(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

найти еще ...
Конституционно-правовое регулирование деятельности органов государственной власти Республики Филиппины МГИМО-Университет Панков А.Н.
Для преподавателей, аспирантов и студентов МГИМО, а также всех интересующихся данной проблематикой.
760 руб
Правовое регулирование деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг. Новации российского законодательства и актуальные проблемы. Монография Проспект Шевченко О.М.
Книга предназначена для широкого круга читателей: преподавателей высших учебных заведений, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов, обучающихся по юридическим и экономическим специальностям, специалистов, практикующих в сфере финансового рынка, а также для всех интересующихся проблемами правового регулирования организованного рынка ценных бумаг.
411 руб

Налоговый кодекс РФ устанавливает способ осуществления функций налоговых органов, с одной стороны, путем реализации полномочий, под которыми понимаются права произвести какие-либо действия (ст. 31 и 34 Кодекса), и с другой - методом исполнения объязанностей ( ст. 32, 33, 34 Кодекса, а также соответствующие статьи федеральных законов, определяющих порядок организации и деятельности налоговых органов). Система налоговых органов построена в соответствии  с  административным   и  национально-территориальным делением,  принятым    в  Российской   Федерации,  и состоит из трех  звеньев.1 Основным элементом  в этой, системе  являются  государственные налоговые инспек­ции  по  районам,  городам без  районного деления  и  районам  в  городах. Второе звено  включает в  себя  государственные  налоговые  инспекции   республик  в составе России,  краев, областей, автономной области, автономных  округов, городов Москвы  и  Санкт-Петербурга. Возглавляет систему  налоговых  органов центральный  аппарат  Государственной  налоговой службы - Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. Районные   (городские) государственные  налоговые . инспекции  выполняют  основную  нагрузку по непосредственному  контролю  за исполнением  налогового законодательства  всеми  физическими   и   юридическими  лицами  на обслуживаемой  территории. В  соответствии со  ст. 18  Положения   о  Государственной налоговой службе Российской Федерации  они обеспечивают своев­ременный   и  полный  учет  плательщиков  налогов и других обязательных  платежей, правильность начисле­ния  платежей гражданам  Российской Федерации,  ино­странным  гражданам и лицам  без гражданства, а также поступление  этих платежей  в  бюджет; контролируют своевременность представления плательщиками  бухгал­терских  отчетов  и   балансов, налоговых   расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением  и уплатой  платежей в  бюджет, а также проверяют  достоверность  этих  документов  в части правильности  определения Таблица№ 1 прибыли,  дохода,  иных объектов  обложения  и исчисления  налогов и  обяза­тельных  платежей;  производят  осмотр,  фиксацию, содержание и  изъятие  у  организаций  документов, свидетельствующих о сокры­тии (занижении)  прибыли  (дохода) или иных объектов от налогообложения; получают от  предприятий, учреж­дений, организаций,  .финансовых  органов  и банков документы, на  основании  которых  ведут оперативно-бухгалтерский учет по каждому  плательщику  и  виду платежа сумм доходов и других  платежей, подлежащих уплате и  фактически поступивших  в бюджет, а также сумм  финансовых  санкций и  административных штра­фов; приостанавливают  операции предприятий, учреж­дений, организаций и граждан по расчетным  и другим счетам в  банках и иных  финансово-кредитных учреж­дениях в случаях непредставления (или отказа предста­вить) госналогинспекциям  и  их должностным   лицам бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и  других  документов,  связанных   с  исчислением   и уплатой  налогов  и  иных  обязательных  платежей в бюджет.   

К компетенции  районных  (городских) государствен­ных  налоговых инспекций  относятся применение  фи­нансовых  санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации   и  ее субъектов за нарушение обязательств перед бюджетом; административных штра­фов  за  эти  нарушения, допущенные должностными лицами организаций  и гражданами; возврат излишне  взысканных  и  уплачен­ных   налогов, и других  обязательных  платежей  в бюджет  через  банки  и  иные   кредитно-финансовые    учреждения; учет, оценка и реализация конфискованно­го, бесхозяйного имущества и имущества, принадлежа­щего  по  праву  наследования государству, а  также    кладов.      Они  вправе предъявлять в суд и  арбитражный  суд    иски о ликвидации организаций любой  организацион­но-правовой формы по  основаниям,  установленным законодательством Российской Федерации, о признании  регистрации предприятия недействительной в  случаях    нарушения установленного порядка создания организации или несоответствия учредительных документов требованиям  законодательства и  взыскании  доходов, полученных  в   этих  случаях; о  признании   сделок недействительными  и  взыскании в  доход  государства   всего полученного  по  таким  сделкам; о  взыскании   неосновательно приобретенного  не  по  сделке, а  в   результате других незаконных действий.

Так пошлины взимались за перевоз через реку, за право иметь склады и пр.    После татаро-монгольского нашествия основным налогом стал «выход», взимавшийся сначала баскаками - уполномоченными хана, а затем самими русскими князьями. «Выход» взимался с каждой мужской души и со скота. Каждый удельный князь собирал дань в своем уделе сам и передавал ее потом великому князю для отправления в Орду. Сумма «выхода» стала зависеть от соглашений великих князей с ханами. Кроме «выхода» было еще несколько ордынских тягот. В результате, взимание прямых налогов в казну самого Русского государства было уже невозможным, поэтому главным источником внутренних платежей стали пошлины. Уплата «выхода» была прекращена Иваном III (1440-1505) в 1480 г., после чего вновь началось создание финансовой системы Руси. В качестве главного прямого налога  Иван III ввел «данные» деньги с черносошных крестьян и посадских людей. Затем последовали новые налоги: «ямские», «пищальные» - для производства пушек, сборы на строительство укреплений и пр. Иван IV  также ввел дополнительные налоги.  Для определения размера прямых налогов служило «сошное письмо», которое предусматривало измерение земельных площадей и перевод полученных данных в условные податные единицы «сохи» и определение на этой основе налогов. «Соха» измерялась в четвертях или четях (около 0,5 десятины), ее размер в различных местах был неодинаков. По свидетельству В.О. Ключевского, наиболее нормальными размерами «сохи» промышленной, посадской или слободской были:» 40 дворов лучших торговых людей, 80 средних и 160 молодошных посадских людей, 320 слободских. Кроме нормальных тяглецов из торговых людей были еще маломочные, называемыми бобылями; в соху входило втрое больше бобыльских дворов,чем дворов молодошных торговых людей. Изменчивость размера сохи, очевидно, происходило от того, что на соху падал определенный, однообразный оклад дани, который был соображением о состоятельности местных промышленных обывателей; в ином городе лучшие торговые люди могли платить этот оклад с 40 дворов, а в другом в соху зачислялось большее количество лучших посадских дворов». 1  Сельская «соха» включала определенное количество пахотной земли и менялась в зависимости от качества почвы, а также социального положения владельца. «Сошное письмо» состовлял писец с состоявшими при нем подьячими. Соха как единица измерения была отменена лишь в 1679 г., когда единицей налогообложения стал двор.    Косвенные налоги взимались через систему откупов, главными из которых были таможенные и винные. В середине XVII в. была установлена единая пошлина для торговых людей - 10 денег (5 копеек) с рубля оборота. Хотя политическое объединение русских земель относится к концу XV в., стройной системы управления государственными финансами не существовало еще долго. Большинство прямых налогов собирал Приказ большого прихода, однако, одновременно с ним обложением населения занимались территориальные приказы. В связи с этим финансовая система России в XV-XVII вв. была чрезвычайно сложна и запутана.    Несколько упорядочена она была в царствование Алексея Михайловича (1629-1676), создавшего в 1655г.

Поиск Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение.

Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее – ВАС РФ) от 4 октября 2005 г. N 7445/05 разъяснено, что налогоплательщик вправе оспорить нормативный правовой акт, принятый налоговым органом, несмотря на то что у него имеется возможность оспорить в судебном порядке конкретные действия налоговых органов, основанные на положениях такого акта. Обжаловать акты могут налогоплательщик и налоговый агент. Налогоплательщиками (плательщиками сборов) признаются организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать, соответственно, налоги (сборы), а налоговыми агентами – лица, на которых возложена обязанность исчислять, удерживать их у налогоплательщика и перечислять в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) (ст. ст. 19, 24 НК РФ). Данные лица могут реализовать свое право на обжалование как непосредственно, так и через представителя. Как правило, основанием для обжалования акта налогового органа являются два обстоятельства: – ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) должностных лиц налогового органа не соответствуют закону; – ненормативный акт нарушает права лица, незаконно возлагает какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. В соответствии со ст. 138 НК РФ акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд

Реферат: Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ

Поскольку полиция ФРГ является структурным элементом федеративного государства, имеющего двухуровневую систему государственной власти, Федеральное министерство внутренних дел осуществляет взаимодействие между этими двумя уровнями на основе соглашений с министерствами внутренних дел земель. Приоритет при этом остается за федеральным МВД. Его распоряжения обязательны для всех земель, но в то же время оно не вправе вторгаться в пределы компетенции субъектов федерации (ст. 74 Основного закона ФРГ). Организационные формы полиции и принципы управления ее деятельностью обусловлены историческими, экономическими, политическими, географическими и иными особенностями каждой конкретной федеральной земли. В целом полиция Германии включает в себя федеральные полицейские ведомства (службы) и полицию земель. Структура федеральных полицейских служб охватывает следующие органы, юрисдикция которых распространяется на всю территорию государства: - федеральное ведомство по уголовным делам; - федеральную пограничную охрану; - федеральное ведомство по охране Конституции; - железнодорожную и воздушную полиции федерального Министерства транспорта; - службу почтовой полиции федерального Министерства почты, радио и телеграфа; - службу таможенного розыска федерального Министерства финансов.

Поиск Органы государственной безопасности и Красная армия: Деятельность органов ВЧК — ОГПУ по обеспечению безопасности РККА (1921–1934)

Правовое регулирование деятельности Федеральной службы безопасности по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации: Научно-практический комментарий.P М., 2006. Центральный комитет: КПСС, ВКП(б), РКП(б), РСДРП(б). 19171991Pгг.: Историко-биографический справочник.P М.: Парад, 2005. - 495 с. Энциклопедия секретных служб России.P М.: ACT, 2003. 800 с. Диссертации и авторефераты Волкова И. В. Армия, власть и общество: военный фактор в политике Российской империи: Автореф. дис. д-ра ист. н.P М., 2006. Данилов В. Д. Строительство органов центрального военного управления в СССР (19211928): Дис. д-ра ист. н.P М., 1971. Кантор Ю. З. Военно-политические отношения Советской России и Германии. 19211939Pгг.: Автореф. дис. д-ра ист. н.P СПб., 2007. Майданов И. И. Органы госбезопасности в 20-х годах: на материалах БССР: Дис. д-ра ист. н.P М., 1994. Нармин О. Н. Репрессии против командного, политического и начальствующего состава Красной армии в 19371941Pгг.: интриги, масштаб и последствия: Дис. канд. ист. н.P М., 1993. Петров M. Н

Реферат: Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом

Инструкция может включать и другие разделы, например, о порядке оказания доврачебной помощи при несчастных случаях. При изменении технологического процесса или включении в него дополнительных операций, либо замене старого оборудования на современное администрация предприятия должна внести необходимые изменения и дополнения в тексты инструкций по технике безопасности. Причем за этими изменениями должен следить либо инженер по технике безопасности, либо лицо, ответственное за технику безопасности. Конкретные трудовые права и обязанности отдельных категорий инженерно-технических работников и служащих закрепляются в соответствующих положениях о должностях или в должностных инструкциях, которые являются эффективным средством совершенствования организации труда. В практике централизованного и локального регулирования труда руководящих работников и специалистов выработана структура должностных инструкций, включающая следующие разделы: общие положения; обязанности; основные права. Поскольку промышленность Республики Беларусь включает большое количество разных по направленности и специфике производств, отраслей и предлагаемых ими услуг, то вышеперечисленные документы составляют с учетом требований того или иного предприятия.

Поиск Основы теории политических партий

Однако они распространяются на юридически неопределенный круг организаций, не содержат персональных изъятий. Такое публичноправовое регулирование партий в целом не противоречит принципам свободы деятельности общественных объединений при условии, что все ограничения направлены на достижение конституционно закрепленных, общественнополезных целей и являются соразмерными. Двойственная общественная природа политической партии (как общественного объединения и субъекта публичных властеотношений) имеет свое нормативное измерение. С одной стороны, принадлежность партии к общественным объединениям предполагает распространение на нее принципов организации и деятельности, общих для всех видов общественных объединений. С другой стороны, тот факт, что основным предназначением партии является ее участие в политической жизни общества, обусловливает потребность в более предметном регулировании порядка ее создания, деятельности и основ внутреннего устройства. К сфере правового регулирования деятельности политических партий, в той или иной степени воспроизводимой в национальном законодательстве различных стран, можно отнести: права и обязанности политической партии; функции партии, формы и методы осуществления партией политической деятельности; организационное устройство партии; порядок образования и прекращения деятельности партии; основания и порядок участия партии в выборах и в деятельности государственных органов; финансовую, хозяйственную и предпринимательскую деятельность партии; взаимоотношения партии и государственных органов, непартийных общественных объединений и иных организаций; международные связи партии; идеологическую и агитационную деятельность партии

Реферат: Деятельность национального банка Украины в сфере валютного регулирования и валютного контроля Деятельность национального банка Украины в сфере валютного регулирования и валютного контроля

Неясность целей и задач денежно-кредитной и валютной политики на перспективу, а также частые изменения норм соответствующего законодательства значительно усложняют планирование субъектами предпринимательской деятельности их деловой активности. Конечно, процесс повышения уровня прозрачности системы валютного регулирования может происходить в предусмотренных государством границах. То есть сведения, которые содержат государственную тайну, публиковаться не должны. Тем не менее, цели и задачи курсовой политики, мероприятия по регулированию движения капиталов, режима функционирования валютного рынка, пути пополнения золотовалютных резервов и основные направления их использования в текущем периоде должны быть известными населению Украины. Это также значительно повысит уровень сотрудничества НБУ с другими государственными органами по вопросам валютного регулирования. Создание действующей системы валютного регулирования в Украине невозможно осмысления опыта других государств мира, существующей в стране практики, а также перспектив развития этой системы.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Правовое государство: понятие, принципы, признаки. Особенности процесса формирования правового государства в современной России Правовое государство: понятие, принципы, признаки. Особенности процесса формирования правового государства в современной России

В основе правового государства, во-первых, должна лежать правовая экономика, а не командно-казарменная, обречённая на деградацию из-за отсутствия внутренних стимулов к труду. А, во-вторых, основой правового строя служит развитое гражданское общество. Гражданское общество – система экономических, духовных, культурных, нравственных, религиозных и других отношений индивидов, свободно и добровольно объединившихся в ассоциации, союзы, корпорации для удовлетворения своих духовных и материальных потребностей и интересов. Оно строиться на принципе самоуправляемости, защищено традициями, обычаями, моральными нормами и правом вмешательства государства. Государство – лишь форма гражданского общества. Правовое государство – это государство, обслуживающее потребности гражданского общества и правовой экономики, назначение которого – обеспечить свободу и благосостояние. Оно подконтрольно гражданскому обществу и строится на эквивалентности обмениваемых благ, на фактическом соотношении общественного спроса и предложения, ответственно за правопорядок, который гарантирует человеку свободу и безопасность, ибо духовным фундаментом его является признание прав человека.

Реферат: Сборник экзаменационных билетов по законодательству - 1 семестр 2001 года: Финансово-кредитное законодательство России, Налоговое законодательство РФ и зарубежных стран, Зарубежное торговое Сборник экзаменационных билетов по законодательству - 1 семестр 2001 года: Финансово-кредитное законодательство России, Налоговое законодательство РФ и зарубежных стран, Зарубежное торговое

Тенденция, которая прослеживается в налогообложении США в течение последних 10-15 лет. 223. Особенности тенденции, существующей между местными органами управления и местными налогами в США, особенно в последнее время. 224. Понятие финансов местных органов управления США. 225. Основные изменения, произошедшие в налоговой системе США в конце 80-х годов. 226. Статьи доходов о налогообложении, являющиеся второй и третьей по поступлениям в федеральный бюджет США. 227. Основное отличие отчислений на социальное страхование в США от других западноевропейских стран. 228. Льготы при уплате налога на доходы корпораций в США. С какой целью они предоставляются? 229. В чем особенность налоговой системы США в части формирования бюджетного механизма федерального правительства?

Реферат: Обжалование актов налоговых органов Обжалование актов налоговых органов

Нормативные правовые акты налоговых органов могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Налогоплательщик имеет право выбора, куда жаловаться на неправомерные, на его взгляд, действия и решения налоговых инспекторов: вышестоящему налоговому органу (вышестоящему должностному лицу); в суд (ст. 137 и 138 НК РФ предусматривают право налогоплательщика на судебное обжалование акта налогового органа). Следует особо заметить, что подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. При толковании ст. 137 - 138 НК РФ следует принимать во внимание, что понятие «акт» использовано в них в ином значении, чем в ст. 100, 101.1 (п. 1) НК РФ. При применении ст. 137 и 138 НК РФ необходимо исходить из того, что под актом ненормативного характера, который может быть оспорен в арбитражном суде путем предъявления требования о признании акта недействительным, понимается документ любого наименования (требование, решение, постановление, письмо и др.), подписанный руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и касающийся конкретного налогоплательщика.

Реферат: Налог на прибыль. Порядок обжалования актов налоговых органов Налог на прибыль. Порядок обжалования актов налоговых органов

Расходы, связанные с производством и (или) реализацией, подразделяются на: - материальные расходы; - расходы на оплату труда; - суммы начисленной амортизации; - прочие расходы. В НК РФ установлены особенности определения расходов банков, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, организаций потребительской кооперации, профессиональных участников рынка ценных бумаг и иностранных организаций. К материальным расходам, в частности, относятся следующие затраты налогоплательщика: 1) на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг); 2) на приобретение материалов, используемых для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку); на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели); 3) на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и другого имущества, не являющихся амортизируемым имуществом.

Реферат: Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный строительный университет Кафедра «Финансы и кредит» Курсовая работа по дисциплине «Правовое регулирование налоговых отношений» на тему: «Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов» Ростов-на-Дону 2006 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ I. Правовые механизмы защиты прав и интересов налогоплательщиков от неправомерных действий налоговых органов. Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц II. Налоговые споры связанные с исками, предъявляемыми налогоплательщиками 1. Иски об обжаловании действий (бездействия) и об обязанности совершить действие. 2. Иски об обжаловании бездействия налогового органа, выразившегося в отказе внести в лицевые счета налогоплательщика записи об уплаченных налогах, и об обязанности внести такие записи. 3. Иски, связанные с налогом на добавленную стоимость (о возмещении налога на добавленную стоимость, об освобождении от обязанностей налогоплательщика) 4.

Реферат: О совершенствовании нормативного правового регулирования деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД О совершенствовании нормативного правового регулирования деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД

Строевые подразделения и группы ДПС в составе горрайорганов внутренних дел находятся в непосредственном подчинении начальников ГИБДД горрайорганов внутренних дел. 1.3. Полки дорожно-патрульной службы, мобильные строевые подразделения оперативного реагирования, а также специализированные подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения создаются по согласованию с МВД России. 1.4. Строевые подразделения содержатся за счет средств республиканских, краевых, областных бюджетов, областного бюджета автономной области, окружных бюджетов автономных округов, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга. Специализированные подразделения по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения содержатся за счет средств федерального бюджета. 1.5. Материально-техническое и военное снабжение строевых подразделений, за исключением строевых подразделений особого назначения и специализированных подразделений по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации через окружные управления ресурсного обеспечения МВД России по заявкам за плату.


Правовое регулирование полномочий налоговых органов: комментарий законодательства для налоговика и налогоплательщика. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Комментарий законодательства Городец Корнева Е.А.
В книге представлены обширная библиография, исчерпывающий список нормативных правовых актов по данной проблематике и интересные с практической точки зрения приложения.
229 руб
Сборник нормативных правовых актов. Правовое регулирование деятельности органах внутренних дел. В 3-х томах. Том 3 МСС Васильев В.А.
Приводятся также отдельные международные правовые акты и действующие на территории Российской Федерации правовые акты бывшего СССР.
5 руб
Административно-правовое регулирование деятельности страховых организаций. Гриф МО РФ Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Колесников Ю.А.
В монографии рассматриваются основные вопросы становления, функционирования и совершенствования административно-правовых основ регулирования страховой деятельности в Российской Федерации, анализируются положения Конституции РФ и федерального законодательства.
1164 руб
Краткий курс: Организация выявления и расследования преступлений Судебная власть и судебная система Российской Федерации; Правоохранительные органы: Правовое обеспечение деятельности правоохранительных органов; Краткий курс Питер Коряковцев В.В.
84 руб
Правовое регулирование деятельности морского порта ISBN 966-7553-67-1 Латстар Короткий Т.Ф.,Черныш В.Ф.
Охарактеризованы правовая регламентация организации управления, хозяйственной деятельности порта, обеспечения безопасности мореплавания и порядка в морском порту.
170 руб
Правовое регулирование деятельности коммерческих организаций внутренними (локальными) документами; Комплект внутренних документов акционерного общества (нормативные акты приведены по состоянию на 1 января 2003 г.) Городец-издат Шиткина И.С.
Комплект модельных образцов локальных нормативных актов, договоров, организационно-распорядительных и прочих документов, составленный применительно к акционерным обществам, после незначительной адаптации может быть использован в коммерческих организациях других организационно-правовых форм.
455 руб
Розничная торговля: Бухучет товарных операций; Документальное оформление; Налогообложение и бухучет индивидуальных предпринимателей и малых предприятий - 304 с. {Приложение к журналу 'Консультант'} Правовое регулирование деятельности субъектов малого предпринимательства; М: МЦФЭР Патров В.В., Пятов М.Л., Липатова В.А.
160 руб
ФСБ России. Правовое регулирование деятельности федеральной службы безопасности по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации Комментарии к Российскому законодательству Эксмо Ушаков В.Н.
Совершенствование правового обеспечения их деятельности в условиях возрастания роли права в жизни общества и государства приобретает особую актуальность в современных условиях.
349 руб
Правовое регулирование юридической ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления в Российской Федерации: Монография Юриспруденция Черногор Н.Н.
В монографии рассматриваются проблемы правового регулирования юридической ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления.
179 руб
Правовое регулирование деятельности муниципальных библиотек: научно-практическое пособие. Выпуск 91 Библиотекарь и время. XXI век Либерея Бойкова О.Ф.
В пособии рассматривается федеральное законодательство, определяющее их статус и компетенцию.
197 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг