(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

найти еще ...
Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Форум Жукова М.А.
Для студентов вузов и средних специальных учебных заведений, преподавателей, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного и туристического бизнеса.
1360 руб
Основы организации муниципального управления Профессиональное образование Форум Подсумкова А.А.
Учебное пособие содержит основные вопросы по дисциплинам муниципального блока и призвано формировать уровень подготовки студентов, определенный как государственным стандартом, так и дополнительными требованиями, устанавливаемыми образовательными учреждениями.
769 руб -30% 538 руб

Немного позже в соответствии с аналогичным Указом Президента Российской Федерации от 10 февраля 1996 г «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации»2 и в связи с изменением наименования Республики Калмыкия — Хальмг Тангч на Республику Калмыкия новое наименование этой Республики также было внесено в ч. 1 ст. 65 Конституции Российской Федерации. Поэтому при переиздании текста Конституции Российской Федерации новые наименования субъектов должны быть внесены в текст Конституции. В сравнении с 1978 г. — годом принятия предпоследней и четвертой по счету Конституции Российской Федерации — число субъектов Российской Федерации значительно возросло. Изменились наименования и правовой статус субъектов Федерации. В число субъектов Российской Федерации вошли 49 областей и 6 краев, а также 2 города федерального значения. Статус республик, кроме 16 бывших автономных республик, приобрели также 4 автономные области — Адыгейская, Карачаево-Черкесская, Горно-Алтайская и Хакасская, а из автономных областей осталась только одна — Еврейская. В 1992 г. Чечено-Ингушская Республика была разделена на Чеченскую Республику и Ингушскую Республику. Субъекты Российской Федерации различаются между собой по величине территории, численности и плотности населения, его национальному составу. Так, при наличии таких сравнительно небольших по территории субъектов, как Калининградская область (15,1 тыс. км и Республика Адыгея ( 7,6 тыс. км, имеются и такие значительные по размеру территории субъекты, как Республика Саха (Якутия), занимающая 3102 тыс. км и Красноярский край, территория которого — 2401 тыс. км. Такие субъекты по своей территории превосходят многие иностранные государства. Например, Республика Саха (Якутия) почти равна Индии и в 2 раза больше Индонезии; Республика Коми (415,9 тыс. км) больше вместе взятых Великобритании, Греции и Бельгии3. Самые крупные по численности населения субъекты Российской Федерации — города федерального значения Москва (более 9 млн. человек) и Санкт-Петербург (более 5 млн. человек), а также Московская область (почти 7 млн. человек) и Краснодарский край (более 5 млн. человек) — входят в состав Российской Федерации наряду с такими относительно малочисленными субъектами, как Республика Тыва — всего 307 тыс. человек, Республика Калмыкия — 328 тыс. человек, Камчатская область - 473 тыс. человек. Субъекты Российской Федерации различаются и по ряду других признаков — уровню развития экономики в целом, наличию и развитию отдельных отраслей промышленности и сельского хозяйства, историческим традициям, национальной культуре всего или части населения. Однако, как следует из Конституции, эти и другие особенности не влияют на конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации. Как известно, действующая Конституция закрепила преобразование России в подлинное федеративное государство, провозгласив равноправие субъектов как между собой, так и в отношениях с федеральной властью. Конституция сохранила те наименования субъектов, которые они дали сами себе. В ст. 137 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что при изменении субъектом Федерации своего наименования «.новое наименование. подлежит включению в статью 65 Конституции Российской Федерации».

Интересно отметить, что теория отечественного федерализма давно восприняла Еллинекову концепцию применительно к РСФСР: федеративный характер связей внутри государства обусловливает государственную природу его субъектов, но исключает суверенитет государств — субъектов федерации, наделяя их чертами автономных единиц11. Конечно, действующая Конституция РФ исходит из новых условий осуществления федерализма в России, но в определенной мере названная особенность характеризует и теперь правосубъектность государственных образований в ее составе. Вместе с тем все виды субъектов федерации могут быть интегрированы в более общие группы и составить 3 типа субъектов. Подобная типология основана, с одной стороны, на различном объеме полномочий соответствующих субъектов (одни из них наделяются полномочиями государства как такового, остальные — государственного образования), с другой — на введении новых, территориальных форм государственности наряду с ранее существовавшими национальными. Совмещение указанных оснований позволяет к национально-государственному типу отнести республики в составе РФ (государства в собственном смысле) и оба вида автономных единиц — автономную область и автономный округ (национально-государственные образования), к территориально-государственному типу — края, области, города федерального значения. Таким образом, республики, формы административно-политической автономии и региональные государственные образования составляют отдельные типы субъектов Российской Федерации. Именно придание государственного характера всем указанным типам позволяет сделать шаг к унификации статуса субъекта федерации, что, в свою очередь, служит преодолению несимметричности самой федерации. Разумеется, асимметрия в построении и статусе субъектов не служит каким-то показателем «некачественности» или ущербности Российской Федерации ввиду весьма серьезной специфики ее государственного устройства. Однако при прочих равных условиях конституционные возможности выравнивания государственного уровня субъектов (при сохранении всех иных особенностей) не должны быть упущены в ходе эволюционного процесса развития. Квалификация всех субъектов в качестве государственных образований позволяет, с одной стороны, устранить несправедливые градации в делении национальных субъектов на неравноправные разряды, с другой — приравнять к ним прежние административно-территориальные единицы: края и области, многие из которых являются более крупными величинами, чем республики и автономии12. Видимо, именно такие соображения стоят за формулировками действующей Конституции о равноправии субъектов федерации. Вместе с тем официальное признание равноправия не сопровождается пока еще достаточными теоретическими проработками статуса субъектов Российской Федерации в их новом конституционном качестве. Прежде всего само по себе закрепление равноправия субъектов еще не делает Россию полностью симметричной федерацией. Так, разброс между субъектами по базовым параметрам — экономическому потенциалу, природоресурсной обеспеченности, демографическим, социальным и иным критериям весьма значителен, и зачастую это не и пользу субъектов, обладающих более высоким юридическим статусом (достаточно сравнить, например, потенциал соседних субъектов: Ростовской области и Республики Калмыкия).

Между тем далеко не всегда государственный статус территориальных субъектов федерации находит понимание и поддержку. Так, подчас утверждается, что, за некоторыми незначительными исключениями, к которым относятся субъекты, способные самостоятельно осуществлять полномочия по финансированию федеральных программ, территории даже в отдаленной перспективе не смогут удовлетворять конституционным критериям государственности и что подобные критерии не существуют даже в принципе24. Соответственно нынешние края и области признаются в лучшем случае удовлетворяющими признакам лишь территориально-производственных структур, не адекватных какой-либо форме государственности, прежде всего потому, что территория государственного субъекта федерации должна отвечать комплексу принципов, соответствующих целостному географическому ареалу; современные же территориальные единицы утратили свою специфическую целостность еще в конце XV в. и, по сути, не отличаются друг от друга25. Нетрудно заметить, что в данном случае в основу критериев государственности кладется принцип географического детерминизма, который сам по себе, вне важнейших социальных и политических факторов, вряд ли способен быть определяющим началом в этом отношении. К тому же едва ли справедливо не видеть при огромном территориальном масштабе России разнообразной специфики входящих и нее краев и областей, в отличие, скажем, от германских земель, для которых такая специфика признается. Еще ранее, когда края и области рассматривались в качестве верхнего звена административно-территориального деления, в литературе специально подчеркивался комплексный характер организации их территории, который основывался на единстве принципов физико-географических, естественноисторических, экономических, административно-политических, этнографических (плотность и размещение населения, его национальный состав и т.д.) особенностей данных территорий. Края и области в этом отношении выступали как юридическое отражение экономического районирования территории республики при учете всех природных и социальных данных, позволяющих обеспечить создание территориальных комплексов в пределах целостной единицы26. Конечно, реализация этих принципов в прежние времена зачастую искажала необходимую для них целостность (принудительная миграция населения, необоснованные экономические мероприятия и т.д.), но все же о полном уничтожении специфики территориальных единиц говорить едва ли возможно. В условиях перевода их в ранг территориальных субъектов федерации меняется регулирование властных отношений в пределах краев и областей. Деятельность их представительных органов определяется как осуществление государственной власти, а областной, краевой администрации — как исполнительной власти, в то время как органы нижестоящих территориальных звеньев выступают в качестве органов местного самоуправления. В этом ныне и состоит основной критерий государственности региональных субъектов федерации. Очевидно, нет оснований для опасения, что сама по себе «территориальная квазигосударственность», как ее иногда именуют, может стать стимулом распада России, настаивая на внедрении для себя таких атрибутов, как собственная конституция, гражданство, правительственные структуры и т.д.27 С позиции Конституции РФ статусы края, области, с одной стороны, и республики — с другой соотносятся как государственное образование и государство.

Поиск Учебник по теории государства и права

Общесоциальная воля субъектов общественной жизни составляет основу, сущность государства. С выделением из общества группы людей, осуществляющих государственную власть, и образованием соответствующей организации, в общественной системе появляется различие между государством и гражданским обществом. 7. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И ГОСУДАРСТВО Гражданское общество - совокупность субъектов общественной жизни (индивидов, их общностей, организаций), реализующих свои частные интересы и взаимосвязанных друг с другом в процессе экономической, социальной, политической и духовной деятельности. Гражданское общество внутренне противоречиво; в нем доминирует частный интерес, совпадает и сталкивается деятельность различных субъектов. Эти противоречия являются движущей силой развития гражданского общества, его прогресса. Государство, напротив, проводит в жизнь общий интерес, объединяет деятельность индивидов и социальных групп в одно целое, стремится к достижению компромисса между различными субъектами гражданского общества. Оно играет роль фактора, сдерживающего развитие противоречий до уровня, способного разрушить гражданское общество

Реферат: Понятие, сущность, правовые признаки Конституции РФ. Этапы развития конституционного законодательства Понятие, сущность, правовые признаки Конституции РФ. Этапы развития конституционного законодательства

Понятие, сущность, правовые признаки Конституции РФ. Этапы развития конституционного законодательства. В связи с распадом Союза Советских Социалистических Республик, кардинального изменения политической обстановки в стране и начало экономических реформ в стране заложили необходимость принятия новой конституции для нового государства – Российской Федерации. Итак, необходимость принятия новой Конституции была осознана подавляющим большинством россиян. Вопрос заключался только в том, как скоро ее принимать. В обстановке обострившейся конфронтации со Съездом народных депутатов и Верховным Советом Президент возглавил подготовку нового варианта Конституции, нередко называемого "президентским", в котором прерогативы президентской власти были усилены. Разработчики окончательного текста проекта Конституции имели под рукой два варианта - "президентский" и "парламентский". Последний активно использовался при доработке проекта. Вместе с тем окончательный вариант, предложенный для голосования на референдуме, значительно отличается как от первоначального, представленного Президентом Конституционному Совещанию 5 июня 1993 г., так и от проекта, готовившегося в рамках Верховного Совета.

Поиск Психология

Психофизиологические функции как индивидные характеристики составляют основу ощущений, эмоциональных переживаний, памяти, т.Pе. «чувственной ткани», содержания сознания, задатки и темперамент (как производные структуры психофизиологических функций) определяют диапазон темпа освоения и выполнения операций и способов действий (форма проявления субъектных характеристик), эмоциональные свойства темперамента диапазон «энергетики» мотивов, диапазон яркости и изменчивости связанных с ними эмоциональных переживаний (форма проявления личностных характеристик). Итак, если посмотреть на личность и субъект деятельности со стороны индивидных свойств, то индивидные характеристики могут быть по отношению к субъектным и личностным: частным содержанием (ощущения, состояния как чувственное содержание сознания), одним из условий (задатки по отношению к способностям), механизмом (психофизиологические функции по отношению к операциям и действиям), одним из факторов (темперамент по отношению к способам и мотивам). Таким образом, индивидные характеристики, с одной стороны, образуют фундамент, основу формирования субъектных и личностных свойств, а с другой определяют формально-процессуальную сторону их проявления

Реферат: Правовые основы организации и деятельности банковской системы РФ Правовые основы организации и деятельности банковской системы РФ

Особым блоком банковской системы служит банковское законодательство, которое призвано регулировать банковскую деятельность. Организация и деятельность банков осуществляется при совокупности правовых норм, регулирующих имущественный оборот вообще ( в частности, норм Гражданского кодекса), и норм, непосредственной целью которых является урегулирование тех или иных правовых отношений в процессе банковской деятельности. Правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, а также двумя законами, прямо относящимися к работе банков. Это Федеральные законы «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», принятый Государственной Думой 27 июня 2002 года и «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990г. (в редакциях от 03.02.96, 31.07.98, 05.07.99, 08.07.99, 19.06.01, 07.08.01 и 21.03.02). Помимо этого в систему банковского законодательства обычно также входят законы, регулирующие различные аспекты банковской деятельности, в том числе кредитное дело, систему электронных платежей, банковскую тайну, банкротство банков и др.

Поиск Стратегическое управление

Компоненты формирования организационной структуры 2.PНа следующем уровне распределялась ответственность за существенные этапы процесса управления: планирование (принятие решений), реализацию и контроль. Аналогично материально-вещественным функциям ответственность штабных управляющих была отделена от ответственности линейных управляющих. Среди штабных функций управления, которые складывались в течение нескольких лет, были финансы, организационное планирование, повышение квалификации руководящих кадров, информационные системы для управления. Рис. 4.3.1 обобщает основные компоненты, составляющие основу организации. Некоторые из них помечены звёздочками, чтобы привлечь внимание к важнейшим новым характеристикам, о которых уже шла речь в гл. 2.2 и 3.4. Первое это переход материально-вещественных функций из штабных в линейные, что имеет место на фирмах, где положение с ресурсами напряжённое. Это означает, что, находясь в штабе и удовлетворяя требования линейных функций, снабжение фактически стало выполнять их работу, определяя потребности в ресурсах

Реферат: Взаимоотношения Центрального банка РФ с коммерческими банками и другими кредитными организациями Взаимоотношения Центрального банка РФ с коммерческими банками и другими кредитными организациями

В то же время, несмотря на активное внедрение рыночных отношений, ещё не полностью разработаны многие теоретические вопросы: микроэкономическая организация банка как подсистема банковской деятельности, банковские инновации в воспроизводственном процессе, концепция построения банковских информационных технологий, вопросы управления банком, управление активами и пассивами и т. д. Список использованных источников Центральный Банк РФ. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2007 году. Деятельность коммерческих банков. Учебное пособие. /Под ред. Калтырина А.В. 2004г. Банковское дело. Учебник. /Под ред. Лаврушина О.И. 2001г. Конституция Российской Федерации. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности РСФСР». Официальный сервер Банка России в сети Интернет ( 1 По данным газеты ME RO №216 (1603) от 13.11.2008 г. 2 LE A.RU/REG UM от 13.11.2008 3 По данным пресс-релиза ЦБ РФ от 12 ноября 2008 года

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации

РЕФЕРАТ по теме: «Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации». План Вступительная часть 1. Общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ. 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ: порядок формирования, структура и компетенция. 3. Правовой статус высшего должностного лица субъекта РФ. 4. Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ. Заключительная часть (подведение итогов) 1. Общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Образование, формирование, деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Реферат: Конституционные основы организации и деятельности органов Прокуратуры в России Конституционные основы организации и деятельности органов Прокуратуры в России

Введение 1 Прокуратура РФ. Общие положения 2 Система прокуратуры РФ 3 Прокурорский надзор Заключение Введение С точки зрения новичка в изучении юридической науки, Прокуратура РФ для меня тема интересна, по некоторым причинам. Прокуратура не входит в состав власти, она является самостоятельным надзорным органом за всеми резидентами РФ. Принцип единства, которым руководствуются органы Прокуратуры РФ, выражается в том, что действия каждого прокурора рассматриваются как действия прокуратуры в целом. Это означает, что все территориальные и специализированные прокуратуры, действующие на территории Российской Федерации, составляют единую систему. Каждый прокурор действует на соответствующей территории или в сфере правовых отношений от имени РФ в целом, как единая федеральная система. Независимость органов прокуратуры заключена в том, что они подчинены закону. Они подчиняются Конституции и Федеральному закону «О Прокуратуре РФ». Гласность и открытость деятельности государственных органов - непременный признак демократического общества. Согласно ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Реферат: Качественные характеристики персонала в организации Качественные характеристики персонала в организации

Разработка стратегии управления персоналом состоит в определении основных направлений действий, ресурсов, временных параметров, комплекса мероприятий по реализации выбранного курса действий. Следует отметить, что кадровая стратегия существенно зависит от стадии жизненного цикла организации. Функционирование организации в общем виде проходит через ряд стадий, включая формирование организации, ее интенсивный рост, период стабильного функционирования, определенный спад (требующий определенного преобразования, реформирования, реструктуризации как структуры, так и бизнеса) и последний этап — преобразования (возрождения) или ликвидации. В соответствии с этими стадиями жизненного цикла организации меняются стратегии бизнеса и кадровые стратегии. В табл. 2 приведены общие подходы к соответствию стадий жизненного цикла организации, стратегии бизнеса и требований к кадровой стратегии. Таблица 1. Соответствие стадий жизненного цикла организации, стратегий бизнеса и кадровой стратегии Стадия жизненного цикла Тип стратегии бизнеса Краткая характеристика стратегии Характеристика особенностей персонала Формирование Предпринимательская: привлечь внимание к товару, найти своего потребителя, организовать продажу и сервис, стать привлекательным для клиента Принимаются проекты с высокой степенью финансового риска, минимальным количеством действий.

Реферат: Характеристика доходов Федерального бюджета, субъектов РФ и муниципальных бюджетов Характеристика доходов Федерального бюджета, субъектов РФ и муниципальных бюджетов

Министерство образования и науки РФ Федеративное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Всероссийский заочный финансово-экономический институт Курсовая работа по дисциплине: «Государственные и муниципальные финансы» на тему: «Характеристика доходов федерального, субъектов РФ и муниципальных бюджетов». Содержание Введение 1. Доходы федерального, субъектов РФ и муниципальных бюджетов 1.1 Общая характеристика доходов бюджетов РФ 1.1.1 Классификация доходов бюджета 1.1.2 Виды доходов бюджетов 1.2 Доходы федерального бюджета 1.3 Доходы бюджетов субъектов РФ 1.4 Доходы местных бюджетов 2. Аналитическая часть Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями, гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально-вещественным воплощением – денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд.

Реферат: Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ

Ее правовой статус определяется Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, Декларацией о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1992 г. и Федеративным договором от 31 марта 1992 г. Российская Федерация имеет свою Конституцию, которая устанавливает основы конституционного строя государства, взаимоотношения между человеком, гражданином, обществом и государством; форму государственного устройства РФ и взаимоотношения Федерации с ее субъектами, форму правления, взаимоотношения с другими суверенными государствами. Это свидетельствует о том, что Российская Федерация носит конституционно - правовой характер и не может рассматриваться в качестве договорно - конституционной модели федерации. Российская Федерация обладает высшей властью в отношении своей территории. Конституция РФ, федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. РФ обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в своей исключительной экономической зоне в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

Реферат: Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ

Справедливые запросы граждан зачастую не реализуются. Несвоевременно исполняются обещания, даваемые гражданам. Изучение и анализ материалов проверок данного постановления позволил выделить следующие общие нарушения: - регламентом четко не определен порядок работы с ответами на обращения, поставленными на дополнительный контроль, в журнале регистрации обращений не отражается резолюция руководителя по обращениям, поставленным на дополнительный контроль; - в регламенте не нашли своего отражения такие положения, как, исключение практики проверки писем лицами, на которых жалуются заявители, устранение практики перепоручения подписания ответов другими лицами; - не налажена система работы, учета и хранения обращений; - анализ обращений граждан показал, что администрацией города и района допускается практика поручения проверки писем лицам, на которых жалуется заявитель, а так же перепоручения подписания ответов другим должностным лицам; - не в полной мере реализуется требование постановления о еженедельном обсуждения на оперативных совещаниях вопросов работы с обращениями граждан, не внедрена практика ежемесячного анализа проблем, поднимаемых в обращениях граждан; - должностными лицами администрации района нарушаются сроки рассмотрения обращений; - при рассмотрении коллективных обращений не всегда учитываются требование постановления


Основы организации торговли продовольственными товарами. Гриф МО РФ СПО Феникс Рубцова Л.И.
129 руб
Основы организации деятельности коммерческого банка. Гриф УМО МО РФ КноРус Ермаков С.Л.
Для студентов высших учебных заведений и слушателей факультетов по получению второго высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям и изучающих блок дисциплин, предусмотренных специальностью «Финансы и кредит».
489 руб
Основы организации деятельности коммерческого банка. Учебник. Гриф УМО МО РФ КноРус Ермаков С.Л.
Практическая ценность и оригинальность данного учебника состоит в том, что все вопросы курса в нем сгруппированы в четыре основных блока и разделены внутри них на отдельные темы, что позволит отлично сориентироваться в курсе.
514 руб
Безналичные расчеты: Основы организации безналичных расчетов, аккредитивы, расчеты платежными поручениями и др. Документы и комментарии Экзамен Семикова П.В.
Рассматриваются также современные информационные технологии в этой сфере и пути их использования в деятельности российских коммерческих банков.
84 руб
Менеджмент: Основы организации: Учебник (рец-нты док.экон.наук, проф. Коротков Э.М., док.экон.наук, проф. Кочиян В.П., док.экон.наук, проф. Павленко А.П.) - 248 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-000598-6 ~91.07.31 902 М: Инфра-М Смолкин А.М.
92 руб
Основы организации предпринимательской деятельности Приор Мочерный С.В.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов, слушателей и преподавателей экономических ВУЗов и факультетов, школ бизнеса, а также предпринимателей, руководителей предприятий, работников системы государственного управления.
98 руб
Учебное пособие. Гриф МО В 3-х книгах. Книга 1. Основы организации инновационных процессов. Управление инновациями. Высшая школа Шленов Ю.В.
246 руб
Учебник для вузов (под ред. Винничука Н. Н. , Давыдова В. В. ) Основы организации медицинского обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (экстремальная медицина, основы медицины катастроф): СПХФА,Элби-СПб Винничук Н.Н.,Давыдов В.В.,Дергунов А.В.
Приведены классификации катастроф и медико-тактические характеристики чрезвычайных ситуаций.
298 руб
Атлас автодорог. Субъекты РФ, Страны СНГ и Балтии Дизайн. Информация. Картография
259 руб
Основы организации: управление принятием решений Управление персоналом и кадровая работа Дело и сервис (ДиС) Лаукс Г.
Книга адресована руководителям и другим топ-менеджерам компаний, студентам, аспирантам и преподавателям ВУЗов, а также всем, кто углубленно занимается изучением и научным обобщением концепций, критериев и инструментов управления организацией.
618 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг