(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

найти еще ...
Описание российско-императорского столичного города Санкт-Петербурга и достопамятностей в окрестностях оного. Ч.1. Книга по Требованию Георги И.Г.
1295 руб
Описание российско-императорского столичного города Санкт-Петербурга и достопамятностей в окрестностях оного. Ч.2. Книга по Требованию Георги И.Г.
1305 руб

1. О Работе Администрации Санкт-Петербурга Санкт-Петербург первым из российских городов начал разработку и в декабре 1997 г. принял Стратегический план. Появление такого важного документа, определяющего приоритеты и стратегию развития города, сыграло существенную роль и оказало большое влияние на весь ход социально-экономического развития нашего города. Принятие Стратегического плана явилось также важным этапом совершенствования системы управления и регулирования экономики и социальной сферы Санкт-Петербурга в условиях продолжающейся реформы. В первые годы реформирования (1992-1995) основные параметры социально- экономической политики Санкт-Петербурга, как и других российских регионов, по большей части вопросов формировались федеральным центром. Основные решения в сфере кредитно-денежной политики, внешнеэкономических отношений, развития оборонной промышленности, приватизации и демонополизации экономики зачастую принимались без учета мнения регионов. В этот период в Санкт- Петербурге предпринимались попытки разработки и реализации собственной стратегии развития. Наиболее известным документом, определяющим стратегические подходы развития, стала подготовленная в 1994 г. “Программа социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2000 г.”, которая по разным причинам так и не была в полной мере выполнена. Усиление позиций регионов, связанное с формированием Совета Федерации Федерального Собрания РФ на основе делегирования руководителей их исполнительной и законодательной ветвей власти, и подписанием договоров о разграничении предметов ведения и полномочий, позволило изменить ситуацию. Однако сложная социально-экономическая обстановка требовала принятия комплекса неотложных мер. Поэтому осенью 1996 г. была разработана “Программа действий Администрации Санкт-Петербурга по стабилизации и дальнейшему развитию экономики Санкт-Петербурга в 1997-2000 гг.”. И только относительная стабилизация экономики в 1996-1997 гг. и накопленный в городе опыт позволили приступить к разработке стратегии развития Санкт-Петербурга. В процессе работы над Стратегическим планом выявились два подхода к определению его правового статуса. Первый заключался в том, что это должен быть документ, имеющий силу договора общественного согласия, закрепляющий поддержанные городской властью, предпринимателями и широкими кругами общественности стратегические цели и приоритеты развития Санкт-Петербурга. Второй - Стратегический план должен направляться для утверждения в Законодательное собрание и иметь силу закона. Подобная постановка вопроса основывалась на действующем в Санкт-Петербурге законодательстве (планы и программы развития должны утверждаться законами) и необходимости обеспечения финансирования и действенной системы контроля за его выполнением. В итоге было решено остановиться на первом варианте. Тем самым Санкт-Петербург еще раз подтвердил свой статус первопроходца во всех новых начинаниях и делах. Можно сказать, что разработчики Стратегического плана даже опередили свое время, ведь наличие различных документов в форме договоров общественного согласия характерно, главным образом, для городов развитых государств (с высоким уровнем развития экономики, сильной социальной защитой и стабильной общественно-политической ситуацией), идущих по пути создания и уже создавших основы постиндустриального общества.

Последняя из названных программ имеет весьма долгосрочный характер (окончание II этапа ее реализации – 2014 год) и, в отличии от первой, преследует более глобальные цели – планомерный переход от поддержки государством становления власти на муниципальном уровне к поддержке социально-экономического развития муниципальных образований, реализации в полном объеме конституционных полномочий местного самоуправления. В мае 1997 года был образован Совет по местному самоуправлению в Российской Федерации – совещательный коллегиальный орган, обеспечивающий общую координацию процессов, происходящих в этой сфере, рассмотрение актуальных и важнейших вопросов местного самоуправления и внесение соответствующих предложений Президенту Российской Федерации. Кстати, этот орган является одним из двух Советов, собираемых под началом Президента непосредственно (второй – Совет Безопасности). Уже неоднократно проблема реформирования системы местного самоуправления в Российской Федерации являлась объектом пристального внимания на обсуждениях в Государственном совете при Президенте Российской Федерации и в его рабочих органов. Поскольку в рамках данного исследования наибольший интерес все же вызывает изучение и анализ системы государственной поддержки муниципальной ветви власти, сложившейся в Санкт-Петербурге, более подробно хотелось бы остановиться на статусе и компетенции органов государственной власти города, которые наделены полномочиями на осуществление мер по государственной поддержке местного самоуправления. Городской подуровень: В структуре законодательной ветви власти сформирована и действует Постоянная комиссия по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству. Как следует из постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.04.99 № 78 “О структуре Законодательного Собрания Санкт-Петербурга”, в ведении этой Комиссии находятся вопросы, касающиеся системы органов государственной власти, основ местного самоуправления, административного, территориального деления, межрегиональные и международные связи по основным направлениям деятельности. Для выработки согласованной политики Комиссией обеспечивается взаимодействие с органами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрацией Санкт- Петербурга, а также с соответствующей комиссией Законодательного Собрания Ленинградской области и комитетами Северо-Западной Межпарламентской Ассамблеи. Функциями указанной Комиссии в сфере государственной поддержки местного самоуправления являются: в направлении создания надлежащих правовых условий для развития местного самоуправления: разработка и участие в подготовке проектов законодательных и иных правовых актов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; дача заключений по проектам правовых актов Законодательного Собрания Санкт- Петербурга; рассмотрение на заседаниях проектов уставов муниципальных образований, а также вносимых в них изменений и (или) дополнений, подготовка по итогам рассмотрения проекта постановления Законодательного Собрания Санкт- Петербурга; организация экспертизы и общественного обсуждения проектов законодательных актов, проведение публичных слушаний, в том числе и по вопросам, касающимся становления и функционирования системы местного самоуправления в Санкт- Петербурге и представляющим общественный интерес; контроль за выполнением решений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пределах компетенции. в направлении оказания организационно-методической помощи: осуществление приема представителей муниципальных образований Санкт- Петербурга; консультирование выборных лиц местного самоуправления по вопросам законотворческой и нормотворческой деятельности; содействие в реализации представительными органами местного самоуправления права законодательной инициативы.

Безусловно, отношение к реальным способностям только что сформировавшейся ветви власти реализовать функции, которые до сих пор были присущи государственным органам и для осуществления которых существовал сложившейся аппарат, было неоднозначным. Однако со стороны отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга, как правило, следовало желание поделиться накопленным за длительное время опытом. Так, к примеру, в 1999 году ими было проведено более 50 обучающих тематических семинаров. А в отдельных областях органы государственной исполнительной власти фактически стали поставщиком кадров для муниципальной службы. При передаче в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 8 Закона Санкт-Петербурга “О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге” функции органов опеки и попечительства органам местного самоуправления большинство из инспекторов по охране прав детей, ранее занимавшихся этой проблематикой в соответствующих отделах территориальных управлений административных районов, перешли на работу в штат муниципалитетов. Еще раз останавливаясь на недопустимости противопоставления муниципальной власти государственной, на пересечении и фактической идентичности их интересов в регулировании различных сфер общественных отношений, нельзя оставить без внимания попытки в условиях существенного запаздывания законодательной базы наладить конструктивное взаимодействие посредством заключения договоров и соглашений. Особая активность в этом вопросе была проявлена при решении острых проблем, касающихся управления торговой деятельностью на территории Санкт-Петербурга. Инициаторами их договорного решения стали Комитет по потребительскому рынку, Территориальное управление Пушкинского административного района и муниципальное образование город Пушкин. Как показывает практика, ни политические амбиции, ни противостояние не могут быть залогом деятельности во благо горожан, а влекут за собой дестабилизацию и десинхронизацию управленческих процессов, что наиболее четко выявилось при осуществлении передачи отдельных полномочий из ведения органов государственной исполнительной власти в ведение органов местного самоуправления. Чтобы не допустить подобного развития ситуации, минимизировать использование на практике метода проб и ошибок, 29 января 1998 года губернатором Санкт-Петербурга был издан приказ “О взаимодействии территориальных и отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления” (подробнее о нем будет сказано ниже), возлагающий на отраслевые органы исполнительной власти обязанность по созданию совместных с представителями муниципальных образований рабочих органов, что и было сделано многими из них. Пожалуй, в качестве примера весьма плодотворного сотрудничества государственных и муниципальных органов можно отметить рабочую группу при Комитете финансов Администрации Санкт-Петербурга по подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на следующий финансовый год в части муниципальной составляющей. В состав этой группы входят, помимо представителей муниципалитетов и Комитета финансов, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, работники Комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления, специалисты отраслевых органов государственной исполнительной власти.

Поиск Как приготовить вкусный бренд?

Разрешение, выданное на пятилетний срок, по истечении срока его действия продлевается на следующие пять лет неограниченное число раз, если орган местного самоуправления (соответствующий орган государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) не примет решения о прекращении его действия по основаниям, предусмотренным пунктом 6 настоящей статьи, и не сообщит об этом заявителю не позднее трех месяцев до истечения срока действия разрешения. Такое решение органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения заявителем. 9.PРазрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано органом местного самоуправления (соответствующим органом государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга), если в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена, либо в случае неоднократного или грубого нарушения владельцем рекламной конструкции законодательства о рекламе, установленного на основании материалов антимонопольного органа или решения суда

Реферат: Разработка инструментария оценки эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований Разработка инструментария оценки эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований

Многие муниципальные образования не владеют технологиями стратегического планирования. В существующих планах и программах развития целевые ориентиры зачастую не отвечают реальным потребностям местного населения. Отдельные планы и программы развития, разработанные местными организациями, не содержат проработанного механизма реализации, что приводит к возникновению противоречий в системе целей и недостаточной обеспеченности ресурсами процесса управления развитием. В условиях существенного увеличения числа муниципальных образований, сокращения местных налогов и сборов и уменьшения доходной части местных бюджетов, проблема эффективного использования собственного потенциала развития становится особенно актуальной. В этой связи, органы местного самоуправления нуждаются в инструментарии самоконтроля эффективности управленческой деятельности, обеспечивающей развитие муниципального образования. Для решения отмеченных проблем и совершенствования системы и процесса управления местным развитием необходима комплексная диагностика основных направлений и результатов управленческой деятельности, что обуславливает актуальность разработки инструментария оценки качества и результативности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.

Поиск Правовое регулирование рекламы

Законом определено право собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества предъявить требования к владельцу данной рекламной конструкции о возмещении ему расходов, понесенных им в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. В городах федерального значения Москва и Санкт-Петербург законами этих субъектов Российской Федерации может быть установлен иной порядок, определяющий полномочия органов местного самоуправления. Отнесение вопросов об объемах полномочий органов местного самоуправления в городах федерального значения к их собственному ведению определяется ч. 24 ст. 19 ФЗ «О рекламе» и Федеральным законом от 6 октября 2003Pг. P131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Как уже отмечалось, установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются по договору между рекламораспространителем и собственником недвижимого имущества или иным лицом, уполномоченным на заключение такого договора. Следует четко разобрать, кто, с точки зрения закона, имеет право на заключение договора на установку рекламной конструкции

Реферат: Управление движимой муниципальной собственностью Управление движимой муниципальной собственностью

Тюмени в управлении муниципальным имуществом; охарактеризовать процесс аренды муниципальной собственности в г. Тюмени. 5) рассмотреть некоторые направления и результаты деятельности по управлению муниципальной собственностью. Объектом является муниципальная собственность и ее составные элементы, предметом – основные направления деятельности органов местного самоуправления г. Тюмени по управлению муниципальным имуществом. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель, задачи, предмет и объект. В первой главе курсовой работы рассмотрены понятие «муниципальной собственности»; субъекты и объекты права муниципальной собственности, а также формы осуществления муниципальной собственности. Во второй главе рассмотрено управление муниципальной собственностью в г. Тюмени: основные функции департамента имущественных отношений администрации г. Тюмени, учет объектов движимого имущества, а также результаты деятельности за 2005 год в области управления муниципальной собственностью. В заключении сделаны выводы по данной курсовой работе.

Поиск Человек, похожий на генерального прокурора, или Любви все возрасты покорны

В успешно окончил 42 барнаульскую школу и поступил в Алтайский государственный университет на исторический факультет. В студенческие годы ведёт активную общественную жизнь, и к концу 80-х становится одним из основоположников демократического движения на Алтае. По окончанию ВУЗа был приглашён работать на кафедру Всеобщей истории АГУ. В 2000 году защитил кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербурге, кандидат исторических наук. В 1991 году назначен секретарём администрации Алтайского края в ранге заместителя главы администрации края. На этой должности отвечал за кадровую политику, взаимодействие с органами местного самоуправления, курировал работу ряда социальных комитетов, взаимодействие с политическими организациями и СМИ. В декабре 1993 года избран депутатом Государственной Думы РФ первого созыва. Работал заместителем председателя Комитета по делам Федерации и региональной политике. В декабре 1995 года избран депутатом Государственной Думы РФ второго созыва. В 1997 г. при поддержке всех фракций избран первым заместителем (первый вице-спикер) председателя Государственной Думы РФ

Реферат: Управление муниципальным хозяйством в муниципальных образованиях Управление муниципальным хозяйством в муниципальных образованиях

СодержаниеВведение 1. Методологические и теоретические основы управления муниципальным хозяйством 1.1 Элементы муниципального хозяйства и формы его организации 1.2 Организационная специфика муниципального хозяйства 1.3 Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального хозяйства 2. Анализ управления развитием муниципального хозяйства в муниципальном образовании 2.1 Характеристика муниципального образования 2.2 Анализ управления муниципальным хозяйством в муниципальном образовании 3. Основные направления совершенствования управления муниципальным хозяйством 3.1 Совершенствование управления муниципальным хозяйством 3.2 Совершенствование социальной инфраструктуры 3.3 Совершенствование управления муниципальным имуществом Заключение Список использованной литературы ВведениеВ настоящее время возрастает актуальность изучения управления развития муниципального хозяйства. Это обусловлено объективными экономическими причинами и процессами, происходящими в муниципальных образованиях. Во-первых, на территории муниципальных образований, помимо предприятий и учреждений муниципальной формы собственности, функционируют предприятия, организации и учреждения иных форм собственности, деятельность которых так или иначе связана с социально-экономическим развитием муниципальных образований, с удовлетворением потребностей местного сообщества.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Муниципальный центр психологической службы образования г. Рязани как объект управления Муниципальный центр психологической службы образования г. Рязани как объект управления

Реферат: Способы формирования муниципальной собственности: правовое регулирование и сравнительный анализ Способы формирования муниципальной собственности: правовое регулирование и сравнительный анализ

Следовательно, в законе установлен определенный период времени, в течение которого бесхозяйная недвижимая вещь может вернуться к собственнику или перейти к другим лицам по приобретательной давности. Только по истечении этого периода суд по иску органа, управомоченного управлять муниципальным имуществом, признает бесхозяйное недвижимое имущество муниципальной собственностью. В развитие федеральных законодательных актов и законодательных актов субъектов РФ органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в пределах своей компетенции принимают решения о составе муниципальной собственности, порядке ее приобретения и отчуждения; о ведении реестров муниципальной собственности; о хранении документов, подтверждающих право муниципальной собственности; о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений; об осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности и многое другое. При этом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью является исключительной компетенцией представительных органов местного самоуправления.

Реферат: Материалы по муниципальной собственности Материалы по муниципальной собственности

Такие акты должны быть разработаны, утверждены местными представительными органами и опубликованы. В них должны быть определены: - полномочия тех или иных органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, по заключению сделок от имени муниципального образования, - порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, контроля за их деятельностью, назначения (освобождения) их руководителей, - процедуры заключения договоров (поставки, подряда, аренды, найма, концессии, доверительного управления и др.) и порядок определения цены договоров. 5.1.3 Приватизация муниципального имущества Особое место в системе российского законодательного и нормативно- правового регулирования занимает законодательная и нормативно-правовая база приватизации государственного и муниципального имущества. (ГК РФ сделки по приватизации не регулирует). Процесс приватизации в 1991 - 1997 гг. основывался на Законе РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ» от 03.07.91. Его реализация дополнительно регулировалась: Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утверждённой постановлением Верховного Совета РФ от 11.06.92 № 2980-1, Указом Президента РФ от 29.01.92 № 66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий», Перечисленные документы являются основной нормативно-методической базы для осуществления приватизации на муниципальном уровне.

Реферат: Муниципальная собственность Муниципальная собственность

Более детально состав муниципальной собственности определен в уставах муниципальных образований. 1.2 Разграничение собственности. Процесс формирования муниципальной собственности во многом зависит от решения проблемы разграничения собственности между Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями. Порядок формирования муниципальной собственности был определен в постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт0Петербурга и муниципальную собственность». В соответствии с приложением №3 к названному постановлению в состав муниципальной собственности подлежали передаче объекты государства, расположенные на территории городских и районных Советов (жилищный и нежилой фонды, жилищно-эксплуатационные и ремонтно- строительные предприятия, объекты инженерной инфраструктуры и т.д.). Это была первая попытка разграничить собственность муниципалитетов и собственности РФ и ее субъектов.

Реферат: Муниципальная собственность - социально-экономическая основа местного самоуправления Муниципальная собственность - социально-экономическая основа местного самоуправления

Особенно это значимо применительно к становлению современной российской государственности, где только еще формируется многовариантная модель собственности, складывается рыночная экономика. В Российской Федерации признается частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Гарантируя защиту права собственности Гражданский кодекс РФ (глава 20) исходит из того, что право собственности может быть нарушено как путем лишения собственника владения имуществом, так и иным способом. Вместе с тем, в вопросах управления муниципальной собственностью в России существует много проблем. Главным образом, они касаются разграничения государственной собственности между субъектами управления и полномочий по формированию доходов от использования объектов собственности, а также методологии ценообразования на объекты муниципальной собственности. Цель данной курсовой работы состоит в изучении муниципальной собственностью как социально-экономической основы местного самоуправления. В задачи работы входит: 1.Определить состав и объекты муниципальной собственности в РФ. 2.Изучить порядок правового регулирования управления муниципальной собственностью. 3.Показать особенности управления муниципальной собственностью на примере г.Санкт-Петербурга. Теоретической и информационной базой работы послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, г.Санкт-Петербурга, труды таких авторов, как А.Амирбеков, Б.Андреев, Е.Г.Анимица, А.Т.Тертышный, В.Беленький, В.Васильев и др. Глава 1. Становление и развитие института муниципальной собственности 1.1.Понятие и состав муниципальной собственности Собственность представляет собой исторически определённую общественную форму присвоения материальных благ, прежде всего, средств производства3.

Реферат: Особенности правового регулирования сделок с земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности Особенности правового регулирования сделок с земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности

Причем такие гарантии должны быть не просто провозглашены, но и иметь действенные рычаги исполнения. Законодательство установило принцип, согласно которому Российская Федерация, субъекты Федерации и муниципальные образования вступают в гражданские правоотношения на равных началах с гражданами и юридическими лицами. Однако специфика задач, стоящих перед государством в гражданском обороте, и особенности публичной собственности как таковой потребовали установления специальных правил. В отношении земельных участков это еще более усугубляется уникальной природной спецификой данного объекта как места обитания человечества и природного ресурса. В результате всех реформ стало неизбежным регулирование оборота земельных участков на основе сочетания частноправовых и публично-правовых методов воздействия. На законодательном уровне появилось два кодифицированных нормативных правовых акта, претендующих на регулирование данных отношений: Гражданский кодекс Российской Федерации (далее – ГК РФ) и Земельный кодекс Российской Федерации (далее – ЗК РФ).


Местное самоуправление в Санкт-Петербурге VSD Джесси Р.
Местное самоуправление в Санкт-Петербурге — форма осуществления жителями Санкт-Петербурга своей власти, непосредственно или через органы местного самоуправления, обеспечивающая решение вопросов местного значения.
1003 руб
Воспоминания г-жи Виже-Лебрен о ее пребывании в Санкт-Петербурге и Москве: 1795-1801 гг.: С приложением писем ее к княгине Куракиной (пер., сост., комм. Соловьева Д.В.) ISBN 5-210-01586-6 Искусство-СПб
Книга представит интерес для историков, искусствоведов, любителей мемуарной литературы.
298 руб
Русские голландцы: Начало и конец фризенфейнской колонии в Санкт-Петербурге 1720-1920 гг. (пер. с голланд. Братуся И.Б.) - 208 с. ISBN 5-89091-062-0 ~90.02.22 083 СПб:Симпозиум Мейусе К.
40 руб
Свидание в Санкт-Петербурге Гардемарины: Российский сериал Рипол Классик Соротокина Н.М.
В сериале Гардемарины четыре романа:
84 руб
Памятник Екатерине в Санкт-Петербурге Под скипетром Екатерины: Библиотека 'Авроры' Янтарный Сказ,Аврора Пирютко Ю.М.
133 руб
Свиданье Невского с Невой…: Песни о Санкт-Петербурге для голоса в сопровождении гитары КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Гальперин Т.Б.
Этот сборник - третье, наиболее полное издание песен автора о Петербурге, подготовленное к 300-летнему юбилею.
129 руб
Инославные церкви в Санкт-Петербурге (под ред. Слехте К.Х., Холтропа П.Н., Вулдеринка Б. и др.; пер. Кутной Е., Бутырской С., Микаеляна Н.) ISBN
330 руб
Энциклопедия оккультизма: Курс, читанный Г.О.М. в 1911-1912 академическом году в городе Санкт-Петербурге (сост. ученица №40 F.F.R.C.R.) Духовное наследие ISBN 5-222-04982-5 Духовное наследие Феникс Г.О.М. .
Предлагемый курс выгодно отличается от всех доступных читателю книг на эту тему полнотой и логической стройностью, великолепным русским языком и доступностью излагаемого материала.
129 руб
Актуальные проблемы инвестиционно-строительного процесса в Санкт-Петербурге. Тематический сборник трудов. Выпуск 1 Стройиздат СПб
На предприятиях инвестиционно-строительного комплекса наряду с профильными специалистами трудятся архитекторы, дизайнеры, проектировщики, психологи, переводчики, специалисты по связям с общественностью.
70 руб
Культура Древнего мира и античности в Санкт-Петербурге. 5 класс: Справочник-путеводитель по истории города Литера Андреева Р.П.
Книга сопровождается многочисленными иллюстрациями (в тексте и на цветной вкладке), а также мифологическим и архитектурным словариками.
129 руб
Культура средневековья в Санкт-Петербурге. 6 класс: Справочник-путеводитель по истории города Литера Андреева Р.П.
Чтобы читатели лучше представляли, о чём идёт речь, книга сопровождается многочисленными иллюстрациями (в тексте и на цветной вкладке) и словариком архитектурных терминов.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг