(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Мои профессиональные планы после окончания учебного заведения

найти еще ...
Управление экономической безопасностью высшего учебного заведения. Учебник Менеджмент в высшей школе РИОР Резник С.Д.
Для руководителей и работников экономических служб высших учебных заведений, а также для всех, кто изучает проблемы экономической безопасности вузов России.
1136 руб
Управление репутацией высшего учебного заведения Научная мысль. Образование Инфра-М Резник С.Д.
Освещены теоретические аспекты формирования системы управления репутацией высшего учебного заведения, анализируется практика формирования репутации вуза на российском рынке образовательных услуг, определены факторы, оказывающие влияние на формирование репутации учебного заведения, разработаны модели репутации и системы управления репутацией вуза, представлены механизмы управления репутацией высшего учебного заведения.
831 руб

Насколько силен профсоюз.15. Базируется ли организация только внутри России или имеет за рубежом связи с другими странами.16. Относится ли организация к растущей отрасли.17. Какие перспективы существуют у этой отрасли. Собеседование. Подготовка При приеме на работу работодатель проводит собеседование с целью установить подходит ему новый работник или нет. На собеседовании возьмут меня или нет, это почти целиком зависит от меня, как я смогу преподнести себя. Также немаловажную роль играет стратегия, используемая при разговоре с работодателем. Например при разговоре доказать что я хороший работник, для чего использовать характеристики с места работы, рекомендации, благодарности, грамоты. При приеме на работу с работодателем следует обсудить следующие вопросы: Какова зарплата на предприятии. Медицинское обслуживание. Каков график отпусков на предприятии и т.д. Приемы поведения при собеседовании. Собеседование назначается, как правило, через секретаря или через помощника. На назначенную встречу нельзя опаздывать, поэтому стоит заранее подготовиться к ней. Перед собеседованием целесообразно позвонить потенциальному работодателю, чтобы подтвердить договоренность о встрече. Заблаговременно перед встречей нужно узнать, как зовут работодателя. При собеседовании важно все, даже как вы открыли дверь в офис. Чтобы войти нужно спросить разрешение. Также следует учитывать правила магической четверки. Первое что нужно сделать, войдя в кабинет это улыбнуться. Следующее что нужно сделать это уделить внимание взгляду. Взгляд должен быть прямым (бегающий взгляд наводит на мысль о том, что человек что-то скрывает и не уверен в себе). Поскольку обычно трудно выдержать прямой взгляд то рекомендуется смотреть в переносицу. Далее следует приветствие “Здравствуйте, меня зовут Шашкин Денис рад с вами познакомиться”. После приветствия следует поздороваться. Рукопожатие должно быть крепким, но мягким (первым руку протягивает собеседник). При подготовке к собеседованию следует учесть внешний вид работников этой организации. Если это солидная фирма то следует надеть строгий деловой костюм, белую сорочку, галстук. Анализ собеседования. Подготовка Реальный ход Название организации и вид ее ВАЗ. Изготовление автомобилей, деятельности. запчастей. Характеристики будущей работы. 2.1 Мои обязанности. Обслуживание, настройка, компьютерных систем. 2.2 Рабочий коллектив. Коллектив по первому впечатлению показался мне экстраординарным. Коллектив дружный, сплоченный. Отличается тем, что и на работе и в жизни поддерживает дружеские отношения. 2.3 Руководство. Своенравный начальник, требующий подчас невыполнимого, но если работа сделана хорошо, то он отличается объективностью. 3. Альтернативные варианты Начальство требует от меня как раз то, собеседования. что я умею делать. 4. Прогнозируемый результат. Судя по реакции моего начальника, то с устройством на работу у меня проблем не возникнет. Вывод: Я добился принятия на работу из-за совпадения моих с начальством интересов. В этом мне помогло то что сумел доказать свои способности, потому что я хорошо подготовился к собеседованию и вел себя соответствующим образом.

Поиск Христианское служение

Пока студенты находятся в учебных заведениях, они должны использовать каждую благоприятную возможность, чтобы приготовиться к этой работе. Здесь их способности должны быть проверены и удостоверены, действительно ли они то, чем должны быть, и имеют ли они на это право свыше" (Советы для учителей, с. 549). Поощрение миссионерского духа "Как учителя, так и студенты наших учебных заведений нуждаются в Божественном прикосновении. Бог может сделать гораздо больше для них, чем Он делает, ибо в прошлом ему был ограничен путь. Когда миссионерский дух поощряется ценой даже нескольких часов учебной программы, - все это принесет много небесных благословений, включающих в себя увеличение веры, духовную ревность и большее представление о том, что Бог может сделать" (Советы для учителей, с. 546). Работа после окончания учебных заведений "После окончания учебных заведений многим представляется благоприятная возможность идти к людям и работать в качестве миссионеров-книгонош. Верный книгоноша найдет пути во многие дома, где он оставит материал для чтения, содержащий истину для настоящего времени

Реферат: Учебно-развлекательная игра "Профессиональный лабиринт" Учебно-развлекательная игра "Профессиональный лабиринт"

Расшифруйте смысл этой русской поговорки. Ответ: «Щей горшок, да сам большой» – Смысл поговорки: «сыт и ни от кого не зависим» («сам большой» – т.е. сам себе хозяин). V этап «Русская печка» Есть в русском языке слово, которому трудно найти аналоги в языках других народов. Слово это – хлебосольство. Его произносят обычно, когда хотят подчеркнуть гостеприимство. По умению испечь хлеб определяли домовитость хозяйки Наши предки верили в святость хлеба. Они, например, считали, что человек, уронивший кусок хлеба, должен, подняв его, обязательно поцеловать. Согласно другому поверью, все куски и крошки хлеба, которые человек выбрасывает, за ним подбирает черт. Если после смерти человека весь выброшенный им хлеб будет весить больше чем он сам, то черт заберет его душу. Да мало ли еще обрядов и обычаев, связанных с хлебом, всех не перечислить Отменным хлебом славились московские булочники. Широкой известностью среди них пользовался И. Филипов. Именно он первый испек сайки с изюмом. А дело было так В те времена полновластным диктатором Москвы был генерал – губернатор Закревский, «перед которым трепетали все».

Поиск Военная педагогика

Вместе с реорганизацией военно-учебных заведений Красной Армии осуществлялось дальнейшее развитие теории и практики обучения военных кадров. Для военных школ ставились цели готовить курсантов на ступень выше той должности, которую они должны занимать после окончания учебного заведения. Поэтому был расширен необходимый минимум дисциплин по военным специальностям за счет включения в них: для пехотных и кавалерийских нормальных школ сведений о танках, бронепоездах, летательных аппаратах и способах борьбы с ними; для артиллерийских вопросов об устройстве звукометрических станций, стрельбы в сложных метеорологических условиях и ряд других. В период реформирования военно-учебных заведений (1924-1928) определились важнейшие тенденции совершенствования практики обучения курсантов: творческое использование боевого опыта Красной Армии и опыта подготовки специалистов зарубежных стран в обучении; тесная взаимосвязь теории и практики обучения; применение в практике подготовки военных кадров широкого круга научных знаний

Реферат: Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии

Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии Общие положения При проведении обследования больных необходимо помнить следующие правила: При собирании анамнеза в вопросах не должно звучать намека на ожидаемый ответ (например, проверяя симптом Розвинга, не надо спрашивать "отдает ли боль вправо?", лучше спросить: "Что Вы чувствуете?") Пусть сам больной определит свои ощущения. Если больной затрудняется найти подходящее определение, можно перечислить несколько различных характеристик, среди которых будет ожидаемая Вами. Проверка большинства симптомов сопровождается болевыми ощущениями, поэтому нельзя начинать с определения симптомов, вызывающих наибольшую болезненность. Это особенно относиться к симптомам раздражения брюшины (ЩеткинаБлюмберга и Менделя), эти симптомы проверяются в последнюю очередь. Обследование живота после проведения ориентировочной поверхностной пальпации у больных с острыми воспалительными заболеваниями брюшной полости начинается с областей наиболее отдаленных от патологического очага с постепенным приближением к нему, а не наоборот.

Поиск Почему я не могу устроиться на работу?

У некоторых людей также существуют опасения по поводу нехватки знаний, которые неизбежно потребуются на новой работе. После окончания учебного заведения выпускники могут столкнуться с проблемой, что багажа теоретических знаний явно недостаточно для того, чтобы найти себе высокооплачиваемую работу. И на смену радужным надеждам приходит разочарование, депрессия. Страх по поводу несоответствия своих личностных качеств тем требованиям, которые связаны с новой должностью, знаком многим, причем не только выпускникам учебных заведений. Нередко человек не решается сменить работу именно потому, что опасается новых обязанностей. Несомненно, страхи и опасения – это деструктивный фактор, который тормозит совершенствование умений и деловых качеств человека. Но как с этим быть? Правило первое (и самое простое). Нужно выяснить причину появления таких страхов. Как правило, большинство людей боится именно отрицательного результата. Мы говорим себе: «Зачем пробовать? Все равно у меня ничего не получится! (Или получится, но крайне плохо)»

Реферат: Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы

Сами по себе математические знания и умения еще не определяют уровень умственного развития человека без умения использовать их в новых нестандартных ситуациях, без готовности к самостоятельному решению новых учебных проблем, не обязательно из области математики. Математическое развитие личности невозможно без адекватного содержания математического образования. В понятие "содержание образования" входит две стороны, две компоненты: информационная и познавательная. Поэтому знания следует рассматривать, с одной стороны, как результат мыслительных действий, а с другой - как процесс получения этого результата. Для усвоения должны задаваться две системы знаний. Знания первого рода включают в себя научные сведения о предметах, фактах, явлениях в их связях и отношениях. В знаниях второго рода зафиксированы путь и методы получения этих знаний учеником. Таким образом, для обеспечения математического развития у студентов должны быть сформированы не только алгебраические, порядковые и топологические структуры, которые представляют собой прежде всего системы хранения знаний.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Физическое воспитание—органическая составная часть общей системы обучения и воспитания, оно должно содействовать как общему, так и специальному развитию физических качеств учащихся в соответствии с требованиями осваиваемой профессии. Оздоровительные функции физического воспитания как предмета учебного плана определены Основами законодательства Союза ССР и Союзных республик о здравоохранении и Основами законодательства Союза ССР и Союзных республик о народном образовании. В этих документах охрана здоровья населения рассматривается как обязанность всех государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Законодательством Союза ССР и Союзных республик о народном образовании, постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1972 г. «О введении нового Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР» определены общие социальные требования к физическому воспитанию как предмету учебного плана. В законодательстве о народном образовании отмечается, что одна из целей народного образования—подготовка физически здоровых людей, способных успешно трудиться в различных областях хозяйственного и социально- культурного строительства, активно участвовать в общественной и государственной деятельности, готовых беззаветно защищать социалистическую Родину.

Реферат: Из опыта работы военно-учебных заведений россии второй половины ХIХ - начала ХХ веков Из опыта работы военно-учебных заведений россии второй половины ХIХ - начала ХХ веков

Из опыта работы военно-учебных заведений россии второй половины ХIХ - начала ХХ веков Н. С. Панарский Совсем недавно российская военная школа отметила свое трехсотлетие. Не все было гладко в процессе становления и развития системы подготовки командных кадров для вооруженных сил России. За прошедшие годы военное образование знало и значительные взлеты, и периоды упадка. Тем не менее, главным итогом проделанной за три столетия работы стал накопленный богатейший опыт, который можно с успехом использовать и в современных условиях. В настоящее время военная школа переживает не лучшие времена. Наряду с финансовыми и хозяйственными, встают проблемы чисто педагогического характера. Среди них наиболее остро -задача повышения качества знаний и умений будущих офицеров. Отзывы о молодых офицерах, получаемые из частей, свидетельствуют, что выпускники вузов зачастую имеют весьма посредственную подготовку и не справляются с возложенными на них обязанностями. Причин создавшегося положения предостаточно. Не секрет, что в результате произошедших в обществе перемен резко снизился уровень подготовки учащихся средней общеобразовательной школы.

Реферат: Учебный план Учебный план

Сам по себе простой и ясный принцип этот не легко осуществим в практическом приложении. В основании этого принципа лежит учение Гербарта об апперцепции, покоящееся, в свою очередь, на психологическом фундаменте. Апперцепция состоит в сочетании и слиянии прошлого с настоящим — значит, как предварительная ступень, для нее необходимо оживление соответствующих частей прошлого. Гербарт считает, что апперцепция ученика зависит от ясности изложения материала и, с другой стороны, от «ассоциации». Это значит, что новый материал должен связываться в душе с тем материалом, который может быть с ним сопоставлен. «Обволакивание» нового материала элементами прошлого фиксирует и подчеркивает те вехи, ступени, по которым можно идти к познанию предмета. Мы, со своей стороны, вслед за другими авторами подчеркнем значение анализа и синтеза (разложения и восстановления), двух характерных направлений в умственной работе. Существуют три ступени анализа и синтеза. Первая — это реальный анализ и реальный синтез. Примером реального анализа является рассмотрение какого-нибудь растения путем разделения его на части. Однако дальнейшее изучение, после расчленения, не дается легко.

Реферат: Опыт проведения социологических исследований формирования личности учащихся учебных заведений Опыт проведения социологических исследований формирования личности учащихся учебных заведений

При переходе к рынку, учащаяся молодежь оказалась одной из наиболее уязвимых частей общества, по которым больше всего ударили повышение цен, дефицит, инфляция. Так, проведенный опрос десятиклассников показал, что 41,7% опрошенных испытывают неуверенность, робость перед неизвестностью, которая ожидает их за порогом школы после ее окончания. Детям еще труднее, чем их родителям, найти место приложения своей рабочей силы. Одна из задач социологической службы - выявление детей, которые уделяют много времени трудовой деятельности, узнать степень ее необходимости, род занятий, величину оплаты (если эта не является коммерческой тайной работающего учащегося), переговорить с родителями, если ребенок не поставил условием контакта с педагогом соблюдение тайны, в последнем случае на социального педагога, классного руководителя или социолога школы возлагается полный контроль за данным учащимся. Неуверенность в завтрашнем дне, невозможность что-либо предпринять для улучшения своего социального и экономического положения действуют на семью деморализующим образом.

Реферат: Особенности обучения двигательным действиям в средних учебных заведениях милиции Особенности обучения двигательным действиям в средних учебных заведениях милиции

При оценке подготовленности испытуемых применялись традиционные для сферы физического воспитания методы, а также инструментальные методики и компьютерные программы, в том числе тензометрическая методика для регистрации усилий, прилагаемых испытуемыми к спусковому крючку оружия, компьютерные программы для диагностики способности точно дифференцировать временные интервалы и фиксации ошибок в реакциях на движущийся объект (РДО). Дополнительно с целью оценки эффективности процесса обучения рассчитывались критерии "психической напряженности" по методике, предложенной В. С. Келлером : индексы нагрузки и восстановления; комплексный показатель "психической напряженности" по значениям ЧСС испытуемых. Расчет критериев и индексов осуществлялся с помощью АСУ непосредственно в процессе тестирования испытуемых. Рис. 2. Тензометрическая методика для исследования точности воспроизведения усилий, прилагаемых к оружию (1 - положение кисти при тестировании, 2 - тензометрический пистолет) Рис. 3. Фрагмент воспроизведения усилия испытуемым В. А-вым. Условные обозначения: 1-6 (А) - эталонные значения усилий, предлагавшихся для визуального контроля; В - реальная компьютерная тензодинамограмма испытуемого Тензометрическая методика для регистрации воспроизведения усилий, прилагаемых к оружию, представляла собой стенд с пистолетом и тензометрической консолью (рис. 2). При нажатии на спусковой крючок консоль деформировалась в направлении прилагаемого усилия и вызывала разбалансировку моста.

Реферат: Организация компьютерной сети в информационном пространстве высшего учебного заведения Организация компьютерной сети в информационном пространстве высшего учебного заведения

Невозможно создание общедоступной базы данных, накопление информации при существующих объемах и различных методах обработки и хранения информации. Существующие ЛВС объединяют в себе небольшое количество компьютеров и работают только над конкретными и узкими задачами. Накопленное программное и информационное обеспечение не используется в полном объеме и не имеет общего стандарта хранения. При имеющейся возможности подключения к глобальным вычислительным сетям типа I er e необходимо осуществить подключение к информационному каналу не одной группы пользователей, а всех пользователей с помощью объединения в группы. Для решения данной проблемы предложено создать единую информационную сеть (ЕИС) вуза. ЕИС вуза должна выполнять следующие функции: Создание единого информационного пространства которое способно охватить и применять для всех пользователей информацию созданную в разное время и под разными типами хранения и обработки данных, распараллеливание и контроль выполнения работ и обработки данных по ним. Повышение достоверности информации и надежности ее хранения путем создания устойчивой к сбоям и потери информации вычислительной системы, а так же создание архивов данных которые можно использовать, но на текущий момент необходимости в них нет.


Новый справочник руководителя среднего специального учебного заведения Профессиональное мастерство ISBN 5-222-09209-7 Профессиональное мастерство Феникс Честнова Н.Ю.
129 руб
Настольная книга руководителя среднего специального учебного заведения: Реформирование среднего профессионального образования; Педагогический совет и аттестация педработников и др. (под ред. Саенко О. Е. ) Локальное управление и должностные инструкции; Дашков и К Селезнев В.И.
Практический материал будет интересен и руководителям учреждений начального профессионального образования.
449 руб
Инновационная интеграция и формирование внутренней инновационной среды высшего учебного заведения. Гриф МО РФ ГУАП Лосев К.В.
Рассматриваются прикладные вопросы формирования внутренней инновационной среды высшего профессионального образования, ориентированной на функционирование в условиях инновационной интеграции.
262 руб
Учебник для студентов высшего учебного заведения. В 2-х томах. Том 1. Гриф УМО МО РФ Экономическая и социальная география России. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Гладкий Ю.Н.
1151 руб
Предпринимательская деятельность высшего учебного заведения Маркет ДС Лобов В.Г.
Книга может быть полезна при создании и практическом управлении ВУЗом, разработке стратегии повышения его конкурентоспособности, в качестве рекомендаций для повышения эффективности деятельности ВУЗа и укрепления его финансового положения на рынке услуг, а также при продвижении продукции ВУЗа в условиях возрастающей конкуренции.
350 руб
Образование в условиях рынка: Концепция учебного заведения КноРус,Высшая школа Лукашенко М.А.
На основе анализа образовательной услуги как объекта экономических отношений показана специфика рыночной модели отношений в системе образования.
449 руб
Правовые основы платной образовательной и предпринимательской деятельности учебного заведения. Учебное пособие Щит-М Печников А.П.
Настоящее учебное пособие освещает проблемы правового регулирования предпринимательской деятельности образовательных учреждений в условиях реформирования экономических отношений.
124 руб
Настольная книга руководителя среднего специального учебного заведения: Практическое пособие Дашков и К Дик Н.Ф.,Дик Т.И.
В пособии впервые освещены современные приоритеты управленческой деятельности руководителей средних специальных учебных заведений: проблемы модернизации среднего профессионального образования; вопросы аттестации педагогических работников; варианты совершенствования административно-хозяйственной документации (локальные акты, должностные инструкции, приказы); методика проведения педагогических советов; рекомендации по организации охраны труда и обеспечения безопасности работников и обучающихся; порядок исчисления заработной платы работникам образовательного учреждения.
498 руб
Справочник руководителя среднего специального учебного заведения Профессиональное мастерство Феникс Савельева Н.Ю.
Справочник будет незаменимым помощником для руководителей среднего специального учебного заведения в повседневной работе.
149 руб
Инновационная политика высшего учебного заведения Экономика Девяткина М.А.
Внутренняя политика регулирует поведение сотрудников ВУЗа, и она нацелена на инновативный тип развития.
140 руб
Современная библиотека учебного заведения Электронные ресурсы в библиотеках и образовании Омега-Л Брофи П.
Предназначено для специалистов библиотечно-информационных служб.
530 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг