(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

найти еще ...
Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) Теревинф Е. Р. Б.
Предлагаются адекватные для раннего возраста приемы психологической коррекционной работы с детьми с аутизмом.
395 руб
Беседы и сказки о семье для детей и взрослых. 33 беседы по семейному воспитанию в школе и дома Книги для родителей Амрита-Русь А. А. Л.
Материалы книги предназначены для педагогов, воспитателей и родителей.
350 руб

Ученые пришли к выводу, что дети из неполных семей значительно чаще, чем дети из полных семей, подвержены острым и хроническим заболеваниям, протекающих в более острой форме . При этом неблагополучные показатели здоровья детей связаны не только с влиянием стрессов развода, но и с низкой медицинской активностью матери (отца). Таким образом, основными факторами риска здоровья в неполной семье являются: наличие вредных привычек, социально-бытовая и жилищная неустроенность, несоблюдение гигиенических норм жизни, необращаемость к врачам в случае болезни детей, самолечение и т. п. Из всего выше сказанного следует, что специфический образ жизни семьи с одним родителем ощутимо отражается на воспитательном процессе. В рамках воспитательной деятельности взрослым не удается осуществить полноценный контроль над детьми и в целом эффективно влиять на их поведение. Изучением проблемы воспитания в неполных семьях занимаются И.Дементьева, Н.Зубарева, М.А. Костенко, Л.Г. Лунякова и другие . К примеру, И. Дементьева и Н. Зубарева в своих работах затрагивают такие вопросы, как степень социальной ответственности подростков из неполных семей, технология индивидуальной работы с детьми и подростками из неполных семей, негативные факторы воспитания детей в таких семьях. Одним из основных критериев эффективности семейного воспитания И. Дементьева считает идентификацию детей с родителями, также она затрагивает вопрос об образовании и профессиональной ориентации детей развода, психологические особенности личности таких детей . М.А. Костенко преимущественно рассматривает неполные отцовские семьи. Основными формами работы с неполной отцовской семьей он выделяет индивидуальное консультирование, группы само- и взаимопомощи, организацию детских досуговых мероприятий и семейного отдыха, беседу (приложение № 2). В социально-педагогической работе с неполной отцовской семьей М.А.Костенко выделил три направления работы: социально-педагогическая работа с отцами, с детьми и с семьей в целом . Таким образом, проблема воспитания детей в условиях неполной семьи требует более подробного рассмотрения. Для этого необходимо изучить особенности процесса воспитания в данных семьях, раскрыть формы и методы оказываемой социально-педагогической помощи неполным семьям, выявить условия совершенствования процесса воспитания в таких семьях. Объект исследования - процесс воспитания детей в неполных семьях. Предмет исследования - социально-педагогическая помощь, оказываемая неполной семье в воспитании ребенка. Целью данной работы является изучение теоретических предпосылок воспитания детей в неполных семьях, выявление эффективных форм и методов социально-педагогической помощи данным семьям в современных условиях. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи: - раскрыть влияние стилей родительского отношения на формирование личности ребенка; - изучить особенности характера детей из неполных семей; - охарактеризовать условия, способствующие правильному воспитанию детей из неполных семей; - раскрыть формы и методы социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей; - разработать программу по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям; - реализовать на практике и проанализировать результаты социально-педагогического блока программы.

Следующим стилем отношений "мать-ребенок" является соперничество. При этом стиле воспитания партнеры по общению противостоят друг другу. Критикуют друг друга, реализуя потребности в самоутверждении и симбиотической привязанности. В таких неполных семьях возможны частые конфликты, непонимание друг друга и как следствие эмоциональная холодность. И как не странно, такое положение устраивает и ребенка и мать. С одной стороны у ребенка формируется стремление к самостоятельности, к самоутверждению, а с другой стороны складываются не совсем благоприятные взаимоотношения с близкими людьми. Последний стиль отношений, который был предложен Е.Т. Соколовой, является псевдосотрудничество. При данном стиле мать и ребенок проявляют эгоцентризм. Мотивация совместных решений не деловая, а игровая (эмоциональная). Взаимоотношения в семьях с таким стилем воспитания со стороны, кажутся, без серьезных проблем, но это не совсем так. В характере ребенка формируется такая негативная черта, как эгоизм. Таким образом, Е.Т. Соколова выделяет четыре стиля родительского отношения "мать – ребенок". Положительное влияние на развитие ребенка в неполной семье оказывает использования такого стиля воспитания, как сотрудничество. Данная классификация отношений относится к неполной семье, во главе которой стоит мама. Из классификаций, сопоставляющих особенности формирования личности детей и стили семейного воспитания, наиболее интересной, детализированной, на наш взгляд, представляется классификация, предложенная А.Е. Личко для подростков. Авторы выделили следующие отклонения в стилях семейного воспитания: Первым отклонением в стилях семейного воспитания является гипопротекция. Характеризуется недостатком опеки и контроля. Ребенок остается без надзора, к нему проявляют мало внимания, нет интереса к его делам, часты физическая заброшенность и неухоженность. При скрытой гипопротекции контроль и забота носят формальный характер, родители не включаются в жизнь ребенка. Невключенность ребенка в жизнь семьи приводит к асоциальному поведению из-за неудовлетворенности потребности в любви и привязанности. Для того чтобы изменить сложившуюся ситуацию, необходимо искренно интересоваться всем, что происходит в жизни ребенка, интересоваться его детскими, пусть самыми пустяковыми и наивными проблемами, испытывать желание помочь ребенку, понимать его, наблюдать за всеми изменениями, которые происходят в душе и сознании растущего человека. Вторым несоответствующим гармоничному развитию ребенка стилем воспитания является доминирующая гиперпротекция. Данный стиль воспитания проявляется в повышенном, обостренном внимании и заботе, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях. Ребенка не приучают к самостоятельности и ответственности. Это приводит либо к реакции эмансипации, либо к безынициативности, неумению постоять за себя. Родители при таком стиле воспитания постоянно прибывают в тревожных сомнениях, теряются всякий раз, как сталкиваются с чем-то новым в поведении ребенка. Не знают, можно ли наказать, а если наказали за проступок, тут же считают, что были не правы. Им кажется, что они не пользуются авторитетом, иногда сомневаются в том, любят ли их собственные дети.

А это требует воспитания трудолюбия с ранних лет. Во-вторых, трудовая и учебная деятельности необходимы для психического и физического развития человека. Недаром труд используется даже как средство лечения. В-третьих, лишенный трудолюбия ребенок оказывается не адаптированным к миру взрослых, к самостоятельной жизни. В-четвертых, отсутствие у ребенка потребности в посильном систематическом труде лишает его радости жизни и нередко приводит к деградации личности. Недаром издавна говорят, что праздность – мать всех пороков. Что является причиной появления лени у детей? Их несколько. Во-первых, это отрицательное влияние окружающей среды и чрезвычайно заботливой мамы. Некоторые матери стремятся всячески оградить своих детей от любого труда и дать им больше развлечений. Они сами воспитывают из них "лентяев". Для преодоления тяжести труда в мире взрослых ребенка надо приучать с малолетства к посильным видам трудовой деятельности, обнаруживать и развивать его природные задатки. Требуется тактичная разъяснительная работа и с самым ленивым ребенком. При этом важно не уронить авторитет родителя в глазах ребенка. Не так уж мало членов неполных семей, особенно среди горожан, внушающих своим детям пренебрежительное отношение к физическому труду. Они объясняют свое поведение стремлением подготовить своего ребенка к "интеллигентной" профессии. Таким матерям следует объяснить, что физическое развитие необходимо и для человека умственного труда. В противном случае ребенок станет не только ленивым, но мало работоспособным человеком. Во-вторых, леность нередко возникает из-за избалованности ребенка, когда мама выполняет все его желания и капризы, не побуждают его к целенаправленной учебной деятельности. Многие из таких детей не умеют усидчиво учиться, не обладают навыками самостоятельной работы и устойчивыми учебно-познавательными интересами. Ребенок может стать ленивым из-за отсутствия трудовой обстановки в неполной семье. В-третьих, сильным отрицательным фактором, способствующим формированию лености, может оказаться для ребенка бесперспективность обучения. Дети хотят получить практический результат от учебы сегодня, а не через долгие годы. В противном случае многие из них перестают интересоваться учебой в школе, становятся ленивыми учениками. Важно знать, что воспитательное воздействие на ленивых детей следует предпринимать с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Так как, например, у младших школьников чаще имеем дело не с ленью, а с неорганизованностью. А в решении этой проблемы им необходима помощь. У подростков важно преодолеть мнение, что учеба – это деятельность для маленьких детей и "зубрил", а также предоставить им возможность проявить свою взрослость на уроках в школе. К данному виду недостатков характера детей из неполных семей относится пассивность. Понятие "пассивный" в словаре С.И. Ожегова раскрывается как "не проявляющий деятельности, безучастный, безразличный к окружающей жизни", а также "зависящий от деятельности другого, лишенный самостоятельности". В педагогической психологии "пассивный" обычно толкуется как противоположный активному, активный с отрицательным знаком. Изучив соответствующую литературу , мы пришли к выводу, что основными причинами пассивности ребенка являются пониженная интеллектуальная активность, недостатки физического здоровья, дефекты развития.

Поиск Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Оно выражается в создании семьи, воспитании детей, участии в общественном развитии на основе осознанного вложения материальных средств и возможностей. Оценка качества и производительности труда, определяющая социальный статус работника, традиционно ориентируется на уровень заработной платы. Фактор социальной стабильности обеспечивает сохранение и развитие системы экономического стимулирования, определяющей формирование атмосферы доверия и партнерства в обществе. Ресурс социально-экономического развития отражает формирование индивидуального, корпоративного и общественного экономического потенциала в виде накопления и инвестиций в социальный прогресс организации. В инструментарии стимулирования выделяют доходы в виде денежного вознаграждения, определяемого трудовым вкладом и профессионально-квалификационным статусом работника. Причем если профессиональное обеспечение стимулирует ориентацию и закрепление организационно-должностного выбора, то заработная плата соответствует производительности, качеству и эффективности труда конкретного работника

Реферат: Методики социально-педагогической работы с семьей Методики социально-педагогической работы с семьей

Значимость её влияния на личность, её сложность, многогранность и проблематичность обуславливают большое количество подходов к изучению семьи, а также многообразие определений, встречающихся в научной литературе. Семьёй в социологии называют социальные объединения, члены которого связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. По существу семья — это основанная на браке и/или кровном родстве малая группа, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью, взаимными обязанностями по отношению друг к другу. Семьей также называется социальный институт, т.е. устойчивая форма взаимоотношений между людьми, в рамках которого осуществляется основная часть повседневной жизни людей: сексуальные отношения, деторождение и первичная социализация детей, значительная часть бытового ухода, образовательного и медицинского обслуживания, особенно по отношению к детям и лицам пожилого возраста . Семья — базисная основа первичной социализации личности. Именно с семьи начинается процесс усвоения ребенком общественных норм и культурных ценностей.

Поиск Это вам, родители (книга 2)

Наоборот, я на каждое их грубое слово, замечание тоже стараюсь ответить грубостью. Поэтому в семье меня считают грубой, несдержанной. Все что я не скажу: то не так, то не таким тоном. Да, я не уважаю своих родителей, а ведь раньше я очень любила их. Дома мне часто говорят: "И в кого только ты такая уродилась?" Действительно, в кого? Мои родители никогда не говорят со мной по душам. Поэтому я всегда скрываю от них все свои радости и печали". Вот такую реакцию, а не слепое послушание, беспрекословное повиновение вызывает у подростков "диктаторская власть" родителей: "Если я сказал, так тому и быть". То, что "домостроевский" подход к детям терпит крах, начинают ощущать и в тех семьях, где все еще злоупотребляют силой родительской власти. Во многих семьях воспитание детей усложняется с увеличением материального достатка. С каждым днем мы живем все лучше - и это первыми должны ощущать наши дети,- так считают в некоторых семьях. В чем проявляется такая родительская позиция? В стремлении удовлетворять любые желания детей: покупать то, что им хочется, доставлять побольше удовольствий, ограждать от того, что требует непривычных, неприятных усилий

Реферат: Педагогическая помощь детям, страдающим ДЦП Педагогическая помощь детям, страдающим ДЦП

Детский церебральный паралич - это непрогрессирующее заболевание, однако оно может давать осложнения в виде контрактур и различных деформаций. По сути детский церебральный паралич - даже не болезнь, а состояние, при котором нормальное развитие ребенка чрезвычайно затруднено. 1. Формы ДЦП. Гемиллегическая форма является наиболее частой разновидностью детского церебрального паралича. Она зависит от преимущественного повреждения одного полушария мозга. Уже с первых дней жизни ребенка можно отметить, что одна его ручка и ножка не принимают участия в постоянном движении конечностями. Такие дети начинают поздно садиться и особенно поздно и с трудом стоять и ходить. В паретичных конечностях часто отмечаются насильственные движения атетозного характера. Наблюдаются эпилептические припадки общего или джексоновского типа. Диплегическая форма церебрального детского паралича, которая носит название болезни Литтля, выражается в спастических параличах или спастических парезах обеих ног. Ребенок отстает в физическом развитии и если начинает стоять и ходить, то с большой задержкой. B результате повышения мышечного тонуса, резкого напряжения приводящих мышц бедра и контрактуры икроножных мышц походка таких больных весьма своеобразна, что дает возможность иногда ставить диагноз без детального исследования.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ВА)

За свою деятельность подвергался полицейским преследованиям, в 1850 отстранён от государственной службы.   В. — автор многочисленных статей на общественно-политические и педагогические темы. Отстаивал необходимость воспитания детей в духе гуманизма, подготовки физически и духовно развитых полезных членов общества. Автор многих учебников и методических пособий, а также научных работ по филологии. Его «Словарь немецких пословиц и поговорок» (1867—80; 5 тт.) сохранил ценность до настоящего времени. К 150-летию со дня рождения В. в ГДР была учреждена в его честь медаль, которой были награждены работники народного образования, достигшие выдающихся успехов в борьбе за демократизацию немецкой школы.   Лит.: К. F. W. Wander, 1803 bis 1879, В. 1954.   А. И. Пискунов. Вандербейлпарк Ва'ндербейлпарк, город в ЮАР; см. Фандербейлпарк . Ван-дер-Ваальс Ян Дидерик Ван-дер-Ва'альс Ян Дидерик, голландский физик; см. Ваальс Я. Д. ван дер. Ван-дер-Ваальса уравнение Ван-дер-Ва'альса уравне'ние, одно из первых уравнений состояния реального газа, предложенное голландским физиком Я. Д

Реферат: Организация и содержание педагогической помощи детям с нарушением слуха Организация и содержание педагогической помощи детям с нарушением слуха

В нашей стране наибольшее распространение получила классификация нарушения слуха у детей, предложенная Л.В.Нейманом. Диагноз «глухота» ставится при потере слуха до 75-80 Децибел. Устанавливается три степени тугоухости в зависимости от среднего арифметического потери слуха в области речевого диапазона частот (500, 1000, 2000, 4000). Глухота – стойкая потеря слуха, при которой невозможно самостоятельное овладение речью и разборчивое восприятие речи у ушной раковины. При этом человек может воспринимать некоторые громкие неречевые звуки (свисток, звонок, удар в бубен). Глухота бывает врожденная и приобретенная. Дети с приобретенной глухотой – это рано оглохшие дети (ранняя глухота), безречевые дети, а также позднооглохшие, у которых речь сформирована в той или иной степени. Тугоухость – стойкое понижение слуха, при котором возможно овладение речью с опорой на остаточный слух. Речь при этом имеет специфические нарушения. Тугоухие – это слабослышащие дети с тяжелым недоразвитием речи и слабослышащие дети с достаточно развитой речью. Р.М.Боскис разработала научное обоснование психолого-педагогической классификации с учетом: а) степени поражения слуховой функции; б) уровня развития речи при данной степени поражения слуха; в) времени возникновения поражения слуха.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Социальные организации и самоорганизации. "Социальные институты" Социальные организации и самоорганизации. "Социальные институты"

Реферат: Подготовленность к социальной самозащите как условие социального становления человека Подготовленность к социальной самозащите как условие социального становления человека

Под негативными принято понимать воздействия, которые отрицательно влияют на социальное благополучие данной личности. Подготовить человека к социальной самозащите — значит сформировать комплекс качеств личности, позволяющих ему успешно реализовать функцию социальной самозащиты. Формирование подготовленности человека к социальной самозащите осуществляется в процессе его социализации, воспитания и саморазвития, представляющих компоненты целостного процесса, на основе накопления и анализа опыта социального поведения и реагирования в различных социальных ситуациях. Общеметодологической базой процесса формирования у человека подготовленности к социальной самозащите явилась разработанная профессором М.И. Рожковым концепция социального закаливания личности на основе социальных проб. В процессе воспитательной работы с ребенком, подростком, молодым человеком, опираясь на то, чему он уже научен, педагоги, взрослые организуют его деятельность по овладению новыми сторонами действительности, новыми формами и особенностями поведения.

Реферат: Социальное взаимодействие и механизмы социального становления личности Социальное взаимодействие и механизмы социального становления личности

При этом субъекты взаимодействия руководствуются взаимными ожиданиями, проистекающими из оценки статуса, роли, и социального положения друг друга и существующих групповых, институциональных или общественных норм поведения. Через систему межличностных взаимодействий люди стремятся изменить установки или поведение друг друга. Действия индивидов в социально типичных ситуациях принято называть ролями. Дж. Морено в работе “Кто должен выжить?” описывает три типа ролей : психосоматические, связанные с общекультурными способами удовлетворения биологических потребностей; психодраматические, связанные с актуализацией поведенческих паттернов, отвечающих требованиям социального окружения; социальные, связанные с ожиданиями в адрес того или иного индивида со стороны других людей или социальных групп. Т. Парсонс в книге “Социальные системы” опирается на несколько иной концептуальный подход и выделяет типы ролей в зависимости от степени включенности в него самого субъекта. Так предписанные роли отвечают социальным ожиданиям, исходящим из статуса индивида в группе. Субъективные роли опираются на собственную интерпретацию ее содержания субъектом действия.

Реферат: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания школьников

Задачи: 1) Изучить состояние проблемы в психолого-педагогической литературе 2) Выявить сущность процесса нравственного воспитания школьников; 3) Обосновать место методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в обшей системе методов воспитания; 4) Уточнить роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как путей нравственного воспитания школьников. Гипотеза: методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения будут способствовать нравственному воспитанию школьников, если: - они включены в общую систему работы по нравственному воспитанию школьников; - они целенаправленно включены учителем в процесс нравственного воспитания школьников. Глава I. Теоретические основы процесса нравственного воспитания школьников 1. Сущность процесса нравственного воспитания школьников В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей , а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция отношений людей друг с другом и общественным целым (коллективом , классом , народом , обществом)». В.И. Даль толковал слово мораль как «нравственное ученье, правила для воли, совести человека».

Реферат: Изучение способов оценки эффективности предоставления социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Изучение способов оценки эффективности предоставления социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Удовлетворение потребностей человека происходит путем предоставления целого комплекса социальных услуг. А их качество зависит от наличия или отсутствия определенных условий. Исходя из этой логики размышлений, предметами изучения, анализа и оценки эффективности могут быть: информационная обеспеченность социального обслуживания; объем, формы и качество предоставляемых услуг; организация труда персонала в учреждениях социального обслуживания; уровень профессионализма сотрудников; система контроля за их деятельностью Цель исследования – изучение способов оценки эффективности предоставления услуг в отделении социального обслуживания населения на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Достижение цели настоящей работы возможно при решении следующих задач: 1. Проанализировать литературу по проблеме эффективности социального обслуживания. 2. Дать понятие, что такое эффективность и качество социального обслуживания. 3. Раскрыть способы оценки эффективности оказания социальных услуг на примере отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. 4. Провести анализ результативности деятельности отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, дать рекомендации в зависимости от полученных результатов.

Реферат: Социальная политика и социальная работа: место и роль социальной политики в теории социальной работе Социальная политика и социальная работа: место и роль социальной политики в теории социальной работе

Курсовая работа На тему Социальная политика и социальная работа: место и роль социальной политики в теории социальной работе Содержание Введение Глава 1. Социальная работа как теоретическая деятельность Глава 2. Понятие и сущность социальной политики Глава 3. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы Заключение Список литературы Введение Актуальность исследования. В последнее время в стране был сделан существенный шаг по пути институционализации социальной работы как системы идей, ценностей, отношений и учреждений по поводу обеспечения социального благополучия людей с особыми нуждами и имеющими на данный момент социальную проблему, требующую социальной защиты, помощи и социальной поддержки. Особо примечательным является развитие теории социальной работы, которая на протяжении длительного периода, как известно, отставала от непосредственной практики социальной работы. В условиях быстрых социальных перемен на макроуровне системы социальной работы для оптимизации ее деятельности требуется проведение эффективных социальных мероприятий и создание качественно новых программ, разрешающих и предвосхищающих проблемы конкретного общества.


Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития: пособие для педагогов-психологов Библиотека психолога Владос Максименко О.В.
Даны программы родительских тренингов, содержание коррекционно-развивающих занятий и психологических рекомендаций.
224 руб
Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития Психология для всех Владос Е. А. Са.вина
Даны программы родительских тренингов, содержание коррекционно-развивающих занятий и психологических рекомендаций.
412 руб
Социокультурная и социально-педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования детей Перспектива
Методическое пособие носит методическую и практикоориентированную направленность.
252 руб
Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития Библиотека психолога Владос Савина Е.А.
В пособии раскрываются проблемы психологической помощи родителям, имеющим детей с нарушениями развития.
278 руб
Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот Психологический взгляд Каро Волкова Г.А.
308 руб
Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушениями зрения Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития' ISBN 978-5-9219-0679-2 Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития' Школьная пресса Сековец Л.С.
Рассчитана на тифлопедагогов, воспитателей, инструкторов по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов, а также студентов педагогических учебных заведений, родителей.
98 руб
100 молитв на быструю помощь. Защитить семью и детей от беды Святые вам помогут Астрель Берестова Н.
На страницах этой книги вы найдете все молитвы, которые помогут вам обрести свое счастье в любви и со­хранить благополучие в браке.
111 руб
Воспитание ребенка в неполной семье: организация педагогической и социальной помощи неполным семьям Психология для всех Владос Николаева Я.
Пособие адресовано психологам, педагогам, родителям, работникам социальной сферы, студентам ВУЗов.
73 руб
Социально-психологическая помощь семьям и детям групп риска. Том 2 Питер Райкус Д.С.
Весь практический материал подкреплен четко изложенной и структурированной теорией.
200 руб
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. Учебное пособие Академия (Academia) Олиференко Л.Я.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031300 - Социальная педагогика.
152 руб
Беседы и сказки о семье: Для детей и взрослых: 32 беседы по семейному воспитанию в школе Образование и творчество ISBN 5-94355-313-4 5-94355-085-2 Образование и творчество Амрита-Русь Скребцова М.В.,Лопатина А.А.
Для этого мы предлагаем интервью с родителями, совместные праздники, рисунки и письма благодарности, адресованные взрослым.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг