(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

найти еще ...
Федеральный закон "О розничных рынках" Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Кодексы и законы России Сибирское университетское издательство
Текст сверен с официальным источником.
57 руб
Правовые основы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Становление и развитие российского инвестиционного права Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Литягин Н.Н.
288 руб

Постепенно в эту сферу стали внедряться западные страховые компании, предлагавшие свои услуги более или менее состоятельным гражданам. В результате отток денег за границу в виде страховых премий достиг настолько ощутимых размеров, что правительство решило ограничить доступ иностранных страховщиков на российский рынок и попытались организовать государственную систему страхования от пожаров. В 1786 г. при Государственном заемном банке была создана страховая экспедиция, на которую возлагалась обязанность страхования от огня имущества и строений российских граждан. Однако финансовые результаты работы этой экспедиции стали столь неутешительными, что от этой затеи пришлось отказаться. Уже в 1800 г. страховая экспедиция вошла в структуру российского агенства английского страхового общества «Феникс», а в 1827 г. на ее базе образовано «Первое российское от огня страховое общество», получившее от правительства монополию на ведение страховых операций в течение 20 лет в Санкт-Петербурге, Москве, Одессе и других крупных губернских городах. В дальнейшем с разрешения российского правительства были созданы еще два крупных страховых общества: в 1835 г.- «Второе российское от огня страховое общество», а в 1846 г.- «Саламандра». «Второе » получает монополию на 12 лет на страхование от огня в 40 губерниях России, а «Саламандра»- на 12 лет на страхование от огня в Закавказье, Бессарабии, на Дону и в Сибири. Монопольное право на проведение страховой деятельности в определенных районах давалось обществам с той целью, чтобы быстрее создать устойчивую финансовую базу и не распылять страховой капитал по мелким компаниям. В первой половине 19 в. появилось страхование жизни. В 1835 г. создано страховое общество «Жизнь», которое начинает заниматься личным страхованием. Покой на российском страховом рынке был нарушен после отмены крепостного права в 1861 г. и проведения целого ряда экономических реформ в области земельных отношений, денежно- кредитной системы и др. Начался период бурного роста частного предпринимательства, в том числе и в страховании. Образовывались новые страховые компании в форме акционерных обществ, открывались представительства западноевропейских страховых компаний в Москве, Санкт- Петербурге и других городах . К 1913 г. в России работало около 20 страховых обществ, в том числе три иностранных. Всего в этой сфере работало свыше 300 страховых организаций, среди которых доминировали земства и общества взаимного страхования Таблица 1 Страховое дело в дореволюционной России Организационная система страхования Вид страховой защиты Акционерные страховые общества От огня Транспортное От кражи со взломом Жизни От несчастных случаев Земское страхование От пожаров Обязательное окладное Дополнительное добровольное Общества взаимного страхования От огня Морское и речное Кроме городских обществ создавались общества взаимного страхования, объединяющие предпринимателей различных отраслей. В результате накануне Первой мировой войны в России сложился развитый страховой рынок . В нем присутствовали почти все формы страховой защиты которые практиковались в Европе.

Число страховых компаний сокращается в связи с введением новых требований к размерам уставного капитала. Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» он установлен в сумме не менее 25 тыс. минимальных оплат труда в отраслях страхования жизни и не менее 35 тыс.- в страховании жизни. Если в 1996 г. число страховых компаний составляло 2700, то в конце 1997 г. их было уже около 2000, а по итогам первого квартала 1998 г.- 1500. Начался уход из бизнеса мелких страховых компаний, составлявших еще совсем недавно значительную долю действующих страховщиков. В числе лидеров страхового рынка «Промышленно- страховая компания», страховые компании «Росно» и «РЕСО- Гарантия», специализирующиеся на личном страховании; «Энергогарант» и «СОГАЗ», учрежденные предприятиями топливно- энергетического комплекса и занимающиеся внутрикорпоративным страхованием; страховая компания «Макс», которая занимается медицинским страхованием; «Ингосстрах», лидирующий по имущественному страхованию; «Военно- страховая компания», осуществляющая обязательное страхование почти 75% российских военнослужащих по прямым договорам с 17 министерствами и ведомствами. Все эти компании сосредоточены в Москве. Существующее законодательство требует от иностранного страховщика для осуществления страховых операций в России учреждения акционерного общества с долей иностранного участника не более 49%. Посредническая деятельность в пользу или от имени иностранной страховой компании запрещена. Эти меры со стороны государства направлены на защиту достаточно слабого российского страхового капитала в период его становления. В 1995 г. в России было зарегистрировано 70 страховых организаций с иностранным участием, в большинстве из которых иностранный участник на родине не связан со страховым бизнесом. Исключение составляют некоторые, например, страховая компания «RUS- AJG», учрежденная крупной американской фирмой с тем же именем, «Os -Wes -Альянс»- дочернее предприятие германского Альянса, «Русь» в Санкт- Петербурге, доля в котором куплена германской компанией «Al e Leipziger». В настоящее время по объему страховых премий на душу населения Россия занимает 70-е место из 78 учтенных стран (табл.7) Таблица 7 Объем страховых премий на душу населения в России и других странах в 1993 г. (в долл. США) Страна Страхование жизни Другие виды страхования Япония 3457,1 937,9 Швейцария 1846,8 1249,7 США 914,7 1276,8 Великобритания 1230,4 683,2 Германия 565,3 864,4 Франция 992,9 653,9 Россия 2,9 6,1 На последнем месте стоит Пакистан с объемом страховых премий на душу населения в 3,5 долл. Однако не стоит забывать, что история становления свободного страхового рынка в России насчитывает всего лишь 5-6 лет и он находится в начальной стадии своего развития. 3. Международный страховой рынок. Страхование принадлежит к наиболее интегрированным формам финансовой деятельности. Все крупнейшие страховые компании мира объединены связями совместного страхования и перестрахования. Во многих странах разрешен свободный доступ иностранных страховых компаний на национальные рынки. Например, в соответствии с Маахстрихтским договором 1992 г. сняты всякого рода ограничения для иностранного капитала в странах Европейского Союза и взят курс на формирование единого страхового рынка в Европе.

При осуществлении своей деятельности федеральный орган надзора может создавать временные советы, комиссии, привлекать экспертов, назначать уполномоченных для проведения проверок страховых организаций. В связи с пробелами в страховом законодательстве федеральный орган надзора не только выполняет функции государственного регулирования страховой деятельности, но и непосредственно разрабатывает проекты законодательных актов и предложения по различным вопросам страхования. Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке обеспечивается Государственным комитетом РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур в соответствии с антимонопольным законодательством РФ. В целях усиления воздействия на формирование и деятельность страховщиков на территории России Правительством было принято решение (постановление Правительства РФ от 26.06.93 г. №609) о создании 30 территориальных органов страхового надзора, наделенных практически всеми правами и обязанностями федерального органа надзора, за исключением функций по выдаче лицензий и даче предписаний о приостановлении, ограничении либо отзыве лицензий, а также по обращению в суд с иском о ликвидации страховщика в случае неоднократного нарушения последним действующего законодательства. Перспективой дальнейшего совершенствования страхового регулирования в нашей стране является переход к европейской практике страхового регулирования. 4.3.Страховое регулирование в странах Европейского союза Одна из задач экономической интеграции стран Европейского экономического содружества- формирование единого страхового рынка. Целью создания страхового рынка является обеспечение свободы продвижения страховых услуг, капитала и страховых брокеров, способствующее развитию конкуренции и росту эффективности работы страховщиков. Однако процесс формирования общего рынка в страховом секторе не может быть быстрым. Каждая страна имеет свою нормативно- правовую основу страховой деятельности, свою систему страхового надзора, которые, несмотря на общие черты, обладают несомненной национальной спецификой. Отличаются предлагаемые страховые продукты, налоговые условия страхования, условия деятельности страховщиков. Формирование единого страхового рынка идет постепенно в двух направлениях: обеспечение свободы деятельности страховщиков во всех странах ЕС и гармонизация страхового законодательства. Руководитель и координатор этой деятельности- Европейский комитет по страхованию, в котором представлены все национальные союзы и ассоциации страховщиков. Первым шагом выработки общего страхового рынка стали выработка и принятие принципов создания этого рынка, признанных всеми его участниками. Принципами создания общего страхового рынка в рамках Европейского союза являются: > Свобода создания филиалов внутри стран- членов сообщества для любого его члена; > Свобода распространения страхового продукта в рамках сообщества для любого его члена без обязательного открытия филиалов; > Честная конкуренция на добросовестных и равных условиях; > Невозможность использования запрещенных элементов конкуренции.

Поиск Инвестиции: конспект лекций

Правовые нормы имеют несколько характеров: дозволяющий, запрещающий, обязывающий и стимулирующий. В рыночной экономике основная роль экономико-правовых регуляторов стимулировать и направлять инвестиционный процесс для сбалансированного развития национальной экономики. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляется двумя законодательствами. Первое это специальное инвестиционное законодательство, второе гражданское и хозяйственное. Инвестиционное законодательство контролирует и направляет порядок привлечения отечественных и иностранных инвестиций. Основные правовые акты общего регулирования: 1)PГражданский кодекс Российской Федерации; 2)PЗемельный кодекс Российской Федерации; 3)PНалоговый кодекс Российской Федерации; 4)PЗакон о недрах; 5)PЗакон о Центральном банке Российской Федерации; 6)PЗакон о банках и банковской деятельности; 7)PЗакон о приватизации государственных и муниципальных предприятий; 8)Pзаконодательные акты о налогообложении, внешнеторговой деятельности и др

Реферат: Административно-правовой статус управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Административно-правовой статус управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

Поиск Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

Основным элементом механизма таможенного регулирования является таможенный тариф Российской Федерации свод ставок таможенных пошлин (таможенного тарифа), применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации и систематизированным в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности. Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» устанавливает порядок формирования и применения таможенного тарифа Российской Федерации инструмента торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка товаров Российской Федерации при его взаимосвязи с мировым рынком, а также правила обложения товаров пошлинами при их перемещении через таможенную границу Российской Федерации. Основными целями таможенного тарифа являются: 1) рационализация товарной структуры ввоза товаров в Российской Федерации; 2) поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов на территории Российской Федерации; 3) создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в Российской Федерации; 4) защита экономики Российской Федерации от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции; 5) обеспечение условия для эффективной интеграции Российской Федерации в мировую экономику

Реферат: Система обеспечения национальной безопасности России Система обеспечения национальной безопасности России

Поиск Судебная медицина: конспект лекций

P73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» определяет: «Судебная экспертиза (в том числе и судебно-медицинская)P процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла и которые поставлены перед экспертом судом, судьей, органом дознания, лицом, производящим дознание, следователем или прокурором, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу». Правовой основой судебно-экспертной деятельности являются Конституция РФ, Федеральный закон от 31 мая 2001Pг. P73-ФЗ, Гражданский процессуальный кодекс РФ, Арбитражный процессуальный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Таможенный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, законодательство РФ о здравоохранении, другие федеральные законы, а также нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие организацию и производство судебной экспертизы

Реферат: Взаимодействие органов, выполняющих функции обеспечения национальной безопасности Взаимодействие органов, выполняющих функции обеспечения национальной безопасности

Широкий спектр задач, относящихся к обеспечению национальной безопасности, значительное число государственных органов, в чьи функции входит решение задач, связанных с обеспечением безопасности, различные уровни и содержание их основной и вспомогательной деятельности - все это требует эффективного взаимодействия государственных структур в сфере обеспечения безопасности страны. Термин 1995 г., Концепция национальной безопасности 1997 г., ряд федеральных законов, регламентирующих деятельность государственных органов, в функции которых входит обеспечение национальной 6030101100141. Основной составляющей системы безопасности является государственно-правовой механизм обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, включающий ряд государственных органов, наделенных полномочиями по обеспечению безопасности личности, общества и государства. Координирующим органом системы является Совет Безопасности Российской Федерации. В структуре механизма обеспечения национальной безопасности существенную роль играет Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ РФ), наделенная специальными полномочиями в данной сфере деятельности (в том числе некоторыми правами управленческого характера).

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: О совершенствовании нормативного правового регулирования деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД О совершенствовании нормативного правового регулирования деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД

Строевые подразделения и группы ДПС в составе горрайорганов внутренних дел находятся в непосредственном подчинении начальников ГИБДД горрайорганов внутренних дел. 1.3. Полки дорожно-патрульной службы, мобильные строевые подразделения оперативного реагирования, а также специализированные подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения создаются по согласованию с МВД России. 1.4. Строевые подразделения содержатся за счет средств республиканских, краевых, областных бюджетов, областного бюджета автономной области, окружных бюджетов автономных округов, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга. Специализированные подразделения по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения содержатся за счет средств федерального бюджета. 1.5. Материально-техническое и военное снабжение строевых подразделений, за исключением строевых подразделений особого назначения и специализированных подразделений по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации через окружные управления ресурсного обеспечения МВД России по заявкам за плату.

Реферат: Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Негативное влияние на обеспечение надежной защиты и охраны государственной границы Российской Федерации оказывает недостаточный уровень развития пограничной инфраструктуры и технической оснащенности пограничных органов ФСБ России. Объект: правоотношения, возникающие в сфере реализацией ФСБ России своих функций и задач. Предмет: назначение, состав, правовые основы и принципы деятельности федеральной службы безопасности, направления деятельности, полномочия, силы и средства органов федеральной службы безопасности, а также порядок контроля и надзора за деятельностью органов федеральной службы безопасности. Цель: исследовать правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Задачи курсовой работы: Рассмотреть правовые основы деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Обозначить место ФСБ России в системе федеральных органов исполнительной власти. Охарактеризовать функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Проанализировать основные направления деятельности ФСБ России. Положения, выносимые на защиту: Федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности.

Реферат: Правовое регулирование деятельности налоговых органов Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Правовой статус Министерства РФ по налогам и сборам определяется Конституцией РФ, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом РФ с изменениями и дополнениями от 8 июня 1999 года «О налоговых органах РФ»11, Положением о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2000 г. №78312. 3.1. Права налоговых органов. Для реализации задач, возложенных на налоговые органы, они наделены полномочиями, которые можно подразделить на группы, исходя из их функций: а) учет налогоплательщиков; б) контроль за соблюдением налогового законодательства; в) исчисление окладных налогов; г) приостановление операций по счетам в банках и наложение ареста на имущество налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов; д) применение мер, направленных на пресечение и устранение выявленных нарушений налогового законодательства; ж) осмотр любых помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения; з) контроль за соответствием крупных расходов физических лиц их доходам; и) проведение налоговых проверок, инвентаризации имущества налогоплательщиков; к) полномочия налоговых органов в сфере валютного контроля; л) взыскание недоимок по налогам и сборам, а также пени; м) издание инструктивных и методических указаний по применению законодательства о налогах; н) привлечение для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков; о) создание налоговых постов;

Реферат: Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

Римские граждане, проживавшие за пределами Рима платили как государственные, так и местные налоги.    В случае победоносных войн налоги уменьшались, а порой совсем отменялись. Необходимые средства же обеспечивались контрибуцией завоеванных  земель. Коммунальные же налоги с тех, кто проживал вне Рима взимались постоянно.    Рим превращался в империю, в состав которой входили провинции, жители которых были подданными империи, но не пользовались правами гражданства. Они были обязаны платить налоги, что было свидетельством их зависимого положения. При этом единой налоговой системы не существовало. Те города и земли, которые оказывали наиболее упорное сопротивление римским легионам, облагались более высокими налогами.

Реферат: Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

На тему:Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ. Введение Среди множества экономических рычагов при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В усло­виях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой фи­нансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Го­сударство широко использует налоговую политику в качестве определенного ре­гулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зави­сит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей и организаций, независимо от их ведомственной под­чиненности, форм собственности и организационно-правовой формы.


Обязательные платежи в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации Ось-89 Трошкина Т.Н.
Рекомендована для работников фирм, осуществляющих внешнеторговые операции, должностных лиц таможенных органов, финансистов, юристов, а также для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов.
129 руб
Федеральный закон 'Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации'. Федеральный закон 'О розничных рынках' Кодексы. Законы. Нормы СУИ
55 руб
Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Законы Российской Федерации Омега-Л
5 руб
Федеральный закон №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральные законы Российской Федерации (ФЗ РФ) Проспект
43 руб
Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Ось-89
5 руб
Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Постатейный Busines court Деловой двор Борисов А.Н.
Книга предназначена для руководителей и работников хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также хозяйствующих субъектов, занимающихся поставками товаров, служащих и работников органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в области регулирования торговой деятельности.
345 руб
Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Российское законодательство (обложка) Эксмо
5 руб
Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Текст с изменениями и дополнениями на 2010 год Российское законодательство (обложка) Эксмо Александрова А.
5 руб
Текст с изменениями и дополнениями на 2011 год Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Актуальное законодательство. Библиотечка "Российской газеты" (обложка) Эксмо
29 руб
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Федеральный закон «О розничных рынках» Кодексы и законы России Сибирское университетское издательство
54 руб
Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (постатейный) Комментарий специалиста Юстицинформ Егорова М.А.
Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в актуальной редакции (от 23 декабря 2010 г. ) В книге дана оценка основных положений Закона, рассмотрены принципы и способы государственного регулирования торговой деятельности, проведен сравнительный анализ всего существующего российского законодательства, имеющего отношение к положениям комментируемого Закона, уточнены нуждающиеся в подробном изложении функции органов государственной власти и местного самоуправления, права и обязанности хозяйствующих субъектов торговой деятельности и принципы их взаимоотношения с государственными и муниципальными структурами.
210 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг