(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Авторское право

найти еще ...
Авторское право XXI век ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" М.М. К.
Затрагиваются острые моменты, касающиеся сети Интернет.
394 руб
Авторское право ЁЁ Медиа С.Г. З.
1514 руб

Настоящая Конвенция применяется ко всем произведениям, которые к моменту вступления ее в силу не стали еще общим достоянием в стране происхождения вследствие истечения срока охраны. 2. Однако если вследствие истечения, ранее предоставленного произведению срока охраны, оно стало уже общим достоянием в стране, в которой истребуется охрана, это произведение не будет вновь поставлено под охрану в этой стране. 3. Указанный принцип применяется в соответствии с положениями специальных Конвенций, которые заключены или будут заключены с этой целью между странами Союза. При отсутствии таких положений соответствующие стройны определяют - каждая для себя - условия применения этого принципа. 4. Предшествующие положения применяются также в случае новых присоединений к Союзу. В пункте 1 настоящей статьи говорится о произведениях, которые еще не перестали охраняться в "стране происхождения". При этом страной происхождения в смысле Бернской Конвенции считается: a) для произведений, впервые выпущенных в свет в какой-либо стране Союза, - эта страна; для произведений, выпущенных в свет одновременно в нескольких странах Союза, предоставляющих различные сроки охраны, - та сторона, законодательство которой устанавливает самый короткий срок охраны; b) для произведений, не выпущенных в свет одновременно в какой-либо стране, не входящей в Союз и в одной из стран Союза, - это последняя страна; c) для произведений, не выпущенных в свет или для произведений, выпущенных в свет впервые в стране, не входящей в Союз, без одновременного выпуска в свет в какой-либо стране Союза, - та страна Союза, гражданином которой является автор, при условии, что 1. в отношении кинематографических произведений, изготовитель которых имеет свою штаб-квартиру или обычное место жительства в какой-либо стране Союза, страной происхождения является эта страна. 2. в отношении произведений архитектуры, сооруженных в какой-либо стране Союза или других художественных произведений, являющихся частью здания или другого сооружения, расположенного в какой-либо стране Союза, страной происхождения является эта страна. Это общий принцип Бернской Конвенции, который обязывает вновь вступившие в Союз государства охранять произведения, которым предоставляется охрана в стране их происхождения, за исключением случаев, когда они уже стали в стране происхождения общественным достоянием. Данная норма должна применяться ко всем произведениям, упомянутым в пункте 1 статьи 18, независимо от того, охранялись ли они на территории страны, где истребуется охрана, или нет. При этом если такая охрана не предоставлялась, причина ее отсутствия не имеет никакого значения. До времени Берлинского пересмотра (1908 год) было отмечено, что переход в сферу общественного достояния должен быть результатом окончания срока охраны; с тех пор стало применяться правило "сравнения сроков", предусмотренное пунктом 8 статьи 7, который гласит: 8. В любом случае срок определяется законом страны, в которой истребуется охрана; однако если законодательством этой страны не предусмотрено иное, этот срок не может быть более продолжительным, чем срок, установленный в стране происхождения произведения.

Специалисты отмечали, что закрепление такого положения во внутреннем законодательстве США противоречит интересам других стран- участниц, обязанных охранять американские произведения с обратной силой. При этом указывалось, что это может отразиться на решении судов при рассмотрении дел в отношении "старых" американских произведений. Правоведами, однако, выражалась надежда на то, что суды США будут стремиться к разрешению дел в духе конвенционного права. Необходимо отметить, что такое толкование статьи 18 не вызвало ответной реакции со стороны других членов Бернского Союза, хотя возможность такой реакции и предусмотрена статьей 33 Бернской Конвенции. По мнению специалистов, одной из причин такого молчания явилось то, что до присоединения к Бернской Конвенции, США участвовали во Всемирной Конвенции об авторском праве, которая может рассматриваться как специальная конвенция в смысле пункта 3 статьи 18 Бернской Конвенции, значительно облегчило принятие занятой США позиции. США, присоединяясь к Бернской Конвенции, хорошо осознавали, что, не соблюдая полностью важнейший принцип Конвенции - принцип взаимности в предоставлении охраны авторских прав - создали угрозу возникновения- дискриминации в отношении "доконвенционных" американских произведений, особенно кинематографических произведений, обеспечение охраны которых было основной целью участия США в Бернском Союзе. Причем, если в некоторых странах-участницах это может отразиться лишь на принимаемых судебных решениях, то другие могут привести аналогичную США мотивацию (как уже упоминалось, многие страны, как и США, охраняют неопубликованные произведения независимо от гражданства и местонахождения автора) и заявить, что они не будут охранять "старые" произведения американских авторов. А вновь присоединяющиеся страны, следуя опыту США, могут вообще не применять обратной силы. Именно поэтому США стремится к заключению дополнительных соглашений с вновь присоединяющимися странами, подтверждающих предоставление охраны "старым" американским произведениям, как это было с Китаем (членом Бернской Конвенции с 15 октября 1992 года), с которым США заключили Меморандум Взаимопонимания по вопросам защиты интеллектуальной собственности еще в январе 1992 года. Необходимо отметить, что США при вступлении в Бернскую Конвенцию не раз заявляли, что они придают принципу обратной силы большое значение и вернутся к рассмотрению этого вопроса позднее, что они и сделали. Была созвана группа специалистов по авторскому праву для проведения исследований по вопросам, связанным с обратной силой. Цель работы этой группы - изучение возможности внесения соответствующих изменении и дополнений в Закон об авторском праве США, которые могли бы обеспечить предоставление охраны в соответствии с требованиями статьи 18 Бернской Конвенции. Учитывая конституционные, экономические и иные факторы, специалисты попытаются определить, при каких условиях и каким образом могут быть "оживлены" произведения, находящиеся в сфере общественного достояния. Также будут проанализированы возможные последствия, которые может повлечь за собой предоставление охраны таким произведениям для частных лиц и компаний, свободно использовавших их прежде.

Тем не менее, зарубежные специалисты, не знакомые с российской практикой, могут провести анализ на законодательном уровне и сделать вывод, что Россия, присоединяясь к Конвенции, приняла решение не охранять иностранные произведения, ставшие на ее территории общественным достоянием в силу того, что они никогда не охранялись. По такое решение противоречило бы пункту 2 статьи 18 Конвенции, которой все причины неохраняемости, кроме истечения срока охраны, безразличны. Если формулировка правительства будет истолкована таким образом, это может послужить основанием возникновения споров с другими членами Конвенции по поводу применения Бернской Конвенции. Думается, что лучшим способом устранить имеющееся противоречие до присоединения к Конвенции было бы привести действующее законодательство об авторском праве в соответствие с практикой, закрепив, что охрана по российскому законодательству предоставляется всем иностранным неопубликованным произведениям, независимо от того, на территории какого государства они находятся. Это значительно упростило бы аргументацию принятого Россией решения о присоединении без обратной силы. Иначе эту проблему можно было бы решить, указав при подаче ноты, что действие Бернской Конвенции не будет распространяться на произведения, которые на дату вступления Конвенции в силу для России уже являются не ее территории общественным достоянием вследствие истечения ранее предоставленного срока охраны. Сегодня же, на мой взгляд, единственный способ устранить всякую возможность возникновения спорной ситуации - дополнительно уведомить страны Союза о причинах, по которым иностранные произведения перешли в сферу общего достояния. Несмотря на то, что некоторые специалисты считают, что "непредставление обратной силы вообще лишает Конвенцию смысла", я рассматриваю присоединение Российской федерации к Бернской Конвенции как чрезвычайно значительное событие. Во-первых, теперь Россия связана международным договором со многими странами, отношения с которыми по авторскому праву никак не регулировались. Во-вторых, произведения иностранных авторов тех стран, с которыми Россия была связана Всемирной Конвенцией, получают охрану также по Бернской Конвенции, уровень которой намного выше. Что же касается стран, связанных с Россией по Бернской Конвенции, то их интересы, конечно, затронуты присоединением без обратной силы. Однако, учитывая то, что произведения граждан большинства государств- членов Бернского Союза уже охранялись по Всемирной Конвенции и по двусторонним соглашениям, нарушение интересов этих государств не столь существенно. Думается, что по истечении некоторого переходного периода "привыкания" к защите авторских прав граждан стран-участниц Бернской Конвенции, Россия пойдет по пути заключения двусторонних соглашений с отдельными странами, как это делается сейчас в США, по которым охрана будет предоставляться с обратной силой. Однако это не может произойти раньше, чем Россия действительно будет к этому готова. Обратная сила авторско-правовых норм в иностранном национальном законодательстве. Выше нами рассматривался вопрос о том, как решается проблема обратной силы авторско-правовых норм на международно-правовом уровне. Не менее важен вопрос о порядке охраны произведений, созданных до вступления в силу новых национальных законов, предоставляющих более высокий уровень охраны авторских прав по сравнению с предыдущим законодательством.

Поиск Сетевой Безбумлит

В самом деле, нет особого смысла в обладании правом распоряжаться публикациями, если в Интернете возможна лишь одна контролируемая публикация текста - далее идет простое дублирование, "расползание" по зеркалам, перекачка в нигде не зарегистрированные частные собрания и т.п. Чаще всего проблемы с авторскими правами начинают беспокоить писателя тогда, когда он не уверен в возможности получить достойное вознаграждение за свой труд. Все конфликты подобного рода, будь то переписка Набокова с первым издателем романа "Лолита" или недавнее требование SFWA (ассоциации писателей-фантастов США) убрать переводы книг американских авторов из библиотеки Мошкова, упираются в одно - кто владеет копирайтом, тот владеет потенциальной прибылью. С другой стороны, потребитель информации в Сети, как правило, не хочет платить за получаемую информацию. Такова суть реального противоречия. Проблема авторского права в Сети не имеет прямого отношения к интересам автора, поскольку права не имеют прямого отношения к вознаграждению. Однако пока неизвестно, как осуществить оплату писательского труда без поддержания его авторских прав

Реферат: Авторское право Авторское право

Поиск Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

Принимается за аксиому обусловленность произведения действительностью (расой, позднее Историей), следование произведений друг за другом, принадлежность каждого из них своему автору. Автор считается отцом и хозяином своего произведения; литературоведение учит нас поэтому уважать автограф и прямо заявленные намерения автора, а общество в целом юридически признает связь автора со своим произведением (это и есть "авторское право" - сравнительно, впрочем, молодой институт, так как по-настоящему узаконен он был лишь в эпоху Революции). Что же касается Текста, то в нем нет записи об Отцовстве. Метафоры Текста и произведения расходятся здесь еще более. Произведение отсылает к образу естественно разрастающегося, "развивающегося" организма (показательно двойственное употребление слова "развитие" - в биологии и в риторике). Метафора же Текста - сеть; если Текст и распространяется, то в результате комбинирования и систематической организации элементов (впрочем, образ этот близок и к воззрениям современной биологии на живые существа)

Реферат: Защита авторских прав в интернете Защита авторских прав в интернете

Вряд ли такое положение следует считать правильным. Искренне хочется надеяться, что со временем обитатели Сети освоят цивилизованные формы использования чужих материалов.

Поиск Письма 1833-1854

Я хотел бы также напомнить ему, что, когда он приобрел право на них, он ни словом не намекал - ни сам, ни через своего представителя - о своем намерении печатать их таким образом. Я хотел бы, чтобы Вы затем воззвали к его честности и чувству справедливости и спросили, будет ли он настаивать на осуществлении своего замысла после того, что Вы ему сказали? Я считаю необходимым прибавить, и это не угроза, произнесенная в сердцах, а зрелое, обдуманное решение, - что если это новое издание увидит свет, я помещу во всех газетах объявление, что оно выходит не только без моего согласия, но и несмотря на мой решительный протест; что мне оно не приносит ни малейшего дохода и что я убедительно и настоятельно прошу всех моих друзей и всех, кто сочувствует мне, не покупать это издание. Где бы ни появлялось объявление о нем, я всюду буду печатать это свое заявление. Остается еще прибавить следующее: если Макроун скажет, будто предварительные расходы по этому изданию мешают ему отступиться от своего замысла, имейте в виду, что Чепмен и Холл, которым известно мое отношение к этому делу, охотно перекупят авторское право и при расплате примут в расчет и эти издержки

Реферат: Программные средства как объект авторского права Программные средства как объект авторского права

В итоге продажа ее личных компакт-дисков резко сократилась. А сколько расходов терпят крупные компании производители! Уже сложно сказать что невозможно подделать. Очень часто нелегально копируют программное обеспечение, музыку, книги-бестселлеры. Также нередко у двух и более создателей возникают вопросы о принадлежности произведения, и этот вопрос тоже должен разъяснить Закон. А теперь рассмотрим поближе вопросы касающиеся Авторского права. Авторское право. Сфера действия авторского права Авторское право распространяется: > на произведения, обнародованные либо не обнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме на территории Российской Федерации, независимо от гражданства авторов и их правопреемников; > на произведения, обнародованные либо не обнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами Российской Федерации, и признается за авторами - гражданами Российской Федерации и их правопреемниками; > на произведения, обнародованные либо не обнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами Российской Федерации, и признается за авторами (их правопреемниками) - гражданами других государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Нарушение авторских прав и недобросовестная конкуренция Нарушение авторских прав и недобросовестная конкуренция

Книги по оздоровительной тематике под авторством Анастасии Семеновой к тому времени уже несколько лет присутствовали на рынке и пользовались устойчивым читательским спросом. В «раскрутку» этой серии петербургское издательство «Невский проспект» вложило немало сил и денежных средств. С 1997 г. оно начало выпускать тематическую литературу под псевдонимом «Анастасия Семенова» (использование произведений под псевдонимом было согласовано в авторском договоре). И вот, после проведения многолетней рекламной кампании по продвижению этих изданий на книжном рынке, после того как книги автора Анастасии Семеновой нашли своего читателя, а покупатели были «приучены» к регулярному появлению новых изданий этой серии, выяснилось, что другое, недобросовестное, издательство решило воспользоваться чужими наработками и «сорвать куш». Издательство «Невский проспект» справедливо посчитало, что ЗАО «Издательский дом «ВЕСЬ» намеренно вводит читателей в заблуждение относительно качества предлагаемых книг (товаров), поскольку оно выпустило книги под давно существующим популярным псевдонимом и, более того, прямо указало на якобы имевшее место авторство «той самой» Анастасии Семеновой, чьи книги хорошо известны на рынке и стабильно высоко оцениваются покупателями.

Реферат: Авторское право в издательском бизнесе Авторское право в издательском бизнесе

Этим произведениям предоставляется такая же охрана, как и произведениям российских авторов. Так, на основании Всемирной (Женевской) конвенции об авторском праве на территории РФ охраняются произведения иностранных авторов (и лиц без гражданства), впервые выпущенные в свет после 27 мая 1973 г. (с этой даты СССР присоединился к указанной конвенции). В ряде случаев литературные и иные произведения зарубежных авторов охраняются и тогда, когда они были выпущены в свет ранее 27 мая 1973 года (произведения авторов бывшего СССР, произведения авторов - граждан Швеции, Австрии, Польши, Венгрии, Чехии, Словакии либо произведения, выпущенные в свет на территории этих государств). Не являются объектами авторского права: официальные документы (законы, судебные решения и т.д.); государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена и др.); произведения народного творчества; сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер. 1.3.2. Возникновение авторского права на произведение Автором произведения науки, литературы или искусства признается физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение.

Реферат: Правовая основа российского рынка вторичных авторских прав Правовая основа российского рынка вторичных авторских прав

В свою очередь полиграфистов, книготорговцев и любую иную категорию лиц, нарушающих данную монополию (права на интеллектуальную собственность), в дальнейшем стали именовать “интеллектуальными пиратами”. В результате развития науки и техники появляются не только новые виды “продуктов духовного творчества”, но и новые категории издателей: фотоиздатели, издатели средств массовой информации, издатели звукозаписей, издатели кино- и видеозаписей, издатели компьютерных программ и баз данных. Появление новых видов и способов представления публике результатов творческого труда автора коренным образом изменило не только характер взаимоотношений между автором и издателем, но и всю издательскую деятельность в целом. Так к такому основному и первичному виду авторских прав, традиционного приобретаемых издателями у авторов (право на публикацию произведения в форме книги), добавились совершенно новые виды - вторичные или субсидиарные авторские права. Среди субсидиарных авторских прав наиболее распространенными в мировом издательском бизнесе являются: право на выпуск издания для книжного клуба; репринтные права (публикация произведения в форме книги в мягкой обложке - “paperback”); право на первый сериал (публикация рукописи произведения в печатных средствах массовой информации до момента ее выпуска в свет в форме книги); право на второй сериал (публикация произведения в печатных средствах массовой информации после ее выпуска в свет в форме книги); разрешительные права (публикация отдельных частей книги в других книгах и средствах массовой информации); право на осуществление перевода произведения на иностранные языки; право на переделку произведения в сценарии для театра, радио, телевидения и кино; коммерческие права (использование отдельных частей произведения в качестве исходных элементов рекламы или в различных товарах широкого потребления).

Реферат: Расходы на приобретение авторских прав Расходы на приобретение авторских прав

При этом списание производится организацией в установленном порядке (равномерно, пропорционально объему продукции) в течение периода, к которому они относятся. Следовательно, если издательство планирует выпустить несколько тиражей, то расходы, связанные с приобретением авторских прав в данном случае следует рассматривать как расходы будущих периодов и отражать на дебете счета 97 «Расходы будущих периодов». При этом необходимо обратить внимание на порядок списания сумм авторского гонорара на расходы по изданию произведения. Если издатель знает, сколько тиражей он будет выпускать, то авторский гонорар можно списывать равными долями на каждый тираж. Например, издательство планирует выпустить книгу трижды, то списание авторского гонорара будет производиться в три этапа: по 1/3 суммы авторского гонорара на выпуск каждого тиража в том отчетном периоде, когда он будет выпускаться. Если запланированные тиражи не равнозначны, то можно использовать пропорциональное списание. Например: издательство планирует выпустить книгу общим тиражом 20 000 экземпляров, первый тираж составит 10 000 экземпляров, второй тираж – 5 000 экземпляров, третий тираж – 5 000 экземпляров.

Реферат: Авторские права на курсовые и дипломные работы Авторские права на курсовые и дипломные работы

Прежде всего, отметим, что данная тема фактически не затрагивается в современной юридической литературе, или же исследуемый вопрос рассматривается лишь поверхностно (далее по тексту – ЗоАП) вопросу авторства студентов (учащихся) на создаваемые труды не уделяет специальных норм, а значит, на данные авторские правоотношения распространяются общие правила «авторского законодательства». Сложность однозначных ответом на поставленные выше вопросы объяснятся тем, что в рассматриваемых авторских правоотношениях участвуют несколько субъектов: автор (студент), научный руководитель (преподаватель), вуз (учебное заведение). Казалось бы, что на лицо служебные правоотношения, когда вуз (в лице научного руководителя) дает задание на выполнение определенной авторской работы. Однако это не так. Как отмечают авторы пособия «Авторское право», эти объекты (курсовые и дипломные работы – Т.Г.) не являются служебными, авторское право на них возникает у их создателей – студентов, использование этих произведений возможно только с их согласия, научный руководитель по общему правилу не является соавтором таких произведений.


Выпуск 1. Библиотечная практика и авторское право Либерея Бойкова О.Ф.
Рассматриваются актуальные вопросы использования Закона РФ Об авторском праве и смежных правах в практической работе библиотек.
193 руб
Авторское право в цифровых технологиях и СМИ Кудиц-образ Луцкер А.П.
169 руб
Организация патентно-лицензионной деятельности и авторское право ГРАНД-ФАИР Дрешер Ю.Н.
В книгу включены темы рефератов, семинарских и практических занятий, методические материалы.
198 руб
Авторское право: библиографический указатель за 1826-2004 годы Статут Петровский С.В.
Приводятся также описания избранных сетевых информационных ресурсов.
549 руб
Издательский договор (постатейный) (в редакции от 20 июля 2004 г. ) Авторское право в Интернете; Права переводчиков, составителей и артистов-исполнителей; Комментарий к Закону Российской Федерации 'Об авторском праве и смежных правах': Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Любимов А.П.,Вайпан В.А.,Погуляев В.В.
98 руб
Авторское право: Учебно-практическое пособие для вузов Образование Юстицинформ Силенок М.А.
В работе подробно исследуются понятия, признаки и виды основных объектов авторского права, содержание прав их создателей, пользователей и основные способы защиты.
129 руб
Авторское право Гардарики Максимова Л.Г.
Ответы на них базируются на практике рассмотрения споров между правообладателями и пользователями объектов авторского права.
186 руб
Авторское право: вводный курс. Гриф УМО МО РФ Новая университетская библиотека Логос Козырев В.Е.
Представляет интерес для авторов, руководителей и специалистов издательств.
325 руб
Законодательство, теория, практика Авторское право: Городец Хохлов В.А.
Книга включает развернутый комментарий соответствующих правовых норм, в том числе правила части четвертой Гражданского кодекса РФ, рассматривает положения доктрины и судебную практику о содержании, передаче и защите авторских и смежных прав, прав на программные продукты и их взаимосвязь с другими правовыми явлениями.
318 руб
Авторское право. Учебное пособие Норма Моргунова Е.А.
Главы учебного пособия содержат методические материалы: вопросы и задачи, а также списки дополнительной литературы, которая может быть использована для более глубокого самостоятельного изучения авторского права.
163 руб
Авторское право Дашков и К° Свечникова И.В.
В нем рассмотрены все основные вопросы авторского права: история становления и развития; субъекты и объекты авторского права; договоры, заключаемые автором произведения; права, смежные с авторскими; защита авторских и смежных прав.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг