(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Радиоэлектроника Разлел: Радиоэлектроника

Принципы технического регулирования, порядок разработки, принятия технических регламентов

найти еще ...
Промышленная экология: принципы, подходы, технические решения Интеллект Акинин Н.И.
Учебное пособие может быть использовано для подготовки бакалавров, инженеров и магистров по безопасности технологических процессов и производств, а также по специальности 200503 "Стандартизация и сертификация".
1324 руб
Учебное пособие. Гриф УМО вузов России Принципы, методы, процедуры. Проектирование технических устройств и систем. Высшее образование Форум Федоренко И.Я.
Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям 110800 «Агроинженерия», 190109 «Наземные транспортно-технологические средства» (специализация «Технические средства агропромышленного комплекса»), 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», 151000 «Технологические машины и оборудование», а также будет полезно аспирантам, проектировщикам и конструкторам технических систем различного уровня.
1116 руб

Персонал этих органов должен быть защищен от попыток незаконного давления или других воздействий, которые могли бы повлиять на принимаемые решения. Руководители этих организаций должны разрабатывать меры, направленные на то, чтобы сотрудники не вступали в незаконные сделки с лицами, заинтересованными в финансовых результатах аккредитации и сертификации. 4. Принцип «единой системы и правил аккредитации» означает, что аккредитация органов по сертификации, испытательных лабораторий и центров должна осуществляться в единой системе, а терминология, правила и процедуры аккредитации, применяемые в этой системе, должны быть основаны на единых принципах с учетом международного опыта, отраженного в руководствах ИСО и МЭК, международных и европейских стандартах в области аккредитации. 5. Принцип «единство правил и методов исследований (испытаний) и измерений при проведении процедур обязательной оценки соответствия» устанавливает единство правил, относящихся к организации испытаний и измерений, применяемой документации, общих, т. е. независимых от физической или химической природы контролируемых параметров, критериев соответствия оцениваемых объектов установленным требованиям. 6. Принцип «единство применения требований технических регламентов независимо от видов и особенностей сделок» декларирует обязательность требований технических регламентов независимо от того, на основе каких договорных обязательств поставляется продукция, оказывается услуга или выполняется работа. 7. Принцип о недопустимости ограничения конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации запрещает возможность создания преимуществ отдельным заявителям, искусственного затормаживания решения вопросов или их необоснованного ускорения. 8. Принцип недопустимости совмещения полномочий органа государственного контроля (надзора) и органа по сертификации разграничивает сферы их деятельности. В обязанности этих органов входит контроль за сертифицированной продукцией и другими сертифицированными объектами, однако уровень этого контроля различен: орган по сертификации контролирует выполнение его решений, а орган госнадзора контролирует деятельность органа по сертификации, проверяет, насколько точно выполняются его решения. 9. Принцип недопустимости совмещения одним органом полномочий на аккредитацию и сертификацию вводит запрет на возможность одной и той же организации быть и исполнителем, и контролером своей деятельности. 10. Принцип недопустимости внебюджетного финансирования государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов отрицает возможность влияния частного капитала на деятельность, являющуюся по закону деятельностью государственного органа. III. Технические регламенты §1. Понятие, виды и содержание технических регламентов Согласно статье 2 ФЗ «О техническом регулировании» технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

Проект закона о техническом регламенте, подготовленный ко второму чтению, Государственная дума направляет в Правительство Российской Федерации не позднее, чем за месяц до рассмотрения проекта Государственной думой во втором чтении. На проект Федерального закона о техническом регламенте Правительство Российской Федерации в течение месяца посылает в Государственную думу отзыв, подготовленный с учетом заключения экспертной комиссии по техническому регулированию. В состав экспертных комиссий на паритетных началах включаются представители федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, саморегулируемых организаций, общественных объединений предпринимателей и потребителей. Как указано в пп. 7 и 8 данной статьи, эти комиссии дважды участвуют непосредственно в процессе принятия технического регламента - при подготовке закона о техническом регламенте в первом и во втором чтении. Члены экспертных комиссий имеют возможность готовить свое мнение о разрабатываемом техническом регламенте на более ранней стадии: разработчик обязан предоставлять полученные в письменной форме замечания заинтересованных лиц на проект технического регламента по их запросам, и сам проект должен быть доступен всем заинтересованным лицам с момента опубликования уведомления о его разработке. Внесение изменений и дополнений в технический регламент или его отмена рассматривается как разработка нового технического регламента. Внесение изменений может быть осуществлено принятием Федеральным законом, указом Президента РФ, международным договором, постановлением правительства. В исключительных случаях при возникновении особых обстоятельств (угроза жизни или здоровью граждан, окружающей среде и т.д.) Президент РФ вправе издать технический регламент без его публичного обсуждения. При принятии технического регламента международным договором применяется порядок его разработки, предписанный п. 6 ст. 9 ФЗ «О техническом регулировании». При необходимости сокращения срока введения в действие технического регламента он может быть введен постановлением Правительства РФ. При этом проект закона направляется на экспертизу в соответствующую экспертную комиссию по техническому регулированию. При принятии постановления об издании технического регламента учитывается заключение экспертной комиссии. Отметим, что в последнее время соответствующими техническими комитетами разработаны проекты группы технических регламентов, а также составлены и опубликованы методические рекомендации по разработке общих и специальных технических регламентов Р 50.1.044-2003 «Рекомендации по разработке технических регламентов». Заключение Итак, данный ФЗ «О техническом регулировании» направлен на создание основ единой политики в областях технического регулирования, отвечающей современным международным требованиям. Теперь базой решения многих вопросов стандартизации, сертификации, а также лицензирования стали техническое регулирование и технические регламенты, а также подтверждение соответствия продукции и услуг. Введение технических регламентов в ранг государственного регулирования для выполнения обязательных норм вместо привычных стандартов позволяет уровнять состояние отечественной стандартизации с международной.

Гармонизация национальной системы стандартизации с международной облегчает выход российской высокотехнологичной продукции на мировые рынки, позволяет организовать кооперацию в ее производстве субподрядчиками из развитых стран. Наглядным примером технического регулирования является решение Международной организации гражданской авиации о вступлении в силу с 1 апреля 2002 г. конвенции, ужесточающей требования к уровню шумов двигателей самолетов, работающих на международных линиях Европейского союза (Евросоюза). Экономические последствия для российских авиакомпаний, использующих на международных рейсах отечественные самолеты, не отвечающие этим нормам, очевидны, и об этом много говорилось. Концепция закона «О техническом регулировании» предусматривает, что все обязательные требования к продукции и услугам устанавливаются только техническими регламентами, которые определяются Федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации. Технические регламенты должны содержать минимальные требования для обеспечения безопасности продукции (услуг) и сфера применения обязательных требований сводится к минимуму. Причем после вступления в силу технических регламентов обязательные требования стандартов перестают быть обязательными и государственный контроль (надзор) начинает осуществляться за соблюдением требований технических регламентов Кстати, в качестве основных нормативных элементов технического регулирования мировая практика определяет технические регламенты, международные, национальные и региональные стандарты, процедуры подтверждения соответствия, аккредитацию органов сертификации и испытательных лабораторий (центров), контроль и надзор. И все-таки Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» является идеологическим и рамочным. В нем есть ряд неоднозначных посылок, которые при определенных условиях могут ухудшить нынешнее положение в этой области. Так, некоторые разделы действующих ГОСТов по стандартизации противоречат положениям закона; нет четкого определения об участии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в системах отечественной и международной сертификации. Однако в законе предусмотрен переходный период длительностью семь лет, в течение которых будут сосуществовать новые и старые элементы технического регулирования (т. е. соответствующие регламенты - документы, содержащие обязательные правовые нормы и принятые соответствующим органом исполнительной власти), и стандарты. В полную же силу Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» начнет работать после введения технических регламентов и тогда Российская Федерация выйдет на формирование Единого кодекса законов о техническом регулировании. II. Техническое регулирование §1. Определение регулирования Техническое регулирование является разновидностью государственного регулирования, которое предполагает использование юридических инструментов для реализации целей социально-экономической политики государства. В рамках государственного регулирования происходит принуждение индивидов или организаций к соблюдению определенных обязательных требований под угрозой официальных санкций со стороны специализированных государственных структур и органов.

Поиск Метрология, стандартизация и сертификация

готового проекта технического регламента в комиссии экспертов по техническому регулированию; 13 этап: принятие готового и переработанного проекта во втором чтении. 34

Реферат: О принципах правового регулирования пенсионного обеспечения О принципах правового регулирования пенсионного обеспечения

Однако система государственного пенсионного обеспечения наряду с принципом обязательного социального страхования, должна основываться также на принципе накопления. А пенсионная система, основывающаяся только лишь на принципе обязательного социального страхования должна быть применена не только к лицам, работающим по найму (то есть по трудовому договору), а ко всем гражданам. Этого требуют реальности, обусловленные становлением рыночной экономики в государствах, переживающих переходный период. 2. Принцип общности и доступности условий осуществления пенсионного права. Принцип равенства, предусмотренный нормами международного права реализуется и в пенсионном законодательстве, однако по основаниям, указанным в нем не допускается установление дискриминации в пенсионном праве. Вторая часть принципа предусматривает условия доступности приобретения пенсионного обеспечения. Пенсионное право возникает при соблюдении определенных условий. Эти условия должны быть доступными, позволяющими выполнить их без какого-либо труда и не должны предусматривать каких-либо ограничивающих оговорок.

Поиск Правовое регулирование рекламной деятельности

Федеральный закон от 27 декабря 2002Pг. P184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее Закон о техническом регулировании) определяет сертификацию как форму осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров. Сертификация может носить добровольный и обязательный характер. Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, определяется Правительством Российской Федерации. К важнейшим группам таких товаров относятся следующие: Pтовары для детей; Pпродовольственные товары; Pтовары для профилактики и лечения заболеваний; Pкосметические товары; Pтекстильные товары; Pшвейные изделия; Pтрикотажные изделия; Pпушно-меховые и овчинно-шубные изделия; Pобувь; Pстроительные материалы; Pоборудование и приборы для отопления и горячего водоснабжения, сантехника; Pпредметы обстановки дома; Pхозяйственные товары; Pкульттовары, товары для досуга и развлечений; Pспортивные товары; Pлегковые автомобили. Работы и услуги на территории России не подлежат обязательной сертификации

Реферат: Основные принципы правового регулирования труда Основные принципы правового регулирования труда

Уровень квалификации может определяться также в соответствии с квалификационными характеристиками, должностными инструкциями, которые являются обязательными для организаций, находящихся на бюджетном финансировании, и могут быть приняты за основу при разработке локальных должностных инструкций организациями частной формы собственности. Внутренний трудовой распорядок - урегулированные установленными правовыми актами общественные отношения в конкретной организации по поводу организации коллективного труда, установления и применения его условий. Внутренний трудовой порядок устанавливается следующими правовыми актами: централизовано КЗОТ РФ, Уставами и положениями о дисциплине локально Правилами внутреннего трудового распорядка ВТР (ст. 130 КЗоТ РФ: Типовые правила внутреннего распорядка) Коллективными договорами (Закон о коллективных договорах и соглашениях) Приказами и распоряжениями администрации Увольнение согласно п.3 ст.33 за систематическое неисполнение работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом) или правилами внутреннего трудового распорядка, допускается, если к работнику ранее применялись меры дисциплинарного взыскания.

Поиск Обществознание

Признаками закона являются: 1. Закон может быть принят лишь органом законодательной власти (монархом или парламентом) или всеми гражданами на референдуме. 2. Закон обладает высшей юридической силой в системе нормативно-правовых актов государства. Это означает, что все остальные правовые акты должны исходить из законов и никогда им не противоречить. В случае коллизии норм различных по юридической силе актов действует норма закона. Законы не подлежат утверждению со стороны какого-либо органа. Никто не вправе отменить или изменить закон, кроме органа, его издавшего. 3. Порядок разработки, принятия и вступления закона в силу определяется, как правило, конституцией государства. 4. Законы регулируют наиболее важные общественные отношения. Законы могут быть основными (конституции федерации и ее субъектов, федеральные конституционные законы в Российской Федерации) и обыкновенными (федеральные законы, уставы субъектов федерации, законы субъектов федерации). Особым видом нормативно-правовых актов являются подзаконные акты — правотворческие акты компетентных органов власти, которые основаны на законе и не противоречат ему

Реферат: Порядок разработки схемы финансирования инвестиционного проекта Порядок разработки схемы финансирования инвестиционного проекта

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Таможенное тарифное регулирование. Анализ государственного регулирования бизнеса Таможенное тарифное регулирование. Анализ государственного регулирования бизнеса

Под таможенным тарифом понимается свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу Республики Беларусь, систематизированный в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь. Под таможенными платежами в Республике Беларусь понимаются налоги, сборы (пошлины), взимаемые в республиканский бюджет таможенными органами. Таможенная пошлина - это обязательный платеж в республиканский бюджет, взимаемый таможенными органами Республики Беларусь в связи с перемещением товаров через таможенную границу Республики Беларусь. В соответствии с Законом о таможенном тарифе, ставки таможенных пошлин являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от физических и юридических лиц, перемещающих товары через таможенную границу Республики Беларусь, видов сделок и других факторов. Ставки таможенных пошлин, за исключением утвержденных Президентом Республики Беларусь, устанавливаются (изменяются) Советом Министров Республики Беларусь в целях выполнения международных договоров Республики Беларусь, в иных случаях - Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Реферат: Предложения по идеологии технического регулирования в облас-ти использования атомной энергии Предложения по идеологии технического регулирования в облас-ти использования атомной энергии

Таблица Система федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, утвержденных и разрабатываемых Госатомнадзором России Общие НД для всех ОИАЭ АС ИЯУ ЯЭУ судов ОПБ 1. Общие положения обеспечения безопасности атомных станций. ОПБ-88/97.   НП-001-97 1. Общие положения обеспечения безопасности исследовательских ядерных установок. НП-033-01 1. Общие положения обеспечения безопасности ядерных энергетических установок судов. НП-022-2000 Размещение, проектирование, сооружение Объект в целом 1. Учет внешних воздействий природного и техногенного происхождения на ядерно- и радиационно опасные объекты. ПНАЭ Г-05-35-94 2. Требования к программе обеспечения качества для атомных станций. НП-011-99 2. Требования к программе обеспечения качества для исследовательских ядерных установок. НП-042-02 2. Требования к программе обеспечения качества для ядерных энергетических установок судов 2. Основные правила по учету и контролю ядерных материалов. НП-030-01 3. Правила проектирования атомных станций. Организационные процедуры 3. Основные правила по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов 4.

Реферат: Техническое регулирование и качество Техническое регулирование и качество

Реферат: Разработка информационно-справочной системы "Технический паспорт автомобиля" /Prolog/ Разработка информационно-справочной системы "Технический паспорт автомобиля" /Prolog/

Реферат: Разработка АРМ научно-технической библиотеки университета Разработка АРМ научно-технической библиотеки университета

Такая вероятность тем выше, чем меньше степень разработанности и коммерческого освоения нового программного средства. В этом случае коммерческое доведение закупленной программной разработки может привести к значительным дополнительным расходам, а конкурентоспособность альтернативных вариантов (более высокой степени проработки) — значительно возрасти вследствие того, что суммарные расходы на приобретение программы и ее доработку будут слишком высоки. Таким образом, целесообразность закупки программного изделия определяется выполнением условия: Рт

Реферат: Выбор и обоснование тактико-технических характеристик РЛС. Разработка структурной схемы Выбор и обоснование тактико-технических характеристик РЛС. Разработка структурной схемы

Структурная схема метеонавигационных радиолокаторов типа «Гроза». 17 6. Заключение 20 7. Список использованной литературы: 211. Задание: Необходимо рассчитать тактико-технические характеристики радиолокационной станции, используя нормы и рекомендации ICAO, государственные и международные стандарты, выбрать недостающие технические и тактические характеристики, обосновать их выбор, а также разработать структурную схему РЛС. Исходные данные: o Период обзора .Тобз=5с o Сектор обзора в горизонтальной плоскости, .Daобз = ±1000; o Ширина ДНА РЛС в вертикальной плоскости, . Db=350; o Диаметр пятна ЭЛТ, d =0,5мм; o Максимальная дальность действия РЛС, Rmax = 400·103м; o Длительность импульса, . u = 1,5Ч10-6c; o Ширина ДНА в горизонтальной плоскости, .q = 3°; o Вероятность правильного обнаружения, D = 0,5; o Вероятность ложной тревоги, .F = 10-9; o Коэффициент шума,. . ш = 10dB; o Эффективная отражающая поверхность цели, .Sэф = 40м2; o Диаметр экрана ЭЛТ, Dэ = 0,25м. ДНА – диаграмма направленности антенны.2. Введение Радиолокация – область радиотехники, обеспечивающая радиолокационное наблюдение различных объектов, то есть их обнаружение, измерение координат и параметров движения, а также выявление некоторых структурных или физических свойств путем использования отраженных или переизлученных объектами радиоволн либо их собственного радиоизлучения.


Основы технического регулирования. Гриф УМО ВУЗов России Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Вилкова С.А.
Проведен анализ нормативных правовых актов, направленных на реализацию закона, раскрыты особенности его действия в переходный период.
455 руб
Основы технического регулирования: Учебное пособие для вузов Стандарты и Качество Белобрагин В.Я.
Учебное пособие поможет овладеть знаниями в области технического регулирования всем заинтересованным читателям - от студентов вузов до слушателей системы дополнительного образования.
820 руб
От государственной системы нормирования к национальной системе технического регулирования НТК "Трек" Авгушевич И.В.
Излагаются современные представления о национальной системе технического регулирования, отвечающей нормам международного права.
149 руб
Новые подходы к стандартизации методов оценки качества углей в системе технического регулирования: каталог-справочник НТК "Трек" Щадов В.М.
Она будет также полезна широкому кругу специалистов и предпринимателей, работающих в области геологоразведки, добычи, переработки и торговли углем.
5 руб
Основы технического регулирования. Учебное пособие РИА Стандарты и качество Белобрагин В.Я.
Приведены рекомендации по разработке технических регламентов, а также применению форм и схем подтверждения соответствия; освещены вопросы реформирования национальной системы стандартизации, совершенствования государственного контроля и надзора.
534 руб
Гриф УМО вузов России Основы технического регулирования в нефтегазовом деле и нефтехимии. Учебное пособие. Проспект Науки Шарифуллин А.В.
Освещены вопросы стандартизации, сертификации и метрологического обеспечения при производстве, хранении, применении, транспортировке продукции нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности, а также твердых горючих ископаемых.
1037 руб
Гриф УМО университетов РФ Система технического регулирования в схемах и таблицах. Учебное пособие. Проспект Науки Сопин В.Ф.
Раскрыты возможности использования технических регламентов и стандартов в соответствии с действующими нормативными документами.
1358 руб
Порядок разработки. Бонусные и опционные программы для топ-менеджеров. Практическое пособие Литература для специалистов КноРус Актянов Д.В.
Особенность работы - приведение многочисленных примеров из практики, а также образцов готовых типовых документов, необходимых для разработки эффективных систем вознаграждения менеджеров высшего звена.
181 руб
СП 11-107-98. Порядок разработки и состав раздела ГУП ЦППС
5 руб
Принципы стратегического управления в теории принятия решений Финансы и статистика Тарасов А.К.
Для научных работников, преподавателей, студентов, практиков и всех, интересующихся вопросами управления.
294 руб
Методы контроля и регулирования процесса разработки нефтяных месторождений ЁЁ Медиа М.Л. С.
1505 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг