(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Некоторые проблемы правового регулирования аренды нежи-лых помещений в Российской Федерации

найти еще ...
Учебник для студентов магистратуры Проблемы правового регулирования банковского кредита. Учебники МГЮА Проспект Ефимов Л.
Нормативные акты используются по состоянию на 1 января 2017 г. Отдельное внимание уделено некоторым специальным разновидностям банковского кредита - кредитной линии и потребительскому кредиту.
508 руб
Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих. Учебное пособие Проспект Морозов П.Е
Данное обстоятельство позволяет рассматривать правовую регламентацию отношений в этой сфере как динамичный, постоянно развивающийся процесс, определяемый свойственными ему внутренними противоречиями, которые в будущем, несомненно, приведут к качественно новым изменениям.
358 руб

Подчас, арбитражные суды различных регионов и уровней не-одинаково разрешают споры, вытекающие из арендных отношений. Задача данной работы состоит в изучении проблемы в целом и выявлении .и разрешении спорных вопросов, связанных с арендой нежилых помещений. В работе широко используются нормативные акты, журнальные статьи, монография и судебно-арбитражная практика. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена основным понятиям аренды нежилых помещений. В ней раскрываются понятие, особый объект договора аренды и его стороны. Вторая глава включает в себя вопросы условий и порядка возникновения и прекращения подобного рода арендных отношений. В третьей главе анализируются правовой статус арендатора и арендодателя и ответственность сторон по договору аренды нежилых помещений. Напомню, что автор не ставила целью раскрыть все вопросы правового регулирования арендных отношений, а затронула лишь «болевые точки» данной проблемы. Глава I. Основные понятия аренды нежилых помещений §1.1. Понятие договора аренды Договор аренды относится к группе обязательств по передаче имущества во временное пользование, наряду с договорами найма жилого помещения, безвозмездного пользования и др. По договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (ст. 606 ГК РФ). Таким образом, отличительными признаками данного договора являются: а) представление арендодателем арендатору индивидуально определенного имущества; б) предоставление имущества во временное владение и пользование или во временное пользование; в) предоставление имущества за плату. Развитие научно-технического прогресса привело к тому, что появились сферы, где полезными свойствами имущества можно пользоваться не вступая во владение им, например, каналами связи, услугами ЭВМ через кабельную сеть и т.п. В значительной степени это и привело к закреплению в законе различения пользования арендованным имуществом, соединенным с владением и без такового. Аренда имеет традиционно широкое распространение в коммерческом обороте и по сфере использования уступает лишь договору купли-продажи. Объектом аренды может выступать различное имущество: земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи) (ст. 607 ГК РФ). Как купля-продажа и иные акты возмездной реализации имущества, аренда является товарной сделкой. Товаром в ней выступает часть потребительной стоимости вещи, сдаваемой в аренду. Эта часть потребительной стоимости соответствует отрезку времени, в течение которого арендатор имеет право извлекать полезные свойства этой вещи. При аренде происходит экономическое расщепление потребительной стоимости вещи на часть, отчуждаемую в виде товара и другую, таковым не являющуюся. Следствие этого - принадлежность арендованного имущества на различных юридических титулах одновременно двум субъектам. На срок договора у арендатора возникает ограниченное вещное право на объект аренды с одновременным сужением правомочий собственника (арендодателя) в отношении имущества.

Правительством Москвы 16 сентября 1993 года было принято постановление №868 «О порядке управления недвижимостью (зданиями, сооружениями, нежилыми помещениями) в г.Москве», которое устанавливает разграничение государственной собственности в г.Москве на федеральную собственность и государственную собственность г «Москвы. К федеральной собственности относятся: - здания, строения, сооружения, находящиеся на территории г.Москвы, и помещения, в которых размещены высшие органы законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, Генеральная прокуратура РФ, Центральный банк РФ, Пенсионный фонд РФ; - здания, строения, сооружения и помещения, отнесенные в установленном порядке к объектам историко-культурного наследия общероссийского значения; - здания, строения, сооружения, в том числе построенные за счет средств государственного бюджета СССР, РСФСР или РФ, находящиеся в пользовании органов законодательной, исполнительной и судебной власти РФ и учтенные на их балансе, относятся к федеральной собственности в пределах, обеспечивающих реальную потребность в размещении штатной численности сотрудников вышеуказанных органов с нормативом, установленным данным постановлением. Во всех остальных случаях указанные объекты недвижимости и нежилые помещения, а также земельные участки, на которых они расположены, в полном объеме относятся к государственной собственности г.Москвы, и предоставляются в пользование указанным органам в порядке, установленном законодательством РФ: - предприятия (организации), более 50% которых могут использоваться для удовлетворения потребностей г.Москвы как столицы и субъекта РФ, относятся к государственной собственности г.Москвы; - объекты недвижимости, находящиеся на балансе предприятий (организаций), относятся к тому уровню собственности, к которому относится балансодержатель (за исключением объектов социальнокультурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий). К государственной (муниципальной) собственности г.Москвы относятся следующие нежилые помещения (независимо от ведомственной принадлежности предприятий, на балансе которых они находятся, за исключением объектов, находящихся на балансе МО РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Федерального управления специального строительства при Совете Министров - Правительстве РФ, ФАПСИ): - здания и строения, ранее переданные местной администрацией в ведение другим юридическим лицам, встроенно-пристроенные нежилые помещения, построенные за счет 5-7 процентных отчислений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения; - прочие здания, сооружения, нежилые помещения, в том числе встроенно-пристроенные (за исключением находящихся в границах предприятия), арендуемые либо используемые на иных основаниях предприятиями торговли, общественного питания, бытового обслуживания, организациями и учреждениями социальной защиты населения. Такое разграничение прав собственности на государственное имущество необходимо для определения органа, правомочного сдать нежилое помещение в аренду. §1.3. Стороны договора аренды нежилых помещений Стороны договора именуются арендодателем и арендатором.

Также в соответствии с п .4.4. Положения о порядке учета и оформлении прав на недвижимость (здания, сооружения, нежилые помещения) в г.Москве, утвержденного постановлением правительства Москвы от 16 сентября 1993 года №868, в случае необоснованного отказа со стороны балансодержателя городской собственности в подписании договора аренды, Москомимущество заключает этот договор самостоятельно. Оценочное понятие «необоснованный отказ» позволяет толковать его как угодно, и, тем более, как угодно Москомимуществу. ПРИМЕР. «Мосинжстрой» обратился с иском к Москомимуществу о признании недействительным договора аренды, по которому арендодатель, то есть комитет, передал в аренду кооперативу «Электроника - Сервис» помещение по ул.Бронная. Как указали представители истца, балансодержателем передаваемого помещения был «Мосинжстрой», без его согласия сдавать спорное помещение нельзя. Однако, Московский городской арбитражный суд сослался на выше упомянутую норму Положения и в иске отказал. В соответствии с указанием п .4.4. Положения предприятие - балансодержатель подписывает арендный договор в качестве юридического лица, несущего ответственность за содержание, эксплуатацию, ремонт и восстановление зданий и сооружений. Балансодержатель также совместно с Москомимуществом обеспечивает подготовку договоров аренды, перерасчет арендной платы, доведение, указанных изменений арендной платы до арендаторов, контроль за соблюдением арендных договоров. В этой связи интересна точка зрения В.В.Витрянского. Он считает, что в отношении имущества, закрепленного государством или муниципальным образованием за юридическим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, за государством (муниципальным образованием), а также за уполномоченными им органами сохраняются лишь те правомочия собственника, которые прямо указаны в законе. К примеру, собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении у государственного (муниципального) предприятия, не наделен правом распоряжаться имуществом, принадлежащему этому предприятию. Действительно, изучив ст.295 ГК РФ, можно сказать, что такого права у собственника по закону нет в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении. Поэтому, считает В.В.Витрянский, ни один из государственных или муниципальных органов не вправе выступать арендодателем имущества, закрепленного на балансе у государственного (муниципального) предприятия. В этом смысле положение о наделении Госкомимущества РФ, других комитетов по управлению имуществом исключительным правом сдавать в аренду недвижимое имущество государственных предприятий и их структурных подразделений, содержащееся в указе Президента РФ от 14 октября 1992 года №1230, противоречит Гражданскому кодексу РФ и не подлежит применению. В федеральных законах «О введении в действие части первой Гражданского кодекса РФ» от 21 октября 1994 года и «О введении в действие части второй Гражданского кодекса РФ» от 22 декабря 1995 года не содержится норм, отменяющих положения данного указа. Думается, что теперь, когда новый Гражданский кодекс устранил многие пробелы, существовавшие до его вступления в законную силу, нормы, содержащиеся в подзаконных нормативных актах и противоречащие нормам ГК РФ, не должны применяться.

Поиск Финансово-экономический анализ

Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности в Российской Федерации можно представить четырехуровневой системой (см. табл. 2.1). К источникам первого уровня следует отнести Федеральный закон «О бухгалтерском учете», другие федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ по вопросам бухгалтерского учета, устанавливающие общие принципы организации учета и основы финансовой отчетности. Положения второго уровня утверждаются Министерством финансов РФ. Они регулируют принципы и правила формирования учетной политики, организации учета отдельных объектов наблюдения и их отражения в отчетности. К ним относятся Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ), составляющие систему национальных стандартов (см. табл. 2.2). На третьем уровне учет регулируют инструкции и методические указания, разрабатываемые и вводимые в действие в разрезе отдельных Положений по бухгалтерскому учету, а также рекомендации, определяющие отраслевые особенности учета. Сюда относятся планы счетов бухгалтерского учета и инструкции по их применению, составляющие основу организации учета экономических субъектов независимо от организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и форм собственности

Реферат: Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области) Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области)

В течение 1992-2002 годов в России сложились конституционные основы государственной службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. Однако в этот период не была решена главная задача: не была создана комплексная нормативная правовая база, которая в полной мере обеспечивала бы реализацию Конституции Российской Федерации и общепризнанных принципов и норм международного права. Поэтому потребовался новый этап административной реформы, важнейшей составной частью которой стало дальнейшее реформирование государственной службы, как на федеральном уровне, так и в субъектах Российской Федерации. Целями реформирования государственной службы являются повышение ее эффективности в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей Российской Федерации. Для того чтобы приступить к преобразованиям в сфере государственной службы Российской Федерации, адаптировать ее к решению актуальных задач государственного управления, была разработана Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 гг.)», реализация которой Указом Президента от 12 декабря 2005 г. № 1437 была продлена на 2006 - 2007 годы.

Поиск Гражданское право Часть2

Договор постоянной ренты. 26. Договор пожизненной ренты. 27. Договор пожизненного содержания с иждивением. 28. Понятие договора аренды. Виды аренды и правовое регулирование аренды. 29. Стороны, предмет, срок и форма договора аренды. 30. Арендная плата в договоре аренды. 31. Субаренда, перенаем и виды арендного имущества. 32. Прекращение договора аренды. 33. Договор проката. 34. Договор аренды транспортных средств. 35. Аренда зданий и сооружений. 36. Аренда предприятия. 37. Договор финансовой аренды (лизинга). 38. Договор найма жилого помещения и правовое регулирование жилищных правоотношений. 39. Договор продажи жилого дома (квартиры). 40. Пользование жилыми помещениями и изменение условий договора найма жилого помещения. 41. Порядок предоставления и пользования служебными жилыми помещениями. 42. Порядок предоставления и пользования жилыми помещениями в общежитиях. 43. Понятие организации граждан-застройщиков и их виды. 44. Понятие и содержание договора безвозмездного пользования имуществом. 45. Понятие и виды договора подряда

Реферат: Проблема правового регулирования договора аренды транспортных средств Проблема правового регулирования договора аренды транспортных средств

Однако как показывает практика, не все проблемы, связанные с юридическим нормированием прав и обязанностей сторон в правовом регулировании данных отношений, удалось решить. Кроме того, недостаточно полно определен Кодексом понятийный аппарат. Вызывает сомнение выделение законодателем исключительно только двух подвидов рассматриваемого договора аренды в зависимости от наличия или отсутствия полного комплекса услуг арендодателя по управлению и техническому обслуживанию при отсутствии общих положений об аренде ТС. В соответствии со ст. 641, 649 ГК РФ особенности аренды отдельных видов ТС могут быть установлены лишь транспортными кодексами и уставами. К сожалению, вновь принимаемые законодателем эти нормативно-правовые акты не содержат в себе положений, указывающих на специфику аренды того или иного вида ТС, создавая тем самым значительные трудности в соответствующем локальном договорном регулировании отношений конкретных сторон. Таким образом, налицо существенная неполнота и недостаточная нормативная разработанность аренды данного вида имущества. Обозначенные недостатки законодательного регулирования, как представляется, вызваны, в первую очередь, недостаточностью общих комплексных научно-теоретических исследований по данной теме.

Поиск Ответственность в системе права

Детерминистическая природа преступного поведения. Казань, 1975. С. 66. 10 Строгович М.С. Сущность юридической ответственности // Советское государство и право. 1979. No5. С.73. 11 Недбайло П.Е. Система юридических гарантий применения советских правовых норм // Правоведение. 1971. No3. С.51. 12 Назаров Б.Л. О юридическом аспекте позитивной социальной ответственности // Советское государство и право. 1981. No10. С.29. 13 См.: Смирнов В.Н. Обеспечение трудовой дисциплины и бережного отношения к общенародному достоянию средствами трудового права // Проблемы правового регулирования труда в развитом социалистическом обществе. Л.,1984. С.190-191. 14 Боброва Н.А., Зражевская Т.Д. Указ. соч. С.16. 15 См.: Кудрявцев Н.А. Право и поведение. М., 1978. С.135. 16 Смирнов В.Н. Указ. соч. С. 191. 17 См.: Оксамытный В.В. Правомерное поведение личности. Киев, 1985. С.99. 18 Витрук Н.В. Правовой статус советских граждан в развитом социалистическом обществе // Социалистическое право и научнотехническая революция. М., 1979. С.326. 19 В юридической литературе употребляется понятия позитивной и активной ответственности как синонимы. 20 См.: Кудрявцев В.Н

Реферат: Проблемы правового регулирования договора энергоснабжения бюджетных организаций Проблемы правового регулирования договора энергоснабжения бюджетных организаций

Говоря о проблемах правового института энергоснабжения, следует, прежде всего, отметить традиционную для России множественность соответствующих нормативных актов и их низкое качество. Большинство юридических норм упомянутых актов в силу их несовершенства и двусмысленности настолько запутаны, что разобраться в них под силу лишь специалисту, имеющему серьезную юридическую подготовку. Но основная проблема заключается в бессистемности правовой базы, отсутствии единой концепции регулирования тех или иных вопросов энергоснабжения. Отмечая просчеты в законодательном регулировании энергоснабжения и сопряженные с этим серьезные отрицательные последствия для всей страны, следует сказать о необходимости комплексного решения данной проблемы в кодифицированном акте – ГК РФ. При этом систематизация законодательства должна осуществляться на основе следующих принципов: минимизация регулирования энергоснабжения подзаконными актами путем придания нормам ГК РФ императивного характера, а так же посредством разработки новых норм; повышение платежной дисциплины в энергоснабжении путем ужесточения юридической ответственности сторон за нарушение договорных условий; совершенствование порядка ограничения и прекращения энергоснабжения потребителей, не обеспечивающих оплаты принятой ими энергии; совершенствование порядка компенсации государством потребленной стратегическими (не отключаемыми) организациями энергии в случае их неплатежеспособности.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Особенности правового регулирования аренды зданий и сооружений Особенности правового регулирования аренды зданий и сооружений

А это влечет за собой необходимость привлечения адвокатов для подготовки договоров» . В связи с этим прежде всего необходимо указать на фактическую неточность, допускаемую сторонниками всеобщего и обязательного нотариального удостоверения сделок с недвижимостью. ГК никак не мог отменить обязательное нотариальное удостоверение сделок с недвижимостью либо заменить его государственной регистрацией таких сделок в силу отсутствия в ранее действовавшем законодательстве каких-либо норм, предусматривающих обязательную нотариальную форму для всех сделок с недвижимостью. В ГК РСФСР 1964 г. имелись положения об обязательном нотариальном удостоверении лишь отдельных видов договоров, и вовсе не обязательно по признаку принадлежности объектов таких договоров к недвижимому имуществу. Обязательное нотариальное удостоверение предусматривалось в отношении договора купли-продажи жилого дома (части дома), находящегося в городе или поселке городского типа, с участием гражданина и договора купли-продажи дач (ст. 239 ГК 1964 г.), а также применительно к договору дарения жилого дома (третья часть ст. 257 ГК 1964 г.). В то же время обязательного нотариального удостоверения требовали договор дарения на сумму свыше 500 руб. и договор дарения валютных ценностей на сумму свыше 50 руб. (первая часть ст. 257 ГК 1964 г.), что не имело никакого отношения к недвижимому имуществу.

Реферат: Суверенитет народа: проблема правового регулирования и реального осуществления в РФ Суверенитет народа: проблема правового регулирования и реального осуществления в РФ

Комментарии, думается, излишни Заключение Один из главных камней преткновения в нынешней российской государственности в целом, и политике по отношению к народам РФ в частности, состоит в разрешении вопроса о приоритетности прав личности или этнических прав населения. Казалось бы, демократизация 1 Например было блокировано воссоздание немецкой автономии на территории Саратовской и Волгоградской областей 2 Например, на Северном Кавказе границы политико-административных единиц перекраивались так часто (особенно в 20-е, 30-е и 50-е годы), что лишь немногим более половины территории автономий никогда не меняло свою административную принадлежность. 3 Москва, Башкирия, Татарстан, Краснодарский край, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Липецкая, Нижегородская, Самарская и Свердловская области 4 Ю. Растов. Протестное поведение в регионе. «Социологические исследования», 1996, №6, сс.46-48

Реферат: Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования

Так как с помощью института ипотечного кредитования решаются государственные задачи. В связи с тем, что предметом ипотеки является недвижимое имущество, понятие которого очень широко. В данной работе будет рассмотрена ипотека жилища. До революции наша страна была одним из лидеров в области ипотечного кредитования1. Сейчас Россия входит в число стран с низким уровнем обеспеченности населения услугами ипотечного кредитования. Но в тоже время в России наблюдались высокие темпы роста рынка ипотеки2, которые стали замедляться с 2008 года в связи с мировым финансовым кризисом. Факторами развития кризиса стали быстрый рост цен на рынке жилья и его дефицит. Миллионы наших сограждан готовы брать ипотечные кредиты. Проблема лишь в том, как считает депутат Государственной Думы Иван Грачев, лидер партии «Развитие предпринимательства», один из авторов Федерального закона «Об ипотеке»3, что эти кредиты должны выдаваться под разумные проценты. И задача государственной власти в этих условиях состоит в том, чтобы, во-первых, обеспечить условия для концентрации денег в банках, а во-вторых, использовать бюджетные средства для помощи, хотя бы частичной, гражданам4.

Реферат: Правовое регулирование аренды земельных участков в Республике Беларусь Правовое регулирование аренды земельных участков в Республике Беларусь

При характеристике земли как объекта права собственности необходимо учитывать экологическое значение земли. Исходя из этого в правовом регулировании земельных отношений значительное место занимают нормы, ограничивающие правомочия собственника в целях охраны земли как природного ресурса. 1.2 Состав земель Республики Беларусь В соответствии с основным целевым назначением и независимо от форм собственности все земли в Республике Беларусь подразделяются на категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов (городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов), садоводческих товариществ и дачного строительства; 3) земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и иного назначения; 4) земли природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса. Отнесение земель к категориям, указанным выше, производится в соответствии с основным целевым назначением земель. Перевод земель из одной категории в другую производится в случаях изменения основного целевого назначения этих земель.

Реферат: Проблемы правового регулирования заработной платы Проблемы правового регулирования заработной платы

В данной работе мы не ставим целью доказать правоту той или иной мировоззренческой установки, однако, стремимся четко определить какие из них фактически реализуются в законодательстве Республики Беларусь, регулирующем вопросы оплаты труда, какие предлагаются в качестве актуальной альтернативы. Предметом данного исследования являются проблемы правового регулирования общественных отношений, складывающихся в сфере оплаты труда, в первую очередь, проблема применения модели тарифной системы оплаты труда, основывающейся на единой тарифной сетке. Целью исследования является получение целостного представления о: существующей системе правовых норм, образующих институт заработной платы; нормах права, закрепляющих функционирование тарифной системы оплаты труда в Республике Беларусь, а также нормах, направленных на ее реформирование; наиболее существенных проблемах правоприменительной практики, касающихся института заработной платы. В исследовании применяются формально-догматический метод, системный метод, исторический метод, сравнительно-правовой метод. Эмпирическую основу исследования составляют нормативные правовые акты Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, ФРГ, Австрии, научная и учебная литература, материалы статей, комментариев.

Реферат: Проблемы правового регулирования трансграничного банкротства Проблемы правового регулирования трансграничного банкротства

Введение Еще в прошлом столетии можно было говорить о том, что проблема трансграничного банкротства только набирала обороты. Сегодня же в условиях мирового финансового кризиса международная экономическая несостоятельность стала объективной реальностью. Встречаются далеко не единичные случаи такого банкротства. И тот факт, что они имеют тенденцию к увеличению, а круг их участников постоянно расширяется, свидетельствует о том, что проблема трансграничного банкротства стала весьма актуальной. Что такое трансграничное банкротство? Наиболее общим образом банкротство можно определить как признанную судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов. Правовое регулирование банкротства в разных странах существенно отличается. Эти различия могут касаться: критериев несостоятельности; круга лиц, которые могут быть признаны несостоятельными; процедур банкротства, применяемых к должнику; особенностей банкротства отдельных категорий должников; правил судебного разбирательства дел о банкротстве и многих других аспектов.


Финансово-правовые и институциональные проблемы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации Волтерс Клувер Губарева Т.И.
Особое внимание уделено анализу правового статуса органов валютного регулирования, органов и агентов валютного контроля, показаны их полномочия в контексте проводимой в Российской Федерации административной реформы.
547 руб
Соглашения о разделе продукции: анализ правового регулирования в сфере реализации в Российской Федерации Волтерс Клувер Рат Й.
Во второй части книги автор делает выводы и высказывает предложения относительно перспектив заключения новых СРП.
533 руб
Актуальные проблемы правового режима земель населенных пунктов в Российской Федерации Юрлитинформ Анисимов А.П.
На основе анализа земельного и градостроительного законодательства, а также практики его применения сделаны представляющие теоретический и практический интерес выводы о динамике развития земельных и градостроительных отношений в населенных пунктах, существующих в этой сфере субъективных и объективных проблемах, предложены пути их решения.
5 руб
Коммерческое право России: Проблемы правового регулирования Право и закон XXI Андреева Л.В.
Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических вузов, предпринимателей, а также для всех, интересующихся проблемами коммерческого права России.
179 руб
Проблемы правового регулирования хозяйственной (предпринимательской) деятельности в нефтяной отрасли (отв.ред. Клеандров М.И.) Ин-т государства и права РАН Каланда Л.В.
116 руб
Сделки с заинтересованностью в практике акционерных обществ: проблемы правового регулирования Статут Габов А.В.
Книга посвящена проблемам правового регулирования сделок с заинтересованностью в практике акционерных обществ.
549 руб
Проблемы правового регулирования недвижимости Статут Чубаров В.В.
Книга адресована научным работникам, практикующим юристам, студентам и аспирантам юридических ВУЗов.
427 руб
Местное самоуправление в Российской Федерации: Проблемы правового регулирования Проспект,Велби Сергеев А.А.
149 руб
Административно-публичная деятельность в России. Проблемы правового регулирования. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Машаров И.М.
427 руб
Государственный кредит в РФ (проблемы правового регулирования и перспективы развития) Финансовый контроль Махмутова Э.
Для широкого круга заинтересованных читателей: депутатов законодательной и руководителей исполнительной власти всех уровней, работников финансовых органов и органов государственного финансового контроля и кредитных учреждений.
5 руб
Услуги: проблемы правового регулирования и судебной практики Волтерс Клувер Качур Н.Ф.
Рекомендована руководителям туристических компаний, образовательных и медицинских учреждений.
336 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг