(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Таможенные преференции

найти еще ...
Внутренние таможенные пошлины в России. Книга по Требованию Осокин Е.Г.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1906 года.
1463 руб
Внутренние таможенные пошлины Нобель Пресс Е.Г. О.
773 руб

В девятнадцатом веке вновь приобрели популярность фритредерские идеи и настроения. В 1817 году в Одессе была введена зона порто франко. Затем был принят умеренный тариф, фактически снявший все запреты на импорт иностранных товаров. Эта тенденция преобладала на протяжение всего века. Если проанализировать изменения таможенной политики за несколько столетий, то можно сделать следующие выводы о ее связи с другими политиками. В различные периоды истории нашего государства различными государственными деятелями перед таможней ставились различные, часто противоположные задачи: фискальные, протекционистские и др. При этом значимость таможенной политики для внешней торговли также изменялась. В некоторые периоды военные, внешнеполитические и другие интересы государства отодвигали таможенные методы на второй план, и таможня становилась подспорьем в решении внешнеполитических и военных проблем. В другие периоды, наоборот, внешнеэкономические задачи становились главными, таможня превращалась в основной инструмент их решения и таможенные методы либо стимулировали развитие общественного производства, либо способствовали увеличению доходов государства. Факторами и условиями, определяющими различные цели таможенной политики, были внешние и внутренние политические, военные, экономические, социальные и другие условия жизни государства. До сих пор не выявлены такие законы, закономерности и тенденции изменения таможенной политики, которые позволяли бы надежно прогнозировать ее роль и значение в будущем. Возвращаясь назад в краткий исторический экскурс, можно придти к выводу, что основным регулятором внешнеэкономической деятельности предшествующих эпох был таможенный тариф.1.3 ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Объективная потребность в международном регулирование торговли с помощью единых норм и правил начала осуществляться уже в 30-х годах. На сегодняшний момент сложилась система регулирования международных экономических отношений, закрепленная в договоре 1994 г. о создании Всемирной торговой организации. Официально провозглашенной целью ВТО является обеспечение мирового экономического развития путем создания условий для свободной торговли товарами и услугами. После второй мировой войны были предприняты попытки создания международной торговой организации, призванной обеспечить глобальную координацию внешнеторговой политики. По поводу одного из разделов соглашения об образовании международной организации, посвященного вопросам тарифов, были проведены специальные переговоры в Женеве. Результатом их стало подписание временного соглашения по вопросам тарифов и торговли, получившего название Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). Вступив в силу с 1 января 1948 года, это соглашение как бы дополняло в таможенно-тарифной сфере работу Международного валютного фонда (МВФ). Многочисленные договоренности, созданные в развитие ГАТТ, такие как, Кодекс о таможенной стоимости ГАТТ, Кодекс об импортном лицензировании, Кодекс по техническим барьерам в торговле, Конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (конвенция Киото), Гармонизированная система описания и кодирования товаров являются основой мировой торговли 90- х годов.

Собственно в таможенном тарифе указаны предельные ставки пошлин для товаров, происходящих из стран, в торгово-политических отношениях, с которыми Россия применяет режим наиболее благоприятствуемой нации. В отношении товаров, происходящих из стран, торгово-политические отношения, с которыми не предусматривают такой режим, или если страна происхождения таковых товаров не установлена, ставки импортных таможенных пошлин увеличиваются вдвое, а если предусмотрены торговые льготы (преференции) в отношении этих стран то таможенная пошлина уменьшается по сравнению с базовой. Это направление приобретает все большее значение для решения социально-политических и торгово-экономических задач, связанных с разработкой и реализацией системы преференций Российской Федерации. Для таможенных органов особо актуальна в этой области организация контроля за обоснованностью предоставления таких льгот. Еще одним фактом подтверждающим влияние изменений, происходящих в экономике нашей страны является введение экспортной пошлины на ряд товаров. Данные изменения были введены постановлением Правительства Российской Федерации №17 от 04.01.99 «Об утверждение ставок вывозных таможенных пошлин на товары вывозимые с территории РФ». Многоплановость и специфика влияния таможенного тарифа на развитие внешнеторговых отношений и экономики страны в целом требуют взвешенного подхода к определению уровня ставок пошлин, так как необходимо учитывать всю совокупность возможных экономических, а также социальных последствий.Правовые основы взимания таможенных пошлин Основным правовым документом является Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе», который был введен в действие Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 21 мая 1993 года № 5005-1. Вопросам взимания таможенных платежей посвящен раздел III Таможенного Кодекса. Он состоит из 2-х глав (гл.19-20) и шестнадцати статей (ст.110- 125). В главе 19 «Основные положения» перечислены виды таможенных платежей, дается краткая характеристика важнейших из них. В частности, в ст. 110 предусмотрено: при перемещении через таможенную границу РФ и в других случаях, установленных Кодексом, уплачиваются следующие таможенные платежи: 1. таможенная пошлина; 2. налог на добавленную стоимость; 3. акцизы; 4. сборы за выдачу лицензий таможенными органами РФ и возобновление действия лицензий; 5. сборы за выдачу квалифицированного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата; 6. таможенные сборы за таможенное оформление товаров и транспортных средств; 7. таможенные сборы за хранение товаров; 8. таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров; 9. плата за информирование и консультирование; 10. плата за принятие предварительного решения; 11. плата за участие в таможенных аукционах. Однако в таможенном кодексе невозможно заранее предусмотреть появление новых видов таможенных платежей. Состав таможенных платежей расширяется и обновляется по сравнению с Таможенным кодексом РФ. Так в 1994 году в составе таможенных платежей присутствовал специальный налог, который был отменен с 1996 г. С 1995 г. действует такой вид таможенных платежей, как таможенные платежи, взимаемые по единым ставкам.

Так, например, Франция начала создавать колониальную систему таможенных преференций в конце ХIХ века, оформив ее полностью в 1928 году. В систему таможенных преференций Франции было вовлечено около 30 зависимых стран и территорий. Ряд колоний ( В их числе Алжир, Тунис, Индокитай) были включены в таможенную территорию Франции, и ввоз из третьих стран облагался пошлинами французского таможенного тарифа, тогда как торговля с метрополией велась практически беспошлинно. Некоторые другие французские колонии имели отличный от метрополии внешний тариф. Большинство из них предоставляли Франции таможенные преференции и сами ввозили свои товары на рынке метрополии беспошлинно или по минимальной ставке таможенного тарифа Франции. Остальные французские владения, несмотря на их подчиненность колониальной администрации Франции, в силу ряда международных соглашений должны быть облагать все иностранные товары едиными пошлинами, что ставило третьи страны в одинаковое с метрополией положение. Однако и по отношению к товарам этих зависимых стран Франция применяла минимальную ставку своего таможенного тарифа. В 30-е годы Франция в дополнение к дополнение к таможенным преференциям стала вводить количественные ограничения на импорт товаров из третьих стран в колонии, включенные в ее таможенную территорию, устанавливать валютные ограничения по их внешним сделкам, что привело в дальнейшем к созданию валютной зоны франка, в рамках которой и стал развиваться таможенно-преференциальный режим. Таким образом на первоначальном этапе термин «таможенные преференции» относился к тому типу тарифных взаимоотношений между колонией и метрополией, при котором каждая сторона сохраняла свою»тарифную индивидуальность», но оговаривала для другой льготы, не предоставляемые другим странам, в форме частичного или полного освобождения от импортных, экспортных пошлин. 2.2 ОБЩАЯ СИСТЕМА ПРЕФЕРЕНЦИЙ В начале 50х годов усилилась борьба развивающихся стран за создание не колониальной экономики, появились новые подходы к проблемам таможенных преференций в отношениях с промышленно развитыми капиталистическими странами. Этому движению развивающихся стран предшествовало создание в 1947 году Генерального соглашения по торговле и тарифам (ГАТТ). В середине 60-х годов ряд молодых развивающихся стран Африки, Азии, Латинской Америке выступили в рамках Конференции ООН по торговли и развитию с предложением о создании для них системы таможенных преференций нового типа. В этих требования учитывалась специфика задач, стоящих перед освободившимися странами в области развития собственной промышленности, и которая создала бы для промышленной продукции данных стран льготные условия на основных экспортных рынках. При этом развивающиеся страны должны были иметь право предоставлять преференции друг другу, не распространяя их на промышленно развитые государства. По мнению развивающихся стран, новые преференции должны быть: 1. Невзаимными, т.е. исключить ответные уступки развивающихся стран индустриально развитым странам. 2. Эти преференции не должны были носить дискриминационного характера, то есть, их следовало бы распространять на все без исключения развивающихся стран. 3. Преференции надлежало ввести всем индустриально-развитым странам, т.е. новые преференции должны быть общими.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПР)

Эта процедура повторяется до тех пор, пока какой-либо кандидат не наберет необходимого большинства голосов. Различные формы П. г. (альтернативное голосование, система единого передаваемого голоса) применяются в Ирландии, Индии, Австралии. П. г. может использоваться и в качестве дополнения к пропорциональной системе в качестве метода определения тех кандидатов партийного списка, которые получают право на мандат (Италия). Преференциальные пошлины Преференциа'льные по'шлины, см. Преференции . Преференции Префере'нции (позднелат. praeferentia — предпочтение, от лат. praefero — предпочитаю), особо льготные (или предпочтительные) ввозные пошлины, устанавливаемые данным государством для всех или некоторых товаров отдельных стран и не распространяемые на товары прочих стран (см. также Пошлины таможенные ). Империалистические державы используют П. главным образом для получения дешёвого сырья и продовольствия из зависимых и развивающихся стран. П. практиковались обычно в торговле между метрополией и колониями. Великобритания широко применяла П. в торговле со странами стерлинговой зоны (см. Валютные зоны )

Реферат: Международная и национальная системы обеспечения и защиты права на труд Международная и национальная системы обеспечения и защиты права на труд

На мой взгляд, она бесспорно имеет приоритет по отношению к международному праву. Все нормативные акты, действующие в стране, должны соответствовать конституции, не противоречить ей, в том числе и международные. О верховенстве конституции свидетельствует и особый порядок ее принятия, поправок к ней, тогда как международный договор утверждается по схеме, характерной для принятия федерального закона. Достаточно корректно решается вопрос об устранении противоречий в международном и национальном законодательстве, например, в Италии, в конституции которой предусматривается правило о том, что если в международном договоре содержатся нормы, противоречащие главному правовому акту страны, то договор не может быть заключен без ее предварительного пересмотра. Согласно статье 9 Конституции Украины (ч. 2), в случае противоречия Конституции отдельных положений международного договора недействительным является не весь договор, а лишь его соответствующая часть, которая после внесения необходимых изменений в текст украинской Конституции приобретает юридическую силу.

Поиск Освобожденный Эдем

Попыткой преодолеть эти трудности является формирование в современном мире громадных региональных объединений, таких как АТФ (Азиатско-Тихоокеанский форум), ОПЕК (Организация стран экспортеров нефти), ШОС (Шанхайская организация сотрудничества), ЕС (Европейский Союз), ЕврАзЭС (Евразийское экономическое сообщество), СНГ (Содружество независимых государств). Здесь трансакционные «издержки существования» снижаются за счет согласования цен, налогов, денежных и товарных потоков, за счет преференций в торговле, общего таможенного пространства и т.Pд. и т.Pп. Правда, платой за вхождение в такую квази-имперскую организованность является опять-таки ограничение суверенитета. Национальное государство перестает быть полным собственником своих ресурсов. Оно обязано считаться с политикой вышестоящих инстанций. К тому же, региональные объединения структуры своеобразные. Представительствуют в них государства, но опираются они в основном на ресурсные территории. Это значит, что сборка экономического региона (кстати не обязательно оформленного в качестве самостоятельной геополитической единицы), может не совпадать с границами входящих в него государств

Реферат: Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности

Схема возможного взаимодействия элементов таможенной инфраструктуры. Часто взаимодействие элементов таможенной инфраструктуры проявляется в подготовке и обмене информацией. Так, например таможенный перевозчик и таможенный брокер (рис.1) на прямую не взаимодействуют друг с другом, но документация на товар касающаяся его транспортировки оформляется перевозчиком, а потом передается брокеру. Таможенный перевозчик, перевозя товар через зону таможенного контроля, проходит контроль, что отражается в документации, если не предусмотрено иное. Таможенный брокер непосредственно со складом временного хранения не связан. Он по желанию клиента помещает товары под таможенный режим временного хранения, и товар поступает на склад временного хранения на время до помещения его под другой режим. 4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Несмотря на кажущуюся слаженность работы механизмов таможенной инфраструктуры в ее организации обеспечения таможенного дела еще не мало нерешенных проблем. Во многом они обусловлены состоянием инфраструктуры общего пользования в целом по стране. К примеру, многие таможенные посты, которые стали пограничными со странами СНГ, не оборудованы для надлежащего выполнения таможенного и пограничного контроля.

Поиск Международное право

По соглашению всякая таможенно-тарифная льгота, предоставляемая одной из стран-участниц другой стране-участнице автоматически в силу принципа наибольшего благоприятствования распространяется на все другие страны-участницы ГАТТ. В 1964Pг. была учреждена Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), представляющая собой автономный орган ООН. Основная цель ЮНКТАД содействие международной торговле, в частности торговле сырьевыми, промышленными товарами и так называемыми невидимыми статьями, а также в области финансирования, связанного с торговлей. Особое внимание уделяется проблемам торговых преференций и иных льгот для развивающихся стран. Сотрудничество в области промышленного права. В целях содействия процессу индустриализации и оказания технической помощи развивающимся странам, а также координации всей деятельности ООН в области промышленного развития в 1966Pг. была создана Организация ООН по промышленному развитию, ставшая с 1985Pг. специализированным учреждением ООН. Сотрудничество в области валютно-фи-нансового права. В 1945Pг. были созданы как специализированные учреждения ООН Международный банк реконструкции и развития и Международный валютный фонд, в рамках которых сосредоточено практически все сотрудничество в валютно-финансо-вой сфере на мировом уровне

Реферат: Предприятие в системе национальной экономики Предприятие в системе национальной экономики

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Валовой внутренний продукт - важнейший показатель системы национальных счетов Валовой внутренний продукт - важнейший показатель системы национальных счетов

Прежде чем приступить к характеристике методов расчета ВВП, необходимо заострить внимание на ключевых моментах в понятии показателя. Прежде всего, ВВП – это показатель произведенного продукта, который представляет собой стоимость произведенных конечных товаров и услуг. Это означает, что стоимость промежуточных товаров и услуг, использованных в процессе производства (таких, как сырье, материалы, топливо, энергия, семена, корма, услуги грузового транспорта, оптовой торговли, коммерческие и финансовые услуги и т. п.), не входит в ВВП. В противном случае ВВП содержал бы повторный счет. Конечная продукция — это товары и услуги, которые покупаются потребителями для конечного использования, а не для перепродажи. Промежуточная продукция — это товары и услуги, которые проходят дальнейшую переработку или перепродаются несколько раз, прежде чем попасть к конечному потребителю. Для того чтобы правильно рассчитать совокупный объем производства, необходимо, чтобы все продукты и услуги, произведенные в данном году, были учтены один раз, и не более того.

Реферат: Система таможенно - банковского валютного контроля. Система таможенно - банковского валютного контроля.

План Введение. 1. Нормативная и правовая база таможенно – банковского валютного контроля 2. Система таможенно – банковского валютного контроля. 3. Валютный контроль как важная функция выполняемая российской таможенной службой. 4. Нарушения валютного и таможенного законодательства Заключение. Литература Введение. Эффективное функционирование национальной экономики в системе мирохозяйственных связей предполагает выработку каждой страной собственной валютной политики. По своей сущности валютная политика – это совокупность определенных принципов, направлений и мероприятий, определяемых государством в сфере международных валютных отношений. Реализация на практике валютной политики России направлена на: – укрепление валютно-финансового механизма, повышение платежеспособности и кредитоспособности России; – привлечение на выгодных для России условиях иностранных инвестиций и противодействие нежелательной, с позиции России, утечки за границу отечественного и иностранного капитала; – укрепление национальной валюты – российского рубля, создание условий для конвертируемости российского рубля, поддержание стабильности его курса, превращение российского рубля в единственное законное платежное средство на территории России и недопущение развития "доллоризации" экономики России.

Реферат: Национальная резервная банковская система Национальная резервная банковская система

ФРС была основана в 1913 году как независимое агентство федерального правительства США и, следовательно, находится вне контроля со стороны исполнительной власти. Хотя она и подчиняется Конгрессу, последний не вмешивается в повседневную деятельность ФРС. Соображение, которым руководствовались создатели ФРС, делая ее независимым органом, состояло в том, чтобы помешать Государственному казначейству использовать денежную политику в своих собственных интересах. Однако в действительности меры, осуществляемые в рамках денежно-кредитной политики, всегда согласованы с налогово-бюджетными операциями Казначейства. И председатель Совета управляющих ФРС поддерживает тесный контакт с секретарем Казначейства, главой Совета экономических консультантов при Президенте США и директором Федерального ведомства управления и бюджета. В соответствии с законом два раза в год ФРС представляет Конгрессу официальный отчет о своей деятельности. Кроме того, она дает объяснение о соотношении целей ее денежной политики с экономическими условиями и экономическими целями, поставленными администрацией Президента и Конгрессом.

Реферат: Статистический анализ оплаты труда по отраслям на основе системы национальных счетов Статистический анализ оплаты труда по отраслям на основе системы национальных счетов

Индекс уровня средней оплаты труда используется для сопоставления с индексом уровня производительности труда. При соотношении темпов роста эти показателей должно соблюдаться опережение роста средней оплаты труда ростом его производительности. Уровень и динамика средней оплаты труда применяются и для характеристики роста благосостояния населения. При этом используется еще и средняя заработная плата с добавлением выплат и льгот из общественных фондов потребления. Практическое применение Используем данные по 11-ти отраслям за сентябрь 1996 и 1997 годов, в которые входят: фонд месячной заработной платы и среднее списочное число рабочих (см. приложение1). Вычисляем среднюю месячную заработной платы одного рабочего, а также ее долю в общем числе рабочих. Исходя из этих данных, вычисляем индекс средней заработной платы (f1 : f0). Вычисления представляем в виде таблицы (см. приложение2). Из таблицы видно, что средняя месячная заработная плата рабочих отрасли 1 возросла на 27%, по остальным отраслям соответственно: 2 - на 28% 3 - 14% 4 – 21% 5 – 14% 6 – 19% 7 – 11% 8 – 31% 9 – 16% 10 – 1% 11 – 2% Общая средняя месячная заработная плата по одиннадцати отраслям увеличилась на 23%.Величина общего индекса средней заработной платы переменного состава больше величин частных индексов по 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10 и 11 отраслям.

Реферат: Система таможенных органов Система таможенных органов

Он имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством РФ. Обязанности между заместителями распределяются председателем ГТК России. Председатель ГТК России: руководит на принципах единоначалия деятельностью ГТК России; несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на ГТК России задач и функций; представляет ГТК России и обеспечивает его взаимодействие с другими государственными органами РФ; назначает на должность и освобождает от должности руководящих работников ГТК России, руководителей региональных таможенных управлений и таможен РФ, руководителей подведомственных предприятий, организаций, учреждений; устанавливает полномочия подведомственных таможенных органов РФ по самостоятельному решению организационных, кадровых, финансовых и иных вопросов; осуществляет другие функции и пользуется другими правами в соответствии с законодательством РФ. Председатель ГТК России вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчинённым должностным лицам. Члены коллегии ГТК России (кроме лиц входящих в её состав по должности) утверждаются Правительством РФ по предоставлению председателя ГТК России.

Реферат: Национальная инновационная система как ключевой элемент развития экономики России Национальная инновационная система как ключевой элемент развития экономики России

Переход экономики России в новое качественное состояние предопределяет значимость активизации инновационной деятельности, что в свою очередь требует фундаментальных изменений в структуре общественного производства, образовании и составе рабочей силы. Кроме того, необходима смена вектора развития, базирующегося на использовании преимущественно природных ресурсов, к развитию на основе знаний и информации. С учетом этого необходимо существенно преобразовать отечественные институциональные условия ведения бизнеса, сформировать благоприятный инновационный климат, осуществить прорыв в сфере использования современных информационных и коммуникационных технологий, как в области воспроизводства знаний, так и в отраслях, использующих нововведения. Особую актуальность приобретает формирование концептуальных основ функционирования национальной инновационной системы России в целях реализации концепции устойчивого экономического роста и повышения конкурентоспособности страны. Однако, несмотря на большое внимание к изучению данной проблематики, системных исследований в данном направлении до сих пор не существует. По ряду показателей результативности инновационного развития Россия значительно отстает от развитых стран, отсутствует разработанная методологическая основа развития национальной инновационной системы, сохраняется проблема создания действенных институтов отечественной инновационной сферы, наконец, дискуссионным вопросом остается само существование инновационной системы в России.


Льготы и преференции в таможенном деле: Учебное пособие для вузов - 256 с. ISBN 5-8110-0091-Х ~54.00.00 43835 СПб: Бизнес-Пресса Ершов А.Д., Сизова К.А.
132 руб
Льготы и преференции в таможенном деле. Учебное пособие для ВУЗов Бизнес-Пресса Ершов А.Д.
Книга предназначена для студентов высших учебных учреждений России и стран СНГ, изучающих курсы "Таможенное дело", "Менеджмент в таможенной системе", "Таможенно-тарифное и нетарифное регулирование ВЭД", а также как самостоятельный курс для слушателей факультетов повышения квалификации работников таможенных органов, курсов таможенных брокеров и специалистов торгово-промышленных палат.
5 руб
Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование Статут Бакаева О.Ю.
Монография посвящена рассмотрению правового института фискальных доходов в области таможенного дела.
246 руб
Земельный налог; Таможенные сборы и пошлины; Налог на наследование; Налог с владельцев транспортных средств - 160 с. {Закон и практика} Налогообложение физических лиц в Российской Федерации: СПб: Питер Апель А.Л.
75 руб
Пособие для декларанта: Таможенные процедуры Закон и практика Питер Гамидуллаев С.Н.,Кулешов А.В.
В книге изложены общие принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
132 руб
Таможенные процедуры: Таможенное право: Учебно-практическое пособие - 272 с. М: Приор-издат Беляшов В.А.
108 руб
Учебное пособие для вузов Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств: Таможенные платежи: Таможенные пошлины и сборы; Исчисление таможенных платежей; Романова Е.В.
Предназначено для студентов юридических вузов и таможенных академий, аспирантов.
98 руб
Таможенные правила для выезжающих за границу Питер
65 руб
Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры (Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации и Краткий словарь специальной терминологии) - 320 с. ISBN 5-9900359-1-8 ~54.00.00 55655 М: Таможня-РУ Халипов С.В.
289 руб
Таможенные платежи; Официальный текст и справочные материалы с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2004 г. : Общие положения; Таможенный контроль; Таможенный кодекс Российской Федерации: Заключительные положения - 368 с. {Карманный справочник юриста} Таможенные органы; Таможенные процедуры; М: Эксмо
74 руб
Международная торговля, экономическая безопасность и таможенные преступления: Учебно-практическое пособие ISBN 5-9589-0047-1 Юркнига Мокров Г.Г.,Дронов Р.И.
Анализируется состояние и определяются перспективы внешнеторгового сектора российской экономики.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг