(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Виды нормативно правовых актов и способы их публикации

найти еще ...
Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов и их проектов Проспект Россинская Е.Р.
А именно, рассмотрены коррупциогенность информационного законодательства, репрезентативность экспертизы, логико-гносеологические средства проведения данных экспертиз, коррупционность уголовного закона, антикоррупционная юридико-лингвистическая экспертиза нормативно-правовых актов, антикоррупционная безопасность коммерческих банков и многое другое.
197 руб
Сборник нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения в сфере здравоохранения ГЭОТАР-Медиа Шипова В.М.
В сборнике представлены извлечения из действующих (по состоянию на январь 2016 г. ) нормативно-правовых документов, определяющих организацию нормирования труда, рекомендуемые штатные нормативы, номенклатуру медицинских организаций, специальностей и должностей, коечного фонда по профилям медицинской помощи.
858 руб

В итоге нормативно – правовой акт можно определить, как изданный в особом порядке официальный акт – документ компетентного правотворческого органа, содержащий нормы права. 2. Виды нормативно – правовых актов. Классификация нормативно – правовых актов производится по различным основаниям : по юридической силе; по содержанию; по объёму и характеру действия; субъектам, их издающим. По юридической силе все нормативно – правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты. Юридическая сила нормативно – правовых актов является наиболее существенным признаком их классификации. Она определяет их место и значимость в общей системе государственного нормативного регулирования. В соответствии с теорией и практикой правотворчества акты вышестоящих правотворческих органов обладают более высокой юридической силой, чем акты нижестоящих правотворческих органов. Последние издаются на основе и во исполнение нормативных актов, издаваемых вышестоящими правотворческими органами. Нормативно – правовые акты классифицируются также по содержанию. Такое деление в известной мере условно. Условность эта объективно объясняется тем, что не во всех нормативно - правовых актах содержатся нормы однородного содержания. Имеются акты, содержащие нормы только одной отрасли прав(трудовое, семейное, уголовное законодательство). Но наряду с отраслевыми нормативными актами действуют и акты, имеющие комплексный характер. Они включают нормы различных отраслей права, обслуживающих определённую сферу общественной жизни. Хозяйственная, торговая, военная, морское законодательство – примеры комплексных нормативно - правовых актов По объёму и характеру действия нормативно – правовые акты подразделяются : - на акты общего действия, охватывающие всю совокупность отношений определённого вида на данной территории; - на акты ограниченного действия – распространяются только на часть территории или на строго определённый контингент лиц, находящихся на данной территории; - на акты исключительного (чрезвычайного) действия. Их регулятивные возможности реализуются лишь при наступлении исключительных обстоятельств, на которые рассчитан акт (военных действий, стихийных бедствий). По основным субъектам государственного правотворчества нормативно – правовые акты можно подразделить на акты законодательной власти (законы); акты исполнительной власти (подзаконные акты); акты судебной власти (юрисдикционные акты общего характера). Закон. Это главный и преимущественный нормативно правовой акт современного государства. Он содержит правовые нормы, которые регламентируют наиболее важные стороны общественной и государственной жизни. Определение закона можно сформулировать следующим образом : это нормативно – правовой акт, принимаемый высшим представительным органом государства в особом законодательном порядке, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные общественные отношения с точки зрения интересов и потребностей населения страны. Из данного определения вытекают признаки закона, как основного источника права, как нормативно – правового акта, обладающего высшей юридической силой : 1. законы принимаются высшими представительными органами государства или самим народом в результате референдума ; 2. законы принимаются по основным наиболее существенным вопросам общественной жизни, которые требуют оптимального удовлетворения интересов личности; 3. законы принимаются в особом законодательном порядке, что не присуще подзаконным правовым актом.

Опубликование (обнародование)— официальное доведение до всеобщего сведения в установленном порядке принятых парламентом и подписанных главой государства законов, а также иных нормативных актов, принимаемых органами государственной власти. Официальное опубликование имеет важное юридическое значение. Только официально опубликованный текст закона считается аутентичным, т. е. именно тем, который принят законодателем. Суд и иные органы, применяющие закон, должны ссылаться только на официальный источники его опубликования. Официально опубликование — необходимая предпосылка вступления закона силу (действие). Этот важный принцип закреплен в ч. 3 ст. 15 Конституции РФ: «Законы подлежат официальному опубликованию Неопубликованные законы не применяются». Если бы законы и другие нормативные акты не публиковались, то известный правовой принцип «незнание закона не оправдывает» потерял бы смысл. Официальным считается опубликование текста закона в печатных органах, наделенных статусом органа официального опубликования закона. Все иные органы печати не имеют права публиковать текст принятого закона до его официального опубликования. Они могут давать информацию о новом законодательстве, излагать его содержание, но все это не считается официальным опубликованием. Датой опубликования закона считается день выхода в свет официального издания, в котором помещен его текст. В РФ порядок официального опубликования определен Федеральным законом «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» от 14 июня 1994 г. Как видно уже из названия, закон не регламентирует порядок опубликования и вступления в силу указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ. Федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после их подписания Президентом РФ, при этом в официальном тексте указываются даты принятия закона Государственной Думой и Советом Федерации и подписания его Президентом РФ. Постановления палат Федерального Собрания публикуются не позднее десяти дней со дня их принятия. Международные договоры, ратифицированные Федеральным Собранием, публикуются одновременно с федеральными законами об их ратификации. Официальным опубликованием всех этих актов считается первая публикация их полного текста в «Российской газете» или в «Собрании законодательства Российской Федерации». Однако в законе может быть определен и иной порядок его официального опубликования, например доведение до всеобщего сведения по телевидению, радио, иным каналам связи. «Собрание законодательства Российской Федерации» состоит из пяти разделов: в первом публикуются федеральные законы, во втором — акты палат Федерального Собрания, в третьем— Указы и распоряжения Президента РФ, в четвертом — постановления и распоряжения Правительства РФ, в пятом — постановления Конституционного Суда РФ о толковании Конституции РФ и о соответствии ей законов и иных нормативных актов, подведомственных Конституционному Суду РФ. Порядок опубликования актов (указов и распоряжений) Президента РФ, актов (Постановлений и распоряжений) Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти определен Указом Президента от 23 мая 1996 г.

Поиск Теория государства и права: Учебник для юридических вузов

Все виды нормативно-правовых актов, в которых могли быть выражены законы, устанавливались в статье 53 Основных законов: «законы издаются в виде уложений, уставов, учреждений, грамот, положений, наказов (инструкций), манифестов, указов, мнений Государственного Совета и докладов, удостоенных Высочайшего утверждения. Сверх того. Высочайшие повеления в порядке управления изъявляются рескриптами и указами». Разумеется, такие формы выражения законов были присущи монархической форме правления, в отсутствие парламентов и иных представительных органов. Но нормативно-правовые акты — это не только форма выражения законов. Иные виды нормативно-правовых актов служат для предписаний административных распоряжений правительства, иных органов исполнительной власти. Так, правительство в этой форме издает постановления и распоряжения, значительную часть нормативно-правовых актов составляют акты министерств и ведомств, местных органов власти. К ним относятся правила, приказы, инструкции, декларации, циркуляры, письма, постановления, решения, указания, программы, конвенции, положения, уставы и т. п

Реферат: Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Иванове ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ. Направление профессиональной переподготовки: Государственное и муниципальное управление: Выполнила: Антонова Антонина Сергеевна Научный руководитель: Ст.преподаватель Петрова Т.К. Иваново, 2001 Содержание: Введение 3 Глава 1. Правовая основа местного самоуправления в РФ 6 Глава 2. Правовое регулирование муниципальной службы федеральными органами государственной власти 23 Заключение 39 Список используемой литературы 41 Список сокращений 43Введение. В настоящее время местное самоуправление один из важнейших атрибутов демократического правового государства. Наличие его означает децентрализацию власти, расширения возможностей для участия граждан в управлении делами государства и общества. Основы местного самоуправления определены, прежде всего, в Конституции РФ. Данная конституция содержит нормы, закрепляющие исходные начала и принципы организации, гарантии прав местного самоуправления.

Поиск Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 81) При продаже таких товаров продавец обязан предоставить покупателю по его просьбе сведения о документах, подтверждающих наличие соответствующего разрешения. 14. Продавец должен предоставить также другую информацию о товарах, предусмотренную федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, обязательными требованиями стандартов. 15. Информация о товаре, его изготовителе и продавце должна доводиться до сведения покупателя способами, установленными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязательными требованиями стандартов, а если указанными актами они не определены, то способами, принятыми для отдельных видов товаров. Объем обязательной информации о товаре, его изготовителе, передаваемой покупателю вместе с товаром (на товаре, потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации), должен соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, обязательным требованиям стандартов

Реферат: Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ

Справедливые запросы граждан зачастую не реализуются. Несвоевременно исполняются обещания, даваемые гражданам. Изучение и анализ материалов проверок данного постановления позволил выделить следующие общие нарушения: - регламентом четко не определен порядок работы с ответами на обращения, поставленными на дополнительный контроль, в журнале регистрации обращений не отражается резолюция руководителя по обращениям, поставленным на дополнительный контроль; - в регламенте не нашли своего отражения такие положения, как, исключение практики проверки писем лицами, на которых жалуются заявители, устранение практики перепоручения подписания ответов другими лицами; - не налажена система работы, учета и хранения обращений; - анализ обращений граждан показал, что администрацией города и района допускается практика поручения проверки писем лицам, на которых жалуется заявитель, а так же перепоручения подписания ответов другим должностным лицам; - не в полной мере реализуется требование постановления о еженедельном обсуждения на оперативных совещаниях вопросов работы с обращениями граждан, не внедрена практика ежемесячного анализа проблем, поднимаемых в обращениях граждан; - должностными лицами администрации района нарушаются сроки рассмотрения обращений; - при рассмотрении коллективных обращений не всегда учитываются требование постановления

Поиск Изменение учетной политики и оценочных значений

В связи с этим для обоснования выбора конкретных способов учета целесообразно провести предварительный расчет экономических и финансовых последствий применения различных вариантов способов учета. Только на основе сравнительного анализа экономической целесообразности возможных вариантов можно выбрать оптимальный для организации способ учета. 2. В нормативных документах по бухгалтерскому учету необходимо установить четкое разграничение между изменениями учетной политики и изменением бухгалтерских оценок. Последнее изменение нормативных документов по бухгалтерскому учету отмена способа ЛИФО в ПБУ 5/01 приказом Минфина России от 26.03.2007 26н «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету» наглядно показало, что Минфин России давно осведомлен о том, что это изменение учетной оценки, а поэтому пересчитывать вступительные остатки по счетам 10 «Материалы», 41 «Товары», 43 «Готовая продукция» и т.д. не следует, в то время как большинство специалистов (теоретиков и практиков) рассматривает в своих публикациях процедуры и методы пересчета[20]. 3

Реферат: Отражение норм морали в нормативно-правовых актах органов государственной власти РФ Отражение норм морали в нормативно-правовых актах органов государственной власти РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.В. ЛОМОНОСОВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ПОЛИТОЛОГИИ ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Курсовая работа студента IV курса дневного отделения Доброчинского Д.П. Научный руководитель кандидат юридических наук Орехова Т.Р. Москва 2000 План работы: Введение § 1. Общие вопросы отражения норм морали в нормативно-правовых актах высших органов государственной власти Российской Федерации § 2. Отражение норм морали в нормативно-правовых актах Парламента Российской Федерации § 3. Отражение норм морали в нормативно-правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Заключение Список используемых источников и литературы Введение Тема взаимоотношения права и морали – одна из классических в мировой философско-правовой мысли. Исследовательский интерес к этой теме не угасает с античных времён до наших дней. Во многих томах фундаментальных научных трудов рассматриваются вопросы общности происхождения, эволюции, ценностной основы морали и права, смысла их взаимодействия.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Действие нормативно-правовых актов во времени, пространстве и по кругу лиц в РФ Действие нормативно-правовых актов во времени, пространстве и по кругу лиц в РФ

При этом они являются результатом правотворческой деятельности компетентных (т.е. уполномоченных на то законом) государственных органов. В случае утверждения НПА негосударственными организациями, для придания такого рода акту юридической силы он должен быть санкционирован государством. 2. Основное содержание НПА составляют типичные нормативные предписания, обладающие определённой юридической силой и устанавливающие единый, государственно – властный порядок регулирования общественных отношений, ограниченный во времени, в пространстве и по кругу адресатов. 3. НПА имеют строго определённую документальную форму (закон, указ, постановление и т.п.), обладают установленными символами и реквизитами. Их содержание структурировано и излагается с использованием специальной и общепризнанной терминологией. 4. НПА принимаются и осуществляются в юридически урегулированном процедурно- процессуальном порядке. 5. Реализация НПА обеспечивается комплексом мер государственного воздействия. Таким образом, НПА можно определить как изданный в особом порядке официальный акт-документ компетентного правотворческого органа, содержащий нормы права.

Реферат: Система нормативно-правовых актов, регулирующих кредитные отношения Система нормативно-правовых актов, регулирующих кредитные отношения

Система нормативно-правовых актов, регулирующих кредитные отношения Бандурина Н. В. В настоящее время не существует специально созданного, сколь-нибудь кодифицированного банковского законодательства, и тем более кредитного законодательства, но выделить нормативно-правовые акты, регулирующие кредитные отношения полностью или в части, представляется возможным. В целях установления системы законодательства, регулирующего кредитные отношения, мы будем придерживаться традиционной системы нормативно-правовых актов, построенной по иерархическому признаку. Первую ступень в иерархии нормативно-правовых актов занимает Конституция РФ, обладающая высшей юридической силой, прямым действием, а также применяющаяся на всей территории РФ. Кроме этого, все законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, согласно ч. 1 ст. 15 Конституции 1 , не должны противоречить Конституции РФ. Вторая ступень принадлежит Федеральным законам, которые принимаются в соответствии с Конституцией и регулируют многообразные и сложные отношения, возникающие в процессе осуществления хозяйственной деятельности.

Реферат: Закон – нормативно-правовой акт наивысшей юридической силы Закон – нормативно-правовой акт наивысшей юридической силы

Но, в настоящее время, к сожалению такого слаженного механизма не существует и в стране происходит так называемая «Война законов», которая приводит к изданию противоречивых или даже взаимоисключающих правовых актов, которые как бы нейтрализуют друг друга и бездействуют. А ведь именно закон является главным ориентиром и регулятором общественных отношений, от системы законодательства зависит весь государственный механизм и жизнь общества. А в идеале законотворчество должно обеспечивать условия, при которых отсутствуют как пробелы в праве, так и излишняя зарегламентированность общественных отношений. И к этой «золотой середине» необходимо стремиться российскому государству в настоящее время. Цель данной работы – исследовать место закона в иерархии нормативно-правовых актов. Задачи работы заключаются в том, чтобы рассмотреть иерархию нормативно-правовых актов, определить место закона в ней, рассмотреть виды законов, порядок их принятия, вступления в силу, обозначить элементы юридической техники, проанализировать действие закона во времени, пространстве и по кругу лиц.

Реферат: Нормативно-правовой акт Нормативно-правовой акт

Для каждого гражданина, где бы он ни работал и какой-бы деятельностью ни занимался, право всегда воспринимается как те или иные акты. Правовые акты – наглядное структурное выражение права. И их нужно хорошо знать, умело готовить и правильно применять. Особенно это важно для юристов, поскольку от них зависит непосредственное формирование массива нормативно-правовых актов. Целью данной курсовой работы явилось стремление более подробно изучить нормативно-правовые акты, их влияние на общество. Материалы, использованные при написании работы разнообразны. Они включают в себя монографии, таких авторов как А.С. Пиголкин, Ю.А. Тихомиров; учебники для юридических вузов по Теории государства и права, а также Общую теории государства и права под редакцией профессора М.Н. Марченко. 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ В СИСТЕМЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ВИДЫ 1.1. Понятие нормативно-правового актаОдним из признаков права выступает его формальная определенность. Правовые нормы должны быть обязательно объективированы, выражены вовне, содержаться в тех или иных формах, которые являются способом их существования, формами жизни.

Реферат: Нормативный правовой акт как основной источник российского права Нормативный правовой акт как основной источник российского права

Определения нормативного правового акта за прошедшее столетие не претерпели принципиальных изменений. Типичным является следующее: нормативный правовой акт - это письменный документ, принятый управомоченным субъектом права (государственным органом, органом местного самоуправления, институтами прямой демократии), имеющий официальный характер и обязательную силу, выражающий властные веления и направленный на регулирование общественных отношений. Подчеркиваются его исключительная, практически неоспоримая легитимность и защита со стороны государства. Этот официальный документ «устанавливает, изменяет или отменяет нормы права. Ему присущи письменная, строго документированная форма и особый порядок принятия. Все нормативные акты находятся между собой в строгой иерархической подчиненности». Имеются не только научные, но и официальные определения нормативного правового акта. Пленум Верховного Суда РФ сформулировал следующее определение: «Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт уполномоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом» Данное определение сохраняет, однако, определенный ряд недостатков, на которые и раньше указывали исследователи.

Реферат: Підстави для визнання нормативно-правових актів недійсними Конституційним Судом України: теорія і практика Підстави для визнання нормативно-правових актів недійсними Конституційним Судом України: теорія і практика

Нормативно-правовий акт — основне джерело права України. До ознак нормативно-правових актів відносяться: відсутність індивідуально-визначеного адресату, невизначеність числа випадків, на які розрахований припис, та можливість, що випливає звідси, неодноразового застосування, яке не вичерпує дії припису. Головна ознака, що характеризує зміст нормативного акту, в тому, що він є актом правотворчості, актом, якій оформлює встановлення, зміну чи відміну дії правових норм. Це відноситься до всіх нормативних актів, в тому числі до більшості, що не містять норми права. Суть і цих нормативних актів (як юридичних джерел права) полягає не в тому, що вони викладають норми права, а насамперед у тому, що із прийняттям нормативного акту виникають нові правові норми, змінюються ті, що діяли раніш, тощо. До особливих актів здійснення нагляду загального характеру відносяться і акти нормативного тлумачення та роз // www.rada.kiev.ua Бернард Г. Сіган. Створення Конституції для народу чи республіки, які здобули свободу. — К., 1993. Витрук Н.В. Конституционная законность и судебный конституционный контроль / В кн.: Теория государства и права. Под ред. В.К.Бабаева. — М., 1999. Гергелійник В.О. Правові проблеми становлення та функціонування конституційної юстиції України. Автореф. дис. канд. юр. наук. — К., 2000. Дайджест Конституційного правосуддя в країнах СНД і Балтії. — 2004. — № 10 (2). Євграфова Є. Акти Конституційного Суду України в системі національного законодавства // Право України, № 10, 2001, С. 66—69. Конституційне право України / За ред. В.Ф. Погорілка. — К., Наукова думка, 2002.


Тематическая библиография - 272 с. {Закон и общество} Тексты нормативно-правовых актов; Анализ действующего и проектируемого законодательства; Интернет-услуги в правовом поле России: Ростов: Феникс /М: Издательский сервис Петровский С.В.
138 руб
Комментарий и обзор нормативно-правовых актов по материалам главы 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Налогового кодекса Российской Федерации Административные правонарушения и ответственность в области финансов, налогов и сборов: Дашков и К Богомолов А.М.
129 руб
Сборник нормативно-правовых актов - 384 с. {Человек и право} Социальное обеспечение сотрудников МВД Российской Федерации: М: Объединенная редакция МВД России
56 руб
Сборник нормативно-правовых актов в оформлении сделок с недвижимостью Консультирует юрист Феникс Сальникова Л.
Сборник рассчитан на всех лиц, работающих на рынке недвижимости: сотрудников регистрационных органов, нотариусов, риэлторов, агентов по отселению, а также на студентов юридических ВУЗов.
179 руб
Трудовые отношения в образовательном учреждении: Сборник нормативно - правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем (сост. , предисл. Микушиной М. Н) Кадровик Регулирование труда педагогических работников: Сибирское университетское изд-во
149 руб
Пересмотр судебных актов в гражданском, арбитражном и уголовном судопроизводстве (аналитический обзор нормативно-правовых актов) (под ред. Морщаковой Т.Г.) Юриспруденция Ананиан А.В.,Морщакова Т.Г.,Шаталова Е.А.
Приведены в систематизированном виде правовые позиции Европейского суда по правам человека, Конституционного Суда, Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда РФ. Работа может использоваться юристами - научными работниками, участниками законотворческого процесса в целях совершенствования законодательства, а также студентами и аспирантами юридических вузов в качестве учебного пособия.
229 руб
ЖКХ. Права потребителей в сфере коммунального хозяйства. Сборник нормативно-правовых актов Проспект Устинова А.В.
Статьи из Гражданского и Жилищного кодексов, приведенные в сборнике, позволят грамотно и быстро урегулировать основные правовые вопросы в сфере ЖКХ.
405 руб
Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации: сборник нормативно-правовых актов Нестор Академик Редькин И.В.
379 руб
Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов и их проектов Проспект Росинская Е.Р.
Научные статьи печатаются в авторской редакции.
217 руб
Сборник нормативно-правовых актов. Выпуск 1 Специальная оценка условий труда. Безопасность труда России ДЕАН
Текст документов полностью соответствует официальному опубликованию с учетом изменений, установленных Федеральным законом от 23 июня 2014 г. № 160-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» . Сборник содержит документы, устанавливающие правовые и организационные основы проведения специальной оценки условий труда, требования к организациям на право выполнения работ по специальной оценке условий труда.
256 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг