(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

найти еще ...
Экономический потенциал и стратегическое развитие Чеченская Республика. URSS Липина С.А.
Ключевой задачей данного исследования было определение факторов экономического роста республики и оценка ресурсного потенциала Чеченской Республики с точки зрения конкретизации конкурентных преимуществ в рыночном пространстве.
513 руб -5% 487 руб
Развитие организации на основе риск-менеджмента: теория, методология и практика: Монография Научная мысль. Менеджмент Инфра-М Капустина Н.В.
Сформирована превентивная модель риск-менеджмента в современных условиях, интегрированная в систему управления развитием организации.
651 руб

К внутренним точкам роста относятся следующие: уникальные технологии, ноу-хау; эффективные бизнес-процессы (бюджетирование, управление проектами, система сбыта); наличие высококвалифицированного персонала. К внешним точкам роста относятся источники дешевого сырья и материалов; способность обеспечивать финансирование в требуемом объеме (связи с финансовыми институтами и инвесторами); возможности лоббирования (связи с органами государственного управления). Таким образом, стратегия предприятия должна быть направлена на усиление и создание внутренних и внешних точек роста, а также на развитие динамических способностей предприятия. Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов. Однако представляется возможным выделить определенные основополагающие нормы и сформировать обобщенную модель выработки стратегии развития. Основные этапы стратегического управления, на наш взгляд, выглядят следующим образом: Анализ внешней среды организации, оценка сильных и слабых сторон организации. Результатом данного этапа является SWO -анализ и составление профиля среды. Определение миссии и целей организации. Результат - выработка наиболее общей цели и стратегических целевых приоритетов. Оценка внутреннего потенциала предприятия. Результат - определение узких мест и ключевых конкурентных преимуществ (точек роста) предприятия. При разработке мер, направленных на стратегическое развитие, важнейшей задачей управления становится наращивание внутренних возможностей предприятия. Потенциал организации должен обладать следующими свойствами: 1. Способностью приспосабливаться к внешним условиям (адаптивностью). 2. Достаточностью для обеспечения стратегического развития. 3. Саморегулированием в соответствии с динамикой внутренней среды. Достаточность потенциала свидетельствует о наличии у предприятия начальных возможностей для роста и развития. В связи с большим количеством внутренних факторов, влияющих на формирование потенциала предприятия, представим его в виде составляющих подсистем (локальных потенциалов) (рис. 1.2.). Рис. 1.2. Потенциал предприятия в виде составляющих подсистем 4. Разработка и выбор альтернативных стратегий по конкретным подсистемам организации. Результат – разработка функциональных стратегий организации как составных частей корпоративной стратегии. 5. Разработка и развернутое определение корпоративной стратегии как программы конкретных действий. Результат – программа развития предприятия. В качестве ведущей ключевой стратегии выбирается функциональная стратегия локального потенциала, имеющего высокую оценку и являющегося приоритетным с точки зрения предоставляемых им конкурентных преимуществ. Вид конкурентного преимущества и сферу, в которой оно достигается, объединяет понятие базовой конкурентной стратегии. В основе концепции базовой конкурентной стратегии лежит идея, что каждая из таких стратегий базируется на определенном конкурентном преимуществе. Выбор базовой конкурентной стратегии на основе преимуществ организации представлен в табл.1.1. Таблица 1.1. Базовые конкурентные стратегии предприятия Вид потенциала Предоставляемое конкурентное преимущество Базовая стратегия Маркетинг Низкие издержки на реализацию Стратегия лидерства по издержкам, стратегия расширения границ рынка Производство Качество и соблюдение сроков строительства Стратегия дифференциации, наступательная стратегия Персонал Высокая производительность труда Стратегия лидерства по издержкам Финансы «Дешевые» финансовые ресурсы Стратегия совершенствования деятельности, стратегия разработки новых товаров Исследования и разработки Новые технологии и усовершенствование продукции Стратегия лидерства по продукту Организационные возможности Гибкость Совершенствование продукции, интенсификация процесса производства Ресурсы Низкие издержки Стратегия лидерства по издержкам 6. Реализация стратегии.

Конкурирующие фирмы могут относительно легко и недорого продублировать путь производителя, добивающегося снижения затрат, тем самым, делая любое преимущество в этой области недолговечным. Компания, сосредотачивающая свои усилия на снижении издержек производства, зацикливается на задаче уменьшения затрат так, что нередко не реагирует должным образом на некоторые наметившиеся существенные изменения - например, растущий покупательный спрос на дополнительные услуги и качественные параметры, едва различимые сдвиги в характере использования продукции, уменьшение чувствительности покупателей к уровню цен - и тем самым, сдает свои позиции по мере переключения покупательского спроса на другие дифференцирующие признаки. На текущий момент у компании «Евросеть» не возникает насущной проблемы для смены стратегии. Она оправдывает себя. Группа компаний «Евросеть» насчитывает 15 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний «Евросеть». По данным ИАА «Сотовик», совокупная доля рынка первой десятки российских ритейлеров в объеме продаж сотовых телефонов в декабре 2005 года достигла 72%. Относительно декабря 2004 года, совокупная доля рынка первой десятки российских ритейлеров выросла на 27%. В декабре 2003 года совокупная доля первой десятки российских ритейлеров составляла всего 20%8. Первые две лидирующие компании («Евросеть», «Связной») в декабре 2005 года совокупно контролировали 42% рынка. Остальные 8 компаний из числа десятки в декабре 2005 года совокупно контролировали только 30% рынка. Относительно декабря 2004 года, совокупная доля рынка двух лидирующих компаний выросла на 16%. На текущий момент компания «Евросеть» является безусловным лидером по количеству салонов сотовой связи, по количеству стран и городов присутствия, по объему розничных продаж и темпам развития. К основным видам деятельности ООО «Евросеть» можно отнести закупку товара, распределение товара по салонам сотовой связи, маркетинг, сбыт и сервисное обслуживание. К вспомогательным видам деятельности, направленным на поддержание основных видов деятельности можно отнести: общее управление и инфраструктуру, разработку торговых технологий и торгового процесса; подбор, создание и управление персоналом; планирование и финансы. Произведем анализ цепочки ценности организации «Евросеть» и ее конкурентов. Данные для анализа представлены в таблице 2.3. Таблица 2.3. Данные для анализа цепочки ценности организации «Евросеть» и ее конкурентов Виды деятельности: Затраты фирмы на каждое звено цепочки ценности (тыс. руб. /мес.) Фирма «Евросеть» Фирма конкурент «Связной» Фирма конкурент «Беталинк» 1. Выбор местоположения салонов сотовой связи и их запуск 500000 200000 165000 2. Планирование ассортимента 1200 2000 2100 3. Организация закупочной деятельности 2500 3000 2800 4. Логистика и доставка 25400 15100 13200 5. Маркетинг и продвижение торговой марки 350200 157500 80600 6. Организация процесса продажи 543000 402000 331000 7. Общее управление и инфраструктура 104500 85600 54200 8.

Пробовала компания новые виды бизнеса и в 2006 году. Недавно она начала продавать билеты на мероприятия. Впереди — прием платежей в счет погашения кредитов и создание виртуального оператора. 2.4 Выводы и рекомендации по исследуемой проблеме В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы: На текущий момент компания «Евросеть» является лидером на рынке сотового ритейла – около 30 % доли рынка контролируется «Евросетью»; Учитывая лидирующие позиции компании, поставщики сотовых телефонов и операторы сотовой связи вынуждены считаться с предложениями компании и предлагать ей наиболее выгодные условия работы; Имея самые выгодные по цене предложения от поставщиков и самую широкую на рынке сотового ритейла торговую сеть, компания «Евросеть» предлагает покупателям качественные продукты и услуги по самым низким на рынке ценам, чем завоевывает их доверие и лояльность; Учитывая ситуация, складывающуюся на рынке розничной продажи сотовых телефонов, замедляющийся рост отрасли, руководство компании диверсифицирует предлагаемый потребителям товарный ассортимент, добавляя в него электробытовую технику и электронику; В соответствии с ситуацией на рынке сотового ритейла, большая часть инвестиций идет на поддержание таких ассортиментных позиций, как цифровая техника и новых позиций: электробытовая техника и электроника. Инвестирование в продажу сотовых телефонов идет по остаточному принципу. Компания постоянно анализирует угрозы и возможности внешней среды и внутреннюю деятельность компании, с целью нахождения новых резервов для роста и развития. За 2005 год «Евросеть» показала самый высокий рост объема реализации по сравнению со всеми розничными сетями России — 124,3%. До сих пор выбранная стратегия оправдывала себя. Сейчас компания «Евросеть» является безусловным лидером по количеству салонов сотовой связи, по количеству стран и городов присутствия, по объему розничных продаж и темпам развития. Но аналитики в последнее время все чаще утверждают о снижении темпов роста рынка сотового ритейла, уже в 2007 году прогнозируется рост для крупных игроков на рынке не за счет привлечения новых клиентов, а за счет слияний и поглощений небольших конкурентов. В данном аспекте компания «Евросеть» начала работу над совершенствованием стратегии, а именно, добавлением в нее элементов широкой дифференциации. Анализируя конкурентную среду можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время ни один конкурент фирмы «Евросеть» не обладает настолько выраженными конкурентными преимуществами, что может занять позицию лидера на рынке сотового ритейла. Основное конкурентное преимущество компании «Евросеть» - это возможность предоставлять такие низкие цены, по которым торговать фирмам- конкурентам будет просто невыгодно. При этом качество продукции и в обслуживании ни в чем не уступает основным конкурентным фирмам. Систему сбора и обработки информации по: анализу спроса, анализу рынка, анализу конкурентов, разработке новшеств, формированию портфеля новшеств и инноваций, координации выполнения инновационных проектов, сформированную и действующую на предприятиях «Евросеть» можно считать эффективной.

Поиск Стратегический менеджмент

Стратегический разрыв: Технология воплощения корпоративной стратегии в жизнь/М. Новени, Д. Гэнстер, Б. Хартлен, Д. Кинг: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 31. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2002. 32. Контроллинг функциональных стратегий/Под ред. Ю. Н. Лапыгина. — Владимир, 2004. 33. Лапыгин Ю. Н. Основы стратегического управления: Курс лекций. Ч. 1 и 2. — Владимир: ВГПУ, 2002. 34. Лапыгин Ю. Н. Стратегическое самоуправление. — Владимир: ВГПУ, 1999. 35. Лапыгин Ю. Н., Илларионов А. Е., Лачинина Т. А. Разработка и реализация стратегии муниципалитета. — Владимир: ВлГУ, 2005. 36. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю., Лачинина Т. А. Стратегическое развитие организации. — М.: Кнорус, 2005. 37. Лапыгин Ю. Н., Лешин А. Е. Сбалансированная система показателей муниципалитета. — Владимир: ВлГУ, 2005. 38. Лапыгин Ю. Н., Скуба Р. В. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. — Владимир: ВИБ, 2003. 39. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2001. 40. Маккей Х

Реферат: Влияние мяты на рост и развитие перца сладкого Влияние мяты на рост и развитие перца сладкого

Перец – многолетнее растение, но в наших условиях, когда продолжительность его жизни ограничивается холодной осенью, выращивают как однолетнюю культуру. Различают три группы перцев в зависимости от содержания в их плаценте алкалоида капсаицина – едкого на вкус вещества: Сладкие, или овощные – с крупными плодами, имеющими толстые мясистые стенки (до 6мм) Алкалоид капсаицина в плодах сладкого перца находят в сотых долях процента. В плодах сладкого перца содержится до 92% воды, от 4.1 до 7.4% сахаров, преимущественно фруктозы и глюкозы, от 1.3 до 2.6% белков, сырой клетчатки в среднем, 1.36%. Много в плодах сладкого перца и витамина Р(300-500мг в 100 г сырой массы) Кроме того сладкий перец содержит много витаминов В1, В2, В3, каротин (провитамины А) и др. Полуострые – с крупными длинными плодами и волнистой поверхностью. От острого перца отличается размером (соответственно, более маленькое удельное содержание капсаицина.) Острые, пряные или горькие – многоплодные с тонкостенными плодами. Содержание капсаицина достигает 1.9% на сухое вещество. У растений пряных сортов мелкие красные плоды с горьким жгучим вкусом. У перца сладкого потребляют в основном мясистую оболочку в технической и физиологической спелости, у острого – все элементы плода.

Поиск Бизнес-планирование. Шпаргалка

Итоги данной оценки применяются для основы стратегического анализа и выбора нужной стратегии. Существует несколько распространенных методов оценки. Среди них – метод «5Ч5», используемый для определения наиболее значимых элементов внешней среды. Самым популярным методом оценки является SWOT-анализ. С помощью него организация, с одной стороны, определяет и оценивает свои сильные и слабые стороны, а с другой – узнает 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ВИДЕНИЕ Ни одно предприятие, которое хочет удержатся на рынке как можно дольше, не начинает свою деятельность случайно. Исключительно после того, как анализ внутренней и внешней среды закончен, организация устанавливает главные направления своей деятельности, определяет области бизнеса, формулирует стратегические цели развития, сформированные на результатах предыдущего этапа. Всю совокупность направлений деятельности организации можно разделить на три ключевых вида: 1) идеалы – направленность на что-то большее, чего не добьешься, но приблизиться к его достижению все-таки возможно; 2) цели – самые обширные направления деятельности организации в плановом периоде, их достижение возможно либо в полном объеме, либо в большей части; 3) задачи – конкретные направления, измеряемые в количественных показателях, описания работ и функций, устанавливающих форму и время выполнения задания

Реферат: Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем

Современный этап перестройки организационных структур управления фирмами, ориентированными на рынок и на создание структур стратегического менеджмента, приобретает форму поиска “золотой середины” между централизацией и децентрализацией властных функций. Желание найти приемлемые соглашения между централизованным и децентрализованным управлением приводит к необходимости создать систему стратегического управления, которая характеризуется централизованной разработкой стратегии и хозяйственной политики и децентрализованным оперативным управлением. Организационные структуры, способствующие реализации принципов стратегического планирования и управления на практике, развивались эволюционно, по мере развития самой концепции стратегического менеджмента. для целей усиления функции стратегического управления используют: группы нововведений; программно-целевой подход; матричные структуры. Но наибольшего внимания заслуживает использование концепции стратегического хозяйственного подразделения при проектировании организационных структур управления организациями.

Поиск Бизнес-планирование. Шпаргалка

Достоинства этой модели стратегии: 1) применение для исследования взаимодействия между деловыми единицами, а также их долгосрочные цели; 2) возможность стать основой для изучения разных этапов развития организации и анализа различия ее потребностей; 3) предоставление доступного для понимания подхода к образованию портфеля бизнес-проектов организации. Недостатки модели следующие: 1) оценка возможности бизнеса может быть неверной; 2) возможна сконцентрированность на потоках наличности, хотя не менее важны показатели эффективности инвестиций. Матрица Мак-Кинси. Ее достоинством является учет большого числа основных показателей внутренней и внешней среды организации. Но использование этой модели ограничено при отсутствии определенных рекомендаций по поведению на рынке. Модель ПИМС (PIMS) предоставляет более подробный материал для принятия стратегических решений, дает возможность проведения комплексного делового изучения. 16. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ Особой отраслью стратегического анализа является анализ конкурентной позиции организации

Реферат: Влияние вариантов рекультивации нефтезагрязненной почвы на рост и развитие растений Влияние вариантов рекультивации нефтезагрязненной почвы на рост и развитие растений

Влияние вариантов рекультивации нефтезагрязненной почвы на рост и развитие растений Фахрутдинов А.И. На территории ХМАО основным загрязнителем окружающей среды являются нефть и продукты ее переработки. Токсикологическое действие нефтезагрязненной почвы проявляются в первую очередь на высших растениях. Высшие растения по разному устойчивы к различным концентрациям загрязнителя. Посев фитомелиоративных культур имеет важное значение при применении технологий восстановления нарушенных биоценозов. Ремедиационное действие трав определяется способностью создания и накопления подземной и надземной биомассы. Создавая корневую систему, растения улучшают структурность горизонта загрязнения, воздушный и водный режимы. Накапливая различные элементы, существенно влияют на питательный режим. С целью подтверждения данных предположений проведены исследования по влиянию разных вариантов рекультивации с применением препарата углеводородокисляющих микроорганизмов на рост и развитие травосмеси. Микрополевой опыт включал следующие варианты: I - чистый контроль, II - нефть, III - нефть раскислитель, IV - нефть раскислитель препарат, V - нефть раскислитель 120P120K90, VI - нефть раскислитель PK препарат, VII - нефть раскислитель торф, VIII - нефть раскислитель торф препарат, IX - нефть раскислитель PK торф, X - нефть раскислитель PK торф препарат.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Рост и развитие растений на почве, загрязненной нефтью Рост и развитие растений на почве, загрязненной нефтью

Наиболее устойчивы к загрязнению: ячмень сорта «Роланд», подсолнечник сорта «Передовик», рожь сорта «Вересень», тимофеевка луговая, сосна обыкновенная, кукуруза сорта «Жеребковский», рудбекия шерстистая, клевер луговой. Влияние нефтяного загрязнения на рост проростков подсолнечника сорта «Передовик» зависит от механического состава почвы. Прирост растений на почве, загрязненной нефтью (20 мл нефти на 200 г почвы), уменьшается в ряду: глина - тяжелый суглинок - легкий суглинок, а на песчаной почве семена вообще не взошли. Анализ развития ростков подсолнечника показывает, что появление второй пары настоящих листьев на почвах, загрязненных нефтью, задерживается на почвах с более легким механическим составом. Так, на глинистой почве с нефтью вторая пара настоящих листьев появилась с задержкой в 1 день, на тяжелом суглинке - в 2 дня, на легком суглинке - в 5 дней. Аналогичные результаты получены также для вики яровой, люпина желтого, кукурузы сорта «Жеребковский-86». Таким образом , ингибирующее действие нефти на рост и развитие растений сильнее проявляется на более легких по механическому составу почвах, что, по-видимому, связано с большей адсорбцией нефти на поверхности частиц у тяжелых почв.

Реферат: Основные этапы роста и развития организма Основные этапы роста и развития организма

Сочетание периодов ускоренного развития и относительной стабилизации можно выявить даже на коротких отрезках онтогенеза, например, при долговременном наблюдении с недельными интервалами детей от рождения до 2 лет. Нелинейность роста (мини-скачки) прослеживается примерно у 70% детей и подростков при еженедельном обследовании в течение 6-10 месяцев. 3. Гетерохрония (разновременность) в созревании разных систем организма (или тканей) и разных признаков в пределах одной системы. Согласно концепции системогенеза П.К. Анохина, опережающими темпами созревают жизненно важные функции, обеспечивающие первоочередное формирование комплексных адаптивных реакций, специфических для каждого конкретного этапа взаимоотношений организма с внешней средой. Значительное индивидуальное разнообразие возрастной динамики в пределах выделенных этапов онтогенеза, в определенной мере зависящее от уникальности наследственной программы. Общая периодизация онтогенезаРазработка научно-обоснованной периодизации онтогенеза человека исключительно сложна. Очевидно, что только одни какие-либо признаки - морфологические, физиологические или биохимические - не могут быть положены в основу периодизации.

Реферат: Организация свободного времени как фактор развития персонала Организация свободного времени как фактор развития персонала

Содержание Введение 1. Сущность свободного времени 1.1 Свободное время: определение, функции, подходы 1.2 Типы использования свободного времени 1.3 Свободное время в жизни общества 2. Роль организации свободного времени в развитии персонала 2.1 Социальная трудовая среда 2.2 Корпоративный досуг: цели и способы организации Заключение Библиографический список Введение Свободное время как важнейшая сторона общественной и личной жизни впервые была рассмотрена мыслителями в XVI в. Томас Мор в работе «Утопия» определил оптимальность трудового дня человека шестью часами. Тем самым, не вводя понятия «свободное время», он отчетливо его обозначил. По его мнению, все время, остающееся между часами работы, сна и принятия пищи, предоставляется личному усмотрению каждого, но не для того, чтобы злоупотреблять им в излишествах и лености, а чтобы на свободе от своего ремесла, по лучшему уразумению, удачно применить эти часы на какое-либо другое занятие. По сути говоря, содержание свободного времени, как общественного явления, было указано Т. Мором столь четко, что все последующие философы и социологи ничего принципиально нового в него не внесли.

Реферат: Внутренний финансовый контроль отраслей, предприятий, организаций, общественных объединений, союзов, партий и движений Внутренний финансовый контроль отраслей, предприятий, организаций, общественных объединений, союзов, партий и движений

На внутренних контролеров могут возлагаться и функции управленческого аудита. Управленческий аудит — это изучение деловых операций с целью выработки рекомендаций по экономичному и эффектив­ному использованию ресурсов, оптимальному достижению конечного результата и выработке политики организации. Он должен помогать руководителям в выполнении их функций и приводить к повышению прибыльности организации. Еще раз обратим внимание, что организация служб внутрен­него контроля необязательна для субъектов хозяйствования или управления. Работая в условиях жесткой конкуренции, руковод­ство субъекта хозяйствования или органа управления обычно заинтересовано иметь эффективный внутренний контроль, но постоянно сопоставляет пользу от деятельности внутренних контролеров и затраты на их содержание. Если «баланс» будет не в пользу внутреннего контроля, то предпринимаются меры к его улучшению либо к ликвидации. В отечественной литературе внутренний контроль в рамках отдельного хозяйствующего субъекта часто называют внутри­хозяйственным, внутренний контроль в рамках отдельного министерства или ведомства — внутриведомственным.

Реферат: Организация исследования запаховых следов человека в органах внутренних дел Организация исследования запаховых следов человека в органах внутренних дел

Все возрастающее доказательственное значение идентификационных судебных экспертиз с применением биологических, биосенсорных, психофизиологических, биохимических, иммунологических методов находит отражение в практике правоохранительной деятельности. Современный уровень развития естественных наук, в том числе биологии и химии, как наиболее перспективных сфер научного познания, создает возможность прикладного применения быстроразвивающихся методов естествознания в установлении индивида по его следам биологического происхождения. Установление субъекта по оставленным им запаховым следам сопряжено с острейшей нехваткой информации, пригодной для визуального анализа. Необходимость усиления борьбы с преступностью стимулирует привлечение новых методов и средств как для раскрытия преступлений, так и для собирания и исследования доказательств, имеющих существенное значение для успешного расследования и судебного рассмотрения уголовных дел. Особенность исследования запаховых следов человека ольфакторным методом состоит в специфичности изучаемых объектов — запаховых следов человека и в использовании биосенсорного средства исследования – обоняния и рефлексии специально обученных собак.


Стратегическое развитие организации. Гриф УМЦ "Классический университетский учебник" КноРус Лапыгин Ю.Н.
Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период реализации стратегии и даны основы оценки эффективности стратегических изменений.
105 руб
Учебное пособие Стратегическое развитие организации. Литература для специалистов КноРус Лапыгин Ю.Н.
Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ.
576 руб
Стратегическое развитие организации. Учебное пособие Литература для специалистов КноРус Лапыгин Ю.Н.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для экономистов, бухгалтеров, руководителей организаций.
663 руб
Развитие организации и HR-менеджмент (сост. Кроль Л.М., Пуртова Е.А.) - 368 с. {Библиотека приключений тренинга и консалтинга} ISBN 5-86375-057-Х ~54.00.00 22974 М: Класс
297 руб
Развитие организации и HR-менеджмент Класс Кроль Л.М.
Тренерам и консультантам книга дает возможность познакомиться с опытом коллег - и в чем-то согласиться, а в чем-то, может быть, и оспорить его.
5 руб
Учебное пособие Развитие организации. Социально-психологический аспект. Проспект Шишлова Е.Э.
В учебном пособии раскрыты социологические и психологические аспекты развития современной организации, обеспечивающие ее способность к эффективной деятельности, внедрению инноваций.
327 руб
Стратегическое развитие сельскохозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики. Монография Русайнс Мумладзе Р.Г.
Дано теоретическое обоснование подходов к определению сущности и значению стратегического развития сельскохозяйственных предприятий в рыночных условиях, выявлены основные тенденции производства овощей закрытого грунта и основные применяемые ими стратегические подходы; определены стратегии развития тепличных хозяйств; обоснованы основные направления развития и повышения эффективности производства овощей закрытого грунта.
773 руб
Материалы 1 международной конференции. Планета коучинга. Развитие личности = развитие организации Вернера Регена Рудакова О.
437 руб
Развитие организации и HR-менеджмент Класс Кроль Л.М.
Очередной том серии ' Библиотека приключений тренинга и консалтинга' посвящен работе с человеческими ресурсами - главным ' строительным материалом' любой организации. Эта область одна из наиболее сложных и наиболее эмоционально заряженных, поскольку все темы так или иначе сводятся к сфере человеческих отношений - будь то командообразование, поведение в условиях реорганизации, кадровая политика, проблемы обучения персонала, пресловутый личностный рост или развитие творческого потенциала.
384 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг