(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Государственное регулирование страховой деятельности в РФ

найти еще ...
Регулирование страховой деятельности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр-Магистр Юрайт Писаренко Ж.В.
1185 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности (для бакалавров). Учебное пособие Бакалавриат КноРус Ручкина Г.Ф.
Раскрыты отдельные положения государственного регулирования предпринимательской деятельности.
691 руб

К неуправляемым со стороны страховой компании составляющим внешней среды относятся: > научно-технический прогресс, > государственно-политическое окружение (стабильность государственной и социальной политики, направленной на поддержку страхового дела), > состояние экономики (численность населения, денежная система, валютное положение, уровень жизни населения и т.п.), > социально-этическое окружение страхового рынка (уровень страховой культуры, национальные традиции, этнический состав и т.д.), > конъюнктура мирового страхового рынка. Современное состояние страхового рынка Российской Федерации Страхование в нашей стране прошло несколько этапов в дореволюционный и послереволюционный периоды. Основной формой страхования в дореволюционном периоде было добровольное страхование, которое осуществлялось акционерными обществами, обществами взаимного страхования и земскими обществами. В послереволюционном периоде страхование прошло два этапа: в условиях социализма (при государственной монополии на этот вид деятельности) и в условиях становления рыночной экономики. При государственной страховой монополии страхование представляло населению чрезвычайно узкий спектр услуг, дополняющих систему государственного социального обеспечения (соцстрах). Расширение самостоятельности товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, резкое снижение сферы государственного воздействия на развитие производственных отношений и распределение материальных благ, в корне изменили процесс формирования отечественного страхового рынка, его содержание, виды страховых услуг, предлагаемых физическим и юридическим лицам. Началом создания отечественного добровольного страхования следует считать факт реальной демонополизации страховой деятельности и, как следствие этого - быстрый рост числа альтернативных страховых организаций. Предпосылками развития страхового дела в нашей стране явились: - укрепление негосударственного сектора экономики; - рост объемов и разнообразия частной собственности физических и юридических лиц, как источника спроса на страховые услуги. При этом важное значение имеет развитие рынка недвижимости и ипотечного кредитования, а также приватизация государственного жилого фонда. - сокращение некогда всеобъемлющих гарантий, предоставляемых системой государственного социального страхования и соцобеспечения. Сегодня отсутствие гарантий должно восполняться различными формами личного страхования. Общественное развитие России обусловило необходимость перехода к страховому рынку, функционирование которого опирается на познание и использование экономических законов, таких как закон стоимости, закон спроса и предложения. В целом развитие российского страхового рынка происходит достаточно динамично, наблюдается устойчивый ежегодный прирост поступления страховой премии. Вместе с тем, объемы операций российских страховщиков пока незначительны. Наиболее крупные компании собрали в 1997 году от 200 до 700 млрд руб., или приблизительно от 40 до 150 млн долл. страховых взносов. В целом по рынку поступление страховых взносов составило около 21 трлн руб. страховых взносов (около 5 млрд долл.). Страховые выплаты составили 15,8 трлн руб. (около 3,5 млрд долл.). Необходимо отметить, что относительно высокие темпы прироста объема поступлений объясняются в том числе инфляционными процессами.

Территориальные органы страхового надзора осуществляют непосредственный надзор за страховой деятельностью в субъектах РФ, для чего они наделены правом проводить проверки достоверности представляемой страховыми организациями отчетности и соблюдения страхового законодательства, получать от страховщиков установленную отчетность о страховой деятельности, информацию об их финансовом положении, получать необходимую для выполнения возложенных на них функций информацию от организаций, в том числе банков, а также от граждан. Территориальные органы страхового надзора осуществляют свою деятельность под руководством федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью, а по вопросам, входящим в компетенцию республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, города Санкт-Петербурга, — во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Во исполнение Постановления Совета Министров — Правительства РФ от 26 июня 1993 г. №609 «О территориальных органах страхового надзора» (Собрание актов Президента РФ и Правительства РФ. 1993. №27. Ст. 2557) приказом Росстрахнадзора от 3 августа 1993 г. №02-02/21 было утверждено Положение «Об инспекции Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью (Инспекции Росстрахнадзора)» (Российские вести. 1993. №154), возложившее на территориальные органы страхового надзора следующие функции: а) обеспечивать контроль за соблюдением требований законодательства РФ о страховании; б) осуществлять контроль за исполнением страховщиками нормативных актов Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью, связанных с проведением страховой деятельности; в) осуществлять контроль за обоснованностью страховых тарифов и обеспечением платежеспособности страховщиков; г) осуществлять контроль за соблюдением установленных Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью правил формирования и размещения страховых резервов; д) обобщать практику работы страховщиков, страховых посредников и других участников страхового рынка и представлять в федеральные органы исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью предложения по совершенствованию практики надзора за страховой деятельностью и законодательства о страховании; с) рассматривать заявления и жалобы физических и юридических лиц по вопросам, связанным с нарушением законодательства РФ о страховании; ж) представлять в установленном порядке бухгалтерскую, статистическую и иную предусмотренную законодательством отчетность о своей деятельности. Территориальные органы страхового надзора имеют право: а) проводить у страховщиков проверку достоверности представляемой отчетности и соблюдения ими законодательства о страховании; б) получать от страховщиков установленную отчетность о страховой деятельности, информацию об их финансовом положении, получать необходимую для выполнения возложенных на нее функций информацию от учреждений и организаций, в том числе банков, а также от граждан; в) при выявлении нарушений страховщиками требований законодательства РФ о страховании принимать меры по их устранению; г) вносить в федеральные органы исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью представления о приостановлении, ограничении действия либо отзыве лицензии.

Тем не менее, стимулирующего влияния госрегулирования ожидать можно и нужно. Какими же механизмами обладают для этого процесса органы власти в России? К механизмам стимулирующего влияния государства на страховой рынок следует отнести: Законодательное развитие обязательных видов страхования; Предоставление специальных налоговых режимов страхователям. Законодательное развитие обязательных видов страхования как механизм увеличения показателей страховой деятельности в числе первых отмечен в Концепции развития страхового рынка в России в среднесрочной перспективе. Причем, его действие связано не столько с механическим увеличением оборота отрасли в силу принуждения к страхованию, сколько с доступом страховщиков к клиентской базе и дополнительной продажей полисов по добровольному страхованию. Типичным примером является обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Правда, многие страховщики в последнее время задаются вопросом, смогут ли они пережить "критический" на 2-3 год период выплат по этому виду обязательного страхования и компенсируется ли это дополнительными продажами полисов по добровольным видам с низкой убыточностью (страхование имущества и от несчастного случая). О других возможных новых видах обязательного страхования мы говорили выше.Предоставление специальных налоговых режимов страхователям пока предусматривает отнесение взносов по определенным видам страхования на себестоимость (полностью при страховании имущества, в установленных, явно недостаточных, размерах на личное страхование, и не предусмотренное для страхования ответственности). Не проработаны механизмы предоставления налогового вычета для физических лиц в случае приобретения полисов по долгосрочному (пенсионному) страхованию жизни, добровольному медицинскому и другим социально значимым видам страхования. Не предусмотрена возможность выбора между обязательной (государственной) и добровольными системами медицинского и пенсионного обеспечения. Несомненно, положительное влияние на госрегулирование окажет и процесс создания в рамках административной реформы в большей степени самостоятельного органа страхового надзора. Так, возможно будут разделены нормотворческие (правоустанавливающие) и надзорные (правоприменительные) функции министерств и ведомств, в том числе и Министерства финансов РФ. Планируется, что Департамент страхового надзора будет преобразован в самостоятельную структуру и, вероятно, в составе Минфина. В соответствии с той же административной реформой разрабатывается законопроект "О саморегулируемых организациях", в том числе и на страховом рынке. Всероссийский союз страховщиков соответственно готов преобразоваться в саморегулируемую организацию с возможностью обязательного членства и расширением функций. Предполагалось, что этот закон внесет Правительство РФ, но оно оказалось не готово к делегированию части функций саморегулируемым организациям. В этой связи, в последний день работы ГосДумы более пятидесяти депутатов из разных фракций подписали этот закон и внесли его. Всероссийский союз страховщиков полагает, что единственной альтернативой "заторможенным" механизмам государственного регулирования страхового рынка в России является внедрение механизмов саморегулирования.

Поиск Страхование

Данные объединения могут совместно действовать без образования юридического лица на основании договора простого товарищества договора о совместной деятельности (ст. 14.1. Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ»). Страховые и перестраховочные пулы могут создаваться на определенный срок или без ограничения срока, при этом участники пула одновременно могут являться участниками другого пула. В последние годы в России успешно действует система взаимного урегулирования убытков, которая создана в целях обеспечения финансовой устойчивости страховщиков. Появилась она в рамках взаимного урегулирования страховых случаев в результате введения Закона ОСАГО. Система взаимного урегулирования убытков продолжает развиваться и в других видах страхования, например в Авто-КАСКО. 6.PИсточники правового регулирования страховой деятельности Основные гарантии социальной защиты граждан предусмотренны Конституцией РФ, обеспечиваются в России за счет страхового законодательства и проведения единой государственной политики в сфере страхования

Реферат: Гражданский кодекс РФ Гражданский кодекс РФ

Поиск Финансовое право

Правительства РФ «О совершенствовании организационной структуры исполнительной власти Российской Федерации» от 4 августа 1998 г. // С3 РФ. 1998. № 33. Ст. 4006. Основными функциями органов страхового надзора согласно Закону РФ *О страховании» от 27 ноября 1992 г. являются: выдача страховщикам лицензий на осуществление страхо­вой деятельности; ведение единого Государственного реестра страховщиков и объединений страховщиков, а также реестра страховых брокеров; осуществление контроля за обоснованностью страховых та­рифов и обеспечением платежеспособности страховщиков. Помимо них орган страхового надзора осуществляет также функции по организационно-правовому регулированию страховой деятельности: — устанавливает правила формирования и размещения страхо­вых резервов, показатели и формы учета страховых операций и отчетности о страховой деятельности; — разрабатывает и утверждает нормативные и методические документы по вопросам страховой деятельности, обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, в том числе методику расчета соотношений между активами и при­нятыми обязательствами страховщика для обеспечения его плате­жеспособности; —    обобщает практику страховой деятельности, разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по разви­тию и совершенствованию законодательства РФ о страховании

Реферат: Порядок применения органами ФПС РФ норм административного законодательства при охране государственной границы на участке Дальневосточного пограничного округа Порядок применения органами ФПС РФ норм административного законодательства при охране государственной границы на участке Дальневосточного пограничного округа

Таким образом Закон есть, но нет Постановления правительства о порядке реализации новой законодательной нормы, т.е. попросту нет механизма реализации этого закона. Неизвестно ещё также решение Конституционного суда по поводу погранналога. Будем надеяться, что это решение не заставит себя долго ждать.

Поиск Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

Информационное обеспечение участников внешнеторговой деятельности предполагает доведение до них материалов по вопросам маркетинга, торгового права, валютного законодательства и финансового режима отдельных стран, конъюнктуры и обычаев внешних товарных, денежных, фрахтовых, валютных и страховых рынков, валютных и биржевых котировок, стоимости кредита, а также информации о степени надежности и платежеспособности отдельных фирм. Технологический процесс выхода на внешний рынок это вся совокупность действия, совершаемых участниками ВЭД по собственной инициативе с целью реализации экспортной продукции иностранному партнеру, но в рамках установленных государством регламентаций. Технологический процесс создания и реализации экспортной продукции входит в состав организационно-экономических функций экспортоориентированного предприятия и включает в себя определенную последовательность прохождения процедур внутри страны до момента непосредственной реализации внешнеторговой сделки: ознакомление с механизмом государственного регулирования внешнеторговой деятельности в России через нормативно-техническую документацию и законодательные акты; открытие валютного счета в уполномоченном банке; изучение системы федеральных органов и организаций, занимающихся рассмотрением и оформлением документов, необходимых для прохождения процедур нетарифных ограничений вывоза и ввоза продукции; маркетинговую оценку конъюнктуры внешнего рынка и подготовку конкурентного листа; расчет экспортной цены и поиск необходимой для этого информации; поиск иностранного партнера и проведение переговоров; подготовку проекта контракта и согласование его коммерческих и валютно-финансовых условий

Реферат: Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления

Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное агентство по образованию Пензенский государственный университет Институт экономики и управления Кафедра «Государственное и муниципальное управление» Курсовая работа по дисциплине «Государственное и муниципальное управление» на тему: «Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления» Выполнил: студентка 2-го курса ИЭиУ гр. 06БХ6 Гневшева М.М. Проверил: к.с.н. Алехин Э.В. Пенза 2008 СодержаниеВведение 1. Институт ГФИ в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления 1.1Основные положения об аппарате ГФИ в РФ 1.2 Должностной регламент Главного Федерального Инспектора 1.3. Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе 2. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пензенской области 2.1 Структура информационно-аналитического отдела 2.2 Структура контрольно-ревизионного отдела 2.3 Структура общественной приемной ГФИ 2.4 ТОФОИВ на примере УФНС по Пензенской области: структура, полномочия, взаимодействие с региональными органами власти Заключение Список Литературы Приложение 1.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Гражданский Кодекс РСФСР 1922г. (вещное, обязательное, наследственное право) Гражданский Кодекс РСФСР 1922г. (вещное, обязательное, наследственное право)

Реферат: Французский гражданский кодекс 1804 года Французский гражданский кодекс 1804 года

Как уже указывалось выше, от гражданского законодательства на тот момент требовалось законодательно определить круг важнейших понятий. Среди них право собственности, без которого на нынешнем этапе развития гражданского законодательства не обходится, пожалуй, не одно государство. Стала появляться и необходимость полноценной защиты данного права от посягательств. Соответственно важное значение в ФГК играют статьи и нормы связанные с вещным правом, то есть с таким правом, которое представляет его носителю возможность непосредственного воздействия на нее (когда предметом права является вещь). Рассматривая Кодекс в контексте других правовых памятников, можно сказать, что многие из этих правовые норм явились новым слом в гражданском праве, предвосхитив развитие права на многие десятилетия, века. Поэтому, например, многие из современные государства построили свою систему гражданского права именно на Кодексе Наполеона. Это подтверждает хотя бы то, что и в самой Франции до сих пор действует лишь немного дополненный и измененный Гражданский кодекс.2. История создания Французского Гражданского Кодекса.

Реферат: Предмет и принципы гражданского права. Гражданский кодекс Российской Федерации 1994 г. Предмет и принципы гражданского права. Гражданский кодекс Российской Федерации 1994 г.

Именно такое распределение прав и обязанностей может иметь место, например, в договоре займа. Равенство участников гражданских правоотношений - это вовсе не наделение равными, одинаковыми по объему правами и обязанностями. В такой, например, сделке как договор займа, один участник имеет в основном только права (кредитор), а другой в основном только обязанности (должник). Между тем, договор займа - это гражданско-правовая сделка, не исключаемая из-под действия гражданско-правового регулирования. Обеспечение равенства участников как метод гражданско-правового регулирования имеет своим назначением вовсе не уравнивание прав, приобретаемых сторонами отдельных видов сделок, а исключение подчинения одной стороны другой в ходе заключения сделки. Уместно подчеркнуть в этой связи необходимость различать право в объективном смысле и субъективные гражданские права. Это позволит избежать отождествления понятия права как вместилища норм и правил регулирования с понятием права как конкретного правомочия конкретного лица. Какой же круг общественных отношений охватывается регулированием посредством гражданско-правового метода? Ответ на этот вопрос содержится в ст. 2 ГК РФ: гражданско-правовым регулированием охватываются имущественные и связанные с ними неимущественные отношения.

Реферат: Защита вещных прав по гражданскому кодексу Защита вещных прав по гражданскому кодексу

Министерство общего и профессионального образования РФ Самарская Государственная Экономическая Академия Кафедра гражданского и трудового права. Курсовая работа по гражданскому праву: важно лица, доказать, что препятствия в его осуществлении сохраняются на момент предъявления и рассмотрения иска. Условия удовлетворения негаторного иска. По смыслу закона удовлет­ворение негаторного иска не ставится в зависимость от виновности третьего лица, создающего своим поведением препятствия в осуществле­нии права собственности. Однако, если указанные действия причинили собственнику убытки, последние могут быть, взысканы с третьего лица лишь на основании ст. 1064 ГК, т. е. при наличии вины третьего лица. Если третье лицо докажет правомерность своего поведения, негаторный иск удовлетворению не подлежит. 4.3.Иск о признании права собственности Помимо виндикационного и негаторного исков право собственности может защищаться с помощью еще одного вещно-правового средства иска о признании права собственности. Следует отметить, что иски под таким наимено­ванием весьма часты в судебно-арбитражной практике, но большинство из них носит обязательственно-правовой характер, ибо вытекает из относительных правоотношений сторон.

Реферат: Французский гражданский кодекс 1804 года Французский гражданский кодекс 1804 года

Нормы Французского гражданского кодекса 1804 года и Французского уголовного кодекса 1810 года Франсуа Марини и Анжелика Лебран в 1815 году заключили брак, оказавшийся, однако неудачным. Режим раздельности имущества стал причиной постоянных ссор; когда Анжелика желала что-нибудь приобрести или продать из своего имущества, она не получала согласия Франсуа. Через пять месяцев супруги подали на развод по обоюдному согласию. В соответствии с брачным договором в случае развода по обоюдному согласию Анжелика должна будет получить 25 тыс. франков , при совершении прелюбодеяния мужем – 40 тыс. франков, а если в таковом будет уличена жена, она понесет наказание, предусмотренное Уголовным кодексом 1810 года. Анжелика, недовольная размером причитающейся ей суммы, потребовала изменения брачного договора, чтобы увеличить свою долю. Кроме того, она выдвинула против Франсуа обвинение в прелюбодеянии, прибегнув к помощи судебного чиновника, которому пообещала подарок. Когда в ходе разбирательства дела выяснилось, что доказать обвинение не удается, Анжелика с сообщником, вооружившись пистолетами, пробрались ночью в кабинет Франсуа, чтобы выкрасть из сейфа драгоценные украшения, которыми она пользовалась, будучи в браке.

Реферат: Государственное управление как объект административно-правового регулирования Государственное управление как объект административно-правового регулирования


Государственное регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Биншток Ф.И.
98 руб
Финансово-правовое регулирование страховой деятельности (проблемы и перспективы) Юриспруденция Мамедов А.А.
Книга посвящена новым тенденциям в финансово-правовом регулировании страховой деятельности.
149 руб
Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России: Учебное пособие для вузов ISBN 5-89349-535-7 5-8309-0092-0 Флинта,Национальный ин-т бизнеса Прокошин В.А.,Косаренко Н.Н.
Предназначена для студ В ней рассматривается широкий круг вопросов страхового законодательства в современной России и за рубежом.
128 руб
Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе Gaudeamus Академический проект Бычков В.П.
Предназначена для научных и практических работников автомобильного транспорта, аспирантов и студентов автотранспортных специальностей и тех, кто интересуется рассматриваемой проблематикой.
180 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие Высшее образование РИОР Прудников В.М.
Анализируются конкретные направления и формы государственного регулирования в современных условиях.
198 руб
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности Юркнига Мокров Г.Г.
В пособии ставятся и решаются методологические, теоретические и практические проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
5 руб
Правовое регулирование страховой деятельности в Российской Федерации. Учебное пособие Анкил Абрамов В.Ю.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и юридических вузов, работников страховых организаций, руководителей предприятий всех форм собственности.
232 руб
Учебное пособие Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Высшее образование РИОР Прудников В.М.
Анализируются конкретные направления и формы государственного регулирования в современных условиях.
204 руб
Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России Флинта Прокошин В.А.
Предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», а также для научных сотрудников, специалистов страхового дела, преподавателей и аспирантов экономических факультетов.
5 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие РИОР Прудников В.М.
Для студентов экономических и управленческих специальностей.
5 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности Экономика Рвачев А.Л.
351 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг