(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Административное право Разлел: Административное право

Страхование автогражданской ответственности

найти еще ...
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Научно-практическое пособие Busines court Деловой двор Сокол П.В.
Пособие содержит многочисленные примеры из судебной практики, а также подробный анализ тенденций ее развития.
562 руб
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". № 40-ФЗ с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 28. 03. 2017 г. № 49-ФЗ ОСАГО. Новая редакция. Проспект
56 руб

Нижегородский государственный университет Факультет управления и предпринимательства Страхование Реферат на тему: Страхование автогражданской ответственности Телегин Никулина Н.Н. Группа 12523 2000 Содержание: 1.Введение . .3 2.Основные сведения .3 3.Проблемы выбора полиса .5 4.Скидки и надбавки 7 5.О рынке в целом 8 6.Заключение 9 7.Таблицы .10 8.Глоссарий .14 9.Список использованной литературы .16 Введение. Страхование сейчас является одной из важнейший сфер экономики и наименее изученной из всех. Несмотря на то, что в России страхование находится лишь на этапе своего развития, возникло оно достаточно давно. И с тех пор развивалось, имея своим конечным назначением удовлетворение разнообразных потребностей человека через систему страховой защиты от случайных опасностей. В страховании реализуются определенные экономические отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, обращения, обмена и потребления материальных благ. Оно предоставляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба. Процесс воспроизводства представляет собой взаимодействие и противоборство различных сил как природного, так и общественного характера. Противоречия между человеком и природой, с одной стороны, и общественные противоречия - с другой в совокупности создают условия для проявления различных негативных последствий, имеющих случайный характер. Возникает риск, присущий различным стадиям общественного воспроизводства и любым социально-экономическим отношениям. Все эти факты способствовали возникновению и развитию страховых отношений во всем мире. Экономика пятидесятых годов нашего столетия характеризовалась бурным взлетом страхования, способствующим росту темпов общественного производства. В России этот процесс начался вместе с экономическими реформами. Возрастание рисков в сфере деятельности всех структур общественного производства подтолкнуло развитие страхового рынка России. В последнее время наиболее важным и спорным моментом в теории страхования стало отнесение страхования к той или иной экономической категории, либо выделение его в самостоятельную категорию. Основные сведения. Суть страхования автогражданской ответственности (АГО) очень проста: страховая компания возмещает ущерб стороне, пострадавшей в дорожно-транспортном происшествии (ДТП), если виновником этого ДТП является владелец страхового полиса. Возмещаются при этом расходы как на лечение пострадавших, так и на ремонт автомобиля. Иными словами, купив полис страхования АГО, водитель может относительно спокойно ездить по дорогам, не опасаясь того, что даже за случайное небольшое столкновение с другим автомобилем он должен будет выплатить значительную сумму. В большинстве зарубежных стран АГО занимает второе место по величине собранной премии после страхования жизни. У нас эта статистическая закономерность нарушается: по оценкам экспертов, полис страхования АГО в Москве имеют не более 7-8% водителей (в целом по стране этот показатель вряд ли превышает 1%). Понятна и главная причина этого «парадокса»: Россия – одна из немногих европейских стран, где этот вид страхования до сих пор не является обязательным.

Ещё большие скидки можно получить в компаниях «Москва» и «Спасские ворота». Кроме того,  можно ждать скидок и при перезаключении договора страхования ещё на один год. Особенно если первый год был по вашему договору безубыточным, здесь можно расчитывать на 10 %. Ещё на 10-20% дешевле будет стоить страховка АГО, если заключается комплексный договор страхования, покрывающий не только риск «гражданская ответственность перед третьими лицами», но и угон автомобиля и его повреждение. Дешевле обойдётся и полис, номинированный в рублях. В компании «Авикос» скидка за полис в рублях составляет 15%. Напротив, полис будет стоить дороже в случае небольшого стажа водителя, допуска к управлению нескольких водителей, использования автомобиля в служебных целях. За этим следят в компаниях «ЮКОС-Гарант», «Спасские ворота», «Ингосстрах» и СГ «Ренессанс-Страхование». А у последнего страховщика новичок, только что получивший права, может застраховаться только на 5000$, заплатив 115$. Такая же ситуация и в ПСК, где неопытным водителям предложат единственный варинт: застраховать ответственность на 3000$, заплатив при этом 78$. Зато для водителей с большим стажем условия, предлагаемые этими двумя компаниями очень выгодны. Количество водителей и их водительский стаж не влияют на стоимость полиса в компаниях «ВЕСтА» и «Интеррос-Согласие». В последнее время появились полисы, в которых ответственность водителя не привязана к определённому автомобилю. Компаний, их предлагающих, немного. Вот некоторые из них: «Авикос», «РЕСО-Гарантия», «Росно» (повышающий коэффициент на стоимость такого полиса в этой компании составляет 1,05 по отношению к базовому тарифу), «Русские страховые традиции» (повышающий коэффициент 1,2-2,0), «Русский мир», «ЮКОС-Гарант» (тариф определяется по автомобилю с максимальным объёмом двигателя) и «Сибирь» (при включении в полис более двух автомобилей надбавка за каждый составляет 5%, надбавка при покупке полиса без ограничения числа автомобилей – 50%). О рынке в целом. Рынок страхования автогражданской ответственности окончательно ещё не сформировался. Большая часть работающих на нём компаний стала заниматься этим видом страхования года два назад. В настоящее время наибольшие взносы по страхованию АГО собирают универсальные компании, а лидером рынка с большим отрывом является «Ингосстрах» (см. таблицу 4). В регионах страхование АГО почти не развито. Большинство московских компаний, даже имеющих разветвлённую филиальную сеть, 90-95% взносов по этому виду страхования собирают в Москве. Есть и исключения: ВСК, у которой на регионы приходится более 80% взносов (только благодаря региональной специфике эта компания лидирует по числу застрахованных автомобилей, но из-за невысоких тарифов в регионах объём премии у неё меньше, чем у компаний-лидеров); «ВЕСтА», собирающая до 45% взносов в центральных и западных регионах России. Во многих регионах единственным оператором рынка страхования АГО является компания, входящая в систему «Росгосстраха». Страхование АГО в отличие от многих других видов страхования направлено на обслуживание не только корпоративных клиентов, но и физических лиц.

Тарифы крупнейших компаний по страхованию АГО приведены в таблице 2. Необходимо учитывать ещё несколько принципиальных условий, оговариваемых в договоре страхования. Во-первых, в некоторых компаниях страховая сумма разбивается по рискам. Например, агрегатное страховое покрытие на 10000$, но по договору суммарные выплаты страховщика по ремонту повреждённого автомобиля не могут превысить 5000$, по лечению пострадавших – 3000$, а по юридическим услугам – 2000$. Подобная разбивка должна снижать стоимость полиса. Такие полисы продают в команиях АФЕС, «Мегарусс-Д» и «Русский мир». Во-вторых, необходимо знать, есть ли в полисе франшиза и какова её величина. Вводя её страховщики освобождают себя от разборок с клиентами по по незначительным страховым случаям (разбилась фара или зеркало заднего вида) и повышают чувство собственной ответственности у водителя, который знает, что при любой аварии хоть и небольшую сумму, но придётся выплачивать самостоятельно. Фрашизу в 1% от страховой суммы устанавливают компании «АФЕС», «Полярный Урал», 0,5% - «Русский мир», 50$ - «Энергогарант». Но в любой из этих компаний клиент может отказаться от франшизы, получив при этом надбавку к стоимости полиса порядка 10%. Как и наоборот: в компаниях, не включающих франшизу в стандартный полис, можно попросить сделать это, получив скидки. В-третьих, важной является организация процесса возмещения ущерба в страховых компаниях. Как правило, люди сталкиваются с этим уже после наступления страхового случая, а о неожиданных «сюрпризах» желательно знать заранее. Чаще всего выплаты осуществляются страховыми компаниями не позднее чем через 10 дней после получения от страхователей документов из ГИБДД. Случаи отказа выплачивать необходимую сумму крайне редки. Связаны они, как правило, с грубейшими нарушениями Правил дорожного движения и действиями, демонстративно и резко повышающими вероятность аварии. Вот реальные примеры, когда страховыми компаниями не были осуществлены выплаты: управление автомобилем в нетрезвом виде; столкновение с автомобилем со спецсигналом на спецполосе (Кутузовский проспект); не был надёжно закреплён груз, перевозимый на верхнем багажнике автомобиля. Однако следует отметить, что выплаты производятся практически всегда, даже в случае нарушения ПДД. Но насколько эти выплаты соответствуют реально нанесённому ущербу, не случится ли так, что страховщик оценит ущерб по собственной методике, потерпевший – по собственной, и результирующие цифры значительно разойдутся. Другими словами, может оказаться, что даже после страховой выплаты виновник, по мнению пострадавшей стороны, всё равно окажется должен. Такие случаи обычно вызваны желанием пострадавшего получить причитающуюся ему средства без учета амортизации, а страховщика – выплатить эти средства с учётом амортизации. Это надо знать, хотя на деле эти знания могут оказаться лишними: ведь все переговоры ведутся без участия страхователя. Конфликты урегулируются либо после проведения независимой экспертизы, либо , если это не привело ни к какому решению, в суде при активном участии юристов, нанятых страховой компанией.

Поиск Страховое право. Шпаргалка

Для того чтобы предъявить иск по гражданской ответственности, необходимо наличие ущерба, а также вины или противоправного действия (бездействия) нарушителя. Если будет установлено, что противоправное действие совершено с нарушением Уголовного кодекса, то причинитель вреда, помимо гражданской ответственности, будет нести еще и уголовную ответственность. При этом страхование гражданской ответственности не освобождает причинителя вреда от уголовной ответственности. В соответствии с Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» выделяются следующие виды страхования гражданской ответственности: 1)Pвладельцев автотранспортных средств; 2)Pвладельцев средств воздушного транспорта; 3)Pвладельцев средств водного транспорта; 4)Pвладельцев средств железнодорожного транспорта; 5)Pорганизаций, эксплуатирующих опасные объекты; 6)Pза причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг; 7)Pза причинение вреда третьим лицам; 8)Pза неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору. 36.PСтрахование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств включает: страхование ответственности за причинение вреда третьим лицам при эксплуатации транспортного средства (это прежде всего страхование автогражданской ответственности) и страхование ответственности перевозчика

Реферат: Административная ответственность как вид юридической ответственности Административная ответственность как вид юридической ответственности

СодержаниеВведение Понятие и признаки административной ответственности как вида юридической ответственности Особенности административной ответственности Понятие правонарушения, состав Меры административного наказания Основания и порядок применения мер административной ответственности Заключение Список литературы Введение В философско-теоретическом смысле ответственность – понятие весьма широкое, многоплановое, многообъемное и, что особенно важно, фундаментальное. В целом об ответственности в разных смыслах, гранях и оттенках достаточно полно и неоднократно говорится в Конституции РФ. Например, в преамбуле Конституции говорится об ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями. То есть это ответственность, понимаемая в широких историко-философском, нравственном и патриотическом планах и аспектах. Однако в Конституции также находятся развитые конституционно-правовые, гражданско-правовые, уголовно-правовые, экологические правовые и другие аспекты и грани института ответственности, в том числе и административно-правовые1, которые и будут рассмотрены в данной курсовой работе.

Поиск ПДД от ГИБДД Российской Федерации 2010. С комментариями и советами

Особенно бурный расцвет пришелся на начало 90-х годов, на кризис 1998 года и на период, предшествовавший введению обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). 1Pноября 2007 года «Российская газета» сообщила со слов представителей ГУВД г. Москвы, что количество подставных аварий сократилось за последние два года в 9 раз. Данные эти, конечно же, не вполне точны речь идет только о зарегистрированных случаях мошенничества. Однако для такого существенного спада и вправду есть несколько причин. Романтики с большой дороги (а большинство подставных аварий происходит именно на «трассах») не любят бросаться оскорбительными словами себя они называют «игроками» или «охотниками» и вообще считают, по-видимому, «санитарами леса». Своих жертв они тоже стараются не травмировать вместо обидного слова «лох» употребляют вполне благородный термин «спонсор». Так вот, чтобы случайно не оказаться спонсором этих мошенников, нужно знать технологию подставных аварий, меры профилактики и правила поведения на тот случай, если вы попали в подобный переплет. «Кто эти люди?» Для того чтобы влиться в подставной бизнес, недостаточно одного только собственного желания нужно быть либо высококвалифицированным водителем, либо хорошим психологом уметь вычислять жертву и выбивать из нее деньги

Реферат: Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка

Министерство образования Российской Федерации Губкинский институт (филиал) МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА Кафедра экономики, маркетинга и менеджмента КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАПо предмету:'' Страховое дело '' На тему:'' Классификация страхования ответственности и сегментация страхового рынка '' Студента V курса Факультета ''Менеджмент и управление'' Шлагина Станислава Григорьевича Специальность 061100 Шифр 15991729 Руководитель: Рыбалка С.Е. г.Губкин 2002г. Содержание1. Страхование ответственности по классификации 2 1.1. Понятие страхования ответственности 2 1.2. Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств 3 1.3. Страхование гражданской ответственности перевозчика 4 1.4. Страхование гражданской ответственности предприятий — источников повышенной опасности 6 1.5. Страхование профессиональной ответственности 7 2. Сегментация страхового рынка 8 Задача. 9 Литература 111. Страхование ответственности по классификацииСтрахование ответственности — отрасль страхования, где объектом выступает ответственность перед третьими (физическими и юридическими) лицами, которым может быть причинен ущерб (вред) вследствие какого-либо действия или бездействия страхователя.

Поиск Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями.

Читатель А: Последовательность действий при происшествии я запомнил: остановиться и обозначить транспортное средство, затем оказывать помощь и действовать в соответствии с п 2.5 Правил. Автор: Кстати, если вы оказались на дороге не один, то, конечно, обозначать поврежденные транспортные средства и вызывать «Скорую медицинскую помощь» можно одновременно Для возмещения ущерба, причиненного ДТП, следует заполнить документы, выданные водителям при заключении договора об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) 2.6 Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия Читатель Б: Значит не всегда нужно вызывать сотрудников ГИБДД на место происшествия? Автор: Допускается не вызывать сотрудников милиции на место происшествия только при незначительных происшествиях, когда нет пострадавших, материальный ущерб не велик и нет споров по распределению ответственности за случившееся

Реферат: Проблемы государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ Проблемы государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ

В большинстве развитых стран оно проводится в настоящее время в обязательной форме, которая во многих европейских государствах (Финляндии, Норвегии, Дании, Великобритании, Германии и др.) была введена еще до Второй мировой войны. Это обусловлено стремлением органов власти предоставить потерпевшим в дорожных авариях гарантию возмещения причиненного им вреда. С другой стороны, обязательная форма проведения страховых операций, приводя практически к полному охвату страхованием имеющегося в той или иной стране парка автотранспортных средств (как правило, незастрахованными оказываются от 1 до 6% средств транспорта), обусловливает одно из ведущих мест данного вида страхования в объеме собираемых страховых премий. В нашей стране данный вид страхования проводится пока только в добровольном порядке и развит значительно в меньшей степени. Примечательно то, что во всем мире только 8 % автомобильного парка находится вне системы обязательного страхования гражданской ответственности, причем более 5 % приходится на Россию. И это не случайно ведь, в Европе осталось всего две страны, не имеющих закона о страховании автогражданской ответственности, — Российская Федерация и Армения.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Основные программы страхования ответственности Основные программы страхования ответственности

Содержание Введение Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств Страхование гражданской ответственности в сфере частной жизни Страхование профессиональной ответственности Страхование гражданской ответственности предприятий – источников повышенной опасности Страхование гражданской ответственности производителя товара Страхование экологической ответственности Страхование ответственности перевозчика Заключение Список использованных источников Введение Страхование ответственности представляет собой самостоятельную отрасль страховой деятельности. В силу возникающих страховых правоотношений страховщик принимает на себя риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда со стороны страхователя жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. Различают страхование гражданской ответственности и страхование профессиональной ответственности. В первом случае речь идет о страховых правоотношениях, где объектом страхования является гражданская ответственность. Это предусмотренная законом или договором мера государственного принуждения, применяемая для восстановления нарушенных прав потерпевшего, удовлетворения его за счет нарушителя.

Реферат: Страхование ответственности Страхование ответственности

СодержаниеВведение 1. Понятие, виды и особенности страхования ответственности 2. Характеристика видов страхования ответственности 3. Порядок заключения договора страхования ответственности 4. Исполнение сторонами договора страхования и выплата страхового возмещения Заключение Список использованных источников ВведениеНи одно общество не может существовать без соблюдения законов. И в каждом обществе есть относительно небольшие группы граждан, которые эти законы нарушают, причиняя ущерб личности или имуществу других граждан сознательно или случайно. Сознательное причинение вреда другим гражданам (кражи, разбой, убийства) карается в соответствии с Уголовным кодексом РФ. Однако чаще ущерб причиняется без умысла, случайно, например этажом выше потек кран и нижнюю квартиру залило водой. В этом случае вступают в силу ГК РФ, предусматривающий, что причинитель вреда обязан возместить потерпевшим причиненный вред. Ранее такие конфликты улаживались путем переговоров, без обращения в суд. По мере построения правового государства иски о возмещении причиненного вреда к другим гражданам, организациям и даже государственным органам становятся обычной практикой, а риск внезапных, непредвиденных трат на возмещение вреда потерпевшим - все более ощутимым.

Реферат: Страхование ответственности Страхование ответственности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» Филиал ГОУ ВПО «РосЗИТЛП» в г. Омске Кафедра КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине на тему выполнил Факультет специальность: группа: шифр: подпись преподавателя, принявшего работу: г. Омск-2008 год Содержание:Введение 1. Понятие страхования ответственности 2. Страхование гражданской ответственности владельцев средств транспорта 3.Страхование ответственности заемщиков за непогашение кредитов (или ответственность заемщиков кредитов) 4. Страхование профессиональной ответственности Заключение Список литературы Введение Страхование ответственности — отрасль страхования, где объектом выступает ответственность перед третьими (физическими и юридическими) лицами, которым может быть причинен ущерб (вред) вследствие какого-либо действия или бездействия страхователя. Через страхование ответственности реализуется страховая защита экономических интересов возможных причинителей вреда, которые в каждом данном страховом случае находят свое конкретное денежное выражение.

Реферат: Страхование гражданской ответственности Страхование гражданской ответственности

Выяснение понятия страхования его признаков, свойств, элементов даёт возможность отличать от него некоторые явления, с внешней стороны на него похожие, но тем не менее являющиеся самостоятельными институтами. Прежде всего со страхованием не должно быть смешиваемо так называемое самострахование, затем с безвозмездным поручительством. Страхование также отличается и от договора гарантии. Во второй главе рассматривается непосредственно само страхование гражданской ответственности как самостоятельный институт страхования. ГК АР (ст. 883, 923) относит страхование гражданской ответственности к имущественному страхованию и рассматривает ее как подвид данного вида страхования. Существует несколько точек зрения об определении места страхования гражданской ответственности в системе страхования. Его либо объединяют с личным страхованием, либо объединяют с имущественным страхование, как это сделано в ГК АР. Последняя точка зрения является наиболее распространенной. На мой взгляд, невозможно отнести страхование гражданской ответственности к имущественному страхованию в силу нескольких специфических его черт.

Реферат: Материальная ответственность военнослужащих Материальная ответственность военнослужащих

Санкт-Петербупргский Государственный Университет. Факультет военного обучения 5 цикл. Курсовая на тему от 05.05.2001. Закон о материальной ответственности военнослужащих. Конституция РФ. Кодекс законов о труде РФ. Общевоинские уставы Вооруженных Сил РФ.

Реферат: Административная ответственность за налоговые правонарушения Административная ответственность за налоговые правонарушения


Страхование автогражданской ответственности: Комментарии, пояснения, ответы на вопросы Третий Рим Горко В.В.
Кроме того, читатель найдет ответы на наиболее часто возникающие у автовладельцев вопросы, связанные с обязательным страхованием автогражданской ответственности.
24 руб
Обязательное и необходимое: Как получить страховое возмещение; Кому жаловаться Страхование автогражданской ответственности: Алгоритм действий при ДТП; За Рулем
34 руб
Гриф УМО ВУЗов России Гражданско-правовой аспект. Обязательное страхование автогражданской ответственности. Юнити-Дана Рассолова Т.М.
В книге раскрывается история развития законодательства, регламентирующего страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России, а также анализируются особенности правового регулирования обязательного страхования в данной области в европейских странах.
229 руб
Выпуск 1 - 144 с. Вопросы и ответы: Обязательное страхование автогражданской ответственности: М: Волтерс Клувер Дедиков С.В.
162 руб
Обязательное страхование автогражданской ответственности Юридический центр Пресс Дедиков С.В.
206 руб
Обязательное страхование автогражданской ответственности. Вопросы и ответы. Выпуск 1 Волтерс Клувер Дедиков С.В.
Эти ответы с полным правом можно назвать юридическими заключениями по соответствующим вопросам.
181 руб
Страхование автотранспорта и автогражданской ответственности АСТ Платонов А.
Это и неудивительно: во-первых, автомобиль является дорогостоящим имуществом, а во-вторых, он может причинить серьезный вред жизни, здоровью и имуществу других людей.
49 руб
Техническая экспертиза, оценка и возмещение морального ущерба и морального вреда. ПДД, штрафы КАСКО, ОСАГО. Федеральные законы и правила. Всё о страховании автотранспортных средств и автогражданской ответственности: Гелеос
Издание предназначено для широкого круга автолюбителей, сотрудников страховых компаний, страховых инспекторов и агентов, а также сотрудников ГИБДД.
64 руб
Все о страховании автотранспортных средств и автогражданской ответственности Гелеос
Издание предназначено для широкого круга автолюбителей, сотрудников страховых компаний, страховых инспекторов и агентов, а также сотрудников ГИБДД.
59 руб
Правила дорожного движения Российской Федерации с изменениями, действующими с 1 января 2004 г.: Страхование гражданской ответственности, штрафы, техосмотр - 192 с. ISBN 5-17-022016-2 ~94.01.06 192 М: АСТ /Астрель
34 руб
Как выбрать страховую компанию? ; От чего зависит стоимость полиса? ; Как получить возмещение ущерба? (сост. Смирнова В. В. ) Автогражданка: Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств: Юридическая консультация Питер
Она содержит простые первоначальные рекомендации по страхованию, объясняет основные механизмы действия системы страхования - системы управления рисками, системы, направленной на их снижение.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг