(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Президент Российской Федерации

найти еще ...
Демонстрационный плакат. Президент Российской Федерации Плакаты Сфера
Портрет Президента России Владимира Владимировича Путина окантован рамочкой цвета российского триколорла.
30 руб
Постер "Президент Российской Федерации Путин В.В."
29 руб

Более того, по нашему мнению, Президент России — политик номер один. И от того, какую политику он осуществляет в стране, зависит очень многое. Замена Советов народных депутатов другой системой представительных учреждений при одновременном усилении исполнительной власти и прерогатив Президента представлялась многим в 1993 году кардинальным решением развязки противоречий в системе государственной власти. Сам ход Конституционного совещания летом 1993 года, обширная полемика его участников по различным положениям проекта свидетельствуют об идее сконструировать такую модель сильной президентской власти, которая была бы построена на классической доктрине разделения властей при руководящей и координирующей роли главы государства. Представляя президентский проект конституции, один из ее авторов, С.С. Алексеев, так охарактеризовал новое содержание президентской власти: «Глава государства — это глава. Его ответственность — за целостность государства. Он принимает меры, чтобы работал весь государственный аппарат, предотвращает разного рода кризисные ситуации, напрямую курирует Правительство. Федеральное Собрание состоит из двух палат — Государственной Думы и Совета Федерации. Причем Федеральное Собрание это законы. Правительство — это управление. Суды — это правосудие. Каждый занимается своим профессиональным делом, не претендуя ни на что другое. Вот почему через проект протянута идея президентского начала, может быть, не в том виде, как это закреплено в учебниках, каких-то классических формах. Но президентское начало как главенствующее». С.С. Алексеев, уточнил концепцию о сущности президентско-парламентской республики, где глава государства — Президент обеспечивает целостность государства, функционирование исполнительной власти, преодолевает кризисные ситуации, «где монополия законодательной власти принадлежит Федеральному Собранию, которое осуществляет высший парламентский контроль, где реализуется на самом высоком уровне правосудие судом, — и все это в условиях развернутого, надо надеяться, последовательного парламентаризма». По существу, С.С. Алексеев утверждал идею равной значимости для государства и общества Президента, парламента, исполнительной власти и судов, хотя, по мнению Л. А. Окунькова, как в самом проекте Конституции, так и в ее окончательном виде, идею «последовательного парламентаризма» нельзя было увидеть даже через мощнейшее увеличительное устройство». Форма правления, т.е. порядок организации и взаимоотношений высших органов государства, зависит от многих факторов: соотношения социально- политических сил, уровня правовой и политической культуры и т. д. Сложная обстановка перехода к рыночной экономике и острая социальная напряженность обусловили тот факт, что в Российской Федерации в качестве формы правления, по мнению ряда ученых, установлена президентская республика. Эту позицию разделяют многие современные авторы, а некоторые даже считают Россию суперпрезидентским государством. Сторонники президентской республики в России исходят из того положения, которое занимает Президент в государственном механизме фактически.

Центральная избирательная комиссия РФ признает выборы Президента РФ недействительными: а) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей; б) в случае, если количество избирательных участков, где итоги голосования признаны недействительными, составляет не менее одной четвертой от общего количества избирательных участков; в) по решению суда. Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» предусматривает, что в случае, если в избирательный бюллетень было включено более двух зарегистрированных кандидатов и ни один из них по результатам общих выборов не был избран на должность Президента Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия назначает повторное голосование по выборам Президента РФ по двум зарегистрированным кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей. Повторное голосование проводится через 21 день после дня голосования на общих выборах. Если до проведения повторного голосования один из зарегистрированных кандидатов, по которому должно проводиться повторное голосование, снял свою кандидатуру, по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации второй кандидатурой для проведения повторного голосования признается зарегистрированный кандидат, получивший на общих выборах наибольшее число голосов избирателей после кандидатур, по которым Центральная избирательная комиссия Российской Федерации первоначально назначила повторное голосование. В этом случае повторное голосование проводится в первое воскресенье по истечении 14 дней со дня подачи заявления. По итогам повторного голосования избранным на должность Президента Российской Федерации считается зарегистрированный кандидат, получивший при голосовании большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, по отношению к числу голосов избирателей, поданных за другого зарегистрированного кандидата, при условии, что число голосов избирателей, поданных за зарегистрированного кандидата, набравшего большее число голосов избирателей, больше числа голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. В случае, если выборы Президента Российской Федерации признаны несостоявшимися, недействительными либо если на день проведения повторного голосования оба зарегистрированных кандидата, по которым назначено повторное голосование, сняли свои кандидатуры, либо если при повторном голосовании ни один зарегистрированный кандидат не был избран на должность Президента Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации назначает повторные выборы Президента Российской Федерации. Голосование на повторных выборах Президента Российской Федерации проводится не позднее чем через четыре месяца со дня первоначальных выборов либо не позднее чем через три месяца со дня признания выборов несостоявшимися или недействительными. Выдвижение и регистрация кандидатов, другие избирательные действия, связанные с проведением повторных выборов Президента Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «О выборах Президента Российской Федерации».

Верховный Суд РФ дает заключение о наличии в действиях Президента признаков тяжкого преступления. Конституционный Суд дает заключение о том, что установленный порядок выдвижения обвинения против Президента был соблюден. Третий этап процедуры отрешения Президента РФ от должности включает принятие Советом Федерации решения по этому вопросу. Решение выносится на основании рассмотрения всех материалов, подтверждающих правильность решений Государственной Думы, заключений Верховного Суда РФ и Конституционного Суда РФ. Вопрос считается решенным положительно, если за отрешение проголосует не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации. Однако это решение должно быть принято в течение трех месяцев после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если решение в указанный срок не будет принято, то обвинения против Президента считаются отклоненными (ст. 93 Конституции РФ). В 1999 г. Государственной Думой была предпринята попытка отрешить от должности Президента Б.Н. Ельцина. Но уже на первом этапе процедуры эта попытка потерпела неудачу: при рассмотрении в Государственной Думе за решение о выдвижении обвинения Б.Н. Ельцину проголосовало менее двух третей депутатов. Но независимо от этого в процессе обсуждения вопросов отрешения Президента от власти всплыли нерешенные в действующем законодательстве проблемы, в частности, неурегулированность нормами права процедуры предъявления обвинения и дачи заключения Верховным Судом РФ. И это действительно так. Во-первых, не регламентирован вопрос о процессуальном порядке рассмотрения Верховным Судом РФ признаков преступления в действиях главы государства. Во-вторых, неясно, кто в Верховном Суде должен давать заключение — коллегия, президиум или пленум Верховного Суда. И, в-третьих, при отсутствии нормативных актов, регламентирующих эту процедуру, Конституционный Суд РФ просто не может проверить соблюдение установленного порядка выдвижения обвинения. Кроме того, следует признать, что процедура отрешения Президента РФ от власти настолько сложна, что делает почти нереальным само отрешение от власти. Мы отдаем себе отчет в том, что отрешение от власти Президента — достаточно ответственное решение. И здесь недопустимы легкость и упрощенность процедуры. Это одна крайность. Другая — в чрезмерном ее усложнении. Нужна золотая, разумная середина. Глава 3. Полномочия Главы государства в сфере осуществления законодательно, исполнительной и судебной власти. Президент как глава Российского государства взаимодействует со всеми ветвями власти. Президент взаимодействуя с Федеральным Собранием: - Президент РФ обладает правом вето на законы принятые Федеральным Собранием. - обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; - вводит на территории Российской Федерации или в отдельных её местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе; - вводит на территории Российской Федерации или в отдельных её местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе; - назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской федерации в иностранных государствах и международных организациях.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации семейное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.------2. Семейное законодательство состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов (далее------- законы), а также законов субъектов Российской Федерации.------Законы субъектов Российской Федерации регулируют семейные отношения, которые указаны в статье 2 настоящего Кодекса, по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации настоящим Кодексом, и по вопросам, непосредственно настоящим Кодексом не урегулированным.------Нормы семейного права, содержащиеся в законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.------3. На основании и во исполнение настоящего Кодекса, других законов, указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты в случаях, непосредственно предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, указами Президента Российской Федерации.------Статья 4

Реферат: Анализ развития кредитно-банковской системы Российской Федерации Анализ развития кредитно-банковской системы Российской Федерации

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ-----Глава 1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-----Статья 1. Таможенное дело в Российской Федерации-----Таможенное дело в Российской Федерации составляют таможенная политика Российской Федерации, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь.-----Таможенное дело относится к ведению федеральных органов государственной власти.-----Статья 2. Таможенная политика Российской Федерации-----В Российской Федерации осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации.-----Целями таможенной политики Российской Федерации являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию проведению структурной перестройки и других задач экономической политики Российской Федерации, иные цели, определяемые Верховным Советом Российской Федерации, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.-----Российская Федерация стремится к активному участию в международном сотрудничестве в области таможенного дела

Реферат: Развитие конституционного законодательства в Российской Федерации Развитие конституционного законодательства в Российской Федерации

На базе конституции происходит становление различных отраслей права,. Значение конституции определяется тем, что нормы, установленные в ней, должны выступать как форма воплощения государственной воли народа. В данной работе будут рассмотрены и раскрыты: - понятие конституции в целом; - виды конституций, которые выделяются конституционным правом на современном этапе развития этой науки; - этапы развития Конституции Российской Федерации. 1.Понятие конституции Конституция в любом государстве – это правовой акт высшей юридической силы, своеобразный признак государственности, юридический фундамент государственной и общественной жизни. Главный источник национальной системы права. Конституция – это основной закон государства, выражающий волю господствующего класса или всего общества и закрепляющий основы общественного и государственного строя, права и свободы человека, и гражданина. Термин «конституция» происходит от латинского «co s i u io» - установление, построение. Во времена Римской империи конституциями назывались указы римских императоров.

Поиск Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

Действие статей 1085 - 1094 указанного Кодекса распространяется также на случаи, когда причинение вреда жизни и здоровью гражданина имело место до 1 марта 1996 года, но не ранее 1 марта 1993 года, и причиненный вред остался невозмещенным. Статья 13. Нормы части второй Кодекса в части, касающейся сделок с земельными участками, применяются в той мере, в какой их оборот допускается земельным законодательством. Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 26 января 1996 года N 15-ФЗ Текст документа сверен по: Собрание законодательства Российской Федерации, N 5, 29.01.96 г. ст. 411 Редакция документа с учетом изменений и дополнений подготовлена в юридическом бюро "Кодекс"

Реферат: Проблемы развития торгово- экономических отношений Российской Федерации со странами Содружества Независимых государств на современном этапе Проблемы развития торгово- экономических отношений Российской Федерации со странами Содружества Независимых государств на современном этапе

Объект исследования — экономические отношения России со странами СНГ. Предметом исследования являются проблемы развития экономических отношений России со странами СНГ и пути дальнейшей координации взаимных интеграционных усилий, формирование более совершенного механизма экономического взаимодействия в рамках Содружества в предстоящий период и на перспективу. Глава 1: Торгово-экономические отношения РФ со странами СНГ. 1.1 Общая характеристика отношений РФ со странами СНГ. В 90-е годы торгово-экономические отношения России cо странами СНГ определялись главным образом развитием двусторонних торговых связей, а не полномасштабным региональным взаимодействием. Наиболее интенсивно в рамках процесса формирования единого Союзного государства развиваются торгово-экономические связи с Республикой Белоруссия (РБ). В соответствии с соглашением о Таможенном союзе между РФ и РБ (1995 г.) завершается унификация и создание единой системы тарифного и нетарифного регулирования в торговле с третьими странами. Интеграционным уровнем является взаимодействие России со странами, образовавшими вместе с ней в 2000 г. Евразийское экономическое сообщество, или ЕврАзЭС, (Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан).

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Развитие рыночной экономики в Российской Федерации Развитие рыночной экономики в Российской Федерации

Были брошены огромные финансовые, материальные и людские ресурсы на развитие отдельных направлений фундаментальных наук и естествознания (физики, химии, биологии, кибернетики, космических исследований), на подготовку высококвалифицированных научных кадров, в результате чего был достигнут значительный рывок советской науки и техники. Но через три десятка лет, снова стало очевидным растущее отставание СССР от ведущих мировых держав, как по темпам развития экономики, так и по качественным ее характеристикам. Еще через 5 лет – знаменитая «Перестройка», выражающая наивную попытку с помощью идеологических заклинаний и призывов «каждого на своем рабочей месте», заставить проржавевший хозяйственный механизм крутиться быстрее. В 1991 г. распадается СССР. Приватизация в 1993-1994 гг. Каждый житель нашей страны в независимости от статуса и принадлежности к – политике, производственной или культурной деятельности, как несомненно экономический субъект играет свою роль. Результаты такой экономической реформы противоречивы самой серьезной проблемой, с которой пришлось столкнуться правительству в начале ее реализации, появилась проблема освоения населением новой системы ценностей и формирования у граждан качеств необходимых для предпринимателя.

Реферат: Политическое развитие Франции 1945 -1998 Политическое развитие Франции 1945 -1998

Реферат: Политическое развитие России в 1730-1740 гг. Политическое развитие России в 1730-1740 гг.

Вопрос о новом императоре должен был решать Верховный тайный совет. Ближайшими наследниками были Елизавета Петровна и малолетний Пётр, сын Анны Петровны, который должен был занять трон по завещанию Екатерины I. Но об её завещании никто и не вспоминал. «Верховники» отвергли кандидатуры дочерей Петра I, как незаконнорожденных. Д.М.Голицын предложил передать престол старшей линии династии, идущей от ИванаV, брата Петра I. Т.к. старшая дочь Ивана, Екатерина, была замужем за герцогом Мекленбургским, решено было пригласить на трон её сестру – Анну Иоанновну. Но тот же Д.М.Голицын предложил, приглашая Анну Иоанновну на царствование, ограничить самодержавие и наплыв иностранцев. Это мнение было поддержано, и Анне были предложены «кондиции», на которых она могла стать императрицей. Суть их была в ограничении её власти в пользу Верховного тайного совета. Герцогиня приняла предложение без раздумий. Но, как оказалось, затея с ограничением власти императрицы в пользу нескольких членов Верховного тайного совета не устраивала очень многих. С.Ф.Платонов писал: «Когда по Москве распространился слух о тайных ограничениях в пользу Верховного тайного совета, не только видное духовенство . не только государственные люди, не участвовавшие в «затейке» верховников, но и всё среднее и низшее дворянство пришло в большое негодование на верховников».1 Многие могли бы подписаться под словами казанского губернатора А. П. Волынского: «Боже сохрани, чтоб вместо одного самодержавца не сделалось десяти самовластных и сильных фамилий; мы, шляхетство, тогда совсем пропадем». 25 февраля Анна Иоанновна при активной поддержке дворянства и гвардии отказалась от подписанных ранее ограничений и публично разорвала документ, в котором они были перечислены. 28 апреля она короновалась самодержавной императрицей. II. Внутренняя политика.

Реферат: Нашествие на Русь с Востока и Запада. Монголо-татарское иго и его влияние на экономическое и политическое развитие Руси Нашествие на Русь с Востока и Запада. Монголо-татарское иго и его влияние на экономическое и политическое развитие Руси

Поход был начат в апреле при полном разливе рек. Войска направлялись вниз по Днепру. Командование осуществлялось киевским князем Мстиславом Романовичем и Мстиславом Удалым. Половцы известили русских князей о коварстве татар. На 17-й день похода войско остановилось около Ольшеня, где-то на берегу Роси. Там его нашло второе татарское посольство. В отличие от первого, когда послов перебили, этих отпустили. Сразу же после переправы через Днепр русские войска столкнулись с авангардом противника, гнались за ним 8 дней, а на восьмой вышли на берег Калки. Здесь Мстислав Удалой с некоторыми князьями сразу же перешли Калку, оставив Мстислава Киевского на другом берегу. По данным Лаврентьевской летописи, битва произошла 31 мая 1223 года. Войска, переправившиеся через реку были почти полностью уничтожены, лагерь же Мстислава Киевского, разбитый на другом берегу и сильно укрепленный, войска Джебе и Субэдея штурмовали 3 дня и смогли взять только хитростью и коварством. Битва при Калке была проиграна не столько из-за разногласий между князьями - соперниками, сколько из-за исторически сложившихся факторов. Во-первых войско Джебе тактически и позиционно полностью превосходило соединенные полки русских князей, имевших в своих рядах, в большинстве своем, княжеские дружины, усиленные в данном случае половцами.

Реферат: Социально-экономическое и политическое развитие России в постсоветский период Социально-экономическое и политическое развитие России в постсоветский период

Как ни парадоксально, но именно этот период нашей истории вызывает наибольшие трудности в изучении и преподавании в учебных заведениях. Прежде всего данная проблема исходит из состояния самой исторической науки. С ее позиции тенденции и закономерности указанного этапа еще не обозначились четко. Нужно время, чтобы отследить, проанализировать огромный фактический материал, достоверные данные, чтобы глубже и полнее определить сущность и характер состоявшихся социально-экономических и политических процессов. Тем не менее, научные исследования этого отрезка истории уже начались достаточно активно, о чем свидетельствуют многочисленные публикации. Облегчает ситуацию тот факт, что после августа 1991 г. сменились у власти политические группы, и поэтому сняты некоторые ограничения на отдельные конкретные источники. Цель данной работы заключается в том, чтобы систематизировать известный материал и представить его в более-менее цельном виде, используя местные факты, статистические данные, аналитические выкладки известных авторов, допуская при этом и собственные суждения. С сентября 1991 г. не существовало уже прежнего Советского Союза.

Реферат: Иван Грозный: поиск альтернативных путей социально-политического развития Руси Иван Грозный: поиск альтернативных путей социально-политического развития Руси

Через 20 лет совместной жизни великий князь отправил жену в монастырь и, уже пожилым, женился на молоденькой княжне Елене Глинской. Глинские принадлежали к обрусевшему татарскому роду. В начале ХVI в. семья Глинских выехала из Литвы ко двору великого московского князя Василия III. В 1530 г. в великокняжеской семье родился долгожданный наследник. В честь деда Ивана III его нарекли Иваном. Он войдёт в российскую историю как Иван IV Васильевич, Иван Грозный. Через 3 года Василий III умер. 3-х летний Иван Васильевич вступил на престол. Фактически государством управляла его мать Елена Глинская. Через 5 лет, как считают, от отравления умерла и она. Для управления страной до совершеннолетия великого князя был создан регентский совет. С 1538 по 1547 гг. государством фактически управляла боярская аристократия: Бельские, Шуйские, Глинские. За этот период боярство проявило себя как антигосударственная, анархическая сила. За 9 лет у власти побывало 5 боярских группировок. Боярское правление сопровождалось смещением 2 митрополитов, разворовыванием казны, казнями, пытками, ссылками.


Президент Российской Федерации: Методическое пособие Главные символы России ISBN 5-91017-006-6 Герои Отечества Шмундяк В.Л.
Пособие предлагает планы и методику проведения этих уроков, а также обширный вспомогательный материал. <br> Рекомендовано для преподавателей и воспитателей образовательных учреждений. <p>Методическое пособие для проведения занятий на тему ' Президент Российской Федерации' (серия уроков ' Главные символы Российского государства' ) предназначено для средних и средне-специальных образовательных учреждений.
56 руб
Дмитрий Медведев - Президент Российской Федерации Время Медведев Р.А.
Читателю предлагается первый набросок политической биографии нового президента России, избрание которого обеспечивает, по мнению Роя Медведева, "двойную прочность власти" в стране на ближайшие двенадцать, "а может быть, и на большее число лет".
148 руб
Наглядное пособие. Медведев Д.А. - президент Российской Федерации Праздник
22 руб
Президент Российской Федерации. Власть и ответственность Книга по Требованию Maronov P.
Во время правления первых трёх президентов РФ осуществлялись реформы, подвергавшиеся острой критике, но также и реформы, нашедшие поддержку граждан России.
1894 руб
Постер в рамке "Президент Российской Федерации Путин В.В."
274 руб
Магнит на картоне "Путин В.В. Президент Российской Федерации", 80х80 мм
52 руб
Магнит на картоне "Путин В.В. Президент Российской Федерации", 70х100 мм
52 руб
Магнит закатной "Путин В.В. Президент Российской Федерации", 78 мм
59 руб
Стенограмма 'Прямой линии с Президентом Российской Федерации Путиным В. В. ('Первый канал', телеканал 'Россия', радио 'Маяк', 'Радио России') 19 декабря 2002 г. Владимир Путин: Разговор с Россией: Олма-Политиздат
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг