(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Приказы по личному составу (составление и оформление)

найти еще ...
Журнал регистрации приказов по личному составу
75 руб
Журнал регистрации приказов по личному составу, 64 листа
382 руб

Содержание: Введение 3 1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда. 5 2. Оформление приказов. 5 3. Порядок подготовки проектов приказов по личному составу. 6 4. Простые и сложные приказы по личному составу. 7 5. Требование к информации в приказах по личному составу. 8 6. Наименование организации. 8 7. Наименование вида документа. 9 8. Дата документа. 9 9. Регистрационный номер документа. 9 10. Заголовок к тексту. 10 11. Текст документа. 10 12. Визы согласования. 11 Заключение 12 Список использованной литературы 13 Введение: Контрольная работа по теме «Приказы по личному составу (составление, оформление)». Цели контрольной работы – раскрыть важность документа в кадровом делопроизводстве и описать этапы работы по созданию приказов. Задачи контрольной работы: 1) Перечислить унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда; 2) Описать процедуру оформления приказов; 3) Описать порядок подготовки проектов приказов по личному составу; 4) Рассказать про простые и сложные приказы по личному составу; 5) Раскрыть требования к информации в приказах по личному составу; 6) Описать требования к основным реквизитам приказов по личному составу: Наименование организации. Наименование вида документа. Дата документа. Регистрационный номер документа. Заголовок к тексту. Текст документа. Визы согласования. Тема контрольной работы является на сегодняшний день очень актуальной, потому что составление приказов является обязательной обязанностью, так как распорядительные действия работодателя, связанные с трудовой деятельностью работников, - приемом на работу или увольнением, переводами на другую работу и изменением существенных условий труда, применением поощрений и взысканий и т.д. – оформляются приказами. С точки зрения бухгалтерского учета, перечисленные действия (прием, увольнения, переводы и т.д.) являются хозяйственными операциями, а, следовательно, приказы должны оформляться не только по правилам делопроизводства, но и с учетом требований законодательства о бухгалтерском учете. Согласно ст. 9 ФЗ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»: - все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами; - эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет; - первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Таким образом, если Госкомстатом России разработаны и утверждены формы приказов (распоряжений) по кадрам, то операции, связанные с движением кадров и оплатой труда, должны оформляться по этим формам. 1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда. Постановлениями Минфина России от 18.06.1998 №27н и Госкомстата России от 29.05.1998 №57а установлено, что первичные учетные документы с 01.01.1999 принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России. Для учета труда и его оплаты Госкомстат России постановлением от 05.01.2004 №1 утвердил новые унифицированные формы первичной учетной документации, в т.ч. формы следующих приказов (распоряжений): №Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу», №Т-1а «Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу», №Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу», №Т-5а «Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу», №Т-6 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику», №Т-6а «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам», №Т-8 «Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником», №Т-8а «Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работниками», №Т-9 «Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку», №Т-9а «Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку», №Т-11 «Приказ (распоряжение) о поощрении работника», №Т-11а «Приказ (распоряжение) о поощрении работников».

Если приложений несколько, каждое из них нумеруется. Знак "№" перед цифровым обозначением не ставится. Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ. 12. Визы согласования. Проект приказа по личному составу, обычно, согласовывается со следующими заинтересованными должностными лицами: с главным бухгалтером, юрисконсультом, с руководителями структурных подразделений, работники которых упоминаются в приказе. Предусмотрено обязательное визирование приказов по личному составу руководителем кадровой службы (в небольших организациях - работником, ответственным за ведение кадровой документации). Приказ по личному составу объявляется заинтересованному работнику под расписку. Работник после ознакомления с приказом ставит свою подпись на его подлинном экземпляре рядом с подписями руководителей, визировавших проект приказа, и указывает дату. В случае отказа работник от подписи факт ознакомления удостоверяется подписью начальника отдела кадров и непосредственного начальника работника. По поручению руководителя предприятий приказы по личному составу на определенную категорию работников могут подписывать их заместители и руководители подразделений, пользующиеся правами приема и увольнения. В отсутствие основного руководителя приказы по личному составу подписывает лицо, исполняющее его обязанности.3 Заключение: Приказы по личному составу являются основными документами, определяющими служебное положение работников, и служат основанием для внесения соответствующих записей в их учетные документы. Приказами по личному составу оформляются прием на работу или назначение на должность, перемещение по службе, освобождение от должности или увольнение, исключение из списков личного состава, оформление отпуска, объявление поощрений и взысканий. Госкомстат России разработал и утвердил унифицированные формы только для оформления основных кадровых операций – приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в командировку и применения мер поощрения. Приказы (распоряжения) по иным вопросам кадровые службы должны разрабатываться самостоятельно. Приказы могут составлять каждый раз индивидуально (т.е. для каждого работника, для каждого действия), по простой форме, а могут оформляться по разработанным и утвержденным в организации унифицированным формам. Проекты приказов по личному составу составляются работниками отдела кадров предприятия на основании представлений руководителей структурных подразделений, тщательного и всестороннего изучения причин издания приказов, соответствия представляемых кандидатов и соблюдения требований законодательства о труде. Различают простые (индивидуальные) и сложные (сводные) приказы по личному составу. В индивидуальных содержится информация только об одном сотруднике, в сводных - о нескольких сотрудниках независимо от того, под какие управленческие действия они подпадают (прием, перевод, увольнение, изменение фамилии и др.). Список использованной литературы: 1. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 1997. – 232 с. 2. Андреева В.И. Делопроизводство. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 1997. – 268 с. 3. Делопроизводство в кадровой службе / Сост. А.В.Верховцев. – 7-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 234 с. – (Б-ка журн. «Трудовое право Российской Федерации». Вып. 18 (115)). 4. Кирсанова М.В., Аксёнов Ю.М. Курс делопроизводства.

При оформлении в качестве оснований для приказов по личному составу таких распорядительных информационно-справочных документов, как приказ по основной деятельности, протокол, факт, письмо, докладная или объяснительная записки и др. следует руководствоваться правилами по составлению и оформлению этих разновидностей организационно-распорядительных документов. Вот какие требования предъявляются ГОСТам к каждому реквизиту приказа. 6. Наименование организации. Оно должно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах юридического лица. Над наименованием организации указывают сокращенное, а при его отсутствии – полное наименование вышестоящей организации (при ее наличии). Наименования организаций субъектов Российской Федерации (русским) государственный язык субъектов Российской Федерации, печатают на двух языках (его располагают ниже или справа от наименования на русском языке). Сокращенное не приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации (его в скобках помещают ниже полного или за ним). Наименование филиала, территориального отделения, представительства указывают в том случае, если оно является автором документа, и располагают ниже наименования организации; 7. Наименование вида документа. Наименование вида документа, составленного или изданного организацией, должно быть определено уставом (положением об организации) и должно соответствовать видам документов, предусмотренным ОКУД (класс 020000). В данном случае – это приказ. Слово «приказ» может печататься прописными или строчными буквами; 8. Дата документа. Датой приказа является дата его подписания руководителем организации. Дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами. Так, дата 6 августа 2005 года оформляется следующим образом: «06.08.2005». Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например «06 августа 2005 г.», а также оформление даты в последовательности: год, месяц, день месяца, например «2005.08.06»; 9. Регистрационный номер документа. Приказы по личному составу обязательно регистрируются (отдельно от приказов по основной деятельности). В качестве регистрационной формы используют книгу (журнал) регистрации (при сравнительно небольшом количестве кадровых приказов, издаваемых в течение календарного года) или регистрационные карточки (при больших массивах приказов для удобства справочно-поисковой работы). В регистрационной форме указываются: дата и номер приказа, содержание, кем подписан приказ. С учетом различий в сроках хранения приказов по личному составу рекомендуется индексировать (нумеровать) их по следующему правилу. К порядковому номеру кадрового приказа добавляется буквенное обозначение, чтобы отличить его по номеру от приказа по основной деятельности. Целесообразно ввести разные буквенные обозначения для разных по содержанию кадровых приказов, например: 28-к - приказ о движении кадров (прием, перевод, увольнение, изменения кадровой информации), 12- км - о командировании, 45-о - об отпуске, 32-п - о поощрении.

Поиск 12 ступенек на эшафот

Кроме того, нам бы пришлось преодолевать сопротивление людей типа генерала Бургдорфа и Бормана, а также адъютантов от сухопутных войск и СС. Отныне мы связывали все наши надежды с Германом Герингом. 22 апреля вечером Йодль во всех подробностях проинформировал генерала Коллера, начальника генштаба люфтваффе, о намерениях Гитлера остаться в Берлине и отправил его в штабквартиру рейхсмаршала в Берхтесгадене. Теперь все зависело от Геринга и оперативности его действий. Я был крайне признателен Йодлю за проявленную инициативу. Признаюсь, до сих пор такая идея мне в голову не приходила. За то время, что нас не было в Крампнице, наш объединенный штаб, т.Pе. штаб оперативного руководства ОКВ и оперативная штабная группа ОКХ, переформированные Йодлем в «ОКВНорд», в срочном порядке эвакуировались. Без приказа вышестоящей командной инстанции, руководствуясь неподтвержденными данными о прорыве русской кавалерии севернее Крампница, комендант барачного лагеря приказал личному составу и служебному персоналу штабквартиры ОКВ срочно покинуть крампницкие казармы, подорвав при этом огромную складбазу вермахта

Реферат: Правила составления и оформления документов по личному составу Правила составления и оформления документов по личному составу

Передает и принимает информацию по приемо-переговорным устройствам. Печатает по указанию руководителя различные материалы. Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет её систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передает после её рассмотрения руководителям в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Принимает документы на подпись руководителю. Организует прием посетителей, содействует оперативности выполнения просьб и предложений работников. 2. Организация рабочего места секретаря. Организация рабочего места секретаря с учетом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а так же с учетом требований и возможностей. Использование современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда.

Поиск Современные требования к кадровой службе (отделу)

При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. В зависимости от специфики деятельности организации переписка может группироваться также за учебный год, срок созыва выборных органов и т.Pд. Оформление дел проводится работниками службы документационного обеспечения управления организации или другими структурными подразделениями, в обязанности которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем архива организации. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Полное оформление дел предусматривает: 1)Pподшивку или переплет дела; 2)Pнумерацию листов дела; 3)Pсоставление листа-заверителя; 4)Pсоставление, в необходимых случаях, внутренней описи документов; 5)Pвнесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса дела, крайних дат дела, заголовка дела)

Реферат: Документы с личного состава (Документи з особового складу) Документы с личного состава (Документи з особового складу)

Заява буває простою та складною. Складна (вмотивована) заява відрізняється від простої тим, що в ній не лише викладається прохання, а й дається його обґрунтування, пояснюються причини, мотиви. У складній заяві може вказуватися, які саме документи до неї додаються. Їх перелік дається після основного тексту заяви перед підписом. Заяву про прийняття на роботу подають громадяни при вступі на роботу, де викладають прохання про зарахування на певну посаду до певного структурного підрозділу. Розрізняють два основних види заяв: - особиста заява, яка містить прохання (звертання) до керівної посадової особи, пишеться власноручно в одному примірнику; - службова заява, що укладається посадовою особою від власного імені або від організації (підприємства, установи), які він репрезентує , до посадової особи іншої організації, структури тощо. Остання може бути відтворена механічним способом у декількох екземплярах і мати відповідні реквізити (назву та адресу організації, вихідний номер документа тощо). За походженням заяви бувають: 1.

Поиск Крестный путь России

Лояльность часто была формой плохо скрываемого лицемерия... Уже тогда началось гигантское моральное разложение в генеральском и офицерском корпусе..." Мне самому, занимавшему в те дни должность начальника Аналитического управления КГБ в звании генерал-лейтенанта, Довелось быть свидетелем таких же событий в нашем ведомстве. Буквально на другой день ко мне в кабинет зашел заместитель председателя КГБ Г. Ф. Титов и предложил написать рапорт о моем поведении в дни "путча". На мой вопрос, как следовало писать такой документ, поскольку даже мой тогдашний непосредственный начальник В. А. Крючков был арестован и находился в "Матросской Тишине", я получил ответ: "Напиши так, чтобы потом не пришлось переписывать!". Через полчаса я отправил требуемый документ, в котором значилось следующее: "В период с 19 по 21 августа я не получал никаких указаний от руководства Комитета и, следовательно, не отдавал никаких приказов личному составу управления". По "кремлевскому" телефону мне непрестанно звонили какие-то люди и, не представляясь, сыпали угрозами и настоятельно советовали "убраться", припоминая мои публичные выступления в пользу сохранения Советского Союза и уважения народной воли, выраженной в мартовском референдуме 1991 г

Реферат: Делопроизводство по личному составу, распорядительные и информационно-справочные документы Делопроизводство по личному составу, распорядительные и информационно-справочные документы

Оформление самой трудовой книжки в соответствии с п. 8 Правил ведения и хранения трудовых книжек осуществляется работодателем или другим лицом, обладающим правом ведения кадрового делопроизводства в организации (например, кадровый делопроизводитель, директор по персоналу и т.д.): 1) не позднее 5 дней со дня приема сотрудника на новое место работы; 2) в присутствии владельца трудовой книжки (работника организации). Работодатель должен вносить все данные о работнике в трудовую книжку согласно п. 9 Правил ведения и хранения трудовых книжек на основании следующих документов: 1) паспорта гражданина РФ или другого документа, удостоверяющего личность – сведения о фамилии, имени, отчестве и дате рождения сотрудника; 2) документа об образовании – сведения об образовании работника, сведения о профессии и (или) специальности. Особо стоит обратить внимание, что все документы, предоставленные работником, должны быть подлинными. Если один из подлинников документов при оформлении отсутствует, то оформление возможно при предоставлении дубликата или нотариально заверенной копии документа.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Разработка модуля информационной системы для отдела по контролю полетов и личного состава и справочной службы аэропорта Разработка модуля информационной системы для отдела по контролю полетов и личного состава и справочной службы аэропорта

Создаем поток данных от процесса «Выборка самолетов рейса» к внешней сущности «Администрация аэропорта», и изменяем его имя на «Отчет», т.е. результат в виде списка всех моделей самолетов, летающих по этому рейсу, а так же их бортовых номеров и летных характеристик (дальность полета). Создаем поток данных от внешней сущности «Потенциальный пассажир» к процессу «поиск билетов», и изменяем его имя на «Свободные места рейса Z направления Y.» Создаем поток данных от процесса «поиск билетов» к внешней сущности «Потенциальный пассажир », и изменяем его имя на «свободные места». Добавляем новое хранилище данных «Данные аэропорта» на нашу диаграмму, соединяем хранилище данных парами потоков данных с процессами. Изменяем цвет внешних сущностей(светло-синий), процессов(желтый) а так же хранилища данных(серый). На вкладке «Edi Process» на каждом из двух процессов, задействованных в нашей DFD диаграмме 0 - уровня снимаем флажок с пункта Lowes level и нажимаем OK. 2.2 Семантика DFD диаграммы 0 уровня Сотруднику администрации аэропорта необходимо узнать список моделей самолетов летающих по рейсу Z.

Реферат: Составление финансовых смет и финансовое планирование в составе бизнес-плана Составление финансовых смет и финансовое планирование в составе бизнес-плана

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Предмет: «Финансы предприятий» По теме: «Составление финансовых смет и финансовое планирование в составе бизнес-плана» Минск 2010г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Составление финансовых смет (бюджетирование) 2. Финансовое планирование в составе бизнес-плана Список использованной литературы 1. Составление финансовых смет (бюджетирование) Один из видов финансового планирования - составление ряда смет (бюджетов). В их числе можно отметить: - смету реализации продукции; - план производства продукции; - смету прямых затрат на оплату сырья, материалов; - смету прямых затрат на оплату труда; - смету переменных накладных расходов; - смету административных и коммерческих расходов; - смету себестоимости продукции; - отчет о прибылях и убытках; - кассовый план; - прогнозный балансовый отчет. На основе показателей этих смет (бюджетов) составляется общая (главная) финансовая смета (бюджет) предприятия. Смета реализации продукции - это первоначальный этап финансового планирования.

Реферат: Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

В данной работе представлен процесс автоматизации расчёта показателей финансового состояния предприятия, в частности: показатели платёжеспособности предприятия; показатели рентабельности продаж и производства; показатели деловой активности. Данный процесс автоматизации заключается в написании программы на языке Visual Basic. ГЛАВА1. мЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА сУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач. Бизнес-план разрабатывает предприниматель (лицо или группа лиц). В нем речь идет о сущности проекта (вид деятельности, предлагаемые к производству и реализации товары и услуги), его обосновании (результаты рыночных исследований - состояние спроса и предложения, потребители, конкуренты, НТП и т.д.), обеспечении (производственный, маркетинговый и организационный планы), необходимых для реализации проекта средствах (объем, график и направления использования капитальных вложений, текущие издержки) и конечных финансовых итогах осуществления проекта.

Реферат: Составление и решение нестандартных уравнений графоаналитическим методом Составление и решение нестандартных уравнений графоаналитическим методом

При этом предполагается, что точки достаточно точно показывают ход изменения функции. Заметим, что так как функция f сопоставляет каждому x D(f) одно число f (x), то график функции f пересекается любой прямой, параллельной оси ординат, не более, чем в одной точке. И наоборот: всякое непустое множество точек плоскости, имеющее со всякой прямой, параллельной оси ординат, не более одной общей точки, является графиком некоторой функции. Не всякое множество точек координатной плоскости является графиком какой-либо функции. Например, множество точек окружности не может быть графиком функции, поскольку значению абсциссы внутри окружности, соответствует два значения ординаты. В общем случае уравнение с одной переменой х можно записать в виде: f (x) = g (x) где f (x) и g (x) – некоторые функции. Функция f (x) называется левой частью, а g (x) – правой частью уравнения. Определение. Корнем (решением) уравнения f (x) = g (x) называется такое число, при подстановке которого в обе части уравнения вместо х получается верное числовое равенство.

Реферат: Составление паспорта проветривания забоя подготовительной выработки Составление паспорта проветривания забоя подготовительной выработки

Реферат: Составление комплексов упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата Составление комплексов упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

В результате создаётся замкнутый цикл: импульсы от различных образований центральной нервной системы, идущие по двигательным нервам, вызывают сокращение мышц, а импульсы, посылаемые рецепторами мышц, информируют центральную нервную систему о каждом элементе системы. Циклическая система связей обеспечивает точность движениям и их координацию. Хотя управление движением скелетных мышц осуществляется различными разделами центральной нервной системы, ведущая роль в обеспечении взаимодействия и постановке цели двигательной реакции принадлежит коре больших полушарий головного мозга. В коре больший полушарий двигательная и чувствительная зоны представительств образуют единую систему, при этом каждой мышечной группе соответствует определённый участок этих зон. Подобная взаимосвязь позволяет выполнять движения, относя их действующим на организм факторами окружающей среды. Схематически управление произвольными движениями может быть представлено следующим образом. Задачи и цель двигательного действия формируются мышлением, что определяет направленность внимания и усилий человека. Мышление и эмоции аккумулируют и направляют эти усилия.


Приказы по личному составу; Табель: Практическое пособие Образцы кадровых документов с комментариями: 35 образцов документов: Трудовой договор; Штатное расписание; Трудовая книжка; Личное дело работника; Библиотека типовых документов Омега-Л Сенотрусова Ю.В.
Рассмотрены вопр сающиеся заключения трудовых договоров (условия, порядок заключения! вора, его форма и содержание, правила составления) с различными катеп ми работников и приведены образцы договоров.
70 руб
Порядок оформления документов по личному составу; Кадровое делопроизводство: Ведение трудовых книжек и личных дел работников - 105 с. Документационное обеспечение управления кадрами; СПб: Питер Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М.
44 руб
Специальный выпуск: 2003 1: Все приказы по личному составу - 80 с. ~93. 08. 19 095 Кадры предприятия: М: Финпресс
140 руб
Подготовка, согласие, правовая экспертиза, регистрация; Приказы по предприятию: Копии приказов; Образцы - 80 с. По личному составу; По основной деятельности; М: Книга сервис Калачева С.А.
42 руб
Практические рекомендации по оформлению локальных нормативных актов и документов по личному составу Делопроизводство: Закон для всех Мысль Микушина М.Н.
129 руб
Журнал регистрации приказов по личному составу Кадровик Сибирское университетское издательство
69 руб
Доверенность: Составление, оформление, образцы А-Приор Соловьев А.А.
44 руб
Коллективный договор, трудовой договор, договоры о полной материальной ответственности; Распорядительная документация (приказ, докладная записка, заявление, уведомление и др. ); Учетная кадровая документация (листок по учету кадров, характеристика, заявление, трудовая книжка и др. ); Учет рабочего времени; Подготовка документов к архивному хранению; Плановая документация (штатное расписание, график отпусков); Оформление реквизитов документов; Бланки организации; Номенклатура дел; Формирование и ведение личных дел; Образцы и типовые формы документов + дискета - 158 с. {Закон для всех} ~94. 01. 27 034 Организационно-правовая документация (Правило внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Положения об оплате труда и защите персональных данных); Делопроизводство в кадровой службе: Н-ск: ИЦ Мысль Микушина М.Н.
79 руб
Оформление командировок и отпусков Современный офис-менеджмент Ведение трудовых книжек и личных карточек; Делопроизводство: Содержание документов по поиску и отбору персонала; Документирование трудовой деятельности: Особенности составления трудового договора; Современный офис-менеджмент Питер Рогожин М.Ю.
Автором учтены положения ГСДОУ, Типовой инструкции по делопроизводству и государственного стандарта ГОСТ Р6. 3О-2ООЗ. Материал излагается в доступной форме, комплексно, с опорой на многочисленные примеры и образцы документов.
94 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг