(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Правоохранительные органы Разлел: Правоохранительные органы

Эффективность информационного диалога власти и граждан в РФ

найти еще ...
Административно-правовые аспекты борьбы с коррупцией в системе исполнительной власти в РФ. Монография Проспект Братановский С.Н.
В работе рассматриваются механизмы урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе как мера противодействующая совершению коррупционных правонарушений, анализируется нормативный материал в этой области и делаются предложения о законодательном оформлении предложенных авторами изменений.
411 руб
Конституционно-правовой статус органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ. Учебник Норма Садовников Г.Д.
Для студентов, слушателей, аспирантов, преподавателей юридических вузов, а также депутатов, государственных и муниципальных служащих.
401 руб

Среди таких служб, развиваемых во многих странах, можно выделить составление и подачу налоговых деклараций, оплату счетов, подачу заявлений, электронные торговые площадки для проведения государственных закупок. 3. Создание эффективной системы обратной связи с гражданами. Это так называемые электронные почтовые ящики для обращений граждан, открытые и закрытые интернет-форумы, системы голосования и социологических опросов. Для реализации концепции электронного правительства необходимо соблюдение ряда принципов: - высокое качество информации, размещенной в Интернете, в сочетании с ее доступностью для любых категорий граждан; служащих; - тесное взаимодействие между органами государственного и муниципального управления, предпринимателями в сочетании с простотой его правил. Поэтому должны быть созданы общенациональные стандарты межведомственного взаимодействия и информационного обмена. Схема архитектуры «электронного правительства» приведена в соответствии с рисунком 3. Технологии электронного правительства развивались от государственных «веб-витрин», реализующих, в большей или меньшей степени, чисто информирующие функции, до порталов, обеспечивающих более активное взаимодействие с гражданами и централизацию информационных ресурсов. Наиболее же современными являются так называемые «технологии одного окна» (Gover me Ga eways). 2. Эффективность информационного диалога власти и граждан в РФ Рассмотрим экономический эффект от создания государственных порталов . (рисунок 3) Рисунок 3 – Схема архитектуры «электронного правительства» Сокращение затрат на бумагу и печать документов, экономия рабочих площадей (хранение электронных документов требует на порядок меньше места), снижение затрат на оплату телефонных переговоров и почтовых отправлений (документы могут быть размещены в Интернете или переданы по электронной почте). Сокращение затрат времени на выполнение типовых операций, к которым относятся поиск информации, подготовка справок, отчетов, подготовка решений, телефонные переговоры, прием посетителей, исправление ошибок и разбор конфликтных ситуаций (для служащих, связанных с приемом граждан, может достигать 75 % рабочего времени). Сокращение бюджетных расходов на проведение мероприятий, связанных с официальными уведомлениями, обязательным распространением нормативных материалов, изменением форм документов, разъяснительных и иных PR-мероприятий, направленных на обеспечение поддержки гражданами решений и позиции органов власти. Повышение эффективности процесса осуществления государственных и муниципальных закупок. Вышеперечисленное складывается в повышение эффективности работы учреждения, что также может выражаться в повышении числа обработанных заявлений, повышении собираемости налогов и т. д. 2.1 Создание единой государственной системы управления и передачи данных (ЕГСУПД) Одной из первоочередных задач в области информатизации государственного управления является организация инфраструктуры межведомственного взаимодействия . В связи с этим согласно ФЦП «Электронная Россия» осуществляется разработка и реализация единой государственной системы управления и передачи данных (ЕГСУПД).

Это отрицательно отражается на полноте и актуальности этих ресурсов и приводит к значительному дублированию работ по их созданию и ведению; - недооценка экономической значимости созданных государственных информационных ресурсов. Следствием этого является неполнота, а нередко и полное отсутствие бухгалтерского учета этих ресурсов в организациях и на предприятиях. Полного реестра созданных и действующих в стране государственных информационных ресурсов пока нет. Решение перечисленных проблем требует выработки общегосударственных, согласованных решений в области управления государственными информационными ресурсами на основе четко сформулированной государственной информационной политики. Перечислим функции государства в области управления информационными ресурсами: - создание первичных и производных информационных массивов и продуктов, необходимых для выполнения всего комплекса задач государственного управления и реализации конституционных прав граждан на доступ к информации; - надежное хранение и защита информационных ресурсов; - эффективное использование информационных ресурсов в деятельности органов власти и государственных учреждений; - обеспечение свободного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам в соответствии с Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с общей структурой государственного управления, можно выделить следующие уровни управления государственными информационными ресурсами: - федеральный уровень; - региональный уровень (субъекты Российской Федерации); - локальный уровень (организации и предприятия). Рассмотрим общие вопросы оценки эффективности внедрения информационных технологий государственного и муниципального управления. Эффективность функционирования системы государственного управления может быть определена по следующим направлениям: - взаимодействие с гражданами и предприятиями; - внутренняя работа учреждения; - взаимодействия органов власти между собой. Внедрение иформационно-коммуникационных технологий позволяет повысить эффективность взаимодействия граждан и организаций с органом государственной власти. Достоверная, оперативная, полная и актуальная информация о деятельности органов власти размещается на веб-сайте. Это позволяет существенно упростить гражданам процесс поиска требуемой информации, снизить затраты времени государственных служащих на разъяснения, а также уменьшить количество ошибок. Кроме того, граждане и организации должны иметь возможности посредством Интернета делать запросы и получать справки, передавать в органы государственного управления предусмотренную законом отчетность. При этом отслеживается состояние запросов. На основе ИКТ возможна реализация так называемого «принципа одного окна», который предполагает наличие одной точки входа для взаимодействия с органами власти всех уровней. (рисунок 1) Рисунок 1 – Направления информатизации органов государственного управления РФПрямой экономический эффект от внедрения ИКТ связан: - с высвобождением площадей, затрачиваемых ранее на хранение документов; - с сокращением числа сотрудников при росте объема работ с документами; - с сокращением времени выполнения бизнес-процессов органов государственного и муниципального управления (связанным, в частности, с экономией времени на операциях с документами).

Производители продукции и услуг смогут оперативно получать систематизированную информацию о реальных и потенциальных товарных рынках, об организации транспортного обслуживания, о действующих нормативно-правовых актах в области ЭТ, а также консультации по осуществлению сделок купли-продажи, их страхованию и др. Система классификации и кодирования информации в СИМЦ реализована с использованием общероссийских классификаторов технико-экономической информации. 2.4 Создание информационных систем для предоставления гарантированного пакета электронных услуг деловым кругам и населению Осуществляется развитие информационной поддержки предпринимательства. Согласно некоторым исследованиям, необходимость инвестиций в информационные технологии не является для предпринимателя сдерживающим фактором их внедрения. К таковым, в действительности, относятся закрытость информационного рынка и сложность оценки эффективности внедрения информационных технологий. Формируются федеральные информационные ресурсы в сфере социальной защиты граждан (например, электронная биржа труда). Перечислим некоторые результаты реализации ФЦП «Электронная Россия»: - разработана концепция «электронного документооборота» в органах государственной власти; - проведены работы по модернизации сети научно-технической информации (в ходе этих работ к магистральной телекоммуникационной инфраструктуре были подключены 13 вузов страны) ; - Федеральный закон № 126-ФЗ от 7.07.03 «О связи» предусматривает реализацию механизма «универсальные услуги связи», согласно которому в каждом населенном пункте России должен быть оборудован пункт общественного доступа к Интернету и установлен телефон (ст. 57). В связи с этим в 83 субъектах Российской Федерации на базе общеобразовательных школ и почтовых отделений созданы пункты общественного доступа к Интернету (в рамках проекта «Киберпочта») . Заключение Известно, что по своей объективной природе процессы информатизации должны способствовать демократизации общества и решить вопрос: власть для народа или народ для власти? В условиях наметившегося информационного обмена по линии в будущем. Литература Бондаренко Ю. Р. Современные направления информатизации государственного управления. Режим доступа Инфокоммуникации – человеку, бизнесу, обществу // Информационное общество. – 2003. – №2. Интеграция государственных информационных систем и организация межведомственного взаимодействия // Информационный бюллетень Microsof . 65 c. Коротков А. В. Реализация Федеральной целевой программы «Электронная Россия» // Информационное общество. – 2003. – №2. Концепция управления государственными информационными ресурсами Никитов В. А. и др. Информационное обеспечение государственного управления / Под ред. Ю. В. Гуляева. – М.: Славянский диалог, 2000. Реализация проектов электронного правительства. Мировой и отечественный опыт // Информационный бюллетень Microsof . 67 c. Саак А. Э., Пахомов Е. В., Тюшняков В. Н. Информационные технологии управления: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. Систер В. Г. Информационные технологии на службе города // Информационное общество. – 2003. – №1. Черешкин Д. С., Цыгичко В. Н., Смолян Г. Л. Система информационно-маркетинговых центров – базовый элемент информационной инфраструктуры электронной торговли // Информационное общество. – 2003. – №2. Шубинин А. В., Есипов М. А., Кристальный Б. В. Единая государственная система управления и передачи данных ( UCEGL) и её законодательное обеспечение («Электронная Россия (2002 -2010 годы)») // Информационные ресурсы России. – 2002. – №7.

Поиск Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Государства в лице всех институтов и всех уровней власти. Было очевидно: без решения этой ключевой проблемы нам не достичь успехов ни в экономике, ни в социальной сфере. Мы поставили цель: выстроить четко работающую исполнительную вертикаль, добиться правовой дисциплины и действенной судебной системы. И от этой цели не должны отступать. Именно здесь сам механизм реализации государственных решений, эффективной защиты прав наших граждан. По-настоящему сильное государство это еще и прочная Федерация. Сегодня уже можно сказать, период расползания государственности позади. Дезинтеграция государства о которой говорилось в предыдущем Послании остановлена. В прошлом году мы много для этого сделали. Мы, все вместе. Разработали и приняли федеральный пакет пакет федеральных законов. Провели реформу Совета Федерации. Первые результаты дала работа полпредов в федеральных округах. Создан и активно действует Государственный Совет. У России, наконец, появились утвержденные Законом государственные символы. Все это было достигнуто на фоне благоприятной экономической ситуации

Реферат: Принцип динамичесого баланса - философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований Принцип динамичесого баланса - философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований

Мы поставили перед собой цель исследовать данную проблему, и в соответствии с основной идеей, разработать технологию приобретения и производства соответствующих знаний и умений студентами. Обучение осуществлять в процессе создания, аудио и видеодидактических средств. На наш взгляд аудио и видеосредства имеют выгодные отличительные особенности, которые позволяют оптимально решать обозначенные проблемы. С помощью аудио и видеосредств в значительной степени устраняется дисбаланс процесса восприятия информации. Известно, что для зрительного информационного канала важнее пространство, для слухового - время. Следовательно данные средства позволяют осуществлять восприятие информации в естественной для человека пространственно- временной среде. Материалы многих научных исследований показывают, что большую часть значимой информации человек передает и получает используя интонации голоса, мимику, жесты. Следовательно можно утверждать, что информация подаваемая таким способом более точна, информационно насыщена, наполнена смыслом. На современном этапе развития цивилизации роль эмоций, чувств играет исключительную роль в жизнедеятельности человека.

Поиск Политический класс №43 (07-2008)

Как видим, в современных постиндустриальных странах капитализм и демократия вовсе не исчезают, а приобретают иные формы взаимодействия. Новым же индустриальным странам, в том числе и России, предстоит выработать адекватную своему обществу национальную стратегию взаимосвязи капитализма и демократии в условиях глобализации. Наша страна нуждается в подобной стратегии. Реформы 1990-х годов, с одной стороны, привнесли на российскую почву демократию и капитализм, а с другой образовали пропасть между ними. Взаимосвязи обоих феноменов препятствовало отсутствие условий для их эффективного функционирования социального государства и гражданского общества, предпринимательской этики и демократической политической культуры. Современной российской политической элитой сделан существенный шаг в сторону создания этих условий предложена концепция суверенной демократии, призванная наладить диалог власти и общества, легитимировать существующую власть. При этом данная концепция не должна стать только лишь доктриной, консолидирующей правящую элиту и правящую партию

Реферат: Пути и способы повышения устойчивости работы РЭА Пути и способы повышения устойчивости работы РЭА

Поиск Демократия и тоталитаризм

Каковы основные проблемы конституционно-плюралистического режима? На мой взгляд, первая проблема связана со сближением идеи демократии и парламентской практики. Верно ли, что многопартийный режим — безупречное выражение идеи народовластия? Верно ли, что парламентская практика дает реальную власть гражданам, как это принято утверждать? Можно сформулировать вопрос и так: кто обладает реальной властью при конституционно-плюралистическом режиме? Первый из этих вопросов наводит на мысль о том, что многопартийная система — своего рода ширма, за которой скрываются лица, фактически распоряжающиеся властью. Второй вопрос: может ли быть эффективным правительство, если в основе его деятельности — постоянные межпартийные дрязги? Как власть может быть эффективной, если она нуждается в постоянном одобрении граждан? Третий вопрос связан со вторым: как избежать потери единства, которое необходимо для самого существования сообщества, если режим терпим по отношению к непрерывным групповым конфликтам? Наконец, последний вопрос. Конституционно-плюралистические режимы были конституционными еще до того, как стали народными

Реферат: Способ организации упрощенного доступа к накопленным гетерогенным информационным ресурсам Способ организации упрощенного доступа к накопленным гетерогенным информационным ресурсам

Это прежде всего удобство и простота использования компьютерных сетей и самой информационной инфраструктуры. Для того, чтобы считаться простой и удобной, компьютерная система должна позволять пользоваться ею без специального обучения. Второй составляющей удобства и простоты доступа является совокупность всех навыков, которыми обладает пользователь. Доступ ограничивается умениями конкретного потребителя ИР пользоваться имеющейся в наличии техникой и информацией. Поэтому система, предоставляющая доступ к накопленным распределенным гетерогенным ИР, должна обеспечивать их качественный поиск, позволять адаптировать элементы описаний ресурсов и элементы пользовательских интерфейсов к специфике предметной области, а также должна предоставлять возможность оперативного информирования пользователей о новых поступлениях необходимых им ресурсах. Это позволит обеспечить потребителей ИР актуальными данными о текущем состоянии и характеристиках необходимой им информации, а облегченный доступ к ресурсам приведет к увеличению эффективности работы. 1. Предлагаемое решение проблемы организации доступа к информационным ресурсам Для решения проблемы организации доступа к накопленным разнородным гетерогенным информационным ресурсам предлагается использовать профилированные (т.е. настроенным на профиль определенного рода деятельности) интерфейсы пользователя, в которых используется специфичная для конкретной предметной области деятельности терминология.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Способы сравнения в анализе хозяйственной деятельности. Эффективность использования капитала предприятия Способы сравнения в анализе хозяйственной деятельности. Эффективность использования капитала предприятия

Содержание Теоретическая часть Способ сравнения в анализе хозяйственной деятельности: виды сравнения, способы приведения показателей в сопоставимый вид Анализ эффективности и интенсивности использования капитала предприятия Практическая часть Список использованных источников Теоретическая часть Способ сравнения в анализе хозяйственной деятельности: виды сравнения, способы приведения показателей в сопоставимый вид Способ сравнения в анализе хозяйственной деятельности. Сравнение, как один из способов познания, наиболее широко используется в экономическом анализе. Сущность его состоит в сопоставлении однородных объектов с целью выявления черт сходства либо различий между ними. С помощью сравнения выявляется общее и особенное в экономических явлениях, устанавливаются изменения в уровне исследуемых объектов, изучаются тенденции и закономерности их развития. В анализе применяются следующие типы сравнений1. Сравнение фактически достигнутых результатов с данными прошлых периодов. Здесь сопоставляют результаты сегодняшнего дня со вчерашним, текущего месяца, квартала, года с прошедшими.

Реферат: Граждане – субъекты административно-правовых отношений. Президент РФ. Гражданское правоотношение Граждане – субъекты административно-правовых отношений. Президент РФ. Гражданское правоотношение

Министерство труда и социального развития Российской Федерации МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал в г. Азове КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине 3) иные неправомерные действия граждан и юридических лиц. В ряде случаев государственные органы своими действиями (бездействием) причиняют ущерб другим субъектам права. Безусловно, вследствие этого появляется комплекс гражданских прав и обязанностей по возмещению таких убытков (ст. 16, 1069-1071 ГК). Гражданские права и обязанности могут возникать и в результате событий. В отличие от действий (которые являются формами волевого поведения лиц) события - это обстоятельства, не зависящие от воли человека. События делятся на абсолютно не зависящие от воли лица (например, землетрясение, наводнение, извержение вулканов, смерч) и события, хотя и вызванные действиями человека, но имеющие юридические последствия для третьих лиц независимо от их воли (например, владелец источника повышенной опасности несет ответственность за действия своих работников, повлекших транспортные аварии, пожары, ст. 402, 1079 ГК). Не все события служат основанием возникновения гражданских прав и обязанностей: закон или иной правовой акт должны с наступлением события связывать определенные правовые последствия. Так, ст. 1079 ГК установила, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (транспортные предприятия, стройки и т.д.), обязаны возместить вред, если не докажут, что он возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Реферат: Проблема эффективного взаимодействия муниципальной власти и граждан через создание информационного пространства районными печатными изданиями Проблема эффективного взаимодействия муниципальной власти и граждан через создание информационного пространства районными печатными изданиями

Возможно, причина этого лежит в том, что многие издания не берут во внимание функцию гармонизации отношений власти и общественности. Целью граждан является удовлетворение социальной потребности и потребности в безопасности, через ощущение себя частью общества. В современных изданиях редко проявляется инициатива граждан в выяснении проблемы. Основное обсуждение происходит через неформальные каналы коммуникации: слухи, сарафанное радио, рекомендации знакомых, различные интернет ресурсы локальные лидеры мнений. Использование лидера мнений является очень действенной и эффективной пиар-технологией. Но локальный лидер мнений5 чаще всего не используется, как инструмент воздействия на аудиторию. Причина того, что социальные проблемы не становиться публичным дискурсом может скрываться в предвзятом недоверии к средствам массовой информации и тенденции выходить из сложных ситуаций самостоятельно, «думать своей головой», по принципу «каждый сам за себя». Согласовав интересы трех сторон, можно наладить эффективное взаимодействие муниципальной власти, граждан района и местного издания. Эта цель стоит не столько перед редакцией, сколько перед представительством государственных, а также коммерческих организаций.

Реферат: Автоматизированные информационные технологии как инструмент повышения эффективности банковской деятельности Автоматизированные информационные технологии как инструмент повышения эффективности банковской деятельности

Реформирование банковской системы в большей степени приближает ее к практике, принятой в западных странах. Были разработаны обязательные экономические нормативы для ключевых областей деятельности банков. Нормативы касаются достаточности капитала, ссудной деятельности, минимальной ликвидности, концентрации операций, валютного риска и т.д. Стратегия развития банковской системы включает следующие положения: принятие полного набора международных норм в области бухгалтерского учета и отчетности, введение механизмов прозрачного распространения информации о финансах, соблюдение более действенного надзора за деятельностью банков и др. Такие меры способствуют интеграции банковской системы России в мировую финансовую среду. Предполагается повышение прозрачности банковских операций с широким спектром универсальных финансовых инструментов (ценных бумаг). Совершенствование банковской системы — сложный и многоступенчатый процесс, требующий решения комплексных проблем, что выведет банковскую систему России на новый качественный уровень . Многие вопросы еще не реализованы.

Реферат: Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции

Реферат: Способы обеспечения прав граждан Способы обеспечения прав граждан

В условиях научно- технического прогресса переработка значительного объема информации становится невозможной без применения вычислительной техники. Она не только дает возможность разгрузить человека от большой технической работы по обсчету, сравнению, сопоставлению, накоплению, отбору и отсеву информации, но и предложить возможные варианты решений необходимых в управленческой деятельности. Нельзя также не отметить, что внедрение и использование вычислительных машин, компьютеров имеет большое практическое значение и для стимулирования производительности труда, делая его более квалифицированным и интересным. Иногда под автоматизацией управления понимают использование технических средств для производства административно-управленческих работ, которые ранее выполнялись человеком. Использование пишущих и множительных устройств значительно облегчила труд по оформлению и размножению документов. Такие механизмы как ксероксы, телефаксы, телефоны с дистанционным управлением позволяют экономить рабочее время сотрудников органов внутренних дел для решения более важных задач.


Учебное пособие для вузов (по ред. проф. Радько Т. Н. ) - 97 с. {Высшая школа} Право граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства: М: Книжный мир /ЮИ МВД РФ Лимонова Н.А.
40 руб
Ю. Правила регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию. { } ~25.00.00 04396 М: изд-во деловой и учебной ли
55 руб
Комментарий к ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (постатейный) Комментарий специалиста Юстицинформ Бондарчук Р.
62 руб
Федеральный Закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" Федеральный закон Ось-89
98 руб
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ". По состоянию на 15 Февраля 2008 г. Кодексы и законы Сибирское университетское издательство
44 руб
Федеральный Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" Кодексы и законы России Сибирское университетское издательство
44 руб
Федеральный закон 'О порядке рассмотрения обращений граждан РФ'. Закон Российской Федерации 'Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан' Кодексы. Законы. Нормы СУИ
40 руб
ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными" Кодексы и законы Экзамен
5 руб
Инструкция об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального КноРус
Также приведены приказы о ее утверждении от 24. 02. 2010 Министра обороны Российской Федерации № 96 и Министерства образования и науки Российской Федерации № 134.
39 руб
Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях. Методическое пособие Проспект Василенко Л.А.
Методическое пособие подготовлено на основе материалов уникального исследования « Инновационные модели диалога « власть–общество» в интернет-коммуникациях» , в рамках которого разработаны технологии и механизмы, основанные на принципах взаимодействия саморегулируемых и стандартизованных систем, максимальной информационной открытости, демократии, использования общественно полезного позитивного потенциала гражданского общества согласованно с деятельностью реформирующейся системы государственного управления.
609 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг