(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ

найти еще ...
Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления. Учебное пособие Образовательные инновации Дело Кузин В.И.
Учебное пособие формирует целостное представление об организации власти и построении системы управления в государстве.
359 руб
Правовые основы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Становление и развитие российского инвестиционного права Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Литягин Н.Н.
288 руб

Для оказания помощи в проведении расследования преступлений БКА может направлять своих сотрудников в органы полиции земель. Основаниями для принятия такого решения являются: 1) просьба заинтересованного земельного ведомства по уголовным делам; 2) приказ федерального министра внутренних дел при наличии серьезных обоснований необходимости расследования преступления на территории земли или нескольких земель; 3) поручение федерального прокурора. Если совершенное преступление затрагивает интересы нескольких земель или совершается на территории нескольких земель, и в этой связи возникает необходимость участия сотрудников БКА, то БКА информирует об этом высшие органы власти и прокуроров земель. В случае согласия прокурора и высшего органа власти земли БКА договаривается с ведомством по уголовным делам соответствующей земли о совместном проведении необходимых оперативных мероприятий. Если есть необходимость привлечь к расследованию преступления (преступлений) не только БКА, но и другие подразделения, то решение об этом принимают федеральный министр внутренних дел и высшие органы власти земель по взаимному согласию . К числу приоритетных задач БКА относится осуществление расследований особо опасных преступлений, как правило, транснационального характера: международной контрабанды наркотиков, оружия, боеприпасов, взрывчатых и радиоактивных веществ, фальшивомонетничества; преступлений, совершенных против жизни и свободы Федерального президента, членов Федерального правительства, Бундестага, Федерального конституционного суда или гостей конституционных органов (§ 1 Закона о БКА) . При этом следует иметь в виду, что если международные организованные сообщества действуют в приграничных районах Германии, федеральный министр внутренних дел по согласованию с высшими органами власти соответствующих земель может поручить борьбу с ними другим полицейским силам. Контролем над организованной преступностью занимается первый (главный) отдел БКА, на который возложены также задачи по борьбе с терроризмом, незаконным оборотом наркотиков и др. Необходимо учитывать, что в ряде ведомств по уголовным делам земель ФРГ также созданы подразделения, занимающиеся вопросами контроля над преступностью. Обмен информацией между ними осуществляется при помощи объединенной коммуникационно-справочной системы полиции ФРГ I POL, введенной в действие в 1972 г., центральная служба которой находится в Федеральном ведомстве криминальной полиции. В этой системе находятся следующие специализированные массивы данных: - сведения о делах, связанных с незаконным оборотом наркотических средств; - сведения об осужденных лицах; - криминалистический учет; - информационный массив «организованная преступность». Для проведения информационного поиска в I POL необходимо ввести имя, фамилию и дату рождения интересующего лица . В землях Германии созданы также специальные инспекции криминальной полиции по борьбе с организованной преступностью. В качестве примера можно привести работу инспекции, входящей в состав шестого управления криминальной полиции Гамбурга. Следует заметить, что Гамбург был первым городом в землях ФРГ, в котором была создана в мае 1982 г. специальная служба для контроля над организованной преступностью.

БФС предоставлены дополнительные права в получении информации. Во-первых, органы власти и иные федеральные ведомства обязаны, без запросов БФС направлять ему все сведения, имеющие отношение к делу охраны государства и конституции. Во-вторых, БФС, ЛФС могут затребовать информацию на конкретных лиц в любых ведомствах и учреждениях и знакомиться с ведомственными банками данных без обоснования своего интереса. В-третьих, БФС предоставлены права использования имеющейся персонифицированной информации в своих целях и передачи ее органам власти, другим государственным учреждениям, межгосударственным органам, органам НАТО. Поскольку в вышеназванных законах в качестве основных критериев при обмене информацией устанавливаются цели и интересы государственной безопасности, то, следовательно, для БФС и ЛФС практически не существует каких-либо ограничений на ее получение и передачу. Объединение Германии практически не изменило систему БФС, ЛФС, органов полиции и их взаимодействие друг с другом. Изменения произошли главным образом в структуре этих служб и выборе приоритетов и направлений их деятельности. В БФС - это реорганизация и ликвидация подразделений, работавших против ГДР и ее органов безопасности, создание переферийных подразделений на территории бывшей ГДР в пяти новых землях ФРГ; в БКА и полиции - поиск оптимальных путей использования бывших органов полиции и контрразведки ГДР в своих интересах и включение их в систему полиции и спецслужб ФРГ в составе БФС, БКА, транспортной полиции, пограничной охраны и полиции охраны общественного порядка. Происходившие в мире в конце 80-х - начале 90-х гг. XX в. изменения во взаимоотношениях между государствами, объединение Германии, конечно же, не могли не вызвать изменений в определении целей, задач, масштабов и направлений деятельности как органов полиции, так и Федерального ведомства по охране Конституции. Несмотря на обширные полномочия Федерального ведомства по охране Конституции, деятельность ее подвергается контролю. На основании ст. 87 Основного закона ФРГ и положений Закона «О парламентском контроле разведывательной деятельности Федерации» от 11 апреля 1978 г. федеральное правительство несет политическую ответственность за деятельность спецслужб (включая соответствующие службы полиции), а персональная ответственность за организацию и координацию этой деятельности возложена на федерального канцлера. При федеральном канцлере действует совет безопасности, в состав которого входят: вице-канцлер, министры обороны, иностранных и внутренних дел, финансов, экономики, генеральный инспектор вооруженных сил и уполномоченный по координации деятельности спецслужб. Совет безопасности уполномочен рассматривать предложения по стратегическим направлениям внешней и внутренней безопасности ФРГ, участвовать в разработке концепции безопасности государства. В 1973 г. в целях обеспечения правительственного контроля за деятельностью разведки и контрразведки, а также улучшения координации этой деятельности была учреждена должность уполномоченного по координации деятельности спецслужб , в компетенцию которого входят следующие задачи: - координация взаимодействия спецслужб между собой и другими государственными органами по принципиально важным вопросам оперативной деятельности; - председательство в межведомственных органах по вопросам разведки и контрразведки в «Комитете статс-секретарей по делам секретных служб и безопасности» и в «Постоянном комитете по вопросам безопасности в спецслужбах» ; - поддержание контакта с парламентской комиссией, осуществляющей контроль за конституционно-правовой деятельностью спецслужб и представление их в парламенте.

При этом не допускалась какая-либо идеологизация деятельности полиции, подчинение ее интересам политических партий и тем более отдельных личностей. В отличие от государств с авторитарным режимом, где полиция (как это было до 1990 г. в ГДР) наряду с другими структурами системы уголовной юстиции, пенитенциарной системой, армией и службой государственной безопасности борется с инакомыслием, полиция ФРГ обеспечивает своей деятельностью главным образом права и свободы граждан. Власти Федеративной Республики Германия видят основное предназначение полиции в установлении контроля над преступностью, сдерживании ее посредством применения тех средств, которые предоставлены законом. В Законе от 25 марта 1980 г. «О полиции земли Северный Рейн-Вестфалия», например, сказано: «Основной задачей полицейских сил является предотвращение угрозы общественной безопасности. В рамках ее осуществления полиция обязана предупреждать совершение преступлений и обеспечить уголовное преследование преступников, а также проводить необходимые мероприятия по подготовке действий в опасных ситуациях. Полиция оказывает помощь другим органам власти . однако должна защищать частные права граждан лишь в том случае, если невозможно обеспечение своевременной судебной защиты и если без нее невозможно или значительно усложняется осуществление прав. Мероприятия, нарушающие права личности, полиция имеет право предпринимать только в тех случаях, когда это допускается законом .» Колонтаевская И.Ф. Педагогика профессионального образования кадров полиции зарубежных стран. – М., 2002. С. 257. В настоящее время в российской литературе не существует единой аббревиатуры полицейской терминологии Германии. Наиболее часто авторы пользуются немецкой аббревиатурой, применяя буквы русского алфавита. Die S rafprozessord u g u d das Gerich sverfassu gsgese z. 24. Auflage. – Berli - ew York, 1988. Li dau D. Die Fabel vo Bu des Isel // Krimi alis ik. 1991. № 11. S. 686. Деятельность уголовной полиции ФРГ // Проблемы преступности в капиталистических странах: Ежемесячный информационный бюллетень. – М.: ВИНИТИ, 1990. № 8. С. 25, 26, 27; Яковлева Е.И., Яковлев К.Л. Организация и деятельность органов внутренних дел в условиях федеративного устройства государства. – М., 1997. См.: Воробьев И.А. Организованная преступность в Германии. – М.: ВНИИ МВД РФ, 1996. Hesse H., H ffe liche Sicherhei u d Ord u g. - VwZ, 1991. Krimi alis ik. 1990. № 4. S. 10.

Поиск Шпаргалка по микроэкономике

Институт банкротства является в рыночной экономике одним из важнейших механизмов обеспечения социальной ответственности предпринимателей. Обладая свободой предпринимательства, т.е. правом исключительно по своему усмотрению принимать законные хозяйственные решения, предприниматели должны расплачиваться за возможные ошибки утраты принадлежащего им имущества. Угроза банкротства и связанного с ним принудительного лишения собственности дисциплинирует предпринимателей. Для предсказания банкротства предприятия используются количественные и качественные факторы. 51. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Предпринимательская деятельность – это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном порядке. Предпринимательскую деятельность могут осуществлять граждане,зарегистрированные в качестве идивидуальных педпринимателей (ИП)

Реферат: Предприятие. Признаки предприятия. Принципы деятельности предприятий. Организационно-правовые формы и банкротство предприятия Предприятие. Признаки предприятия. Принципы деятельности предприятий. Организационно-правовые формы и банкротство предприятия

Многому ли научила нас «перестройка»? Какова проблема украинских предприятий и на сколько глубок кризис банкротства в Украине? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены ниже, в моей работе, несущей название «Предприятие». ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ВИДЫ Производство товаров и услуг требует соединения экономических сил (экономических ресурсов). Это мнение происходит в рамках предприятия. Предприятие выступает, таким образом, как особый институт, в котором посредством определенной организационно-правовой формы взаимодействуют предприниматели, менеджеры, работники, на постоянной основе организуется производственный процесс — преобразование экономических, а также реализация созданных товаров и услуг. Предприятие нередко называют основным звеном экономической темы (другими звеньями можно считать домашние хозяйства, институты государственного управления экономикой). Это утверждение базируется на том факте, что именно предприятиями создается подавляющая часть национального производства товаров и услуг. А с другой стороны, предприятие является той главной ареной, где осуществляется экономическое сотрудничество людей.

Поиск Аудит: конспект лекций

По кредиту счетов 73 записи производятся в корреспонденции счетов денежных средств – на суммы внесенных платежей; 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – на суммы удержаний из заработной платы. В случае отказа кассира погасить недостачу организация имеет право подать исковое заявление в судебные органы. Результаты инвентаризации оформляют актом, который подписывают кассир и главный бухгалтер организации. Акт служит письменным аудиторским доказательством, и его данные необходимы аудитору для дальнейшей проверки. Одновременно с инвентаризацией проводится проверка условий хранения денежных средств и их соответствие предписанным нормам. 10.9. Проверка соблюдения лимита остатка наличных средств в кассе В кассе предприятий могут храниться наличные деньги в пределах лимитов, устанавливаемых обслуживающими их учреждениями банков по согласованию с руководителями этих предприятий. Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается учреждениями банков ежегодно всем предприятиям независимо от организационно-правовой формы и сферы деятельности, имеющим кассу и осуществляющим налично-денежные расчеты

Реферат: Правовой статус Центрального Банка РФ Правовой статус Центрального Банка РФ

Поиск Уголовно-исполнительное право: конспект лекций

На сегодняшний день кроме УИК РФ в систему уголовно-исполнительных законов входят: 1) Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» – определяет принципы, задачи и правовые основы деятельности уголовно-исполнительной системы и ее организационную структуру, а также организационно-правовые основы деятельности учреждений, исполняющих наказания. Закон закрепляет права и обязанности персонала уголовно-исполнительной системы, их правовую и социальную защиту; 2) Федеральный закон от 8 января 1997 г. № 2-ФЗ «О введении в действие Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации» – содержит отлагательные нормы об исполнении наказаний в виде обязательных работ, ограничения свободы, ареста; 3) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве» – в дополнение к УИК РФ устанавливает порядок исполнения уголовного наказания в виде штрафа; 4) Федеральный закон от 28 декабря 2004 г. № 177-ФЗ «О введении в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде обязательных работ» – обеспечил практическое исполнение с 1 января 2005 г. уголовного наказания в виде обязательных работ; 5) федеральные законодательные акты, принятие которых прямо предусмотрено УИК РФ, в том числе: об общественном контроле за обеспечением прав осужденных в учреждениях и органах, исполняющих наказания, и о содействии общественных объединений их деятельности; о социальной помощи лицам, отбывшим наказание, и контроле за их поведением; о помиловании и др

Реферат: Правовая охрана окружающей природной среды в энергетике и военной деятельности. Правовые меры охраны озонового слоя атмосферы Земли. Правовой режим зон повышенного экологического риска Правовая охрана окружающей природной среды в энергетике и военной деятельности. Правовые меры охраны озонового слоя атмосферы Земли. Правовой режим зон повышенного экологического риска

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Туристская деятельность как предмет правового регулирования Туристская деятельность как предмет правового регулирования

И здесь встает вопрос - какой вид договора из перечисленных в ГК РФ следует заключать на рынке туристских услуг? Обратимся к закону. Статья 128 ГК рассматривает услуги как один из объектов гражданских прав, а статьи 779-783, объединенные в главу 39 ГК, посвящены договору возмездного оказания услуг. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (ст. 779 ГК). Далее в этой статье говорится, что правила главы 39 ГК "применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных.". Казалось бы, имеется прямое указание закона о виде договора по туристскому обслуживанию. Это должен быть договор возмездного оказания услуг. При этом туристские услуги будут оказываться чаще всего не тем, кто реализовал туристскую путевку (турагент), а туристской организацией, непосредственно предоставляющей услуги по проживанию, питанию, транспортные и другие услуги, т.е. третьим лицом. Такая возможность закреплена в ст. 780 ГК, если об этом будет указано в самом договоре между турагентом и туристом.

Реферат: Субъекты коммерческой деятельности. Понятие и правовое регулирование несостоятельности (банкротства) Субъекты коммерческой деятельности. Понятие и правовое регулирование несостоятельности (банкротства)

Лекция 1. Субъекты коммерческой деятельности В зависимости от места и роли в торговом обороте субъекты коммерческой деятельности можно подразделять на функциональные виды. Наиболее ярко функциональные различия прослеживаются в оптовой торговле и посреднической деятельности. В зависимости от того, приобретают ли они право собственности на товар, торговых посредников подразделяют на три группы: 1. В первую группу включают независимых оптовых посредников, приобретающих права собственности на товар и реализующих его от собственного имени. К их числу относят дилеров, дистрибьюторов, стокистов, торговые дома. 1) Дилер (от лат. «dealer» - торговец, агент) - лицо, осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет и от своего имени. Дилерами называются оптовые организации, специализирующиеся на торговле товарами определенных видов (товарных групп). При принятии на себя обязанностей продажи товаров какой-либо организации-изготовителя по соглашению с ней посредник становится дилером этой фирмы или, как чаще говорят, ее официальным дилером.

Реферат: Понятие права и правовой нормы. Виды и структура правовой нормы. Понятие и виды юридической ответственности Понятие права и правовой нормы. Виды и структура правовой нормы. Понятие и виды юридической ответственности

Реферат: Некоторые аспекты деятельности банков в РФ Некоторые аспекты деятельности банков в РФ

Включает Центральный банк, сеть коммерческих банков и других кредитно-расчетных центров. Центральный банк проводит государственную эмиссионную и валютную политику, является ядром резервной системы. Коммерческие банки осуществляют все виды банковских операций. В странах с развитой рыночной экономикой сложились двухуровневые банковские системы. Верхний уровень системы представлен центральным (эмиссионным) банком. На нижнем уровне действуют коммерческие банки, подразделяющиеся на универсальные и специализированные банки (инвестиционные банки, сберегательные банки, ипотечные банки, банки потребительского кредита, отраслевые банки, внутрипроизводственные банки), и небанковские кредитно-финансовые институты (инвестиционные компании, инвестиционные фонды, страховые компании, пенсионные фонды, ломбарды, трастовые компании и др.) Центральный (эмиссионный) банк в большинстве стран принадлежит государству. Но даже если государство формально не владеет его капиталом (США, Италия, Швейцария) или владеет частично (Бельгия - 50%, Япония - 55%), центральный банк выполняет функции государственного органа.

Реферат: Интеграция банковской системы России в мировое банковское сообщество и проблемы налогообложения деятельности банков Интеграция банковской системы России в мировое банковское сообщество и проблемы налогообложения деятельности банков

Значительная часть этих проблем связана с формированием и развитием национальных банковских систем и их взаимодействия между собой: банковские системы различных государств не функционируют изолированно друг от друга, а, наоборот, находятся в постоянной взаимозависимости, взаимовлиянии и взаимодействии. . Развитие мировой экономики и международных экономических отношений с неизбежностью приводит к появлению «иностранного элемента» в национальных банковских системах в форме проникновения иностранного капитала в банковский сектор экономики того или иного государства, развития международного и регионального сотрудничества по формулированию общих стандартов банковского регулирования, формирования трансграничного рынка банковских услуг и т.д., что требует адекватного налогообложения. Все вышеупомянутое закономерно приводит к возникновению специфической правовой системы, объектом регулирования которой выступает банковская деятельность, «осложненная» иностранным элементом. . Одним из ключевых вопросов интеграции банковской системы России в мировое банковское сообщество является вопрос о том, на каких условиях происходит эта интеграция, как наиболее достоверно могут быть оценены ее последствия.

Реферат: Лизинг как форма инвестиционной деятельности банка Лизинг как форма инвестиционной деятельности банка

Инвестиционная деятельность представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. В современном экономическом лексиконе инвестиции определяют как: - процесс вложения капитала в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности организации; - имущество, вкладываемое в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности организации; - активы, приносящие инвестиционный доход. В первом значении категория «инвестиции» применяется в экономике (на микро - и макроуровнях). При этом основной характеристикой инвестиций является отказ от потребления экономических ресурсов с целью роста капитала в будущем. На макроуровне инвестиционная деятельность – это деятельность государственных структур, связанных с инвестированием стратегически важных отраслей экономики, развитие которых вызовет общий подъем экономики страны. Инвестиционная деятельность на микроуровне - это деятельность организации, связанная с приобретением земельных участков, зданий и иной недвижимости, оборудования, нематериальных активов и других внеоборотных активов, а также их продажей; с осуществлением собственного строительства, расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические разработки; с осуществлением финансовых вложений (приобретение ценных бумаг других организаций, в том числе долговых, вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций, предоставление другим организациям займов и т.п.) Инвестиционная деятельность осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.


Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации Экономика Агабалаев М.И.
Раскрываются основные вехи и факторы формирования и эволюции таможенной службы в России, начиная с периода Древней Руси до наших дней.
165 руб
Организационно-правовые основы деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Учебное пособие ГЭОТАР-Медиа Кучеренко В.З.
Предназначено студентам медико-профилактических факультетов и ординаторам медицинских вузов.
413 руб
Монография - 215 с. Лизинг в сельском хозяйстве России: Содержание договора и ответственность сторон по договору лизинга в сельском хозяйстве: Организационно-правовые основы лизинговых отношений в сельском хозяйстве России; Правовая природа договора лизинга в сельском хозяйстве, его предмет и субъекты; Правовое регулирование: М: Право и государство Землякова Г.Л.
240 руб
Экологический аудит: Концептуальные и организационно-правовые основы Изд. 2-е, перераб., доп. - 768 с. ISBN 5-8212-0061-Х ~90.09.24 093 М: Экзамен Серов Г.П.
135 руб
Диетология: Организационно-правовые основы: Учебно-методическое пособие ISBN 5-98230-018-7 Диалект Барановский А.Ю.,Пак С.Ф.
Лица без медицинского образования, интересующиеся вопросами лечебного и профилактического питания, могут в данном труде найти для себя много интересного и полезного.
198 руб
Диетология: организационно-правовые основы. Гриф УМО по медицинскому образованию Невский Диалект Барановский А.Ю.
В настоящей книге авторами собраны все действующие на сегодняшний день правовые акты и руководящие документы, регламентирующие работу лечебно-профилактических учреждений страны в области диетологии.
5 руб
Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства: организационно-правовые основы, процессуальный порядок и формы взаимодействия Библиотека международного права Юрлитинформ Натура А.И.
Издание рекомендуется преподавателям, аспирантам (адъюнктам) и студентам (курсантам) юридических ВУЗов и факультетов, а также сотрудникам органов внутренних дел, осуществляющим данный вид деятельности.
171 руб
Организационно-правовые основы взаимодействия органов предварительного следствия и органов дознания Библиотека криминалиста Юрлитинформ Нечаев В.В.
Разработаны конкретные предложения по совершенствованию правового обеспечения взаимодействия указанных субъектов, которые нашли свое отражение в проектах соответствующей главы Уголовно-процессуального кодекса и Положения о Федеральной службе расследования.
208 руб
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности: курс лекций Юрлитинформ Халиков А.Н.
В работе много внимания уделяется дискуссионным вопросам теории и практики оперативно-розыскной работы с изложением взглядов ученых на имеющиеся проблемы.
5 руб
Товарищество собственников жилья: правовые основы создания и деятельности Актуальные юридические исследования Юркомпани Алпатов Ю.М.
Подробно проанализированы нормы о правах и обязанностях, средствах, имуществе и хозяйственной деятельности товариществ собственников жилья, статусе их членов, внутреннем аудите.
275 руб
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности. Курс лекций Университетская серия Маркет ДС Гриб В.Г.
Предлагаемый курс лекций раскрывает содержание основополагающих принципов оперативно-розыскной деятельности.
227 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг