(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Таможенная стоимость

найти еще ...
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость Вузовская и профессиональная литература. Экономика. Финансы. Менеджмент Бином. Лаборатория знаний Новиков В.Е.
В издании учтены последние изменения, внесенные в законодательные акты Российской Федерации, касающиеся таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
651 руб
Настоящая стоимость капитала. Практическое руководство по принятию финансовых решений Баланс Бизнес Букс Огиер Т.
Здесь также есть главы и примеры, дающие представление о том, как на практике пользоваться показателем стоимости капитала в ходе оценки компании, о ситуации в мире высоких технологий и о широком спектре различных премий и ставок дисконта, которые применяются в отношении показателя стоимости капитала. Переводчик: В. Теплых. От какой стоимости капитала следует отталкиваться компании при оценке инвестиции?
747 руб

Основными функциями таможенных органов являются: участие в разработке и реализации таможенной политики, а также защита интересов российских субъектов внешнеэкономической деятельности (ВЭД). ГТК РФ уполномочен издавать в пределах своей компетенции нормативные акты, которые вступают в силу по истечении 30 дней с даты их опубликования, кроме тех, которые устанавливают введение более льготных условий более короткие сроки. Право на ввоз и вывоз товаров, в том числе при осуществлении ВЭД, предоставляется в порядке, предусмотренном Таможенным кодексом РФ. Ввоз и вывоз ряда товаров может быть запрещен из соображений государственной безопасности и по иным причинам, защищающим нравственность, здоровье, безопасность и интересы сохранения национального достояния, а также в связи с выполнением международных обязательств РФ, защитой суверенитета и в качестве ответных мер на дискриминационную политику других государств. Процесс перемещения товаров через таможенную границу осуществляется в соответствии с особыми процедурами, устанавливаемыми каждым государством. Общим для подобных процедур является неукоснительное выполнение правила: товар должен быть соответствующим образом оформлен и оплачен. При перемещении товаров через таможенную границу РФ и в других случаях, упомянутых в Таможенном кодексе, устанавливаются следующие таможенные платежи: 1. Таможенная пошлина. 2. Налог на добавленную стоимость. 3. Акцизы. 4. Сборы за выдачу лицензий таможенными органами РФ и за возобновление действий лицензий. 5. Сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата. 6. Таможенные сборы за таможенное оформление. 7. Таможенные сборы за хранение товаров. 8. Таможенные сборы за сопровождение товаров. 9. Плата за информирование и консультирование. 10. Плата за принятие предварительного решения. 11. Плата за участие в таможенных аукционах. Для тарифного регулирования применяются следующие виды пошлин: 1. Адвалорные, исчисляемые в процентах к таможенной стоимости товаров. 2. Специфические, устанавливаемые к единице измерения товара. 3. Комбинированные, сочетающие оба вида обложения. 4. Сезонные пошлины, устанавливаемые на отдельные виды товаров, преимущественно товары сельскохозяйственного происхождения, сроком не более чем на 6 месяцев. Основным видом ставок таможенных пошлин являются адвалорные, поэтому вопрос определения таможенной стоимости особенно важен для таможенно-тарифного регулирования. Кроме того, исчисление таможенной стоимости прямо или косвенно необходимо также для иных таможенных целей, например, таких как таможенная статистика, проверка обоснованности цены товара при бартерных сделках, контроль за эквивалентностью встречных товарных поставок, осуществление валютного контроля при проведении экспортно-импортных операций, контроль за соблюдением устанавливаемых стоимостных квот и др. Рассмотрим более подробно систему определения и заявления таможенной стоимости, а также методы её определения и порядок их применения. III. Система определения и заявления таможенной стоимости. 1. Система определения таможенной стоимости.

ДТС заполняется в трех экземплярах: первый остается в таможенном органе, второй передается декларанту (экземпляр покупателя), а третий экземпляр направляется в соответствующее региональное таможенное управление. Таможенный орган регистрирует ДТС одновременно с ГТД и присваивает ей тот же регистрационный номер, что и ГТД. После принятия ДТС таможенным органом все производимые им корректировки таможенной стоимости, заявленной декларантом, рассматриваются как таможенная оценка товаров и могут быть обжалованы декларантом в порядке, предусмотренном разделом XIII Таможенного кодекса. В случае изменения таможенной стоимости заполняется специальная форма корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей — КТС-1 и КТС-2. Инструкция по заполнению форм КТС-1 и КТС-2 является приложением к приказу ГТК от 3 марта 1997 года № 97. Формы КТС-1 и КТС-2 — неотъемлемая часть той ГТД, данные которой подлежат корректировке в отношении таможенной стоимости. Комплект КТС состоит из четырех основных сброшюрованных листов формы КТС-1. Основной лист КТС-1 используется для указания сведений о корректировке таможенной стоимости и таможенных платежей товара одного названия (одна и та же классификация по ТН ВЭД на уровне девятого знака), если в отношении таких товаров установлен один и тот же таможенный режим. Корректировка таможенной стоимости ввозимых товаров может осуществляться в следующих случаях. 1. В ходе таможенного оформления: а) в процессе контроля таможенной стоимости при выявлении несоответствия заявленного декларантом метода, величины и/или структуры таможенной стоимости предъявленным в ее подтверждении документам и уточнении цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, дополнительных начислений к ней или вычетов из нее, в результате чего изменена величина таможенной стоимости, б) в результате выявления и исправления в формах ДТС-1 или ДТС-2 технических ошибок, повлиявших на величину заявленной таможенной стоимости, в) при необходимости осуществления временной (условной) таможенной оценки в целях предоставления товара в пользование декларанту в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона РФ "О таможенном тарифе". 2. После предоставления декларанту в пользование товара с временной (условной) таможенной оценкой: а) при определении окончательной таможенной стоимости товара на основании дополнительной информации, представленной декларантом либо при проведении таможенной оценки товара таможенным органом (в случае непредставления декларантом необходимой информации в установленный срок). 3. После выпуска товара для свободного обращения: а) при выявлении технических ошибок при декларировании товаров, повлиявших на величину и/или структуру таможенной стоимости; б) в случае обнаружения недостоверного декларирования, выявленного в ходе проведения последующей проверки как при контроле документов, хранящихся у таможенного органа, так и при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности участника внешнеэкономических связей, в) в случае выявления несоответствия заявленной таможенной стоимости действительной стоимости товаров, имевшей место на дату принятия таможенной декларации, в связи с отклонениями ввезенного товара по количеству и/или качеству по сравнению с условиями внешнеторгового контракта.

В этом случае при уточнении таможенной стоимости в сторону ее уменьшения по сравнению с оценкой таможенного органа соответствующая разница таможенных платежей будет возвращена по процедуре возврата излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей (ст. 125 Таможенного кодекса). Во-вторых, декларант может обратиться в таможенный орган с просьбой предоставить ему декларируемый товар в пользование под обеспечение уплаты таможенных платежей. В тексте Закона “О таможенном тарифе” названы две возможные формы обеспечения — залог имущества и гарантия уполномоченного банка. Принятый позже Таможенный кодекс "узаконил" третью форму обеспечения уплаты таможенных платежей — внесение причитающихся сумм на депозит таможенного органа (ст. 122). Во втором случае декларант подает на имя начальника таможенного органа заявление по форме, приведенной в приложении №4 к Положению, утвержденному приказом ГТК от 5 января 1994 года № 1. В нем указывается выбранная декларантом форма обеспечения уплаты таможенных платежей, срок представления дополнительных документов для уточнения заявленной таможенной стоимости. Заявление подписывается руководителем и главным бухгалтером организации-декларанта и скрепляется печатью. Уточнение заявленной таможенной стоимости и представление дополнительной информации в связи с подачей ДТС сопряжено с дополнительными расходами, которые в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона возлагаются на декларанта. Особо оговаривается недопустимость использования увеличения срока таможенного оформления из-за проведения таможенной оценки в целях получения фактической отсрочки уплаты таможенной пошлины. Правовой гарантией этого положения служит закрепленное в статье 174 Таможенного кодекса право таможенного органа устанавливать сроки для представления недостающих документов и сведений. 5. Права и обязанности таможенного органа. Ключевым моментом при определении статуса таможенного органа в процессе декларирования стоимости (статья 16 Закона “О таможенном тарифе”) является его право самостоятельно принимать решение о правильности заявленной декларантом таможенной стоимости. В случае отсутствия данных, подтверждающих правильность определения заявленной декларантом стоимости, а также при наличии оснований полагать, что представленные декларантом сведения не являются достоверными и/или достаточными, таможенный орган самостоятельно определяет таможенную стоимость декларируемого товара. В случае выявления более чем одной таможенной стоимости товаров (например, вследствие наличия нескольких вариантов исходных цен сделок по идентичным или однородным товарам, нескольких вариантов тарифов на перевозки и т. д.) таможенный орган должен применять самую низкую из них. Таможенный орган, осуществляя самостоятельную таможенную оценку и используя при этом информационные данные по идентичным и однородным товарам, применяет последние только в обезличенном виде в части, непосредственно относящейся к величине таможенной стоимости товара (то есть без указания сведений, позволяющих идентифицировать конкретную сделку, — о продавце, покупателе, декларанте и т. д.). Отказ от расчетов таможенной стоимости, сделанных декларантом, должен быть мотивирован таможенным органом.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Порядок исчисления акциза 1. Сумма акциза по подакцизным товарам (в том числе при ввозе на территорию Российской Федерации), в отношении которых установлены твердые (специфические) налоговые ставки, исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, исчисленной в соответствии со статьями 187-191 настоящего Кодекса. 2. Сумма акциза по подакцизным товарам (в том числе ввозимым на территорию Российской Федерации) и подакцизному минеральному сырью, в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки, исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, определенной в соответствии со статьями 187-191 настоящего Кодекса. 3. Сумма акциза по подакцизным товарам (в том числе ввозимым на территорию Российской Федерации), в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки (состоящие из твердой (специфической) и адвалорной (в процентах) налоговых ставок), исчисляется как сумма, полученная в результате сложения сумм акциза, исчисленных как произведение твердой (специфической) налоговой ставки и объема реализованных (переданных, ввозимых) подакцизных товаров в натуральном выражении и как соответствующая адвалорной (в процентах) налоговой ставке процентная доля стоимости (таможенной стоимости) таких товаров. 4

Реферат: Таможенная стоимость товара Таможенная стоимость товара

Система определения таможенная стоимость товара (таможенной оценки товаров) основывается на общих принципах такой оценки, принятых в международной практике, и распространяется на товары, ввозимые на Таможенную Территорию РФ. Порядок ее применения устанавливается Правительством РФ на основании положений закона РФ "О таможенном тарифе". Порядок определения таможенная стоимость товара, вывозимых с таможенной территории РФ, также устанавливается Правительством РФ. Таможенная стоимость товара заявляется декларантом таможенному органу РФ при перемещении через таможенную границу РФ. Ее определение декларантом производится согласно методам определения таможенная стоимость товара, установленным законом РФ "О таможенном тарифе". Порядок и условия заявления таможенной стоимости ввозимых товаров, а также форма таможенной декларации устанавливается Государственным Таможенным Комитетом РФ в соответствии с законодательством РФ. Контроль за правильностью определения таможенная стоимость товара осуществляется таможенным органом РФ, производящим таможенное оформление товара.

Поиск Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

С 2000 года по 29001 год — первый заместитель начальника Центрального таможенного управления, начальник службы таможенных доходов; с 2001 по 2003 годы — начальник Центрального таможенного управления, вошел в состав коллегии ГТК. Курировал экспорт нефти, входил в состав правительственной комиссии по магистральным трубопроводам. На этом посту получил известность тем, что пытался легализовать так называемые «белые списки» добросовестных импортеров. 16 декабря 2003 года был назначен заместителем председателя ГТК Михаила Ванина (сменил Алексея Каульбарса). Курировал вопросы товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, организовывал контроль таможенной стоимости и таможенных платежей. С 6 июля 2004 года — председатель Федеральной таможенной службы в составе Минэкономразвития. Имеет репутацию «кадрового таможенника» и не относится к «питерской группе». Известен как «борец с „серым импортом“. ВИКТОР АЛЕКСЕЕВИЧ ЗУБКОВ Родился 15 сентября 1941 года в пос. Арбат Кушвинского района Свердловской области. Русский

Реферат: Ценовые стратегии фирмы. Закон Российской Федерации “О таможенном тарифе ” и методы определения таможенной стоимости товаров Ценовые стратегии фирмы. Закон Российской Федерации “О таможенном тарифе ” и методы определения таможенной стоимости товаров

Особенно эффективна при высокой эластичности спроса по цене. Стратегия низких цен преследует цель получения долговременных, а не « быстрых» прибылей. 4. Стратегия целевых цен При данной стратегии как бы ни менялись цены, объемы продаж, масса прибыли должна быть постоянной, то есть прибыль является целевой величиной. Применяется в основном крупными корпорациями. 5. Стратегия льготных цен Цель — увеличение объема продаж. Используется в конце жизненного цикла изделия и проявляется в применении различных скидок. 6. Стратегия « связанного» ценообразования При использовании данной стратегии при установлении цены ориентируются на так называемую цену потребления, равную сумме цены товара и расходов по его эксплуатации. 7. Стратегия «следования за лидером» Суть этой стратегии не предполагает установление цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке. Учитывается только политика цен лидера в отрасли или на рынке. Цена на новое изделие может отклоняться от цены компании-лидера, но в определенных пределах, которые диктуются качественным и техническим превосходством.

Поиск Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99

Желтую подводную лодку Чичваркин выбрал главным символом рекламных кампаний «Евросети» в этом году. – В коридоре стоит. Чичваркин бросается в коридор, следом за ним остальные. Возвращаются, смеясь. – Представляете, какая будет следующая статья в «Ведомостях»? – спрашивает Чичваркин. – «Приплыли». Серое и черное «Приплыла» не только «Евросеть». «Приплыли» все компании, работающие на сотовом рынке. По данным ФТС, в 2004 году в Россию было ввезено 2,8 млн «передающей аппаратуры» (так на языке таможенников называется группа товаров, в которую входят и мобильники). Общая стоимость этих товаров, поданным ФТС, составила $917 млн. Но, по оценкам Mobile Research Group, в 2004 году объем российского рынка мобильных телефонов составил около $3,7 млрд. Телефоны на сумму почти $2 млрд попали в страну неизвестно как. 17 августа 2005 года управление «К» МВД объявило, что перекрыло крупный канал контрабанды, по которому через «Шереметьево» в Россию поступали мобильные телефоны, таможенная стоимость которых была занижена в несколько раз

Реферат: Индикаторы риска в системе контроля таможенной стоимости товара Индикаторы риска в системе контроля таможенной стоимости товара

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Контроль таможенной стоимости товаров Контроль таможенной стоимости товаров

Основа для расчета 11 Расходы по изготовлению/ приобретению материалов и расходы на производство, а также на иные операции, связанные с производством ввозимых товаров 12 Расходы, связанные с производством ввозимых товаров, в том числе: соответствующим образом распределенная стоимость следующих товаров и услуг, прямо или косвенно предоставленных покупателем бесплатно или по сниженной цене для использования в связи с производством и продажей на экспорт в РФ оцениваемых товаров, в размере, не включенном в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате: (а) сырья, материалов и комплектующих, которые являются составной частью ввозимых товаров (б) инструментов, штампов, форм и других подобных предметов, использованных при производстве ввозимых товаров (в) материалов, израсходованных при производстве ввозимых товаров (г) проектирования, разработки, инженерной, конструктивной работы, дизайна, худ. оформления, чертежей и эскизов, выполненных вне территории

Реферат: Проблемы идентификации таможенного контроля, таможенного оформления ввозимых из РФ лесоматериалов Проблемы идентификации таможенного контроля, таможенного оформления ввозимых из РФ лесоматериалов

Исходя из приведенной формулировки, получается, что таможенное оформление товара начинается уже с момента, когда перевозчик представил документы в пункте пропуска, а заканчивается выполнением каких-то операций необходимых «для помещения товаров под таможенный режим или для исчисления и взимания таможенных платежей». То есть, получается, что уже непосредственно сам процесс выпуска товара в соответствии с выбранным таможенным режимом - с проверкой ГТД, списанием денежных средств и т.д. не является процессом таможенного оформления. При производстве таможенного оформления заинтересованные лица обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для таможенного оформления. Документы могут представляться в виде оригиналов либо копий, заверенных соответствующим образом, а также и в форме электронных документов.

Реферат: Таможенная стоимость товара, правила декларирования Таможенная стоимость товара, правила декларирования

Данный перечень товаров, подлежащих обязательному декларированию в письменной форме, является закрытым. Однако, учитывая достаточно емкие формулировки, отсылающие к законодательству РФ, список товаров, которые необходимо задекларировать в письменной форме, значительно расширяется при более детальном изучении. В таком расширенном варианте он и представлен в письме ФТС России от 3 мая 2006 г. №01–06/15085 «О перечне товаров, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации декларированию в письменной форме». Форма таможенной декларации, применяемой при таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами, в соответствии с упрощенным порядком, а также

Реферат: Субъекты в таможенном деле. Таможенный режим Субъекты в таможенном деле. Таможенный режим

Содержание 1.Деятельность юридических лиц (таможенного перевозчика, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, таможенного брокера) в области таможенного дела 2. Понятие и виды таможенных режимов Задача 3 Задача 4 Список литературы Деятельность юридических лиц (таможенного перевозчика, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, таможенного брокера) в области таможенного дела Деятельность юридических лиц в качестве таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов и таможенных брокеров (представителей) допускается при условии их включения соответственно в Реестр таможенных перевозчиков, Реестр владельцев складов временного хранения, Реестр владельцев таможенных складов или Реестр таможенных брокеров (представителей). Правовое регулирование деятельности в области таможенного дела подверглось серьезным изменениям. В соответствии с ТК РФ 1993 г. основанием для осуществления деятельности по временному хранению, хранению на таможенном складе, осуществления деятельности таможенного перевозчика и таможенного брокера служили соответствующие лицензии.

Реферат: Налог на добавленную стоимость Налог на добавленную стоимость

Если «суммы налога, исчисленные по реализации» расценить как «суммы налога, полученные от покупателей после реализации», то поставщик, не получивший НДС от покупателя, может рассчитывать на зачет или возмещения сумм налога из бюджета. Резюмируя сказанное можно отметить, что неуплата «суммы НДС» поставщику не является существенным нарушением обязательств покупателя, поскольку согласно статье 450 ГК РФ: Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора». Неуплата «суммы НДС» поставщику налоговым правонарушением также не является. Список литературы 1. Закон РФ №1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» 2. Закон РФ «Об основах налоговой системы в РФ» 3. Гражданский кодекс РФ, часть 2

Реферат: Система таможенных органов РФ Система таможенных органов РФ

Все они базируются в Москве. Региональные таможенные управления осуществляют деятельность по организации применения средств таможенного регулирования торгово- экономических отношений; контролируют правильность начисления и взимания таможенных платежей, осуществляют контроль за вывозом стратегических и других жизненно-важных для интересов РФ материалов, а также культурных, исторических и археологических ценностей: проводит таможенный контроль и таможенное оформление товаров и транспортных средств, обеспечивает соблюдение разрешительного порядка их перемещения через таможенную границу; организуют и координируют деятельность по борьбе с контрабандой, нарушениями таможенных правил и административными правонарушениями в сфере таможенного дела; контролируют соблюдение при этом законности; координирует взаимодействие таможенных органов с другими правоохранительными органами; организует валютный контроль, выполняет функции агента валютного контроля; обеспечивает контроль за соблюдением режима зоны таможенного контроля, организует систему охраны объектов таможенной инфраструктуры, принимает меры по охране таможенной границы


Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость. Гриф МО РФ Homo faber Экономистъ Свинухов В.Г.
Для студентов, аспирантов, преподавателей и слушателей экономических и юридических вузов, а также специалистов по таможенному оформлению и брокеров.
229 руб
Таможенная стоимость и ее оценка В помощь специалисту-практику Международная академия оценки и консалтинга Рутгайзер В.М.
Отдельные части исследования посвящены таможенному брокеражу, передовым технологиям предварительного информирования и электронного декларирования, опыту таможенного оформления в зарубежных странах.
229 руб
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость Бином. Лаборатория знаний Новиков В.Е.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, специалистов, занимающихся внешнеторговой деятельностью, а также широкого круга лиц, интересующихся вопросами внешней торговли и ее влиянием на развитие национальной экономики.
401 руб
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость Бином. Лаборатория знаний Новиков В.Е.
В учебнике рассмотрены место и роль таможенно-тарифного регулирования в системе мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, его сущность, методология определения таможенных пошлин, таможенный тариф, таможенная стоимость и ее определение, таможенные режимы, страна происхождения товара и национальная система преференций Российской Федерации.
472 руб
Контроль таможенной стоимости Троицкий мост Кащеев В.В.
765 руб
Договор строительного подряда: Понятие, сущность, функции, предмет, техническая документация, стоимость, страхование, качество, охрана, ответственность, образцы договоров, СНиПы - 240 с. ISBN 5-86894-603-0 ~92.06.04 059 М: Ось-89 Юшкевич С.П.
67 руб
Как выбрать страховую компанию? ; От чего зависит стоимость полиса? ; Как получить возмещение ущерба? (сост. Смирнова В. В. ) Автогражданка: Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств: Юридическая консультация Питер
Она содержит простые первоначальные рекомендации по страхованию, объясняет основные механизмы действия системы страхования - системы управления рисками, системы, направленной на их снижение.
34 руб
Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Ч. 2: Налог на добавленную стоимость - 320 с. {Закон и общество} ISBN 5-222-01750-8 ~91.05.28 750 Ростов: Феникс Кузнецова Л.Н., Богатая И.Н., Королева Н.Ю.
73 руб
Таможенная пошлина Финансы и статистика Миляков Н.В.
Рассматриваются основные принципы таможенного налогообложения, понятия, экономическая природа и функции таможенной пошлины.
147 руб
Учебник для вузов - 272 с. {Высшее образование} Таможенная экспертиза товаров: М: Академия Додонкин Ю.В., Жебелева И.А., Криштафович В.И.
165 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг