(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Служба документационного обеспечения управления

найти еще ...
Организация и технология документационного обеспечения управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Шувалова Н.Н.
Поэтому для будущих специалистов в области государственного и муниципального управления знание основ делопроизводства, умение ориентироваться в море нормативных документов, регулирующих вопросы документационного обеспечения управления, языковая грамотность, владение официально-деловым стилем речи и навыки работы с документами должны составлять основу их профессионального багажа.
687 руб
Организация и технология документационного обеспечения управления. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Доронина Л.А.
В учебнике рассматривается современная концепция учебной дисциплины « Организация и технология документационного обеспечения управления» , анализируются история развития технологии обработки документов и организация документооборота в России.
880 руб

Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) СДОУ - это организационное обособленное структурное подразделение учреждения, выполняющее работу с документами. Основная задача службы ДОУ является своевременная обработка и передача на разные уровни, управленческой информации, необходимой для осуществления функций. В практике управления действуют службы ДОУ. 1. Управление делами (министерства, ведомости России). Состав включает: канцелярия инспекция при министре, секретариат, отдел рационализации делопроизводства, отдел писем (жалоб), центральный архив. 2. Общий отдел – в органах управления на местах и в органах управления общественных организаций. Состав: подразделения по учёту и регистрации документов, группа контроля, протокольная, копировально- множительная служба, архив. 3. Канцелярия – министерства и ведомствах автоном. Респ-их; Промышленные объединения, научно-исследовательских, проектных, вычислительных центрах. В учреждениях не имеющих службы ДОУ, её функцию выполняет секретарь- руководитель или другое выделенное для этого должностное лицо. Три категории работников СДОУ. 1. Руководители: начальник управления делами, начальник канцелярии, заведующий архивом, заведующий машинописным бюро, заведующий стенографическим бюро, заведующий общим отделом, заведующий секретариатом, начальник отдела писем, начальник инспекции, начальник протокольной части. 2. Специалисты: архивист, помощник министра, референт, методист, редактор, инспектор, секретарь - министра. 3. Технические исполнители: корректор, экспедитор, делопроизводитель, машинистка 1,2 категории, стенографист 1,2 категории, секретарь – машинистка, секретарь – стенографистка. Функции структурных частей СДОУ. 1. Функция экспедиции: приём поступающей корреспонденции, сортировка на регистрирующую и не регистрирующую, распределение по структурным подразделениям учреждения; ведут количественный учёт документов; отправка исходящей корреспонденции, доставка корреспонденции в структурные подразделения и адресатам. 2. Функция группы по учёту и регистрации корреспонденции: учёт и регистрация входящих и исходящих, внутренних документов, ведение справочно-информационного аппарата и поиск информации, проверка правильности исходящих и внутренних документов. 3. Функция группы контроля: контроль за своевременным использованием документов, проверка сроков выполнения структурными подразделениями устных поручений руководителя, информирование руководства о ходе исполнения документа и поручения. 4. Функция отдела писем: приём и учёт предприятий, заявлений, жалоб граждан; подготовка и передача на рассмотрение руководству предприятий, заявлений жалоб на исполнение в структурные подразделения; контроль за сроками их исполнения, извещения заявителей о результатах рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, формирование дел с предложениями, заявлениями, жалобами и передача их в архив, анализ и обобщение исполнения, организация приёма посетителей. 5. Функция архива: приём, учёт, хранение, использование дел, подлежащие сдачи в архив; контроль за правильного формирования, хранения и использования дел в структурных подразделениях; подготовка дел к передаче в архив. 6. Функция секретаря-руководителя и его заместителей: предварительное рассмотрение и подготовка к документационному руководству поступающей корреспонденции по наиболее важным вопросам; организация документационного обслуживания совещаний, бездокументационное обслуживание работы руководства. Операции СДОУ. 1. Контроль за соблюдением стандартов на документы. 2. Экспедиционная обработка и доставка документов исполнителям. 3. Регистрация документов и учётно справочная работа. 4. Контроль за исполнением документов. 5. Формирование, оформления, хранения и использования дел. 6. Оформление и выпуск распорядительной документации учреждений. 7. Машинописное изготовление, копирование и размножение служебных документов.

Поле зрения человека охватывает примерно 45% всех направлениях, любой свет в этой области должен рассеиваться. Освещение рабочих мест может быть общим (светильники установлены на потолке) или местным (настольной лампы). Температурный режим в служебных помещениях. В соответствии с действующими нормами температура в служебных помещениях должна быть в пределах 18-20оС, а в летний 50-55%. Улучшению состава воздуха и снижению нервно-психического и зрительного утомления работников способствуют размещению в служебных помещениях цветов. Оптимальные климатические условия в служебном помещении является посылкой хорошей работоспособности. Высокая температура в помещении вызывает сонливость, усталость, снижает работоспособность. В холодном помещении рассеивается внимание, что особенно вредно для людей занятых умственным трудом. Шум в служебных помещениях. Уровень посторонних шумов, проникающих извне, определяется в соответствии с действующими нормами, но не более 40дБ. Понятие шума включает все акустические явления, которое ухудшают самочувствие человека, снижает работоспособность, отражаются на здоровье, вызывая психические отклонения или ухудшение физического состояния. Точно определить степень отрицательного воздействия звука трудно. Борьба с шумом в помещении ведётся путём звукоизоляции шумящего оборудования и рабочих мест. При подборе оборудования руководствуются уровнем шума, указанным в технических характеристиках аппаратуры. Если уровень шума оборудования превышает допустимый, а вынести шумящее оборудование невозможно, источник шума звукоизолируют покрывая стены, пол и потолок акустическими звукопоглащающими материалами. Вокруг рабочего места могут быть установлены акустические перегородки. Высота перегородок 15-20см. выше уровня головы сидящего человека. Такие перегородки позволяют снизить уровень шума до 2-3 дБ. В области низких частот и до 6 дБ. В области высоких частот. Кроме того для уменьшения шума непосредственно в его источнике можно положить войлочные или поролоновые подкладки под пишущей машинкой, поставить глушители на телефонные аппараты, смазать двери, подклеить фланелью или аналогичным материалом ножки стульев. Однако следует знать, что в определённых дозах шум не только не вреден, но даже полезен. Так, приятная, правильно подобранная музыка стимулирует производительность труда, способствует ритмичности. Цветовое оформление служебных помещений. В соответствии с требованиями технической эстетики выбор окраски служебных помещений должен производится с учётом особенностей климата, условий работы и характера освещённости помещений. Использование соответствующего цвета не только улучшает внешний вид служебного помещения, но и повышает производительность труда, сокращает утомляемость, оказывает на сотрудников соответствующие психологическое влияние. Для сотрудников служб документации необходимо создать определённый зрительный комфорт. Важным является использование цвета в качестве носителя информации, а также для создания нужного порядка на рабочем месте, для лучшей организации труда. Например, секретарь, использует цветовой «семафор» при раскладке документов в папки различных цветов. Конкретные цвета должны соответствовать функциям помещения.

Должностные инструкции Рациональное разделение труда работников служб документации на предприятиях, в организациях и учреждениях определяется должностными инструкциями. Должностная инструкция – нормативный документ, утверждаемый руководителем учреждения или его подразделения, в котором определены обязанности, права, ответственность и взаимоотношения со смежными работниками. Должностная инструкция предусматривает равномерную загрузку работников служб документации в течении рабочего дня (месяца, года) при нормальной напряжённости труда на каждом рабочем месте, распределение между исполнителями работ по сложности их выполнения и квалификации исполнителей. Должностные инструкции бывают типовые, примерные и индивидуальные. Типовые должностные инструкции разрабатываются в целях унификации задач, обязанностей, прав и ответственности должностных лиц; они носят обязательный характер. Некоторые типовые должностные инструкции работников служб документации даны в соответствующих нормативных документах. Примерные должностные инструкции разрабатываются вышестоящими органами. К ним относят квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (общеотраслевые квалификационные характеристики). В него включено 17 секретарских должностей, а также должности заведующего секретариата и ассистента. Для секретаря – машинистки и секретаря стенографистки определены должностные обязанности, требования к знаниям и квалификационные требования. К недостатку этих примерных должностных инструкций надо отнести повторяемость одних и тех же требований начиная с 1965г. Изучив фактические требования к обязанностям и правам секретарей-практиков в Ленинграде, секция методики преподавания секретарского дела Ленотделения Педобщества РСФСР в 1986г. утвердила должностную инструкцию секретаря (автор разработки Л.В. Власов). Эта иструкция включает в свой состав: общую часть, обязанности (базовые и основные), права, ответственность. Организация рабочего места секретаря Организация рабочего места секретаря с учётом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а также с учётом требований и возможностей. Использование современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда. Сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня, обеспечения действительно секретарского обслуживания. Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждениях. Так как секретарь является «лицом учреждения», то и его место должно быть образцом правильной организации. Рабочее место секретаря в приёмной обычно располагается рядом с кабинетом руководителя, в центре комнаты, недалеко от дверей в кабинет и так, чтобы легко можно было видеть всех входящих; - в помещение приёмной должны находиться предметы, требующиеся секретарю и другим сотрудникам непосредственно в процессе работы; - мебель для посетителей должна находиться в зоне, хорошо просматриваемой секретарём, удобной для её размещения. Секретарь должен иметь возможность удобно вытянуть ноги, свободно вставать, менять позу для письма, работы на пишущей машинке, чтения. В комплект мебели (рабочее место секретаря) должно входить: стол канцелярский, вспомогательный стул или тумба для технических средств, стол для посетителей, стул или кресло подъёмно-поворотное на колёсиках, стулья для посетителей, шкафы и полки для хранения документов и дел, металлический сейф для хранения документов, штампов, бланков.

Поиск 500 советов секретарю

В силу типичности и неоднократной повторяемости задач системы управления появляется возможность проведения оценки ценности документной информации, циркулирующей в любой системе управления, на основе единых критериев. Оценка документов проводится практически на всех этапах их создания и обработки. Это согласование проекта, определение формы документа и порядка доведения его до адресата (исполнителей), установление системы регистрации и контроля за исполнением документов. Наиболее тесно регистрация связана именно с изучением ценности документов для определения сроков хранения (и отбора части из них для длительного и постоянного хранения). Такая деятельность в системе управления определяется профессиональным термином «экспертиза ценности документов». В учреждениях, организациях и на предприятиях для проведения экспертизы ценности документов, созданных и полученных извне, а также для рассмотрения нормативно-методических документов по работе служб документационного обеспечения, должностных инструкций в части работы с информацией, табелей форм документов и других вопросов создаются постоянно действующие экспертные комиссии

Реферат: Структура и функции служб документационного обеспечения управления Структура и функции служб документационного обеспечения управления

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: Изучить литературу, раскрывающую тему моей работы; Рассказать о службе документационного обеспечения управления; Перечислить основные задачи и функции службы ДОУ; Изучить нормативную регламентацию службы ДОУ; Рассмотреть структуру служб ДОУ и описать их основные функции; 1 Понятие и назначение службы ДОУДелопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Делопроизводство охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, по учету документов, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к сдаче в архив. В настоящее время термин «делопроизводство» чаще звучит как «документационное обеспечение управления» (ДОУ). Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат. В небольших организациях, где объем обрабатываемых документов невелик и создание такой службы нецелесообразно, всю работу по документационному обеспечению управления выполняет секретарь руководителя или специально выделенный для проведения этой работы сотрудник.

Поиск Внеземной след в истории человечества

Гигант перемещался в чем-то, похожем на жидкость, и освещался сзади. Существо, по утверждению Ивонны Шнейдер, было живым и дышало. Ей стало страшно, но один из инопланетян успокоил девушку: Тебе не надо бояться! Мы создали это существо, использовав гены людей, животных и свои. Мы его сотворили, вырастили. Это в некотором роде твой родственник. Такие авторитетные исследователи аномальных явлений и неопознанных летающих объектов, как Уильям Ф. Гамильтон, Уильям Купер, Джон Лир, заявляют, что между высокопоставленной правительственной группой США и пришельцами заключена своеобразная сделка: в обмен на высокие технологии американское правительство закрывает глаза на похищение людей и генетические эксперименты инопланетян. Основные исследования над людьми и животными проводятся на совместной подземной базе, расположенной неподалеку от города Дьюльс (штат Нью-Мексико). В этом семиэтажном подземном комплексе работают несколько тысяч пришельцев и землян. По утверждению У. Ф. Гамильтона, три верхних уровня занимают службы безопасности, обеспечения, управления, бюро и лаборатории

Реферат: Документационное обеспечение управления Документационное обеспечение управления

Содержание1. Роль секретаря в структуре управления 2. Организация структуры службы ДОУ 3. Характеристика организационно-распорядительной документации 3.1 Организационные документы 3.2 Распорядительные документы 3.3 Информационно-справочные документы 3.4 Общие требования к оформлению документов 4. Документооборот организации 4.1 Организация документооборота 4.2 Организация доставки документов 4.3 Регистрация документов 4.4 Прием, обработка и распределение поступающих документов 4.5 Организация обработки и передачи отправляемых документов 4.6 Организация документов в делопроизводстве 4.7 Составление номенклатур дел 4.8 Формирование и оформление дел 5. Современные информационные технологии в организации доу 5.1 Техническое обеспечение 5.2 Программное обеспечение Используемая литература 1. Роль секретаря в структуре управленияДелопроизводство является составной частью управления. Работники сферы управления от 30% до 65% своего рабочего времени тратят на работу с документами. Поэтому необходимо с самого начала деятельности предприятия организовать делопроизводство так, чтобы это была не традиционная канцелярия, в которой бумага М.: - Учебное издание, 2006.

Поиск Эффективное делопроизводство

Это было началом процесса унификации и стандартизации видов и форм документов. Были разработаны стандарты служебных писем, телеграмм, телефонограмм, протоколов и других документов. Стандартизировались предметы труда и материалы конторской деятельности. В 1941 году на Первом межотраслевом совещании по оргтехнике была предложена первая программа документационного обеспечения управления, но начавшаяся вскоре Великая отечественная война и последующая послевоенная разруха отложили ее реализацию на 20 лет. Период активных преобразований в области делопроизводства и архивного дела пришелся на начало 60-х годов XX века. С 1958 года Главное архивное управление (ГАУ) при Совете Министров СССР начало контролировать делопроизводство организаций. В 1963 году по поручению Совмина началась работа над созданием Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД). В 1965 году появились «Материалы к Единой государственной системе делопроизводства». Завершить разработку было поручено Всесоюзному научно-исследовательскому институту документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)

Реферат: Автоматизированная система документационного обеспечения управления Автоматизированная система документационного обеспечения управления

К пользователям имеют отношение любые субъекты, обращающиеся к средствам информационного обеспечения за необходимой им фактографической, документальной, аналитической и другой информацией и использующие ее при выработке управленческих решений. АС делопроизводства, удовлетворяя информационные потребности пользователей, должна обеспечить достижение следующих целей: - повышение эффективности и упорядочение работы органов государственной власти, организации или предприятия; - интеграция процессов документационного обеспечения управления учреждением в рамках еденной корпоративной информационной системой; - повышение производительности, эффективности труда руководства и сотрудников органов государственной власти, организации или предприятия; - интеграция информационных процессов в рамках кооперации органов государственной власти, организаций и предприятий. Основной формой представления информации в управление является документ. Главная функция управленческого документа - обеспечение централизованной деятельности организации.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Документационное обеспечение управления Документационное обеспечение управления

Вариант 11 Задание 1. Документационное обеспечение управления. Классификация организационных документов, их назначение. Учредительные документы, необходимые для регистрации юридического лица любой организационно-правовой формы. Нормативные документы. Задание 2. Разработать положение о премировании работников фирмы. Задание 3. Составить письмо о приезде Вашего представителя для участия в переговорах и заключения договора о поставке готовой продукции (по выбору). Задание 4. Подготовить проект приказа о реорганизации структурного подразделения (отдела, цеха). Задание 1 Управление предприятием можно представить как процесс получения информации, ее обработки, принятия решения и доведения его до исполнителя. Наиболее важной частью управления является принятие решения. Для выработки правильного решения требуется полная оперативная и достоверная информация. Полноту информации характеризует ее объем, который должен быть достаточным для принятия решения. Информация должна быть оперативной, т.е. такой, чтобы за время ее передачи и обработки состояние дел не изменилось. Достоверность информации определяется степенью соответствия ее содержания объективному состоянию дел.

Реферат: Документационное обеспечение управления персоналом Документационное обеспечение управления персоналом

В них устанавливаются виды и разновидности документов, создаваемых в целях фиксации актов гражданских взаимоотношений, фактов их возникновения или прекращения, подтверждения правоотношений и т.д., определяется ответственность за неправомерные действия с документами и информацией. Отдельные стороны работы с информацией регулируются специальными законами: - использование изображения Государственного герба Российской Федерации на бланках документов регламентируется Федеральным конституционным законом от 20 декабря 2000 г. №2-ФЗ «О Государственном гербе Российской Федерации»; - порядок использования государственного языка в официальных документах устанавливается Федеральным законом Российской Федерации от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»; - правовое обеспечение процедур прохождения государственной гражданской службы и формирования ее кадрового состава закреплено в статьях Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и указах Президента Российской Федерации, изданных в развитие положений закона; - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» утверждает правовой режим создания, хранения и использования информационных ресурсов.

Реферат: Организация и документационное обеспечение управления персоналом Организация и документационное обеспечение управления персоналом

Реферат: Организационное обеспечение деятельности отдела документационного обеспечения управления Костромской таможни Организационное обеспечение деятельности отдела документационного обеспечения управления Костромской таможни

С чего начать?//Делопроизводство 2003,№1. - С53 19Кузнецова Т.В. Проблемы автоматизации делопроизводственных процессов с позиции документоведения. Тезисы на X международной конференции»Документация в информационном обществе»//Делопроизводство 2004, №2. -С 37 20 www.i .ru 21 Костромская таможня: информационно-аналитическая бюллетень №4(23). -Кострома.,2002. -25с При нем к выполнению обязанностей на таможне в качестве целовальников (старинное название служителя таможни) привлекались представители купечества, а так же посадские, уездные крестьяне для отбывания повинности. Служба эта была «на веру», в связи с чем должностные лица таможен принимали присягу 22 Таможенный кодекс Российской федерации. –М.: ДГУП «Ростаможинформ», 2003. – 304с.(ст 401,402) 23Положение об отделе документационного обеспечения Костромской таможни. 14.08.1999г.

Реферат: Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии

Министерство образования Российской Федерации РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Историко-архивный институт Факультет Документоведения Кафедра Документоведения Руденко Дарья ВладимировнаОрганизация и технология документационного обеспечения ЗАО «Строительная Компания «Дружба» Дипломная работа Студентки 5 курса дневного отделенияДопущена к защите на ГАК Научный руководитель Заведующая кафедрой ПрофессорТ.В. Кузнецова « » 2002г. « » 2002 г. Москва 2002ОГЛАВЛЕНИЕВведение История создания ООО «ДИН» и структура делопроизводственной службы Введение В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации. Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления.

Реферат: Документационное обеспечение деятельности структурного подразделения коммерческого предприятия (на примере секретариата ООО "Витус") Документационное обеспечение деятельности структурного подразделения коммерческого предприятия (на примере секретариата ООО "Витус")

Они содержат решения направленные от руководителя к сотрудникам фирмы и содержат информацию исполнительно-распорядительного свойства, вытекающей из функций управления (ввести в действие инструкцию по организации делопроизводства в организации; утвердить правила работы с документами в ООО); плановая деятельность – издание плановых документов (план работы секретариата на год; перспективный план работы структурного подразделения «ВИТУСа»). В деятельности «ВИТУС» создаются организационно – правовые документы, определяющие ее статус, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности фирмы, статус ее подразделений и работников, их права, обязанности. К этим документам относят: устав организации, положение об организации, положения о структурном подразделении (секретариат), штатное расписание, инструкции по отдельным видам деятельности (технология управления документооборотом в ИК; инструкция секретаря по работе с посетителями компании), должностные инструкции работников (начальника секретариата, документоведов, помощника генерального директора, технических секретарей).


Учебник для вузов (под ред. Кузнецовой Т. В. ) Делопроизводство: Организация и технологии документационного обеспечения управления: ЮНИТИ-ДАНА Быкова Т.А.,Кузнецова Т.В.,Санкина Л.В.
179 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие для вузов. Современные технологии документационного обеспечения управления. Московский энергетический институт (МЭИ) Кузнецов С.Л.
Подробно рассмотрены законодательные, нормативные и правовые акты в области ДОУ.
595 руб
Организация и технология документационного обеспечения управления. Учебное пособие для бакалавров Учебные издания для бакалавров Дашков и К° Ватолина М.В.
Представлена развернутая характеристика различных комплексов документов, приведены примеры их заполнения.
379 руб
Делопроизводство: Документационное обеспечение управления Изд. 4-е, испр., доп. - 408 с. ISBN 5-87057-416-1 ~93.10.24 063 М: журнал 'Управление персоналом' Кузнецова Т.В.
140 руб
Делопроизводство: Документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30-2003: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Изд. 3-е, перераб., доп. - 336 с. ISBN 5-94798-453-9 ~50.00.00 00389 М: ИТК Дашков и К Басаков М.И.
156 руб
Документационное обеспечение управления. Учебно-практическое пособие Менеджмент. Управление. Делопроизводство Велби Рогожин
Для руководителей предприятий, их заместителей по управлению, работников служб ДОУ, служб персонала и бухгалтерий, а также обучающихся по специальности 350800 Доку-ментоведение и документационное обеспечение управления.
89 руб
Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебное пособие - 256 с. {Профессиональное образование} ISBN 5-8199-0031-6 5-16-000866-7 ~92.07.10 007 М: Форум /Инфра-М Пшенко А.В.
В книге рассмотрены практические вопросы организации документационного обеспечения управл Учебное пособие написано в соответствии с новым государственным образовательным стандартом по экономическим специальностям для средних специальных учебных заведении.
86 руб
Документационное обеспечение управления: Учебник для профессионального образования Изд. 2-е, перераб., доп. Среднее профессиональное образование. Право и социальная работа Академия Румынина Л.А.
Учтена специфика деятельности будущих специалистов в области нрава и организации социального обеспечения при работе с организационно-распоря- дительными документами.
230 руб
Документационное обеспечение управления. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Пшенко А.В.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
131 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг