(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Таможенное право Разлел: Таможенное право

Таможенный кодекс Республики Беларусь

найти еще ...
Учебное пособие для студентов ВУЗов по техническим специальностям. Гриф МО Республики Беларусь Основы начертательной геометрии. ТетраСистемс Кокошко А.Ф.
В учебном пособии изложены вопросы ортогонального проецирования, построения изображений геометрических образов - точек, прямых линий, поверхностей.
533 руб
История философии. Гриф МО Республики Беларусь Студентам высших учебных заведений Вышэйшая школа Кулик С.П.
Для студентов, а также магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, всех интересующихся историко-философской проблематикой.
334 руб

Документы, необходимые для помещения товаров и транспортных средств на склад временного хранения Статья 152. Обязанности владельца склада временного хранения Статья 153. Дополнительные права таможенных органов Республики Беларусь в отношении складов временного хранения Статья 154. Ответственность за уплату таможенных платежей Статья 155. Сроки временного хранения Статья 156. Операции с товарами, находящимися на складе временного хранения Глава 24. Таможенный агент Статья 157. Таможенный агент Статья 158. Лицензия на осуществление деятельности в качестве таможенного агента Статья 159. Права и обязанности таможенного агента Статья 160. Государственный реестр таможенных агентов Статья 161. Специалист по таможенному оформлению Статья 162. Сборы за выдачу лицензии, квалификационного аттестата и возобновление их действия Статья 163. Отношение таможенного агента и его работников к информации, полученной от представляемого лица Глава 25. Таможенный перевозчик Статья 164. Таможенный перевозчик Статья 165. Лицензия на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика Статья 166. Регистрация таможенных перевозчиков и предоставление информации о них Статья 167. Отношение таможенного перевозчика и его работников к информации, полученной от отправителя товаров и документов на них Глава 26. Декларирование Статья 168. Декларирование товаров и транспортных средств Статья 169. Форма декларирования Статья 170. Место декларирования Статья 171. Сроки подачи таможенной декларации Статья 172. Декларант Статья 173. Обязанности и права декларанта Статья 174. Документы и дополнительные сведения, необходимые для таможенных целей Статья 175. Принятие таможенной декларации Статья 176. Изменение, дополнение и изъятие таможенной декларации Статья 177. Временная или неполная декларация Статья 178. Периодическая таможенная декларация Статья 179. Упрощенный порядок декларирования товаров и транспортных средств РАЗДЕЛ V. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ Глава 27. Общие положения Статья 180. Проведение таможенного контроля и его формы Статья 181. Зоны таможенного контроля Статья 182. Документы и сведения, необходимые для таможенного контроля Статья 183. Привлечение специалистов и экспертов для оказания содействия в проведении таможенного контроля Статья 184. Доступ должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь на территорию и в помещения для проведения таможенного контроля Статья 185. Идентификация товаров, транспортных средств, помещений и других мест Статья 186. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Статья 187. Выборочность таможенного контроля Статья 188. Освобождение от определенных форм таможенного контроля Статья 189. Личный досмотр Статья 190. Недопустимость причинения неправомерного вреда при проведении таможенного контроля Глава 28. Дополнительные положения, относящиеся к таможенному контролю за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Республики Беларусь Статья 191. Товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю Статья 192. Время нахождения под таможенным контролем Статья 193. Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств Статья 194.

Пределы таможенной территории Республики Беларусь, а также периметры свободных таможенных зон и свободных складов являются таможенной границей Республики Беларусь. Статья 4. Таможенное дело и международная экономическая интеграция В интересах развития и укрепления международных экономических отношений Республика Беларусь создает с другими государствами таможенные союзы, зоны свободной торговли, участвует в различных формах экономической интеграции, заключает соглашения по таможенным вопросам в соответствии с нормами международного права. Статья 5. Законодательство Республики Беларусь о таможенном деле Законодательство Республики Беларусь о таможенном деле состоит из настоящего Кодекса, Закона Республики Беларусь "О Таможенном тарифе", иных актов законодательства Республики Беларусь, принятых в соответствии с настоящим Кодексом. В таможенном деле применяются акты законодательства, действующие на день принятия таможенной декларации и иных документов таможенным органом Республики Беларусь, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства Республики Беларусь. При незаконном перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу государства применяются акты законодательства, действующие на день фактического перемещения товаров и транспортных средств через нее. Статья 6. Действие международных договоров при осуществлении таможенного дела Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом и иными актами законодательства Республики Беларусь по таможенному делу, то применяются правила международного договора. Глава 2. Организация таможенного дела Статья 7. Управление таможенным делом Общее управление таможенным делом осуществляет Президент Республики Беларусь. Республиканским органом государственного управления, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в Республике Беларусь, является Государственный таможенный комитет Республики Беларусь. Статья 8. Таможенные органы Республики Беларусь Таможенное дело непосредственно осуществляют таможенные органы Республики Беларусь, являющиеся правоохранительными органами и составляющие единую систему, в которую входят Государственный таможенный комитет Республики Беларусь и таможни Республики Беларусь. Положение о Государственном таможенном комитете Республики Беларусь утверждается Президентом Республики Беларусь. Создание, реорганизация и ликвидация таможен осуществляются Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь. Таможни действуют на основании положений, утверждаемых Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь. Государственные органы и должностные лица, не осуществляющие руководства таможенными органами, а также местные органы власти, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Беларусь, не вправе принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции таможенных органов, и иным образом вмешиваться в их деятельность, которая соответствует положениям настоящего Кодекса и иных актов законодательства Республики Беларусь. Статья 9. Таможенные лаборатории, исследовательские учреждения, учебные заведения и предприятия, подведомственные Государственному таможенному комитету Республики Беларусь Для проведения экспертиз и исследований товаров в таможенных целях Государственный таможенный комитет Республики Беларусь создает таможенные лаборатории.

При установлении указанных ограничений выпуск подпадающих под их действие товаров и транспортных средств производится таможенными органами Республики Беларусь только при условии соблюдения требований, установленных актами законодательства Республики Беларусь и международными договорами Республики Беларусь. Нормативные правовые акты Республики Беларусь, устанавливающие ограничения, указанные в части первой настоящей статьи, подлежат обязательному опубликованию. Расходы, возникшие у лица, перемещающего товары, либо у перевозчика в связи с введением указанных ограничений, государственными органами Республики Беларусь не возмещаются. Статья 22. Порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Республики Беларусь Перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Республики Беларусь производится в соответствии с таможенными режимами в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Статья 23. Виды таможенных режимов В целях таможенного регулирования устанавливаются следующие виды таможенных режимов: 1) выпуск для свободного обращения; 2) реимпорт; 3) транзит; 4) таможенный склад; 5) магазин беспошлинной торговли; 6) переработка на таможенной территории; 7) переработка под таможенным контролем; 8) временный ввоз (вывоз); 9) свободная таможенная зона; 10) свободный склад; 11) переработка вне таможенной территории; 12) экспорт; 13) реэкспорт; 14) уничтожение; 15) отказ в пользу государства. Статья 24. Особенности правового регулирования таможенных режимов В случае, если настоящим Кодексом не предусмотрены положения, регулирующие отдельные вопросы применения таможенных режимов, Президент Республики Беларусь, а также по его поручению Правительство Республики Беларусь или Государственный таможенный комитет Республики Беларусь в пределах своей компетенции вправе впредь до принятия соответствующих законодательных актов Республики Беларусь определять особенности правового регулирования таможенных режимов, а также устанавливать таможенные режимы, не предусмотренные настоящим Кодексом. Статья 25. Выбор и изменение таможенного режима Лицо вправе в любое время выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой независимо от характера, количества, страны происхождения или назначения товаров и транспортных средств, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными актами законодательства Республики Беларусь по таможенному делу. Статья 26. Таможенное оформление и таможенный контроль Товары и транспортные средства подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом. Статья 27. Место и время пересечения товарами и транспортными средствами таможенной границы Республики Беларусь Пересечение товарами и транспортными средствами таможенной границы Республики Беларусь допускается в местах, определяемых Правительством Республики Беларусь, и во время работы таможенных органов Республики Беларусь. В иных местах и вне времени работы таможенных органов товары и транспортные средства могут пересекать таможенную границу Республики Беларусь по согласованию с таможенным органом Республики Беларусь. Статья 28. Пользование и распоряжение товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Республики Беларусь Пользование и распоряжение товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Республики Беларусь, осуществляются в соответствии с таможенными режимами и настоящим Кодексом. Статья 29. Пользование и распоряжение условно выпущенными товарами и транспортными средствами, в отношении которых предоставлены льготы по таможенным платежам Условно выпущенные товары и транспортные средства, в отношении которых предоставлены льготы по таможенным платежам, могут использоваться только в тех целях, в связи с которыми предоставлены такие льготы.

Поиск Гражданское право Часть1

Имущество унитарного предприятия, учрежденного хозяйственным обществом, находится в собственности хозяйственного общества учредителя этого унитарного предприятия и принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения. Крестьянское (фермерское) хозяйство. Первоначально Гражданский кодекс среди иных коммерческих организаций не различал крестьянское (фермерское) хозяйство. Порядок создания и деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства регулировался Законом Республики Беларусь « О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (1991г.). Позднее стали появляться и иные нормативные правовые акты, направленные на регулирование отношений с участием крестьянских (фермерских) хозяйств, например Указ Президента Республики Беларусь от 01.04.1998 г. « О некоторых мерах по совершенствованию регулирования деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств». Законом Республики Беларусь от 14.07.2000 г. 415-3 « О внесении изменений в Гражданский кодекс Республики Беларусь» перечень коммерческих организаций (п. 2 ст. 46 ГК) был дополнен крестьянским (фермерским) хозяйством

Реферат: Система таможенных органов РФ Система таможенных органов РФ

Все они базируются в Москве. Региональные таможенные управления осуществляют деятельность по организации применения средств таможенного регулирования торгово- экономических отношений; контролируют правильность начисления и взимания таможенных платежей, осуществляют контроль за вывозом стратегических и других жизненно-важных для интересов РФ материалов, а также культурных, исторических и археологических ценностей: проводит таможенный контроль и таможенное оформление товаров и транспортных средств, обеспечивает соблюдение разрешительного порядка их перемещения через таможенную границу; организуют и координируют деятельность по борьбе с контрабандой, нарушениями таможенных правил и административными правонарушениями в сфере таможенного дела; контролируют соблюдение при этом законности; координирует взаимодействие таможенных органов с другими правоохранительными органами; организует валютный контроль, выполняет функции агента валютного контроля; обеспечивает контроль за соблюдением режима зоны таможенного контроля, организует систему охраны объектов таможенной инфраструктуры, принимает меры по охране таможенной границы

Поиск Гражданское право Часть1

Русское гражданское право (в 2-х ч. Часть 1). По исправленному и дополненному 8-му изд., 1902. М.: Статут ( в серии «Классика российской цивилистики»), 1997. С. др.). В советской юридической литературе было принято классифицировать вещи не на движимые и недвижимые, а на средства производства и предметы потребления.131 В Гражданском кодексе Республики Беларусь основные положения об объектах гражданских прав содержатся в подразделе 3 раздела I. Отдельные нормы о недвижимом имуществе содержатся в главе 6 подраздела 3 ГК, а также в разделе IV («Отдельные виды обязательств»). Специального места, в котором бы помещались нормы о недвижимом имуществе в структуре Гражданского кодекса не предусмотрено. Положения о недвижимости содержатся и в иных нормативных правовых актах, которые определяют виды и состав недвижимого имущества, порядок его учета, оценки и налогообложения, совершения процедур, связанных с созданием недвижимого имущества, передачей прав на него и др. Вместе с тем, специального кодифицированного акта о недвижимости, какой есть во многих странах, в Республике Беларусь до настоящего времени нет

Реферат: Правоохранительная деятельность таможенных органов Правоохранительная деятельность таможенных органов

Отсутствие взаимопонимания порой проистекает от, того что многими пока еще не усвоено, что таможенная служба стала вполне самостоятельной и мощной государственной правоохранительной структурой. С другой стороны, понятно, что настоящее уважение и признание к таможенным розыскникам приходит не сразу, а постепенно и с ростом их профессионализма. В ближайшее время представляется необходимым: 1. Для совершенства деятельности по обеспечению экономической безопасности страны, правоохранительных структур в целом и специальных подразделений таможенных органов, в частности - определить и нормативно закрепить границы полномочий в борьбе с контрабандой и другими правонарушениями в сфере внешнеэкономической деятельности заинтересованных специалистов и служб

Поиск Гражданское право Часть1

При этом презюмируется право на полное возмещение причиненных лицу убытков, если только законодательством или соответствующим законодательству договором не предусмотрено иное. Так, применительно к такому гражданско-правовому договору как договор банковского счета ч. 1 ст. 136 Банковского кодекса Республики Беларусь устанавливает, что банк или небанковская кредитно-финансовая организация несут ответственность за ущерб, причиненный клиентам банка или небанковской кредитно- финансовой организации в случае наложения ареста на имущество этого банка или небанковской кредитно-финансовой организации. Правоотношениям по перевозке грузов известны случаи ограниченной ответственности перевозчика, допускаемые транспортными уставами и кодексами. Взыскание неустойки осуществляется в случаях установленных законодательством или договором. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законодательством или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (п.1 ст.311 ГК)

Реферат: Компетенция таможенных органов в области валютного контроля Компетенция таможенных органов в области валютного контроля

Компетенция таможенных органов в области валютного контроля Российская Правовая Академия, Калужский филиал Калуга, 2004 г. Введение Либерализация внешнеэкономической деятельности и предоставление права выхода на внешний рынок практически любому хозяйствующему субъекту, включая физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, привели к возникновению новой для российской экономики и законодательства проблемы массовой утечки из России за рубеж валютных средств. Суммы, размещенные на зарубежных счетах российских физических и юридических лиц, исчисляются миллионами долларов. Отмечая масштабность этих процессов, эксперты указывают, что в случае возврата в Россию ее валютных ресурсов страна смогла бы не только решить проблему выплаты внешней задолженности, но и отказаться от финансовой помощи других государств и международных организаций. Таким образом, сформировалась система утечки финансовых ресурсов из России, в основе которой лежит незаконная реализация российскими предпринимателями прав на осуществление внешнеэкономической деятельности (злоупотребление данным правом).

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

Итак, экономика как сфера постоянной хозяйственной деятельности людей по созданию материальных, культурных и духовных благ, необходимых для удовлетворения их потребностей, является непременным условием жизни человека. Экономика, по существу, представляет собой последовательное и взаимосвязанное движение общественного богатства, совершающего такой круг: производство – распределение – обмен – потребление. Формы экономики могут быть различными, сегодняшняя Россия стоит на пути перехода от административно- командной к рыночной экономики. Рыночная экономика – общественная форма организации экономики, основанная на товарном производстве, обеспечивающая взаимодействие между производством и потреблением посредством рынка. На этом пути России предстоит решать множество проблем связанных с формированием новой экономики. В настоящее время основная нерешенная проблема наличие в стране фактически двух экономических систем, легальной действующей по законам государства и нелегальной («теневой»), существующей в нарушении действующих законов, непризнающей общеустановленного порядка получения доходов и лишающей государство права участвовать в их распределении.

Реферат: Административная жалоба как средство защиты прав граждн от незаконных действий (бездействия) должностных лиц и специфика ее правового регулирования в таможенных органах Административная жалоба как средство защиты прав граждн от незаконных действий (бездействия) должностных лиц и специфика ее правового регулирования в таможенных органах

Реферат: Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

При поступлении граждан на службу в таможенные органы сведения и документы подлежат проверке в порядке, предусмотренном федеральным законом. При установлении в процессе проверки обстоятельства, препятствующего поступлению гражданина на службу в таможенные органы, указанный гражданин в течение одного месяца со дня принятия решения об отказе в приеме на службу в таможенные органы информируется в письменной форме о причине отказа. Гражданин не может быть принят на службу в таможенные органы или не может проходить службу в таможенных органах в случаях признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда либо наличия у него неснятой или непогашенной судимости, а также в случае лишения его вступившим в законную силу решением суда права проходить службу в таможенных органах в течение определенного срока. Сотрудник таможенного органа не вправе: заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; совмещать службу в таможенных органах с исполнением обязанностей депутата федерального органа законодательной власти, органов законодательной власти субъектов

Реферат: Подтверждение страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию республики Беларусь Подтверждение страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию республики Беларусь

Реферат: Признаки судебной власти. Организация работы таможенных органов Признаки судебной власти. Организация работы таможенных органов

Правовое государство своим острием направлено в сторону исполнительной власти, от которой исходит главная угроза правам и свободам. Эта угроза уравновешивается законодательной властью, принимающей демократические законы, а также судами, которые, применяя право, по существу контролируют исполнительную власть. Независимая судебная власть, таким образом, становится сердцевиной правового государства и конституционализма, главной гарантией свободы народа. Правосудие необходимо обществу еще в одном важном отношении. Оно обеспечивает разрешение всех конфликтов между людьми и государством без насилия, на основе известных всем правовых правил. Конечно, право тоже являет собой определенную меру принуждения, но эта мера согласована с обществом и воплощена в законах. Каждый человек должен жить с уверенностью, что применение к нему принуждения возможно только через суд, что при этом он будет иметь возможность защищаться от обвинений и претензий, пользоваться демократическими процессуальными правами. Судебная власть по своей материально-технической базе самая слабая из трех властей, но именно на нее, владеющую оружием естественного права, ложится главное бремя предотвращать превращение насилия в способ правления людьми, если бы законодательная власть прибегла к принятию репрессивных неконституционных законов, а исполнительная – стала осуществлять бессудные расправы.

Реферат: Вопросы ведомственного контроля в деятельности таможенных органов Вопросы ведомственного контроля в деятельности таможенных органов


Текст кодекса по состоянию на 5 апреля 2006 года Инвестиционный кодекс республики Беларусь. Амалфея
5 руб
Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации Белтаможсервис
2317 руб
Нетарифное регулирование в таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации Белтаможсервис
667 руб
Научно-практический комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий (ГИУСТ) БГУ Ахраменка Н.Ф.
Для судей, адвокатов, работников правоохранительных органов, преподавателей, аспирантов, студентов учебных заведений юридического профиля, а также всех занимающихся изучением проблем в сфере исполнения наказаний и иных мер уголовной ответственности.
747 руб
Единый таможенный тариф Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ ТС) Юриспруденция
1671 руб
Учебно-методическое пособие. Гриф УМО Республики Беларусь Деятельность таможенных органов по борьбе с правонарушениями в сфере таможенного дела. Амалфея Дубик И.И.
674 руб
Инженер третьего тысячелетия. Гриф МО Республики Беларусь Академия (Academia) Лернер П.С.
Книга предназначена тем, кто свою профессиональную будущность связывает с техникой, технологиями, производством материальных ценностей.
201 руб
Высшие учебные заведения Республики Беларусь: 2004 2005 (сост. Бугера Ю.Н., Процко Н.В., Процко С.В. и др.) - 288 с. {Справочник абитуриента} ISBN 985-470-259-6 ~54.00.00 50934 Мн:ТетраСистемс
95 руб
Средние специальные учебные заведения Республики Беларусь: 2004 2005 (сост. Бугера Ю.Н., Процко Н.В., Процко С.В. и др.) - 224 с. {Справочник абитуриента} ISBN 985-470-163-8 ~54.00.00 00947 Мн:ТетраСистемс
92 руб
Логика. Гриф МО Республики Беларусь ТетраСистемс Берков В.Ф.
В учебнике излагаются вопросы логики, имеющие важное значение для воспитания творческого и критического мышления будущих специалистов: теория высказываний, теория имен, теория выводов и др. Освещается практическое применение логики в разнообразных сферах человеческой деятельности — в научном познании, общении, обучении, управлении, технике, при создании текстов.
232 руб
Религиоведение. Гриф МО Республики Беларусь Социально-гуманитарное образование Новое знание Кудрявцев В.В.
Оно содержит подробный анализ основных религиоведческих терминов и теорий, очерк истории национальных и мировых религий, нетрадиционных религиозных верований.
330 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг