(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

О совершенствовании нормативного правового регулирования деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД

найти еще ...
Тьюторство в открытом образовательном пространстве: опыт и перспективы нормативно-правового регулирования АПК и ПРО Ковалева Т.М.
889 руб
Дипломатическая служба Российской Федерации. Особенности и основные направления совершенствования правового регулирования МГИМО-Университет Занко Т.А.
714 руб

3.1. Строевые подразделения выполняют свои задачи в тесном взаимодействии с другими службами и подразделениями органов внутренних дел и иными правоохранительными органами, военной автомобильной инспекцией, министерствами и ведомствами Российской Федерации, а также с общественными формированиями по охране правопорядка. 3.2. Основные направления взаимодействия - обмен оперативной информацией, проведение совместных оперативно-профилактических мероприятий, объединенных учебно-тренировочных, тактических занятий и инструктажей. 4. Обязанности командира строевого подразделения 4.1. Командир строевого подразделения непосредственно подчиняется соответствующему начальнику ГИБДД и несет персональную ответственность за организацию и состояние оперативно-служебной деятельности руководимого им подразделения. 4.2. Командир строевого подразделения обязан: - вносить начальнику ГИБДД на основе анализа оперативной обстановки предложения по расстановке нарядов при разработке плана единой дислокации, а также по маневрированию силами и средствами строевого подразделения; - участвовать в организации и проведении инструктажей нарядов, обеспечить постоянный контроль за несением ими службы, внешним видом и строевой выправкой личного состава, соблюдением правил ношения форменной одежды и снаряжения; - организовывать взаимодействие с общественными формированиями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, борьбы с преступностью, оказывать им методическую и практическую помощь в обучении формам и методам предупреждения и пресечения правонарушений; - контролировать соблюдение сотрудниками необходимых мер личной безопасности при несении службы, правил обращения с табельным оружием, техникой и специальными средствами; - организовывать ведение учета результатов работы строевого подразделения в целом и каждого сотрудника в отдельности.

Командир строевого подразделения, его заместители и начальник штаба назначаются на должность и увольняются приказом МВД, начальника ГУВД, УВД, ОВД по представлению начальника ГИБДД. Командование строевых подразделений, входящих в состав более крупных, назначается вышестоящим командиром. 1.8. Строевые подразделения не реже одного раза в пять лет комплексно инспектируются по всем направлениям деятельности в порядке, установленном нормативными актами МВД России. 2. Основные функции строевых подразделений 2.1. Функции подразделений дорожно-патрульной службы 2.1.1. Контроль за дорожным движением, предупреждение, выявление и пресечение нарушений правил дорожного движения, иных нормативных актов, действующих в области дорожного движения, применение в установленном порядке мер административного воздействия к нарушителям. 2.1.2. Распорядительно-регулировочные действия. 2.1.3. Выезд на места дорожно-транспортных происшествий, (3) выполнение в пределах установленной компетенции неотложных действий, производство дознания (предварительной проверки) по ним в случаях и порядке, установленных действующим законодательством. 2.1.4. Участие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, розыск и задержание угнанных и похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП. 2.1.5. Участие в обеспечении беспрепятственного и безопасного проезда автомобилей специального назначения, их сопровождение в установленном порядке, а также автомобильных колонн, в том числе на договорной основе. 2.1.6. Оказание в пределах своей компетенции помощи участникам дорожного движения, содействие гражданам в реализации их законных прав и интересов; информирование населения и средств массовой информации о состоянии аварийности, причинах ДТП и мерах по их предупреждению. 2.1.7. Участие в реализации совместно с заинтересованными ведомствами и организациями мероприятий, направленных на создание условий для безопасного движения транспорта и пешеходов. 2.1.8. Контроль за состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтных и строительных работ на дорогах, принятие неотложных мер при возникновении экстремальных дорожных ситуаций.

2.1.9. Участие в осуществлении контроля за соблюдением водителями транспортных средств, перевозочной, транспортно- экспедиционной и иной деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств. 2.2. Функции мобильных строевых подразделений 2.2.1. Участие в проведении мероприятий по обеспечению общественного порядка, предотвращению, пресечению и раскрытию преступлений и иных противоправных действий, связанных с использованием транспортных средств: - непосредственно по месту дислокации; - в зонах действия чрезвычайного положения; - в районах проведения крупных общественно-политических и массовых мероприятий; - при проведении межрегиональных специальных операций. 2.2.2. Оказание практической помощи подразделениям ДПС в районах со сложной оперативной обстановкой. 2.2.3. Осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств, в том числе на договорной основе. 2.2.4. Решение о привлечении сил и средств мобильных строевых подразделений для выполнения задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории региона принимается Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации. 2.2.5. Свои задачи указанные подразделения осуществляют в тесном взаимодействии с территориальными органами внутренних дел. 2.3. Функции специализированных подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения 2.3.1. Специализированные подразделения ГИБДД в пределах своей компетенции обеспечивают на специальных трассах безопасный и беспрепятственный проезд объектов государственной охраны во взаимодействии с нарядами федеральных органов государственной охраны, органов федеральной службы безопасности, участвующими в осуществлении охранных мероприятий. 2.3.2. При отсутствии проездов автомобилей государственной { инспекторский состав специализированных подразделений ГИБДД выполняет свои обязанности в соответствии с требованиями Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. 3. Взаимодействие строевых подразделений с другими службами органов внутренних дел, министерствами, ведомствами и общественными формированиями

Поиск Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Указом Президента РФ от 9 марта 2004Pг. P314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» проведена достаточно серьезная реформа системы исполнительной власти в России. Указ закрепляет три вида федеральных органов исполнительной власти: федеральное министерство (орган, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в определенной сфере деятельности), федеральную службу (орган, осуществляющий функции по контролю и надзору в определенной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны Государственной границы РФ, борьбы с преступностью, общественной безопасности) и федеральное агентство (орган, осуществляющий в определенной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции). При этом федеральные службы и федеральные агентства находятся в ведении федеральных министерств, которые осуществляют координацию и контроль их деятельности

Реферат: Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

Чтобы достичь поставленной цели и решить задачи - дипломная работа построена следующим образом: в 1 главе обосновывается необходимость реформирования бухгалтерского учета, рассматриваются ведение бухгалтерского учета в зарубежных странах, содержание нормативного регулирования; во 2 главе рассказывается о состоянии изучаемой проблемы на конкретном предприятии; в 3 главе выносится ряд предложений по реформированию и применению новых стандартов бухгалтерского учета. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕФОРМИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ §1.1. НЕОБХОДИМОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕФОРМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТАРеформирование учета – важнейшее условие, необходимое для выхода на финансовые рынки, привлечение иностранных инвестиций и успешного функционирования предприятий и организаций. Переход на международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности – обеспечивает поддержку предприятий и организаций со стороны государственных структур, в том числе налоговых. А так же экономическую поддержку в целом, со стороны МВФ и западных кредиторов. «Цель реформирования системы бухгалтерского учета – приведение национальной системы бухгалтерского учета в соответствие с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности.

Поиск Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

В свою очередь, за Министерством юстиции РФ, согласно вышеупомянутому документу и Положению о нем, утвержденному Указом Президента РФ от 13 октября 2004г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (СЗ РФ. 2004. N 42. Ст.4108), закрепили, помимо прочего, и осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Новая система и структура федеральных органов исполнительной власти подтолкнула законодателя внести изменения в комментируемую статью, которые вступили в силу с 1 января 2005г. Согласно новой редакции федеральный орган в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с нимP Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация): координирует и контролирует деятельность органов по государственной регистрации; обеспечивает соблюдение органами по государственной регистрации Правил ведения ЕГРП, а также создание и функционирование системы ведения ЕГРП в электронном виде; разрабатывает и издает методические материалы по вопросам практики ведения государственной регистрации прав органами по государственной регистрации; назначает и освобождает от должности государственных регистраторов, возглавляющих территориальные подразделения органов по государственной регистрации; обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов по государственной регистрации; осуществляет государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества в случаях, установленных комментируемым Федеральным законом; осуществляет иные установленные законодательством полномочия

Реферат: Правовые основы применения сотрудниками милиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия и меры безопасности Правовые основы применения сотрудниками милиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия и меры безопасности

Специальные средства применяются, когда безуспешно использованы все ненасильственные способы воздействия на правонарушителей, после их громкого и ясного предупреждения, паузы, достаточной для выполнения предъявляемых к ним требований. При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия сотрудник милиции обязан: - предупредить правонарушителей о намерении их использовать, предоставив при этом им достаточно времени для выполнения его требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность жизни и здоровью граждан и сотрудников милиции, может повлечь иные тяжкие последствия или когда такое предупреждение в создавшейся обстановке является неуместным или невозможным; - стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиняемый при этом, был минимальным; - обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, предоставление доврачебной медицинской помощи и уведомление в возможно короткий срок их родственников; - доложить рапортом руководству подразделения вневедомственной охраны о случаях применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Поиск Таможенное право: конспект лекций

Центральным аппаратом системы таможенных органов является Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС России). В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459 «О Федеральной таможенной службе», ФТС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями. С целью реализации полномочий в сфере таможенного дела ФТС России имеет право: а) создавать, реорганизовывать и ликвидировать таможенные посты, специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров; б) определять регион деятельности таможенных органов; в) утверждать общие или индивидуальные положения о таможенных органах

Реферат: Правовое регулирование компьютерной информации как объекта уголовно-правовой охраны Правовое регулирование компьютерной информации как объекта уголовно-правовой охраны

Но использование компьютеров и автоматизированных технологий приводит к появлению ряда проблем для руководства организацией. Компьютеры, часто объединенные в сети, могут предоставлять доступ к колоссальному количеству самых разнообразных данных. Поэтому люди беспокоятся о безопасности информации и наличии рисков, связанных с автоматизацией и предоставлением гораздо большего доступа к конфиденциальным, персональным или другим критическим данным. Все увеличивается число компьютерных преступлений, что может привести в конечном счете к подрыву экономики. И поэтому должно быть ясно, что информация - это ресурс, который надо защищать. Ответственность за защиту информации лежит на низшем звене руководства. Но также кто-то должен осуществлять общее руководство этой деятельностью, поэтому в организации должно иметься лицо в верхнем звене руководства, отвечающее за поддержание работоспособности информационных систем. Еще совсем недавно все, что связано с ЭВМ (компьютерами), было непривычным для широких слоев населения России. Одной из причин возникновения компьютерной преступности явилось информационно-технологическое перевооружение предприятий, учреждений и организаций, насыщение их компьютерной техникой, программным обеспечением, базами данных.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Информационная система оптимизации работы сотрудников по прокату кино и видео фильмов Информационная система оптимизации работы сотрудников по прокату кино и видео фильмов

Представление в графическом виде следующей информации: суммарный совокупный доход от аренды кинофильмов в разрезе кинотеатров за определённый временной период; количество фильмов продемонстрированных кинотеатрами за определённый временной период в разрезе кинотеатров. Представление следующей информации для вывода на печать: список фильмов, которые в определённый момент демонстрируются в кинотеатрах города; список производителей фильмов, с которыми определенный кинотеатр заключил договора в течении определённого периода времени. Информационная система должна быть реализована средствами Borla d Delphi 7.0. 3. Структура информационной системы В данной курсовой работе разработан пользовательский интерфейс программы, позволяющей автоматизировать деятельность фирмы, производящей мебель, со статистическими показателями, которые могут просматривать сотрудники бухгалтерии и отделов сбыта и поставок. Представим информационную систему фотоателье на рисунке 1: Рисунок 1 4. База данных рабочего места 4.1. Проектирование Для разработки информационной системы, автоматизирующей работу работу фирмы, производящей мебель, следует описать следующие объекты и их свойства: 1.

Реферат: Совершенствование организационно-правового обеспечения деятельности медицинского учреждения Совершенствование организационно-правового обеспечения деятельности медицинского учреждения

Среди проблем здравоохранения на первом месте находится финансирование - дефицит программ государственных гарантий в разных территориях составляет от 20% до 40%. Вторая важнейшая проблема - состояние материально-технической базы. Износ основных фондов увеличился за последние 8 лет на 10% и достиг 30%. По существу, мы проедаем то, что было накоплено нашими предшественниками. Возрастает объем платных услуг, снижается доступность медицинской помощи. В стране работает около 30 тысяч участковых терапевтов, а необходимо 60 тысяч. Между тем существующий бюджет здравоохранения не позволяет в полном объеме профинансировать эти расходы. Поэтому необходим поиск других источников и резервов финансирования для оказания качественной медицинской помощи. Вокруг этих проблем мы ходим около 10 лет, и решить их по отдельности вряд ли удастся. Одним из основных путей решения этих проблем является повышение внутренней экономической эффективности работы лечебно–профилактического учреждения. Понятно, что состояние здоровья населения зависит не только от системы здравоохранения. Вклад этой системы трудно измерим, тем не менее, очевидно, что он существенен.

Реферат: Этика и психология коммерческой работы и их роль в эффективности коммерческой деятельности Этика и психология коммерческой работы и их роль в эффективности коммерческой деятельности

Реферат: Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема

Частое пребывание в опасных, а иногда и угрожающих жизни ситуациях требует от этих лиц умения владеть собой, быстро оценивать сложные ситуации и принимать наиболее адекватные решения, что будет способствовать более эффективному выполнению поставленных задач и уменьшению чрезвычайных происшествий и срывов профессиональной деятельности среди личного состава органов внутренних дел. Неумение сотрудника регулировать психическое состояние и действия приводят к отрицательным, а зачастую и тяжелым последствиям как для него самого, так и для окружающих. Неумение управлять своим поведением снижает способность социально-психологической адаптации личности к данным условиям среды, является серьезной помехой в реализации ее жизненного потенциала. На сотрудников органов внутренних дел ежедневно оказывают воздействие различные факторы, зачастую имеющие стрессовый характер, что в свою очередь может привести к появлению усталости, переутомления, возникновению различных отрицательных эмоциональных состояний, к расстройствам профессионально-служебной деятельности.

Реферат: Роль прецедента в английской правовой системе и его значение в современном правовом мире Роль прецедента в английской правовой системе и его значение в современном правовом мире

Судебное прочтение статута, т.е. его фактическое применение, становится т.н. «прецедентом толкования». Прецеденты толкования отличаются от остальных тем, что основаны на законе. «Таким образом, современное прецедентное право в основном развивается посредством прецедентов толкования, а не «чистых» прецедентов»6. В совокупности законодательство и прецедент являются основными источниками права Англии. Они представляют собой относительно самостоятельные источники, с тем лишь замечанием, что прецедент подчинен закону. При наличии противоречия между законом и прецедентом бесспорное предпочтение отдается первому. В современной системе источников права Англии прецедент и закон тесно переплетены, что выражается в их взаимном сотрудничестве. Также тесную связь можно заметить между прецедентом и обычаем. Местный обычай, будучи самостоятельным источником права, подчинен прецеденту. Но этот вид подчинения отличается от подчинения прецедента законодательству. Обычай вступает в действие, только если суд сослался на него в своем решении. Судебный прецедент, итак, как источник права обладает следующими признаками: 1) выносится при решении конкретного дела 2) содержит в себе правовую норму, вследствие чего нижестоящие суды ссылаются на него в своих решениях 3) обязателен для применения всеми судебными инстанциями, с помощью чего гарантируется его исполнение Именно эти признаки судебного прецедента обеспечивают его востребованность: многие страны добровольно реципировали его в качестве источника национального права.

Реферат: Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности

В работе использовались контент-анализ, социологический, статистический методы. Предмет исследования является современное состояние нормативно- правовой базы фармацевтической деятельности. Объект исследования – отношение к проблеме фармацевтического персонала. 1. Мировой опыт регулирования Фармацевтического рынка 1.1 Лекарственное обеспечение: проблемы и решения Интенсивность развития фармацевтического рынка в России как стимулирующий фактор для притока инвестиций, с одной стороны, и ужесточение государственного регулирования фармдеятельности как сдерживающий фактор хаотичного развития фармбизнеса. Для обеспечения безопасности лекарств для потребителя необходим переход от контроля качества к его обеспечению на всех этапах обращения лекарственных препаратов. Обеспечить качество ЛС можно только путем внедрения стандартов GLP, GCP, GMP, GDP и GPP (т.е. от клинических испытаний до производства и реализации ЛС), а также завершения аккредитации региональных центров по сертификации ЛС и организации в России вертикальной структуры системы органов госконтроля качества.


Проблемы организации дорожно-патрульной службы - 304 с. ISBN 5-88914-193-7 ~92.06.21 048 М: Спарк Дмитриев С.Н.
120 руб
Развитие нормативно-правового регулирования охраны природы и экологической метрологии Библиотека эколога Российский университет дружбы народов (РУДН) Зыков В.Н.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 511100 "Экология и природопользование", 552200 "Метрология, стандартизация и сертификация" и по специальностям 013100 "Экология", 013400 "Природопользование", 653800 "Стандартизация, сертификация и метрология".
5 руб
Корпоративные отношения: комплексные проблемы теоретического изучения и нормативно-правового регулирования: Монография Норма Беседин А.Н.
348 руб
Социальная защита семьи. Совершенствование механизма правового регулирования Busines court Деловой двор Петюкова О.Н.
509 руб
Правовое регулирование деятельности коммерческих организаций внутренними (локальными) документами; Комплект внутренних документов акционерного общества (нормативные акты приведены по состоянию на 1 января 2003 г.) Городец-издат Шиткина И.С.
Комплект модельных образцов локальных нормативных актов, договоров, организационно-распорядительных и прочих документов, составленный применительно к акционерным обществам, после незначительной адаптации может быть использован в коммерческих организациях других организационно-правовых форм.
455 руб
ФСБ России. Правовое регулирование деятельности федеральной службы безопасности по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации Комментарии к Российскому законодательству Эксмо Ушаков В.Н.
Совершенствование правового обеспечения их деятельности в условиях возрастания роли права в жизни общества и государства приобретает особую актуальность в современных условиях.
349 руб
Сборник нормативных правовых актов. Правовое регулирование деятельности органах внутренних дел. В 3-х томах. Том 3 МСС Васильев В.А.
Приводятся также отдельные международные правовые акты и действующие на территории Российской Федерации правовые акты бывшего СССР.
5 руб
Правовое регулирование деятельности полиции. Сборник нормативных правовых актов Проспект Черников В.В.
284 руб
Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения: Методическое пособие Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Микляева Н.В.,Копылова Н.А.
26 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг