(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Административно-правовое регулирование

найти еще ...
Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: монография Проспект Белых В.С.
411 руб
Правовое регулирование хозяйственной деятельности БИНФА Бакшинскас В.Ю.
199 руб

Это означает, что существует определенная иерархия административно-правовых норм: конституционные нормы, нормы законов и нормы, право на установление которых предоставлено действующим законодательством непосредственно субъектам исполнительной власти (например, Правительству Российской федерации). Наполненные единым юридическим содержанием, эти правовые нормы не равнозначны по своей юридической силе. Административно-правовые нормы, устанавливаемые субъектами исполнительной власти, вторичны, по сравнению с аналогичными нормами конституционного или законодательного характера, т.е. производны от них; последние по своему юридическому значению первичны. Отсюда — подзаконность не только деятельности субъектов исполнительной власти, но и устанавливаемых ими административно-правовых норм. В иерархии правовых норм им отводится определенное место, выражаемое следующей юридической формулой: они создаются на основе (основании) и во исполнение Конституции, законов и нормативных указов Президента Российской Федерации как главы государства (ст. 115 Конституции Российской Федерации). Являясь вторичной (производной) формой правоустановления, административно-правовые нормы, создаваемые непосредственно субъектами исполнительной власти, обеспечивают действенность прежде всего конституционных и законодательных правовых норм. Тем самым они служат одним из существенных юридических средств, придающих этим нормам характер реально «работающих» правовых установлении, а также детализирующих и конкретизирующих содержащиеся в них общие правила поведения. Обычно нормы законов не имеют прямого действия, представляя собой наиболее общие правила поведения принципиального характера, абстрагирующиеся от конкретных особенностей и условий их практического применения (исполнения). Между тем, Россия — не унитарное государство; ее территория огромна, причем территориальные особенности нередко весьма существенны. Россия — многонациональное государство; эффективное развитие территорий, национально-государственных образований и отдельных народностей невозможно без корректировки тех или иных норм законов. Конечно, это стремится учесть сам законодатель, но практически решение данной задачи—не его функция. Поэтому на долю административно-правовых норм, создаваемых субъектами исполнительной власти, падает основная нагрузка по приданию тем или иным позициям, законодательно закрепленным, прямого действия. Иначе говоря, общие нормы закона в процессе их применения в рамках функционирования механизма исполнительной власти и в полном соответствии с функционально-компетенционными принципами разделения властей, как правило, нуждаются в опосредствовании их нормами административного (впрочем, не только!) права. Государственно-правовая действительность наглядно подтверждает жизненность подобного, отработанного многолетней практикой, механизма соотношения административно-правовых норм, содержащихся в законодательных актах и устанавливаемых субъектами исполнительности власти (например, механизм проведения в жизнь российского законодательства о приватизации, борьбе с монополизмом, об охране окружающей природной среды и т.п.). Административное нормотворчество, однако, не может быть беспредельным, хотя, как показывает практика, подобная тенденция проявлялась с различной интенсивностью в процессе развития отечественной системы государственного управления.

В соответствии со сложившимися в юридической теории и практике представлениями о процессе и процессуальной деятельности следует акцентировать внимание преимущественно на их юридической сущности, как это имеет место, например, в отношении уголовного и гражданского процесса. На подобной базе можно выделить административно- юрисдикционные нормы, регламентирующие порядок рассмотрения и разрешения преимущественно во внесудебной форме различного рода административно-правовых споров. Имеется в виду реализация административной юрисдикции, т.е. принадлежащих соответствующим органам управления (должностным лицам) полномочий по самостоятельной правовой оценке поведения лиц или организаций и по применению в необходимых случаях установленных мер административно-принудительного характера (например, производство по делам об административных правонарушениях). Налицо, следовательно, правоохранительный аспект административно-юрисдикционных норм. Но управленческая деятельность не сводится только к юрисдикционной. Существенна значимость, Например, подготовки и принятия управленческих решений, регистрационных, разрешительных и иных функций, широко используемых в процессе государственно-управленческой деятельности. Это также процессуальные действия. В силу этого административно-процессуальные нормы, регламентирующие многие позитивные стороны повседневной деятельности по управлению, прежде всего, практической работы аппарата управления, можно выделить в особую группу — административно-процедурные нормы. Это, например, нормы, содержащиеся в утвержденном Правительством Российской Федерации 28 января 1993 года Регламенте заседаний Правительства, определяющем основы формирования их плана, порядок их подготовки и проведения, оформления принятых решений1 . Иногда выделяют регламентарные (регулятивные) и правоохранительные административно-правовые нормы. При этом забывается, что регламентация или регулирование — общее свойство любых правовых норм, в том числе и направленных на правоохрану. Важное значение имеет классификация административно-правовых норм в зависимости от их конкретного юридического содержания. В ее основе тот или иной вариант метода административно-правового регулирования управленческих общественных отношении. С этих позиций выделяются следующие виды административно-правовых норм: а) обязывающие, т.е. предписывающие в предусмотренных дан ной нормой условиях совершать определенные действия. Содержащиеся в такого рода нормах веления могут быть выражены как обязательное предписание. Например, при приеме на работу в государственное учреждение администрация обязана издать приказ; при получении жалобы гражданина орган управления (должностное лицо) обязан рассмотреть ее в течение тридцати дней; возникающее общественное или коммерческое объединение обязано пройти регистрацию в органах юстиции; при проникновении в жилище против воли проживающих в нем граждан милиция обязана в течение 24 часов уведомить об этом прокурора и т.п. В настоящее время управленческая практика исходит из необходимости резкого сокращения прямых предписаний. Обойтись же без них реальный механизм государственного управления объективно нее может. Нельзя забывать и о том, что само правовое регулирование н своем ведущем проявлении сводится именно к правовым предписаниям, характер которых может быть различным.

Таким образом, исполнение и применение есть два основных способа реализации административно-правовых норм. Что касается соблюдения этих норм как самостоятельного способа их реализации, связанного с реакцией участников управленческих отношений на запреты, то следует иметь в виду, что по существу оно является конкретным выражением их исполнения. Соблюдение — основа реализации административно-правовых норм в любом из названных ранее способов; это — наиболее общая категория, характеризующая правопорядок и дисциплину в сфере государственного управления, а не их частное проявление. Использование вряд ли можно отнести к числу терминов, имеющих юридическое значение. Фактически его можно трактовать лишь как элемент дополнительной характеристики исполнения дозволительных административно-правовых норм. Процесс реализации административно-правовых норм в наши дни далек от идеального. Такое его состояние является одним из проявлений существующего кризиса исполнительной власти, выражающегося в недееспособности многих административно-правовых форм, обилии административно-правовых нарушений, дисциплинарных проступков, в управленческой «суверенизации», приводящей к практическому игнорированию многих норм в регионах и на местах, и т.п. Естественно, что все это не соответствует условиям формирования правового государства. Конституция Российской Федерации 1993 года закладывает основы для обеспечения эффективной реализации всех правовых норм, включая и административно-правовые. Самостоятельное значение имеет вопрос о действии административно-правовых норм, т.е. об их юридической силе. Административно-правовые нормы имеют определенные пространственные и временные границы, а также могут иметь силу в отношении различного круга лиц. При проведении видовой классификации этих норм условия действия их. в пространстве и по кругу лиц были освещены. Так, действие их в пространстве предполагает территорию, на которую распространяется их юридическая сила. Правда, в некоторых случаях административно-правовые нормы могут действовать в межтерриториальном масштабе (например, отраслевые нормы транспортных министерств и ведомств). Возможен их «выход» и за государственные границы Российской Федерации. Это имеет место тогда, когда нормы регламентируют деятельность российских организаций (например, различного рода представительств) и граждан, находящихся в зарубежных странах. Иногда административно-правовые нормы действуют на территории нескольких государств в соответствии с двухсторонними или многосторонними соглашениями. Расширение подобной практики стало закономерным для взаимоотношений между суверенными государствами — членами Союза Независимых Государств (СНГ). В пределах Российской Федерации административно-правовые нормы распространяются также и на иностранных граждан. Во времени административно-правовые нормы, как правило, не ограничены определенными сроками действия. Это означает, что они действуют до их официального изменения либо до их отмены. В ряде случаев возможно установление определенных сроков их действия (например, может быть введен мораторий на выборы глав краевой, областной администрации, на определенный срок устанавливается режим чрезвычайного положения).

Поиск Административное право России в вопросах и ответах

Объектами государственного управления и административно-правового регулирования могут выступать различные стороны административно-правового статуса граждан и их общественных объединений (действия, бездействие, права, обязанности, ответственность), а также различные стороны деятельности социально-культурных и иных учреждений, предприятий и их объединений (акционерные общества, холдинговые компании, финансово-промышленные группы, естественные монополии, закрытые административно-территориальные образования и др.). Едиными очень крупными объектами государственного управления не редко выступают отраслевые и межотраслевые комплексы и ассоциации предприятий, учреждений и организаций; отрасли и сферы государственного управления; комплексы взаимосвязанных отраслей и целые их области (например, область экономики включает в себя промышленный, строительный, агропромышленный комплексы и комплекс обслуживающих отраслей). Отрасль государственного управления представляет собой совокупность предприятий, организаций, учреждений однородного социально-экономического или социально-культурного профиля, находящихся в ведении центрального федерального или субъекта Федерации органа исполнительной власти

Реферат: Обеспечение и регулирование административно-правовых режимов проживания и передвижения иностранных граждан и лиц без гражданства в России Обеспечение и регулирование административно-правовых режимов проживания и передвижения иностранных граждан и лиц без гражданства в России

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач. В ходе выделения из общей нормативной базы документов, регламентирующих рассматриваемый административно-правовой режим, изучения, анализа, обобщения имеющегося материала, необходимо определить и конкретизировать круг полномочий ФМС РФ в области обеспечения административно-правового режима проживания и передвижения иностранных граждан и лиц без гражданства, а также объяснить, почему и на сколько важна эта деятельность-это и есть задачи моей курсовой работы. Глава 1. Полномочия Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации в обеспечении административно-правового режима проживания иностранных граждан и лиц без гражданства 1.1 Временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства Федеральная миграционная служба (ФМС России) является федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции.

Поиск Административное право России в вопросах и ответах

В зависимости от конкретных объектов и используемых экономических инструментов и организационно-правовых средств межотраслевого административно-правового регулирования в области экономики можно выделить несколько сложившихся к настоящему времени основных направлений надотраслевого экономико-правового регулирования. Тема 18. Межотраслевое административно-правовое регулирование в области экономики: основные направления экономико-правового регулирования и сферы государственного управления 1. Реформирование отношений собственности и формирование стратегических собственников (краткий исторический экскурс) Начало реформирования отношений собственности в постсоветский период было положено Законом РСФСР от 24 декабря 1990Pг. «О собственности в РСФСР», который устанавливал многообразие форм собственности в российской экономике и впервые закрепил право частной собственности физических и юридических лиц на орудия и средства производства и объединяющие их имущественные комплексы. Затем постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991Pг. было проведено разграничение государственной собственности на федеральную, субъектов Федерации и муниципальную собственность

Реферат: Правовое регулирование профессиональной предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг Правовое регулирование профессиональной предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг

Процедура эмиссии государственных и муниципальных ценных бумаг, а также условия их размещения регулируются федеральными законами или в порядке, установленном федеральными законами. Обращение ценных бумаг – заключение гражданско-правовых сделок, влекущих переход прав собственности на ценные бумаги. Можно сказать, что указанное обращение представляет собой часть гражданского оборота. С экономической точки зрения обращение ценных бумаг занимает собственное место в системе экономических отношений. На стадии обращения ценных бумаг происходит заключение гражданско-правовых сделок. Следовательно, на соответствующие отношения распространяются нормы гл. 28 ГК. Статья 27.6 Закона о рынке ценных бумаг предусматривает ряд ограничений на обращение эмиссионных ценных бумаг. Первое ограничение заключается в том, что обращение эмиссионных ценных бумаг, выпуск (дополнительный выпуск) которых подлежит государственной регистрации, запрещается до их полной оплаты и государственной регистрации отчета (представления в регистрирующий орган уведомления) об итогах выпуска (дополнительного выпуска) указанных ценных бумаг.

Поиск Административное право России в вопросах и ответах

Различные стороны и моменты экологического административно-правового регулирования являются элементами компетенции многих государственных и муниципальных органов исполнительной власти, но основная роль принадлежит Министерству природных ресурсов Российской Федерации, которое является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей природной среды, обеспечения экологической безопасности, а также координирующим в установленных законодательством случаях деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. В системе Министерства природных ресурсов РФ действуют федеральная служба по надзору в сфере экологии и природопользования, а также три федеральных агентства: водных ресурсов; лесного хозяйства; по недропользованию. 6. Контрольно-разрешительная деятельность государства в экономической области В процессе и в результате контрольно-разрешительной деятельности

Реферат: Особенности административной, дисциплинарной и гражданско-правовой ответственности в медицинской практике Особенности административной, дисциплинарной и гражданско-правовой ответственности в медицинской практике

Кубанская государственная медицинская академия Кафедра судебной медицины и правоведения Курсовая работа по ПРАВОВЕДЕНИЮ на тему:Особенности административной, дисциплинарной и гражданско-правовой ответственности в медицинской практике. Студентки II-го курса лечебного факультета II группы Воетлевой Бэллы Аслановны Майкоп, 1997 г.Введение В отношениях между врачами и их пациентами есть нравственное начало. Хотя многие из этих отношений регулируются юридическими нормами, однако, большинство граждан, обращающихся к врачу, недостаточно хорошо знают свои права и обязанности. Этому способствовало то обстоятельство, что в течение долгого времени отношения врача и пациента в нашей стране регулировались в основном приказами и инструкциями Министерства здравоохранения, издаваемыми с грифом «для служебного пользования» и потому мало доступными для населения, а многие данные медицинской статистики были закрыты. Согласно Уставу Всемирной организации здравоохранения здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Проблемы применения к должностным лицам субъектов предпринимательской деятельности административного взыскания. Проблемы применения к должностным лицам субъектов предпринимательской деятельности административного взыскания.

Разберем один из составов правонарушения, предусмотренный ст. 137 КоАП. ООО "СкиФ" осуществляло торговлю безшнуровыми телефонными аппаратами без соответствующего разрешения органа по надзору за связью. В связи с данным правонарушением был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного ст. 137 КоАП в отношении директора ООО "СкиФ" как должностного лица ответственного за соблюдение организацией действующего законодательства. Санкция ст. 137 предусматривает возможность вынесения правонарушителю предупреждения, наложения штрафа с размере от 20 до 70 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств или без таковой. Если правомерность и возможность вынесения предупреждения или наложения штрафа судом в отношении директора ООО "СкиФ", при учете всех фактических обстоятельств не вызывает сомнения, то возможность конфискации телефонных аппаратов сомнительна. Конфискация предмета, явившегося предметом совершения или непосредственным объектом административного правонарушения, состоит в принудительном безвозмездном обращении этого предмета в собственность государства.

Реферат: Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности

Документами, удостоверяющими право граждан заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, являлись регистрационные удостоверения или патенты, выдаваемые на определенный срок. Предпринимательская деятельность граждан 1. Понятие Российский Закон "О предприятиях и предпринимательской деятельности" 1991 года закрепил право граждан вести предпринимательскую деятельность индивидуально, но без применения наемного труда, так и создавая предприятия с привлечением наемных работников. Такие граждане регистрировались в качестве физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Ныне действующий Гражданский кодекс РФ называет таких граждан индивидуальными предпринимателями. Предпринимательская правосубъектность - это мера возможного правообладания в сфере предпринимательской деятельности, т.е. мера свободы действий предпринимателя в рамках действующего законодательства. Право гражданина заниматься предпринимательской и любой иной, не запрещенной законом деятельностью составляет содержание гражданской правоспособности.

Реферат: Организационно-правовая формы предпринимательской деятельности Организационно-правовая формы предпринимательской деятельности

Поведение людей, как известно, обостряется, когда они рискуют чем-то (имуществом, падением популярности, деньгами, положением и т.д.). Предприниматели не всегда знают, продадут ли все свои товары и услуги и насколько выгодно. Они идут на риск: ведь такие же товары и услуги поступают на рынок и от других производителей. Это как раз и создает условия для возникновения такой деятельности, которая выражается в вечном поиске улучшения своего положения в сравнении с существующим, всегда заставляет предпринимать что-то для того, чтобы процветать, развиваться. В Законе РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» сказано, что предпринимательство (предпринимательская деятельность) - это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляемая на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность, направленная на получение прибыли. Предприниматель может заниматься любыми видами деятельности, если они не запрещены законом, включая хозяйственно-производственную, торгово- закупочную, инновационную, консультационную и др., коммерческое посредничество, а также операции с ценными бумагами.

Реферат: Государственное регулирование предпринимательской деятельности Государственное регулирование предпринимательской деятельности

Необходимо, чтобы государственное воздействие проводилось только на основании соответствующей правовой нормы. Все виды государственного воздействия имеют правовую форму акта, т. е. облеченного в установленную форму действия органа власти или управления, с которым связываются правовые последствия. Эти акты имеют свои наименование, назначение, содержание. Вне такой правовой формы государственного воздействия не существует. Среди актов-разрешений можно выделить систему лицензионных разрешений. Лицензии как разрешительные акты применяются в целом ряде видов предпринимательской деятельности. Акт контроля представляет собой действие уполномоченного государственного органа, фиксирующего в соответствии с законом определенное правовое положение хозяйствующего субъекта, на основе которого должна осуществляться его последующая предпринимательская деятельность. Все виды контроля носят текущий и последующий характер. Государство осуществляет контроль за состоянием и развитием экономики с помощью различных способов: фискальных, а также путем прямого вмешательства.

Реферат: Административная ответственность и административно-правовые режимы Административная ответственность и административно-правовые режимы

Государственное управление в узком смысле – это практическая деятельность Президента РФ, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти (федеральных министерств, государственных комитетов, российских агентств, федеральных служб, федеральных комиссий, федеральных надзоров), органов исполнительной власти субъектов РФ. К органам, реализующим функции управления, относится и местная администрация, её органы и структурные подразделения. Все эти органы созданы для осуществления управленческой деятельности и являются основными субъектами государственного (или муниципального) управления.5 2. Административная ответственность: понятие, особенности Понятие «административная ответственность» можно определить следующим образом: это один из видов юридической ответственности, установленный КоАП РФ в соответствии с ним законами субъектов РФ, суть которого заключается в претерпевании лицами, совершившими административные правонарушения, неблагоприятных последствий от назначенных административных наказаний, состав этих наказаний определяется перечнем ст.3.2 КоАП РФ.6 Административная ответственность, юридическая ответственность за административный проступок.7 Традиционное понятие административной ответственности – это вид юридической ответственности, выражающейся в применении уполномоченными органами и должностными лицами административного взыскания к лицу, совершившему правонарушение.8 Юридический, более точно, следует сказать так: лицо может быть привлечено к административной ответственности, если в его действиях содержатся все признаки конкретного состава правонарушения и отсутствуют основания, предусмотренные ст.245 КоАП РФ, исключающие ответственность.9 Например возраст, по достижении которого наступает административная ответственность, - 16 лет на момент совершения административного правонарушения.

Реферат: Понятие, сущность и правовая характеристика административных процедур Понятие, сущность и правовая характеристика административных процедур

Решение проблем правового регулирования административных процедур в современных условиях является первостепенной зада­чей. Это обеспечит более эффективную защиту прав и свобод граждан и юридических лиц в их взаимоотношениях с органами исполнительной власти. Подобные отношения базируются на нормах основного закона - Конституции РФ (ст.34, 35). Эти нормы гарантируют свободу предпринимательства и частной собственности. Необходим закон об общей административной процедуре по реализации этих норм Конституции, обеспечению интересов граждан в этом плане. В целом речь идет о создании должной правовой нормы юридического факта, порождающего административно-правовые отношения, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности. Подобное законодательство имеет свое целевое назначение, связанное в первую очередь с определением правового статуса субъектов, участвующих в административных процедурах, а также с необходимостью правового урегулирования стадий осуществления административных процедур и определения основных принципов осуществления административных процедур.


Профилактика беспризорности, безнадзорности и наркомании среди несовершеннолетних. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Административно-правовое регулирование. Юнити-Дана Прудников Б.П.
Необходимо не только предупредить беспризорность, безнадзорность и наркоманию, но и провести реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
420 руб
Административное право России: В 3 ч.: Ч. 2: Административно-правовое регулирование в сферах и отраслях управления: Учебник (под ред. Коренева А.П.) Изд. 2-е, изм., доп. - 348 с. ISBN 5-93004-091-5 5-94471-043-8 5-94471-040-3 ~91.03.05 183 М: МА МВД /Щит-М Анисимова Н.П., Бочаров С.Н., Буденко Н.И. и др.
110 руб
Административно-правовое регулирование экономических отношений Институт психологии РАН Славин М.М.
63 руб
Рынок ценных бумаг: административно-правовое регулирование Волтерс Клувер Зенькович Е.В.
Автор исследует роль государственных институтов (российских и зарубежных) в регулировании рынка ценных бумаг, его тенденции и пределы; выявляет юридическую сущность, формы и методы административно-правового регулирования рынка ценных бумаг; раскрывает административно-правовой статус и функции государственных органов на рынке ценных бумаг (управленческие, контрольные, надзорные).
602 руб
Административно-правовое регулирование и административно-правовые режимы в сфере предпринимательской деятельности Волтерс Клувер Мельгунов В.Д.
Обосновывается целесообразность использования в указанной сфере комплексного инструмента — административно-правового режима, предлагается его определение, выделяются структура и содержание, а также рассматриваются особенности отдельных административно-правовых режимов: легализации и обеспечения безопасности предпринимательской деятельности; тарифного регулирования и регулирования в области ценообразования; обеспечения защиты прав субъектов предпринимательской деятельности; государственного протекционизма.
269 руб
Рынок ценных бумаг: административно-правовое регулирование Волтерс Клувер Зенькович Е.В.
В книге дан комплексный анализ проблемы административно-правового регулирования рынка ценных бумаг в Российской Федерации посредством изучения административного, финансового и гражданского законодательства и практики его применения.
478 руб
Административно-правовое регулирование экологической безопасности в Российской Федерации Формула права Рысаев
5 руб
Административно-правовое регулирование деятельности страховых организаций. Гриф МО РФ Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Колесников Ю.А.
В монографии рассматриваются основные вопросы становления, функционирования и совершенствования административно-правовых основ регулирования страховой деятельности в Российской Федерации, анализируются положения Конституции РФ и федерального законодательства.
1164 руб
Административно — правовое регулирование в сфере экономической безопасности. Монография. В 2 томах. Том 1 Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Максимов С.Н.
1082 руб
Административно-правовое регулирование миграционных процессов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Современность и перспективы. Научные издания для юристов Юнити-Дана Прудникова Т.А.
В монографии раскрываются развитие миграционных процессов и основы их административно-правового регулирования.
796 руб
Административно-правовое регулирование экономики. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Саидов З.А.
Рассматриваются доктринальные и правоприменительные проблемы регулирования современной российской экономики.
443 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг