(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Комментарий к Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации"

найти еще ...
Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (+ CD-ROM) Библиотека журнала "Российский бухгалтер" ГроссМедиа Ферлаг Коряковцев В.Г.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами корпоративного права, а также имеет практическое значение для юристов, руководителей и специалистов по корпоративному праву.
303 руб
Комментарий к Федеральному закону "Об опеке и попечительстве" Дашков и К° Кузнецова О.В.
Для широкого круга читателей, в первую очередь для лиц, желающих взять или взявших на воспитание детей, а также для работников социальной сферы.
274 руб

Для признания электронной цифровой подписи необходимо наличие в автоматизированных информационных системах сертифицированных программно-технических средств, обеспечивающих идентификацию подписи, и соблюдение установленного режима их использования. В п.4 ст.5. предусмотрено обязательное лицензирование деятельности, связанной с реализацией права удостоверять идентичность электронно-цифровой подписи. Еще предстоит разработка актов, регулирующих единый порядок лицензирования и сертификации в этой области. Граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения обязаны представлять документированную информацию органам и организациям, ответственным за формирование и использование государственных информационных ресурсов. 5.2. Доступность информации Пункт 2 статьи 6 Закона устанавливает, что физические и юридические лица являются собственниками тех документов, массивов документов, которые созданы за счет их средств, приобретены ими на законных основаниях, получены в порядке дарения или наследования. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают доступные для каждого информационные ресурсы по вопросам деятельности этих органов и подведомственных им организаций, а также в пределах своей компетенции осуществляют массовое информационное обеспечение пользователей по вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и другим вопросам, представляющим общественный интерес. Комитет при Президенте Российской Федерации по политике информатизации организует регистрацию всех информационных ресурсов, информационных систем и публикацию сведений о них для обеспечения права граждан на доступ к информации (п.3 ст.13 Закона). Перечень информационных услуг, предоставляемых пользователям из государственных информационных ресурсов бесплатно или за плату, не возмещающую в полном размере расходы на услуги, устанавливает Правительство Российской Федерации. Государственные и негосударственные организации, а также граждане имеют равные права на разработку и производство информационных систем, технологий и средств их обеспечения (п.2 ст.16). 5.3. Лицензирование отдельных видов деятельности связанных с обработкой информации Закон решает вопрос повышения качества, надежности средств защиты информации от несанкционированного доступа, а также ответственности организаций, производящих такие средства, устанавливая лицензирование такой деятельности: организации, разрабатывающие и производящие такие средства, должны получить лицензию на этот вид деятельности (п.3 ст.19). Организации, выполняющие работы в области обработки персональных данных, также должны получать лицензию на такую деятельность. Это направлено на реализацию конституционных гарантий прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (п.1 ст.23 Конституция РФ). Лицензирование такой деятельности дает возможность ее контроля компетентными органами и создает дополнительные условия для защиты персональных данных как информации конфиденциальной. Создание средств защиты информации подлежит лицензированию в соответствии с Положением о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны.

Поиск Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Обеспечение информационной открытости власти Обеспечение информационной открытости власти – самостоятельная задача в рамках административной реформы. Ее решение не только позволит добиться своевременного информирования граждан и организаций о деятельности государственных органов, но и обеспечит постоянный контроль за деятельностью власти. Для этого необходимо: принять немало нормативных правовых актов, основу которых составят федеральные законы «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и «О служебной тайне»; создать открытые и доступные информационные ресурсы государственных органов исполнительной власти и обеспечить их постоянный мониторинг на предмет полноты и транспарентности. Закрепление стандартов качества оказания государственных услуг Закрепление стандартов качества оказания государственных услуг служит цели гарантирования получения гражданином услуг заданного качества в минимально необходимый для этого срок, в условиях комфортности и доступности

Реферат: Комментарий к Закону об оперативно-розыскной деятельности Комментарий к Закону об оперативно-розыскной деятельности

Правительством Российской Федерации. (8) Перечень видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно- розыскной деятельности, устанавливается Правительством Российской Федерации. 1. Статья заменила собой ст. 6 ранее действовавшего Закона об оперативно-розыскной деятельности.

Поиск Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью»

В соответствии со статьями 6 и 7 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» любое заинтересованное лицо вправе в установленном порядке ознакомиться с содержащейся в реестре информацией о юридических лицах за плату, за исключением органов государственной власти, в том числе правоохранительных органов и судов, органов местного самоуправления, а также иных лиц, определенных федеральными законами, которым по запросам данная информация предоставляется бесплатно. Согласно статье 3 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» за государственную регистрацию уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Статьей 333.33 НК РФ установлен размер этой пошлины, который определен как 2000 рублей. Федеральными законами может устанавливаться специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц. Так, согласно статье 12 Закона о банках, решение о государственной регистрации кредитной организации принимается Банком России

Реферат: О проекте Федерального закона «О защите прав работников, нанимаемых частными агентствами занятости" О проекте Федерального закона «О защите прав работников, нанимаемых частными агентствами занятости"

Заемные работники получат право на объединения, включая право на создание профессиональных союзов, право на ведение трудовых коллективных переговоров и заключение коллективных договоров, а также право на профессиональную подготовку и переподготовку, которая будет осуществляться не только ЧАЗом, но и предприятием- пользователем по договоренности с ЧАЗ. Заемные работники получат право на ежегодно оплачиваемый отпуск, отпуск по беременности и родам и по уходу за ребенком. Проект закона запрещает использовать «заемных» работников для замены работников, участвующих в забастовке и для замены работников, приостановивших работу в порядке осуществления ими самозащиты трудовых прав, а также для осуществления постоянных видов деятельности, профильных для предприятия–работодателя. Эта норма направлена на защиту штатных работников предприятия. Заемный работник не может привлекаться в работе в режиме ненормированного рабочего времени. Изменение условий трудового договора с заемным работником, в том числе перевод допускается только по соглашению сторон. При отстранении заемного работника от работы без его вины, за ним в течение недели сохраняется средний заработок, а в последующий период не менее 2/3 cреднего заработка.

Поиск Предпринимательское право

Новые стандарты аудиторской деятельности // Аудитор. 2003Pг. P2. С.P2831 60.PКолодина И. Малому бизнесу готовят большие поправки// Российская бизнес-газета. 2004Pг. 2 ноября С. 1 61.PКомментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)». Постатейный научно-практический./Под ред. В.Ф. Попондопуло 2-е издание.P М.: Омега-Л, 2003Pг. -488 с.; 62.PКотов Б.А, Предприниматель и органы власти. Справочник. М., 1998Pг.; 63.PКоцюба Н. Вопросы антикризисного управления в условиях действия нового Закона о банкротстве // Вестник ФСФО России. 2002. P10; 64.PКрикунов А.В. Современный этап развития аудиторской деятельности в РФ // Финансы. 2003Pг. P2. С.P5759 65.PНенайденко А. Преднамеренное банкротство суды в затруднении // Экономика и жизнь юрист. 2004. P43; 66.PОрганизация предпринимательской деятельности: Учебное пособие /Под ред. А.С. Пелиха. Издание второе, испр. И доп. М.: ИКЦ «МарТ» Р-н-Д: Издательский центр «МарТ», 2003Pг.P 336 с.; 67.PПопов А.В. Финансовое оздоровление как новая процедура банкротства // Законодательство. 2003Pг. P3, 4; 68.PПостатейный комментарий Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» / Под ред. В.В. Витрянского. М., 2003; 69.PПредпринимательское (хозяйственное) право: Учебник. В 2Pт. Т. 1 / Отв. ред. О.М. Олейник.P М.: Юристъ, 2000Pг.P 727 с. 70.PПредпринимательское право РФ. / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно.P М.: Юристъ, 2005Pг.P 101 с. 71.PПредпринимательское право/ Под ред. И,М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили.P М., ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001Pг.P 415 с.; 72.PПулова Л.В

Реферат: Федеральный закон об охране окружающей среды в системе экологического законодательства Федеральный закон об охране окружающей среды в системе экологического законодательства

Глава I «Общие положения» включает четыре статьи: ст.1 «Основные понятия»; ст. 2 «Законодательство в области охраны окружающей среды»; ст. 3 «Основные принципы охраны окружающей среды»; ст. 4 «Объекты охраны ок­ружающей среды». Ст. 1 «Основные понятия» содержит определения тридцати шести ключевых понятий. Вводная статья с определениями основных используемых понятий. Цена легальных определений весьма высока, нередко именно они играют ре­шающую роль в толковании и применении закона. Поэтому появление собст­венного понятийного аппарата в данном нормативном акте существенно повы­шает его общее качество и регулятивные возможности. Согласно cm. 2, законодательство в области охраны окружающей среды осно­вывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Феде­рального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответ­ствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, зако­нов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Также устанавливает принципы, на основе которых должна осуществляться дея­тельность, оказывающая воздействие на окружающую среду и объекты охраны. Основы разграничения и согласование управленческих полно­мочий.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Проверка закона Ома для участка цепи и всей цепи. Проверка закона Кирхгофа Проверка закона Ома для участка цепи и всей цепи. Проверка закона Кирхгофа

Реферат: Федеральный закон о рекламе Федеральный закон о рекламе

Следует отметить, что в случаях, указанных в п. 1 ст. 1 Закона "О рекламе", то есть когда потребители рекламы введены ею в заблуждение или ненадлежащей рекламой нанесен вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также, если эта реклама посягает на общественные интересы, принципы гуманности и морали, применяются не только нормы этого Закона, но и нормы гражданского законодательства. Федеральный закон "О рекламе" не распространяется на политическую рекламу. В ст. 2 данного Закона дается расшифровка основных терминов, применяемых в тексте Закона. В ст. 4 говорится о том, что не всякая реклама является объектом авторского права и смежных прав. Она может быть им только в том случае, если соответствует требованиям к объектам авторского права и смежных прав. Объектами авторского права являются произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности. Объектами смежных авторских прав являются фонограммы, постановки, исполнения и др. Авторские права на рекламу могут быть переданы лицом, имеющим эти права, другим лицам на основании договора.

Реферат: Основные положения Федерального закона "О персональных данных" Основные положения Федерального закона "О персональных данных"

Реферат: Информация и общество. Проблема информатизации общества Информация и общество. Проблема информатизации общества

Суть антропоцентрического подхода состоит в том, что информацию отождествляют со сведениями и фактами, которые теоретически могут быть получены и усвоены, то есть преобразованы в знания. Этот подход в настоящее время применяется наиболее широко. Его примеры мы можем наблюдать, в частности, в российском законодательстве. «Под информацией понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления» (Федеральный Закон № 24-Ф3 № «Об информации, информатизации и защите информации» от 25.01.95 г. «Российская газета» № 39 от 22.02.95 г.) Суть техноцентрического подхода состоит в том, что информацию отождествляют с данными. Этот подход нашел очень широкое распространение в технических дисциплинах. Например, нам часто встречаются упоминания о том, что «информация передается по компьютерным сетям», «информация обрабатывается компьютерами», «информация хранится в базах данных». Во всех этих случаях происходит подмена понятий. Дело в том, что по компьютерным сетям передаются только данные, компьютеры обрабатывают только данные, а в базах данных хранятся тоже только данные.

Реферат: Информация об инофирме Информация об инофирме

К числу наиболее распространенных инструментов прямого регулирования импорта (а иногда и экспорта) относят лицензии и контингенты (квоты). Практически все развитые капиталистические и развивающиеся страны применяют эти нетарифные меры. Перемещение товара через границу. Обычно процесс доставки товара в международной торговле включает прежде всего его перевозку от внутреннего пункта производства А до пограничного пункта (порта) Б страны-продавца; далее международную транзитную или морскую перевозку от пункта Б до пограничного пункта (порта) В страны-покупателя (если страны не имеют общей сухопутной границы); и, наконец, транспортировку от пункта В до внутреннего пункта потребления товара Г (см. схему). Процесс доставки товара в международной торговле

Реферат: Информация и информатизация Информация и информатизация

Разнообразие здесь - “характеристика элементов множества, заключающаяся в их отличии, несовпадении”. Передача разнообразия от одного объекта к другому представляет собой информационный процесс. Анисимов С.Ф.: Информация - “всякое сообщение или передача сведений о чем-либо, что заранее не было известно”. Полетаев И.А.: “Информация - это то, что несет на себе след какого-то факта или события, которое произошло или должно произойти, все то, что доставляет нам об этом факте сведения или сообщения”. Берг Л.И. и Черняк Ю.И.: “Информация есть отражение в сознании людей объективных причинно-следственных связей в окружающем реальном мире”. Винер Н.: “Информация - обозначение содержания, полученного из внешнего мира в процессе нашего приспособления к нему и приспособления к нему наших чувств”. Афанасьев В.Г.: “Информацию составляет та часть знания, которая используется для ориентирования, для активного действия, для управления, т.е. в целях сохранения качественной специфики, совершенствования и развития системы. Знание - результат отражения многообразия предметов, явлений и процессов, которое имеет место в объективной действительности”. Таким образом, информация – это совокупность сведений, которые подвергаются передаче, хранению, обработке; это мера устранения неопределенности, неосведомленности, незнания о каком-то явлении, процессе, событии. 2. Типы информации и источники ее получения Прогнозирование явно или неявно основывается на информации, которая может быть получена с использованием первичных и вторичных данных, или первичной и вторичной информации .


Комментарий к Федеральному закону ''Об информации, информатизации и защите информации' (постатейный) - 160 с. {Библиотека журнала 'Право и экономика'} ISBN 5-7205-0565-2 ~54.00.00 18992 М: Юридический Дом Юстицинформ Погуляев В.В., Моргунова Е.А.
89 руб
Комментарий к Федеральному закону 'Об информации, информатизации и защите информации' Закон и комментарии ISBN 5-94723-539-0 Питер Городов О.А.
138 руб
Федеральный закон 'Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления': С 1 января 2010 года Законодательство Российской Федерации Ажур
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г. При подготовке издания использована справочная правовая система Консуль-тантПлюс.
64 руб
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации". "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". С изменениями и... Кодексы и законы России Сибирское университетское издательство
41 руб
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" Ось-89
51 руб
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" Проспект
22 руб
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" №262-ФЗ ФЗ РФ Проспект
25 руб
Экологический аудит: Постатейный комментарий к Федеральному закону 'Об аудиторской деятельности' - 224 с. ISBN 5-86894-661-8 ~92.12.09 036 М: Ось-89 Байдаков С.Л., Серов Г.П.
79 руб
Комментарий к Федеральному закону «Об акционерных обществах» Волтерс Клувер Телюкина М.В.
Для практикующих юристов.
632 руб
Комментарии к Федеральному закону 'Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан' (от 27 апреля 1993 года) (постатейный) - 48 с. {Библиотека журнала 'Право и экономика'} ISBN 5-7205-0590-3 ~54.00.00 53653 М: Юридический Дом Юстицинформ Кантор П.Ю.
В работе подробно раскрывается содержание права граждан на обращение в суд, описываются виды дейст В издании приводится постатейный комментарий к Закону Российской Федерации Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан.
51 руб
Комментарий к Федеральному закону 'Об альтернативной гражданской службе' (под ред. Петухова Н.А.) - 320 с. {Право в Вооруженных Силах - консультант} ISBN 5-93297-033-2 ~93.02.04 116 М: За права военнослужащих
92 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг