(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Проблемы конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти в Российской Федерации

найти еще ...
Правовое регулирование продвижения общественных интересов в органах государственной власти Российской Федерации. Монография Проспект Вечернин Д.С.
Представленные материалы могут найти практическое применение в программах высших учебных заведений, а также могут быть использованы сотрудниками органов государственной власти, государственных учреждений и некоммерческих организаций.
237 руб
Финансово-правовые проблемы обращения драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации: Научно-практическое пособие ИЗиСП Инфра-М
Драгоценные металлы и драгоценные камни являются инструментами финансовой политики Российской Федерации: рассматриваются как гарантия внешней платежеспособности страны в форме золотых запасов, оказывают влияние на показатели экономического роста, укрепление курса национальной валюты, обладают сдерживающим эффектом в условиях нестабильного денежного обращения (инфляции).
494 руб

На защиту диссертантом выносятся следующие положения, обладающие элементами научной новизны: судебная власть выполняет три макрофункции: правоохранительную, юрисдикционную и правотворческую, подфункцией правоохранительной функции выступает правозащитная функция, характеризующаяся специальной целью восстановления и принудительного осуществления прав и свобод человека и гражданина; теоретическая модель системы конституционно-правовых гарантий правозащитной функции судебной власти включает в себя идеальную, нормативную и материальную подсистемы, имеющие своим стержнем принципы независимости и беспристрастности судей, а также подчиненности их праву; с точки зрения укрепления судебной защиты прав личности принципом комплектования судейских кадров должна быть выборность: самого нижнего звена общих судов (мировой юстиции) – населением, иных служителей Фемиды – судейским сообществом; народные заседатели должны избираться населением в небольших (до 500 избирателей) избирательных округах, арбитражные заседатели – специально созываемой коллегией (состоящей наполовину из всех депутатов регионального парламента и наполовину из делегатов представительных органов муниципальных образований, расположенных на территории субъекта) из числа лиц, выдвинутых общественными объединениями (кроме политических партий); гласность судебной власти включает в себя два аспекта: процессуальный аспект выражается не только в открытости судебных заседаний, но и общедоступности материалов завершенных дел, если отраженные в них процессуальные действия совершались в открытых судебных заседаниях; организационно-правовой аспект раскрывает прозрачность для общественности информации, заключенной в организационных и материально-финансовых документах, исходящих от должностных лиц судебной власти. необходима система дисциплинарной ответственности судей, предполагающая наличие таких процессуальных гарантий для судей и инициаторов дисциплинарного производства, обеспечительный потенциал которых прямо пропорционален степени строгости взыскания (так, прекращение судейских полномочий требует процедуры, схожей с розыскным уголовным судопроизводством, с предоставлением обвиняемому судье права на рассмотрение его дела с участием присяжных). Практическая значимость проведенного исследования состоит в углублении знаний о судебной власти как инструменте обеспечения прав и свобод человека и гражданина, создании теоретических предпосылок для поступательного развития институциональных гарантий субъективного права на судебную защиту. Полученные в результате проведенной работы выводы и сформулированные на их основе предложения могут быть использованы при работе над совершенствованием российского законодательства, в качестве методических разработок, применяемых на семинарах для судей, адвокатов, правозащитников, для преподавания в учебных заведениях специального курса "Судебная защита прав человека", а также определенных тем по юридическим дисциплинам "Конституционное право Российской Федерации" и "Судоустройство", а, кроме того, – в качестве материала для последующих научных исследований.

Из анализа практики Нижегородской, Пермской областей и Республики Удмуртия, проведенного автором, видно: опасность для полноты защиты прав человека и гражданина от произвола органов государственной власти субъектов Федерации исходит также от процедуры согласования назначения судей арбитражных и общих судов уровня субъекта Федерации и районных судов общей юрисдикции с законодательными (представительными) органами соответствующих субъектов. Однако Конституция России не предопределяет введение такого согласования в текущем конституционном законодательстве. Сравнительно-правовой и историко-юридический подходы позволили на базе известных форм призыва граждан к судейской службе выработать универсальные требования, которым должна удовлетворять система делегирования народом судейских полномочий, нацеленная на реальное обеспечение основных прав. Самые близкие к населению суды, рассматривающие основную массу споров, требуют судей, имеющих в большей мере авторитет и доверие жителей, знание местности, нежели высокую квалификацию. Волеизъявление электората должно быть соразмерно реальной возможности избирателей сделать сознательный выбор по внутреннему убеждению, свободно возникшему на основе собственных наблюдений в ходе личных контактов с судебной властью, с учетом коммуникативных сведений локального масштаба, общего жизненного опыта. Это достигается посредством регулярных прямых альтернативных выборов из лиц, отвечающих существующим цензам для занятия судейских должностей. Кандидатуры могут представляться судейским сообществом, прокуратурой, адвокатурой, органами местного самоуправления, правозащитными и другими общественными объединениями, путем самовыдвижения. Судьи вышестоящих судов не должны избираться населением, т.к. из-за слабой осведомленности населения в степени квалификации претендентов электоральное волеизъявление в значительной степени предопределяется общественным мнением, управляемым средствами массовой информации и финансовоемкими избирательными технологиями. Поскольку эти судьи должны пользоваться доверием среди судейского сообщества (включая судей нижестоящих судов), а высокая квалификация и способность выполнять судейские обязанности обнаруживается при участии в судебном процессе, – комплектование вышестоящих судов должно находиться в руках судейского сообщества, которое ни в коем случае нельзя отождествлять с руководством судов. Возможности по представлению кандидатов должны быть сходными с выборами мировых судей. Во избежание бюрократизации судей и установления между ними субординации организационно-распорядительные должности в судебных учреждениях должны замещаться выборным путем на основе срочности полномочий. Для исключения негативного влияния судейского корпоративизма организация выборов судей должна находится в руках государственно-общественных избирательных комиссий. Половина избирательных комиссии должна состоять в равной мере из представителей власти, компетентных в тех или иных вопросах конституционного строительства (представительных и исполнительных органов, прокуратуры), адвокатского сословия. Другую половину избирательных комиссий должны составлять в равной мере делегаты политических партий, представленных в парламенте, и делегаты публично созванной конференции общественных объединений.

Предъявление самого тяжкого обвинения, влекущего прекращение судейских полномочий, требует и самых высоких процессуальных гарантий. Это должна быть процедура, в определенных моментах схожая с уголовным судопроизводством розыскного типа. По ходатайству судьи как гарантия от предвзятости ему должно быть предоставлено право рассмотрения дела с участием присяжных заседателей. Автор предлагает изменить состав квалификационных коллегий путем включения людей, не входящих в судейскую корпорацию, например, народных заседателей (поочередно). Голосование на заседании квалификационной коллегии должно быть не открытым, а тайным, что усилит независимость членов коллегии. Решение квалификационной коллегии должно проверяться в порядке корпоративного контроля в Высшей квалификационной коллегии России (обладающей правом отменить или изменить решение нижестоящей квалификационной коллегии, если последняя отказала в прекращении полномочий судьи или отказала в удовлетворении иной жалобы гражданина), а в порядке судебного контроля – в суде уровня субъекта Федерации с правом кассации в Верховном Суде. Данные предложения могут быть учтены в обсуждаемом Государственной Думой проекте ФЗ "Об органах судейского сообщества в Российской Федарации". Публикации автора Критерии правомерности ограничения прав и свобод человека // Теория и практика ограничения прав человека по российскому законодательству и международному праву: Сб.научных трудов. Ч.II. Т.2. – Н.Новгород, 1998. С.133-142. 0,5 п.л. Конституционное правосудие. Программа спецкурса для студентов юридического факультета. – Н.Новгород, 1998. 0,5 п.л. Социально-правовая природа судебной власти // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. Сер. Право. Вып. 1. – Н.Новгород, 1998. С.162-169. 0,4 п.л. Конституционно-правовая природа судебной власти // Российское право в период социальных реформ. Вып.2. Материалы конференции аспирантов и молодых ученых-юристов. – Н.Новгород, 1998. С.34-36. 0,2 п.л. Конституционно-правовые аспекты права на справедливое судебное разбирательство // Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод: проблемы реализации в России. Материалы международного семинара. Т.II. – Н.Новгород, 1999. С.19-27. 0,5 п.л. Проблемы гарантирования правозащитной функции суда в законодательстве о формировании профессиональных и общественных судей // Законодательная техника: сборник статей. 0,7 п.л. (в печати) О юридической ответственности судей // Пятая нижегородская сессия молодых ученых: сборник трудов аспирантов и соискателей. 0,25 п.л. (в печати) Гласность судебной власти // Материалы научно-практической конференции "Государство и право: итоги ХХ века". 0,5 п.л. (в печати). Список литературы   Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 10 декабря 1998 года // СЗ РФ. 1998. №51. Ст.6341.   См.: Огибалин Ю.А. Материально-правовые и процессуальные гарантии обеспечения демократии и свободы личности. – Тверь, 1993; Конституция Российской Федерации и совершенствование механизмов защиты прав человека. – М., 1994; Судебная защита прав и свобод граждан.

Поиск Шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран

В разных правовых системах и в зависимости от политического устройства государства социальные функции судебной власти могут варьироваться. Судебная система – это сложно организованная, имеющая несколько определенным образом взаимосвязанных звеньев (инстанций) система органов, осуществляющих правосудие. Она может включать государственные и иные судебные органы (общественные суды, религиозные суды, суды, действующие на основе обычного права, и т. д.). Конституционные принципы организации деятельности судебных систем в зарубежных странах: 1) независимость судебной власти (судов, судей) и закрепление ее гарантий (означает автономность судебных учреждений по отношению к другим государственным и общественным органам, а также беспристрастность судей и подчинение их только закону); 2) осуществление правосудия только законными и надлежащими судьями (судами) (значит, что правосудие осуществляется только органами судебной власти, спор рассматривается тем судьей (судом), к компетенции которого он отнесен законом); 3) запрет

Реферат: Банковская система РФ и проблемы ее формирования в условиях рыночной экономики Банковская система РФ и проблемы ее формирования в условиях рыночной экономики

ВВЕДЕНИЕ Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет не географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. Во всем мире имея огромную власть, банки в России, однако, потеряли свою изначально высокую роль. Отечественным банкам, как и всей нашей экономике, не повезло во многих отношениях. К сожалению, на протяжении довольно длительного времени административное, зачастую непрофессиональное мышление подменяло экономический подход, в результате подлинные экономические функции кредитных учреждений из главных превращались во второстепенные. За всю нашу историю банки так часто игнорировали, до такой степени снизили их экономическое назначение, что даже сейчас, организуя переход к рынку, мы не уделяем им такого внимания, которого они заслуживают.

Поиск Шпаргалка по правоохранительным органам

Принцип законности правосудия – универсальный принцип. Его широкое и разностороннее содержание помогает формулировать и определять отдельные стороны других принципов правосудия. Соблюдение же всех принципов правосудия в конечном итоге будет свидетельствовать и о торжестве законности в правосудии. 13. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВОСУДИЯ ТОЛЬКО СУДОМ Принцип осуществления правосудия только судом закреплен в ст. 118 Конституции РФ. Этот принцип в той или иной формулировке воспроизводится во многих законодательных актах, регулирующих вопросы правосудия. Суд является единственным органом, уполномоченным осуществлять правосудие как особую функцию государственной власти. В соответствии с Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» правосудие осуществляется Конституционным Судом РФ, Верховным Судом РФ, Высшим Арбитражным Судом РФ, верховными судами республик в составе Российской Федерации, судами краев, областей, городов Федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, районными судами, окружными военными судами и гарнизонными военными судами, а в системе арбитражных судов – окружными и судами субъектов рФ

Реферат: Судебная система РФ Судебная система РФ

В институциональном аспекте судебная власть - это обособленная группа связанных между собой государственных учреждений (в основном судов), организующих и обеспечивающих реализацию судьями юрисдикционных полномочий.3 Именно в институциональном аспекте понятие «судебная власть» можно приравнять к понятию «судебная система», поскольку в обоих случаях речь идет об государственных учреждениях, органах, непосредственно занимающихся судопроизводством и правосудием. Органы суда фактически являются материальными носителями судебной власти. Конституция устанавливает судебную систему страны, но не определяет состава судебной системы. Судебная система РФ установлена ФКЗ РФ «О судебной системе РФ». Часть 2 ст.4 Закона четко определяет круг судебных органов - т.е. состав судебной системы России: В Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации, составляющие судебную систему Российской Федерации. Ниже в этой же статье дается исчерпывающий перечень федеральных судов: Конституционный Суд Российской Федерации; Верховный Суд Российской Федерации, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции; Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов (арбитражные кассационные суды) арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, составляющие систему федеральных арбитражных судов.

Поиск Антикризисное управление. Шпаргалка

При признании предприятия банкротом проводятся следующие меры: 1) реорганизация; 2) ликвидация; 3) мировое соглашение. 21 РОЛЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРБИТРАЖНОГО СУДА В процессе несостоятельности важное место занимает арбитражный суд как правоприменительный орган, реализующий законодательство о банкротстве в рамках правового поля. Одной из целей законодательства о банкротстве является защита интересов кредиторов от потерь и убытков, возникших или могущих возникнуть в результате недобросовестного поведения других участников гражданского оборота. Арбитражные суды разрешают возникшие споры только в следующих случаях: 1) если данный спор возник на предприятии, организации, между гражданами, участвующими в трудовой, предпринимательской деятельности; 2) если данный спор вытекает из отношения предприятия с органами государственной власти. Арбитражный суд, существующий в данное время, заменил органы государственного и ведомственного арбитража. На основании Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» арбитражный суд на территории РФ является федеральным и входит в состав судебной системы Российской Федерации

Реферат: Конституционные основы судебной власти Российской Федерации Конституционные основы судебной власти Российской Федерации

Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом. В Конституции РФ закреплен принцип несменяемости судей. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке, определяемом федеральным законом. В соответствии со ст. 123 Конституции РФ разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом. Заочное разбирательство уголовных дел в судах не допускается, кроме случаев, предусмотренных федеральным законом. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. В случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей. Финансирование судов производится только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом. Ряд принципиальных положений, относящихся к осуществлению правосудия, содержится в нормах гл.2 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина».

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Конституционные основы судебной власти Российской Федерации Конституционные основы судебной власти Российской Федерации

Говоря о перечне актов, хотелось бы обратить внимание на нерешенность вопроса о федеральных конституционных законах - новой разновидности законов в РФ, впервые предусмотренной Конституцией 1993 г. Являются ли они объектами охраны Конституционным Судом либо объектами проверки в Конституционном Суде, т.е. конституционно-контрольной экспертизы? Как известно, по своей юридической силе (процедуре принятия) они весьма близки, но полностью не совпадают с законами об изменении и дополнении Конституции. Затрагивая тему о перечне актов хотелось бы остановиться и на проблеме предварительного конституционного контроля. Специфика России не просто в сдержанном, но и в отрицательном отношении к проектам нормативных актов. В новом Законе о Конституционном Суде проекты актов не упоминаются в перечне подлежащих проверке в Конституционном Суде. А в прежнем законе 1991 г. содержался прямой запрет на такое полномочие. В ст.32.6 говорилось, что Конституционный суд не вправе осуществлять предварительный контроль и рецензирование проектов договоров и нормативных актов, высказывать суждения о конституционности неподписанных договоров, непринятых нормативных актов и т.д. Это одно из немногих своеобразий, которые должны быть учтены как корректирующие к общему выводу о предельно широком круге актов, могущих стать объектами проверок в Конституционном Суде РФ.             Закон о Конституционном Суде РФ более ясно и детально урегулировал вопросы касающиеся дел о конституционности законов по жалобам на нарушения конституционных прав и свобод граждан.

Реферат: Функции ЦБ РФ (Контрольная) Функции ЦБ РФ (Контрольная)

Московский Государственный заочный институт пищевой промышленности Кафедра бухучета и финансов Контрольная работа по финансам, денежному обращению и кредиту студентки 4 курса факультета персоналии на ключевых постах в ЦБ РФ и других властных структурах. Центральный банк РФ должен быть независимым. Иначе он не способен быть центральным в действитель­ном смысле этого слова (большую или меньшую часть его функций фактически будут выполнять какие-то иные органы). В то же время независимость ЦБ РФ может и должна быть относительной. Другими словами, в определенных моментах он не может не быть зависимым. Вопрос лишь в том, от чего он должен быть зависим. Представляется, что это должна быть зависимость прежде всего и больше всего от потребностей экономики страны (и от курса законодательной и исполнительной властей, если он пра­вильно отражает эти потребности). «Опыт многих зарубежных государств показывает, что для обеспечения независимости ЦБ руководство страны должно ответить на два главных вопроса. Во-первых, какая степень формальной независимости может рассматриваться. как желательная и реальная. Во-вто­рых, что требуется для обеспечения такой степени неза­висимости ЦБ.

Реферат: Проблемы перехода учреждений уголовно-исполнительной системы в ведение Министерства юстиции РФ Проблемы перехода учреждений уголовно-исполнительной системы в ведение Министерства юстиции РФ

Такой анализ поможет выяснить определенные тенденции и закономерности, имеющие значение для формирования и функционирования органов юстиции, а также российскую самобытность и традиции. Управление государственными делами в России к началу XVIII века осуществлялось через систему Приказов, в основу деятельности которых был положен функциональный принцип и совмещение функционального управления с территориальным. Среди них функционировал и специальный Судебный приказ, обладавший и территориальной компетенцией. Однако для того времени для многих Приказов (а их насчитывалось более 80-ти) было характерным совмещение судебных, административных и финансовых функций. В связи с этим лица возглавляющие эти Приказы, в XVII веке получили название судей (от наличия судебных функций у большинства Приказов). Реформа государственного управления предпринятая Петром I в начале XVIII века, ликвидировала систему Приказов, на базе которых были образованы Коллегии, в том числе и Юстиц-Коллегия, взявшая на себя судебные функции, имевшиеся ранее у многих приказов.

Реферат: Налоговая система РФ: сущность, принципы, проблемы и пути их решения Налоговая система РФ: сущность, принципы, проблемы и пути их решения

Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. В структуре всех доходов бюджета государства налоги составляют, по разным оценкам, 75-85%. Рассмотрение налогообложения как средства регулирования предпринимательской активности требует более тщательного рассмотрения элементов налоговой системы для нахождения баланса интересов государства и предпринимательства. Баланс интересов государства и предпринимательства актуален сегодня еще и потому, что в настоящее время существует проблема уклонения от налогов, распространение различных схем ухода от налогов. Государство с помощью налогов осуществляет воздействие на экономическую систему страны, получая соответствующую сумму налоговых платежей и обеспечивая те экономические эффекты, которые обусловлены влиянием налогов: рост объемов производства, увеличение капиталовложений, рост нормы прибыли. Некоторые из эффектов видны сразу, например, увеличение акцизов на алкогольные напитки приведет к увеличению цены и, при наличии товаров-заменителей, к некоторому снижению спроса.

Реферат: Нормативная база и автоматизированные информационные системы, используемые в деятельности ПУ ФСБ РФ контрольного отдела Нормативная база и автоматизированные информационные системы, используемые в деятельности ПУ ФСБ РФ контрольного отдела

Станция имеет 4 направления – Челябинск, - Магнитогорск, - Орск, - Тобол (РК). В инженерном отношении пункт пропуска не обустроен. Особенностью пункта пропуска является удаленность от государственной границы на 36 км. Население приграничного района занимается в основном сезонными сельхоз работами, личным подсобным хозяйством. В пункте пропуска осуществляют деятельность следующие контрольные органы: - Таможенный пост ЖДПП Карталы; - ЛОВД на станции Карталы ЮУ УВД на транспорте; - пост ветеринарного пограничного контроля; - пост фитосанитарного контроля; - пост пограничного санитарно-карантинного контроля (роспотребнадзор). Объем движения за сутки составляет: По лицам – до 1500 человек. Пассажирских поездов – 3 - 5. Оснащение и оборудование пункта пропуска не соответствует типовым техническим требованиям (Закон РФ от 01.04.93 г. №4730-1 «О Государственной границе РФ»). В инженерном отношении пункт пропуска на станции Карталы не оборудован: - отсутствуют досмотровые колодцы, перекидные мосты, наблюдательные вышки; - отсутствуют необходимое количество мачт освещения; - отсутствуют оградительные заборы; - отсутствуют служебные помещения для размещения подразделения и др.

Реферат: Налоги и налоговая система РФ Налоги и налоговая система РФ

Первый период был практически ограничен одним днём- 23 марта. Заявление Президента Российской Федерации о причинах отставки Правительства, о преемственности и неизменности политического и экономического курса, а также выступления ведущих политиков и экономистов позволили стабилизировать ситуацию. Грань между вторым и третьим периодами пришлась на дни, непосредственно предшествующие первому голосованию в Гос. думе по кандидатуре председателя Правительства, предложенной Президентом Российской Федерации (голосование состоялось 10 апреля). Именно в эти дни стало ясно, что кризис принимает затяжной характер, это и сформировало соответствующие ожидания агентов рынка. Реакция рынка на отставку Правительства оказалась менее резкой, чем на сведения о болезни Президента. “Естественный процесс обновления власти” (по словам В.Черномырдина) не вызвал ухудшения экономической ситуации в стране. Понимание того, что кризис приобрёл затяжной характер, хотя и вызвало устойчивое ухудшение многих индикаторов, но не привело к панике, аналогичной 23 марта.


Конституционные принципы судебной власти Российской Федерации Юриспруденция Гравина А.А.
Исследование посвящено состоянию и характерным чертам конституционно-правового регулирования институтов судебной власти, организации судов как ее носителей и перспектив продолжения судебной реформы в Российской Федерации.
386 руб
Самостоятельность и независимость судебной власти Российской Федерации Institutiones Юристъ Ершов В.В.
В книге, подготовленной коллективом преподавателей Российской академии правосудия, рассматриваются ключевые проблемы правосудия в России: конституционные основы самостоятельности суда и объективные критерии самостоятельности судебной власти; реализация принципа самостоятельности в государственно-правовой системе; обеспечение независимости судей и самостоятельности судебной власти.
317 руб
О Совете судебной власти Российской Федерации: Монография Норма Клеандров М.И.
581 руб
Конституционно-правовые основы контрольной деятельности судебной власти в Российской Федерации. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Чепурнова Н.М.
Контрольная деятельность судебной власти раскрывается в контексте основ конституционного строя через призму реализации его принципов правового государства, демократизма, приоритета прав и свобод человека и гражданина, верховенства Конституции, федерализма, разделения властей.
231 руб
Конституционно-правовые основы регулирования налоговых отношений в Российской Федерации. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Чепурнова Н.М.
Освещаются такие малоизученные с позиции науки конституционного права вопросы, как междисциплинарный подход к определению эффективности норм налогового законодательства и соблюдения конституционных основ правового регулирования в области налогообложения, публично-правовой характер и конституционно-правовая природа налоговых отношений, система конституционных основ и принципов их регулирования.
362 руб
Конституционно-правовые основы регулирования налоговых отношений в Российской Федерации Юнити-Дана Чепурнова Н.М.
Для ученых-юристов, работников налоговых органов, преподавателей, студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Юриспруденция", "Налоги и налогообложение", а также для читателей, интересующихся вопросами конституционного и налогового законодательства.
348 руб
Федеральный конституционный закон №1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации". Закон Российской Федерации №3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" Проспект
30 руб -50% 15 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Конституционно-правовые основы регулирования экономических отношений в Российской Федерации. Бакалавриат Альфа-М Авдийский В.И.
Авторы поставили цель содействовать читателю в осмыслении норм Конституции России, закрепляющей основные принципы рыночных отношений, свободу экономической деятельности, а также совокупности норм, направленных на защиту частной собственности, в том числе через институты административного, уголовного и других отраслей права.
255 руб
Федеральный конституционный закон 'О судебной системе Российской Федерации' (по состоянию на 1 февраля 2006 г.) Кодексы и законы России СУИ
24 руб
Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации Экономика Агабалаев М.И.
Раскрываются основные вехи и факторы формирования и эволюции таможенной службы в России, начиная с периода Древней Руси до наших дней.
165 руб
Федеральный конституционный закон 'О судебной системе Российской Федерации' (в последней редакции от 5 апреля 2005 г.) Законы Российской Федерации ISBN 5-365-00428-0 Законы Российской Федерации Омега-Л
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг