(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области)

найти еще ...
Актуальные проблемы трудового законодательства и нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Учебное пособие Проспект Морозов П.Е.
Законодательство приведено по состоянию на 1 января 2018 г. Пособие предназначается законодателям, представителям органов исполнительной и судебной власти, работникам прокуратуры, студентам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки « Юриспруденция» . Работа представляет собой также научный мониторинг трудового законодательства и нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленный на выработку рекомендаций по устранению негативных явлений в данной сфере.
353 руб
Публичный кредит как институт финансового права на примере РФ и США Проспект Соловова Е.В.
Для научных работников, преподавателей высших учебных заведений, студентов, аспирантов, а также для тех, кто интересуется проблемами публичного долга и кредита.
295 руб

Для изучения были взяты около 20 законов области разных годов принятия и более трех десятков документов Правительства, принятых в 2002 году. Отдельные примеры взяты из опыта работы других регионов. Разумеется, автор далек от мысли, что ему удалось осветить все подробности операций, связанных с техническим оформлением правовых актов. Такие элементы и приемы юридической техники, как, например, правовые аксиомы и символы, оговорки, преюдиции, презумпции, юридические фикции в данной работе не рассматриваются по нескольким причинам: во-первых, в связи с ограниченным объемом работы и наличием их подробного описания в литературе, во-вторых, в связи с тем что некоторые из них традиционно «привязаны» к определенным отраслям права (гражданскому, уголовному, международному), то есть к законодательству исключительной федеральной компетенции. Многие юристы (Д.А.Керимов, В.М.Баранов и др.) относят к юридической технике такое понятие, как систематизация законодательства. Видная румынская ученая-теоретик А.Нашиц, впрочем, так не считает. Нам думается, что учет и инкорпорация как виды систематизации действительно вряд ли могут быть отнесены к понятию «юридическая техника» по причине того, что эти виды деятельности опосредуют некую совокупность правовых актов, а центральным понятием юридической техники является именно отдельный правовой акт, в частности его структура и процесс его создания. По этой же причине можно согласиться с В.М.Барановым в том, что кодификация как особая форма упорядочения нормативно-правовых актов путем создания нового (кодификационного) акта не только является элементом юридической техники, но даже может быть выделена в особую, отдельную от систематизации категорию. К сожалению, в связи с полным игнорированием важности систематизации и обнародования нормативно-правовых актов во всех органах власти Нижегородской области подробно рассматривать данную проблематику, видимо, стоит в отдельных работах. К этому вопросу автором будут лишь даны отдельные рекомендации общего плана. Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ 1.1. ПОНяТИя ТЕХНИКА, ЮРИДИчЕСКАя ТЕХНИКА И ИХ СООТНОШЕНИЕ. ВИДЫ ЮРИДИчЕСКОЙ ТЕХНИКИ Термином техника в настоящее время обозначаются, как известно, два связанных между собой, но различных явления. Это, во-первых, техника как совокупность средств человеческой деятельности, созданных для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. И, во-вторых, техника как совокупность способов, приемов, навыков в каком-либо виде деятельности. Для обозначения техники во втором значении часто применяется также термин «технология». Технический (технологический) аспект имеет любая деятельность. Применительно к юридической деятельности можно говорить о технике юридической деятельности, или иными, более привычными для юриста, словами - о юридической технике. При самом широком подходе юридическая техника может пониматься как совокупность способов, приемов, навыков, применяемых в сфере юридической деятельности. Однако более наглядно юридическую технику можно раскрыть в связи с правовыми актами, которые пронизывают все виды и стороны юридической деятельности и вообще являются наиболее универсальным интегрирующим юридическим явлением.

Правотворческий орган не вправе издавать правовые акты иных первичных форм, кроме тех, которые прямо за ним закреплены. Ко вторичным относятся следующие формы правовых актов: а) формы законов: 1) конституция 2) устав 3) кодекс 4) основы законодательства б) универсальные формы: 1) положение 2) правила 3) инструкция в) специализированные формы: 1) регламент 2) указания 3) руководство 4) разъяснения 5) рекомендации 6) программа 7) методика 8) план 9) порядок 10) стандарт 11) прейскурант 12) классификатор Приведенный перечень охватывает большинство вторичных форм правовых актов, но не является исчерпывающим. Вторичные формы правовых актов характеризуются тем, что имеют производный (подчиненный) характер по отношению к первичным формам. Это выражается в том, что вторичный правовой акт нуждается в утверждении другим правовым актом первичной формы или должностным лицом посредством грифа утверждения. Особенностью вторичных форм закона является то, что они могут и не утверждаться другими законами, а приниматься непосредственно в качестве закона определенной формы. Так, закон в форме кодекса может быть утвержден первичным законом или принят непосредственно как закон в форме кодекса. Характерной чертой вторичных форм правовых актов является то, что правотворческие органы, как правило, не связаны в выборе вторичных форм издаваемых ими правовых актов. Так, если для Правительства Нижегородской области первичные формы издаваемых им правовых актов жестко установлены п. 2 ст. 45 Устава Нижегородской области (оно вправе издавать только постановления и распоряжения), то вопрос о возможности издания правовых актов вторичных форм вообще не регламентирован. Правительство Нижегородской области, следовательно, вправе издать положение, правила, регламент или правовой акт другой вторичной формы путем утверждения его своим постановлением. В отдельных случаях вторичная форма правового акта предписывается законом или иным нормативным правовым актом. Стоит заметить, что п.5 ст. 23 Закона о Правительстве Нижегородской области № 176-З от 9 апреля 2001 г. (с изменениями) содержит открытый перечень актов, не имеющих правового характера. С целью унификации и упорядочения правотворчества представляется логичным внесение закрытого перечня вторичных форм правовых актов в соответствующие нормативные правовые акты Нижегородской области, а также закрытие перечня актов, не имеющих правового характера. Открытым остается вопрос о классификации таких документов, как стенограмма, протокол и выписки из них. В системе УСОРД «протокол» отнесен к организационно-распорядительным документам. Отчасти соглашаясь с такой точкой зрения мы бы предложили описывать такие формы как субсидиарные квазиправовые акты. Так, в ходе заседания Правительства Нижегородской области все выступления фиксируются на аудионоситель, и создается стенограмма заседания Правительства. Расшифрованная стенограмма не утверждается первичными формами правовых актов, не содержит многих (обязательных для правовых актов) реквизитов, кроме реквизитов «наименование документа», «заголовок», «дата» и «виза», однако может содержать описания правовых положений и норм.

Возможны следующие варианты структуры (точнее, макроструктуры) сложносоставного правового акта: основной текст правового акта и одно или несколько приложений к нему, не являющихся правовыми актами, например, в форме таблицы, рисунка, образца документа; основной (первичный) правовой акт (указ, постановление и т.п.) и утвержденные им один или несколько вторичных правовых актов (положений, правил и т.п.), которые могут иметь приложения, не являющиеся правовыми актами; основной (первичный) правовой акт и одно или несколько приложений, не являющиеся правовыми актами, а также утвержденные первичным актом один или несколько вторичных правовых актов, которые в свою очередь могут иметь приложения, не являющиеся правовыми актами. Иллюстрацией сложносоставных правовых актов может служить Постановление Правительства Нижегородской области от 20 июня 2002 года № 137, которым утверждена Методика определения арендной платы за пользование объектами нежилого фонда государственной собственности Нижегородской области, имеющая в свою очередь два приложения: Территориальные коэффициенты для перекрестков г.Нижнего Новгорода и Территориальные коэффициенты для районов и городов Нижегородской области. Первичным регулятивным элементом содержательной части правового акта являются нормативные и (либо) ненормативные положения (предписания). С внешней документальной стороны нормативные и ненормативные положения группируются в статьи (пункты), главы, разделы и другие структурные элементы содержательной части правового акта. 2.3. Реквизит как структурный элемент правового акта Реквизит правового акта - это элемент правового акта, который предназначен для отражения юридических свойств и (или) идентификации (обозначения) правового акта и не содержит регулятивных положений (предписаний). Реквизиты как элементы правового акта противопоставляются другому укрупненному элементу - его содержательной части, которая включает регулятивные (нормативные или ненормативные) положения (предписания) правового акта, а в отдельных случаях также положения, не имеющие регулятивного значения (например, положения преамбулы правового акта, содержащие описание фактических обстоятельств, связанных с предметом регулирования правового акта, мотивы и обоснование его принятия). Реквизиты не содержат регулятивных положений (предписаний), однако значение их велико. Без реквизитов немыслим ни один правовой акт. Без реквизитов вообще невозможно определить юридическую природу правового акта. Реквизиты отражают важнейшие юридические свойства правового акта, прежде всего связанные с его статусом и принятием (изданием). Например, благодаря такому реквизиту, как обозначение вида правового акта можно судить о юридической силе правового акта, а дата принятия позволяет установить приоритет между двумя правовыми актами одного вида. Кроме того, правовые акты идентифицируются посредством реквизитов. Для правовых актов одного вида основное идентифицирующее значение имеют заголовок, дата принятия и номер акта. В ситуации, когда правовые акты одного вида имеют одинаковую дату принятия (это бывает нередко), они идентифицируются по заголовку и номеру, а когда акты имеют одинаковую дату принятия и одинаковые заголовки (это бывает редко, например, когда одновременно принимаются два закона о внесении изменений в различные статьи одного и того же закона без отражения в заголовке номеров изменяемых статей), то единственным идентифицирующим реквизитом актов остаются их номера.

Поиск Учет и налогообложение расходов на рекламу

Права саморегулируемой организации в сфере рекламы Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право: 1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; 2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе; 3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления; 4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации; 5) разрабатывать, устанавливать

Реферат: Анализ системы и структуры органов государственной власти на примере Новосибирской области Анализ системы и структуры органов государственной власти на примере Новосибирской области

Новосибирской области и отчета о его исполнении, предоставления на утверждение программы социально-экономического развития области и отчета о выполнении, предложения о внесении изменений в постановления Новосибирского областного Совета депутатов либо об их отмене; с областными и территориальными органами государственной власти Новосибирской области по вопросам отмены правовых актов противоречащих законодательству, дачи согласия на назначение руководителей; с совещательными консультативными органами при Губернаторе по вопросам определения структуры и организации деятельности; с органами местного самоуправления по вопросам отрешения от должности главы муниципального образования и главы местной администрации, назначения членов административных комиссий муниципальных образований Новосибирской области и утверждение состава; с избирательной комиссией Новосибирской области по вопросам назначения половины членов; с унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями по вопросам назначения (утверждения) руководителей; с прокурором

Поиск Финансовое право. Шпаргалка

Источники финансового права Российской Федерации – это правовые акты представительных и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, в которых содержатся нормы финансового права: – главный источник финансового права – Конституция РФ, на основе которой приняты конституции и уставы субъектов Федерации, а также уставы муниципальных образований; – приняты и действуют кодифицированные источники по налоговому и бюджетному праву: Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ и Налоговый кодекс РФ часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 19 июля 2000 г. № 117-ФЗ (единый кодекс регламентирующий финансовые отношения отсутствует); – нормы финансового права содержатся в нормативных правовых актах главы государства (указах Президента РФ); – также источниками финансового права являются правовые акты органов исполнительной власти различных уровней власти (постановлением Правительства РФ устанавливаются ставки таможенной пошлины); – большую группу источников финансового права составляют акты финансово-кредитных органов – Министерства финансов РФ, Центрального банка России и др. (приказы, инструкции и т. п.); – акты таких органов исполнительной власти, как министерств, служб и др.; – локальные акты, принимаемые администрацией или иными органами предприятий

Реферат: Технико-экономическое обоснование реализации проекта на примере "Московского Городского Фонда молодежи" Технико-экономическое обоснование реализации проекта на примере "Московского Городского Фонда молодежи"

Сведения об имеющихся ресурсах для реализации проекта: Собственные средства. Объем необходимых для реализации проекта инвестиций и желательные сроки их предоставления: 41800$ До 30 Июня 1999 г. Социальные категории граждан для которых создаются рабочие места: Молодежь.Дополнительные задачи, которые необходимо решить для осуществления проекта:Задачи, которые обязуется выполнить Гуманитарный Центр "Возрождение Благотворительности", именуемый в дальнейшем "Центр" в лице Президента Самыгмна К.Р., действующей на основании Устава Центр :1. Обеспечить юридическую экспертизу договорных и программно-методических документов на предмет соответствия современной нормативно-правовой базе законодательства Российской Федерации и г. Москвы;2. Поиск и предварительное согласование со структурами исполнительной власти субъекта Федерации - г. Москва нескольких вариантов размещения КДЦ- ТКС в густонаселенных районах города с платежеспособным населением, недалеко от станций метро и основных магистралей3. Обеспечить непосредственную организацию работы КДЦ-ТКС в соответствии с прилагаемой программной, включая: проведение ремонта и оборудования помещения , в т.ч.: компьютерная мебель, проводка, сигнализация, видеокамеры, отделочные материалы организацию подбора и оплаты труда квалифицированного персонала , в т.ч.: Администратора Компьютерно - Консультационного и Игрового Зала (3 ставки)Охранника (по согласованию с ОВД муниципального района) (3 ставки)Социальный педагог (10-15% или целевой взнос в Фонд развития КДЦ-ТКС) приобретение и установку компьютерной техники с соответствующим программным обеспечением.Задачи, которые обязуется выполнить Комитет по делам семьи и молодежи Правительства Москвы, именуемый в дальнейшем "Комитет» :1.

Поиск Правовое регулирование рекламной деятельности

Другую важную часть составляют рассматриваемые в порядке административного судопроизводства дела, возникающие из административных и иных публичных отношений, связанные с осуществлением экономической деятельности: Pоб оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда; Pоб оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Федерации, местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; Pоб административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда; Pо взыскании с организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую

Реферат: Юридические факты в административном праве. Виды контроля органов исполнительной власти Юридические факты в административном праве. Виды контроля органов исполнительной власти

Другая разновидность юридических фактов в административном праве - события. События по своей сути - это явления, независимые от воли людей (например, смерть, стихийное бедствие и т.п.). Нормами административного законодательства предусматривается возникновение, изменение или прекращение административно-правовых отношений, в том Числе и в связи с такими обстоятельствами, которые не связаны с волеизъявлением субъектов правоотношения. В частности, смерть гражданина влечет за собой прекращение всех правоотношений, субъектом которых он выступал. Юридический состав – сложный юридический факт, состоящий из двух и более жизненных обстоятельств, каждое из которых или в совокупности порождают юридические последствия. Так для поступления на государственную службу требуется: - наличие образования; - достижение лицом возраста 18 лет; - отсутствия заболевания препятствующего прохождению государственной службы. Для введения чрезвычайного положения необходимо: - наличие обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер; - издание указа Президента РФ; - утверждение указа Президента РФ Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. - обнародование по каналам радио и телевидения, а также незамедлительное официальное опубликование указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения. 2. Характеристика видов контроля, как способа обеспечения законности деятельности органов исполнительной власти Контроль как средство обеспечения законности в государственном управлении - универсальное средство обмена информацией внутри системы государственного управления, а также между системой управления и внешней средой.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”) Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . .3 ГЛАВА I. СНИЖЕННАЯ ЛЕКСИКА СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕЕ ФУНКЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ .7 1.1 Процесс демократизации современного английского языка .7 1.2 Понятие «сниженная»/разговорная лексика 1.3 Классификационные стратегии разговорной лексики ГЛАВА II. ПЕРЕВОД СНИЖЕННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК . .15 2.1 Проблема перевода сниженной лексики английского языка . 15 2.2 Критерии качества перевода сниженной лексики . .18 2.3 Виды переводческой трансформации в переводах сниженной лексики романа С. Кинга «Долгий путь» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .34 ВВЕДЕНИЕ Быстрое развитие информационных технологий и средств коммуникации, однополюсная картина мира позволяют в настоящее время говорить о процессах глобализации в мировом сообществе. Это, с одной стороны, приводит к унификации и стандартизации мировых культур, а с другой стороны, повышает самосознание некоторых представителей национальных культур, выводит на первое место желание сохранить специфику и особенности своей культуры при уважении к представителям других культур и разумном приятии самих этих культур.

Реферат: Ocoбенности выражения благодарности в иностранном языке ( на примере английского языка) Ocoбенности выражения благодарности в иностранном языке ( на примере английского языка)

Введение  Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Становится ясным, что эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие способности, так и на способность автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены. Современный английский язык изобилует такими образованиями варьирующейся степени устойчивости, специализирующимися на выражении разного рода коммуникативных значений: приветствия, извинения, благодарности, поздравления, отказа, согласия, просьбы и т. д. Кроме этого, они способны также выполнять коммуникативную организующую и текстоорганезующую роль, что также связано с говорящим, исходит от него, обусловлено его конкретным намерением.

Реферат: Правовой минимум и государственная регистрация юридических лиц Правовой минимум и государственная регистрация юридических лиц

Современная экономика и общество немыслимы без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения тех или иных целей. Основной правовой формой такого коллективного участия лиц в гражданском обороте и является конструкция юридического лица. Появление института юридического лица в самом общем виде обусловлено теми же причинами, что и возникновение и эволюция права: усложнением социальной организации общества, развитием экономических отношений. На определенном этапе общественного развития правовое регулирование отношений с участием одних лишь физических лиц, как единственных субъектов частного права, оказалось недостаточным для развивающегося экономического оборота. Учение о юридических лицах уже развивается вторую тысячу лет. Так, уже во I - II вв. до н.э. юристами Римской империи обсуждалась идея существования организаций (союзов), обладающих нераздельным, обособленным имуществом (частные корпорации: коллегии), выступающих в гражданском обороте от собственного имени (городские общины), существование которых в принципе не зависит от изменений в составе их участников.

Реферат: Перевод английской устной речи на русский язык (на примере художественных фильмов) Перевод английской устной речи на русский язык (на примере художественных фильмов)

Методологическая основа исследования. Достижение цели исследования и решение поставленных задач обусловило необходимость использования комплекса общенаучных теоретических (обобщение) и эмпирических (изучение специальной литературы, инструкций, словарей) методов исследования. Методами исследования являются: аналитический обзор и анализ научной литературы по проблемам и особенностям перевода устной речи, сравнительно-сопоставительный метод, переводческий комментарий, метод тематической выборки. В первой главе рассмотрено понятие речевого акта, изучены основные положения теории речевых актов, в результате чего установлена взаимосвязь данной теории с теорией перевода. В главе проведен лингвистический анализ речи и установлены соответствия между речевыми актами и единицами речи, определен перечень характеристик речевого акта и классификация самих речевых актов. Во второйглаве раскрываются нормативные аспекты перевода, виды нормативных требований, а также нормы эквивалентности перевода, предъявляемые к качеству устного перевода при оценке.

Реферат: Грамматика английского языка в примерах и упражнениях Грамматика английского языка в примерах и упражнениях

Реферат: Историческое развитие философско-логических концепций языка права Историческое развитие философско-логических концепций языка права

Средневековый период После падения Западной Римской империи в 476 г. под ударами германских племен на несколько столетий прекратилась связь юриспруденции прежней Западной, где высокая традиция была закреплена в Кодексе Юстиниана. Одновременно и на Западе, и на Востоке по разным причинам прекратились философские исследования права вообще и юрислингвистические исследования в частности. На Западе вместе с общим снижением культурного потенциала из-за утвердившего господства «народного» германского права произошла деградация всей правовой системы. На Востоке же под предлогом борьбы с язычеством в 529 году были закрыты все философские школы, а их место заняли монастыри и узко-ориентированные на нужды подготовки государственных чиновников немногочисленные высшие школы. Право во все большей степени стало концентрироваться на наиболее актуальных для того времени вопросах согласования «языческой» правовой доктрины с библейскими законоположениями более примитивную по сравнению с римской правовую реальности. Лучшие интеллектуальные силы были переориентированы на исполнение этой новой для юриспруденции задачи, дополненной необходимостью постоянно искать все новые правовые основания для приоритета императора Византии над западными монархами или патриарха Константинополя над папой Римским.


Теория и практика. Гриф Управления общего среднего образования МО РФ Правовые акты органов исполнительной власти. Научные издания для юристов Юнити-Дана Уманская В.П.
Исследуются теоретические положения и действующее законодательство в сфере правотворческой деятельности органов исполнительной власти.
1017 руб
Правовые акты органов исполнительной власти: системный подход: Монография Норма Уманская В.П.
Исследована многолетняя правотворческая практика, выявлены основные тенденции развития системы правовых актов Правительства РФ, федеральных и региональных органов исполнительной власти, предложены направления ее совершенствования.
1046 руб
Конституционная (уставная) ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Государственно-правовые вопросы Юриспруденция Сучилин А.С.
32 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб
Организационно-правовое положение подразделений федеральных и региональных органов государственной власти, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций URSS Толпегин П.В.
Работа представляет интерес для руководителей органов власти и местного самоуправления, планирующих и совершенствующих работу с обращениями граждан.
289 руб
Суд по интеллектуальным правам в системе органов государственной власти Российской Федерации. Монография Проспект Близнец И.А.
Раскрываются вопросы охраны и судебной защиты интеллектуальной собственности.
410 руб
Правовой статус должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Монография Научная мысль РИОР Виноградова П.А.
В настоящем издании представлены результаты исследования вопросов правового статуса должностных лиц региональных органов власти.
587 руб
Конституционно-правовое регулирование деятельности органов государственной власти Республики Филиппины МГИМО-Университет Панков А.Н.
Для преподавателей, аспирантов и студентов МГИМО, а также всех интересующихся данной проблематикой.
760 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 29 декабря 2004 г.) Книга сервис
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'; Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (с последними изменениями от 8 декабря 2003 г.) - 80 с. ISBN 5-9589-0093-5 ~54.00.00 58200 М: Юркнига
41 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг