(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Традиции юридического образования в России и странах Западной Европы

найти еще ...
Литературные связи России и Западной Европы XII-XXI веков. Учебно-методическое пособие для бакалавриата и магистратуры филологических факультетов высших учебных заведений Флинта Мещерякова Л.А.
Для бакалавров и магистров, а также преподавателей филологических факультетов высших учебных заведений.
390 руб
Государственная система социальной защиты граждан в странах Западной Европы Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Хижный Э.
146 руб

Традиции юридического образования в России и странах Западной Европы Гулина О.Р. Невежество реальным образом укрепляет диктатуру и ослабляет демократию . Ф.М.Сарагоса Основной закон РФ ст. 43 гарантирует каждому человеку право на образование. Оно закреплено в ст. 26 Всеобщей декларации прав человека (1948 г.), в ст. 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.), в ст. 28 Конвенции о правах ребенка (1989 г.). Следовательно, право на образование можно рассматривать как конституционное, основное, естественное право человека. Все великие философы уделяли внимание феномену образования. Иммануил Кант считал, что “человек - единственное создание, которому необходимо воспитание. Под воспитанием он понимал уход, дисциплину и обучение вместе с образованием”. Гегель отмечал, что “человек не обладает инстинктивно тем, что ему надлежит обрести. На таковом положении и основано право на образование” . Содержание права на образование закреплено в Конституции РФ и включает в себя следующие правомочия: право на дошкольное образование, право на основное общее образование, право на среднее профессиональное образование, право на высшее образование. Бум юридического образования в России, начавшийся в 1991-1992 гг., вызван следующими причинами: развитием рынка и предпринимательства, оживлением политической жизни, активным законотворческим процессом, ростом преступности и необходимостью борьбы с ней в рамках права и др. Но есть и обратная, неприглядная сторона этих процессов: лавинообразный рост числа мелких коммерческих вузов со слабым преподавательским составом и низким качеством обучения привел лишь к волне правового невежества. Дело не только в том, что данные учебные учреждения не входят в систему государственного образования, многие юридические факультеты созданы в государственных университетах и институтах, но не правового профиля1. Юридическое образование является уникальным. Оно предполагает усвоение таких знаний, относящихся к области общественных наук, которые предназначены для сугубо практической деятельности. Юридическому образованию как правовой науке присуще органичное сочетание теории и практики. Отсюда широкий диапазон знаний и умений, вырабатываемых в ходе правовой подготовки, от усвоения духа права, его глубокого понимания до умения учитывать мельчайшие детали, принимать ответственные решения, касающиеся судеб людей. Юридическое образование - это и нравственное воспитание, его составными частями являются формирование у юриста нравственных качеств, превращение ряда этических требований в незыблемые принципы поведения. Юридическое образование, как и юридическая профессия, во многих государствах является одним из самых престижных. Перемены, происходящие сегодня в нашей высшей школе, вызывают особый интерес к организации обучения юристов за рубежом. Что такое “европейское” юридическое образование? Это важный вопрос, ведь именно юристам придется стать главной составляющей интеграционного процесса, обеспечивая слияние воедино особенностей правовых систем европейских стран. В связи с этим панорама главных юридических дисциплин, преподаваемых на юридических факультетах российских вузов, тоже не может оставаться неизменной - Россия является членом Совета Европы, участницей многих европейских конвенций и договоров.

Каждый университет организует учебный план и проводит экзамены по своему усмотрению, руководствуясь, однако, основными законодательными принципами и положениями. Согласно указаниям министерства образования, продолжительность университетского курса - 4 года, каждый выпускник должен сдать экзамены по следующим предметам: голландское частное право, голландское конституционное право, голландское административное право, голландское уголовное право; лишь это позволит выпускнику стать юристом-практиком. Практикующие юристы после окончания университета должны посещать постуниверситетские лекционные курсы, помогающие им обновить университетские знания. Одной из особенностей юридического образования является создание в рамках каждого университета клиники юридической помощи, где студенты старших курсов под руководством коллегии адвокатов обучаются решению юридических дел клиентов. Студенты не получают вознаграждения за свои консультации, однако их расходы, равно как и заработная плата наставников-адвокатов, компенсируется из бюджета университета. Учебный план голландского юридического университета разделен на две части экзаменом, организуемым после первого года обучения. Этот экзамен имеет важное значение, поскольку его сдача - условие продолжения обучения и выбор студентом будущей специализации. На завершающей стадии учебы студенты сдают государственный выпускной экзамен, после которого им присваивается степень магистра права. Выпускной экзамен как необходимое условие для занятия должности судьи, государственного обвинителя и адвоката включает следующие дисциплины: голландское частное право, голландское конституционное право, голландское административное право, голландское уголовное право, европейское право, сравнительное право, право наций, право международных организаций, международное частное право . Не менее интересен процесс обучения студентов в Германии. Во-первых, несмотря на то, что существует система частных платных вузов, право подготовки юристов имеют лишь государственные учебные заведения. Во-вторых, семестр состоит из лекционного периода и свободного от лекций времени, в течение которого студенты пишут контрольные работы, готовятся к экзаменам. Посещение студентами лекций не является обязательным в связи с принципом академической свободы: студент сам определяет выбор дисциплин и объем обучения. Занятия проводятся в разных формах; как правило, лекции читают только профессора и “чтение лекций в больших залах - исключительное и экзотическое явление в учебном процессе”. Привычных для наших системы образования экзаменационных сессий, а также перевода студентов с одного курса на другой в Германии не существует. Итогом обучения по тому или иному предмету является свидетельство, выдаваемое ведущей данный предмет кафедрой. Далее, само обучение состоит непосредственно из двух частей: академического образования (3,5 года) и подготовительной службы (аналог обязательной преддипломной практике в РФ - 2 года). Каждый этап завершается сдачей двух экзаменов - письменного и устного, причем студентом не известен заранее круг вопросов и список билетов. Устный экзамен проходит в форме 50-минутного собеседования, в течение которого студент должен ответить на все вопросы экзаменаторов, решить предложенные казусы, используя знания законодательства.

Поиск 100 великих диктаторов

Но болезнь помешала ему воплотить свои грандиозные планы в жизнь. Когда Мурад понял, что состояние его безнадежно, он решил остаться в истории последним владыкой своей династии. Султан отдал распоряжение казнить своего единственного оставшегося в живых брата Ибрагима, наследника по мужской линии дома Османов. Его жизнь была спасена благодаря вмешательству султанши Валиде. Мурада заверили, что его брат умерщвлен. В начале 1640 года Мурад IV скончался после продолжавшейся две недели лихорадки в возрасте двадцати восьми лет под соответствующие случаю молитвы в присутствии имама. Мурад IV остался в истории как фигура противоречивая: сильный правитель, наведший в стране порядок, казалось бы, в безвыходной ситуации, расширивший пределы своей державы, но и оставивший о себе память, связанную с казнями, террором, шпионажем, а потому внушавший и современникам и потомкам мистический ужас. ПЕТР I ВЕЛИКИЙ (16721725) Российский царь с 1682 года (правил с 1689 года) Первый российский император (с 1721 года). Будучи создателем могущественного абсолютистского государства, добился признания за Россией странами Западной Европы авторитета великой державы

Реферат: Введение в традицию как цель образования Введение в традицию как цель образования

Введение в традицию как цель образования Игум. Георгий (Шестун), Захарченко М.В. Мы должны сделать образование таким, чтобы оно обеспечивало устойчивость нашей культуры, нашей цивилизации. Иначе наша история не будет продолжаться. Сегодня ситуация в обществе тревожная. Мы переживаем не только социально-экономический, но и духовный кризис, усилия системы образования должны быть направлены на преодоление кризиса, на то, чтобы обеспечить устойчивость не только социально-экономического, но и духовного развития. На это нацеливает Национальная доктрина образования. Необходимо остановить процесс вымирания. Остановить нравственную деградацию. Восстановить историческую память, в буквальном смысле слова — придти в сознание, что значит – восстановить нравственные ориентиры, ценности культуры, веру. Все изменения, вносимые в государственную систему образования, должны оцениваться только с одной позиции – насколько они обеспечивают решение этих задач. В данной статье предлагается теоретическая модель, которая, мы надеемся, будет полезна при разработке конкретных технологических решений. В самом широком смысле целью образования является вхождение народа в цивилизацию.

Поиск Новейшая книга фактов. Том 3. Физика, химия и техника. История и археология. Разное

Когда и благодаря кому на карте мира появилась Российская империя? 30Pавгуста 1721 года в финском городе Ништадте был подписан мирный договор, завершивший Северную войну между Швецией и Россией. Победой в этой войне Россия приобрела небывалый политический вес среди других государств. Успехи русского оружия и дипломатии в решающей степени определялись деятельностью Петра I, который, создав могущественное абсолютистское государство, добился признания за Россией странами Западной Европы авторитета великой державы. 22 октября 1721 года на торжественном заседании сената канцлер граф Г. И. Головкин обратился к Петру I от имени сената с просьбой принять титул «Отца Отечества, Петра Великого, Императора Всероссийского». Так появилась на карте мира Российская империя. Что представляла собой Табель о рангах, введенная Петром Великим? Табель о рангах, регламентировавшая соотношение чинов по старшинству и последовательность чинопроизводства, была введена Законом о порядке государственной службы в Российской империи, утвержденным 24 января 1722 года императором Петром I, который активно участвовал в его подготовке

Реферат: Национальный идеал в образовании России XIX века Национальный идеал в образовании России XIX века

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ В ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ XIX ВЕКА Выпускная квалификационная работа Исполнитель: Ольга Валентиновна ГЛАДЬЕВА, студентка филологического фак-та, Научный руководитель: Н.Б. Федорова, канд. пед. наук, доц. Дата допуска к защите: Волгоград 2003 г. Оглавление Введение 3 Глава 1. Позиция государства и общественно-педагогической мысли в 6 понимании ценностных ориентиров развития национальной образовательной системы Аксиологический подход к исследованию проблем становления и развития 6 образовательного идеала Государственная стратегия реформирования национальной 9 образовательной системы Становление образовательного идеала в общественно-педагогической 19 мысли России в первой половине XIX века Выводы по первой главе 42 Глава 2. Инновационные поиски педагогической науки и практики 45 гуманистических ценностей национальной образовательной системы середины XIX - конца XIX века 2.1. Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала 45 национальной образовательной системы 2.2. Роль гуманистических ценностей в развитии национальной 54 образовательной системы Выводы по второй главе 62 Заключение 64 Литература 67 Введение. Актуальность. Отличительной особенностью развития российского общества на современном этапе выступает стремление к поиску национальной идеи, консолидирующей прогрессивные, творческие силы всего социума.

Поиск Техника и вооружение 2010 06

При этом сохраняется деление на комплексы большой, средней и малой дальности не только по решаемым задачам и характеристикам, но и по стоимостям, как правило, различающимся на порядок. Все это ведет к тому, что полноценную разработку комплексов большой и средней дальности в настоящее время способны самостоятельно выполнять лишь США и Россия. Страны Западной Европы занимаются реализацией кооперационных программ, а ряд государств эти работы ведет при содействии американских (Израиль, Япония) или российских (Корея, Индия, Китай) фирм-разработчиков. Одной из основных задач, решаемых разработчиками комплексов ПВО большой и средней дальности, является обеспечение их высокой эффективности при использовании в качестве средства обороны от баллистических и крылатых ракет, а также способности поражать максимально большое количество аэродинамических целей. В связи с этим одной из наиболее ярко выраженных тенденций в создании ЗРК большой дальности стала их противоракетная направленность (РАС-2, РАС-3, MEADS, THAAD, SAMP/T, Arrow-2, -3, KM-SAM)

Реферат: Юридическое образование в Дальневосточном государственном университете Юридическое образование в Дальневосточном государственном университете

Особенностью подготовки правоведов в ГДУ являлось то, что планы изучения юриспруденции предусматривали знакомство студентов с различными типами государства и права, в частности, бывшей Российской Империи, РСФСР, ДВР, зарубежных стран Запада и Востока. Курс лекций по истории права читал профессор В.М. Грибовский, по административному праву - профессор Н.И. Новомбергский, по гражданскому праву - профессор И.Л. Антропов, по уголовному праву - профессор М.Н. Миролюбов, по международному праву - профессор В.А. Овчинников. Это были преданные власти ДВР работники высшей школы, которые не только готовили кадры юристов, но и принимали участие в общественно-политической жизни Приморья. Однако не все старые специалисты пошли на сотрудничество с ДВР. Некоторые из них эмигрировали в Маньчжурию, где в 1920 году в г. Харбине был открыт юридический факультет, который нередко ассоциировался с ГДУ в качестве его зарубежного филиала. Преподавательский состав этого учебного заведения состоял из профессоров бывших российских императорских университетов, а первым деканом стал профессор Н.В. Устрялов. Содержание учебных программ и качество преподавания права на данном факультете достаточно высоко оценивались современниками.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Кооперативное образование России Кооперативное образование России

Участвовал в первых марксистских кружках Иваново-вознесенских рабочих, за что сидел в тюрьме и высылался под надзор полиции. В 1895 г. А.А. Евдокимов участвует в составлении Программы Иваново-Вознесенского рабочего союза, в котором активно отстаивает пункт об «изменении существующего режима без пролития крови» (ст. 13) и преобладании мер экономической борьбы над политической. Такой установке Евдокимов останется верным до конца своей жизни. В 1905 г. А. Евдокимов создает в Харькове союз защиты прав рабочих, в том же году становится делегатом Первой Всероссийской конференции профессиональных союзов в Москве. В 1905-1907 гг. он – один из лидеров профессионального движения рабочих Москвы, секретарь Московского Центрального бюро союзов. Именно в Харькове А. Евдокимов вступил в кооперативное движение, ведущее положение в российской кооперации он занял, в основном, в московский период своей деятельности. С 1907 года начинается период активной работы в кооперации. В 1909 г. в Москве выходит его книга «К теории кооперативизма», выступаете с докладом на Первом всероссийском съезде в Москве в 1908 г. и в 1913 г. избирается делегатом Всероссийского кооперативного съезда в Киеве.

Реферат: Усиление борьбы в России сторонников западных ценностей жизни против русской национальной культуры Усиление борьбы в России сторонников западных ценностей жизни против русской национальной культуры

Реферат: Принятие России в совет Европы: кто "за" и "против" ? Принятие России в совет Европы: кто "за" и "против" ?

ПРИНЯТИЕ РОССИИ В СОВЕТ ЕВРОПЫ: КТО “ЗА” И “ПРОТИВ”? !!!(на основе газеты Московский Комсомолец)!!!Похоже, теперь вопрос наконец-то предрешен. Рассмотрение заявки Москвы значится в повестке открывшейся сегодня сессии Парламентской ассамблеи СЕ. Правда, всю малину едва не испортил Жириновский, он выскочил из избы и забился в нервном припадке. Затем он сел в машину и ускакал в Троицкий монастырь, куда через два дня прибыла милиция, 1000 человек, вооруженные новейшими ружьями и пушками. Гг. Козырев; Филатов, Шумейко, Рыбкин- все, кто от имени России вел переговоры о вступлении, - разом оказались не у дел. А вдруг как новые боссы посчитают, что вступление Российской Федерации Совет Европы им вовсе не к чему? Ведь поступок Жириновского достаточно распространен; и первые лица СЕ срочно отбывают в первопрестольную, чтобы уже от новых креатур услышать ожидаемое: нет, планы остаются в силе. Совет министров СЕ подтвердил прежнюю рекомендацию: Россию принять. При положительном голосовании в четверг Федерации будет вручен почетныи, 39-и членский билет.Будет ли в том заслуга дипломатов, убедивших коллег, что у Жириновского было две жены.

Реферат: Век просвещения в России и в Европе Век просвещения в России и в Европе

Стремление правителей этих стран отгородиться .от внешнего мира усиливало их экономическое отставание, консервировало отживавшие политические институты и формы идеологии. Экономический рост, колониальная экспансия и политика меркантилизма вели к социальному возвышению торговой, промышленной и финансовой буржуазии, ядра так называемого среднего класса. Лишенная привилегий дворянства и духовенства, буржуазия все болезненнее воспринимала явное несоответствие между своим приниженным социальным статусом и реальным общественным значением. Однако практически в каждой европейской стране восемнадцатого века дворянская аристократия продолжала доминировать во всех сферах жизни. Местные и провинциальные органы управления почти целиком состояли из дворян, им же принадлежали все заметные "государственные и церковные должности. Дворяне были освобождены от налогов, имели многочисленные феодальные права и привилегии. Положение крестьянства также мало изменилось. По-прежнему большинство крестьян в Западной Европе (за исключением может быть Голландии и Норвегии, где они были свободными держателями земли) получали землю на правах феодальной ренты, платили многочисленные подати и выполняли не менее многочисленные повинности.

Реферат: Внешняя торговля России и западных стран Внешняя торговля России и западных стран

После сокращения в 1990 - 1993 гг. объем торговли с 1995 г. стабилизировался на уровне, превышающем 12 млрд. долл., и в 1997 г. достиг 13,1 млрд. долл. Структура торговли России с ФРГ стабильна в течение последних лет. Основу экспорта России составляют товары топливно-сырьевой группы - нефть и природный газ и ряд сырьевых товаров и полуфабрикатов. В 90-е годы на эти товарные группы в среднем приходилось около 90% российского экспорта, в том числе на нефть - 40%, природный газ -30%, цветные металлы -11- 13%. На долю машин и оборудования (автомобили, станки и КПО, электротехническая продукция, приборы, инструменты, оптика и др.) приходится 2%. В российском импорте доля машин и оборудования, транспортных средств, электротехнических, химических и фармацевтических товаров в импорте в 90-е годы составляет 62 - 64%. В последние годы значительно возрос импорт сельскохозяйственных и продовольственных товаров. Импорт из ФРГ товаров производственного назначения во многом определяется инвестиционной активностью немецких фирм в России.

Реферат: Россия в Большой Европе: стратегия безопасности Россия в Большой Европе: стратегия безопасности

В этом контексте подробно обсуждаются такие проблематичные вопросы, как действия НАТО и будущая роль российского ядерного оружия. В своей работе автор ставит перед собой задачи: сформулировать актуальные проблемы российско-европейских отношений, европейской безопасности и выявить объективные возможности их решения. 1. Европейская безопасность: диалектика приливов и отливов Канун нового тысячелетия ознаменовал по существу переломный момент в организации европейской безопасности. Преодоление военной конфронтации между Востоком и Западом; беспрецедентное развитие на этой основе разоруженческого процесса, пришедшего на смену гонке вооружений в Европе; формирование новой системы сотрудничества между ее западной и восточной частями во всех сферах, включая военно-политическую; развитие общеевропейских механизмов – все это позволило впервые в истории фактически устранить опасность крупномасштабной войны на континенте и в мире. Вместе с тем всего за десятилетие после окончания «холодной войны» стало ясно, что мощный исторический поток позитивных перемен стал заметно ослабевать и, более того, несет в себе разрушительную энергию обратной волны.


Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы Прометей Серякова С.Б.
В результате выполненного сопоставительного анализа отечественного и западноевропейского дополнительного профессионального образования выявлены общие и особенные характеристики отечественного и западноевропейского дополнительного профессионального образования.
637 руб
Искусство натюрморта: Караваджо М. , де 'Корзина с фруктами', 1600 г. / Брейгель Я. (Бархатный) 'Малый букет цветов', около 1607 г. / Геда В. К. 'Стол для завтрака с ежевичным пирогом', 1631 г. и др. (32 репродукции; в папке) Репродукции известных произведений мастеров натюрморта России и Западной Европы: Домашний музей Олма-Пресс
449 руб
Новая и Новейшая история стран Западной Европы и Америки Высшее образование ISBN 5-699-07320-5 Высшее образование Филологическое общество Слово,Эксмо Маныкин А.С.
В издании прослеживается эволюция основных социально-экономических и идейно-политических процессов, определивших развитие западной цивилизации в середине XVII - начале XXI вв. Особое внимание уделяется рассмотрению ключевых моментов в истории ведущих стран Западной Европы и Америки.
129 руб
История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения Высшая школа Брагина Л.М.
С учетом новейших достижений историографии и культурологии авторами дана широкая панорама духовной, художественной и повседневной жизни. . . Книга является первым учебником по истории культуры стран Западной и Центральной Европы в эпоху Возрождения.
198 руб
Обеспечение равенства полов: политика стран Западной Европы Идея-пресс Гардинер Ф.
251 руб
Страны Западной Европы, Византия, Средневековой Восток: История государства и права Средних веков: Учебное пособие - 283 с. {Учебное пособие} СПб: Питер Ливанцев К.Е.
95 руб
Эмиграция через трудоустройство: страны Западной Европы Работа за рубежом. АСТ Филипповец Л.Ф.
Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая информация обо всех существующих там программах трудоустройства и иммиграции с указанием реквизитов всех организаций, с помощью которых самостоятельное трудоустройство и эмиграция могут быть успешными, В отличие от других изданий подобного типа в справочнике дан не просто перечень работодателей в различных странах, а предоставлена полная информация о системе трудоустройства, зная которую, каждый желающий сможет реально оценить свои шансы и найти работу в той стране, в которой он действительно может быть востребован с учетом специфики национального иммиграционного законодательства.
98 руб
Дипломатические сношения России с Западной Европой, во второй половине XVII-го века ЁЁ Медиа М Н.К.
863 руб
Новейшая история стран Западной Европы и Америки. 1918-1939 ЁЁ Медиа Н. И. С.
1505 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг