(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

найти еще ...
Проблемы интеграции имплантатов в костную ткань: теоретические аспекты Мир биологии и медицины Техносфера Григорьян А.С.
Последняя глава книги содержит концепцию механизмов развития интеграционных процессов имплантатов и имплантационных материалов в кость.
214 руб
Бюджетное устройство Российской Федерации. Теоретические аспекты. Монография Научная мысль. Экономика Инфра-М Сабитова Н.М.
В книге затронуты вопросы бюджетного права и бюджетных правоотношений.
472 руб

В 1890 году произошло значительное возрастание штатов и изменение структуры казначейства. В 1899 году казначейства начали распределять между казной и земством в известном процентном отношении суммы, поступающие в уплату поземельных сборов. В дополнение ко всему, на казначейства с 1897 года были возложены некоторые банковские операции. К 1900 году насчитывалось 728 казначейств. Казначейство России исполняло бюджет до 28 октября 1917 года, пока не был упразднен Департамент Государственного Казначейства. Более восьми лет назад был подписан Указ Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556, определивший переход бюджетной системы на казначейское исполнение федерального бюджета. Данный указ четко определяет направления государственной бюджетной политики: - эффективность управления доходами и расходами в процессе исполнения Республиканского бюджета Российской Федерации; - повышение оперативности в финансировании государственных программ; - жесткий контроль денежных средств поступающих в бюджет; - усиление контроля за целевым и экономным использованием государственных средств. Следующим большим шагом, определяющим направления концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации, явилось принятие 31 июля 1998 года Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Который призван служить целям финансового регулирования, устанавливать общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, правовые основы функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок регулирования межбюджетных отношений, определять основы бюджетного процесса в Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. В разделе VIII, главы 24, статьей 215 Бюджетного Кодекса Российской Федерации определенно казначейское исполнение бюджетов. «В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений». Формирование эффективной системы бюджетного федерализма должно начинаться с четкого разграничения компетенции властей разных уровней. До 1998 года эта важнейшая сфера оставалась неурегулированной. Вступивший в силу Бюджетный кодекс в определенной степени прояснил закрепление полномочий и ответственности исполнительных властей разных уровней. Во 2 главе Бюджетного кодекса Российской Федерации четко изложены пределы компетенции органов государственной власти и органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений. Компетенция органов государственной власти Российской Федерации в области регулирования бюджетных правоотношений определенна статьей 7 БК; Компетенция органов государственной власти субъектов Российской Федерации определенна статьей 8 БК; Компетенция органов местного самоуправления определенна статьей 9 БК; Однако этого было недостаточно.

Сектор органов государственного управления должен включать центральные и нижестоящие органы управления, а также внебюджетную деятельность этих органов. Участие органов государственного управления в деятельности остальных секторов экономики (например, посредством регулирования и долевого участия) должно быть гласным, открытым и основываться на четких правилах и процедурах, применяемых одинаково ко всем.Следует также четко зафиксировать разграничение функций на разных уровнях сектора государственного управления, а также функции исполнительных, законодательных и судебных органов. Что же у нас происходит с точки зрения точности границ секторов экономики? В историческом прошлом их практически не было, но и сегодня, после семи лет действия новой Конституции Российской Федерации они очень размыты. Этому есть объяснение и в части неготовности общества рассматривать все отношения в экономической сфере только с точки зрения собственности, и в части существующих коллизий в гражданском и бюджетном законодательстве.Без четкости границ секторов нет и четкого понимания ответственности за обязательства, возникающие как в области публично – правовых, так и в области гражданско – правовых отношений, что является сейчас самой серьезной проблемой, граничащей с вопросом экономической безопасности государства.Ни для кого не секрет, что объемы кредиторской задолженности растут, несмотря на все усилия правительства Российской Федерации по ее погашению. Казна завалена судебными исками. Объемы инкассовых списаний увеличиваются почти в геометрической прогрессии. И причина столь плачевного состояния в расчетах сектора государственного управления заключается в том, что нет четких границ этого сектора; нет контроля за обязательствами, которые принимаются от имени сектора государственного управления; нет механизма реализации субсидиарной ответственности государства за обязательства, принимаемые от его имени (в рамках статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации). Пока не будет создана система контроля за этими обязательствами, ситуация не улучшится. В связи с этим в самое ближайшее время должна быть произведена инвентаризация всех бюджетополучателей, в результате которой должно быть проведено четкое разделение бюджетополучателей на две категории: - бюджетные учреждения с вытекающими правами и ограничениями; с финансированием по смете расходов при субсидиарной ответственности государства; - другие бюджетополучатели, отношения государства с которыми должны строится на основе договоров или посредством выделения субвенций и субсидий из бюджета. Что касается бюджетных учреждений, то требование государства (как субсидиарного ответчика) к ним должно заключаться в том, что все денежные потоки его (в том числе и внебюджетные) должны быть прозрачными и подконтрольными Правительству Российской Федерации. С правовой точки зрения, нет никакой разницы между тем, за счет каких средств – бюджетных или внебюджетных – бюджетное учреждение принимает обязательство (заключает договор или контракт), так как по всем обязательствам бюджетного учреждения субсидиарную ответственность несет собственник, в данном случае – государство.

Сокращается необходимость в краткосрочных заимствованиях на внутренних и внешних финансовых рынках, что, в конечном счете, приведет к сокращению расходов федерального бюджета, направляемых на обслуживание государственного долга. 6. Увеличится скорость расчета в государственном секторе, что в конечном счете приведет к развязке неплатежей создаваемых этим сектором, что является в настоящее время очень важным для других секторов экономики. Все вышеперечисленные преимущества, которые появляются с введением Единого Казначейского Счета, в совокупности с возможностями предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств, создают реальные предпосылки эффективного управления и целевого использования средств федерального бюджета всеми участниками бюджетного процесса.2.2. Нормативно-правовые документы В целях установления единого порядка ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, 14.12.99г. приказом Министерства финансов Российской Федерации была утверждена Инструкция о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней Российской Федерации, № 91Н. Данная инструкция устанавливает единый порядок ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступивших на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее органы федерального казначейства), открытые в учреждениях Банка России. Приказом № 46Н Министерства Финансов Российской Федерации от 19 апреля 2000 года, утверждены правила кассового обслуживания субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства. ( под кассовым обслуживанием понимается учет доходов и расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации). Приказом № 3Н от 15 января 2001 года Министерства финансов Российской Федерации утверждены правила зачисления взносов, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса) на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и перечисления этих средств в бюджеты государственных внебюджетных фондов. Бухгалтерский учет доходов разных уровней осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Министерства финансов российской Федерации от 17 февраля 1999 г. № 51н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1999 г., регистрационный номер 1765) (далее инструкция по бухгалтерскому учету). Доходы, поступившие на счет № 40101, распределяются органами федерального казначейства между бюджетами разных уровней в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, по нормативам отчислений (в процентах), устанавливаемых на соответствующий финансовый год федеральными законами о федеральном бюджете, законами субъектов Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о местных бюджетах на текущий финансовый год. 30 декабря 1999 года Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 106Н, утверждена Инструкция «О порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета».

Поиск Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При осуществлении налогового учета коммерческой деятельности такие организации применяют общие нормы настоящей главы, регламентирующие порядок определения доходов и расходов, а также специальные нормы (особенности), предусмотренные для отдельных категорий налогоплательщиков, либо нормы, предусмотренные для особых обстоятельств. Данные нормы некоммерческая организация применяет, если эта организация осуществляет такие виды деятельности в соответствии с федеральными законами. Если такая некоммерческая организация несет обязательные некомпенсируемые расходы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, то такие расходы признаются расходами такой организации, уменьшающими доходы от коммерческой деятельности. Статья 321.1. Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями 1. Налогоплательщики – бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, выделяемых по смете доходов и расходов бюджетного учреждения, и получающие доходы от иных источников, в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников

Реферат: Повышается ли с годами соответствие между планируемой и реальной структурой расходов Федерального бюджета? В какой части (если есть) остаются наибольшие отклонения? Повышается ли с годами соответствие между планируемой и реальной структурой расходов Федерального бюджета? В какой части (если есть) остаются наибольшие отклонения?

Вычисляется он по формуле: сумма абсолютных величин отклонений реальных расходов от плана поделить на общую величину реальных расходов в этом году. Этот индекс учитывает как перерасход, так и недофинансирование. Индекс независим от инфляции, поэтому сравнение соответствия реальной и планируемой части бюджета разных лет на основе этого индекса выглядит весьма разумно. Посмотрим, что получится для 1995 года. Индекс «разброса», в дальнейшем = 44,9/275,2 = 0,163, что в целом не очень-то и много. Ведь чем величина меньше, тем бюджет сбалансированней. В идеале = 0. На 95г. бюджет был запланирован с дефицитом в 60,4, что, вероятно, и вызвало сокращение некоторых статей расходов, потому что в реальности дефицит бюджета составил не 60.4, а 43.1, что есть 71,5% от планируемой величины. Не забудем сделать скидку и на этот фактор, несомненно вызывающий некоторую несбалансированность. Что касается абсолютных величин отклонений, то максимальная разница между планом и реальностью наблюдалась в социально-культурных мероприятиях - 11.9 трлн.руб, что больше следующей по порядку величины - разницы между фактическим и плановым финансированием расходов на оборону - 9.8. 96г. - Опять в совокупности планируемые расходы меньше фактических, причем на этот раз расхождение как по абсолютной, так и по относительной величине оказалось больше прошлогодних аналогов. (400.0 из 437.3 или 91.5% от плана) Наибольшее отклонение наблюдается в сельском хозяйстве и рыболовстве: 9,8 вместо 14,5 или 67,9% от планируемых расходов.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При предоставлении дотации из бюджетов всех уровней на покрытие разницы между государственной регулируемой ценой и отпускной (льготной) ценой в связи с предоставлением отдельным категориям потребителей услуг по сниженным ценам в соответствии с законодательством органов государственной власти субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, сумма указанной дотации включается в налоговую базу на основании статьи 162 Кодекса. 33.3. Согласно п. 3 ст. 154 Кодекса при реализации имущества, подлежащего учету по стоимости с учетом уплаченного налога, налоговая база определяется как разница между ценой реализуемого имущества, определяемой с учетом положений статьи 40 Кодекса с учетом налога, акцизов (для подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья) и без включения в нее налога с продаж, и стоимостью реализуемого имущества (остаточной стоимостью с учетом переоценок). К такому имуществу, в частности, относятся: – имущество (основные средства), приобретаемое за счет средств целевого бюджетного финансирования и оплачиваемое с учетом НДС, который вычету не подлежит, а покрывается за счет соответствующего источника; – безвозмездно полученное имущество, учитываемое организацией по стоимости, включающей суммы налога, уплаченные передающей стороной; – приобретенное имущество, используемое при осуществлении операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) в соответствии со ст. 149 НК РФ; – основные средства, учитываемые на балансе налогоплательщика с учетом налога; – служебные легковые автомобили и микроавтобусы, приобретенные до 1 января 2001 года и числящиеся на балансе налогоплательщика с учетом налога. 33.4

Реферат: Федеральное собрание РФ Федеральное собрание РФ

В соответствии с Конституцией РФ5 Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным законом. Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 121-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"6 определил порядок избрания депутатов Государственной Думы. Выборы Государственной Думы назначает Президент РФ.7 Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за пять месяцев и не позднее чем за четыре месяца до дня голосования. Днем голосования на выборах депутатов Государственной Думы является первое воскресенье после дня, когда истекает конституционный срок, на который была избрана Государственная Дума прежнего созыва. В случае, если Президент РФ не назначит выборы депутатов Государственной Думы с срок, выборы депутатов Государственной Думы проводятся Центральной избирательной комиссией РФ в первое воскресенье или во второе воскресенье месяца, следующего за месяцем, в котором истекают полномочия Государственной Думы.

Поиск Сталин. Путь к власти

Кризис революции»), борьбе за власть в стране («О Советах рабочих и солдатских депутатов», «На пути к министерским портфелям»), проблемам войны и мира («О войне», «Или – или», «Отставшие от революции»), крестьянскому вопросу («Землю – крестьянам», «Отставшие от революции»). Лишь одну публикацию Сталин посвятил своей «партийной специальности» – национальному вопросу («О федерализме»). Несколько статей были посвящены текущим и частным вопросам внутриполитической борьбы, но и в них поднимались главные проблемы революции («Две резолюции», «Первое мая», «Чего мы ждали от конференции?», «Муниципальная кампания», «К итогам муниципальных выборов в Петрограде», «О совещании в Мариинском дворце», «На демонстрации»). В отличие же от «ученического» периода Сталин теперь не только исполнял директивы, но участвовал в разработке решений штаба революции. В то же время, в отличие от многих своих коллег, он пришел к руководству революцией, обогащенный опытом практической работы на всех уровнях партийной деятельности. Поэтому его решения оказывались зачастую более обоснованными, продуманными и взвешенными, а его распоряжения не столько учитывали теоретические положения марксизма, сколько опирались на знание российской реальности

Реферат: Теоретические аспекты делового общения Теоретические аспекты делового общения

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Теоретические аспекты маркетинга Теоретические аспекты маркетинга

Теоретические аспекты маркетинга 1. Понятие и сущность маркетинга Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций — финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. Маркетинг (от англ, marke — рынок) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, — основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.

Реферат: Социология культуры: теоретический аспект Социология культуры: теоретический аспект

Уже в начале 80-х гг. в отечественной социологии наметилось интеллектуальное продвижение в сторону понимающей парадигмы социологического знания. В 80-е гг. тенденция к толкованию (в том числе и конструированию) культурно-символических кодов, по сути, обозначает начальный этап отечественной социологии культуры, исследующей символические, экспрессивные и интерактивные аспекты социального поведения человека, групп, институтов общества и т.п. Разумеется, всякое толкование символических кодов есть всего лишь приближение к действительности, но именно в этой приближенности и проявляется социологическая природа самого знания.

Реферат: Теоретические аспекты формирования ценовой политики финансовых предпринимательских структур Теоретические аспекты формирования ценовой политики финансовых предпринимательских структур

Тарифы также различают по следующим признакам: • по способу установления тарифы делятся на общие и индивидуальные; • по способу начисления – на фиксированные, плавающие и смешанные; при этом для плавающих и смешанных тарифов величина интервалов сумм и само количество интервалов могут существенно различаться; • с установлением минимальных и/или максимальных размеров платы за финансовую услугу или без их установления. Тариф взимается за услуги финансового посредничества, т.е. деятельности по преобразованию финансовых активов и обязательств клиентов. Финансовые предпринимательские структуры с функциями страхования используют следующие виды тарифов: • страховой тариф (брутто-тариф) – ставка страхового взноса с единицы страховой суммы или объекта страхования; страховой тариф состоит из нетто-ставки и нагрузки; • нетто-ставка страхового тарифа – часть страхового тарифа, предназначенная для обеспечения текущих страховых выплат по договорам страхования; • нагрузка – часть страхового тарифа, предназначенная для покрытия затрат на проведение страхования и создания резерва (фонда) предупредительных мероприятий.

Реферат: Теоретические аспекты инфляции Теоретические аспекты инфляции

Реферат: Федеральные округа РФ Федеральные округа РФ

Здесь расположена столица и самый крупный в России город — Москва с населением 8631 тыс. человек (2000 г.), а вся Московская агломерация насчитывает 12 млн. жителей. Еще две городские агломерации — Тульско-Новомосковская и Брянско-Людиновская насчитывают более 1 млн. каждая. ЦФР самый однородный по этническому составу в стране, русские составляют 97% в общей численности населения. Из других этносов выделяются украинцы и белорусы. Отрасли хозяйственной специализации: машиностроение; черная металлургия; легкая промышленность; сахарная промышленность; маслобойная промышленность; молочное животноводство; картофелеводство; овощеводство; выращивание технических культур (сахарной свеклы, подсолнечника, льна-долгунца); наука, научное обслуживание, высшее образование; банковско-финансовая деятельность. Машиностроение — самая крупная отрасль промышленной специализации ЦФО. Ее отличает широкая номенклатура выпускаемой продукции. Вместе с тем, здесь намного выше, чем в других регионах страны, доля технически сложной, наукоемкой продукции, ориентирующейся на использование квалифицированного и высококвалифицированного труда.

Реферат: Историко-теоретические аспекты местного самоуправления Историко-теоретические аспекты местного самоуправления

Согласно общественной теории самоуправление - это, в первую очередь, заведование местными хозяйственными делами. Собственные дела общины - это дела общинного хозяйства, и, следовательно, самоуправление есть управление делами местного хозяйства. Теория общественного самоуправления получила широкое развитие в российской дореволюционной юридической науке. Н.М. Коркунов так определил содержание этой теории: «Общественная теория видит сущность самоуправления в предоставлении местному обществу самому ведать свои собственные интересы и в сохранении за правительственными органами заведования одними только государственными делами. Общественная теория исходит, следовательно, из противоположения местного общества государству, общественных интересов политическим, требуя, чтобы общество и государство ведали только своими собственными интересами»1. Согласно теории общественного самоуправления дела хозяйственного характера должны выполняться общиной без вмешательства государства. В разделении государственных дел и дел местного значения виделось основание для самостоятельности местного самоуправления.


Бюджетная классификация Российской Федерации для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 г. (от 27 августа 2004 г.): Указания о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации КноРус
64 руб
Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год Элит
53 руб
Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год. (Приказ Минфина России №72н от 27.08.2004 г.) Финпол
5 руб
Развернутый справочный материал Уникальные обучающие упражнения; Тестовые задания всех уровней; Ответы и комментарии к заданиям; Физика: Пособие для подготовки к Единому государственному экзамену: ЕГЭ. Сдаем без проблем! Проспект,САГА Бабаев В.С.
Пособие содержит рекомендации по решению тестовых заданий, ответы ко всем тестовым заданиям и справочные материалы.
44 руб
Развернутый справочный материал: Учебное пособие для подготовки к Единому государственному экзамену Ответы и комментарии к заданиям; Уникальные обучающие упражнения; Биология: Тестовые задания всех уровней; Проспект,САГА Машкова Н.Н.
Учебное пособие предназначено для подготовки к единому государственному экзамену по биологии.
47 руб
Самозащита: юридические и теоретические аспекты Защити себя АСТ Века А.Н.
Особое внимание уделяется важным юридическим и теоретическим аспектам самозащиты.
44 руб
Теоретические аспекты и проблемы реализации: Право военнослужащих на жилище: Монография - 368 с. М: Норма Пчелинцева Л.М.
297 руб
Теоретические аспекты передачи данных по каналам с группирующимися ошибками Горячая линия - Телеком Мелентьев О.Г.
Разработаны эффективные методики расчета вероятностно-временных характеристик систем с обратной связью и анализа производительности адаптивных алгоритмов.
304 руб
Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб, доп. Методы проектирования цифровых устройств: Цифровая схемотехника: Принципы построения цифровых узлов и их практическая реализация; ИС всех уровней интеграции: От простейших логических элементов до перспективных БИС/СБИС с программируемыми структурами; Учебное пособие БХВ-Петербург Угрюмов Е.П.
398 руб
Уроки лидерства: семь базовых управленческих навыков для руководителей всех уровней Вершина Сталь Д.
Предлагаемые им методы и умения не всегда гуманны, но всегда эффективны.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг