(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Институт уполномоченного по правам человека в РФ

найти еще ...
Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный). С учетом практики Европейского суда по правам человека, Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ Проспект Бриллиантов А.В.
Представляется, что комментарий может быть полезен также и в сфере правозащиты: работникам аппаратов уполномоченного, адвокатам, правозащитникам и иным лицам.
237 руб
Внесудебный процесс в правозащитной деятельности уполномоченных по правам человека URSS Толпегин П.
Внесудебный процесс — есть деятельность государственных органов и институтов по внесудебной защите прав и законных интересов, осуществляемая в особых процедурных формах.
512 руб

Основные аспекты деятельности уполномоченного по правам человека в РФ Присяга уполномоченного по правам человека: "Клянусь защищать права и свободы человека и гражданина, добросовестно исполнять свои обязанности, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и голосом совести" Должность учреждена "в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод граждан, их соблюдения и уважения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами". Уполномоченный независим и неподотчетен каким-либо государственным органам и должностным лицам. Введение чрезвычайного или военного положения на всей территории РФ или на ее части не прекращает и не приостанавливает деятельности Уполномоченного и не влечет ограничения его компетенции. Уполномоченный обладает неприкосновенностью в течение всего срока полномочий и не может быть привлечен к судебной ответственности, задержан, арестован, подвергнут обыску без согласия Государственной Думы. Уполномоченный вправе беспрепятственно посещать органы власти и местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, воинские части, общественные объединения; запрашивать и получать необходимые документы и материалы; получать объяснения должностных лиц и госслужащих; проводить проверки деятельности госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц; знакомиться с уголовными, гражданскими и административными делами, включая прекращенные. Уполномоченный пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами органов власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, руководителями общественных объединений, военачальниками и администрацией мест принудительного содержания. Должность Уполномоченного по правам человека, назначаемого и освобождаемого от должности Государственной Думой и действующего в соответствии с федеральным конституционным законом установлена статьей 103 Конституции РФ. Федеральный конституционный закон "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" ( 1-фкз от 26 февраля 1997) вступил в силу 4 марта 1997. Расходы на деятельность Уполномоченного в размере 30.045.300 руб. добавлены в бюджет-1998 законом 100-фз от 16 июля 1998 за счет соответствующего сокращения резервного фонда Правительства РФ. Ниже перечислим функции уполномоченного по правам человека в РФ. Уполномоченный рассматривает жалобы граждан РФ и находящихся на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, госслужащих, если раньше заявитель обжаловал их в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе. Уполномоченный не рассматривает жалобы на решения палат парламента и законодательных органов субъектов Федерации. Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении. Жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя; изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы; а также сопровождаться копиями решений, принятых по его жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.

Оклад уполномоченного составил 6500 руб. С учетом повышения окладов в 1,5 раза с 1 сентября 1999 указом от 23 августа 1999 оклад Уполномоченного составил 9750 руб. ($350). Указом 1853 от 9 ноября 2000 все оклады повышены с 1 декабря 2000 в 1,2 раза. По данным газеты "Правда России" за 29 ноября 2000 к этому времени региональные уполномоченные по правам человека были избраны в 8 регионах: Башкирии, Татарии, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Саратовской, Смоленской и Свердловской областях. В Санкт-Петербурге попытка назначить уполномоченного состоялась в октябре 2000, но предложенные кандидатуры недобрали голосов. К октябрю 2001 институт уполномоченного учрежден в 15 регионах, на встрече с О.О. Мироновым 22 октября присутствовали 10 уполномоченных. Реализация целевых программ уполномоченным по правам человека 1997 г В рамках проекта, поддержанного демократической программой Тасис, (руководитель проекта – М.Б.Горный, участники проекта П.Б.Быстров, А.Ю.Сунгуров, А.В.Шишлов и др.) подготовлены доклад о ситуации с защитой прав человека в Санкт-Петербурге, а также два варианта законопроекта “Об Уполномоченном по правам человека в Санкт-Петербурге”. Проведены три рабочих семинара с шведскими экспертами, вступительная и итоговая конференции. 1998 г Совместно с департаментом прав человека Совета Европы проведены следующие конференции и семинары (руководитель проекта – А.Ю.Сунгуров, участники проекта – Г.Л.Бардиер, Е.Л.Бестужев, М.Б.Горный, Т.И.Виноградова) 1. “Институт регионального Уполномоченного по правам человека: опыт законодательного регулирования и практической деятельности” (Санкт- Петербург, 21-22 марта). 2. “Внедрение института Уполномоченного по правам человека в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока” (Иркутск. 6-7 июня) 3. “Институт Уполномоченного по правам человека на Северном Кавказе” (Владикавказ, 26-28 сентября) 4. “Институт Уполномоченного по правам человека в регионах Поволжья” (Самара, 30 октября – 1 ноября) 1999 г. (Руководитель программы – А.Ю.Сунгуров, основные участники – А.Г.Аракелян, Г.Л.Бардиер, Е.Л.Бестужев, А.Л.Нездюров) А. Совместно с департаментом прав человека Совета Европы и Уполномоченным по правам Человека РФ проведен Международный семинар “Развитие института Уполномоченного по правам человека на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке: год спустя” (Новосибирск, 19-21 ноября). Б. По поручению Департамента прав человека Совета Европы А.Ю.Сунгуров выступил с сообщением “Институт омбудсмана в Российской Федерации и других странах – членах Совета Европы: традиции и опыт правозащитной деятельности” на многосторонней конференции “Совет Европы и развитие института Уполномоченных по правам человека в Российской Федерации на федеральном и региональном уровнях” (Москва, 17-18 июня 1999 г.) В. Совместно с датской неправительственной организацией “Развитие диалога” и при участии Уполномоченного по правам человека РФ были проведены пять семинаров в областях и республиках Северо-Запада России: 1. “Институт Уполномоченного по правам человека в Мурманской области”, Мурманск. 12-13 февраля 2. “Институт Уполномоченного по правам человека в Архангельской области”.

История должности уполномоченного по правам человека в РФ В проектах Конституции РФ, обсуждавшихся в 1990-1993 Конституционной комиссией, упоминание о Парламентском уполномоченном по правам человека появилось с 1991 года. 22 ноября 1991 года Верховный Совет РСФСР по предложению Президента РСФСР Б.Н.Ельцина принял Декларацию прав и свобод человека и гражданина, последняя, 40-я статья которой предусматривала создание должности Парламентского уполномоченного по правам человека, который "назначается Верховным Советом на срок 5 лет, ему подотчетен и обладает той же неприкосновенностью, что и народный депутат РСФСР". Полномочия Парламентского уполномоченного и порядок их осуществления должны были быть установлены законом. Это решение так и не было осуществлено. Проект Конституции, обсуждавшийся с мая 1993 Конституционным совещанием и вынесенный, с некоторыми модификациями, на референдум 12 декабря 1993, содержал лишь одно упоминание об Уполномоченном по правам человека - в статье о полномочиях Государственной Думы. Государственная Дума первого созыва назначила Уполномоченного по правам человека 17 января 1994 года в рамках пакетного соглашения, которым между думскими фракциями и группами были распределены также должности руководителей Государственной Думы и ее Комитетов и Председателя Счетной палаты. Первым Уполномоченным по правам человека стал Сергей Адамович КОВАЛЕВ, представлявший фракцию "Выбор России". С сентября 1993 до января 1996 С.А.Ковалев был председателем Комиссии по правам человека при Президенте РФ. На время до принятия закона об Уполномоченном Президент возложил на Комиссию функции аппарата Уполномоченного по правам человека. В течение года принятие закона об Уполномоченном блокировалось фракциями Думы, не согласными с кандидатурой Ковалева. С.А.Ковалев резко возражал против начала военных действий в Чечне в декабре 1994 года и пытался противодействовать их расширению. В результате против него объединились оппозиционные фракции Думы (имеющие к нему претензии еще с октября 1993 года) и сторонники силового решения чеченской проблемы в команде Президента. 10 марта 1995 года, в день очередной попытки принятия закона во втором чтении, Дума по предложению С.Бабурина, Н.Зацепиной, И.Аничкина и Н.Гена (Российский путь) отменила свое решение от 17 января 1994 о назначении Ковалева, за это голосовали не только левая оппозиция и ЛДПР, но также ДПР и часть "Новой региональной политики". Отставка Ковалева не помогла, как этого ожидали некоторые из ее организаторов, утверждению закона, так необходимого для скорейшего принятия России в Совет Европы. Теперь за него отказывались голосовать "Выбор России" и "Яблоко", считая отставку Ковалева ревизией коалиционного соглашения. В Государственной Думе второго созыва повторилась патовая ситуация: проправительственные фракции предлагали включить в закон поправки, которые бы не позволили назначить уполномоченным Владимира Борисовича ИСАКОВА, кандидатура которого рассматривалась левым большинством. Одни из таких поправок предусматривали назначение уполномоченного двумя третями голосов (что противоречит Конституции), другие - запрет занимать эту должность тем, кто в течение нескольких последних лет состоял в руководстве политических партий или баллотировался в Государственную Думу по партийным спискам.

Поиск Россия - Чечня - цепь ошибок и преступлений

Участвовал в совместных с ПЦ "Мемориал" экспедициях в зону конфликта Петров В. Генерал МВД, весной 1996 начальник ГУОШ МВД РФ Петров С. Военнослужащий, осужден за убийство и разбой Петрова Елена Владимировна, 1965-1996?. Журналистка. Задержана вооруженными формированиями ЧРИ, возможно, погибла Петровский Леонид Николаевич, р.1948. В 1970-1990-х агроном, директор совхоза. В ходе конституционного кризиса и гражданского конфликта в сентябре-октябре 1993 находился в Белом доме. 1993-1995 депутат Государственной Думы РФ (фракция КПРФ). В декабре 1994 был в г.Грозный в составе Группы Уполномоченного по правам человека. С января 1995 председатель Центральной контрольно-ревизионной комиссии КПРФ Плугин Юрий. В 1996 первый заместитель министра внутренних дел ЧР Подберезкин Алексей Иванович, р.1953. В 1980-х работал в Институте мировой экономики и международных отношений и Дипломатической академии МИД СССР. С 1990 президент Российско-американского университета (РАУ), с 1992 президент "РАУ-корпорации", с 1995 руководитель фонда "Духовное наследие"

Реферат: Полезна ли деятельность профсоюзов для функционирования рынка труда? Полезна ли деятельность профсоюзов для функционирования рынка труда?

В чем же причины такого эффекта? Дело в том, что “открытые” профсоюзы – это многочисленные организации, которые могут оказывать огромное давление на работодателей. Под угрозой забастовки они могут заставить работодателя повысить уровень заработной платы, улучшить условия труда и т.д. Но, как известно, ничего не проходит бесследно. Предприниматель не может просто так, из своего кармана повысить заработную плату или сделать что-то в этом роде. Это все происходит за счет сокращения численности работников предприятия. Как правило, от таких действие страдают работники, не являющиеся членами профсоюзов. При этом, если говорить об уровне заработной платы в экономике в целом (я имею в виду изменение заработной платы под действием профсоюзов), то этот уровень не изменяется. Причиной тому служит тот факт, что хотя профсоюзы добиваются увеличения заработной платы своим членам, но они же и способствуют возникновению безработицы. Из вышесказанного видно, что “открытые” профсоюзы оказывают противоречивое воздействие на повышение ставки заработной платы. Это противоречие заключается между двумя целями – росте цены на труд и снижении безработицы.

Поиск Записки политзаключенного

Оба они были на учете в КГБ, т.к. подписали ряд протестов против нарушения прав Человека в СССР. Балакирев свел меня с геологом, ленинградцем Георгием Давыдовым и его женой Лерой Исаковой. Георгий уже попадался с запрещенной литературой и КГБ наказало соседям по квартире следить за ним. Один из моих знакомых, знавший о моем интересе к запрещенной литературе направил ко мне студента Сергея Заря, который также интересовался ею и, по его словам, ранее в своем родном городе был исключен из института за попытку создания нелегальной группы. Я был неплохим фотографом и хорошо освоил репродуцирование (фотографирование) книг. К тому времени из-за границы в среду советской интеллигенции стали проникать крамольные издания. Стоили они невероятно дорого. Морякам заграничного торгового флота, туристам и командировочным стало выгоднее везти из-за границы не колготки и электронные часы, а политическую литературу. Конечно это было связано с большой опасностью, чем простая контрабанда, но и доход был выше. Достаточно было кому-то из интеллигентов заиметь 1-3 книги, как по принципу: ты мне дашь почитать то-то, а я тебе дам почитать то-то, начинался процесс обмена литературой

Реферат: Роль и место международного гуманитарного права в международно-правовом механизме защиты прав и свобод человека Роль и место международного гуманитарного права в международно-правовом механизме защиты прав и свобод человека

ВВЕДЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ГУМАНИТАРНОГО ПРАВА 2. ПОНЯТИЕ И ИСТОЧНИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ГУМАНИТАРНОГО ПРАВА 3. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ГУМАНИТАРНОГО ПРАВА В СООТНОШЕНИИ СО СФЕРОЙ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Развитие международного сотрудничества в области закрепления и защиты прав и свобод человека характеризовалось разработкой и принятием общих и специальных правовых актов в области закрепления прав человека, а также сотрудничеством государств в области создания реального механизма защиты прав человека и контроля за их соблюдением. Создание комплексной системы обеспечения и защиты, закрепленных в международно-правовых актах и во внутри государственном законодательстве прав и свобод человека и системы международных органов, наделенных функциями международного контроля за деятельностью государств в сфере обеспечения прав и свобод человека, является важнейшей функцией международного гуманитарного права. Одной из характерных особенностей развития сотрудничества государств в области прав человека на современном этапе является создание системы международного контроля за претворением в жизнь взятых ими на себя юридических обязательств.

Поиск Записки политзаключенного

Алeксaндр Болонкин Тeл/Фaкс 718-339-4563 США. E-mail: Bolonkin@aol.com or Address: A.Bolonkin, 1310 Avenue R, #6-F, Brooklyn, NY 11229 USA. Приложeния (По мaтeриaлaм рaдиостaнции "Свободa") ЗАЯВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ "АМНИСТИ ИНТЕРНЕйШИНАЛ" ЛОНДОН. В связи с предстоящим визитом председателя ВЦСПС ШЕЛЕПИНА в Великобританию английское отделение Международной общественной организации "Международная Амнистия" поместило письмо в лондонской газете "Тайме". В письме, за подписью председателя отделения ПОЛА ЭСТРЕЙХЕРА и директора ДЭВИДА СИМПСОНА говорится, что, когда ШЕЛЕПИН прибудет в Великобританию, ему нужно в вежливой, но твердой форме сказать о том, что думают англичане о заключении в лагеря и тюрьмы инакомыслящих в Советском Союзе. В 73-ем году доцент Московского авиационного технологического института, доктор технических наук АЛЕКСАНДР БОЛОНКИН был приговорен к четырем годам заключения за то, что он якобы призывал рабочих к забастовке в знак протеста против экономической системы в СССР. В заключение письма указывается, что когда ШЕЛЕПИН прибудет в Великобританию, члены английского отделения организации "Амнистия" должны предпринять попытку встретиться с ним и выразить свою озабоченность по поводу подобных случаев нарушения прав человека в Советском Союзе

Реферат: Понятие права, и современный подход к типологии права Понятие права, и современный подход к типологии права

Это определение не совсем верное. Платон, ученик Аристотеля, считал, что «право – это что - то возвышенное и благородное, что не исчерпывается одним каким–нибудь признаком». Вообще, человек имеет право на жизнь и право на свободу личности. В философии не было сформулировано точное определение индивида; там была только правовая субстанция, которую сформулировал Гегель, и поэтому невозможно точно утверждать, что право является истинно философским понятием и произошло из философии. Право, как утверждают римские юристы и философы, принадлежит к числу наиболее важных общественных явлений. Отсюда можно сделать вывод, что право тесно связано с идеологией и социологией, иначе говоря, право тесно связано с обществом. Оно регулирует отношения в обществе, называемые правоотношениями, конкретно этот вопрос мы рассмотрим немного позже. Проблема возникновения права является обширной и дискуссионной. Нередко, еще в древние времена дискуссии о происхождении права являлись «противозаконными» действиями. Почему противозаконными? Потому, что в эпоху Возрождения новые философские открытия считались безумными речами или дискуссиями.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Мировое соглашение как институт процессуального права Мировое соглашение как институт процессуального права

Суд придерживается такого же мнения о роли мирового соглашения. Судьи отмечают, что в большинстве случаев мировое соглашение является наилучшим выходом. Статистика утверждает, что большая часть судебных дел со значительной ценой иска заканчивается именно мировым соглашением. Другое дело, что достижение согласия истца с ответчиком очень часто затруднительно. И на начальных этапах процесса убедить в этом другую сторону достаточно сложно. В таких случаях следует быстро и оперативно предпринять определенные шаги и максимально убедить суд в своей правоте. Почувствовав это ответчик начинает беспокоится и уже готов обсуждать детали мирового соглашения. Я говорю об этом, так как сама являюсь сторонником быстрейшего завершения процесса с максимальной выгодой для клиента и, следовательно для себя. Конечно, иногда приходится в чем то уступать, но тем не менее это экономит средства и время. Но торопиться с этим тоже не надо. Возможно, добившись принципиального согласия другой стороны на заключение мирового соглашения, следует предпринять некоторые шаги в сторону вынесения решения в свою пользу.

Реферат: Права ребенка в российском и международном праве Права ребенка в российском и международном праве

Содержание Введение 3 Глава I. Теория прав человека и ее использование в международном праве. 19 §1. Этапы развития теории прав человека: общее и особенное. 19 §2. Восстребованность правового оформления прав человека и ребенка. 33 Вывод по Главе I. 42 Глава II. Процесс стандартизации прав человека и ребенка в международном и российском праве. 44 §1. Формирование декларативных и конвенционных норм о правах ребенка. 44 §2.Процесс закрепления в российском законодательстве международных стандартов о правах ребенка. 55 Вывод по Главе II. 77 Заключение 79 Список использованных источников и литературы 82 Введение В международном плане права человека получили бурное развитие во второй половине XX века. Это понятие, ранее относившееся только к национальному законодательству, стало активно утверждаться и развиваться в международных отношениях. Международное сообщество поняло важность проблемы, не только узаконив серию общепризнанных прав в конвенциях, пактах и соглашениях, но и разработав международный механизм для защиты прав человека.

Реферат: Права аудиторов при взаимотношении с клиентом. Право аудиторов проводить проверку Права аудиторов при взаимотношении с клиентом. Право аудиторов проводить проверку

Аудиторская проверка - необходимый элемент аудита и один из видов аудиторской деятельности. Она заключается в установлении достоверности бухгалтерской отчётности, а также в совершении иных услуг, в частности составлению деклараций о доходах и бухгалтерской отчётности, консультированию в вопросах финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства России. Аудиторы могут также проводить обучение и оказывать другие услуги по профилю своей деятельности. Но во временных правилах есть пункт, содержащий абзац, который ограничивает сферу предпринимательской деятельности аудитора: «Аудиторы и аудиторские фирмы не могут заниматься какой-либо деятельностью, кроме аудиторской и другой связанной с ней деятельностью.» Из этой выдержки следует, что аудитор не может выступать учредителем, акционером, собственником других предприятий, не связанных с аудиторской деятельностью. Это ограничение в некоторой степени применительно к аудиторским фирмам, но как поступать гражданину который самостоятельно ведёт аудит? Ведь формально правовых оснований для запрета заниматься другими видами деятельности у гражданина-аудитора нет, если у него имеются для этого имущество, время и способности.

Реферат: Административный договор как институт административного права Административный договор как институт административного права

ПланВведение Глава 1. Правовая природа административного договора Глава 2 Административный договор как правовой институт административного права Заключение Литература ВведениеПеремены, произошедшие в российском обществе в связи с принятием и вступлением в действие Конституции Российской Федерации 1993 г., повлекли за собой заметное изменение роли административного права Российской Федерации в правовой системе Российской Федерации и его влияния на систему организации государственного и муниципального управления в целом. Которое заключается в следующем: изменился субъектный состав административно-правовых отношений; отмечается широкое использование дозволений, рекомендаций, стимулов; произошло перенесение тяжести государственного воздействия с прямого администрирования на координацию деятельности субъектами управления, а также применение договорных методов регулирования в ряде важнейших сфер конституционных и административных правоотношений (ч.3 ст.11, ч.4 и 5 ст.66, ч.2 и 3 ст.78, ч.1 ст.85 Конституции Российской Федерации).

Реферат: Институт конституционных прав и свобод в зарубежных странах Институт конституционных прав и свобод в зарубежных странах

Государство может лишь ограни­чивать свободу граждан в той мере, в какой это необходимо для сохранения мира в стране, нормальных отношений внутри об­щества. Права человека — это естественные, неотчуждаемые права, принадлежащие ему в силу рождения как личности. Требование защиты прав чело­века выдвигается и в настоящее время различными движения­ми, направленными против авторитаризма и тоталитаризма. К числу неотчуждаемых прав человека относятся права на жизнь, свободу, безопасность, собственность, физическую и нравственную неприкосновенность, достоинство личности, лич­ную и семейную тайну и др. В последние годы сюда присоеди­няются и некоторые права «третьего» и «четвертого» поколения, например на использование достижений культуры или чистую окружающую среду. Считается, что государственная власть не может их даровать или отчуждать своими актами и действиями. Права гражданина связаны с фактом гражданства, принад­лежности лица к определенному государству, политическому сообществу. Эти права личности как члена политического сообщества связаны с актами и действиями государственных орга­нов. К их числу относятся, например, избирательные права, права на объединение в политические партии, на участие в управлении делами государства и т.д., некоторые социально-экономические права (например, на бесплатное обучение за счет государства, на государственное медицинское обслужива­ние).

Реферат: История институтов публичного права. Источники права История институтов публичного права. Источники права

Предварительно решено было послать особое посольство из трех человек в Грецию для ознакомления с греческим правом вообще и с законодательством Солона в особенности. По возвращении этих послов в 451 г. была избрана комиссия из 10 человек для начертания законов – Decemviri legibus scribu dis, причем на этот год им была отдана вся власть; все магистраты, в том числе и плебейские трибуны, на этот год избраны не были. К концу года децемвиры изготовили значительную часть законодательства, именно 10 первых таблиц, которые и были, по предложению децемвиров, приняты народным собранием. Для окончания работы на следующий год были выбраны новые децемвиры; они изготовили еще 2 таблицы, но по окончании года не захотели сложить с себя полномочий. Это обстоятельство, а также факт грубого нарушения права и справедливости со стороны виднейшего из децемвиров, Аппия Клавдия (знаменитый процесс Виргинии), вызвали народное возмущение и падение децемвиров. Прежний строй был целиком восстановлен, а составленные вторыми децемвирами 2 таблицы были приняты народным собранием по предложению первых после революции консулов.


Судебная власть как институт защиты прав человека в России Актуальные юридические исследования Юркомпани Сангаджиев Б.В.
Более того, на практике, с учетом происходящих социально-экономических преобразований, можно с очевидностью наблюдать негативные результаты такого "реформирования".
349 руб
Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в 2001 г. ISBN 5-8401-0148-6 Юриспруденция
198 руб
Защита прав граждан, призываемых на военную и направляемых на альтернативную гражданскую службу: Сборник нормативных актов и официальных документов (сост. Симонян Р.М., Селиверстов В.И., Поспеловский Г.Ю. и др., предисл. Лукина В.П.) - 360 с. {Библиотека уполномоченного по правам человека в Ро} ISBN 5-9516-0085-5 ~50.00.00 00393 М: Юриспруденция
147 руб
Постановления и решения, вынесенные до 1 марта 2004 года Европейский Суд по правам человека и РФ: Норма Берестнев Ю.Ю.
Издание дополнено приложением, в котором приводятся Конвенция о защите прав человека и основных свобод, Регламент Европейского Суда по правам человека и ряд других документов.
500 руб
Федеральный закон: Выпуск 78(261) 'Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации' (принят 25 декабря 1996 г., одобрен 12 февраля 1997 г.) - 15 с. ISBN 5-16-002185-Х ~54.00.00 48361 М: Инфра-М
19 руб
Комментарий к Федеральному закону "Об оперативно-розыскной деятельности": с приложением решений Конституционного Суда РФ и Европейского Суда по правам человека Комментарии "Нормы" Норма
Широко использованы акты российского и международного права, решения Конституционного Суда РФ и Европейского Суда по правам человека, посвященные вопросам оперативно-розыскной деятельности.
5 руб
Словарь-справочник по правам человека: основные понятия и институты Права человека
Для преподавателей и студентов, работников государственных и неправительственных институтов, организаций и учреждений по защите прав человека, для всех интересующихся теорией, историей и практикой реализации прав человека, правовой культурой государства.
5 руб
Федеральный закон "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" Федеральный конституционный закон Ось-89
31 руб
Постановления Верховного Суда РФ, Конституционного суда РФ и Европейского Суда по правам человека в сфере гражданского судопроизводства и порядок их реализации КонсультантПлюс Статут Соловьева Т.В.
Подробно рассматриваются порядок и формы реализации указанных постановлений в сфере гражданского судопроизводства, определяются причины и виды действий (бездействия), препятствующие реализации постановлений Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ и Европейского Суда по правам человека, а также предлагаются возможные пути их преодоления.
295 руб
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации VSD Джесси Р.
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации — назначенное Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации должностное лицо, призванное осуществлять контроль за соблюдением прав и свобод человека в деятельности государственных органов и должностных лиц.
1514 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг