(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданское право Разлел: Гражданское право

Обратная сила авторско-правовых норм

найти еще ...
Судейское усмотрение в применении уголовно-правовых норм Проспект Грачева Ю.В.
Настоящая монография не исчерпала и не могла исчерпать всех вопросов, связанных с судейским усмотрением в уголовном праве, скорее явилась очередным шагом в этом направлении.
458 руб
Обратная сила. Том 1. 1842-1919 А. Маринина. Больше чем детектив. Новое оформление Эксмо Маринина А.
Да, но только – не закон человеческих отношений.
349 руб

Это значит, что в отношении таких произведений Конвенция имеет обратную силу. Помимо участия во Всемирной Конвенции об авторском праве, Советский Союз, и, после прекращения его существования, Россия заключили около десяти двусторонних соглашений о взаимной охране авторских прав. Все эти договоры предусматривают охрану как "новых", так и "старых", произведений, то есть действуют с обратной силой, за исключением соглашения с Австрией, предоставляющего обратную силу в очень ограниченном объеме. Возьмем для примера Соглашение между СССР и Болгарией о взаимной охране авторских прав, вступившее в силу с 1 января 1975 года. Статья 8 этого Соглашения гласит: "Под действие настоящего Соглашения подпадает использование после вступления настоящего Соглашения в силу указанных в статье 2 произведений, в отношении которых не истекли к моменту использования сроки, предусмотренные статьей 3". Поясню, что в соответствии со статьями 2 и 3 Соглашения, каждая договаривающаяся сторона обязуется охранять права граждан другой договаривающейся стороны и их правопреемников на произведения литературы, науки и искусства, независимо от места их первого опубликования, предоставляя им национальный режим. Охрана осуществляется в течение срока, установленного внутренним законодательством договаривающихся сторон, при этом договаривающаяся сторона, где истребуется охрана, не обязана обеспечивать охрану произведений в течение осока, более продолжительного, чем срок охраны, установленный законодательством другой договаривающейся стороны. Принцип обратной силы в данном соглашении сформулирован вполне определенно: в договаривающихся государствах должны быть "оживлены" все "старые" произведения, которые с момента вступления Соглашения в силу и до истечения сроков, предусмотренных статьей 3, подлежат охране на территории стран-участниц. Не во всех международных договорах принцип их действия сформулирован достаточно четко, что дает возможность присоединяющимся странам давать ему различные толкования. Ярким примером такого международного договора является Бернская Конвенция об охране литературных и художественных произведений, заключенная 9 сентября 1886 года. Глава 2. Правила об обратном действии Бернской Конвенции Принципу охраны произведений, существующих на момент присоединения страны их происхождения к Бернской Конвенции, известному как "правило, об обратном действии" посвящена статья 18 Конвенции, которая устанавливает: 1. Настоящая Конвенция применяется ко всем произведениям, которые к моменту вступления ее в силу не стали еще общим достоянием в стране происхождения вследствие истечения срока охраны. 2. Однако если вследствие истечения, ранее предоставленного произведению срока охраны, оно стало уже общим достоянием в стране, в которой истребуется охрана, это произведение не будет вновь поставлено под охрану в этой стране. 3. Указанный принцип применяется в соответствии с положениями специальных Конвенций, которые заключены или будут заключены с этой целью между странами Союза. При отсутствии таких положений соответствующие стройны определяют - каждая для себя - условия применения этого принципа. 4. Предшествующие положения применяются также в случае новых присоединений к Союзу.

Возможность такой интерпретации пункта 2 статьи 18 была обнаружена еще в 1978 году на заседании группы консультантов, созданной Всемирной Организацией Интеллектуальной Собственности для "изучения вопроса о соответствии законодательства США положениям Бернской Конвенции.". Было отмечено, что на 1 января 1978 года (дата вступления в силу нового Закона об авторском праве США) все неопубликованные произведения охранялись в США по общему праву, независимо от гражданства автора. При этом предоставленный таким произведениям срок охраны моментально "истекал", если произведение было опубликовано без знака охраны, без соблюдения оговорки об изготовлении копий произведения в США, а также, если его автором был иностранец, публикация состоялась в стране, не связанной с США соглашением или взаимностью. Был сделан вывод, что в соответствии с этой теорией применение принципа обратной силы не требует восстановления охраны для любых произведений, попавших в США в сферу общественного достояния. Большинство консультантов считали, что, если США именно таким образом истолкую пункт 2 статьи 18, то никакого несоответствия между действующим законодательством США и Бернской Конвенцией в отношении обратной силы не будет. Такая же позиция была занята Ведомством США по авторским правам и к представителями Специальной рабочей группы по подготовке присоединения США к Бернской Конвенции. Они отмечали в своем предварительном и заключительном докладах, что "статья 18 пункт 2 исключает охрану произведений, попавших в сферу общего достояния в стране, где испрашивается охрана, вследствие истечения срока ранее предоставляемой охраны". Необходимо отметить, что Законом об общем пересмотре авторского права, разделом 17 Свода Законов США и другими вопросами 1976 года, была существенно сужена, сфера действия общего права. Статутным правом была также предоставлена охрана неопубликованным произведениям независимо от гражданства или домицилия автора (статья 104 а). Это означает, что прежние рассуждения американских специалистов сохраняют свое значение и применимы на момент вступления США в Бернскую Конвенцию. Естественно, что позиция, занятая законодательством США, не могла не вызвать реакции неодобрения, однако их критика носила достаточно умеренный характер. Специалисты отмечали, что закрепление такого положения во внутреннем законодательстве США противоречит интересам других стран-участниц, обязанных охранять американские произведения с обратной силой. При этом указывалось, что это может отразиться на решении судов при рассмотрении дел в отношении "старых" американских произведений. Правоведами, однако, выражалась надежда на то, что суды США будут стремиться к разрешению дел в духе конвенционного права. Необходимо отметить, что такое толкование статьи 18 не вызвало ответной реакции со стороны других членов Бернского Союза, хотя возможность такой реакции и предусмотрена статьей 33 Бернской Конвенции. По мнению специалистов, одной из причин такого молчания явилось то, что до присоединения к Бернской Конвенции, США участвовали во Всемирной Конвенции об авторском праве, которая может рассматриваться как специальная конвенция в смысле пункта 3 статьи 18 Бернской Конвенции, значительно облегчило принятие занятой США позиции.

Учитывая то, что нормы Конвенции действуют не в идеальных, а реальных условиях, должны приниматься во внимание и те экономические последствия, которые могло бы повлечь предоставление охраны произведениям, ранее считавшимся в России общественным достоянием. Как было показано выше, критика присоединения без обратной силы носит в основном экономический характер. Вопрос о самой формулировке постановления не поднимался. Специалисты, несмотря на то, что в прессе и было отменено, что формулировка не ясна, ограничились лишь констатацией того, что она означает, что Россия присоединилась к Бернской Конвенции без обратной силы, думается, что необходимо рассмотреть постановление правительства именно с точки зрения данной им формулировки, которая допускает неоднозначность ее толкования. Итак, постановление содержит указание на то, что произведениям, ставшим на территории российской федерации общественным настоянием не момент присоединения к Бернской Конвенции, охрана вновь предоставлена не будет. Рассматривая обоснование возможности присоединения России без обратной силы, нами приводилось положение статьи 28 Закона РФ "Об авторском праве смежных правах", согласно которому причиной перехода произведения в общественное достояние служит истечение срока охраны. Однако статья 28 предусматривает и иную причину: перешедшими в общественное достояние также считаются произведения, охрана которым на территории России никогда не предоставлялась. В формулировке, данной правительством, не указывается, по какой именно причине не будут охраняться произведения, ставшие на территории РФ общественным достоянием, хотя такой причиной является истечение сроков охраны. Нами было отмечено, что на законодательном уровне охрана предоставляется лишь тем иностранным неопубликованным произведениям, которые находятся на российской территории, хотя практика и иначе решает этот вопрос. Однако, именно то, что на практике охранялись, и охраняются все неопубликованные произведения иностранных авторов, позволило истолковать статью 18 Бернской Конвенции как не обязывающую, предоставлять охрану с обратной силой. Тем не менее, зарубежные специалисты, не знакомые с российской практикой, могут провести анализ на законодательном уровне и сделать вывод, что Россия, присоединяясь к Конвенции, приняла решение не охранять иностранные произведения, ставшие на ее территории общественным достоянием в силу того, что они никогда не охранялись. По такое решение противоречило бы пункту 2 статьи 18 Конвенции, которой все причины неохраняемости, кроме истечения срока охраны, безразличны. Если формулировка правительства будет истолкована таким образом, это может послужить основанием возникновения споров с другими членами Конвенции по поводу применения Бернской Конвенции. Думается, что лучшим способом устранить имеющееся противоречие до присоединения к Конвенции было бы привести действующее законодательство об авторском праве в соответствие с практикой, закрепив, что охрана по российскому законодательству предоставляется всем иностранным неопубликованным произведениям, независимо от того, на территории какого государства они находятся.

Поиск Просуществует ли Советский Союз до 1984 года

За десятилетие (1954-1964) проводилась постепенная, весьма, впрочем, медленная работа как в области формально-законодательной, так и в области практического применения законов, что выразилось как в подписании ряда международных конвенций и попытке некоего согласования советского законодательства с международными правовыми нормами, так и в обновлении следственных и судебных кадров. Это и без того медленное движение в сторону правопорядка крайне затрудня-лось тем, что, вo-первых, власть сама из тех или иных соображений текущей политики издавала указы и распоряжения, находящиеся в прямом противоречии с только что подписанными международными конвенциями и одобренными основами советского законодательства21, во-вторых, замена кадров проводилась крайне ограниченно и непоследовательно и сталкивалась с нехваткой достаточного числа практических работников с пониманием идеи правопорядка, в-третьих, сословный эгоизм практических работников заставлял их противиться всему, что могло бы как-то ограничить их влияние и покончить с их исключительным положением в обществе, в-четвертых, сама идея правопорядка не имела почти никаких корней в советском обществе и находилась в явном противоречии с официально провозглашенными доктринами "классового" подхода ко всем явлениям. 21 Например, принятие в 1961 году не внесенного в Уголовный кодекс указа о пятилетней ссылке с принудительным трудоустройством для лиц без постоянной работы или расширение меры наказания за валютные операции вплоть до расстрела, с фактическим приданием этому указу обратной силы

Реферат: Что является CDMA (Разделение Кодекса Многократный Доступ)? Что является CDMA (Разделение Кодекса Многократный Доступ)?

Когда сигнал получен, кодексы удалены от желательного сигнала, отделяя пользователей и Возвращение запроса к норме(разряду) 9600 bps. Традиционные использования спектра распространения находятся в военных действиях. Из-за широкого Ba dwid h сигнала спектра распространения, это очень трудно к пробке, трудной сталкиваться, и трудный выделить. Это находится в Контраст технологиям, использующим более узкий ba dwid h частот. Так как широкополосный сигнал спектра распространения очень тверд(труден) к Обнаружите, это не появляется как ничто больше чем небольшое повышение " шумовой пол(этаж) " или уровень вмешательств. С другими технологиями, власть(мощь) Сигнал сконцентрирован в более узкой полосе(оркестре), которая делает более легким обнаружить. Увеличенная секретность свойственна CDMA Технология. CDMA обращения по телефону будет безопасен от случайного eavesdropper с тех пор, в отличие от аналоговой беседы, простое радио Приемник не будет способен выбрать индивидуальные цифровые беседы из полной радиации РФ в полосе(оркестре) частоты.

Поиск Базовый курс по рынку ценных бумаг

Компетенция территориальных органов власти и управления, а значит н статус выпущенных ими правовых актов определяются законами, регулирующими их деятельность. Отметим, что, как правило, законы не имеют обратной силы, т. е. их действие не распространяется на правовые отношения, возникшие до вступления в силу соответствующего закона, однако возможны исключения, прямо оговоренные в законе. В случаях, когда в актах гражданского законодательства явно не указаны какие-либо нормы, регулирующие те или иные правоотношения, используются так называемые обычаи делового оборота, или законодательство применяется по аналогии. Обычаем делового оборота (ст. 5 ГК) признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. Обычаи делового оборота, противоречащие обязательным для участников соответствующего отношения положениям законодательства или договору, не применяются

Реферат: Что является CDMA (Разделение Кодекса Многократный Доступ) (?) Что является CDMA (Разделение Кодекса Многократный Доступ) (?)

Поиск Теория государства и права

Вопрос о действии нормативных актов во времени нужно рассматривать с учетом еще двух аспектов. Во-первых, нормативно-правовой акт не имеет обратной силы (эта юридическая аксиома сформулирована еще древнеримскими юристами). Нормативный документ действует только в отношении тех обстоятельств и случаев, которые возникли после введения его в действие Это правило необходимый фактор правовой стабильности, когда граждане и юридические лица должны быть уверены в том, что их правовое положение не будет ухудшено законом. Во-вторых, нормативно-правовой акт моет утратить силу, но отдельные его положения, нормы могут применяться к фактам, имевшим место во время его действия («переживание закона»). Это относится и к регулированию длящихся правоотношений. Действие нормативных актов в пространстве суть территориальные ограничения их действия, когда нормативный акт применяется на той территории, на которую распространяется суверенитет государства или компетенция соответствующих органов. Поэтому акты федеральных органов распространяются на всю территорию Российской Федерации, акты субъектов Федерации на территории этих государственных образований, акты муниципальных органов на территории соответствующих административных единиц

Реферат: Законодательная власть в зеркале СМИ (на примере общефедеральных печатных изданий) Законодательная власть в зеркале СМИ (на примере общефедеральных печатных изданий)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького Факультет журналистики КафедраДипломная работа ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ЗЕРКАЛЕ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ)Допустить к защите: Научный руководитель:Екатеринбург 2007 г. ОглавлениеВведение Глава 1. Законодательная власть Российской Федерации 1.1 Сущность и основные признаки законодательной власти 1.2 Компетенция Федерального Собрания 1.3 Исторические этапы развития законодательной власти в России Глава 2. Средства массовой информации в общественно-политической системе государства 2.1 Общественные функции СМИ 2.2 Роль и место СМИ в жизни государства 2.2.1 Роль СМИ в политических процессах 2.2.2 СМИ в информационном взаимодействии власти и общества 2.3 Взаимодействие журналистики и власти Глава 3. Законодательная власть в зеркале СМИ 3.1 Образ Государственной Думы РФ в сознании россиян 3.2 Исследуемые печатные СМИ 3.3 Подведение итогов контент-анализа Заключение Источники и литература ВведениеВ России в настоящее время сложилась ситуация, когда необходимость демократического развития страны, и, соответственно, эффективного взаимодействия органов власти с обществом признается практически всеми, но власть зачастую лишь формально стремится к его осуществлению, а общество в силу этого относится к ней с недоверием и скептицизмом.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Обратная сила действия актов правосудии о признании незаконными нормативный актов Обратная сила действия актов правосудии о признании незаконными нормативный актов

РФ сделал однозначный вывод, что, исходя из смысла содержания Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 (вред. Федерального закона от 14 декабря 1995 г. № 197-ФЗ), предметом судебного обжалования могут выступать лишь такие правовые акты, которые на время их обжалования в судебном порядке или рассмотрения заявленных требований по существу являются действующими и влекущими нарушение гражданских прав и свобод, требующее судебного пресечения1. Указанная позиция Верховного Суда РФ создала практику прекращения производства по делу, когда в ходе подготовки к судебному заседанию оспоренный нормативный акт отменялся либо в него вносились соответствующие изменения и дополнения принявшим его органом. В период с 13 августа 1999 г. по 16 января 2001 г. Верховный Суд РФ прекратил производство по шести делам о признании незаконными нормативных актов МВД РФ. Ни в одном из случаев прекращения производства по делу Верховный Суд РФ не сослался на конкретную норму закона, устанавливающую, что нормативный акт, прекративший свое действие до рассмотрения его в суде, не подлежит рассмотрению, ограничившись лишь общими фразами «исходя из смысла содержания закона», «по смыслу закона», «в соответствии с законом», «согласно действующему законодательству», «согласно законодательству РФ»3, Так, 19 октября 1999г. было прекращено производство «По делу по жалобе М.А. Морозова о признании недействительным п. 22 Инструкции «О порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику милиции, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника милиции», утвержденной Приказом МВД РФ от 31 мая 1993 г № 260' (в ред.

Реферат: Анализ судебной практики по вопросу признания финансового кризиса обстоятельством непреодолимой силы Анализ судебной практики по вопросу признания финансового кризиса обстоятельством непреодолимой силы

При этом также обоснованно не была принята во внимание ссылка заемщика на то, что после отмены запрета он также был лишен возможности произвести платеж из-за блокирования принадлежащих ему денежных средств министерством финансов его страны. Гражданский кодекс РФ (п. 3 ст. 401) прямо предусматривает, что к обстоятельствам непреодолимой силы не относится отсутствие у должника необходимых денежных средств. При разрешении спора между английской фирмой и российским предприятием с иностранным участием, действующим на территории России (дело 135/2002, решение от 16 июня 2003 года), составом арбитража было констатировано, что в силу ст. 405 ГК РФ (контрактом было избрано в качестве применимого к отношениям сторон российское законодательство) должник, просрочивший исполнение, не освобождается от ответственности перед кредитором за последствия случайно наступившей во время просрочки невозможности исполнения. Соответственно, не была признана обоснованной ссылка ответчика на то, что он должен быть освобожден от имущественных последствий (уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами) на период временной приостановки его предприятия.

Реферат: Правовая конвергенция в современной российской правовой системе Правовая конвергенция в современной российской правовой системе

В современной юридической науке активно обсуждаются вопросы, связанные с проблемами взаимодействия сближения правовых систем, это обусловлено тем, что в настоящее время происходит сближение основных типов правовых систем, так называемая правовая конвергенция. Но, необходимо отметить, что вопрос о самом понятии и содержании правовой конвергенции является весьма спорным и неопределенным, сегодня нет единой позиции относительно того, что понимать под ней. Этот процесс иногда увязывают с процессами глобализации, интеграции, унификации. В теоретическом плане изучение проблем воздействия процессов конвергенции, глобализации, регионализации на национальное государство и право позволяет по-новому взглянуть на традиционные институциональные и функциональные аспекты государственно-правовой материи. Интеграционные мировые процессы, происходящие в обществе, порождают множество проблем теоретического и практического плана, требующих к себе самого пристального внимания и глубокого изучения с целью их наиболее оперативного и оптимального разрешения.

Реферат: Эволюция и структура правового обычая в контексте развития правовой мысли Эволюция и структура правового обычая в контексте развития правовой мысли

Содержание Введение Глава I. Правовой обычай и его виды Глава II. Эволюция и структура правового обычая в контексте развития правовой мысли Глава III. Современное положение правового обычая и его применение в Российской Федерации Заключение Список использованной литературы Введение Развитие теории государства и права в нашей стране требует критического переосмысления ряда ее фундаментальных категорий, выхода на новый уровень исследований, призванный соединить достижения правовой науки и смежных отраслей знаний. Одной из таких категорий, требующей более углубленной разработки и анализа относится категория Кульчар К. Основы социологии права. М.,1981. С. 133-134.

Реферат: Понятие и виды финансово-правовых норм Понятие и виды финансово-правовых норм

Финансово-правовые нормы определяют права и обязанности участников финансовых отношений, обстоятельства, при которых они становятся носителями прав и обязанностей, и предусматривают ответственность за выполнение предписаний государства. Осуществляя финансовую деятельность, государственные органы и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции принимают финансово-правовые акты, посредством которых в пределах своих полномочий регулируют общественные отношения в области аккумуляции, распределения и использования финансовых ресурсов, проведения контроля за их расходованием, за выполнением финансовых планов, финансовых обязательств перед государством. В таких актах и выражаются юридические (или правовые) формы финансовой деятельности государства и муниципальных образований. Финансово-правовая норма конкретизируется как норма определенного нормативного правового акта, последние действуют в определенном временном интервале и пространстве, а также охватывают своим воздействием соответствующий круг лиц. Нормативные правовые акты, регулирующие финансовые отношения, подчиняются общему правилу распространения своего действия. Финансово-правовые акты - это принятые в предусмотренной форме и имеющие юридические последствия решения государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам финансовой деятельности, входящим в их компетенцию.

Реферат: Правовое регулирование договора финансовой аренды (лизинга) в Россйской Федерации Правовое регулирование договора финансовой аренды (лизинга) в Россйской Федерации

Традиционно предприниматели использовали три основных источника финансирования своей деятельности: собственный капитал (уставный капитал юридического лица или личные средства индивидуального предпринимателя), заёмный капитал и доход от ценных бумаг, выпускаемый ими. Однако в последнее время в мировой практике одним из основных способов привлечения средств в экономику стала инвестиционная деятельность. Именно благодаря инвестициям послевоенные Германия и Япония превратились из экономически разрушенных государств в страны с сильной и развитой экономикой. Инвестиции помогают предпринимателям справиться с важнейшей задачей в бизнесе – постоянное обновление средств производства и поддержание их на должном уровне, позволяющем конкурировать и выживать в условиях динамично развивающегося рынка. В странах с развитой экономикой одним из основных видов инвестиционной деятельности является финансовая аренда (или по другому лизинг, термин, используемый в российском праве и экономике как синоним финансовой аренды). Благодаря финансовой аренде предприниматель вместо того, чтобы брать в заём деньги на покупку оборудования, необходимого для его деятельности, в банке под проценты, обращается к инвестору, который закупает это оборудование и отдаёт ему его в аренду.


Конкуренция уголовно-правовых норм при квалификации преступлений: Учебное пособие для вузов - 169 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-001346-6 5-16-000844-6 ~92.12.10 120 М: Инфра-М Иногамова-Хегай Л.В.
58 руб
Обратная сила уголовного закона: Некоторые проблемы совершенствования Уголовного кодекса Российской Федерации - 206 с. ISBN 5-94201-153-2 ~93.04.01 237 СПб: Юридический Центр Пресс Якубов А.Е.
315 руб
Реализация принципа справедливости при установлении санкций уголовно-правовых норм Велби, Проспект Бунин О.Ю.
На основе анализа действующего законодательства выявлено и обобщено большое количество санкций УК РФ, не отвечающих критериям уголовно-правового принципа справедливости.
98 руб
Толкование конституционно-правовых норм в Российской Федерации: Монография Проспект,Велби Таева Н.Е.
На основе анализа федерального законодательства и законодательства субъектов РФ, практики Конституционного Суда РФ и конституционных (уставных) судов субъектов РФ исследуются такие вопросы, как понятие, виды, способы толкования конституционно-правовых норм.
229 руб
Обратная сила уголовного закона: некоторые проблемы совершенствования УК РФ Юридический центр Пресс Якубов А.Е.
Эти обстоятельства с принятием УК РФ придали дополнительные сложности при применении обратной силы закона.
311 руб
Установление содержания иностранных правовых норм в международном частном праве Инфотропик Медиа Хоцанов Д.А.
Для ученых, преподавателей, судей и арбитров государственных и третейских судов, адвокатов и иных юристов, представляющих интересы участников международного гражданского оборота.
399 руб
Установление содержания иностранных правовых норм в международном частном праве Инфотропик Медиа Хоцанов Д.А.
Основные выводы автора вносят вклад в развитие отечественной доктрины международного частного права.
699 руб
Общая теория налогово-правовых норм Научная мысль Инфра-М, РИОР Демин А.В.
На основе общеправовых подходов выделена отраслевая специфика фундаментальных категорий налогового права, включая понятие, признаки и структуру налогово-правовых норм, их классификацию, системные взаимодействия в рамках нормативно-логических конструкций.
331 руб
Рецепция гражданско-правовых норм в налоговом законодательстве Современная российская цивилистика Юрлитинформ Волкова Н.Н.
Выявлены характерные особенности и сходство налоговой (финансово-правовой в целом) и гражданско-правовой ответственности в контексте содержания функций, выполняемых этими видами ответственности, определены допустимые пределы рецепции цивилистических норм и юридических конструкций в Налоговом кодексе РФ. Определено субъективное основание пени как меры налоговой ответственности.
294 руб
Концептуальные основы конкуренции уголовно-правовых норм: Монография Норма Иногамова-Хегай Л.В.
Анализируются институты назначения наказания и освобождения от уголовной ответственности и наказания, обосновываются правила выбора норм.
1046 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг