(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Правовой статус образовательных учреждений

найти еще ...
Санитарные правила и нормы в организации деятельности образовательных учреждений В помощь администрации школы Учитель Нестерова О.В.
70 руб
Букварик. Подготовительные классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Коррекционная педагогика Владос Лещинская Т.Л.
Учебник содержит богатый иллюстративный материал.
398 руб

Финансирование может быть как полным, так и частичным. Предусматривая возможность частичного финансирования собственником созданного им учреждения, законодатель, вероятно, имел в виду, что недостающие денежные средства учреждение должно каким-то образом «зарабатывать», т. е. заниматься деятельностью, направленной на получение прибыли. Об этом свидетельствует и норма п. 2. ст. 298 ГК о том, что учреждение может заниматься самостоятельной хозяйственной деятельностью. К сожалению, в ГК не оговорен минимальный объем финансирования собственник. Поэтому возникает реальная угроза, того, что «зарабатывание» может поставить под угрозу основные цели деятельности образовательного учреждения. Применительно к этого рода деятельности «организационно-правовая форма учреждения оказывается оптимальной для введения в гражданский оборот субъектов, которым требуется ограниченный объем прав, необходимый лишь для материально- технического обеспечения их деятельности». Отсутствие в ГК регламентации минимального объема финансирования привело к тому, что в законах об образовании (п. 1 ст. 41) и о высшем образовании (п. 2 ст. 28) предусматривается возможность функционирования образовательного учреждения на условиях полного самофинансирования. Это в свою очередь означает, что учредители только принимают участие в формировании минимального первоначального уставного капитала (размер которого может быть недостаточен для функционирования учреждения в течение одного месяца) и не несут никакой обязанности по финансированию созданного ими учреждения. Полное самофинансирование противоречит правовой природе учреждения: в данном случае термин «учреждение» применяется не к организационно-правовой форме, а к юридическим лицам, осуществляющим определенного рода деятельность. В связи с таким положением Леонова Г.Б. предлагает предусмотреть ГК нормы, как о минимальном размере уставного капитала, так и о минимальном объеме финансирования собственником, при нарушении которых образовательное учреждение должно быть ликвидировано либо преобразовано, например, в фонд либо автономную некоммерческую организацию, поскольку специальная правоспособность названных юридических лиц (за исключением управленческих функций) совпадает со специальной правоспособностью учреждения (п. 1 ст. 118, п. 1 ст. 120 ГК, п. 1 ст. 10 Закона о некоммерческих организациях). Будучи полноправным субъектом гражданского оборота, образовательное учреждение, как всякое юридическое лицо, реализует свою деятельность на основании учредительных документов.

В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона о некоммерческих организациях к учредительным документам учреждения (в том числе и образовательного) относятся решение собственника о создании учреждения и устав, утвержденный собственником. В содержании основного акта законотворчества образовательного учреждения, на основании которого оно функционирует, - устава в обязательном порядке должны быть указаны следующие положения: 1) наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения; 2) наименование учредителя; 3) организационно-правовая форма образовательного учреждения; 4) цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ; 5) основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: а) язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание; б) порядок приема обучающихся, воспитанников; в) продолжительность обучения на каждом этапе обучения; г) порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников; д) система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения; е) режим занятий обучающихся, воспитанников; ж) наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе); з) порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей); 6) структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе в части: а) использования объектов собственности, закрепленных учредителем за образовательным учреждением; б) финансирования и материально-технического обеспечения деятельности образовательного учреждения; в) источников и порядка формирования собственности образовательного учреждения; г) осуществления предпринимательской деятельности; 7) порядок управления образовательным учреждением, в том числе: а) компетенция учредителя; б) структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности; в) порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда; г) порядок изменения устава образовательного учреждения; д) порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения; 8) права и обязанности участников образовательного процесса; 9) перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения (п.1 ст13 Закона об образовании).

СОДЕРЖАНИЕ Введение Стр. 3 Глава 1. Образовательное учреждение – субъект гражданского права Стр. 10 Глава 2. Участие образовательного учреждения в имущественных правоотношениях Стр. 29 Список использованных источников и литературы Стр. 72 Приложение № 1 Стр. 82 Приложение № 2 Стр. 87 Приложение № 3 Стр. 91 Введение. С момента зарождения человечества сразу возникла необходимость передачи накопленного опыта последующим поколениям. Передача и получение опыта (информации) всегда продолжительно во времени, и никакие технические изобретения (грифельная доска, книгопечатание, компьютер) ни в состоянии существенно уменьшить это время. Единственный выход, который удалось найти человеку – это организация целенаправленного процесса обучения, который осуществляется в школах и университетах. С возникновением учебных заведений появилась потребность в урегулировании этого процесса и правоотношений, возникающих в результате его реализации. Правоотношений между школой и учеником, университетом и студентом, учителем и учеником. В настоящее время регулирование образовательного процесса осуществляет государство, создавая образовательные учреждения, которые занимают особое место в системе общественного развития, что не удивительно. Ведь на каждом этапе развития общества образование являлось важнейшим фактором экономического, социального и культурного прогресса, необходимой предпосылкой полноценного развития каждого индивидуума, его благополучия. Недаром право на образование занимает одно из центральных мест в комплексе прав человека и закреплено в Конституции России. Можно даже сказать, что это право стало естественным. Право на образование, в современных условиях, реализуется в образовательных учреждениях. Успешное развитие любого общества немыслимо сегодня без школы и университета. Образовательное учреждение – это своеобразное зеркало развития общества, по настоящему развитое общество не жалеет средств на образование, понимая окупаемость этих затрат в перспективе. К сожалению, в нашей стране государство не уделяет должного внимания развитию образования, в то время как в его руках находится важнейший инструмент, с помощью которого оно может содействовать его прогрессу. Таким инструментом является право, которое в состоянии помочь решению проблем развития образовательных учреждений, которых на данный момент накопилось достаточно. И автор в данной работе через комплексное рассмотрение наиболее узловых вопросов правового статуса образовательных учреждений попытается выявить сложности, возникающие в процессе деятельности учебных заведений и внести практические и теоретические предложения, которые позволят смягчить существующие проблемы. Нужно также отметить, что несмотря на то, что образовательные учреждения часто обвиняют в консерватизме, образование само по себе динамично, и поэтому законодательство в сфере образования также должно обладать определённой динамикой развития, чтобы успевать приспосабливаться за изменяющимися потребностями образовательного процесса, но пока российское законодательство отстаёт от них. Поэтому, изучение правового положения образовательных учреждений в настоящее время представляется весьма актуальным, поскольку обусловлено рядом существенных проблем, связанных с деятельностью образовательных учреждений, и взаимоотношениями этого юридического лица с собственником его имущества.

Поиск Закон РФ «Об образовании»

Федерального закона от 30.06.2007 P120-ФЗ) 6)Pутратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ; 7)Pучреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); 8)Pучреждения дополнительного образования детей; 9)Pдругие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. 5.PДеятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об об разовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учре ждений. (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 P160-ФЗ) Для образовательных учреждений, реализующих военные профессиональные образовательные программы, и образовательных учреждений, реализующих образовательные программы, содержа щие сведения, составляющие государственную тайну, типовые по ложения об образовательных учреждениях утверждаются Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 23.07.2008 P160-ФЗ) Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных. 6.PГосударственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной ак кредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами. (в ред

Реферат: Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением

Доля таких лиц в списочном составе не может превосходить 49% (сорока девяти) процентов.3.6. Совет Попечителей Организации:3.6.1. вносит в Устав изменения и дополнения;3.6.2. осуществляет общий надзор и координацию деятельности Организации, обеспечение необходимого межведомственного взаимодействия;3.6.3. определяет приоритетные направления, среднесрочную и долгосрочную перспективы деятельности Организации;3.6.4. обеспечивает достижение Организацией целей, для которых она была создана;3.6.5. содействует администрации Школы в вопросах взаимодействия её с учредителем (Комитет по образованию) по бюджетному финансированию, содержанию образования, капитальному ремонту школы;3.6.6. выбирает Председателя Совета Попечителей;3.6.7. направляет своего представителя в Совет Школы с правом решающего голоса.3.6.8. имеет право вносить в Совет Школы вопрос об изменении Устава Школы;3.6.9. формирует фонд

Поиск Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Положительное заключение об аттестации является условием для получения образовательным учреждением государственной аккредитации. Для того чтобы образовательное учреждение могло иметь право выдавать своим выпускникам документы государственного образца о соответствующем уровне образования, а также пользоваться печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, необходимо пройти процедуру государственной аккредитации и получить соответствующее свидетельство. Государственная аккредитация образовательного учреждения это процедура признания государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ). Государственная аккредитация образовательных учреждений проводится уполномоченными органами исполнительной власти на основании заявления образовательного учреждения и заключения по его аттестации

Реферат: Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях инновационного образовательного учреждения

В работе использованы методы наблюдения за проявлениями творческой одаренности у подростков, за развитием талантливых детей, а также методы психологической диагностики их особенностей. Кроме того, были тщательно изучены имеющиеся по данной теме исследования зарубежных и отечественных психологов. Исследования структуры интеллекта проводились в 7А классе 27 школы-гимназии. Подростки обладают различной степенью одаренности, разными ее проявлениями. В диагностике использовались тесты структуры интеллекта Рудольфа Амтхауера, тесты психодиагностики творческого мышления Туник Е.Е., психогеометрический тест личности, методика «Незаконченные предложения», а также исследовалась познавательная активность особо одаренных детей по методике СОНА (спонтанное описание нерегламентированной активности). Глава 1. Психология одаренности. 1. Из истории исследования проблем одаренности. Группа молодых ученых – Дж. Гилфорд, П. Торренс , Ф .Баррон , К. Тейлор и др. - осуществила ряд крупных исследований , которые очертили новые границы в психологии творческой одаренности и способствовали объединению теоретических исследований по психологии индивидуальных различий и практических работ по построению новых учебных программ в области дифференцированного обучения . К началу 70–х гг .психология индивидуальных различий становится практической наукой .

Поиск Педагогика

С этой целью оно создает образовательную систему, т. е. комплекс институтов образования. Основным типом института образования являются образовательные учреждения, обеспечивающие содержание воспитания и обучения и (или) реализующие одну или несколько образовательных программ. По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, общественных и религиозных организаций). Однако действие законодательства в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории того или иного государства независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности. В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: дошкольные; общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; профессионального образования (начального, среднего и высшего профессионального образования)

Реферат: Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении

Таким образом, СЗ - это не дополнительное структурное подразделение школы, а функциональное объединение уже имеющихся в школе кадров. Обязательным условием результативности работы службы является интеграция в деятельности специалистов различного профиля. Под интеграцией подразумевается состояние связанности и взаимопроникновения в деятельности отдельных служб, а также процесса, ведущего к такому состоянию. Наиболее продуктивна в этом плане адаптивная модель службы здоровья в школе, которая не привязана жестко к конкретной образовательной философии. В соответствии с этой моделью работа СЗ разворачивается в определенной последовательности (см. рисунок). Комплексная входная диагностика здоровья участников образовательного процесса. Результаты наших исследований свидетельствуют, что здоровье учащихся наиболее заметно ухудшается в периоды максимального школьного стресса (к концу первого года обучения, при переходе к предметному обучению и в выпускных классах). Причем если в начальной школе основная ротация происходит между первой и второй группами здоровья (функциональные нарушения), то к концу обучения наблюдается хронизация заболеваний с переходом детей из второй в третью группу здоровья.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении

Таким образом, можно констатировать наличие научной проблемы, заключающейся в недостаточной методологической и особенно технологической проработке вопросов организации оздоровительной работы в массовой школе, что и стало предметом данного исследования. Оно является результатом многолетней деятельности служб здоровья ряда образовательных учреждений г. Сургута и Сургутского района . Служба здоровья (СЗ) как основной механизм реализации системного подхода к оздоровительной работе в школе. Если исходить из представлений, что каждый учитель-предметник должен быть еще и учителем здоровья, то в широком смысле СЗ - это все участники образовательного процесса, взаимодействующие в пределах функциональных обязанностей на основе общего концептуального подхода в рамках определенной содержательной модели и осуществляющие систему взаимосвязанных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов. В узком (технологическом) смысле в состав CЗ входят: замдиректора по научной работе, школьный врач, психологи, социальные педагоги, руководители методобъединений, представители органов школьного самоуправления.

Реферат: Основные наружные технические средства охраны безопасности образовательных учреждений Основные наружные технические средства охраны безопасности образовательных учреждений

Соединение камеры с записывающим устройством дает возможность узнать обо всех объектах, появлявшихся на охраняемой территории за длительный отрезок времени. Для нормального функционирования системы видеонаблюдения необходимо установить связанные между собой видеокамеры, мониторы для восприятия передаваемой информации и технические устройства для ее обработки. Одним из звеньев этой системы может стать персональный компьютер, который облегчает настройку аппаратуры и управление ее работой. Для получения наиболее точной картины событий, происходящих на охраняемой территории, желательно иметь столько же мониторов, сколько видеокамер установлено на территории. Если же мониторов меньше, чем камер, то одновременно включается максимально возможное число изображений, а оставшиеся попеременно сменяют друг друга на одном из экранов. Подключенный к охранной системе компьютер дает возможность получать на одном экране изображения сразу с 16 камер. При этом фрагмент, требующий более тщательного изучения, легко можно увеличить до размеров экрана.

Реферат: Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений

Правильное применение законодательства по льготному пенсионному обеспечению зависит, прежде всего, от уровня теоретической и практической подготовки работников предприятий (организаций), органов, занимающихся назначением пенсий, и органов государственной экспертизы условий труда, поэтому вопросы повышения их квалификации, обучения правилам применения Списков на практике должны постоянно находиться в поле зрения этих предприятий и организаций. 1. Система льготного пенсионного обеспечения РФ Действующая в Российской Федерации система льготного пенсионного обеспечения сложилась еще в 50-е годы в условиях социалистической системы и за все время практически не претерпела изменений, хотя попытки к этому были в 70-е и в 90-е годы (в период утверждения новых Списков №1 и 2). Суть льготного пенсионного обеспечения заключается в снижении возраста (на 5 или 10 лет, а для некоторой категории работников пенсия назначается без возраста в зависимости от специального стажа) выхода на пенсию по старости работникам, которые определенное время трудились на работах с вредными и тяжелыми условиями труда и тем самым подвергали себя риску профессиональной утраты трудоспособности.

Реферат: Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения (на примере сайта социально-гуманитарного факультета БГПУ им. М. Акмуллы) Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения (на примере сайта социально-гуманитарного факультета БГПУ им. М. Акмуллы)

Задачи, решению которых может способствовать Web-сайт, условно разделяют на три группы: имиджевые и рекламные; коммерческие; организационного развития, мотивации сотрудников, образования команды. Следует отметить, что все эти задачи решаются предприятиями с использованием многих других средств: распространения печатной рекламы, подготовки имиджевых публикаций, участия в выставках, издания внутрифирменных газет и журналов. Однако электронная среда обладает целым рядом несомненных преимуществ и возможностей, среди которых: интерактивный характер коммуникации; доступность информации в течение 24 часов пользователям Всего мира; оперативное обновление информации, в том числе ее дополнение с учетом вопросов или предложений посетителей сайта; предоставление неограниченного объема информации, причем помимо текстовой и графической, еще звуковой и видеоинформации; формирование привлекательного образа предприятия за счет суммарного воздействия сведений о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно-техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.; персонализация информации, предназначенной для различных целевых групп; многоаспектный и быстрый поиск необходимых сведений в больших массивах информации; получение сведений о посещаемости сайта, т. е. его результативности как средства коммуникации; создание сайтов, посвященных отдельным товарам или услугам, или ориентированным на различные целевые аудитории.

Реферат: Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

Это вызвало снижение количества поступающих учится в музыкальные образовательные учреждения и рост конкуренции среди них. Однако в целом среди причин развивающейся кризисной ситуации с набором учеников в музыкальные школы и училища можно выделить как объективные, так и субъективные. Во-первых, в конце прошлого века произошло резкое падение рождаемости, что привело к демографическому кризису и, естественно, к падению количества поступающих. Это объективный фактор, который неизбежно обостряет конкуренцию среди музыкальных учебных заведений. Во-вторых, скудное финансирование учреждений культуры и абсурдные попытки заставить академическое искусство зарабатывать деньги наравне с шоу-бизнесом привели к резкому падению уровня жизни представителей культуры и искусства, что значительно снизило престижность профессии. В-третьих, министерством образования активно муссируется вопрос о введении новой системы финансирования школ по принципу, когда бюджетное финансирование «идет» за учеником. Смысл этого нововведения также в создании конкуренции между школами и предоставления права родителям свободно выбирать, в какую из них отдать своего ребенка.

Реферат: Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений


Правовой статус образовательного учреждения: нормативы, рекомендации В помощь администрации школы Учитель Леонтьевская Г.И.
Это дает им право в соответствии с их статусом и компетенцией разрабатывать свои нормативы и локальные документы, что, естественно, требует управленческой и юридической грамотности руководителя.
118 руб
Правовой статус образовательного учреждения Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения Мнемозина Фёклин С.И.
Образовательные учреждения в современной правовой действительности являются самостоятельными юридическими лицами, имеющими свои устав, лицевой счет и смету.
194 руб
Нормативно-правовое обеспечение образовательных учреждений в условиях модернизации. Сборник документов Для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений Аркти Маскин
Данное пособие предназначено для руководителей образовательных учреждений всех типов и видов.
129 руб
Полные тексты законов: 'О некоммерческих организациях', 'Об образовании', 'О высшем и послевузовском профессиональном образовании', 'О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений. . . ' Изд. 3-е, доп. (+приложение) - 152 с. {Библиотека нормативных правовых актов в помощь раб} ~54. 00. 00 12090 Законодательство Российской Федерации об образовании: Базовые федеральные законы: М: Образование в документах
85 руб
Правовой статус руководителя образовательного учреждения Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения Мнемозина Фёклин С.И.
В качестве примерных образцов приводятся тексты трудового договора и должностной инструкции, которые заключаются с руководителем образовательного учреждения.
135 руб
Нормативные документы по инспектированию и правовому обеспечению дошкольных образовательных учреждений: Сборник документов и материалов Изд. 2-е, испр., доп. - 104 с. {Методическая библиотека: Управление ГОУ} ISBN 5-89415-396-4 ~54.00.00 44099 М:Аркти Федорова Л.А.
79 руб
Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Учебники XXI века ISBN 5-222-01966-7 Учебники XXI века Феникс Мелихова Л.В.
Отдельный раздел посвящен правовому регулированию защиты прав потребителей.
98 руб
Аттестация и аккредитация образовательных учреждений: Кн. 2: Учреждения профессионального образования: Справочник Изд. 3-е, доп. - 136 с. {Библиотека нормативных правовых актов в помощь раб} ~54.00.00 12078 М: Образование в документах
85 руб
Инструкция о порядке инспектирования; Все о налоговых проверках: Справочник Изд. 6-е, доп. - 240 с. {Библиотека нормативных правовых актов в помощь раб} ~54. 00. 00 12083 Система и полномочия контролирующих органов; О проверках в сфере платных услуг; Если к вам пришли с проверкой… (Об инспектировании образовательных учреждений): М: Образование в документах
95 руб
Санитарные нормы для образовательных учреждений: Новые санитарные нормы для общеобразовательных школ; Школьное расписание и нормативы учебной нагрузки в I - IV классах: Справочник: Кн. 1 Изд. 6-е, испр. , доп. - 192 с. {Библиотека нормативных правовых актов в помощь раб} ~54. 00. 00 12089 Гигиенические требования к дошкольным учреждениям; М: Образование в документах
89 руб
Санитарные нормы для образовательных учреждений: Как правильно организовать оздоровление и отдых детей и др. : Справочник: Кн. 2 Изд. 6-е, испр. , доп. - 144 с. {Библиотека нормативных правовых актов в помощь раб} ~54. 00. 00 12088 Требования к профессиональному обучению и труду подростков; Санитарные нормы для пользователей ПЭВМ; М: Образование в документах
80 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг