(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Конспект лекций по Римскому праву

найти еще ...
Конспект лекций. Уголовно-исполнительное право. Учебное пособие Конспект лекций Проспект Зильберштейн А.А.
109 руб
Учебное пособие Административное право. Конспект лекций. Конспект лекций Проспект Потапова А.А.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов и вузов.
92 руб

РИМСКОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО (гипертекст) I. Предисловие II. Содержание (дидактические единицы) III. Литература IV. Курсовые задания (вопросы для самоконтроля и подготовки к экзаменам; список тем контрольных работ) V. Краткий конспект учебного курса 1. Введение 1.1. Предмет и значение изучения римского права 1.2. История римского права 2. Источники римского права 3. Римское судопроизводство по частным искам 3.1. Возникновение государственного суда 3.2. Легисакционный, формулярный и экстраординарный процессы 3.3. Иски 4. Лица 4.1. Римские граждане 4.2. Либертины, латины, перегрины, колоны, рабы 5. Семейное право 6. Вещные права 6.1. Право владения и право собственности 6.2. Права на чужие вещи 7. Право наследования 8. Обязательственное право 9. Договоры в римском праве 9.1. Общая характеристика договоров 9.2. Вербальные контракты 9.3. Литтеральные контракты 9.4. Реальные контракты 9.5. Консенсуальные контракты 10. Обязательства как бы из договора, из деликта и как бы из деликта VI. Фрагменты источников 1. Законы 12 таблиц 2. «Инструкции» Гая VII. Контрольные тестыI. Предисловие Нижеследующий материал предлагается студентам по курсу «Римское частное право». Значимость этого курса в современной системе образования в России весьма велика; он является пропедевтикой (своеобразной азбукой) ознакомления молодежи с правом частной собственности в его самых главных категориях и понятиях. Опыт показывает, что те студенты, которые приобрели навык изучения римского права, гораздо лучше и с большим пониманием воспринимают курсы современного гражданского права. И это, конечно, не случайно. Римское право, сохранившее дух строгой логики и вместе с тем истинного практицизма римской цивилизации, воспитывает мысль человека в тех направлениях, которые так необходимы в современной теории и в юридической практике. Материал пособия разделен на следующие рубрики: содержание; литература; курсовые задания (включая вопросы для подготовки к экзаменам и темы контрольных работ); краткий конспект учебного курса, включающий минимум знаний, необходимых для ознакомления с римским правом; фрагменты главных источников; контрольные тесты. Если по курсу предусмотрен зачет, достаточно ответить правильно на вопросы тестов. Если по курсу предполагается устный экзамен, то кроме ответов на вопросы тестов необходимо подготовиться к ответу на вопросы по всему курсу, предложенные в разделе IV). Письменная контрольная работа выполняется в том случае, если она стоит в учебном плане как одно из необходимых заданий. Студент сам выбирает тему контрольной работы из предлагаемого перечня (раздел IV); литература для подготовки контрольных работ дана в разделе III. Для того, чтобы верно выполнить предложенные задания и подготовиться к зачету (экзамену), студент должен очень внимательно прочесть конспект курса в данном пособии (раздел V) и изучить источники по курсу (раздел VI). Обязательным является также изучение учебника по римскому праву, гражданского кодекса РФ и хрестоматии по истории государства и права. II. Содержание (дидактические единицы) Понятие «римское право» и его содержание.

В первой стадии (i iure) выявилась чисто правовая претензия – наличие иска – перед претолом; слушание дела оканчивалось только в том случае, если ответчик признавал иск. Но это бывало очень редко, поэтому рассмотрение дела переходило в следующую стадию (i i dicio). На этой стадии профессиональным судьей выявлялись все обстоятельства дела и выносилось окончательное решение, которое обжалованию не подлежало. 3.2. Легисакционный, формулярный и экстраординарный процессы. Гражданский процесс в течение почти всего периода республики носил название легисакционного, от латинских слов «per legis ac io es». Эти слова означают, что исковые претензии можно было заявить лишь словами закона. Соблюдение всех формальностей процесса было очень строгим. Но со временем жизнь усложнилась, и нередко возникали такие обстоятельства, которые трудно было подвести под точные формулировки закона, особенно если иметь в виду и ответчика, которые зачастую не были юридически образованными людьми. Поэтому возникла другая процедура судебного процесса, которая получила название «формулярный процесс». Претензии истца и возражения ответчика в этом случае заявлялись без каких-либо формальностей, зато по окончании стадии «i i re» претор вручал истцу записку (формулу) в которой излагались (уже строгим юридическим языком) все основные обстоятельства дела. Эта записка предназначалась судье, который вел дело в стадии «i i dicio». В формуле назначался судья; важнейшей частью формулы была интенция – определение содержания претензий истца; указывалось, при каких обстоятельствах судья мог бы удовлетворить иск (или, наоборот, отказать в иске) и т.д. На основании формулы судья рассматривал дело и принимал окончательное решение. В эпоху поздней империи возник экстраординарный судебный процесс. Он назывался так потому, что был действительно необычен для практики римского суда. Ибо, после исчезновения выборов судей, судебные функции стали выполнять назначенные сверху государственные чиновники: в Риме и Константинополе префекты города, в провинциях – правители провинций. Иногда судебные функции осуществляли и сами императоры. Рассмотрение дел утратило публичный характер: оно проходило лишь в присутствии сторон или особо почетных лиц. Исчезло деление процесса на две стадии (i i re, i i dicie). Возникло и такое новшество как возможность обжаловать решение судьи более низкой инстанции судейскому чиновнику более высокой инстанции, вплоть до императора. 3.3. Иски. Требование по поводу защиты своего права в римской юстиции должно было носить определенную и завершенную форму конкретного иска (ac io). По своей правовой направленности иски могли быть личные (ac io i perso al) и вещные (ac io i rem). Личный иск имел своим адресатом только вполне определенное лицо. Вещный иск – это было требование по поводу защиты прав в отношении какой-либо вещи. Римское право различало также иск строгого права и иск, построенный на принципе добросовестности. При исках строгого права судья связан буквой сделки, из которой вытекает иск; при исках, построенных на принципе добросовестности судья более свободен в выборе решения.

Производным называется такой способ приобретения, когда право приобретателя основывается на праве предшествующего собственника, выводится из его права. Распространенными формами производного приобретения были: передача вещи от одного лица к другому с целью передачи права собственности на эту вещь; манципация как «символическая продажа» в присутствии 5 свидетелей и весовщика; переход права собственности по судебному решению; приобретение права собственности непосредственно по предписанию закона; приобретение права собственности по давности владения. В последнем случае, срок давности для движимых вещей, по кодексу Юстиниана, составлял 3 года, для недвижимых – от 10 до 20 лет. Право собственности прекращается: а) если вещь погибает физически (сломана) или юридически (изъят из оборота); б) если собственник отказывается от своего права (выбрасывает вещь); в) если собственник лишается права помимо своей воли (например, вследствие конфискации вещи). Основное средство защиты права собственности – виндикационный иск. Подобный иск, как выше говорилось, направлен на истребование вещи у фактического владельца в пользу реального собственника. При этом владелец, удерживавший вещь в течение известного времени должен вернуть собственнику не только вещь, но и доходы, полученные с нее (если это добросовестный незаконный владелец), и даже доходы, которые могли быть получены при условии максимально эффективного использования вещи (если это недобросовестный незаконный владелец). 6.2. Право на чужие вещи. Наряду с правом собственности, римскому праву известны также права на чужие вещи. Эти права можно разделить на следующие виды: 1) сервитуты; 2) эмфитевзис; 3) суперфиций; 4) залог. Сервитут – это право пользования чужой вещью в том или ином отношении. Существовали предиальные (земельные) сервитуты и личные. Из личных сервитутов важнейшим был узуфрукт – право пользования чужой вещью и получения от нее доходов при сохранении в целости субстанции, сущности вещи. В качестве личного сервитута узуфрукт был правом пожизненным (или на срок), но не переходил на наследников узуфруктария и не мог отчуждаться. Доходы от вещи становились собственностью узуфруктария. Собственнику узуфруктарий ничего не возмещал, но если пользовался вещью неправильно, то был обязан возместить ущерб. Эмфитевзис есть вещное право долгосрочного, отчуждаемого пользования чужим сельским участком за вознаграждение. Эмфитевзис мог передаваться по наследству и обеспечивал долгосрочную аренду земли на срок более ста лет. Суперфиций по общему характеру близок эмфитевзису, но отличался от него по предмету: это – наследственное и отчуждаемое право пользоваться за вознаграждение строением, домом на чужом городском участке. Залог – это право кредитора на чужую вещь, временно полученную от должника вместо определенной суммы денег, которую должник обязан уплатить кредитору. Цель залога – обеспечение выполнения обязательства. В случае выполнения обязательства должником, кредитор обязан, в свою очередь, вернуть вещь должнику. В залог могла быть отдана любая вещь. Но особой формой был залог земли – ипотека.

Поиск Дань прошлому

Он был лектором и преподавателем Божьей милостью: свободно владел словом, не читал, а рассказывал живо и непринужденно без всяких записок или конспектов. В его изложении история римского права становилась историей Рима и римской цивилизации, в которой правовые институты играли необходимую, но подсобную роль. Юридические понятия приобретали при этом кристальную прозрачность и логическую завершенность, может быть с некоторым ущербом тому, что было в историческом прошлом. Как бы то ни было, это было отличным введением к истории и процедуре правотворчества. Проф. Хвостов не пользовался популярностью у студенчества. Я же сохранил к нему признательность: если существует особое юридическое мышление, я обязан и Хвостову тем, что его усвоил. Добрые чувства к В. М. Хвостову только окрепли, когда пришла весть о его трагическом конце. Торжество бессудного и насильнического большевизма оказалось настолько нестерпимым для законнической натуры Хвостова, что он предпочел наложить на себя руки - повесился. Широкой популярностью пользовался Александр Аполлонович Мануйлов благодаря, может быть, предмету, который он читал

Реферат: Право собственности по римскому праву Право собственности по римскому праву

Вытекающее из вещных прав господство лица над вещью характеризуется различной степенью и содержанием. Это господство наиболее полно воплощено в праве собственности. Значительный период римской истории не существовало унифицированного термина, обозначающего право собственности. Институт собственности существовал издревле, и изначально термин domi ium применялся ко всем случаям господства над вещами, находящимися в домашнем хозяйстве, обозначал более широкий круг отношений, чем право собственности, так как сам институт собственности не был четко отделен от владения, прав на чужие вещи и семейных отношений. Лишь с III в. вещи, на которые существовало право, обозначаются термином proprie as (наряду с domi ium, зафиксированным в I в. до н.э. Алфеном Варом), применявшимся с конца классического периода исключительно для права собственности как полного и абсолютного правового господства лица над вещью, высшего среди других вещных прав. Аналогичное представление о праве собственности закрепляется в Кодификации Юстиниана термином ple a i re po es as - полная власть над вещью. Право частной собственности – это исключительное право лица владеть, пользоваться и распоряжаться вещью в своем интересе.

Поиск Негероический герой

Да!От них нам нужен отдых иногда.Очень полезно, право,Дать хоть на время правоЖить нам одним, как хотим! Потом все осознают, как они ошиблись, и снова соединяются, обретя утраченное было счастье. Арбузовская «Таня» была бенефисом Алисы Фрейндлих. На мой взгляд, это была одна из лучших ее ролей за всю жизнь. Нежная, хрупкая, с глазами, полными или радостного ожидания любви, или неизбывного, какого-то детского горя. Я проплакал весь спектакль, глядя на нее из-за кулис. Зрители тоже выходили из зала зареванные. Даже мужчины. Где-то спустя год на спектакле случилась неприятность. Шла самая напряженная, самая трогательная сцена спектакля, когда Таня лихорадочно ищет свои конспекты лекций медицинского института: где-то в них должно быть записано, как лечить дифтерит. На них вся надежда спасти ее умирающего ребенка. Наконец, вот она, тетрадь с записью нужной лекции! Она листает страницы. Слава богу, нашла. «Лекция 15, лечение дифтерита,P читает Таня.P Господи, что это? «У Володьки усы, как у кота». Она не записала этой лекции! Алиса играла эту сцену удивительно

Реферат: Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций) Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций)

Требования ПБ — специальные условия социального и технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством РФ и нормативными документами. Меры пожарной безопасности — действия по обеспечению ПБ, в т.ч. по выполнению требований ПБ. Система обеспечения ПБ (СО ПБ) — совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основные элементы СО ПБ: органы государственной власти; органы местного самоуправления; предприятия и граждане, принимающие участие в обеспечении ПБ. Основные функции СО ПБ: нормативное правовое регулирование и осуществление мероприятий в области пожарной безопасности; создание пожарной охраны и организация ее деятельности; разработка и осуществление мер ПБ; проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам

Поиск Экономическая журналистика

Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 14.PШевчук Д.А. Банковские операции: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 15.PШевчук Д.А. Банковские операции: Конспект лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 16.PШевчук Д.А. Гражданский процесс: Учебное пособие Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 17.PШевчук Д.А. Семейное право: Учебное пособие Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 18.PШевчук Д.А. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: Конспект лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 19.PШевчук Д.А. Международная финансовая система: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 20.PШевчук Д.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 21.PШевчук Д.А. Экономика организации: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 22.PШевчук Д.А. Деловое общение: Учебное пособие.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 23.PШевчук Д.А. Рекламное дело: Конспект лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 24.PШевчук Д.А. Международный учет: Конспект лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 25.PШевчук Д.А

Реферат: Конспект лекций по разделу "Политическая власть" Конспект лекций по разделу "Политическая власть"

В формах государства выделяют формы правления и формы территориального устройства. Формы правления (делятся по способу организации власти, т.е. ее формальному источнику) Монархии Формальный источник власти одно лицо. Глава государства получает свой пост по наследству, независимо от избирателей или представителей органов власти. 1. Абсолютная – всевластье главы государства (пример: Саудовская Аравия, Оман). 2. Конституционная – государство, в котором полномочия монарха ограниченны конституцией - Дуалистическая – монарх наделен преимущественно исполнительной властью и частично законодательной (пример: Иордания, Кувейт). - Парламентская – монарх считается главой государства, фактически обладает представительскими функциями и частично исполнительными, иногда имеет право накладывать вето на решения парламента Подавляющее большинство современных демократических монархий – парламентские монархии. Правительство формируется парламентским большинством и подотчетно парламенту, а не монарху. Монархия была господствующей формой правления на протяжении тысячелетий.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Конспект лекций по дисциплине "Метрология и стандартизация". Часть 1. Метрология Конспект лекций по дисциплине "Метрология и стандартизация". Часть 1. Метрология

Как ясно из определения, это понятие включает не только выполнение условия единства используемых единиц физических величин, но и значение погрешности измерения. Средство измерений – техническое средство, используемое при измерениях и имеющее нормированные метрологические свойства. По техническому назначению средства измерений подразделяются на меры, измерительные приборы, измерительные преобразователи, вспомогательные средства измерений, измерительные установки и измерительные системы. Мера – средство измерений, предназначенное для воспроизведения физической величины заданного размера (кварцевый генератор является мерой частоты электрических колебаний). Мера, воспроизводящая ряд одноименных величин различного размера, называется многозначной (конденсатор постоянной емкости выполняет роль однозначной меры, а конденсатор переменной емкости – многозначной). Часто используется набор мер – специально подобранный комплект мер, применяемых не только отдельно, но и в различных сочетаниях для воспроизведения ряда одноименных величин различного размера.

Реферат: Тепловые процессы (из конспекта лекций 2000г.) Тепловые процессы (из конспекта лекций 2000г.)

Він хар-є інтенсивність переносу теплоти тіла з навколишнім середовищем. К - коеф. теплопередачі, показує, яка кількість тепла передається в од. часу від більш нагрітої до менш нагрітого теплоносія через стінку в 1м2 при різниці температур між носіями в 1град. Опріділяє середню швидкість передачі тепла.20. Як визначити середній температурний напір у випадку періодичного охолодження? Аср – середнє значення фактору охолодження21. Як визначаєтся фактор «А» при розрахунку середнього температурного напору при переодичному охолодженні? 1 – температура охолоджуваної рідини22. Як розраховують поверхню теплопередачі при охолодженні та нагріванні через змійовик та оболонку?

Реферат: Конспект лекций по дискретной математике Конспект лекций по дискретной математике

Приложение Булевой алгебры к синтезу комбинационных схем Двоичная система логики:1. Элементы Булевой алгебры: а) числа b) переменные с) операции d) выражения e) функции f) законыА) Числа: Два числа: логический ноль и логическая единица в Булевой алгебре отождествляются с понятиями “истина” и ”ложь”.В) Переменные: Булевы (логические, двоичные) переменные называются переменными, принимающими значение из множества - ноль и единица.С) Операции: 1. Отрицание (инверсия). 2. Конъюнкция (логическое умножение). 3. Дизъюнкция (логическое сложение).Унарной является операция отрицания. Обозначения: 1. Отрицание , ( x 2. Конъюнкция a В противном случае функция относится к классу не cохраняющих константу единица. К функциям ,сохраняющим константу единица относятся f(x1,x2)= x1 v x2 f(x1,x2)= x1 x2 К функциям не cохраняющим константу единица относятся f(x)= и f(x1,x2)=x1(x2 3. Булева функция называется линейной если она представима полиномом Жегалкина первой степени. В булевой алгебре доказывается теорема о возможности представления любой булевой функции от переменных с помощью полинома Жегалкина -ой степени.

Реферат: Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций

Современная тенденция состоит во все увеличивающемся значении второго фактора. 1.4. Место дисциплины в учебном комплексе подготовки экономиста- менеджера Само название курса "Основы менеджмента" говорит о том, что эта дисциплина является центральной в подготовке менеджера, но в то же время она, по существу, является фундаментом для всех дисциплин, формирующих круг профессиональных знаний в области менеджмента. Все преподаваемые предметы диалектически связаны между собою и с разных сторон рассматривают единое целое - производственную деятельность фирмы. Тем не менее, можно соотнести их с основными связями субъектов внешней и внутренней сред фирмы определенным образом (табл.1.1). Таблица 1.1 Дисциплины и связи, составляющие их предмет Дисциплины Субъекты внешней и внутренней среды фирмы Экономика предприятия Внутренняя среда Эконом. география Внешняя среда Эконом. статистика Внешняя среда Макроэкономика Внешняя среда Финансы, денежное обращение и Внешняя среда - капитал - финансовое кредит управление

Реферат: Конспект лекций по материаловедению Конспект лекций по материаловедению

Если центры одинаковыхпо величине “ ”и”-” зарядов совпадают, то молекула неполярна (рис 1.1) Если центры не совпадают, то молекла полярна (диполь с моментом p=ql)онная связь – обусловлена притяжением “ ”и”-” ионов. Молекула с ионной связью полярна. Ионная связь так же прочна , например плавления Al2O3 =2040?C. плавления MgO =2800?C. Металлическая связь существует в системе из “ ” заряженных ионов, находящихся в среде всободных электронов “электронный газ”.Из-за ”электронного газа” металлы обладают высокой тепло и электро проводностью. Металлическая связь прочна. У вольфрама плавления=3380?C. Моллекулярные связи Существуют м/у отдельными молекулами за счет электростатического напряжения имеющихся в них зарядов противоположных знаков(силы ванДер Ваальса). Эти связи удерживают вместе молекулы с твердом водороде, азоте и др. Особым видом молекулярной связи является связь, осуществляемая через ион водорода, расположенный м/у 2-мя ионами соседних молекул. Водородная связь имеется в воде и некоторых органических соединениях, а так же в кристаллах.§2 Строение твердого вещества Твердые вещества бывают: Кристаллическими Аморфными Кристалло-аморфными Кристаллическое тело может состоять из отдельного кристалла – монокристалл или из большого числа маленьких кристаллов(зерен), соединенных м/у собой - поликристалл(металлы, керамики, горные породы).

Реферат: Конспект лекций по финансовому анализу Конспект лекций по финансовому анализу

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 1. Анализ финансового состояния предприятия. 1. Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Основная цель финансового анализа - получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре капитала, в расчетах с кредиторами и дебиторами. Но каждая конкретная цель ФА зависит от задач субъектов финансового анализа. Основными функциями ФА являются: объективная оценка финансового состояния, финансовых результатов, эффективности и деловой активности объекта анализа; выявление факторов и причин достигнутого состояния и полученных результатов; подготовка и обоснование принимаемых управленческих решений в области финансов; выявление и мобилизация резервов улучшения финансового состояния и финансовых результатов, повышения эффективности всей хозяйственной деятельности. ФА является прерогативой высшего управленческого звена предприятия, но эффективность или неэффективность частных управленческих решений зачастую зависит не только от опыта и квалификации менеджеров, но и качества исходной информации.


Пособие для подготовки к экзаменам (под ред. Якушева А. В. ) Конспект лекций в схемах: Римское право в схемах: Конспект лекций. В помощь студенту Приор-издат Кудряшов И.В.
Этим изданием мы продолжаем серию В помощь студенту, в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах.
64 руб
Конспект лекций - 80 с. {Высшее профессиональное образование} Римское право: СПб: изд-во Михайлова В.А. Смирнова Н.Н.
68 руб
Римское право. Конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Кудряшов И.В.
Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
84 руб
Конспект лекций: Пособие для сдачи экзаменов - 96 с. {В помощь студенту-мини} Римское право: М: Приор-издат Кудряшов И.В.
50 руб
Конспект лекций: Пособие для сдачи экзаменов Римское право: Конспект лекций. В помощь студенту Приор-издат Кудряшов И.В.
Используя данную книгу при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины.
64 руб
Римское право: конспект лекций Хочу все сдать! Высшее образование Васильева Т.Г.
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания.
98 руб
Римское право: Конспект лекций Хочу все сдать! Высшее образование Васильева Т.Г.
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания.
96 руб
Римское право. Конспект лекций Хочу все сдать Высшее образование Васильева Т.Г.
Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи.
5 руб
Римское право. Конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Кудряшов И.В.
Материал отредактирован специалистами отдела учебной литературы и приведен в соответствие с учебной программой курса "Римское право".
5 руб
Римское право. Конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Кудряшов И.В.
Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
86 руб
Римское право. Конспект лекций Хочу все сдать! Юрайт Пашаева О.М.
Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное.
80 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг