(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Социальное обеспечение занятости населения

найти еще ...
Правовое регулирование обеспечения занятости населения. Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Сулейманова Г.В.
860 руб
Возвращение в гражданское общество. Социальное обеспечение без участия государства Новое издательство Грин Д.
202 руб

Государство гарантирует безработным: - выплату пособий по безработице; - выплату стипендий в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости; - материальную помощь.Порядок определения пособий по безработице. Пособия безработным гражданам, уволенным по любым основаниям, устанавливается в процентном отношении в средней заработной плате, исчисленной за последние 3 месяца по последнему месту работы, если в течении 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, они имели оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня или в перерасчете на 26 полных календарных недель. Пособие по безработице во всех иных случаях, в т.ч. гражданам, впервые ищущим работу или стремящимся возобновить работу после длительного перерыва (более 1 года), устанавливается в размере 20 % величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте РФ, но не ниже МРОТ. Гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера и других зонах, где начисляются районные коэффициенты, пособия выплачиваются с районным коэффициентом. При наличии лиц, находящихся на содержании безработного, размер пособия увеличивается на 10 % величины прожиточного минимума субъекта РФ на каждого иждивенца, но не менее 50 % МРОТ и не более 30 % прожиточного минимума в субъекте РФ в общей сложности. Гражданам, подвергнувшимся воздействию радиации при Чернобыльской и других радиационных авариях и катастрофах и признанных в установленном порядке безработными, к пособию выплачивается дополнительное пособие: 1. Постоянно проживающим на территории зоны проживания с льготным социально- экономическим статусом – в размере 10 % прожиточного минимума субъекта РФ. 2. Постоянно проживающим на территории зоны проживания с правом отселения - в размере 20 % прожиточного минимума субъекта РФ, но не ниже МРОТ. 3. Постоянно проживающим в зоне отселения в другие районы – в размере 40 % прожиточного минимума субъекта, но не менее 2 МРОТ.Размеры пособия по безработице. Пособие по безработице гражданам, уволенным из организаций по любым основаниям в течении 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня или на условиях неполного рабочего дня с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем, а также уволенным с военной службы, из органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исправительной системы и признанным в установленном порядке безработными, начисляется: - в первые 3 месяца безработицы – в размере 75 % от их среднемесячного заработка (денежного довольствия), исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы); - в следующие 4 месяца – в размере 60 % ; - в дальнейшем – в размере 45 %. Во всех случаях не выше величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте РФ, и не ниже 20 % величины указанного прожиточного минимума, и не ниже МРОТ.Размеры стипендий, начисляемых безработным, направленным на учебу органами службы занятости. Оплачивается работодателем: - инвалидам, получившим увечье или профессиональное заболевание на данном предприятии, через службу занятости (100 % среднего заработка, но не менее 20 % прожиточного минимума); - направление на учебу или подготовку кадров для своих нужд, через службу занятости (контракт).

На лица, в отношении которых имеются серьезные основания предполагать, что они совершили преступления против мира, военное преступление, преступление против человечества, а также лицо, которое совершило тяжкие преступления не политического характера вне пределов РФ. 2. На лица, которые виновны в совершении деяний, противоречащих целям и принципам ООН. 3. На лица, в отношении которых компетентными органами государства, в котором оно проживало, признаются права и обязательства, связанные с гражданством этого государства. 4. На лицо, которое в настоящее время пользуется защитой соответствующих органов и учреждений ООН, кроме Верховного Комиссара ООН по делам беженцев. 5. На лица, покинувшие государство своей гражданской принадлежности по экономическим причинам, либо в следствии стихийных бедствий.О признании лица беженцем. Признание предусматривает: 1. Обращение с ходатайством о признании беженцем. 2. Предварительное рассмотрение ходатайства. 3. Принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу либо отказе в рассмотрении ходатайства по существу. 4. Выдачу свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу. 5. Рассмотрение ходатайства по существу. 6. Принятие решения о признании беженцем либо отказе в признании беженцем. 7. Выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженцем.Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства: Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме: 1. В дипломатическое представительство или консульское учреждение РФ вне государства своей гражданской принадлежности. 2. В пост иммиграционного контроля федерального органа исполнительной власти по миграционной службе, а при его отсутствии в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по пограничной службе в пункте пропуска через Государственную границу РФ. 3. В территориальный орган федерального органа исполнительной власти по миграционной службе по месту своего пребывания на законном основании на территории РФ. Сроки: - если лицо обратилось в представительство или консульство РФ рассматривается в течение 1 месяца; - если лицо находится на территории РФ – в течение 5 рабочих дней.Основания для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу: 1. Если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории РФ. 2. Если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных настоящим законом, при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности не изменилась. 3. Если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции ООН 1951 года о статусе беженцев или к Протоколу 1967 года. 4. Наличие у лица гражданства третьего государства или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государстве. 5. Если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем. 6. Если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности не по обстоятельствам, предусмотренных данным ФЗ. 7. Если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу РФ с намерением ходатайствовать о признании беженцем, но не обратилось с этим ходатайством в порядке, предусмотренным настоящим ФЗ. 8. Если лицо отказывается сообщить сведения о себе и об обстоятельствах своего прибытия на территорию РФ. 9. Если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) РФ и имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории РФ. 10. Если лицо имеет разрешение на постоянное проживание на территории РФ.Если лицу отказано в рассмотрении ходатайства по существу федеральный орган исполнительной власти по миграционной службе в течение 5 рабочих дней направляет уведомление об отказе рассмотрения ходатайства по существу.

Понятие правового регулирования содействия занятости в РФ. 1927 год – закрытие Биржи труда в Ленинграде. 1991 год – Закон РФ «О занятости»В настоящее время около 7 млн. безработных, 22 млн. срытых безработных.Причины роста безработицы: 1. Распад СССР. 2. Распад социалистической системы (распад Варшавского договора – 2 млн. военнослужащих). 3. Распад ВПК. 4. Национальная политика, замещение национальными кадрами русскоязычных специалистов. 5. Политика государства: - молодежь ( сокращение бюджетных мест в ВУЗах, техникумах, колледжах и пр.); - женщины (снижение уровня пособий, не выплаты); - инвалиды; - беженцы, вынужденные переселенцы.Предмет правового регулирования содействия занятости – не сама занятость, а деятельность органов, осуществляющих содействие в занятости граждан. Содействие занятости помимо трудоустройства включает: - профессиональную подготовку; - переподготовку; - повышение квалификации; - организацию общественных работ; - оказание социальной поддержки безработным гражданам.В совокупности общественных отношений, составляющих предмет правового регулирования содействия занятости, следует выделить следующие виды отношений: 1. Собственно отношения по трудоустройству, складывающиеся между лицами, ищущих работу, органами службы занятости и работодателями по поводу содействия поиску вариантов подходящей работы. 2. Отношение по профессиональной ориентации и профессиональной подготовке, складывающиеся между безработными, службами занятости, общеобразовательными или иными учебными заведениями. 3. Отношения, возникающие между безработными гражданами, иными гражданами, зарегистрированными в службе занятости и между органами исполнительной власти субъектов РФ, ОМС, работодателями в организации и проведении общественных работ. 4. Отношения по поводу предоставления безработным гражданам социальных гарантий и компенсаций (выплата пособий по безработице, стипендии, материальная помощь, иные виды социальной поддержки).Источники правового регулирования занятости населения: 1. Международные – МОТ (конвенции, рекомендации): 1919 г. «О безработице», создана государственная служба найма, определены минимальные социальные уровни безработицы. Международные договоры и соглашения. 2. Конституция РФ (в отношении пособий, свободного труда). 3. Федеральные законы. 4. Указы Президента, постановления Правительства. 5. Законодательные акты субъектов РФ. 6. Законодательные акты ОМС. 7. Локальные акты (коллдоговоры).Занятость. Занятые граждане. Порядок регистрации безработных граждан. Подходящая, неподходящая работа.Занятость – деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, которая не противоречат законодательству РФ и приносит заработок или трудовые доходы. Не занятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной или иной ответственности. Занятые граждане: 1. Работающие по трудовому договору, в т.ч. выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, включая сезонные, временные работы, за исключением общественных работ. 2. Занимающиеся предпринимательской деятельностью. 3. Занятые в подсобных промыслах. 4. Выполняющие работу по договорам гражданско-правового характера. 5. Занятие избранной, назначенной или утвержденной должности. 6. Проходящие военную службу, а также службу в органах внутренних дел. 7. Проходящие очные курсы обучения, включая обучение по направлению службы занятости. 8. Временно отсутствующие на рабочем месте по уважительной причине. 9. Являющиеся учредителями, участниками организации, за исключением общественных и религиозных организаций.Порядок регистрации безработных граждан (ППРФ № 458 от 22.04.97). Порядок: Трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, ищущие работу и готовые приступить к ней, обращаются в службу занятости по месту жительства в целях поиска подходящей работы и регистрации в качестве безработного.Структура службы занятости РФ: 1.

Поиск Энциклопедический словарь

населения; координацию деятельности в области занятости населения с деятельностью по другим направлениям экономической и социальной политики, включая инвестиционноструктурную политику, социальное обеспечение, регулирование роста и распределение доходов, предупреждение инфляции; координацию деятельности государственных органов, профессиональных союзов, иных представительных органов работников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения и контроля за ними; обеспечение занятости в местах проживания коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств Российской Федерации с учетом их национальных и культурных традиций, а также исторически сложившихся видов занятости; международное сотрудничество в решении проблем занятости населения, включая вопросы, связанные с трудовой деятельностью граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и иностранных граждан на территории Российской Федерации, соблюдение международных трудовых норм

Реферат: Государственное регулирование социальной занятости населения Государственное регулирование социальной занятости населения

Концепция занятости — это система взглядов, представлений, раскрывающих характер занятости на определенном этапе социально-экономического развития общества. Во главу угла такого концептуального понимания ставится формирование занятости с учетом объективных процессов ее развития, характерных для социального рыночного типа государства, и не ограничивается реальными возможностями достижения поставленных целей в тот или иной конкретный период времени. В настоящее время в России прорабатываются пути формирования рыночной экономики с социальной направленностью. Поэтому концепция занятости призвана ответить на вопросы: какой должна быть занятость при указанном типе экономики, какие изменения произойдут в ее основных характеристиках и что для этого надо сделать? Четкие представления о том, чем занятость завтрашнего дня будет отличаться от сложившейся в условиях экстенсивной экономики, нужны как основа построения всей системы управления занятостью. Рассмотрим основные положения концепции. В Российской Федерации принят Закон о занятости населения, в котором сформулированы основные принципы занятости, придающие отношениям занятости рыночный характер.

Поиск Энциклопедический словарь

В период участия граждан из числа безработных в общественных работах за счет средств фонда занятости им устанавливаются доплаты к заработку в размере причитавшегося им пособия по безработице. При этом со дня заключения срочного трудового договора на участие в общественных работах максимальный период предоставления доплат в суммарном исчислении не должен превышать шести месяцев. 4. На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. 5. Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых организуются эти работы, и привлечения при необходимости средств субъектов Российской Федерации и фонда занятости. 6. Положение об организации общественных работ утверждается Правительством Российской Федерации. ГЛАВА V. УЧАСТИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения 1. Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости

Реферат: Единый социальный налог и социальная защита населения России Единый социальный налог и социальная защита населения России

Не являются плательщиками ЕСН: . Организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, переведенные на уплату единого сельскохозяйственного налога. . Организации, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход.3.Объект налогообложения 3.1. Объект налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих выплаты физическим лицам. Объектом налогообложения для налогоплательщика-организации и индивидуальных предпринимателей, производящих выплаты физическим лицам признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиком в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам (абз.1 п.1 ст.236

Поиск Казино Москва: История о жадности и авантюрных приключениях на самой дикой границе капитализма

Как известно, советские «индустриализированные» колхозы выживали в течение семидесяти лет только благодаря тому, что обильно подпитывались субсидиями, которые Политбюро щедро раздавало большими порциями, поскольку стоимость напечатанных денег сводилась лишь к стоимости краски на них. Печальнее всего было то, что коммунисты создали нацию зомбированных крестьян, которые бездумно работали над выполнением узкоспециализированных задач, не связанных, как прежде, с полным циклом развития жизни растений и животных, и полностью зависели от инструкций со стороны органов, руководящих сельским хозяйством. Увязнув в трясине устаревших коммунистических догм, колхозники упрямо сопротивлялись наступившей рыночной революции, которая захлестнула Москву и крупные городские центры России, и продолжали пахать землю так, как будто даже призрак Ленина не был похоронен. Колхозы все еще продолжали финансировать школы и больницы, строительство дорог и домов пионеров, обеспечивая на сорок процентов всю структуру социального обеспечения провинциального населения страны

Реферат: Влияние неблагоприятных природных и социальных факторов среды обитания на здоровье населения Влияние неблагоприятных природных и социальных факторов среды обитания на здоровье населения

Влияние неблагоприятных природных и социальных факторов среды обитания на здоровье населения В.Ф.Попов, О.Н.Толстихин Очевидно, что всю совокупность факторов среды обитания на состояние здоровья граждан можно подразделить на первичные, имеющие естественную природу и вторичные факторы, возникновение и развитие которых происходит как совокупность процессов социальных и техногенных. Можно также показать, что техногенные процессы способны, в каких то пределах изменять природную обстановку; это рассмотрено ранее на примере изменения мезоклиматических условий и состояния водных ресурсов городских территорий. Однако и эти изменения также предопределяются региональной естественной обстановкой. Если рассматривать природные территории, неблагоприятно воздействующие на здоровье людей, вызывающие необходимость адаптации организма к сочетанию природных факторов, можно вычленить, как наиболее сложные: арктические и субарктические ландшафты с их низкими зимними температурами, значительной, до 1000С годовой амплитудой зимних и летних температур в континентальных районах, дисгармонией фактора освещенности - длительного отсутствия светового дня зимой и темного времени суток - летом; Континентальные аридные и субаридные ландшафты с их высокими и контрастными в течение суток температурами воздуха, весьма низкой его влажностью, мощными пыльными бурями; Тропические и субтропические ландшафты с их высокими температурами и, одновременно, высокой влажностью воздуха.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Взаимосвязь социальной политики и социальной защиты населения Взаимосвязь социальной политики и социальной защиты населения

В рамках систем социальной защиты, таким гражданам при наступлении установленных законодательством неблагоприятных событий представляется помощь компенсационного характера в денежной и натуральной форме различного рода услуг. Кроме того, системы социальной защиты осуществляют меры профилактического характера, направленные на предотвращение неблагоприятных событий. Социальная защита осуществляется в различных организационно-правовых формах, включая такие ее формы, как индивидуальная ответственность работодателей, страхование, социальное страхование, адресная социальная помощь, государственное социальное обеспечение и другое. Использование тех или иных организационно-правовых форм социальной защиты может иметь различные социальные и экономические последствия, которые необходимо учитывать при осуществлении управления данной отраслью. Вместе с тем социальная защита, являясь по своему функциональному характеру достаточно целостной системой, представляющей собой самостоятельный социальный институт, имеет свои специфические особенности, связанные технологиями оказываемых ею услуг.

Реферат: Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих

Реферат: Государственное регулирование занятости населения Государственное регулирование занятости населения

Проведение социальной экспертизы разрабатываемых федеральных целевых и инвестиционных программ - данная мера утверждает обязательность прохождения федеральных и региональных программ социальной экспертизы.1. Разработка нормативной правовой базы, ориентированной на формирование общих условий для создания и сохранения рабочих мест - предполагается разработка пакета нормативно правовой документации направленной на стимулирование развития рабочих мест, в частности предусматривающей: повышение инвестиционной активности работодателей, стимулирование накопления и целевого использования амортизационных отчислений, формирование системы инвестиционных и лизинговых компаний в целях развития малого и среднего бизнеса, защиту отдельных отраслей от внешнеэкономической конкуренции на период их технического переоснащения, развитие системы государственного содействия профессиональной подготовки и переподготовке кадров учитывая необходимость повышения качества рабочей силы и специфику потребностей региональных рынков труда, усиление правовой защиты наемных работников, особенно занятых на малых предприятиях, регулирование неполной занятости , квотирование рабочих мест для российских работников на иностранных предприятиях, осуществляющих выполнение заказов на территории

Реферат: Социальное действие и социальное взаимодействие как базовые понятия в социологии Социальное действие и социальное взаимодействие как базовые понятия в социологии

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕФЕРАТ по социологии на тему: "СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ В СОЦИОЛОГИИ" Выполнил: Закаблуковский Евгений Викторович группа 009 Нижний Новгород 2001 СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Признаки социального действия II. Социальное действие как таковое III. Теории социального взаимодействия Заключение В современном обществе важное значение придается оценке тех или иных действий индивидов. Каждый из нас ежедневно совершает множество поступков, давая при этом внутреннюю оценку своим действиям. В то же время, любой из нас, vole s- ole s сравнивает свои поступки со шкалой моральных ценностей цивилизованного общества. Если критерии отнесения поступков к моральным/аморальным изучаются этикой, то взаимооценка действий и поступков людей входит в предмет социологии. Что же такое действие и что такое социальное действие? I. Признаки социального действия Проблематику социального действия ввел Макс Вебер. Во-первых, важнейшим признаком социального действия является субъективный смысл - личностное осмысление возможных вариантов поведения.

Реферат: Рынок труда и занятость населения Рынок труда и занятость населения

Реферат: Агрессивное поведение: социальная норма или социальная патология? Агрессивное поведение: социальная норма или социальная патология?

Ущерб человеку можно нанести, причинив вред любому неживому объекту, от состояния которого зависит физическое или психологическое благополучие человека. Последнее время психологи подчеркивают несинонимичность понятий "агрессия" и "агрессивность". Агрессивность - это свойство личности, выражающееся в готовности к агрессии, а также в склонности воспринимать и интерпретировать поведение другого как враждебное. В этом плане можно говорить о потенциально агрессивном восприятии и потенциально агрессивной интерпретации как об устойчивых для некоторых людей особенностях мировосприятия и миропонимания. Некоторые предпосылки возникновения и развития агрессии сосредоточены в особенностях личности и чертах характера, а также установках. Усиливать агрессию могут такие внешние причины как жара, шум, теснота, загрязненный воздух (люди в накуренной комнате обычно ведут себя более агрессивно, чем в не накуренной). Эти причины имеют ситуативный характер. Индивидуальные детерминанты агрессии имеют постоянный характер, они устойчивы. Человек склонен "тиражировать" удачные модели поведения, что в последствии закрепляется в довольно устойчивые черты личности, поэтому склонных к насилию лиц редко удается переделать с помощью широко используемых средств: усиления мер, увеличение срока наказания и т.д. Агрессия для них является средством достижения целей, а потому вполне приемлема.


Социальное обеспечение материнства и детства в Российской Федерации - 208 с. ISBN 5-94696-031-8 ~93.12.24 190 М: Вершина Обыденова А.Ф.
125 руб
Судебная система; Охрана; О воинской обязанности; Правоохранение; Сборник законов Российской Федерации: Пенсионное обеспечение; Социальное обеспечение и др. (в последней редакции от 22 августа 2004 г. ) - 1036 с. {Библиотека Российского Законодательства} М: Омега-Л
255 руб
Федеральный закон 'О занятости населения в Российской Федерации' (в последней редакции от 22 августа 2004 г.) - 32 с. ISBN 5-9682-0039-1 ~54.00.00 61633 Ек-бург: Уральское юридическое изд-во
23 руб
Федеральный закон 'О занятости населения в Российской Федерации' (в последней редакции от 22 августа 2004 г.) Изд. 4-е Федеральный закон ISBN 5-98534-123-2 Федеральный закон Ось-89
34 руб
Сборник нормативно-правовых актов - 384 с. {Человек и право} Социальное обеспечение сотрудников МВД Российской Федерации: М: Объединенная редакция МВД России
56 руб
Социальное обеспечение в Великобритании. Гриф МО РФ Книжный дом "Университет" (КДУ) Комаровская С.Д.
Материал отобран с учетом познавательной ценности и актуальности изучения действующей в настоящее время системы социального обеспечения в Великобритании.
302 руб
Закон Российской Федерации 'О занятости населения в Российской Федерации' (в последней редакции от 29 декабря 2006 г.) Изд. 5-е Федеральный закон ISBN 978-5-98534-574-2 Ось-89
44 руб
Социальное обеспечение в вопросах и ответах Юридическая консультация Эксмо Соколова Г.А.
Ответы на эти и другие актуальные вопросы окажут практическую помощь при решении многих проблем.
54 руб
Комментарий к Закону Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации": Постатейный Комментарий Ось-89 Власов В.И.
259 руб
Закон Российской Федерации 'О занятости населения в Российской Федерации' (в последней редакции от 10 января 2003 г.) Изд. 3-е Актуальный закон ISBN 5-86894-770-3 Ось-89
17 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг