(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Проблемы местных выборов

найти еще ...
Сама в садик я ходила. Проблемы выбора: семья, няня, гувернер, детский сад? Адаптация. Пособие для родителей Человечек Карапуз
Каждая описанная форма воспитания и каждое упражнение-игра имеют психологическое обоснование, которое поможет вам сделать правильный выбор.
53 руб
Победители и проигравшие. Местные выборы 11 октября Европа
История выборов, трудности победы, необходимость реванша, анализ действий участников - этому посвящена книга.
245 руб

Предвыборная борьба при пропорциональной системе ведется не между отдельными кандидатами, а между списками кандидатов. Депутатские мандаты распределяются вначале между списками и уже после этого – внутри отдельных списков между входящими в них кандидатами. В Свердловской области областным законом от 30 января 1995 г. предусматривается возможность использования на местах как мажоритарной, так и пропорциональной систем. При этом ч. 3 ст. 5 данного закона указывает, что система выборов и число мандатов в коллегиальном выборном органе определяются уставом местного сообшества. Аналогичный закон в Челябинской области предусматривает только мажоритарную систему с использованием одномандатных и многомандатных избирательных округов при выборах депутатов представительных органов местного самочправления. Тот же подход и во Временном положении о проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в субъектах Российской Федерации не обеспечивающих реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления от 26 ноября 1996 г. В соответствии с пунктом 4 статьи 77 Избирательного Кодекса Тюменской области на территории Тюменской области используется мажоритарная система. 3.Ограничительные избирательные цензы. В федеральном законодательстве и в законодательстве субъектов федерации четко формулируются ограничительные избирательные цензы, называющие категории лиц, не имеющих права участвовать в выборах. Перечислим эти цензы. 1. Иностранцы и лица без гражданства. В местных выборах, как и в любых иных выборах в Российской Федерации, вправе принимать участие только граждане Российской Федерации. Этот вывод покоится на двух основных положениях: на законодательном определении субъектов права избирать и быть избранными и на отрицании за иностранцами и лицами без гражданства права избирать и быть избранными в любые органы власти на территории нашей страны. Правом избирать и быть избранными на местных выборах обладают и те граждане Российской Федерации, которые одновременно обладают гражданством другого государства (других государств). Данный вывод следует из предписания ч. 2 ст.62 Конституции Российской Федерации. Надо оговориться, что двойное или множественное гражданство не являются препятствием для участия в местных выборах, если их обладатели не подпадают под иные ограничительные цензы, введенные законодателем. Не во всех странах иностранцы исключаются из числа лиц, имеющих право участвовать в местных выборах. Так, ст. 28 Основного закона ФРГ указывает, что на выборах в округах и в общинах лица, обладаюшие гражданством государства-члена Европейского сообшества, в равной мере могут избирать и быть избранными в соответствии с правовыми условиями Европейского сообщества. Данный ценз закреплён в Тюменской области пунктом 9 статьёй 2 главы 1 Избирательного Кодекса Тюменской области. Однако, если провести более глубокий анализсовременного законодательства можно обнаружить, что не везде сегодня иностранцы и лица без гражданства не имеют права избирать и быть избранными.

Организация и проведение выборов в органы местного самоуправления представляют собой систему установленных законодательством действий субъектов избирательного процесса, направленных на обеспечение конституционных прав граждан избирать и быть избранными. Последовательно совершаемые и взаимосвязанные мероприятия по организации выборов, по сути, отражают основные этапы избирательной кампании: 1. Назначение выборов; 2. Образование округов и участков; 3. Формирование избирательных комиссий и составление ими списков избирателей; 4. Выдвижение и регистрация кандидатов; 5. Предвыборная агитация; 6. Голосование и подведение итогов выборов. Характеризуя названные стадии избирательного процесса, следует отметить, во-первых, что они урегулированы законодательством Российской Федерации и ее субьектов с подробным указанием необходимости совершения определенных действий. Во-вторых, их осуществление строго регламентировано сроками выполнения. Общий срок проведения выборов в органы местного самоуправления равен в среднем 70 – 80 дням, что обусловливает динамичный, насыщенный событиями характер избирательной кампании. В-третьих, реализация основных этапов выборов напрямую связана с участием множества субьектов: органов государственной власти и местного самоуправления, избирательных комиссий, кандидатов, избирательных объединений и блоков, наблюдателей, доверенных лиц и т.д., осуществляющих на различных отрезках избирательного процесса предусмотренные законом полномочия. В Тюменской области организацию местных выборов регулирует Конституция РФ, Избирательный Кодекс Тюменской области, закон « О выборах в органы местного самоуправления», закон Тюменской области « О выборах депутатов Тюменской Думы», закон Тюменской области « О выборах должностных лиц в органы местного самоуправления в Тюменской области». 5.Назначение выборов. В Свердловской области выборы представительных органов местного самоуправления назначаются Палатой представителей Законодательного собрания Свердловской области. Данное установление не распространяется на муниципальные образования, в которых представительная власть уже создана. Такого же правила придерживаются в другом субъекте Российской Федерации – Челябинской области. В статье 6 закона « О выборах в органы местного самоуправления Челябинской области» от 27 марта 1996г. указывается, что назначение выборов в создаваемые впервые органы местного самоуправления осуществляет законодательный орган области. Выборы глав муниципальных образований назначаются соответствующими представительными органами местного самоуправления при условии вступления в силу устава города, района и т. д. Сообщение о дне голосования публикуется в местной печати не позднее чем за 70 дней до дня голосования. В соответсвии со статьёй 77 Избирательного Кодекса Тюменской области выборы Губернатора Тюменской области и дата их проведения назначаются Тюменской областной думой, не позднее, чем за 90 дней до дня голосования, о назначении выборов сообщается в средствах массовой информации. Выборы Губернатора Тюменской области назначаются на первое воскресенье, следующее после истечения срока, на который был избран Губернатор области.

Стоило бы, наверное, добавить, что Центризбирком России, комиссии субъектов федерации обладают правами юридического лица. Остальные же комиссии могут признаваться юридическими лицами в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами законодательных органов государственной власти субьектов Российской Федерации. Признаки, присущие Центризбиркому РФ и комиссиям субьектов федерации как органам власти, свойственны в определенном объеме и иным комиссиям, за исключением участковых: 1. Территориальные и окружные комиссии носят постоянный характер и функнионируют в течение всего срока полномочий муниципальных представительных учреждений, т. е. сохраняют свои полномочия до назначения даты очередных выборов органов местного самоуправления. Более короткий отрезок времени отведен участковым избиркомам: их деятельность завершается с момента передачи избирательной документации в вышестоящую комиссию. 2. Территориальные и окружные избирательные комиссии формируются на основе предложений общественных объединений, органов местного самоуправления, собраний избирателей по месту жительства, учебы, работы и службы. То же самое относится и к участковым комиссиям. Например, в составе Екатеринбургской городской избирательной комиссии из 12 членов 5 человек представляют общественные объединения (региональные отделения общефедеральных политических партий, организации областного уровня), остальные – трудовые коллективы. Состав территориальной избирательной комиссии назначается представительным органом местного самоуправления. Окружные избирательные комиссии, формируемые для подготовки и проведения выборов депутатов представительных органов местного самоуправления, создаются территориальными комиссиями. Нади иметь ввиду, что образование окружных комиссий не является обязательным делом. Решение принимается в зависимости от местных условий в каждом конкретном случае. Полномочия окружной комиссии могут возлагаться на территорииальые избирательные комиссии. Участковые комиссии формируются выборным органом местного самоуправления. В том случае, если последний не назначает составы участковых комиссий, либо если на данной территории представительный орган отсутствует, формирование участковых комиссий осуществляет территориальная комиссия. К количественному и качественному составу избирательных комиссий предъявляются определенные требования. В соответствии с Федеральным законодательством в избирательные комиссии не могут входить кандидаты, их доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов либо лица, находящиеся у них в непосредственном подчинении. По моему мнению, настоящее требование распространяется на всех членов избирательных комиссий как постоянных, так и с совещательным голосом. Право выдвижения последних принадлежит избирательным объединениям, выдвинувшим кандидатов, самим кандидатам после их регистрации соответствующими территориальными или окружными комиссиями. Члены комиссий с совещательным голосом имеют право доступа ко всем материалам и документам избирательной комиссии. Они должны оповещаться о всех заседаниях избиркомов и могут выступать на них.

Поиск Искусство успевать (61 метод экономии Вашего времени)

Необходимо напоминать себе снова и снова об опасности увязнуть в делах, приносящих слабые результаты, и о важности сосредоточиться на 20 процентах дел, которые дают наиболее обильные плоды. Кандидат на местных выборах попросил у меня совета за два месяца до начала выборов. Его соперником был опытный политический деятель, который в течение многих лет занимал выборные посты. Мой клиент отдавал себе отчет & том, что для своей победы ему придется использовать время, оставшееся до выборов, с максимальной отдачей. Но он уже согласился выступить перед многими группами избирателей и обнаружил, что его расписание основательно перегружено. У него оставалось мало времени для встреч с большими аудиториями и обедов, на которых будут присутствовать влиятельные люди. Он понял, что не сумел проявить разборчивости в тот момент, когда принимал приглашения для выступлений. Он понял, что уже не может отменить те встречи, на которые он обещал прийти, и поэтому решил проявлять большую осторожность в распределении приоритетов, когда он будет принимать новые приглашения

Реферат: Проблема нравственного выбора в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Проблема нравственного выбора в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Понтий Пилат живет по своим законам: он знает, что мир разделен на властвующих и подчиняющихся им, что формула “раб подчиняется господину” незыблема. И вдруг появляется человек, который думает иначе: “. рухнет храм старой веры и создастся новый храм истины”. Более того, этот “бродяга” смеет предлагать: “Мне пришли в голову кое-какие новые мысли, и я охотно поделился бы ими с тобой, тем более что ты производишь впечатление очень умного человека”. Он не боится возражать прокуратору и делает это столь искусно, что Понтий Пилат приходит на некоторое время в замешательство. У Иешуа своя жизненная философия: “. злых людей нет на свете, есть люди несчастливые”. В невиновности арестанта прокуратор убедился сразу. Конечно, он чудаковат и наивен, его речи несколько крамольны, зато “бродяга” обладает чудесным свойством снимать головную боль, которая так мучает прокуратора! И у Понтия Пилата уже сложился план действия: он объявит Иешуа сумасшедшим и вышлет на остров в Средиземное море, туда, где находится его резиденция.

Поиск Дети Гитлера

Возле него полукругом столпились зеваки. Меня особенно поразила неестественная тишина. Никто не кричал ему, что он — „еврейская свинья“, так его все хорошо знали, и он никогда никому ничего плохого не сделал. Мне было тогда десять лет. И мне было очень жаль этого человека, которого фактически поставили к позорному столбу. Я подумала тогда „Ради всего святого, ведь я не должна проявлять сочувствие евреям“. Это внутреннее терзание было невероятно сильным». Члены Союза германских девушек во времена нацизма также оказались перед проблемой нравственного выбора. Тот, кто лично знал евреев и дружил с ними, должен был решить для себя что делать; продолжать симпатизировать евреям или откликнуться на призывы травли и притеснения своих вчерашних знакомых. Возможность компромисса практически отсутствовала. Тысячи евреев, которые успешно скрывались от сыщиков Эйхмана в самой Германии, служат доказательством того, что иногда немцы вопреки смертельной опасности выбирали первый путь. Начиная с раннего возраста, девочки, состоявшие в СГД, испытывали на себе влияние антисемитской пропаганды

Реферат: Местное самоуправление и проблемы местных сообществ Местное самоуправление и проблемы местных сообществ

Достаточно актуальной проблемой местного сообщества выступает степень участия населения в политических процессах, управлении и принятии решений. По мнению 56,7% экспертов в первом опросе и 44,5 во втором, степень вовлеченности населения в дела местного самоуправления низка. Только 13,2 и 21,6%, соответственно, заявили о ее увеличении. Эксперты также выразили свое отношение к формам и методам влияния граждан на органы власти. При обоих замерах каждый второй указал в качестве наиболее влиятельных электоральное голосование, референдум и средства массовой информации. Далее по значимости при первом опросе 33,7% назвали сами органы местного самоуправления, а при втором 42,7 - создание специальных комиссий по устранению возникающих разногласий. Возможности общественных организаций, политических партий на муниципальном уровне оцениваются наиболее ничко . При первом опросе это признали 14,8% экспертов по каждой позиции, 15,5% также оценивают и роль профсоюзов; во втором опросе мнение несколько изменилось, что связано, вероятно, с наступлением электоральных событий (соответственно 28,7, 17,3 и 23,2%).

Поиск На пороге «оранжевой» революции

ЦРУ должно было скрытно финансировать оппозиционные группы и вербовку изменников в югославском правительстве, армии и полиции. Важной задачей было объединение раздробленных сил правой оппозиции в Сербии. В 1999 г. американские официальные лица подстрекали их на массовые демонстрации против правительства, но они быстро выдохлись. Теперь госсекретарь США Мадлен Олбрайт прямо требовала от оппозиции уличных демонстраций для свержения правительства, если результаты выборов будут «неудовлетворительными». На встрече в Баня-Луке весной 2000 г. Олбрайт выразила разочарование провалом прошлых попыток свергнуть югославское правительство она надеялась, что «санкции вынудят людей обвинять Милошевича в их страданиях». Но тогда люди до этого еще не «дозрели». Теперь ставка была сделана на предстоящие выборы, назначенные на 24 сентября 2000 г. Когда 24 июля были объявлены федеральные и местные выборы, американские и западноевропейские чиновники встретились с лидерами сербских оппозиционных партий, побуждая их к объединению вокруг одного кандидата в президенты

Реферат: Глава муниципального образования и представительный орган местного самоуправления: проблемы разграничения компетенции Глава муниципального образования и представительный орган местного самоуправления: проблемы разграничения компетенции

Администрации города Тюмени; 19) назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 20) определяет порядок приема на муниципальную службу и увольнения муниципальных служащих Администрации города Тюмени; 21) осуществляет контроль за деятельностью отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени; 22) применяет к руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени в соответствии с законодательством меры поощрения и ответственности; 23) распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете города на обеспечение деятельности Администрации города Тюмени, подписывает от имени Администрации города Тюмени финансовые документы; 24) осуществляет общее руководство разработкой и реализацией долгосрочных целевых и ведомственных программ; 25) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Избирательные системы на муниципальных выборах: законодательство и практика проведения выборов Избирательные системы на муниципальных выборах: законодательство и практика проведения выборов

При этом право на использование смешанной системы в ряде муниципальных образований, прямо перечисленных в законе Нижегородской области, было подтверждено судебными инстанциями. Параметры муниципальных избирательных систем Ростовской области заложены в областном Уставе от 19.04.1996 года, в областных законах Науч. ред. В.И. Лысенко. М., 2003. Князев С.Д. Принципы российского избирательного права // Правоведение.1998. №2. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2002 Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. М., 2005. Мостовщиков В.Д. Территориальная избирательная комиссия: правовой статус, порядок формирования и компетенция. М., 2003. Муниципальное право: Учебник/Под ред. Ю.А. Дмитриева. М., 2005. Постников А.Е. Избирательное законодательство: необходимо четкое разделение полномочий между различными уровнями власти при проведении выборов //Журнал российского права.

Реферат: Проблемы управления недвижимым имуществом на уровне местных органов власти Проблемы управления недвижимым имуществом на уровне местных органов власти

Введение Большое число городов и других местных территориальных единиц в США испытывают финансовые трудности из-за недостаточно эффективного использования имеющейся у них недвижимости, в частности земельных участков. Между тем многие участки, которые в настоящее время пустуют или недоиспользуются, могут стать источником значительных доходов для местных бюджетов. Цель предлагаемого учебника состоит в том, чтобы помочь местным руководителям подготовить всеобъемлющую программу управления государственным недвижимым имуществом и сделать государственную собственность производительной и доходной формой собственности. Местные руководители, на которых возложена задача управления недвижимостью, должны разбираться в тонкостях работы рынка недвижимости, вопросах строительства, его финансирования, аренды, муниципального законодательства и т.д. Кроме того, они должны квалифицированно выполнять следующие основные задачи: 1. Определение возможностей использования недвижимого имущества. 2. Рыночное и финансовое обоснование проекта. 3. Приглашение застройщиков к участию в торгах. 4. Отбор претендентов на подряд. 5. Обсуждение сделки. 6. Контроль строительства и эксплуатации недвижимости. Глава 1. Первая задача: определение возможностей использования недвижимого имущества.

Реферат: Проблемы укрепления самостоятельности местного самоуправления в РФ Проблемы укрепления самостоятельности местного самоуправления в РФ

Реферат: Политическое самоопределение России: проблемы выбора Политическое самоопределение России: проблемы выбора

Общество мучительно тяжело самоопределяется по отношению к новым реалиям и в мире, и в собственном развитии. До начала перемен, инициированных горбачевской перестройкой, вопрос о политическом самоопределении не возникал. Советский Союз воспринимался всеми как мощная супердержава, объединившая вокруг российского ядра народы с разными социо- культурными и даже цивилизационными традициями. Несмотря на такое многообразие, советское общество являло собой некую целостность, скрепленную единой государственностью, общностью социально-экономического строя, доминировавшей в общественном сознании социалистической идеологией, коллективистским образом жизни. При всем национально-этническом и социально- культурном плюрализме это позволяло характеризовать население страны как единую историческую общность — советский народ. На мировой арене СССР представлял один из полюсов биполярной международной системы. В большинстве своем жители СССР ощущали себя гражданами великого государства, имевшего вполне определенный социальный строй и занимавшего вполне определенное место в мировом сообществе.

Реферат: Экономика: наука об ограниченности и выборе. Проблема выбора и альтернативная стоимость Экономика: наука об ограниченности и выборе. Проблема выбора и альтернативная стоимость

Реферат: Незапланированная беременность: проблема выбора Незапланированная беременность: проблема выбора

Вопреки существующему мнению, отцы в возрасте до 20 лет часто и дальше заботятся о детях и принимают участие в их воспитании. Для выбора есть три основных варианта: сохранить ребенка, отдать его на усыновление или прервать беременность. Конечный выбор частично зависит от нескольких факторов, среди которых значительную роль играет отношение к вынаши-ванию ребенка и аборту. Подростки более консервативно относятся к аборту, чем взрослые, и все же под влиянием жизненных обстоятельств они чаще решаются на аборт. Известно, что на здоровье и благополучии ребенка сказывается то, желанный он или нет. Сохранение ребенка Этот вариант выбора более типичен для супружеских пар и для пар с совместным проживанием, чем для одиночек. Молодым людям, не состоящим в браке, возможно, придется решать, вступать в него или нет. Некоторые родители подросткового возраста передают своих детей родственникам, пока не закончат образования или так или иначе станут готовы взять на себя ответственность за ребенка. В случае незапланированной беременности прежде всего надо решить, сможет ли женщина взять на себя все эмоциональные и физические нагрузки, связанные с беременностью и родами.


Монография - 192 с. Правовые проблемы становления и развития местного самоуправления в Российской Федерации: М: Проспект /ТК Велби Баранчиков В.А.
В книге изложены выводы автора по всем исследуемым вопросам, даны рекомендации по совершенствованию муниципального законодательства. <br> Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, работников государственных органов и органов местного самоуправления.
98 руб
Местное самоуправление в Российской Федерации: Проблемы правового регулирования Проспект,Велби Сергеев А.А.
149 руб
Проблемы ответственности в теории муниципального права и практике местного самоуправления Юриспруденция Черногор Н.Н.
275 руб
Проблемы компетенции в системе местного самоуправления и пути их решения Юриспруденция Постовой Н.В.
Для государственных и муниципальных служащих, депутатов, студентов аспирантов, преподавателей вузов, граждан проявляющих интерес к данной проблеме.
220 руб
Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры Волтерс Клувер Березин М.Ю.
Разработана современная классификация налоговых доходов бюджетов.
730 руб
Децентрализация государственной власти и местное самоуправление: проблемы реализации: совместные исследования германских, российских, монгольских и киргизских ученых Российская академия государственной службы (РАГС) Столяров А.М.
Подчеркивается, что государственная политика, направленная на становление в рамках законодательства местного самоуправления всех уровней, укрепляет демократические принципы, цементирующие любое государственное устройство.
5 руб
Победители и проигравшие. Местные выборы 11 октября Европа
Но уже через два дня, 14 октября, три парламентские фракции - ЛДПР, КПРФ и "Справедливой России" - покинули зал заседаний.
65 руб
Организационно-правовые проблемы экономического самообеспечения местного самоуправления Тесей Сидорчук В.К.
В книге отражены проблемные аспекты финансово-хозяйственной деятельности субъектов местной власти, предлагаются направления ее совершенствования в рамках общей концепции жизнеобеспечения территориальных сообществ.
596 руб
Управление на местном уровне в развивающихся странах: проблемы управления и финансовой отчетности государственного сектора Проблемы управления и финансовой отчетности государственного сектора Весь мир Шах А.
Значение этого издания для российских специалистов трудно переоценить, поскольку никогда ранее на русском языке не выходили в свет столь фундаментальные и широкие по охвату исследования местного управления.
369 руб
Проблемы выбора: теория и приложения Эдиториал УРСС Коссов О.А.
213 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг