: – Управление делами 2.2 Задачи и функции отдела 1. Отдел создается для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений муниципального производственного сектора экономики. Отдел создается на основании распоряжения Мэра города Хабаровска, в своей деятельности подчиняется начальнику управления экономического развития администрации города Хабаровска. 2. Основными задачами Отдела являются: – разработка и реализация системы мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями и учреждениями производственных отраслей муниципального сектора экономики – разработка направлений, прогнозов и программ развитияпроизводственных отраслей муниципального Разработка критериев, показателей и экономических нормативов планирования оценки деятельности муниципальных предприятий, производственных отраслей муниципального сектора экономики, направленных на повышение эффективности их работы – формирование основных направлений в области систем оплаты труда в производственных отраслях муниципального сектора экономики. 3. Отдел выполняет следующие функции: – обеспечивает разработку и реализацию систему мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями учреждениями производственных отраслей муниципального сектора экономики – рассматривает и утверждает бизнес-планы муниципальныхпредприятий – оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации города при планировании деятельности муниципальных предприятий – оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации города в разработке комплексных программ, долгосрочных и годовых планов развития производственных отраслей муниципального сектора экономики – разрабатывает предложения, направленные на повышение эффективной работы предприятий производственных отраслей муниципального сектора экономики – разрабатывает экономические критерии оценки деятельности муниципальных предприятий – разрабатывает экономические показатели деятельности муниципальных предприятий, контролирует их выполнение – проводит анализ итогов деятельности, разрабатывает прогнозы и планы развития предприятий производственных отраслей муниципального сектора экономики – подготавливает работу постоянно действующей балансовой комиссии администрации города по рассмотрению итогов деятельности производственных отраслей муниципального сектора экономики, участвует в работе отраслевых балансовых комиссий.

Местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающаяся в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решения населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. Изменение общих принципов организации местного самоуправления установленных настоящим Федеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся: правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом; правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами; правового регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов

Российской Федерации, а также в пределах полномочии органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формам собственности. 3. Уставом городского округа «Город Хабаровск», который является высшим нормативным правовым актом городского округа «Город Хабаровск», который в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, Уставом Хабаровского края, законами Хабаровского края регулирует организацию и деятельность местного самоуправления, формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, устанавливает структуру органов местного самоуправления, полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, правовое регулирование муниципальной службы, экономическую и финансовую основы осуществления местного самоуправления, ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц, Устав города Хабаровска обладает наибольшей юридической силой по отношению к правовым актам органов и должностных лиц местного самоуправления, обязателен для исполнения всеми расположенными на территории города Хабаровска организациями независимо от их: организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

Поиск Антикоррупционный комитет Сталина

Он состоял из отдела проведения договоров, отдела наблюдения, экономического отдела с информационным подотделом, юридического отдела, управления делами, канцелярией и комендатурой. За его деятельностью наблюдало Экономическое управление ВЧК-ОГПУ. Оно не только осуществляло традиционные функции по контрразведывательному обеспечению этого учреждения, но и активно участвовало в кадровой политике. Причем это сложно назвать чистой формальностью. Рекомендации о замещении той или иной должности в аппарате давались после тщательной проверки кандидатов, которая предусматривала изучение образа жизни, выяснения, не проживает ли в одной квартире с иностранцами, и если такой факт имел место, то изучались взаимоотношения между ними. Выяснялось, не было ли ранее судимости или не принадлежал ли к антисоветским партиям, не арестовывался ли органами ОГПУ, нет ли родственников белогвардейцев и других. Основная задача таких проверок снизить вероятность подкупа должностного лица. Экономическим управлением ОГПУ составлялись на сотрудников концессионных органов характеристики, в которых наряду с биографическими сведениями и сведениями о родственниках, находящихся в эмиграции, давалась оценка их деятельности и соответствия занимаемой должности

Реферат: Экономико-географическая характеристика и экологические проблемы развития экономических районов России Экономико-географическая характеристика и экологические проблемы развития экономических районов России

Хабаровский край Территория – 788,6 тыс. км2, население – 1232,0 тыс. человек, доля городского населения – 80,7%. Занимает в регионе ключевое транспортно – географическое положение. Расселение и сельское хозяйство приурочены в крае преимущественно к долинам рек Амура и Уссури. Значительная часть территории, особенно на севере, занята горными хребтами. В крае сложилось несколько промышленных узлов и центров. Хабаровский промышленный узел – г. Хабаровск, важнейший транспортный узел Дальнего Востока. Развиты машиностроение, нефтеперерабатывающая, химико-фармацевтическая, деревоперерабатывающая, легка и пищевая промышленности. Комсомольский промышленный узел включает в себя города Комсомольск – на – Амуре, и Амурск. Имеются крупные судостроительные, авиастроительные, нефтеперерабатывающие, передельный металлургический заводы. Еврейская автономная область Территория – 36,0 тыс. км2, население – 209,9 тыс. человек, доля городского населения – 67,6%. Занимается легкой, деревообрабатывающей и пищевой промышленностью. Амурская область Территория – 363,7 тыс. км2, население – 1007,8 тыс. человек, доля городского населения – 65,2%.

Поиск Дважды невидимый фронт. Ленинградские чекисты в тылу врага

Важное место в деятельности Особого отдела занимало изучение настроений населения в местах дислокации бригады, в частности, в Дедовичском, Дновском, Порховском, Белебелковском, Псковском, Островском районах Ленинградской области и Ашевском районе Калининской области. Его сотрудники также собирали информацию о политической и экономической обстановке в районах, что помогало 4-му отделу правильно отрабатывать линию поведения разведчикам-маршрутникам, направляемым с заданиями в немецкий тыл. Сотрудники Особого отдела приложили немало усилий для приобретения новых источников информации. В частности, они завербовали трех агентов в Псковском, четырех в Порховском районе, по пять агентов в Дедовичском и в Ашевском районах. Такая вербовочная активность была связана еще и с тем, что начальники Порховского и Дновского райотделов, не имея при себе по причине конспирации списков прежней агентуры, не могли выйти на связь с надежными людьми. В этих же районах на доверительной основе были привлечены к сотрудничеству 12 человек, в основном, из числа старшин и старост деревень и поселков, которые поставляли сведения о планах немецкой администрации и о сотрудничавших с ней предателях и пособниках

Реферат: Оценка экономической и экологической эффективности природоохранной деятельности на ВМП "Авитек" /г. Киров/ Оценка экономической и экологической эффективности природоохранной деятельности на ВМП "Авитек" /г. Киров/

Поиск Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Только они могут рассчитывать на положительный рейтинг. Учитывая результаты анализа финансового положения, а также несопоставимость многих характеристик деятельности по российским и международным стандартам, правомерно ставить вопрос о двух рейтингах российских страховщиков - национальном и международном. Такое составление двух рейтингов отражало бы наличие сохраняющейся специфики развития российских страховых компаний, к которым нельзя в полной мере применять сложившиеся критерии мирового рынка. 4. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТРАХОВОЙ СИСТЕМЫ В ОТДЕЛЬНЫХ СТРАНАХ В данном проекте рассматривается, прежде всего, регулирование страхового дела в следующих странах (группе стран) с рыночной экономикой (Европейское Сообщество1, Канада, США). Затем анализируется опыт двух стран Латинской Америки (Бразилия, Чили), в которых проведена экономическая либерализация и целый ряд реформ. Наконец, в контексте экономических реформ рассматривается ситуация в России и особенности регулирования страхования и доступа на рынок в четырех странах Восточной Европы (Болгария, Чешская Республика, Венгрия, Польша)

Реферат: Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика

Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика. Межличностные коммуникации - это коммуникации, протекающие между людьми. Организационные коммуникации - это коммуникации, протекающие внутри организации между ее сотрудниками. Межличностные коммуникации могут быть как между сотрудниками одной фирмы, так и между сотрудниками различных фирм, например, фирм-партнеров. Организационные  коммуникации  затрагивают  только  одну конкретную фирму и включают в себя часть межличностных коммуникаций, которые возникают между сотрудниками данной фирмы. В тоже время межличностные коммуникации включают в себя организационные коммуникации. Таким образов, преграды, возникающие при межличностных и организационных коммуникациях, по своей сути практически ничем не отличаются друг от друга. Коммуникация считается успешной, если получатель информации понимает её содержание адекватно тому смыслу, который в нее вкладывает отправитель, т. е. Менеджер. В противном случае имеет место безуспешная коммуникация.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Анализ современной экономической ситуации на Украине Анализ современной экономической ситуации на Украине

Между тем, рост производства, скажем, в черной металлургии, по цепочке ведет к улучшению ситуации в угольной промышленности (в части коксующихся углей), в машиностроении (в части производства соответствующего оборудования), а также способствует росту общей покупательной способности населения в “металлургических” регионах. Однако, с другой стороны, упомянутые структурные деформации не позволяют говорить о стабильности роста производства. Так, ухудшение внешнеэкономической конъюнктуры для экспортных отраслей промышленности может поставить крест на украинском экономическом росте (как это уже произошло в 1998 году), а социальные волнения в восточных областях Украины - способны парализовать всю промышленность страны. Таким образом, украинская экономика в настоящий момент представляется крайне уязвимой. Причем, ухудшение ситуации на десятке ключевых предприятий страны с неизбежностью приведет не только к падению объемов производства, но и к падению платежей в бюджет и резкому нарушению платежного баланса страны. Наиболее безрадостным обстоятельством в данном случае является то, что решающую роль в жизнеобеспечении украинских предприятий играет ситуация на мировых рынках, которую украинское правительство не в состоянии контролировать.

Реферат: Сравнительная характеристика адвокатуры Украины и Германии Сравнительная характеристика адвокатуры Украины и Германии

Реферат: Свободные экономические зоны в Украине Свободные экономические зоны в Украине

Итак, с учетом изложенного СЭЗ - это часть территории государства. Но необходимо отличать свободные таможенные союзы, созданные на основании международных договоров, которые охватывают территорию нескольких стран от свободных таможенных зон. Поэтому следует говорить о том, что СЭЗ – это часть территории в границах определенного государства. В то же время мировая практика знает существование СЭЗ, которые организованы на территории целого государства (офшорные зоны). Это, как правило, небольшие по размеру государства. Таким образом, СЭЗ - это вся территория страны или определенная ее часть. В большинстве случаев создание и функционирование СЭЗ осуществляется на основе внутреннего законодательства. Международные договоры о нормализации торговли и установлении экономических связей являются второстепенными, дополнительными, что позволяет наиболее полно реализовать задачи и цель создания СЭЗ. СЭЗ характеризуются особым правовым режимом осуществления предпринимательской деятельности. Во всех существующих СЭЗ этот режим распространяется лишь на те субъекты, которые выполняют требования, установленные законодательством при создании СЭЗ.

Реферат: Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ

Поскольку полиция ФРГ является структурным элементом федеративного государства, имеющего двухуровневую систему государственной власти, Федеральное министерство внутренних дел осуществляет взаимодействие между этими двумя уровнями на основе соглашений с министерствами внутренних дел земель. Приоритет при этом остается за федеральным МВД. Его распоряжения обязательны для всех земель, но в то же время оно не вправе вторгаться в пределы компетенции субъектов федерации (ст. 74 Основного закона ФРГ). Организационные формы полиции и принципы управления ее деятельностью обусловлены историческими, экономическими, политическими, географическими и иными особенностями каждой конкретной федеральной земли. В целом полиция Германии включает в себя федеральные полицейские ведомства (службы) и полицию земель. Структура федеральных полицейских служб охватывает следующие органы, юрисдикция которых распространяется на всю территорию государства: - федеральное ведомство по уголовным делам; - федеральную пограничную охрану; - федеральное ведомство по охране Конституции; - железнодорожную и воздушную полиции федерального Министерства транспорта; - службу почтовой полиции федерального Министерства почты, радио и телеграфа; - службу таможенного розыска федерального Министерства финансов.

Реферат: Регламентация деятельности персонала: анализ должностных инструкций на примере Организационно-контрольного отдела Администрации Центрального района г. Новосибирска Регламентация деятельности персонала: анализ должностных инструкций на примере Организационно-контрольного отдела Администрации Центрального района г. Новосибирска

2.4 Анализ Прав отдела В данном разделе описываются основные права Организационно-контрольного отдела, среди которых характеризуется возможность запроса и получения у руководителей структурных подразделений администрации, мэрии, муниципальных предприятий и учреждений информации, необходимой для выполнения возложенных на отдел задач, но отсутствует возможность использования финансовых или материальных ресурсов.

Реферат: Расчёт технико-экономических показателей работы предприятия и годового экономического эффекта в мероприятиях по НТП Расчёт технико-экономических показателей работы предприятия и годового экономического эффекта в мероприятиях по НТП


Учебное пособие (под ред. Власовой В. М. ) - 176 с. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория: М: Финансы и статистика Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н. и др.
93 руб
Информационные системы в деятельности экономических объектов (предприятий, банков, налоговых органов) МарТ Хубаев Г.
Особое внимание уделено вопросам обеспечения информационных систем, широко представлено описание инструментальных средств для решения управленческих задач в названных сферах.
455 руб
Моделирование характеристик деятельности отраслевых и региональных по Труды ИСА РАН. Том 63. Выпуск 1. Инвестиционный анализ: общие проблемы. Оценка эффективности производственных и инфраструктурных подсистем. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Труды Института системного анализа РАН Эдиториал УРСС Емельянов С.В.
В статьях сборника охарактеризованы проблемы и трудности оценки и мониторинга гражданского общества.
448 руб
Процессуальный порядок возбуждения уголовного дела; Права и обязанности участников уголовного судопроизводства - 272 с. {Приложение к журналу 'Налоговый вестник'} Общая характеристика уголовно наказуемых деяний; Если возбуждено дело о преступлении в сфере экономической деятельности: М: Налоговый вестник Горленко С.В.
185 руб
Сборник документов. В 2-х томах. Том 1. 1945-1947 гг Советская военная администрация в Германии 1945-1949 г. г. Экономические аспекты деятельности. Международные отношения Зюзина И.А.
1273 руб
Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях. Практическое пособие Владос Левицкий М.Л.
Практическое пособие предназначено руководителям, бухгалтерам, зам. директорам по правовым и финансово-экономическим вопросам образовательных учреждений различных типов и видов, бухгалтерских и планово-экономических служб системы образования, руководителям органов управления образованием, аспирантам и студентам высших учебных заведений, интересующихся проблемами экономики образования.
250 руб
Образовательная технология ХХI века: Деятельность, ценности, успех - 96 с. {Библиотека администрации школы: Библиотека образовательных технологий} ISBN 5-901030-63-Х ~93.09.30 113 М:Педагогическийпоиск Гузеев В.В., Дахин А.Н., Кульбеда Н.В. и др.
Это первая технология, применяемая в условиях доступности ученикам любой информации.
89 руб
Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя (сост. Петрушин В.И.) - 160 с. {Библиотека администрации школы} ISBN 5-901030-46-10 ~90.12.17 800 М:Педагогическийпоиск
89 руб
Экономическая и социальная география мира: 10 класс: Ч. 1: Общая характеристика мира: Поурочные планы к учебнику В.П.Максаковского Для преподавателей Учитель Ануфриева О.И.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг