(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Разработка рекламной программы для страховой компании

найти еще ...
CD-ROM. Разработка рабочей программы воспитателя ДОО. Особенности и нормативно-правовые основания. ФГОС ДО
Авторская видеомастерская раскрывает особенности разработки рабочей программы педагога с учетом конкретных образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников дошкольной образовательной организации.
190 руб
Разработка рекламного продукта. Учебное пособие Вузовский учебник Романов А.А.
871 руб

Во второй главе дается оценка рекламной деятельности данной компании. В третьей главе разрабатывается непосредственно сама рекламная программа и оценивается экономический эффект от ее внедрения. 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 1.1. Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия» ОАО "Страховое общество РЕСО-Гарантия" основано в 1991 году. Компания действует на основании государственной лицензии № 1526Д, 4302Д и предоставляет услуги по 74 видам страхования. Оплаченный уставный капитал РЕСО-Гарантия составляет 700 млн. рублей. В 2001 году рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило нашей компании наивысший рейтинг надежности А . А в 2002 году подтвердило выставленный рейтинг надежности страховой компании РЕСО-Гарантия – А («Высокий уровень надежности с позитивными перспективами»). Генеральный директор РЕСО-Гарантия с момента основания компании - Сергей Эдуардович Саркисов. Высшее образование (МГИМО), аспирантура Финансовой академии при Правительстве РФ, автор книги «Личное страхование». Опыт работы в страховании с 1981 года («Ингосстрах» - руководитель представительства на Кубе, в Панаме и Никарагуа, зам.начальника правового управления). Член экспертного совета по страхованию при Государственной Думе, член президиума Всероссийского союза страховщиков (ВСС), член Президиума Российского союза автостраховщиков (РСА), председатель Комитета по связям с общественностью РСА. Владеет английским, испанским и французским языками. По добровольным видам страхования с 1993 года РЕСО-Гарантия входит в десятку крупнейших страховых компаний России. РЕСО-Гарантия является признанным лидером по страхованию автотранспорта, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, добровольному медицинскому страхованию и страхованию туристов. Общий сбор страховой премии в 2002 году составил 8 млрд. 892 млн. 592 тыс. рублей (в 2001 году - 5 млрд. 311 млн. 618 тыс. рублей). Страховые выплаты за 2002 год составили 2 млрд. 84 млн. рублей (в 2001 году - 2 млрд. 336 млн. рублей). В число акционеров РЕСО-Гарантия входят более 40 юридических лиц, среди которых банки (Сбербанк РФ, Кредит-Москва и др.), объединения (Атомэнергоэкспорт, Рособоронэкспорт и др.), авиакомпания "Россия", средства массовой информации (ИТАР-ТАСС, "Аргументы и Факты"), иностранные корпорации Chupa Chups holdi g (Испания), CORIS I er a io al (Франция) и др. РЕСО-Гарантия - член Всероссийского союза страховщиков, Московской ассоциации страховщиков и Российского союза автостраховщиков (РСА). РЕСО-Гарантия является членом Московской торгово-промышленной палаты, аккредитовано при Московской лицензионной палате по страхованию риэлтеров, является ассоциированным членом Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) и членом Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО), а также членом Российского Союза Автостраховщиков (РСА) и Российской Ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ) и является членом Национального бюро "Зеленой карты". РЕСО-Гарантия - член Российской ассоциации туристических агентств (РАТА) и Московской ассоциации туристических агентств (МАТА). Компания является членом российского Корпоративного клуба Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Поиск Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Поэтому тот, кто пытается критиковать принятую IBM стратегию разработки ПК, должен одновременно найти аргументы против современных принципов стратегического планирования, используемых лидерами делового сообщества-2003 (1). Охват Диапазон изученных нами компаний достаточно широк, и это позволяет нам утверждать, что наше исследование затрагивает деловые и инвестиционные интересы практически любого человека. В наш список вошли автомобилестроительные компании, компании индустрии развлечений, производители еды и напитков, производители бытовой электроники, представители мира моды, компании, оказывающие финансовые услуги, компьютерные компании, фармацевтические компании, компании, оказывающие услуги связи, производители электронного оборудования, торговые сети, страховые компании, в том числе одна компания медицинского страхования, изготовитель игрушек, рекламное агентство, издательство, сеть ресторанов, табачная компания, изготовитель пластиковых контейнеров, бейсбольный клуб, компания по производству кабелей, производитель велосипедов, представитель энергетического сектора, изготовитель оборудования для ландшафтных работ, интернет-проекты и один конгломерат

Реферат: Разработка игровой программы "Морской бой" Разработка игровой программы "Морской бой"

Поиск Психбольница в руках пациентов

Именно когнитивное сопротивление, порождаемое интерактивностью программного обеспечения, производит на неподготовленного пользователя впечатление хаоса. Невероятная гибкость Интернета способствует подобному положению дел, поскольку проведение рекламных или маркетинговых компаний в данном случае требует кардинально меньших затрат денег и времени, в отличие от печатной или телевизионной рекламы. Специалист по вебмаркетингу может получать практически мгновенный отклик, оценивая эффективность рекламы, вследствие чего скорость прохождения циклов возрастает неимоверно, и иногда серьезные изменения вносятся в течение одного дня. На практике получается «на авось». Многие руководители начинающих веб-компаний действительно применяют удивительно простой принцип проектирования наудачу. Они создают клон какой-нибудь древней программы, разработка которого почти не требует затрат времени, и демонстрируют результат пользователям. Затем они выслушивают жалобы и отзывы, оценивают сценарии использования программы, дорабатывают слабые места и снова выпускают программу на рынок

Реферат: Разработка рекламной компании Разработка рекламной компании

Фирма “Chemical Bro hers”. Москва, Волоколамское ш. д.73 тел. 491- 8315, 491-1583 Факс 491 - 8343 E-mail: i fo@i co.msk.su Web page: h p:/www.i co.msk.su Тип фирмы : разработчик-производитель. Тип выпускаемой продукции: програмные продукты - от сетевых средств до систем офисной автоматизации, системы комплексной автоматизации крупных государственных организаций, комерческих предприятий и банков, системы контроля за сетями. Информация о фирме: 5 лет на рынке програмного обеспечения. Хорошо зарекомендовала себя в области автоматического администрирования сетей. Продукт: Система “AGS - e ” Информация о продукте: Новая технология, позволяющая полностью контролировать доступ в сеть. Мощный интегрированный пакет антивирусных и парольных систем защиты. Продукт представляет интерес для крупных государственных организаций, комерческих предприятий и банков. Цель рекламной компании: продвижение данного продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных програмных продуктов. 3. Выбор целевой аудитории: Сегментация рынка компьютерных технологий показывает, что наиболее приемлемой является четырехуровневая система потребителей програмных продуктов: Первый уровень - пользователь Второй уровень - инженерно-технический состав (програмисты-разработчики).

Поиск Журнал «Компьютерра» 2007 № 12 (680) 27 марта 2007 года

Вопрос еще и в том, будут ли страховые компании и правительственные программы медпомощи оплачивать такое лечение. Зато разработчики уверены, что одобрение FDA окажется решающим фактором для успешного создания последующих поколений искусственного сердца, что приведет к повышению его качества и снижению стоимости. Юкихико Носи (Yukihiko Nosе,), директор Центра разработки искусственных органов, ветеран не только американской программы Джонсона 1964 года, но еще и той самой японской программы, которая началась аж в 1960 году, пишет в январском номере журнала «Artificial Organs»: «Автор был несколько встревожен сообщениями о том, что ABIOMED Inc. отказывается от системы TAH (полностью имплантируемое искусственное сердце.P Л.Л.-М.) <> Теперь же [ABIOMED] не будет испытывать финансовых трудностей и сможет завершить работу над Abiocor как коммерческим продуктом». В конце 1960-х советский кардиохирург Николай Амосов написал замечательную книгу «Мысли и сердце», ставшую бестселлером и переведенную на многие языки

Реферат: Разработка маркетинговой программы Разработка маркетинговой программы

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Разработка демонстрационных  программ для применения в процессе преподавания физики Разработка демонстрационных программ для применения в процессе преподавания физики

Как теоретические результаты, так и компьютерные программы дипломной работы могут быть использованы в процессе преподавания физики в различных учебных заведениях и при самостоятельном изу- чении данного материала.  1Вклад автора В работах, результаты которых выносятся на защиту и выполнен- ных совместно с научным руководителем, автором внесен должный вклад в постановку задач, выбор методов исследования, теоретичес- кий анализ, выбор методов реализации и интерпретацию результатов.  1Реализация результатов работы Полученные в результате теоретического анализа аналитические решения были реализованы автором в виде демонстрационных программ для машин класса IBM PC/A и совместимых, работающих под управле- - 6 - нием: - MS-DOC версии 5.0 и последующих; - MS-WI DOWS версий 3.1 и 3.11 (RUS). Программы реализованы с помощью компиляторов: - urbo Pascal 6.0; - urbo Pascal 7.0; и при использовании графических пакетов: - BGI (Borla d I er a io al) - Дизайнер. Демонстрационные программы используются в курсе преподава- ния физики на физическом факультете ТГПУ им. Л.Н.Толстого и могут быть использованы в других учебных заведениях.  1Апробация и публикации. 0 Основные результаты докладывались опубликованы в тезисах док- ладов 3 Всероссийского (с участием стран СНГ) совещания-семинара "Применение средств вычислительной техники в учебном процессе", изд-во УГТУ, Ульяновск 1995 г.

Реферат: Разработка игровой программы Разработка игровой программы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский государственный радиотехнический университет Кафедра вычислительной техники Дистанционное обучение 2000 – 2001 учебный год КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯСтудента группы ВД – 49Каретина Флориана ВикторовичаЗадание выполнил подпись студента дата выполнения задания Задание проверил оценка подпись преподавателя дата проверки заданияРецензия преподавателя ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Постановка задачи 3 стр. 2. Входные данные 3 стр. 3. Выходные данные 3 стр. 4. Текст программы 4 стр. 1. Постановка задачи.Необходимо разработать игровую программу «Арканоид». Дощечки для отбивания шарика надо разместить слева и справа. Правая дощечка должна управляться клавишами «A» и «Z» (вверх и вниз соответственно), а правая дощечка должна управляться клавишами «L» и «0 he {если координата по Х больше 0} Begi x:=x-1; {то уменьшить ее на 1} Se Cursor(x,y); {установить на новую координату курсор} E d e d; kbRigh : {стрелка вправо} begi x:=x 1; {увеличить координату по Х на единицу} Se Cursor(x,y); {установить на новую координату курсор} e d; kbUp: {стрелка вверх} begi if y>0 he {если координата по Y больше 0} Begi y:=y-1; {то уменьшить ее на 1} Se Cursor(x,y); {установить на новую координату курсор} E d e d; kbDow : {стрелка вниз} begi y:=y 1; {увеличить координату по Y на 1} Se Cursor(x,y); {установить на новую координату курсор} e d; e d; Case Eve .Sca Code of {проверка скан-кода клавиатуры} 57: {если пробел} begi If Ge S a e(sfCursorVis) he {если курсор виден} Scroller.HideCursor {то скрыть его} Else Scroller.ShowCursor; {иначе показать его} e d; e d; E d; e d; E d; Описание игровой программы «Стрельба по мишени».Игровая программа состоит из трех процедур (mi v — уменьшение кол-ва патронов, i ro — заставка, go — конец игры) и основного блока программы.

Реферат: Разработка обучающей программы, поддерживающей изучение темы "Структуры данных" Разработка обучающей программы, поддерживающей изучение темы "Структуры данных"

Анализ теоретического материала по теме «структуры данных» в школьных учебниках информатики 1.1. «Информатика и ИКТ. Базовый курс» Семакин И.Г. и др. В этом учебнике изучение программирования начинается после прохожде­ния тем «Базы данных» и «Электронные таблицы». По-этому обучаемые уже знакомы с такими типами данных, как числовой, символьный и логический, известными им, как типы полей в таблицах БД. 1.1.1. Алгоритмы работы с величинами В этом параграфе дается понятие констант, переменных, показываются основные команды для работы с ними После вступления о способе хранения данных в программе «всякая обраба­тываемая величина занимает своё место – поле в памяти компьютера» из­лагается о 3х основных типах величин, изучаемых в учебнике: числовой, символьный, логический, устанавливаются различия между константами и переменными: «константы записываются своими десятичными записями в па­мяти, их значение не изменяется во время работы программы»; «переменные обозначаются, как в математике, символьными именами - идентификаторами».

Реферат: Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия

Эта структура позволяет управляющим отдельными рынками эффективно работать с клиентами с минимальными затратами времени и средств. Товарная структура управления маркетингом выбирается в том случае, когда на предприятии выпускается большой ассортимент разнообразных марочных товаров. Товарная структура является дополнением функциональной структуры. Товарно-рыночная структура может применяться в том случае, если фирма выпускает большое количество разных товаров и продает их на разных сегментах рынка. Наиболее оптимальной является функциональная структура управления отделом маркетинга. т .к. одним из ее достоинств является простота и дешевизна. Вице-президент по маркетингу Отдел маркетин-говых исследо-ваний Отдел формирования спроса и стимулирования сбыта Отдел управления сбытом Отдел стратегического планирования и контроля Специалис-ты по иссле-дованию рынка, по обработке информации Начальник отдела; дизайнеры, имиджмейкеры, промоутеры, рекламщики Начальник отдела управления сбыта; менеджеры по продажам Специалисты по анализу, планированию и прогнозированию Рис. 1. Функциональная структура управления маркетингом Высшее звено управления маркетингом представляет вице-президент по маркетингу.

Реферат: Разработка антикризисной программы развития ОАО Концерн "Калина" на основе комплексной оценки деятельности Разработка антикризисной программы развития ОАО Концерн "Калина" на основе комплексной оценки деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Факультет Управления и Информационных Технологий Кафедра Управления в Социально-Экономических СистемахКурсовая работа по дисциплине: «Антикризисное управление предприятием» на тему: «Разработка антикризисной программы развития ОАО Концерн «Калина» на основе комплексной оценки деятельности»Санкт-Петербург 2008 СодержаниеВведение 1. Описание организации 2. Стратегический анализ положения предприятия 2.1 Анализ внешней среды 2.1.1 Анализ макросреды (Pes -анализ) 2.1.2 Анализ микросреды 2.2 Анализ отрасли 2.3 Анализ внутренний среды 2.3.1 Общая характеристика фирмы и анализ действующей стратегии 2.3.2 Swo -анализ 2.3.3 Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов 3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 3.1 Горизонтальный анализ деятельности предприятия 3.2 Вертикальный анализ деятельности предприятия 4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности предприятия 5. Комплексная оценка финансового положения организации на основе рейтинговой методики (модели R) Разработка программы антикризисных мер развития Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕЦелью данной работы является разработка антикризисной программы развития организации ОАО Концерн «Калина».

Реферат: Этапы разработки экскурсионной программы Этапы разработки экскурсионной программы

Экскурсия сопровождает нас всю жизнь. Она прекрасный учитель, соблюдающий незыблемое познавательное правило: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Экскурсия для участников - это интеллектуальное удовольствие, а для экскурсоводов – это сложный творческий процесс, успех которого зависит от глубины краеведческих знаний экскурсовода и от того, владеет ли он отточенной информацией ведения экскурсий, обладает ли талантом педагога и актера. Экскурсия – сердцевина туризма. Лишь сложные спортивные походы да немногочисленные специализированные туры, такие как охотничий и рыболовный, могут обходиться без нее. При организации же остальных видов туризма – культурного, археологического, ботанического, научного, экологического, созерцательного, религиозного, образовательного, учебного – экскурсии обязательно включаются в программы поездок. Цель – определить сущность основных этапов разработки экскурсионной программы. Задачи: Изучить понятие и сущность экскурсии Изучить технологию подготовки экскурсии Исследовать методику и технику проведения экскурсии Для решения поставленных задач была проанализирована научная литература классиков российского экскурсоведения Кулаева К.В. «Экскурсионная деятельность: теоретические и методологические основы»; Емельянова Б.В. «Организация работы курсов по переподготовке и подготовке экскурсоводов»; Долженко Г.П. «Экскурсионное дело»; Емельянова Б.В. «Экскурсоведение». Необходимо констатировать тот факт, что одной из важных составляющих - ориентация финансово-хозяйственной деятельности туристско-экскурсионных организаций на повышение экономической эффективности функционирования материально-технической базы посредством дифференцированных нормативов фондоемкости, фондозатрат, фондоотдачи. - кооперирование инвестиционных потенциалов организаций, ведомств и частных лиц, заинтересованных в развитии материально- технической базы туризма.


Бизнес-моделирование; Контроль качества клиентского обслуживания; Разработка рекламной концепции; Организация клиентской службы банка; Как организовать клиентскую службу банка: Разработка стратегии банка; Экспресс-оценка банком инвестиционных проектов - 176 с. Организация маркетинга в банке; Анализ эффективности клиентской службы; М: Ось-89 Владиславлев Д.Н.
Подробно рассмотрена роль клиентской службы в организации обратной связи с клиентами банка и в построении системы оценки качества работы подразделений банка.
168 руб
Анализ результатов деятельности страховой компании: Принципы и объекты; Учебное пособие для вузов - 176 с. {Краткий курс} Страхование предпринимательской деятельности; Страхование: СПб: Питер Гинзбург А.И.
67 руб
Принципы и объекты; Анализ результатов деятельности страховой компании: Страхование: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е Страхование предпринимательской деятельности; Краткий курс Питер Гинзбург А.И.
Второе издание пособия подверглось переработке и существенным дополнениям: рассмотрены виды, структура и организация деятельности страховых компаний; представлены валютные и коммерческие риски; дана методика оценки ущерба от перерывов в производстве; изложены назначение и формирование страховых резервов; изложены основные положения по ОСАГО.
98 руб
Закономерности развития страховых организаций в условиях изменения страховых рынков и др. : Монография Журавин С. Г. Оценка эффективности страховой компании и ее организационной структуры; Основные понятия теории организации страховой компании; Страховые компании в условиях глобализации: Анкил Журавин С.Г.
Впервые отражено влияние на развитие страховых фирм таких факторов, как цикличность страхового рынка, слияния и поглощения на мировом страховом рынке. <br> Книга рекомендуется для руководителей и работников страховых организаций, риск-менеджеров, студентов и преподавателей экономических специальностей. <p>В монографии нашли отражение основы теории страховой фирмы как специфической части общей теории организации, учитывающие особенности страховой фирмы как субъекта предпринимательской деятельности. <br> Впервые раскрыты закономерности, особенности и противоречия развития страховых фирм в странах с переходной экономикой, а также способы их регулирования. <br> В монографии систематизированы основные подходы и методы оценки эффективности страховых организаций по критерию рентабельности страховых операций, предложена система показателей для анализа прибыльности страховой организации.
169 руб
Психология и разработка рекламной продукции. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Капран В.И.
Может быть полезно специалистам по созданию рекламной продукции.
613 руб
Страховой менеджмент: управление деятельностью страховой компании. Гриф МО РФ РосКонсульт Кургин Е.А.
Большое внимание уделено стратегическому и текущему планированию деятельности страховой компании.
5 руб
Методическое пособие Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ. Скрипторий 2003 Скоролупова О.А.
Представлена примерная структура образовательной программы, приведены образцы оформления всех ее разделов, отбора содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
194 руб
Процессно-ориентированная бизнес-модель управления страховой компанией. разработка и адаптация Книга по Требованию Кугушева Т.
2626 руб
Финансовые институты и деловые услуги Сибири: Банки; Страховые компании; Консалтинг; Оценка и др.: Справочник МАСС-МЕДИА-ЦЕНТР
129 руб
Система канбан: практические советы по разработке в условиях вашей компании Бережливое управление РИА Стандарты и качество Луис Р.
Книга предназначена специалистам и руководителям предприятий, стремящимся повысить эффективность бизнеса в части улучшения системы управления цепочками поставок, складскими запасами через создание системы поставки по принципу «точно вовремя» Представлены рекомендации по решению основных вопросов, возникающих в ходе внедрения системы канбан, подробно рассказывается о каждом шаге процесса.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг