(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Астрономия Разлел: Астрономия

Ответы на экзаменационные вопросы

найти еще ...
Ответы на экзаменационные вопросы CD-ROM. Педагогика. Рефераты. Общая и специальная педагогика.
При открытии программы предлагается выбор разделов: «Ответы на экзаменационные вопросы», «Материалы для рефератов», «Возрастная педагогика», «Специальная педагогика».
122 руб -8% 112 руб
CD-ROM. Биология. Ответы на экзаменационные вопросы
Материал соответствует требованиям программы для поступающих на биологические факультеты, в медицинские вузы и колледжи.
121 руб

Именно государство в этих отношениях требует от своих граждан предписанного поведения, а граждане обязаны соблюдать предписания и запреты государственной власти. В частноправовых (гражданских) отношениях право требования определенного поведения обязанных лиц принадлежит не государству непосредственно, а лицам, наделенным субъективными правами, право требования выступает, не как веление правомочного субъекта, а лишь как его притязание на должное поведение лица обязанного. Эти отношения формируются по инициативе их участников. При этом участники гражданско-правовых отношений преследуют свои собственные (частные) интересы и соотносятся между собой как юридически равные, имущественно обособленные и организационно самостоятельные субъекты. Юридическое равенство субъектов гражданско-правовых отношений выражается в том, что это отношения равенства сторон, не основанные на властном или ином каком-либо подчинении друг другу. Стороны данных правоотношений - лица правомочные и обязанные. При этом правомочное лицо вправе рассчитывать на поведение обязанного субъекта, условия и порядок которого стороны правоотношения согласовали самостоятельно и добровольно. Это поведение для другого лица существует как его обязанность, возложив которую на себя, лицо тем самым породило субъективное право другой стороны правоотношения. Иногда такая обязанность возникает в силу закона, например, в случаях причинения вреда, но и здесь право правомочной стороны выступает как притязание, но не веление. Сторона обязательственного деликатного правоотношения, также как и в других гражданских правоотношениях, не наделяется возможностью давать обязательные для исполнения указания и приказы. Она лишь может рассчитывать на такое поведение лица обязанного, содержание которого определено законом. Имущественная самостоятельность и организационная обособленность субъектов гражданско-правовых отношений проявляется в том, что по общему правилу они являются собственниками имущества либо титульными держателями иных прав на него. Обладая этим имуществом, лица, так или иначе, участвуют им в гражданском обороте. Совершая сделки и иные юридически значимые действия, участники гражданских отношений выступают от своего имени; самостоятельно, а не подчиненно формируют свою волю, руководствуясь при этом не чьими-то указаниями, а собственными интересами и требованиями закона. И возникают общественные отношения, к регулированию которых призвано гражданское право, по общему правилу по воле их участников. При этом воля субъектов формируется автономно, что означает самостоятельность принимаемых решений, их независимость от мнений и желаний иных лиц. Автономия воли означает, что субъекты действуют по своему усмотрению, принимают решения в своих интересах, на свой риск и под самостоятельную ответственность. Более того, содержание своих взаимосвязей, порядок и последствия их изменения и прекращения участники гражданских правоотношений определяют сами. Государство на этой стадии отношений в обществе не вмешивается в этот процесс, предоставляя субъектам возможность саморегулирования отношений.

Подобная связь не может быть абстрактной, но ее конкретизацию не следует отождествлять с поименной индивидуализацией субъекта обязанности, поскольку, если лицо, например, не собственник, то уже в силу этого оно не может претендовать на поведение, равное поведению собственника, и этой невозможностью каждое лицо связано с собственником через отношение по поводу определенного социального блага как объекта субъективного гражданского права. При этом юридическая обязанность корреспондирует субъективному праву, как необходимость определенного поведения. Субъективное право в правовой науке определяется как гарантируемые законом вид и мера возможного или дозволенного поведения правомочного лица. В этой связи говорят о субъективном праве как праве-поведении, когда правомочное лицо реализует возможность собственного положительного поведения, и называют эту возможность правом на собственные действия его обладателя. И с этой точки зрения, общая сущность субъективных гражданских прав заключается в известной юридически обеспеченной возможности действовать по своему желанию. Субъективное гражданское право - это предоставленная конкретному лицу возможность поведения, вид и мера которого дозволены законом или согласованы сторонами, а осуществление обеспечивается объективным правом только тогда, когда право осуществляется должным образом. Иными словами, субъективное гражданское право - это вид и мера возможного поведения, дозволенного к осуществлению в должной форме. Гражданско-правовая обязанность - это вид и мера должного поведения, предписанного либо запрещенного законом каждому субъекту или соглашением сторон конкретному лицу, отклонение от которых являются основанием для предъявления требования, в том числе и в судебном порядке. Для того, чтобы дать полную характеристику гражданского правоотношения, следует выделить присущие ему особенности. Эти особенности состоят в следующем: основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений - это, по общему правилу, акты свободного волеизъявления субъектов, т.е. сделки и договоры - волевые, сознательные, правомерные действия их участников; однако иногда гражданские правоотношения возникают по факту совершения действий иного характера, например, причинение вреда, злоупотребление субъективными гражданскими правами в процессе их осуществления, совершение недействительных сделок и т.п. Субъекты гражданских правоотношений обособлены принадлежностью им субъективных прав либо нематериальных благ, организационно самостоятельны, независимы друг от друга и соотносятся между собой как юридически равные; иными словами, гражданские правоотношения формируются как правоотношения равноправных субъектов, в которых обязанность корреспондирует субъективному праву как притязанию на должное поведение, но не как велению либо указанию; субъектами гражданских правоотношений могут быть физические и юридические лица, а также публично- правовые образования, обладающие гражданской правосубъектностью; участники в гражданском правоотношении представлены двумя сторонами - правомочная и обязанная, их состав может изменяться в порядке общего (универсального) либо частного (сингулярного) правопреемства; объектом гражданских прав и обязанностей субъектов традиционно считается предмет деятельности субъектов гражданского правоотношения, то есть то, по поводу чего возникает и осуществляется деятельность его участников.

Используя псевдоним, гражданин обязан сделать так, чтобы вымышленное имя не совпадало с каким-либо именем конкретного лица, иначе - это использование имени другого лица. «Имя» включает в себя собственно имя, фамилия и отчество. Именно так оно указывается в официальных и личных документах каждого гражданина. В многонациональной России некоторые народности не знают понятие «отчество», поэтому в их документах указываются лишь имя и фамилия. В настоящее время законодательно признано, что имя - это категория гражданско-правовая, приобретение прав и обязанностей под именем другого лица не допускается. Право на имя - важнейшее неимущественное право гражданина и оно относится к числу неотчуждаемых и непередаваемых каким-либо образом прав. Правовое регулирование отношений в обществе, связанных с вопросами установления, перемены имени и др. регулируются ст. 19 ГК РФ. В случае нарушения имя гражданина подлежит защите в гражданско-правовом порядке, определенном для защиты личных неимущественных благ. Сведения об имени, полученном при рождении, подлежат регистрации в порядке, установленном для регистрации актов гражданского состояния. Регистрируются также сведения о перемене имени, которая возможна в установленных законом случаях: по достижении 16- летнего возраста в случае такой потребности либо необходимости, при вступлении в брак, при расторжении брака, при усыновлении, установлении факта отцовства. Место жительства - еще один индивидуализирующий гражданина признак. При этом нередки случаи полного совпадения имени, фамилии и отчества у нескольких лиц, однако место жительства совпасть не может. Местом жительства гражданина в силу ст. 20 ГК РФ признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. При этом не имеет правоопределяющего значения ни место прописки, ни место нахождения имущества, ни место жительства супруга, если гражданин состоит в браке, ни другие фактические обстоятельства. Право на выбор места жительства является одним из элементов правоспособности гражданина, ограничение которой допускается лишь в силу прямого указания закона. Так, закон определяет местом жительства малолетних и недееспособных в силу расстройства психики место жительства их законных представителей. В случае вынужденного выезда гражданина с постоянного места жительства из-за преследования, актов насилия в отношении самого гражданина либо членов его семьи, по иным подобным причинам гражданам придается особый статус вынужденных переселенцев. Право самостоятельного выбора места жительства не ограничивается и в этом случае, более того, закон гарантирует особую поддержку для обзаведения новым жильем. Гражданство означает официальную принадлежность человека к народу определенной страны, вследствие чего он находится в сфере юрисдикции данного государства и под его защитой. Гражданство - это устойчивая правовая связь человека с государством, для которой характерно наличие у них взаимных прав, обязанностей и ответственности. Гражданство при определении гражданско-правового статуса физического лица имеет значение тогда, когда участники правоотношений находятся на территории России, но не относятся к числу ее граждан.

Поиск Джошу: Рычание льва

Как можно сказать нужное слово? Что может быть нужным словом? А ведь его жизнь в опасности! Вскоре пламя станет еще больше, вскоре весь храм будет охвачен пламенем, а этот человек спрашивает о каком-то нужном слове! Это тоже нужно понимать. Истории известны тысячи случаев, когда мастера спрашивали: «Скажи нужное слово! Если скажешь, я ударю тебя. Если не скажешь, я все равно тебя ударю». От ученика требуется немедленный, спонтанный ответ. Мастер не задал экзаменационный вопрос. Он создал такую ситуацию, в которой ты не сможешь найти ответ, используя свою память. Если ответишь, он ударит тебя; если не ответишь тебя все равно накажут. Не думай, что отсутствие ответа означает тишину. Теперь все зависит от самих учеников, от их реакции. Иногда ситуация становится просто критической. В одном монастыре было две группы учеников, правое крыло и левое крыло; там проживала тысяча санньясинов. У мастера был кот. Из-за того, что кот принадлежал мастеру, он пользовался огромным уважением и любовью: каждая группа хотела забрать его себе

Реферат: Ответы на билеты к гос. экзамену по специальности "Безопасность технологических процессов и производств" Ответы на билеты к гос. экзамену по специальности "Безопасность технологических процессов и производств"

При облучении малыми дозами ощущается легкое возбуждение, легкость дыхания. При средних дозах появляется металлический привкус во рту, покалывание в позвоночнике. Высокие дозы вызывают возбуждение, эйфорию. Течение острой лучевой болезни начинается через 1-6 часов и продолжается от нескольких часов до нескольких дней. Вначале возбуждение, тошнота, головокружение. Лицо краснеет, становится отдутловатым. Кровяное давление повышается. Отмечается увеличение количества лейкоцитов в крови, позже резко падает. Вслед за этим период мнимого благополучия. В третьем периоде рвота, понос переходящий в кровавый, кровотечения, воспаление легких, в тяжелых случаях смерть. Спустя 4-6 лет могут возникнуть отдаленные последствия лучевой болезни- анемия, лейкоз, нарушение детородной и иммунной функций. Организм быстро стареет, может развиться катаракта, злокачественные опухоли. Весьма важными являются генетические последствия облучения, о которых судят по частоте генных мутаций у потомков. Доза удваивающая частоту спонтанных мутаций вдвое 1 зв на поколение. доза большая вызывает генные мутации. При хроническом течение основной признац- нарушение кроветворной функции. 5. Рудничная атмосфера и взрывчатые примеси рудничного воздуха.

Поиск Промальп в ответах на вопросы

Предисловие Промышленный альпинизм — в быту «промальп» — в наши дни прочно занял свою «экологическую нишу»: без промышленного альпинизма не обходятся строители и ремонтники, реставраторы и спасатели, монтажники и наладчики. Цивилизация растет не только вширь, но и ввысь. Башни, трубы, технологические установки, высотные строения — все это мир промальпа, сложный и небезопасный. Основным учебным пособием для начинающих и опытных промальпинистов стала претерпевшая несколько переизданий и переработок книга А. Мартынова (30). Им же в основном разработаны экзаменационные вопросы, в которых общий курс промышленного альпинизма, почти дословно цитируя О. Бендера, облачен в законченную логическую форму, и которые мы несколько расширили здесь. Что, конечно, не исключает рекомендации познакомиться и с другими первоисточниками, перечень которых приведен в списке рекомендуемой литературы. Само собой, попытка представить курс промышленного альпинизма в вопросах и ответах, также не может претендовать на всеохватность. Наша цель — расставить вешки на пути познания, не более

Реферат: Экзаменационные вопросы по социокультурному менеджменту с ответами Экзаменационные вопросы по социокультурному менеджменту с ответами

Логико-мыслительный блок функций. Его цель принятие решения, определить направление деятельности (стратегополагание). Целеполагание: миссия, политика, тактика, прогнозирование, моделирование развития фирмы, проектирование, программирование, планирование.II. Технологический блок функций. Цель – создание продукта. Его функции: А) регулирование (разделение общих действий на частные), координирование (упорядочивание действия) Б) мотивирование и стимулирование. В) контроль (контролируется ход решения) III. Реализационный блок функций. Его задача – продвижение товара на рынок (реклама, Pr) Рычаги управления (механизмы) - организационно- административный (ОАМ) - экономический (ЭМ) - работа с персоналом (П) - информационный механизм (ИМ) Схема – соотношение четырёх механизмов10. Принятие решенияЛюбой менеджмент это прежде всего принятие решения. Менеджер должен быть решительным человеком в силу своей должности. Он постоянно должен принимать решения по различным вопросам: хозяйственным, коммерческим, кадровым и т.д. Принятые решения должны дополняться контролем их исполнения, т.к. решение и контроль взаимодополняют и предполагают друг друга.

Поиск Физики продолжают шутить

Это производит впечатление напряжённой работы мысли и несколько озадачивает оратора. Возможны выкрики во время кошмаров, но на этот риск приходится идти. Просыпайтесь медленно, оглянитесь и не начинайте аплодировать сразу. Это может оказаться невпопад. Лучше уж подождите, пока вас разбудят заключительные аплодисменты.[51] PГенерал особенно хотел бы посмотреть, как бомбардируют атомные ядра. PP Альберт Эйнштейн любил фильмы Чарли Чаплина и относился с большой симпатией к созданному им герою. Однажды он написал в письме к Чаплину: «Ваш фильм Золотая лихорадка понятен всем в мире, и Вы непременно станете великим человеком. Эйнштейн» На это Чаплин ответил так: «Я Вами восхищаюсь ещё больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы всё-таки стали великим человеком. Чаплин». Административная физика В РАЗДЕЛЕ: Как Ньютон открыл закон всемирного тяготения Принципы научного администрирования Прогресс в управлении наукой Эффект Чизхолма Среднее время, которое учёный отдаёт работе Закон Мэрфи О стандартизации статей* Доклад специальной комиссии Отчёты, которые я читал и, возможно, писал* Основные закономерности научной работы Исповедь инженера-акустика* О профессиональных предубеждениях Типология в научном исследовании* Перечень типовых экзаменационных вопросов для аспирантов-физиков* Как Ньютон открыл закон всемирного тяготения Джеймс Э.PМиллер[52] Огромный рост числа молодых энергичных работников, подвизающихся на научной ниве, есть счастливое следствие расширения научных исследований в нашей стране, поощряемых и лелеемых Федеральным правительством

Реферат: Вопросы к гос. экзамену по дисциплине "Математика – Алгебра" Вопросы к гос. экзамену по дисциплине "Математика – Алгебра"

Вопрос 3. Определитель квадратной матрицы. В вопросе рассматривается одна из характеристик матрицы - числовая. Все свойства определителя (числовые характеристики) матрицы рассматриваются для того, чтобы это число стало возможным находить. Введение понятия определителя матрицы позволяет расширить возможности теории решения систем линейных уравнении и другие приложения теории матриц. Итак, введем определение определителя матрицы и рассмотрим его свойства. Пусть дана квадратная матрица А=(aij) , где аij 2.4.2. если 1 = 3q r, то в зависимости от r = 1 или r = 2, добавляем 1 или 2 и 1 1, 1 2. И любое третье по счету и т.д. 2.5 Если 1 оказалось простым, то все не вычеркнутые числа тоже простые. Если 1 оказалось составным, а i – простое, то все стоящие за i числа остальные простые.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление) Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Принципы управления разделяются на: А) общие, частные и организационно-технологические; Б) обеспечивающие функционирование объекта управления и обеспечивающие развитие и совершенствование управляемой системы. Общие принципы управления (действуют в любой сфере управления, на любом уровне и в любой период становления системы управления): принцип объективности (научности) предполагает целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления на основе познания и использования закономерностей и развития в интересах обеспечения оптимального функционирования системы управления. принцип системности основан на рассмотрении объекта управления как единого целого, состоящего из отдельных элементов, которые связаны между собой таким образом, что изменение свойств одного или нескольких из них влечет изменение других элементов или системы в целом. Чтобы управлять целым, надо раскрыть его сущность, состав, структуру, функции, интегративные факторы, коммуникацию с внешней средой, историю развития. Принцип комплексности позволяет проводить исследования и оценки, экспертизу принимаемых решений и позиций разных отраслей знания и разнопланового опыта, обеспечивая их взаимное согласование и интеграцию.

Реферат: Вопросы и ответы к экзамену по Теории Организации Вопросы и ответы к экзамену по Теории Организации

Реферат: Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

27. Хар-ка дивиз. структуры. Различают 3 осн. вида: продуктовая, ориентированная на потребителя, региональная. : четкое разграничение ответ-ти; высокая самост-ть структурных ед.; разгрузка высшего эшелона м-та, что позволяет сконцентрироватьс на стратегич. задачах м-та; высокая мотивация к эффект. деят-ти, простота коммуникац. сетей. -: повышенные затраты за счет дублирования ф-ций, слабый синергетич. эффект, высокая потреб-ть в руководящих кадрах, сложная координация деят-ти подразделения, корпорации в целом, разобщенность персонала, сложность осуществления единой политики.

Реферат: Ответы на вопросы к экзамену "Клиническая психология" Ответы на вопросы к экзамену "Клиническая психология"

2)антилокализац. (галлер) счит, сто мозг сост. из  одного в-ва. идея: за Y ф-ции отв. весь мозг ( т.к их исслед. показ., что при удалении ч. мозга сначала измен. повед., а затем происх. восстан. за счет компенсации). сторонниками этой теории явл. также Брока, Вернике (сенсорный ц. речи), Джексон (ф-ция не может быть локал. только в одном уч-ке мозга. любая Y ф-ция : спинальн. уров. подкорков; сенесорный задн. отд.; моторн лобн. доли). Отечественная нейропсихолог. зарожд. в работах  Лурии. К тому времени было известны: анатом. факторы (его онтогенез.); мозг не явл. равномерно сост. в-вом (в фило и онтогенезе размер и состав мозг. меняется. Бродман на основе цитоархитектон.  теории выд .52 зоны); физиолог. данные и картирование мозг. (при раздр разл. уч-ков моторн.  коры возн. разл. движ.: Пенфилд, Бард); провод. эксперименты по вживлению электродов в мозг. Лурия попыт. связ . эти данные и созд. т. системной динамич. локализации ВПФ. В ее основу были полож. след. принципы: а) положение об экстрокорти. принц. организации работы мозг (механ. работы мозг. формир. в ходе совм. деят. р-ка и взрослых; в связи с исп. орудий труда, речи ® в мозг. формир. спец. ф-ции. б)положение о системной организ. впф и о динам. харак. измен. их в онтогенезе (Y ф-ция им . слож. стр. харак. и формир. через услож., добав. новых  компонентов (выготский); в)положение о спец. последовательных пораж. мозг. р-ка и взрослого (наруш. работы мозг. у р-ка привод. к недоразвитию

Реферат: Вопросы и ответы к экзамену по курсу «История экономических учений» Вопросы и ответы к экзамену по курсу «История экономических учений»

В целях получ-я высок. прибыли следовало продавать продукц. своего хоз-ва в пер-ды высок. цен. Он уделял вним-е проблемам организ-и рабск. труда на вилле. Призывал сеять м-ду рабами распри, наказыв. их, и в то же время советов. использ-ть материал. и моральн. стимулы. Проблемы рациональн. организ-и рабовладельч. хоз-ва нашли отраж-е в трудах римск. агрономов Варрона (II–Iв. до н.э.) и Колумеллы (I в. н.э.). В трактате Варрона “О с/х” обосновыв-сь достоин-ва этой отрасли эк-ки и осужд-сь пересел-е римлян в город. Для укрепл-я хоз-ва латифундии рекоменд-л сочетать разв-е землед-я с животновод-ом, т.к. цены на зерно были низкими, поск-ку оно в больш. колич-ах поступало из провинций, а доходн-ть животн-ва была гораздо выше. Предлаг. использ-ть материал. заинтересов-ть для стимулир-я рабск. труда. В сочин-и Колумеллы “О с/х” нашел отраж-е кризис латифундиальн. рабовладельч. хоз-ва. Он осознал неээффек-ть рабск. труда и предлаг. отказ-ся от труда рабов, заменить труд наемн. работ-ми. Защит-ми интересов разорявшихся мелк. землевлад-цев выступили братья Тиберий и Гай Гракхи. В целях реш-я аграрн. ?-са Тиберий предложил принять з-н, по к-рому римск. гражданам разреш-сь арендовать не более 500 югеров (125 га) гос. пахотной земли, причем одна семья не могла заним. больше 1000 юг. Все излишки земли подлежали возвращ-ю гос-ву и распредел-ю среди нуждающ-ся по 30 юг.

Реферат: Ответы на билеты по астрономии. 11 класс. Выпускной экзамен Ответы на билеты по астрономии. 11 класс. Выпускной экзамен


Подготовка к ЕГЭ: История России: 11 класс: Ответы на экзаменационные вопросы; Учебное пособие - 192 с. {2 дня до экзамена} М:Айрис-Пресс Кадневский В.М., Короленков А.В.
45 руб
История: 11 класс: Готовые ответы на экзаменационные вопросы: Выпускные, вступительные, ЕГЭ (сост. Шишко Е.П.) - 96 с. {Сутки до экзамена} ISBN 5-98173-879-1 ~54.00.00 46110 М:АбрисД/СПб:Викторияплюс
26 руб
История. 9 класс. Готовые ответы на экзаменационные вопросы Сутки до экзамена Виктория плюс
Пособия серии "Сутки до экзамена" помогут школьникам и абитуриентам в короткие сроки подготовиться к сдаче выпускных и вступительных экзаменов, а также к контрольным и проверочным работам.
34 руб
Учебное пособие: Экзаменационные вопросы и ответы: История: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Самостоятельные работы; Варианты экзаменационных билетов: Школьникам, учителям, родителям - 640 с. {Экзамен на '5'} Справочные материалы; М:АСТ-Прессшкола Лукутин А.В.
72 руб
Самостоятельные работы; Учебное пособие: Школьникам, учителям, родителям - 640 с. {Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: История: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Справочные материалы; Варианты экзаменационных билетов: М:АСТ-Прессшкола Лукутин А.В.
89 руб
Обществоведение (обществознание) для 11 классов и поступающих в вузы: Ответы на экзаменационные вопросы - 68 с. ISBN 5-89634-006-0 ~92.04.25 024 Волгоград:Учитель Гринин Л.Е.
26 руб
Обществознание: 11 класс: Готовые ответы на экзаменационные вопросы: Выпускные, вступительные, ЕГЭ (сост. Сазонова Т.Г.) - 96 с. {Сутки до экзамена} ISBN 5-89173-883-Х ~54.00.00 46115 М:АбрисД/СПб:Викторияплюс
26 руб
Обществознание: 11 класс: Ответы на экзаменационные вопросы; Учебное пособие - 224 с. {2 дня до экзамена} Подготовка к ЕГЭ: М:Айрис-Пресс Александрова И.Ю., Владимирова В.В., Лозовский Л.Ш.
50 руб
Экономика. 9 класс. Готовые ответы на экзаменационные вопросы Сутки до экзамена Виктория плюс
Текст подготовлен опытными преподавателями с большим стажем работы.
18 руб
Русский язык. 11 класс. Ответы на экзаменационные вопросы. Варианты ЕГЭ 2 дня до экзамена Айрис-Пресс Федосеева
54 руб
Русский язык: 9 класс: Готовые ответы на экзаменационные вопросы: Выпускные, вступительные (сост. Лушникова Н.А.) - 112 с. {Сутки до экзамена} ISBN 5-89173-869-4 ~54.00.00 79666 М:АбрисД/СПб:Викторияплюс
23 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг