(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования

найти еще ...
Основы социального и пенсионного страхования в России: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Козлова Е.В.
871 руб
Целевые программы в системе государственного управления экономикой: Монография Научная мысль Инфра-М Райзберг Б.А.
Книга может стать учебным и прикладным пособием для студен- тов, аспирантов, исследователей, менеджеров, работников аппарата государственного управления, желающих освоить социально-экономическое программирование, образующее стержневую часть государственного управления. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства.
970 руб

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИФакультет Права Кафедра Гражданско-правовых дисциплин Дипломная работа Тема: «Индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования» Москва, 2003 год ОглавлениеВведение 3 Глава I Государственное пенсионное обеспечение(страхование) 7 1.1. Система государственного пенсионного обеспечения: краткий исторический очерк 7 1.2. Пенсионное обеспечение в России в 20-90-х годах XX века 8 1.3.Начало реформирования пенсионной системы в России 12 1.4. Программа пенсионной реформы в Российской Федерации 20 Глава II Органы, осуществляющие индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования 36 2.1. Пенсионный фонд Российской Федерации: значение, цели, функции 36 2.2. Единая пенсионная служба 41 Глава III Индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования и назначение пенсии 45 3.1. Понятие, цели, функции и значение индивидуального (персонифицированного) учета 45 3.2. Основные принципы индивидуального (персонифицированного) учета в условиях переходного периода 49 3.3. Учет взносов (налогов) на пенсионное страхование и трудового стажа застрахованных лиц 50 3.4. Порядок обращения за назначением пенсии с использованием данных персонифицированного учета 60 Заключение 74 Библиография 77Введение Среди важнейших преобразований в социальной политике государства особое место занимает реформирование пенсионной системы, которая затрагивает интересы нескольких поколений на протяжении достаточно долгого времени. Актуальность реформирования пенсионной системы связана с теми негативными демографическими изменениями, которые происходят в нашей стране сейчас и которые, как обоснованно считают демографы и социологи, обострятся в ближайшие десять - двадцать лет. Это заставляет искать новые подходы в решении задач материального обеспечения нетрудоспособных при наступлении старости, инвалидности, по случаю потери кормильца. Сложившаяся еще в предреформенный период, претерпевшая существенные изменения в ходе реформирования российского общества пенсионная система, основанная на принципах солидарности поколений, даже частично модернизированная, не способна обеспечить достойный уровень жизни нынешним, а тем более будущим пенсионерам. Правительством Российской Федерации и созданным Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2001 года Национальным советом была рассмотрена и одобрена Программа пенсионной реформы , разработанная Пенсионным фондом России совместно с министерствами труда, экономического развития и финансов Российской Федерации, которая является одним из основополагающих документов, определяющим новые принципы и направления развития пенсионной системы Российской Федерации. Новая пенсионная реформа началась практически с принятия Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования". В настоящее время приняты новые пенсионные законы Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Федеральный закон от 15.12.2001167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и Федеральный закон от 31.12.2001№ 198-ФЗ "О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах".

С изменением государственного устройства страны уже через полгода был принят самостоятельный Закон Российской Федерации от 20.11.1990 № 340-1-ФЗ "О государственных пенсиях в Российской Федерации", который в свою очередь привнес значительные изменения в основание функционирования пенсионной системы1. Закон "О государственных пенсиях в Российской Федерации" 1990 года, по существу, стал первым законом, в котором пенсионное страхование было выделено в полностью автономную систему, последовательно и достаточно четко были отражены общепризнанные принципы обязательного государственного пенсионного страхования, определены и законодательно закреплены условия формирования Пенсионного фонда России (ПФР). (Вопросы, связанные с деятельностью, целями, значением ПФР, подробно рассмотрены в параграфе 2.1). Важнейшим условием взаимоотношений ПФР и государственного бюджета являлся полный отказ от бюджетных дотаций. Формирование собственных источников финансирования должно было достигаться улучшением собираемости взносов на указанные цели. Так, в статье 8 Закона 1990 года определен совершенно новый принцип накопления и перераспределения всей суммы средств на пенсионное обеспечение в одном специализированном финансово-кредитном учреждении, для чего был организован Пенсионный фонд России, основная функция которого заключалась в финансировании выплат всех видов государственных пенсий. В части организационной структуры управления деятельностью по назначению и выплате государственных пенсий была сохранена прежняя система - через государственные органы социального обеспечения (в последующем - социальной защиты населения). Главными особенностями Закона "О государственных пенсиях в Российской Федерации" 1990 года были ярко выраженная социальная направленность с сохранением всех предыдущих государственных обязательств; дальнейшее расширение списка льготных категорий для более раннего выхода на пенсию; введение социальной пенсии для лиц, не имеющих трудового стажа; установление размера пенсии, в равной степени зависящего от предыдущего заработка и трудового стажа, и многое другое, связанное с формой расчетов пенсионных выплат. Главным нововведением названного Закона было введение выплаты полного размера пенсии всем работающим пенсионерам без исключения. Таким образом, с начала 90-х годов в России началась эпоха радикальных экономических реформ, среди которых пенсионная реформа занимала одно из ключевых мест наряду с реформой форм собственности и приватизацией. В новой Конституции свободной России проблеме пенсионного права граждан Российской Федерации посвящены две статьи: статья 7 (" устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты") и статья 39 (" 1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца. 2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом")1. Новая система государственного пенсионного страхования основана на солидарно-распределительных принципах, что позволило ей быть более приспособленной к новым условиям по сравнению с социалистической системой пенсионного обеспечения.

В этой связи значительный объем финансовых ресурсов пенсионной системы расходуется на перераспределение с целью поддержания минимального уровня доходов малообеспеченных групп пенсионеров. В итоге функции существующей распределительной системы пенсионного обеспечения, в которой размер пенсии слабо зависит от объема уплаченных страховых платежей и не отвечает принципам страхования, практически сводится к выравниванию доходов пенсионеров. Сложная экономическая ситуация и неблагоприятные демографические прогнозы могут привести к кризису пенсионной системы, основанной на существующих распределительных принципах. В связи с этим жизненно необходим ". переход к новой модели отношений субъектов пенсионной системы, основанной на механизмах и технологиях реального страхования."1. Программа пенсионной реформы в Российской Федерации, принятая Правительством Российской Федерации 17 апреля 2001 года, является новым этапом развития пенсионной реформы в России. В ней дана оценка состояния пенсионной системы страны на современном этапе, определены ключевые цели и задачи, намечены пути решения этих задач. Основными задачами Программы пенсионной реформы в Российской Федерации являются следующие: 1.Уточнение сложившейся пенсионной модели в части изменения формулы расчета трудовой пенсии и формирования её из трех составляющих: базовой, страховой и накопительной. 2.Снятие всех ограничений с суммы заработка (дохода), учитывающегося при определении размера трудовой пенсии. 3.Учет при исчислении данного заработка всего периода трудовой деятельности. 4.Полное сохранение пенсионных прав всех категорий нынешних пенсионеров. 5.Обеспечение равных возможностей для разных возрастных групп ныне работающих. 6.Совершенствование механизма индексации пенсий. 7.Развитие дополнительного пенсионного страхования (обеспечения). 8.Создание условий для развития отраслевых и региональных пенсионных систем. Реформирование пенсионной системы в Российской Федерации предполагает, что права граждан, которые они приобретают в рамках государственной пенсионной системы, являются государственными обязательствами Российской Федерации. Отличительными чертами пенсионной системы Российской Федерации в процессе её преобразования должны стать следующие ключевые положения: 1. Введение новой формы расчета трудовой пенсии и формирование её из трех составляющих: базовой - фиксированной части, устанавливаемой в твердой сумме; страховой - дифференцированной части, зависящей от результатов труда конкретного человека, отражаемых на его индивидуальном счете в форме расчетного пенсионного капитала, под которым понимается объем приобретенных гражданином пенсионных прав в связи с уплатой за него страховых платежей в течение всей трудовой деятельности с учетом индексации; накопительной - части, выплачиваемой в пределах сумм, отраженных в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц. 2. Сумма заработка (дохода), учитываемого при определении размера трудовой пенсии, не ограничивается, а при исчислении данного заработка будет приниматься весь период трудовой деятельности.

Поиск Все о пенсиях

Алексей Степанов, Ксения Кутепова ВСЕ О ПЕНСИЯХ Глава 1. Правовые положения пенсионного обеспечения 1.1. Законодательные акты по пенсионному обеспечению Пенсионное обеспечение в Российской Федерации регламентируется целым рядом законодательных актов. К числу законодательных актов, регулирующих отношения в сфере пенсионного обеспечения, относятся: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ); 3) Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – НК РФ); 4) Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»; 5) Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»; 6) Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; 7) Закон РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной

Реферат: Разработка рекомендаций по усовершенствованию системы обеспечения работников средствами индивидуальной защиты Разработка рекомендаций по усовершенствованию системы обеспечения работников средствами индивидуальной защиты

Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра «Безопасность жизнедеятельности» ПРОЕКТ ПРОВЕРЕНДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Рецензент Заведующий кафедрой « » 2005г. « » 2005г. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ 00 ПЗКонсультантыРуководитель проекта « » 2005г.Автор проекта студент группы МТ-547 « » 2005г. Нормоконтролер « » 2005г.« » 2005г. Челябинск 2005 АННОТАЦИЯ Зитев В.А. Разработка рекомендаций по усовершенствованию системы обеспечения работников средствами индивидуальной защиты. – Челябинск: ЮУрГУ, МТ, 2005, ?с., ? ил., ? табл., Библиография литературы – ? наименований. ? плакатов. Объект исследования – сформировавшаяся система обеспечения работников средствами индивидуальной защиты. В дипломном проекте рассмотрена ситуация на рынке средств индивидуальной защиты. Проанализирована функционирующая, в соответствии с действующим законодательством, система обеспечения работников средствами индивидуальной защиты.

Поиск Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Согласно прогнозным расчетам Министерства экономического развития к 2010Pг. работник будет отдавать около 10P% от своей зарплаты в накопительный фонд. Средняя пенсия по стране составит к 2010Pг. 2608Pруб. До 2010Pг. сохранится распределительная система для нынешних пенсионеров. На протяжении всего периода будет проводиться индексация пенсий. Переход на накопительную систему обусловлен реализацией следующих законодательных актов. В пенсионной системе Российской Федерации были закреплены принципы, гарантирующие застрахованному лицу при наступлении страхового случая осуществление выплаты пенсии в размере, пропорциональном размеру средств, уплаченных за него работодателем. Был введен в действие Федеральный закон от 1 апреля 1996Pг. P27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». С января 2002Pг. все пенсионные отчисления поступают на индивидуальный счет в Центробанке. Целями индивидуального учета являются: 1)Pсоздание условий для назначения трудовых пенсий в соответствии

Реферат: Персонифицированный учет как основа пенсионной реформы Персонифицированный учет как основа пенсионной реформы

Страховые взносы на накопительную часть пенсии отражаются в специальной части индивидуального лицевого счета. Поступившие средства образуют персонифицированный резерв пенсионной системы и направляются на инвестирование, доход от которого также фиксируется на индивидуальных счетах застрахованных лиц. Работодателями страховые взносы начисляются отдельно по каждому застрахованному лицу, в зависимости от возраста работника и, кроме того, дифференцированно для мужчин и женщин, уплата производится раздельно на страховую и накопительную части пенсии. Чтобы в полном объеме учесть все эти факторы, не обойтись без стройной и четкой системы персонифицированного учета. Одна из задач, которую должна решить пенсионная реформа, — это обеспечение прозрачности пенсионной системы. Обязательства государства перед гражданином по пенсионным выплатам должны выражаться не в процентах и годах, а в рублях. Новая пенсионная система предполагает заинтересованность и контроль граждан за теми сведениями, которые повлияют на размер их будущей пенсии.

Поиск Учет и налогообложение расходов на страхование работников

Формат представления указанного заявления в электронной форме определяется Пенсионным фондом Российской Федерации. 5. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, получивший заявление, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления направляет гражданину уведомление о получении заявления, результатах его рассмотрения и дате вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. 6. Гражданин, на которого не открыт индивидуальный лицевой счет в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»), одновременно с подачей заявления представляет сведения, необходимые при начальной регистрации в соответствии с указанным Федеральным законом, лично либо через орган (организацию), с которым (с которой) у Пенсионного фонда Российской Федерации имеется соглашение о взаимном удостоверении подписей, и регистрируется в качестве застрахованного лица в соответствии с настоящим Федеральным законом. 7

Реферат: Экспертные системы. Классификация экспертных систем. Разработка простейшей экспертной системы Экспертные системы. Классификация экспертных систем. Разработка простейшей экспертной системы

1.8. История развития экспертных систем. 1.8.1. Основные линии развития экспертных систем. 1.8.2. Проблемы, возникающие при создании экспертных систем. Перспективы развития. Глава 2. Структура систем, основанных на знаниях. 2.1. Категории пользователей экспертных систем. 2.2. Подсистема приобретения знаний. 2.3. База знаний. 2.4. Подсистема вывода. 2.4.1. Подсистема вывода, способы логического вывода. 2.4.2. Компонента вывода. 2.4.3. Управляющий компонент. 2.5. Диалог с экспертной системой.Объяснение. Глава 3. Стратегии управления выводом. 3.1. Разработка стратегии управления выводом. 3.2. Повышение эффективности поиска. а) Сопоставление методов поиска в глубину и в ширину. б) Альфа-бета алгорнтм. в) Разбиение на подзадачи. г)

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Государственное социальное страхование Государственное социальное страхование

Специфика внебюджетных социальных фондов – четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств. Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации: государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь и имеют строгое целевой назначение. Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления. Расходы и доходы (бюджет) государственных внебюджетных фондов утверждаются законодательными (представительными) органами в форме закона (решения) аналогично закону (решению) об утверждении государственного бюджета. Формируются государственные внебюджетные фонды в порядке, установленном федеральным законом, в основном за счет обязательных отчислений, уплачиваемых юридическими и физическими лицами.

Реферат: Классификация, учет личного состава и использования рабочего времени. Учет расходов по элементам затрат Классификация, учет личного состава и использования рабочего времени. Учет расходов по элементам затрат

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. КОСЫГИНА Кафедра менеджмента и организации производства Курсовая работа по курсу «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» Выполнила: Крашенинникова К. Н., гр. 46-00Проверила: доцент Зотикова О. Н. Москва 2004 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Классификация, учет личного состава и учет использования рабочего времени Введение Основные нормативные документы Классификация состава работающих Учет личного состава работающих Рабочее время и учет его использования Отчетность по труду Выводы Учет расходов по элементам затрат Введение Основные нормативные документы Понятие затрат на производство и задачи их учета Классификация затрат на производство Учет затрат Материальные затраты Затраты на оплату труда и социальные нужды Затраты на амортизацию основных средств Прочие затраты ВыводыСписок литературы 2 4 4 4 5 7 9 9 10 11 11 11 12 13 15 17 19 23 25 2829 ПРЕДИСЛОВИЕ Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязывает всех юридических лиц, находящихся на территории Российской Федерации, вести бухгалтерский учет.

Реферат: Системы счисления. Правила перевода чисел из одной системы счисления в другую Системы счисления. Правила перевода чисел из одной системы счисления в другую

Реферат: Организация учета, анализа и аудита расчетов ОАО МК "Азовсталь" с государственным бюджетом и внебюджетными фондами Организация учета, анализа и аудита расчетов ОАО МК "Азовсталь" с государственным бюджетом и внебюджетными фондами

Реферат: Пенсионный фонд РФ, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан Пенсионный фонд РФ, его роль в осуществлении пенсионного обеспечения граждан

Конституция РФ гарантирует права российских граждан на социальную защиту. Забота о пенсионерах — одной из самых социально незащищенных категорий граждан — является приоритетной задачей каждого общества, стремящегося к статусу цивилизованного. Пенсионное обеспечение — одна из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, т.к. В России около 30% населения получают пенсию. Пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, так как главной его целью является — обеспечить заработанный человеком уровень жизненных благ путем перераспределения средств во времени и пространстве. Пенсионный фонд своими средствами обеспечивает выплату ежемесячных пособий, пенсий людям, которые в силу определенных обстоятельств не могут обеспечить свое проживание. Таким образом определяется его важное социальное значение. Актуальность данной темы определяется тем, что проблема финансового кризиса в стране свидетельствует о необходимости проведения очередного реформирования пенсионной системы с целью наиболее полного ее функционирования в условиях рыночной экономики.

Реферат: Технология разработки экспертной системы. Выбор подходящей проблемы для разработки экспертной системы Технология разработки экспертной системы. Выбор подходящей проблемы для разработки экспертной системы

Для достижения поставленной цели поставлены следующие вопросы: - с какой стороны подойти к изучению темы; - на практическую или теоретическую часть делать акцент; - качественный подбор литературы по данной теме. И решены следующие задачи: - изучение и анализ основ интеллектуальных систем; - изучение и выявление сущности экспертных систем; - разбор технологии проектирования экспертных систем; - изучить, проанализировать, и высказать свою точку зрения по вопросу; - разработка предложений. Объект исследования - интеллектуальные и экспертные системы. Предмет исследования- разработка экспертной системы. Основой для написания работы стала книга Д. Джарратано, Г. Райли. Экспертные системы. Принципы разработки и программирование. Изд. Вильямс, 2006., именно в ней подробно и понятно рассмотрены все основные аспекты интеллектуальных систем с учетом последних прогрессов и продвижений в области информатики и программирования. В результате проделанной работы были выявлены, и изучены и проанализированы : -технология разработки экспертных систем; -прототип программирования; - сущность и определение интеллектуальных систем.


Финансовая система государственного пенсионного страхования в России Финансы и статистика Соловьев А.К.
Изложены организационные и административные механизмы функционирования государственной пенсионной системы.
229 руб
Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации; Новое в пенсионном законодательстве Российской Федерации: О государственном пенсионном обеспечении; Об увеличении базовой части трудовой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (в последней редакции от 11 ноября 2003 г. ) - 200 с. {Библиотека Российского Законодательства} Закон Российской Федерации: О негосударственных пенсионных фондах; О трудовых пенсиях в Российской Федерации; Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации; Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; М: Омега-Л
48 руб
Федеральный закон 'Об инвестированиии средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации' (в последней редакции от 28 июля 2004 г.) Федеральный закон 'Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования' (в последней редакции от 31 декабря 2002 г.) Изд. 2-е - 64 с. {Актуальный закон} ISBN 5-98534-013-9 ~54.00.00 30062 М: Ось-89
23 руб
Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России Финансы и статистика Соловьев А.К.
143 руб
Актуарные расчеты в системе пенсионного страхования Финансы и статистика Соловьев А.К.
Для экономистов, бухгалтеров и руководителей организаций, работников органов социального обеспечения, Пенсионного фонда РФ, негосударственных пенсионных фондов, студентов экономических ВУЗов.
260 руб
Индивидуальный предприниматель: учет доходов и расходов при применении упрощенной системы налогообложения Ось-89 Полонский Ю.Д.
98 руб
Выбор системы налогообложения; Учет и налогообложение разных видов деятельности: Порядок учета доходов и расходов и др. : Практическое пособие (под ред. Гладковой С. Г. ) Изд. 3-е, перераб. Индивидуальный предприниматель: НДС, ЕСН, ЕНВД, УСН; Практическая бухгалтерия Омега-Л
Рассмотрены особенности налогообложения и учета при использовании различных систем налогообложения: общей (традиционной), упрощенной, единого налога на вмененный доход; права и обязанности индивидуальных предпринимателей при проведении контрольных проверок, а также основные виды правонарушений в области предпринимательской деятельности и ответственность за их совершение.
98 руб
НДС, ЕСН, ЕНВД, УСН; Выбор системы налогообложения; Учет и налогообложение разных видов деятельности: Порядок учета доходов и расходов и др. : Практическое пособие (под ред. Гладковой С. Г. ) Индивидуальный предприниматель: Практическая бухгалтерия Омега-Л
Учтены новейшие изменения в законодательстве, в частности пакет федеральных законов, подписанных Президентом РФ в. июне - июле 2005 г. Пособие предназначено для руководителей, бухгалтеров, экономистов, юристов, индивидуальных предпринимателей и тех, кто планирует начать предпринимательскую деятельность.
84 руб
Индивидуальный предприниматель. Учет доходов и расходов при применении упрощенной системы налогообложения Ось-89 Полонский Ю.Д.
Рекомендуется в качестве практического пособия для индивидуальных предпринимателей, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
111 руб
Местное самоуправление: Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей и слушателей вузов, а также научных и практических работников, занятых в системе государственного управления и местного самоуправления Изд. 2-е, перераб., доп. Высшее образование ISBN 5-222-03329-5 Высшее образование Феникс Рудой В.В.,Игнатов В.Г.
129 руб
Финансы в системе государственного и муниципального управления: Учебное пособие для вузов (под ред. Батурина Л.А.) Изд. 2-е, доп. Экономика и управление ИКЦ МарТ,ИЦ МарТ Батурин Л.А.,Янпольская В.А.,Козлюк Н.В.
Достаточно полно раскрыты сущность налогов, бюджета, бюджетного процесса, финансового контроля.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг