(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Юридическая природа ответственности, предусмотренная Налоговым кодексом РФ

найти еще ...
Виндикация: юридическая природа и проблемы реализации Научная мысль. Право Инфра-М Лоренц Д.В.
575 руб
Юридическая природа территориального верховенства Нобель Пресс Л.В. Ш.
875 руб

Следует заметить, что несмотря на указанные специфические черты налоговой ответственности, она по своей природе является административной. Более того, специфические черты налоговой ответственности и специфические черты административной ответственности схожи. Так, в частности и та, и другая ответственность применяется органами или должностными лицами, к которым нарушитель не подчинен непосредственно. В первом случае такими органами будут органы налоговой инспекции и налоговой полиции. Что касается особенности субъектов ответственности за нарушение налогового законодательства, то ими признаются налогоплательщики (физические лица и организации). При этом необходимо учитывать, что и физические лица, и организации являются и субъектами административной ответственности согласно административному законодательству. А возраст физических лиц, привлекаемых и к налоговой, и к административной ответственности равен 16 годам. Необходимо отметить, что М.В.Карасева при определении специфики налоговой ответственности называет ее охранительной и правовосстановительной, желая сделать акцент на ее отличии от административной ответственности. Однако в литературе бытует мнение, что одной из специфических черт административной ответственности является то, что предмет регулирования и предмет охраны не совпадают. Конечно, меры уголовной, дисциплинарной и административной ответственности - это карательные санкции, они защищают всю систему права. Поэтому никто не станет отрицать, что административное прово своими санкциями охраняет и трудовые, и экологические, и финансовые правоотношения. В частности, по-мнению Д.Н.Бахраха и Л.Ю.Кролис, вопрос о финансовой ответственности возник в связи с двумя сложными моментами в административном праве, и соответственно в науке административного права . Так, долгое время в административном законодательстве и науке административного права реализовалось положение о недопустимосту привлечения к административной ответственности организаций. Однако в настоящее время привлечение организаций к административной ответственности на практике трудностей не встречает. Конечно, следует заметить, что еще в начале 60-х - 70-х годах была предпринята попытка обосновать более широкий подход к административной ответственности. Под нею предполагалось понимать применение всех мер административного принуждения как взысканий, так и восстановительных мер. Однако указанные идеи не были восстребованы практикой и поддержаны законодателем. Что касается применения восстановительных мер административного принуждения их законодатель не считает наступлением административной ответственности. Возвращаясь к вопросу о соотношении административной и налоговой ответственности, следует заметить, что проблема этого соотношения получила с принятием части первой Налогового кодекса новое звучание. Если раньше законодатель выделял лишь санкции предусмотренные налоговым законодательством , то в настоящее время выделяется особый вид ответственности, предусмотренной Налоговым кодексом РФ. Следует оговориться, что термин налоговая ответственность и ответственность за нарушение норм налогового законодательства, после принятия Налогового кодекса РФ рассматриваются автором как идентичные.

Юридическая природа ответственности, предусмотренная Налоговым кодексом РФ Шеховцева Е.В. С тех пор как экономика нашего государства освободилась от жесткого государственного контроля, благодаря чему все хозяйствующие субъекты обрели самостоятельность, налоговые платежи стали основным источником государственной казны. Объективно в формировании эффективной налоговой системы главная роль принадлежит государству. Принятие адекватного потребностям экономики и финансовым интересам государства налогового законодательства - необходимое, но недостаточное условие. Другой не менее важной задачей является формирование механизма, обеспечивающего выполнение налогового законодательства. Для современной российской действительности эта проблема и в настоящее время является очень острой. Соответственно ужесточился контроль за выполнением всеми гражданами и организациями своих обязательств перед бюджетом. Была проведена реформа налогового аппарата и налогового законодательства. Тем не менее ситуация в области сбора налогов оставалась достаточно сложной. Отчасти причины этого кроются в недоверии и неуважении к государству, а от части - в несовершенстве и запутанности законодательства, так вопрос о юридической природе налоговой ответственности до сих пор остается спорным несмотря на принятие кодифицированного акта регулирующего налоговые правоотношения. В настоящее время повышенный интерес к налогам объясняется, прежде всего, их исключительным значением в экономике государства. Налоги как основной источник образования государственных финансов через изъятие части национального дохода, который в свою очередь является частью совокупного общественного продукта, существуют с незапамятных времен. При этом известно, что с помощью налогов можно экономически воздействовать на динамику, структуру и объемы производства, осуществлять протекционистскую или ограничивающую экономическую политику по отношению к отдельным отраслям и регионам, проводить в жизнь антиинфляционные мероприятия, противодействовать монополизму, изымая в бюджет сверх прибыль, возникающую от монопольного роста цен. Одновременно налоговая система выступает регулятором личных доходов граждан. Следует заметить, что российская система налогообложения почти всегда складывалась и развивалась вместе с изменениями в ее политическом устройстве. Так, после революции 1917 года основным доходом Советсткого государства выступали контребуции и продразверстка, поэтому первые советские налоги не имели большого фискального значения. В 30-х годах значение налогов не только резко уменьшается, но они начинают использоваться как орудие политической борьбы и утрачивают свою фискальную функцию. 80-е годы - эпоха перестройки, сегодня рассматривается как эпоха возраждения отечественного налогообложения, которая завершилась комплексной налоговой реформой в начале 90-х. Был принят целый "пакет" налоговых законов: Закон "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91г., Закон "О налоге на прибыль предприятий и организаций" от 27.12.91 г., Закон "О налоге на добавленную стоимость" от 06.12.91 г., Закон "О подоходном налоге с физических лиц" от 07.12.91 г. При этом, необходимо отметить, что до принятия Налогового кодекса статья 13 Закона "Об основах налоговой сиситемы в Российской Федерации" и статья 22 Закона "О подоходном налоге с физических лиц" содержали нормы ответственности за налоговые нарушения, которые не отличались ни полнотой, ни требуемой в таких случаях четкостью.

При этом есть норма (статья 108 НК РФ), согласно которой никто не может быть привлечен повторно к налоговой ответственности за совершение одного и того же налогового правонарушения. Поэтому, если налоговая и административная ответственность - это разные виды ответственности, то ничто не препятствует привлекать физических лиц к ответственности и в соответствии с налоговым, и в соответствии с административным законодательством. В литературе высказывается мнение, что штраф как мера налоговой ответственности принципиально отличается от административного и гражданско-правового штрафа. Так, например, отличие штрафов, предусмотренных налоговым законодательством от административного штрафа заключается в порядке применения. Штраф по налоговому законодательству не может быть заменен иным взысканием, а также не предусмотрены случаи освобождения от наложения штрафа по усмотрению уполномоченного органа.Штраф же согласно административному законодательству может быть как основной, так и дополнительной мерой ответственности. При этом он может выступать в качестве альтернативной меры. Заканчивая рассмотрение проблемы соотношения административной и налоговой ответственности, автор работы хочет подчеркнуть, что решение вопроса о юридической природе налоговой ответственности, а значит и решения вопроса о том, влекут ли меры ответственности, предусмотренные налоговым законодательством применение административной ответственности, имеет не только теоретическое, а главным образом практическое значение. Поскольку определение родовой принадлежности принудительных мер необходимо, чтобы сделать вывод о возможности применения при их практическом использовании общих норм, регламентирующих данный вид принуждения, в случаях когда специальные нормы отсутствуют. Следует учесть, что разрешения проблемы о юридической природе налоговой ответственности будет способствывать решению проблем связанных с оперативностью рассмотрения налоговых споров в судебных органах. Так, российский законодатель может выбрать два пути. Первый путь связан с созданием специализированных налоговых судейских органов по примеру ряда высокоразвитых западных стран. Так, например, в США и Германии существует институт налоговых судов, рассматривающих исключительно иски по налоговым спорам . Второй же путь связан с созданием системы административных судов и реализацией конституционного положения об административном судопроизводстве . При этом следует учитывать, что в компетенцию указанных судейских органов должно входить как рассмотрение дел об административных правонарушениях, так и налоговые споры. В данном случае Российская Федерация может учесть опыт других стран. Так, например, в Австралии спор между налогоплательщиком и налогвым органом в первой инстанции рассматривает Административный трибунал, а аппеляционной инстанцией является Федеральный Суд . Примером же для создания российской системы административных судов может служить административная юстиция Франции, которая состоит из административных трибуналов - низовых судебных органов, рассматривающих жалобы и административные иски, и Государственного Совета Франции - высшего административного суда .

Поиск Теория бухгалтерского учета

Юлия Анатольевна Дараева Теория бухгалтерского учета 1.PПонятие бухгалтерского учета Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Виды бухгалтерского учета: 1)Pуправленческий учет представляет собой вид такого учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной информации для нужд управления на предприятии. Основной частью такого учета является учет и анализ затрат (себестоимости произведенной продукции). Управленческий учет тесно взаимосвязан с анализом готовой информации для руководства организации (улучшение технологического процесса производства, оптимальное снижение расходов и т.Pп.); 2)Pфинансовый учет это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составлении имущества, о фондах и т.Pд.; 3)Pналоговый учет это вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ (НК РФ)

Реферат: Налоговое стимулирование лизинговых операций Налоговое стимулирование лизинговых операций

Считают, что слово лизинг (сдавать внаем) вошло в употребление в последней четверти прошлого столетия, когда в 1877 году американская телефонная компания «Белл» приняла решение не продавать свои телефонные аппараты, а сдавать их в аренду. I. Что такое лизинг? Лизинг - это приобретение оборудования с предоставлением его в аренду организациям (лизингополучателю) в обмен на лизинговые платежи. Лизинг предусматривает возможность выкупа оборудования по истечении срока действия лизингового договора или досрочно по остаточной стоимости. В соответствии с Временным положением о лизинге, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. № 633 «О развитии лизинга в инвестиционной деятельности», операциями финансовой аренды (лизинга) занимаются специализированные организации (лизинговые компании), передающие приобретенное по заказу получателя (лизингополучателя) имущество в долгосрочную аренду. Если полученное по лизингу имущество не капитализируется арендатором, то до перехода права собственности на него к арендатору учитывается последним за балансом.

Поиск Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Содержание определения суда о назначении экспертизы 1.PВ определении о назначении экспертизы суд указывает наименование суда; дату назначения экспертизы; наименования сторон по рассматриваемому делу; наименование экспертизы; факты, для подтверждения или опровержения которых назначается экспертиза; вопросы, поставленные перед экспертом; фамилию, имя и отчество эксперта либо наименование экспертного учреждения, которому поручается проведение экспертизы; представленные эксперту материалы и документы для сравнительного исследования; особые условия обращения с ними при исследовании, если они необходимы; наименование стороны, которая производит оплату экспертизы. 2.PВ определении суда также указывается, что за дачу заведомо ложного заключения эксперт предупреждается судом или руководителем судебно-экспертного учреждения, если экспертиза проводится специалистом этого учреждения, об ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации. СТАТЬЯ 81. Получение образцов почерка для сравнительного исследования документа и подписи на документе 1.PВ случае оспаривания подлинности подписи на документе или ином письменном доказательстве лицом, подпись которого имеется на нем, суд вправе получить образцы почерка для последующего сравнительного исследования

Реферат: Налоговые органы Налоговые органы

Сложившаяся ситуация во многом связана и с проблемой сбора налогов. Данная проблема является комплексной, ее решение зависит от правовых, организационных вопросов. При этом в условиях сложившейся ситуации в экономике России, которая во многом носит переходный характер, важное значение приобретает исследование деятельности налоговых органов в контексте обеспечения экономической безопасности. Вопросы влияния налоговых органов, их места и роли в механизме обеспечения национальной безопасности с акцентом на правоохранительный аспект, несмотря на очевидную научно-практическую значимость, еще не стали до настоящего времени объектом самостоятельного монографического исследования. Следовательно, разработка организационно-правовых аспектов влияния налоговых органов на обеспечение национальной безопасности - важная научная проблема, которая имеет практическое значение в исследовании механизма обеспечения национальной безопасности страны в целом. Налоговая безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз налогового характера.

Поиск Шпаргалка по предпринимательскому праву

Не могут устанавливаться региональные или местные налоги и (или) сборы, не предусмотренные Налоговым кодексом (ст. 12 НК РФ). 43. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственное регулирование экономики осуществляется на основе четко сформулированной государственной экономической политики. Государственное регулирование экономики – деятельность государства в лице его органов, направленная на реализацию государственной экономической политики с использованием специальных средств, форм и методов. Классификация видов государственного регулирования может основываться на степени воздействия государства на те или иные отношения в различных отраслях народного хозяйства или сегментах рынка. Так, возможно выделение максимального, среднего и минимального уровня (режима) государственного регулирования экономики. Максимальный уровень предполагает использование всех или большинства средств (инструментов) государственного регулирования. Он установлен в отношении, например, естественных монополий

Реферат: Административная ответственность за налоговые правонарушения Административная ответственность за налоговые правонарушения

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Административная ответственность за налоговые правонарушения в Республике Беларусь Административная ответственность за налоговые правонарушения в Республике Беларусь

Следовательно, только суд может освободить от уголовной ответственности по этому основанию,однако перечня составов преступлений, не представляющих большой общественной опасности не существует и существовать не может. Поэтому данный вопрос может рассматриваться только в общетеоретическом аспекте. По общему правилу фактическим основанием административной ответственности является совершение административного проступка. Согласно части 1 статьи 9 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях «административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, социалистическую собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность». Можно выделить следующие признаки административного проступка: 1. антиобщественность. 2. противоправность. 3. виновность. 4. установленная законодательством возможность применения административных взысканий (административная наказуемость).

Реферат: Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации

Поэтому соответствующие положения Раздела VI Налогового Кодекса РФ могут применяться только в отношении налоговых правонарушений, допущенных налогоплательщиками и иными обязанными лицами после 31 декабря 1998 года. Понятие и признаки юридической ответственности Термин "ответственность" ныне выглядит очень размытым. И если принять понятие "ответственность" в том широком смысле, в каком оно применяется в повседневной жизни, в философской литературе и даже в обиходе юристов, теряется специфика юридического понимания ответственности и возникает потребность в новом термине, обозначающем то, что сегодня включается в понятие ответственности в юридическом смысле. Однако вряд ли подобная замена термина может дать сколько-нибудь полезный результат. Необходимость же специального юридического понятия ответственности, пусть и самого общего, но позволяющего отграничивать ответственность в юридическом смысле от иных явлений, называемых тем же термином, полностью оправданна, поскольку оно означает один из важнейших институтов права.

Реферат: Ликвидация юридических лиц по искам налоговых органов Ликвидация юридических лиц по искам налоговых органов

По истечении этого срока предприятие подлежит ликвидации в судебном порядке по требованию органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, налогового органа или прокурора). Решением суда в иске было отказано, федеральный арбитражный суд округа решение оставил без изменения, в протесте предлагается данные судебные акты отменить и дело направить на новое рассмотрение. В постановлении президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 17.07.01 г. 9927/00 указано, что протест подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, предприятие прекратило свою деятельность, не находится по адресу, указанному в учредительных документах, место нахождения его установить невозможно и по счетам предприятия в течение последних 12 месяцев не проводились операции, в связи с чем суд сделал вывод о том, что предприятие является отсутствующим должником и его ликвидация должна осуществляться в соответствии со ст.180 Федерального закона от 8.01.98 г. 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Реферат: Ответственность за налоговые правонарушения Ответственность за налоговые правонарушения

Большое количество различных нормативных актов, сложность материи налогового права создало серьезные трудности в изучении, применении и использовании на практике налогового законодательства. При этом необходимо учитывать, что участниками налоговых правоотношений являются практически все юридические лица и все работающие граждане. Именно поэтому налоговое законодательство непременно должно быть максимально понятным и доступным для абсолютного большинства налогоплательщиков, во-первых, для того, чтобы избежать совершения неумышленных налоговых правонарушений, во-вторых, это значительно облегчит работу государственных налоговых инспекций, в-третьих, повысит правовую защищенность налогоплательщика. В сложившейся ситуации панацеей казалось принятие Налогового кодекса, который обобщил бы и систематизировал существующую налоговую правовую базу, устранив присущие ей противоречия и неоднозначность. Действительно, кодификация, как особый вид систематизации законодательства, подразумевает под собой не только упорядочение действующих нормативно-правовых актов, но и внутреннюю переработку законодательства, а ее результатом является принятие единого нормативного акта, системно регулирующего определенную группу общественных отношений.

Реферат: Юридическая ответственность за налоговые правонарушения в Российской Федерации Юридическая ответственность за налоговые правонарушения в Российской Федерации

Положение настоящего подпункта не применяется в случае, если указанные письменные разъяснения основаны на неполной или недостоверной информации, представленной налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом); иные обстоятельства, которые могут быть признаны судом или налоговым органом, рассматривающим дело, исключающими вину лица в совершении налогового правонарушения. при наличии обстоятельств, указанных в п. 1 настоящей статьи, лицо не подлежит ответственности за совершение налогового правонарушения. Статья 112. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения Обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, признаются: совершение правонарушения вследствие стечения тяжёлых личных или семейных обстоятельств; совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения в силу материальной, служебной или иной зависимости;

Реферат: Особенности проведения банком операций с векселями Особенности проведения банком операций с векселями

Реквизиты (надписи, предусмотренные ст. 1 Единообразного Закона (2) (по отношению к переводному векселю) и ст. 75 Единообразного Закона (по отношению к простому ------------------- (2) "Единообразный Закон" - Приложение 1 "Единообразный закон о переводном и простом векселе" к Конвенции 358, устанавливающей Единообразный закон о переводном и простом векселе, принятой на Женевской международной конференции 7.06.30 г. ------------------- 2. Существенные принадлежности (надписи, совершенные на документе в соответствии с Единообразным Законом, содержание которых порождает правоотношения, регулируемые вексельным правом) 2.1 Надписи, порождающие обязательства по векселю 2.2 Указания обязанных по векселю лиц 2.3 Оговорки обязанных по векселю лиц 3. Несущественные принадлежности 3.1 Указания 3.2 Оговорки К надписям, порождающим обязательства по векселю, относятся: 1. Индоссамент. В соответствии с частью первой ст. 47 Единообразного Закона, все лица, индоссировавшие вексель, несут солидарную ответственность перед векселедержателем.


Налоговая ответственность: применение главы 15 Налогового кодекса РФ "Общие положения об ответственности за совершение налоговых правонарушений". Сложные вопросы (из практики налогового консультирования) Из практики налогового консультирования Налоги и финансовое право Брызгалин А.В.
По своему содержательному объему и комплексному, научно-практическому подходу настоящее Издание аналогов не имеет.
98 руб
Комментарий к главе 30 Налогового кодекса РФ "Налог на имущество организаций" Экономистъ Толкушкин А.В.
Комментарий рассчитан на руководителей и сотрудников финансово-бухгалтерских служб российских и иностранных организаций.
125 руб
Постатейный комментарий к Налоговому кодексу РФ. Часть 2. Главы 21-24 Комментарии к кодексам и законам РФ Экзамен Гуев
Книга рассчитана на руководителей и главных бухгалтеров, юристов и экономистов организаций, аудиторов, на работников налоговых органов, органов МВД и внебюджетных фондов, на студентов и преподавателей образовательных учреждений, на широкий круг налогоплательщиков.
425 руб
Постатейный комментарий к налоговому кодексу РФ. Часть 2. Разделы VIII.1 - IX. Главы 26.1 - 30 Комментарии к кодексам и законам РФ Экзамен Гуев А.Н.
Она является составной частью многотомного ' Постатейного комментария НК РФ' и сохранила принципы этого многотомника: подробность анализа и действующей редакции НК, и всех изменений НК, произошедших в 2002-2005 гг. (это необходимо знать в ходе проведения налоговых проверок); учет судебной практики и практики налоговых органов.
312 руб
Комментарий к изменениям 2004 года; Форма налоговой декларации (налогового расчета по авансовым платежам) и Инструкция по ее заполнению (приказ МНС России от 23 марта 2004 №САЭ-3-21 224); Другие документы - 64 с. {Налоги года} ~54. 00. 00 20460 Новое в исчислении налога на имущество. Налог на имущество организаций: Глава 30 Налогового кодекса РФ; Н-ск: ИЦ Мысль
26 руб
Комментарий к налоговому кодексу РФ, части второй Кодексы и комментарии Вершина Кочкин М.
Основное внимание авторы книги уделили тому, как нужно рассчитывать налоги на практике.
217 руб
Главы 26.1, 26.2, 26.3 Налогового кодекса РФ. Новые редакции и комментарии Кодексы и комментарии Вершина
Мы представляем новую редакцию текста глав 26. 1, 26. 2, 26. 3 НК РФ в удобном для восприятия виде с профессиональными комментариями экспертов.
64 руб
Комментарий изменений к главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ Налоги и финансовое право Брызгалин А.В.
Что, безусловно, усложняет восприятие и применение на практике данных изменений.
98 руб
Комментарии к изменениями Налогового кодекса РФ, вступившим в силу с 1 января 2006 года ИндексМедиа Аврова И.
143 руб
Пеня в налоговом праве. Теория и практика применения ст.25 Налогового кодекса РФ Налоги и финансовое право Брызгалин А.В.
Именно вопросам теоретического и практического осмысления порядка исчисления и взимания пени и посвящено данное издание.
98 руб
Комментарий к главе 26.3 Налогового кодекса РФ Комментарий специалиста Юстицинформ Борисов А.
Комментарий содержит анализ судебной практики, разъяснения высших судебных органов - Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ - и правовые позиции федеральных органов исполнительной власти - Минфина России, ФНС России (МНС России) и т. д. Книга предназначена прежде всего для правоприменителей - налогоплательщиков, в том числе индивидуальных предпринимателей, руководителей, юристов, бухгалтеров, специалистов по налогообложению организаций, применяющих систему налогообложения ЕНВД.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг