(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации

найти еще ...
Энциклопедия федеральной службы охраны российской федерации. Том 1. История органов государственной охраны и специальной связи Кучково поле Муров Е.А.
Книга адресована всем, кто интересуется отечественной историей и историей специальных служб России.
1937 руб
Государственная служба в Российской Федерации. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Демин А.А.
В издание включены тесты для самопроверки, которые помогут студенту применить свое аналитическое мышление и знания к реалиям жизни.
1214 руб

Государственной должностью государственной службы Костромской области являются государственные должности категории «Б» и «В», включенные в Реестр государственных должностей государственной службы Костромской области. Государственные должности категории «А» обозначены в Перечне государственных должностей Костромской области, в частности они перечислены в Приложении № 1 к закону Костромской области "О Перечне государственных должностей Костромской области и Реестре государственных должностей государственной службы Костромской области" от 17.06.2002 г. 59-ЗКО. Реестр государственных должностей государственной службы Костромской области содержит в себе государственные должности категорий «Б». Перечень и Реестр включают в себя унифицированные наименования распределенных по группам государственных должностей с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органов государственной власти области. Целью их создания является систематизация государственных должностей и повышение эффективности функционирования органов государственной власти области. В приложению № 2 к указанному Закону перечислены должности государственной службы Костромской области. Данное приложение содержит раздела, первый из которых определяет перечень государственных должностей категории «Б», которая включает в себя должности, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий депутатов Костромской областной думы, а именно: Высшая должность: Руководитель аппарата областной Думы, Помощник председателя областной Думы Главная должность: Помощник заместителя председателя областной Думы в контрольно - счетной палате Костромской областной Думы Высшая должность: Председатель контрольно - счетной палаты областной Думы Главная должность: Заместитель председателя контрольно - счетной палаты областной Думы; а второй раздел – включает в себя государственные должности категории «В», учреждаемых для обеспечения деятельности депутатов Костромской областной думы. Среди них следующие: Высшая должность: Начальник управления, Заместитель начальника управления, Начальник отдела Главная должность: Заместитель начальника отдела,

Руководитель аппарата комиссии, Начальник отдела в управлении, Заместитель начальника отдела в управлении, Заведующий сектором Ведущая должность: Юрисконсульт, Консультант Старшая должность: Начальник службы документооборота, Главный специалист, Ведущий специалист Младшая должность: Специалист I категории, Специалист II категории,Специалист. В контрольно - счетной палате Костромской областной Думы Главная должность:Аудитор контрольно - счетной палаты, Ведущая должность: Ревизор контрольно - счетной палаты Раздел 3 содержит в себе перечень государственных должностей государственной службы Костромской области категории «Б», учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы администрации (губернатора) Костромской области. К данной категории закон относит следующие: Высшая должность: Первый заместитель главы администрации (губернатора) области, замещающий губернатора в период его отсутствия, Первый заместитель главы администрации области, Заместитель главы администрации области, Управляющий делами главы администрации области, Руководитель представительства администрации области Главная должность: Старший помощник губернатора области, Полномочный представитель администрации области, Помощник (советник) губернатора области, Руководитель пресс - службы (пресс - секретарь) губернатора области Ведущая должность: Старший помощник первого заместителя главы администрации области, Старший помощник заместителя главы администрации области, Помощник первого заместителя главы администрации области, Помощник заместителя главы администрации области В четвертом разделе содержится перчень государственных должностей, учрежденных для обеспечения деятельности в органах исполнительной власти Костромской области, в их числе: Высшая должность: Начальник департамента, управления, Председатель региональной энергетической комиссии, комитета, Заместитель управляющего делами главы администрации области, первый заместитель начальника департамента, управления, председателя комиссии, комитета, в компетенцию которого входит исполнение обязанностей руководителя органа власти в полном объеме во время его отсутствия.

Впервые «служилые люди» упоминаются в период Московского великогокняжества: так назывались дворяне, связанные с великим князем обязанностьюслужить ему, нести военную службу. Служилые люди владели земельными наделами под условием выполненияпоручения сюзерена. Эта категория людей по степени приближенности к монархуи выполняемым функциям делилась на несколько иерархических групп. Высшуюгруппу составляли думные чины. В привилегированном отношении находили:дворцовые чины, обслуживающие монарха. Следующую категорию составляли«чины московские» - стольники, стряпчие и т. д. Служилые люди местного управления составляли основной командный состав дворянского ополчения.Органом управления служилыми людьми был специальный приказ — Разрядный.Прохождение ими службы регламентировалось «Уложением о службе» от 1556 года. 1 С 16 века в России появляется новая категория служилых людей, которыхнабирали «по прибору» (воротники, стрельцы, пушкари, городовые, казаки). Петровские преобразования заложили основу превращения «государевой»службы в государственную. В связи с реформами Петра Великого — организациейрегулярной армии, профессионального чиновничества и др. — термин «служилыелюди» окончательно вышел из обращения. Вместо него стал употребляться термин «чиновник», то есть «служащий государю и жалованный чином»2. В советское время термин «служащие» стал употребляться наравне с термином «рабочие» (КЗОТ). Понятия «служащий» и «государственный служащий» не разграничивались. По содержанию термин «служащий» трактовался как «лицо, работающее по найму в различных учреждениях, в сфере обслуживания».1 Понятие «служащий» распространялось как на работников государственных, так и негосударственных структур — работников аппарата партийных, комсомольских, профсоюзных и других общественных организаций. В настоящее время в определении понятия государственной службы в качестве ведущего признака выделяется профессиональная деятельность. Под профессиональной понимается деятельность, осуществляемая на основе специальных знаний и навыков. Государственная служба как вид профессиональной деятельности означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение полномочий государственных органов лицами, находящимися на государственных должностях. Под государственным органом понимается образуемый в установленном законом порядке орган, наделенный конкретными полномочиями, необходимыми для осуществления соответствующих функций государственной власти. На практике возник вопрос об определении круга органов; профессиональная деятельность в которых считается государственной службой. Следует ли к их числу относить лишь федеральные государственные органы (включая такие структуры исполнительной власти, как федеральные министерства, государственные комитеты и иные ведомства), а также соответствующие органы субъектов РФ, либо включать сюда и подведомственные им структуры, имеющие статус юридических лиц и осуществляющие определенные управленческие функции, в частности, в регионах. Возможность создания таких органов предусмотрена ч.1 ст.78 Конституции РФ, где указано, что федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать территориальные структуры.

Поиск Закон о милиции

Слушатели и курсанты образовательных учреждений профессионального образования (средних специальных и высших учебных заведений) системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих подготовку сотрудников милиции, а также руководящий и профессорско-преподавательский состав этих учебных заведений в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым министром внутренних дел Российской Федерации, считаются находящимися на службе в милиции. Положение (Устав) образовательного учреждения профессионального образования (среднего специального и высшего учебного заведения) системы Министерства внутренних дел Российской Федерации и учебные программы утверждаются в установленном порядке. Статья 22. Оплата труда сотрудников милиции Виды и размеры денежного довольствия сотрудников милиции устанавливаются Правительством Российской Федерации и должны обеспечивать достаточные материальные предпосылки для комплектования кадров милиции на конкурсной основе, учитывать характер и условия службы. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут производить дополнительные выплаты сотрудникам милиции сверх установленного размера денежного довольствия

Реферат: Корабельный устав ВМФ, Строевой устав ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ, Устав внутренней службы ВС РФ - полные электронные версии Корабельный устав ВМФ, Строевой устав ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ, Устав внутренней службы ВС РФ - полные электронные версии

Организация службы на судах Военно-Морского Флота, укомплектованных гражданским персоналом, определяется Уставом службы на судах обеспечения Военно-Морского Флота. 7.Общие права и обязанности военнослужащих и взаимоотношения между ними, вопросы дисциплинарной практики, порядок организации и несения гарнизонной и караульной служб, строевые приемы для военнослужащих Военно-Морского Флота определены Общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.  Командиры соединений кораблей и кораблей могут издавать организационные приказы, детализирующие корабельную службу применительно к особенностям корабля и условиям базирования. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА КОРАБЛЯ Глава 1 ОСНОВЫ КОРАБЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8. Основным боевым назначением корабля является поражение боевым воздействием сил и средств противника. Организация корабля строится в соответствии с его боевым предназначением на основе задач, решаемых данным классом (подклассом) кораблей. Организационно-штатная структура корабля устанавливается его штатом. 9. Во главе корабля стоит командир корабля.

Поиск Уголовный кодекс РФ

Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями 1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства,P наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 162-ФЗ) 2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления,P наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред

Реферат: Особенности валютного контроля в Российской Федерации (РФ) Особенности валютного контроля в Российской Федерации (РФ)

Основываясь на данных формулировках, достаточно трудно сказать, каким именно образом Правительство осуществляет валютный контроль, однако, органом валютного контроля оно все-таки не является. Перечень органов валютного контроля закрепляется в ч. 2 ст. 22 ФЗ «ОВРиВК». Согласно указанной норме органами валютного контроля в РФ являются ЦБ РФ, а также федеральный(ые) орган(ы) исполнительной власти, уполномоченный(ые) Правительством РФ. В силу такой формулировки могут возникать споры относительно того, носит ли этот перечень открытый или закрытый характер. Вероятно перечень органов валютного контроля все-таки является открытым, поскольку по решению Правительства РФ, оформленному в виде постановления, несколько федеральных органов исполнительной власти могут быть наделены статусом органа валютного контроля одновременно. Вопрос об открытом или закрытом характере данного перечня представляется не столь важным по сравнению с проблемой определения четкого перечня конкретных органов, наделенных статусом органа валютного контроля.

Поиск Сборник действующих постановлений пленумов верховных судов СССР, РСФСР и Российской Федерации по уголовным делам

PК представителям власти следует относить лиц, осуществляющих законодательную, исполнительную или судебную власть, а также работников государственных, надзорных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, либо правом принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, а также организациями независимо от их ведомственной подчиненности (например, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, депутаты законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, судьи федеральных судов и мировые судьи, наделенные соответствующими полномочиями работники прокуратуры, налоговых, таможенных органов, органов МВД Российской Федерации и ФСБ Российской Федерации, состоящие на государственной службе аудиторы, государственные инспекторы и контролеры, военнослужащие при

Реферат: Правовое государство и некоторые особенности его формирования в Российской Федерации Правовое государство и некоторые особенности его формирования в Российской Федерации

Власть рассматривалась в плане разделения труда по ее осуществлению, характеризовалась в структурно-функциональном "ключе". Отрицалась сама целесообразность исследования законодательной, исполнительной и судебной властей по отдельности. Правовая государственность невозможна без разделения властей, ибо именно эта, изобретенная цивилизованным человечеством, система сдержек и противовесов позволяет обществу защищать себя от попыток узурпации власти, от злоупотреблений. В Конституции Российской Федерации (ст.10) закреплен принцип, согласно которому государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из этих ветвей представлена соответствующими органами, действующими самостоятельно. Законодательная осуществляется Федеральным Собранием, другими аналогичными государственными органами. Они избираются непосредственно народом и иным путем формироваться не могут. Решения законодательной власти обязательны к исполнению соответствующими субъектами права. Большой объем работы в сфере управления государственными делами возложен на исполнительные органы. Они должны действовать строго в пределах компетенции, определяемой Конституцией и другими законами, в целях организации исполнения актов законодательной власти и других нормативных правовых актов.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Федеральная государственная служба в РФ Федеральная государственная служба в РФ

Работа на штатных должностях в других федеральных государственных организациях и учреждениях относится к федеральной государственной службе решением Президента РФ по представлению Совета по кадровой политике при Президенте РФ. Федеральная государственная служба в отдельных государственных органах регулируется также федеральными законами об этих органах . Перечень государственных должностей федеральной государственной службы утвержден Указом Президента РФ от 3 сентября 1997 г. 981 и является составной частью Реестра государственных должностей государственной службы Все эти должности подразделяются на следующие группы: - высшие государственные должности государственной службы (5-я группа); - главные государственные должности государственной службы (4-я группа); - ведущие государственные должности государственной службы (3-я группа); - старшие государственные должности государственной службы (2-я группа); - младшие государственные должности государственной службы (1-я группа). К данному Реестру приложены перечень специализаций государственных должностей государственной службы и квалификационные требования к лицам, замещающим государственные должности государственной службы.

Реферат: Общетеоретические аспекты административно-правового исследования проблем управления государственной собственностью субъекта РФ Общетеоретические аспекты административно-правового исследования проблем управления государственной собственностью субъекта РФ

Общетеоретические аспекты административно-правового исследования проблем управления государственной собственностью субъекта РФ А.С. Матненко, Омский государственный университет, кафедра государственного и муниципального права В условиях сформировавшейся в процессе реформ последнего десятилетия новой системы отношений собственности, изменения функций, форм и методов государственного управления в экономической сфере значительный интерес представляет исследование административно-правовых аспектов управления государственной собственностью. В силу объективных причин, включая правовые и экономические условия, препятствовавшие рассмотрению государственной собственности как особого объекта управления и соответственной дифференциации форм и методов государственного управления в зависимости от формы собственности объекта, проблемы управления государственной собственностью не стали, за редкими исключениями, предметом комплексного исследования в советской юридической науке. В первой (и на сегодняшний день, пожалуй, единственной) монографии на данную тему, написанной уч„ными-административистами и изданной в 1983 г. ("Государственное управление социалистической общенародной собственностью (административно-правовой аспект проблемы)" под ред. Ю.М. Козлова), отмечалась неутешительная ситуация: "К сожалению, до сих пор проблематика управления государственной социалистической собственностью не занимает принадлежащего ей по праву центрального места в административно-правовых исследованиях.

Реферат: Федеральная государственная служба в РФ Федеральная государственная служба в РФ

Существуют четыре характерных признака государственной должности: 1) ее принадлежность только государственному органу; 2) объем полномочий ограничен тем кругом обязанностей, которые вытекают из полномочий данного государственного органа; 3) оплата труда по исполнению должностных обязанностей производится за счет средств, предусмотренных соответственно федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Федерации; 4) государственный служащий за действия (бездействие), связанные с исполнением должностных обязанностей, несет ответственность в соответствии с законодательством. Согласно статьям 10 и 11 Конституции, к числу государственных органов относятся органы трех ветвей власти - законодательной, исполнительной, судебной - как федерального уровня, так и уровня субъектов Федерации. Органы местного самоуправления, согласно статье 12 Конституции, не входят в систему органов государственной власти. К числу «иных» государственных органов, образуемых в соответствии с Конституцией, относятся: 1)Центральный банк Российской Федерации; 2)Совет Безопасности Российской Федерации; 3)Администрация Президента Российской Федерации; 4)полномочные представители Президента Российской; 5)дипломатические представители РФ в иностранных государствах и международных организациях; Счетная палата РФ ; Прокуратура РФ; Аппарат правительства РФ; 9)Председатель, зам. председателя, секретарь Центризбир кома РФ.

Реферат: Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления

Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное агентство по образованию Пензенский государственный университет Институт экономики и управления Кафедра «Государственное и муниципальное управление» Курсовая работа по дисциплине «Государственное и муниципальное управление» на тему: «Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления» Выполнил: студентка 2-го курса ИЭиУ гр. 06БХ6 Гневшева М.М. Проверил: к.с.н. Алехин Э.В. Пенза 2008 СодержаниеВведение 1. Институт ГФИ в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления 1.1Основные положения об аппарате ГФИ в РФ 1.2 Должностной регламент Главного Федерального Инспектора 1.3. Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе 2. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пензенской области 2.1 Структура информационно-аналитического отдела 2.2 Структура контрольно-ревизионного отдела 2.3 Структура общественной приемной ГФИ 2.4 ТОФОИВ на примере УФНС по Пензенской области: структура, полномочия, взаимодействие с региональными органами власти Заключение Список Литературы Приложение 1.

Реферат: Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов РФ Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов РФ

Большинство государств мира приняли именно эту форму государственного устройства. Территориально крупные государства (Россия, США, Канада, ФРГ, Австралия, Аргентина, Мексика, Нигерия, Индия, ЮАР) принимают иную форму государственного устройства - федеративную, то есть государственных образований, каждое из которых обладает определенной самостоятельностью. Субъекты определенной самостоятельностью. Субъекты такого союзного государства имеют одинаковый статус и равные права. Определение оптимальной формы государственного устройства особенно важно для многонационального государства. Чтобы называться многонациональным, государству недостаточно иметь среди своих граждан лиц различной национальности (такими являются большинство развитых стран мира). Речь идет об исторически сложившихся национальных группах населения, компактно проживающих на различных частях территории государства. Такие национальные группы обычно носят коренной характер, то есть проживают на данной территории с далеких времен. Проблемы межнациональных отношений являются очень непростыми. Особенно ярко это проявилось в новой России на фоне общего глубокого кризиса, переживаемого страной.

Реферат: Социальное исследование особенностей государственной службы Социальное исследование особенностей государственной службы

Введение Современное чиновничество в любом обществе представляет собой довольно многочисленную социальную группу. Численность чиновников России неизменно растет. В представленном исследовании автор рассматривает изменение количественного состава и некоторых качественных характеристик государственных служащих федерального и регионального уровней последних лет. В настоящий момент ведется разработка системы стимулирования труда для государственной организации социальной сферы, но несколько другой области. (Социально - психологический центр «Ника» г. Новосибирск), где будет проверена разработанная система стимулирования труда служащих. Так же планируются внедрение такой системы стимулирования труда в другие организации социальной сферы. Социально - профессиональный портрет государственного служащего По данным Федеральной службы государственной статистики РФ, общая численность работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы в федеральных и региональных органах государственной власти РФ, на 1 января 2001 г. составляла 548728 человек. В 2005 гг. количество госслужащих возросло в 1,25 раз. На начало 2007 г. рост числа занятых на государственной службе РФ в сравнении с аналогичным периодом 2005 г. составил 115,7 % (791820 человек) (Статистический бюллетень 2007, Приложение 1.). Как видно из динамики, общая численность государственного аппарата с каждым годом неизменно растет.


Конституционная (уставная) ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Государственно-правовые вопросы Юриспруденция Сучилин А.С.
32 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 29 декабря 2004 г.) Книга сервис
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'; Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (с последними изменениями от 8 декабря 2003 г.) - 80 с. ISBN 5-9589-0093-5 ~54.00.00 58200 М: Юркнига
41 руб
Федеральный закон: Выпуск 59(242) 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с последними изменениями от 12 апреля 2002 г.) - 63 с. ISBN 5-16-002101-9 ~54.00.00 28929 М: Инфра-М
33 руб
Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Библиотека журнала "Право и экономика" Юстицинформ Чертков А.Н.
Комментарий рассчитан на государственных служащих органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных служащих, депутатов, юристов, как научной, так и практической сфер деятельности, аспирантов и студентов.
229 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (по состоянию на 15 апреля 2007 г.) Кодексы и законы России СУИ
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 3 июня 2006 г.) Изд. 2-е Федеральный закон Ось-89
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (по состоянию на 25 мая 2008 г.) Кодексы и законы России СУИ
64 руб
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". По состоянию на 10 октября 2008 года Кодексы и законы России Сибирское университетское издательство
70 руб
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон Ось-89
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг