(495)
972 14 16


оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Принцип разделения властей

найти еще ...
Конституционная законность в реализации принципа разделения властей (на примере Российской Федерации). Учебное пособие Проспект Комарова В.В.
Раскрываются базовые теоретические вопросы понятия и принципов конституционной законности; теория разделения властей.
276 руб
Сказания о Русской земле. Книга 2. От разделения власти на Руси при сыновьях Ярослава Мудрого до конца великого княжения Димитрия Иоанновича Донского Белый город Нечволодов А.Д.
Книга, написанная действительным членом Императорского Русского военно-исторического общества Александром Нечволодовым, уникальна.
353 руб

Ибо власть в этих го­сударственных системах, «издревле разделявших политический мир», неизменно сосредоточивалась лишь в одних руках - восточного деспота, царя, фараона, монарха. Закон в отношении такой власти был совер­шенно беспомощен. Деспотическая власть, по словам М. Сперанского, в отношении са­мого произвольно издаваемого ею закона «не допускала ни меры, ни границ». Что же касается абсолютизма, то отражавшая и реализовавшая его государственная машина, «была основана на власти самодержавной, ограничиваемой не законом, но вещественным» или «материальным ее разделением». Теория разделения властей возникает и начинает «материализовываться» лишь на той стадии развития общества и государства, когда созревают все необходимые предпосылки для активного участия широ­ких слоев общества в социально-политической жизни и политических процессах страны, торжествует хотя бы в формальном плане политиче­ский и идеологический плюрализм; среди интеллектуальных слоев об­щества идет усиленный поиск путей и средств создания надежных га­рантий прав и свобод подданных или граждан; предпринимаются попыт­ки ограждения их, а вместе с ними всего общества и государства от возможной узурпации всей государственной власти как со стороны от­дельных лиц, так и со стороны отдельных органов государства. Именно в такой период, в конце XVII в., в период так называемой «славной революции» в Англии, и в середине XVIII в., в период нарас­тания революционных настроений во Франции, усилиями Дж. Локка и Ш. Монтескье разрабатываются основные положения, закладывается фундамент и создается каркас здания под названием теории разделения властей. При рассмотрении процесса формирования теории разделения вла­стей в научной литературе обычно выделяют три фазы. Во-первых, это создание таких мировоззренческого фона, обстановки, в которых стало возможным появление концепции разделения властей, оформление со­ставляющих ее элементов. Во-вторых, это создание собственно концеп­ции, оформление ее отдельных частей и гармоничное соединение их воедино. И в-третьих, это внесение первых корректировок, появившихся в результате накопления практического опыта по претворению основ­ных положений теории разделения властей в жизнь.2 Длительность по времени этих фаз, по мнению ученых, далеко не одинакова. Первая фаза охватывает период с XVI в. до второй половины XVII в. Вторая, основная, фаза - со второй половины XVII в. до сере­дины XVIII в. И третья, завершающая, фаза охватывает период с сере­дины XVII в. и до конца первой половины XIX в. С точки зрения социально-экономического и государственно-правового развития это были во многом весьма разнородные периоды. Однако с точки зрения становления концепции разделения властей все эти процессы могут быть объединены «в рамках процесса развития од­ной мировой цивилизации». А именно той, которая заняла господ­ствующее положение в Центральной и Западной Европе, а затем рас­пространилась и на Северную Америку. «Политическая культура, со­ставной частью которой стала концепция разделения властей, была по­рождением именно этой цивилизации».3 Говоря о конкретных условиях и предпосылках возникновения тео­рии разделения властей в Англии (в интерпретации Дж.

Необходимо ее разделение. Необходимо, чтобы одни «установления» действовали в процессе со­ставления закона, а другие - при их исполнении.13 Из троякого порядка государственных сил, продолжал автор, возни­кает «троякий порядок сил установлений». Одно из них «должно дейст­вовать в образовании закона, другое - в исполнении, третье - в части судной. Разум всех сил установлений может быть различен». М.М. Сперанский предлагал «два различных устройства» самодер­жавной власти на основе закона и принципа разделения властей. Первый вариант такого устройства состоит в том, чтобы «облечь правление самодержавное» всеми «внешними формами закона, оставив в существе его ту же силу и то же пространство самодержавия». Главные черты и особенности такого устройства сводятся, по мне­нию автора, к тому, чтобы: 1) «установить сословие, которое бы пред­ставляло силу законодательную, свободную», которая на самом деле была бы «под влиянием и в совершенной зависимости от власти само­державной»; 2) силу исполнительную «так учредить, чтобы она по вы­ражению закона состояла в ответственности, но по разуму его была бы совершенно независима»; 3) власти судной «дать все преимуще­ства видимой свободы, но связать ее на самом деле такими учрежде­ниями, чтобы она в существе своем всегда состояла во власти самодер­жавной». Данный вариант самодержавного устройства, делал вывод Сперан­ский, будет лишь казаться «во мнении народном» действующим. Но на самом деле он никогда не будет таковым. Суть второго варианта такого устройства сводится к тому, чтобы не только «внешними формами покрыть самодержавие», но и ограни­чить его «внутреннею и внешнею, существенною силою установлений». Нужно учредить державную власть на законе не словами, но самим делом»1. Если, писал автор, предпочтение будет отдано этому варианту, тогда все «установления» должны быть «расположены на иных правилах». А именно: 1) законодательное сословие должно быть так устроено, ^чтобы оно не могло совершать своих положений без державной власти, но чтобы мнения его были свободны и выражали бы собою мнение на­родное»; 2) сословие судебное должно быть так образовано, «чтобы в бытии своем оно зависело от свободного выбора, и один только надзор форм судебных и охранение общей безопасности принадлежали прави­тельству»; 3) власть исполнительная «должна быть вся исключительно вверена правительству». А чтобы эта власть «распоряжениями своими под видом исполнения законов» не могла бы «ни обезобразить», «ни совсем уничтожить» их, то она должна быть поставлена под «ответ­ственность власти законодательной».14 Сравнивая два эти возможных варианта преобразования самодержа­вия с помощью теории разделения властей, Сперанский делал оконча­тельный вывод в пользу второго как более совершенного и более дейст­венного варианта. Если первая из сравниваемых между собой потенциальных систем, анализировал он, «имеет только вид закона», то другая есть «самое су­щество его». Если первая недолговечна и «издалека сама готовит себе прекращение», то другая при благоприятных обстоятельствах «может утвердиться, долгое время без важных перемен постепенно следовать за гражданским усовершенствованием».

Не следует забывать, что теория разделения властей — это не только и даже не столько «формально-юридическая», сколько полити­ческая и идеологическая теория. Степень и характерные особенности процесса реализации данной концепции в той или иной стране во многом зависят от таких конкрет­ных факторов, как: а) форма правления государства. Президентская республика, каковой являются, например, США, в гораздо большей степени тяготеет к разде­лению властей, нежели конституционная монархия в Бельгии, Велико­британии, Швеции или любой иной стране; б) форма государственного устройства. В федеративном государстве, например, в отличие от унитарного значительный акцент по вполне по­нятным причинам делается не только на разделение властей по «горизонтали» (между центральными органами государства), но и по «вертикали» (между центром и субъектами федерации); в) политический режим. Современные демократические политиче­ские режимы, как правило, прокламируют и придерживаются (по край­ней мере теоретически) принципа разделения властей. В то время как тоталитарные и автократические режимы, даже тогда, когда заявляют о приверженности принципу разделения властей, на деле имеет место лишь разделение властных функций; г) существующие исторические, национальные и политические тра­диции, а также сложившаяся политическая практика в той или иной стране.20 Наряду с названными действуют и иные объективные и субъектив­ные факторы, влияющие на процесс реализации в разных странах тео­рии разделения властей. Их много. Они весьма разнообразны и много­численны. О преимуществах и недостатках каждого из них идут споры. Глубокое и разностороннее их изучение позволит создать более пол­ное представление не только об основных положениях теории разделе­ния властей, но и об особенностях национальной практики их приме­нения. ГЛАВА III. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСВЕННО-ПРАВОВОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ , 1998. С. 33. 13 План государственного преобразования графа М.М. Сперанского. С. 22-26. 14 План государственного преобразования графа М.М. Сперанского. С. 33. 15 Там же. 16 Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. М. 1998. С. 195. 17 См.: Монтескье Ш. Избранные произведения. М., 1955. С. 308-314. 18 Локк Дж. Сочинения. В 3 т. Т. 3. М., 1988. С. 347. 19 Локк Дж. Сочинения в 3 т. Т. 3. М., 1988. С. 350. 20 Пиголкин А.С. «Общая Теория Права», Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1996. С. 68. 21 Алексеев С.С. «Государство и право». Москва, «Юридическая лит-ра», 1996. С. 7. 22 Кутафин О.Е. Основы государства и права, М: Юрист, 1998. С. 74. 23 Кутафин О.Е. Основы государства и права, М: Юрист, 1998. С. 80. 24 Конституция РФ. 1993. 25 Конституция РФ. 1993. 26 Кутафин О.Е. Основы государства и права, М: Юрист, 1998. С. 81. 27 Кутафин О.Е. Основы государства и права, М: Юрист, 1998. С. 86.

Поиск Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)

Так вы же в предыдущей статье его отвергаете! У вас первая и единственная власть -- это власть законодательная. Что нужно исправить, что нужно сделать иначе в конституции? Вы понимаете, в этой конституции есть и другая статья, в которой сказано, что съезд правомочен принять к рассмотрению и решению любой вопрос, относящийся к ведению Российской Федерации. Итак, что нужно изменить в конституции? Конституцию нужно строить на ином принципе -- на принципе разделения властей. Как это -- на принципе разделения властей? А очень просто: нужно ограничить законодательную власть. Нужно в конституции зафиксировать полномочия законодательной, исполнительной, судебной властей и далее сказать, в самой же конституции оговорить: парламент России (съезд нужно отменить, его, конечно, в будущем не будет) не имеет права принимать законы, нарушающие вот этот, принятый на Учредительном Съезде конституционный паритет -- менять объемы полномочий трех властей: законодательной, исполнительной и судебной. А сейчас? Сейчас съезд имеет право принимать любые поправки к конституции, в том числе как угодно урезать власть президента. Корр.: Сейчас это случилось? Ответ: Сейчас это происходит

Реферат: Политическая программа английского просвещения Джона Локка Политическая программа английского просвещения Джона Локка

Кроме того, сползанию государства к деспотизму должен был препятствовать принцип законности, согласно которому «ни для одного человека, находящегося в гражданском обществе, не может быть сделано исключения из законов этого общества».  Взгляды Локка в значительной мере воплотились в политическом строе Англии первых десятилетий после революции 1688 года: были закреплены основные права и свободы граждан, представительное правление, религиозная терпимость, неприкосновенность собственности. Тем самым обеспечивались правовые предпосылки благоприятных перемен в общественном развитии, включая рост предпринимательской активности, повышение благосостояния, дальнейшую демократизацию государственного и общественного строя. Всё это в полной мере соответствовало целям просветителей.  Поэтому их внимание было приковано не столько к политике, сколько к частной жизни граждан. Это отразила этика Английского Просвещения, также в основных чертах разработанная Локком. Понятия добра и зла он выводил из ощущений удовольствия или страдания (в физическом и духовном смысле).

Поиск Православная цивилизация

Цивилизованный принцип разделения власти реализуется, как известно, не только применительно к собственной политической сфере (разделение на законодательную, исполнительную и судебную власть). Этот принцип регулирует отношение основных элит общества: политической, экономической и духовной. Каждая из них управляет обществом, то есть осуществляет власть, которая, соответственно, делится на политическую, экономическую и духовную. Тоталитаризм коммунистического типа означал нарушение принципа разделения власти в пользу одной - политической, которая тем самым лишалась надлежащих сдержек и противовесов со стороны экономической и духовной власти. Имея в виду подчинение экономической власти государственно-политической, исследователи коммунистического феномена говорили о "власти собственности". Но при коммунизме не только экономическая власть лишалась надлежащей автономии; ее лишалась и духовная власть, носители которой интеллектуальные элиты - призваны были обслуживать властную политическую элиту и воспевать "решающие преимущества и небывалые достижения" советского строя

Реферат: Джон Локк Джон Локк

Все это порождает обстановку неуверенности, дестабилизирует обычную размеренную жизнь. Также минусом естественного состояния является то, что тот, кто осудил несправедливо кого-то, вряд ли будет настолько справедлив, чтобы осудить за это самого себя. В целях надежного обеспечения равенства, свободы, прав и  защиты личности и собственности люди соглашаются образовать политическое общество, учредить государство. Государство, по Локку, - это не демократия или какая-либо другая форма правления, а любое независимое сообщество. Локк особенно акцентирует момент согласия: “ Всякое мирное образование государства имело в своей основе согласие народа”. Государство представляет собой совокупность людей, соединившихся в одно целое  и  установившие общий закон и создавшие судебную инстанцию, правомочную улаживать конфликты между ними и наказывать преступников. От всех прочих форм коллективности (семей, господских владений) государство отличается тем, что лишь оно воплощает политическую власть, т.е. право во имя общественного блага создавать законы для регулирования и сохранения собственности, а также право применять силу общества для исполнения этих законов и защиты государстваот нападения извне.

Поиск Теории государственной власти

Поэтому он назвал ее умиряющей или уравнивающей властью". Английский философ Дж.С.Милль в сочинении "Представительное правление", рассуждая об отношениях между законодательной и исполнительной властями, более последовательно и подробно, чем Монтескье, описал категорию политической ответственности. По его мнению, подлинная функция представительного собрания заключается в надзоре, контроле, в требовании от правительства отчета и объяснений, в удалении от управления неспособных людей". Начиная с конца 18 века принцип разделения властей приобретает конституционное закрепление в США и Франции. Так, в Конституции Франции от 3 сентября 1791 года было записано: "Общества, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции". Вообще сложились две основные модели применения данного принципа: "гибкого" и "жесткого" разделения властей. Первая из них, в своем обосновании восходит к идеям Локка о тесном сотрудничестве и взаимодействии властей при верховенстве законодательной власти и характерна для стран парламентарной монархии или республики (Великобритания)

Реферат: Педагогические взгляды Джона Локка Педагогические взгляды Джона Локка

В то же время Локк не отрицал наличия бога как творца и создателя всех вещей и считал, что следует очень рано запечатлеть в душе ребенка прочные понятия о божестве и важности религии. Локк изложил свои педагогические взгляды в книге «Мысли о воспитании» (1693). Воспитание джентльмена. Из всех людей, с которыми мы встречаемся, девять десятых становится тем, что они есть: добрыми или злыми, полезными или нет, благодаря воспитанию, говорил Локк. Задачей воспитания он считал воспитание джентльмена, а не простого человека, — джентльмена, умеющего «вести «свои дела толково и предусмотрительно». Это — дворянин по происхождению, отличающийся «утонченностью в обращении», в то же время он должен обладать качествами буржуазного дельца, предприимчивого человека. Джентльмен должен получить физическое, нравственное и умственное воспитание, но не в школе, ибо школа, по мнению Локка, это учреждение, где собрана «пестрая толпа дурно воспитанных порочных мальчиков всякого состояния». Настоящий джентльмен воспитывается дома, ибо «даже недостатки домашнего воспитания несравненно полезнее приобретаемых в школе знаний и умений».

Наушники "Funk Fonic", зелено-розовые.
«Мы открыли совершенно новое направление в мире ярких и практичных подарков!» - дизайнеры ведущего бренда оригинальных подарков DCI в
1890 руб
Раздел: Калькуляторы
Денежное дерево "100$", 55 см.
Настольная композиция в горшочке выполнена в виде миниатюрного денежного дерева. На пластиковое основание дерева насажены купюры-дубли
499 руб
Раздел: Прочее
Светильник-фонтан "Большой".
Светильник-релаксант в виде кружки пива с краном дополнен комнатным мини-фонтаном. Его мягкий свет и тихое журчание успокоят нервную
542 руб
Раздел: Декор, предметы интерьера

Реферат: Правовой статус органа исполнительной власти. Ветви государственной власти Правовой статус органа исполнительной власти. Ветви государственной власти

Понятие органа исполнительной власти производно от понятия принципа разделения властей. Содержание термина «орган исполнительной власти» определяется свойствами исполнительной власти. Эта связь настолько тесная, что иногда под исполнительной властью понимают только систему органов исполнительной власти. Учитывая изложенное, можно дать определение органа исполнительной власти. Орган исполнительной власти – это организованный коллектив людей, представляющий самостоятельную часть государственного аппарата и наделенный государственно-властными полномочиями по непосредственной реализации задач и функций этой (исполнительной) власти. Орган государственной власти отличается от государственных предприятий и учреждений наличием внешних государственно-властных полномочий. Уже было отмечено, что органы исполнительной власти отличаются от других органов государственной власти тем, что они осуществляют специфическую деятельность – государственное управление. Соответственно, их государственно-властные полномочия направлены на обеспечение выполнения именно этих возложенных на них функций. Поскольку исполнительная власть реализуется только посредством государственно-управленческой деятельности, то все органы исполнительной власти одновременно являются и органами государственного управления.

Реферат: Политика и власть. Сущность политической власти Политика и власть. Сущность политической власти

Она существует везде, где есть устойчивые объединения людей: в семье, производственных коллективах, различного рода организациях и учреждениях, во всем государстве. В общепринятом понимании власть предстает как взаимодействие ее субъекта и объекта, при котором субъект с помощью определенных средств контролирует объект и добивается него выполнения своих волевых установок. Такое понимание власти позволяет раскрыть ее структуру.1. Сущность власти, ее структура. Природа подчинения Основными компонентами власти являются ее субъект, объект, средства (ресурсы) и процесс, приводящий в движение все ее элементы. Субъект власти воплощает ее активное, направляющее начало. Им может быть отдельный человек, организация, общность людей, например, народ или даже мировое сообщество, объединенное в ООН. Для возникновения властных отношений необходимо, чтобы субъект обладал рядом качеств. Прежде всего, это желание властвовать, воля к власти. Помимо желания руководить субъект власти должен быть компетентным, знать суть дела, состояние и настроение подчиненных, уметь использовать ресурсы, обладать авторитетом.

Реферат: Джон Локк о правах и свободах личности Джон Локк о правах и свободах личности

В ее основе лежит идея о том, что государство является результатом добровольного соглашения свободных и добропорядочных людей. Они создали государство для защиты своих естественных прав и свобод: права на жизнь, свободу, собственность. Однако авторы теории «общественного договора» по-разному объясняли природу отношений, которые складываются между государством и личностью. По Гоббсу, гарантом мира и согласия является абсолютная власть государства в форме монархии, которая опирается на общественный договор. Королевская власть принуждает людей выполнить естественные и гражданские законы. И хотя, формально благо народа – высший закон государства, интересы государства, по Гоббсу, являются высшим критерием морали. Локк же считает государство лишь средством гарантии прав и свобод личности. При этом интересы личности, по Локку, выше интересов государства и обществ. Средством ограничения государства, по Локку, является принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и федеративную и идея народного суверенитета.

Реферат: Сущность и значение разделения труда. Формы разделения труда на предприятии Сущность и значение разделения труда. Формы разделения труда на предприятии

Функциональное разделение труда предусматривает обособление различных видов трудовой деятельности за соответствующими группами работников, специализирующихся на выполнении различных по содержанию и экономическому значению производственных или иных функций. Согласно функциональному разделению труда выделяют: - основных рабочих, занятых непосредственным выпуском продукции или выполнением основных работ; - вспомогательных, которые сами непосредственно не производят товарную продукцию, но обеспечивают своим трудом деятельность основных рабочих; - обслуживающих, которые своим трудом создают условия для производительной деятельности основных и вспомогательных рабочих. В отдельные функциональные группы выделяют руководителей, специалистов и служащих. Таким образом, функциональное разделение труда предполагает деление работников на группы в зависимости от их специализации по выполняемым функциям. Установление рациональных пропорций между этими группами и лежит в основе рационализации разделения труда. В рамках функционального выделяют профессиональное и квалификационное разделение труда.

Реферат: Принцип разделения властей Принцип разделения властей

В целом данные источники отражают современные точки зрения в правовой науке на принцип разделения властей. Так, например, в работах И.А. Исаева, Н.М. Золотухиной, М. Валуева показаны различные взгляды на роль и значение принципа разделения властей в государстве теоретиков права прошлого. В научно–учебных пособиях З.М. Черниловского, М.В. Баглая, Б.Н. Габричидзе, помимо общетеоретической трактовки содержания данного принципа представлен анализ его практического осуществления в различных государствах мира, в том числе и Российской Федерации. Нормативные акты, в частности Конституция Российской Федерации, помогут уяснить механизм действия принципа разделения властей. Основными методами, используемыми в данной работе, являлись исследование научного материала по заданной теме, его позитивный и критический анализ. Историко–правовые корни принципа разделения властей. Разделение власти — одно из принципиальных условий и основной механизм функционирования всех видов политической и неполитической власти. «Разделение власти возникает из свойства власти быть отношениями между субъектами (первым, или активным), от которого исходит волевой импульс, побуждение к действию, и субъектом (вторым, или пассивным), который воспринимает этот импульс и осуществляет побуждение, становится носителем власти, её исполнителем.

Реферат: Принцип разделение властей в конституции США Принцип разделение властей в конституции США

Это одна из важнейших гарантий против произвола. В «социалистических» странах принцип разделения властей отвергался в пользу принципа «единства власти», выражающегося в «полновластии» представительных органов (в нашей стране такая власть получила название советской власти, власти представительных органов – советов) на которые переходило осуществление народного суверенитета. И исполнительная, и судебная власти подотчетны советам, и они могут даже брать на себя функции этих властей. В действительности такая модель служит прикрытием всевластия аппарата компартии, который реально руководит и законодательной, и исполнительной, и судебной властью, а не редко осуществляет государственно-властную деятельность. Пример достаточно жесткого разделения властей дала конституция США. Согласно ее ст. 1 полномочия законодательной власти принадлежат парламенту – Конгрессу США, согласно ст. 2 полномочия исполнительной власти принадлежат Президенту США, а согласно ст. 3 полномочия судебной власти принадлежат Верховному Суду США и нижестоящим судам, учреждаемым Конгрессом.


Разделение властей: Учебное пособие для вузов (отв.ред. Марченко М.Н.) Изд. 2-е, перераб., доп. - 428 с. ISBN 5-94879-127-0 5-211-04457-6 ~54.00.00 22594 М: МГУ /Юрайт-Издат Марченко М.Н., Маныкин А.С., Чиркин С.В. и др.
380 руб
Деньги и власть: Теория разделения властей и проблемы банковской системы: Ч. 1 (под ред. Экмаляна А.М.) Изд. 3-е, перераб., доп. Дело Викулин А.Ю.,Тосунян Г.А.
53 руб
Разделение властей Юридическая литература Юрайт Марченко
5 руб
Конституционные принципы судебной власти Российской Федерации Юриспруденция Гравина А.А.
Исследование посвящено состоянию и характерным чертам конституционно-правового регулирования институтов судебной власти, организации судов как ее носителей и перспектив продолжения судебной реформы в Российской Федерации.
374 руб
Разделение властей Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Марченко М.Н.
555 руб
Критический обзор учения о разделении властей. Книга по Требованию Ворошилов Н.
995 руб
Разделение властей в Российской Федерации. Конституционные основы и политическая практика Книга по Требованию Игорь К.
Научная оценка этого факта является предпосылкой для понимания общего вектора развития политического процесса в нашей стране.
3051 руб
Разделение властей VSD Джесси Р.
Предложена Джоном Локком.
955 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 972 14 16

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг Orthomol витамины Ортомол