(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Финансовое право Разлел: Финансовое право

Органы осуществляющие финансовую деятельность

найти еще ...
Учебное пособие Санитарно-эпидемиологический режим в терапевтических стоматологических кабинетах (отделениях). На основе СанПиН 2. 1. 3. 2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". МЕДпресс-информ Николаев А.И.
В учебном пособии на основе СанПиН 2. 1. 3. 2630-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» , других действующих нормативных документов и современных научно-практических разработок рассмотрены наиболее важные аспекты лицензирования медицинской деятельности по специальностям « Стоматология терапевтическая» и « Стоматология общей практики» , а также вопросы организации, проведения и контроля эффективности санитарно-эпидемиологических и дезинфекционно-стерилизационных мероприятий в стоматологических терапевтических кабинетах и отделениях.
879 руб
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.2.2630-10 Кодексы. Законы. Нормы Норматика
Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности.
263 руб

На органы казначейства возложены следующие задачи: — организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета, управление доходами и расходами этого бюджета, для чего открываются счета в казначействах, исходя из принципа единства кассы; — регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными (федеральными) внебюджетными фондами, финансовое исполнение и контроль за этими фондами; — краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов и оперативное управление ими; — сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов и представление высшим законодательным и исполнительным органам государственной власти и управления РФ отчетности о финансовых операциях Правительства РФ и о состоянии бюджетной системы РФ; — управление и обслуживание совместно с Центральным банком РФ государственного внутреннего и внешнего долга РФ; — разработка методологических и инструктивных материалов по вопросам компетенции казначейства, обязательных для органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций. Органы федерального казначейства наделены необходимыми правами. Среди них ряд прав, обеспечивающих контрольные функции казначейства производить проверки денежных документов, смет и т.п. в органах управления, организациях, банках; получать от банков, иных финансово-кредитных учреждений справки о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих федеральные бюджетные и внебюджетные средства; изымать у предприятий, организаций и учреждений документы, свидетельствующие о нарушениях порядка исполнения федерального бюджета и внебюджетных фондов. Кроме того, органы федерального казначейства вправе применять меры принудительного воздействия, требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов государственного управления и предприятий, организаций, учреждений устранения выявленных нарушений; приостанавливать операции по счетам предприятий, учреждений и организаций; выдавать предписания о взыскании с предприятий, организаций и учреждений в бесспорном порядке бюджетных или внебюджетных средств, используемых не по целевому назначению, с наложением штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка РФ, налагать на банки штрафы в случаях несвоевременного зачисления ими средств, поступивших в федеральный бюджет или внебюджетные фонды, в размере действующей в данном банке процентной ставки по краткосрочному кредитованию, увеличенной на 10 пунктов. Органы федерального казначейства взаимодействуют с учреждениями Центрального банка РФ, иными финансово-кредитными учреждениями, налоговыми органами по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, передают материалы правоохранительным органам. Помимо государственной системы органов федерального казначейства, представительные органы местного самоуправления вправе создавать муниципальное казначейство в целях управления средствами местной казны и обслуживания использования местного бюджета (ст. 14 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 г.). В 1993 г в целях повышения эффективности инвестиций, создания условий для широкого привлечения финансовых ресурсов, в том числе от иностранных инвесторов, была создана новая государственная структура — Российская финансовая корпорация, деятельность которой заключается в организации финансирования капитальных вложений в приоритетные проекты.

Осуществляя свои функции, Минфин России взаимодействует с другими органами исполнительной власти — федеральными, органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и иными организациями. В последнее время предприняты меры по усилению роли Министерства финансов РФ в финансовой деятельности государства, которая в определенной мере была ослаблена, в частности, в связи с выделением из его компетенции вопросов налогообложения, надзора за страховой деятельностью и др. и созданием соответствующих государственных служб. Теперь Министерство финансов РФ стало правопреемником ряда самостоятельно существовавших служб, функции которых перешли ему, а именно Федеральной службы по надзору за страховой деятельностью, Комитета РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, Федеральной комиссии лотерей и игр РФ2. Изменена и организационная структура Министерства финансов РФ. В целях повышения эффективности осуществления своих задач и мер по оздоровлению экономики Минфину России разрешено иметь в составе центрального аппарата наряду с другими подразделениями 16 департаментов по основным направлениям деятельности: бюджетной политики; налоговой политики; межбюджетных отношений; финансирования государственного аппарата; оборонного комплекса и правоохранительных органов; макроэкономической политики и банковской деятельности; управления государственным внутренним долгом; управления государственным внешним долгом; международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности; отраслевого финансирования; страхового надзора; государственного финансового контроля и аудита; методологии бухгалтерского учета и отчетности; правовой; информационно-технический; управления делами Министерства1. Такая структура Министерства финансов РФ обусловлена его основными задачами, к которым относятся: — совершенствования бюджетной системы РФ, развитие бюджетного федерализма; — разработка и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, политики в сфере развития финансовых рынков в РФ, участие в разработке и проведении единой политики в сфере формирования и использования государственных ресурсов драгоценных металлов и драгоценных камней; — концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития РФ; — разработка проекта федерального бюджета и обеспечение его исполнения, составление отчета об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета РФ; — разработка программ государственных заимствований и их реализация, управление государственным внутренним и внешним долгом РФ; — осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля; методологическое руководство аудитом (кроме аудита в банковской системе, относящегося к функциям Центрального банка РФ); — методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью (кроме бухгалтерского учета и отчетности в Центральном банке РФ и кредитных организациях). Этим задачам соответствуют выполняемые Минфином России функции (например, подготовка предложений по совершенствованию механизма межбюджетных отношений с субъектами РФ, участие в подготовке предложений по основным направлениям денежно-кредитной политики, контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, эмиссия государственных ценных бумаг, лицензирование деятельности страховых организаций, приобретение в Госфонд России драгоценных металлов и драгоценных камней и т.д.). Для выполнения своих задач и функций Министерство финансов РФ имеет необходимые права, состоящие из полномочий разного характера.

Федеральные органы налоговой полиции являются централизованной системой органов с подотчетностью нижестоящих органов вышестоящим. В эту систему входят Федеральная налоговая полиция на правах государственного комитета, территориальные органы (управления) по субъектам Федерации и местные органы налоговой полиции (межрайонные отделы управлений). Возглавляет Федеральную службу налоговой полиции директор, который назначается на должность и освобождается Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ. Директор осуществляет общее руководство деятельностью федеральных органов налоговой полиции и ее координацию с деятельностью других правоохранительных, налоговых и иных государственных органов. Федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. В связи с существенными преобразованиями в сфере страховых отношений, в результате которых она перестала быть государственной монополией, потребовалась перестройка организации и деятельности органов государственного управления в этой сфере. Указом Президента РФ «О Государственном страховом надзоре Российской Федерации» от 10 февраля 1992 г. был образован Государственный страховой надзор, органы которого заменили ранее действовавшую систему органов государственного страхования (Госстрах) при Министерстве финансов РФ. Одновременно в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 февраля 1992 г. была создана Российская государственная страховая компания (Росгосстрах) как акционерное общество на базе Правления государственного страхования РФ. Учредителем этой компании от имени государства выступил Государственный комитет РФ по управлению государственным имуществом, который является держателем 100% ее акций. Впоследствии основные положения об организации государственного надзора за страховой деятельностью были закреплены в Законе Российской Федерации «О страховании» от 27 ноября 1992 г. (затем в Федеральном законе «Об организации страхового дела в Российской Федерации»). Государственный надзор за страховой деятельностью согласно Закону осуществляется в целях соблюдения требований законодательства РФ о страховании, эффективного развития страховых услуг, защиты прав и интересов участников страховых отношений и государства. Органы, осуществляющие государственный страховой надзор в РФ, действовали первоначально в лице Федеральной службы (Росстрахнадзор), подчиненной Правительству РФ. Помимо центрального органа этой службы созданы территориальные органы страхового надзора по республикам (региональные инспекции Росстрахнадзора) и группам областей, краев6. В настоящее время на основании Указа Президента РФ функции по надзору за страховой деятельностью переданы Министерству финансов РФ, в структуре которого создан Департамент страхового надзора. Основными функциями органов страхового надзора согласно Закону РФ «О страховании» от 27 ноября 1992 г. являются: — выдача страховщикам лицензий на осуществление страховой деятельности; — ведение единого Государственного реестра страховщиков и объединений страховщиков, а также реестра страховых брокеров; — осуществление контроля за обоснованностью страховых тарифов и обеспечением платежеспособности страховщиков.

Поиск Энциклопедический словарь

Состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций определяется Министерством финансов Российской Федерации. 3. Формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Другие органы, осуществляющие регулирование бухгалтерского учета, утверждают в пределах своей компетенции формы бухгалтерской отчетности банков, страховых и других организаций и инструкции о порядке их заполнения, не противоречащие нормативным актам Министерства финансов Российской Федерации. 4. Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности должна содержать существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчетности. В пояснительной записке должно сообщаться о фактах неприменения правил бухгалтерского учета в случаях, когда они не позволяют достоверно отразить имущественное состояние и финансовые результаты деятельности организации, с соответствующим обоснованием

Реферат: Органы, осуществляющие финансовый контроль Органы, осуществляющие финансовый контроль

Владимирский заочный сельскохозяйственный техникум Контрольная работа по дисциплине: Финансовое право Учащегося 42 группы отделения правоведения Смирнова А.Г. Шифр Владимир 2002г. Содержание: 1. Понятие, виды и методы финансового контроля. Органы осуществляющие финансовый контроль. 2. Государственный внешний долг. 3. Правовое регулирование страхования РФ. 4. Литература. 1. Понятие, виды и методы финансового контроля. Органы осуществляющие финансовый контроль. Государственный финансовый контроль - неотъемлемая часть государственного устройства, одна из важнейших функций управления страной, обязательное условие нормального функционирования финансово-кредитной системы. Основная его цель - контроль за исполнением государственного бюджета и внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, осуществлению финансовых и налоговых льгот. В странах с социально ориентированной экономикой как приоритетными выделены задачи контроля за своевременным и полным поступлением всех видов государственных доходов, использованием кредитных и привлеченных средств на покрытие дефицита государственного бюджета, своевременным финансированием затрат на социальную сферу, структурой и целевым назначением, в том числе, на оплату труда, выплаты пенсий, стипендий и других социальных выплат.

Поиск Финансы предприятия

Являются материальными носителями финансовых отношений. Используются в фондовой и нефондовой формах. Финансовые фонды денежные фонды, формируемые за счет финансовых ресурсов. Назначение финансовых фондов состоит в подготовке условий, обеспечивающих удовлетворение постоянно меняющихся общественных потребностей. Финансовый аппарат органы, осуществляющие управление финансами. К ним относятся высшие законодательные органы власти Федеральное Собрание и его две палаты Государственная Дума и Совет Федерации, Министерство финансов РФ и его органы на местах, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба налоговой полиции, Государственный таможенный комитет РФ, финансовые отделы и управления на предприятиях различных форм собственности, осуществляющие функции оперативного управления финансами. Финансовый контроль элемент системы управления финансами, особая сфера стоимостного контроля за финансовой деятельностью всех экономических субъектов (государства, территориальных административных образований, предприятий и организаций), соблюдением финансовохозяйственного законодательства, целесообразностью производственных расходов, экономической эффективностью финансовохозяйственных операций

Реферат: Экзаменационные билеты по предметам Анализ финансовой деятельности и Анализ хозяйственной деятельности - первый семестр 2001 года Экзаменационные билеты по предметам Анализ финансовой деятельности и Анализ хозяйственной деятельности - первый семестр 2001 года

Показатели доходов и прибыли и соответствующие расчеты, в своей последовательности составляющие модель формирования и использования финансовых результатов. 15. Как определяется валовая прибыль от реализации? 16. Что собой представляет прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности предприятия? 17. Чрезвычайные прибыли (убытки), порядок их расчета. 18. Что понимается под балансовой прибылью? Приведите формулу ее расчета. 19. Что понимается под налогооблагаемой прибылью? 20. Чистая прибыль (убыток) порядок ее расчета. 21. Этапы расчета факторных влияний на прибыль от реализации продукции. 22. Как осуществляется расчет влияния на прибыль изменений в объеме продукции, обусловленных изменениями в структуре продукции? 23. Как производится расчет влияния на прибыль изменений себестоимости за счет структурных сдвигов в составе продукции? 24. Порядок расчета влияния на прибыль экономии, вызванной нарушениями хозяйственной дисциплины. 25. Что понимается под финансовыми результатами от прочих видов деятельности предприятия? 26.

Поиск Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение.

НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ: ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ, РЕШЕНИЕ С.Г.Караханян, И.С.Баталова Глава 1. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. ПРОВЕРКА – ОСНОВНАЯ ФОРМА НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ Общие положения о налоговом контроле. Органы, осуществляющие контроль Налоговый контроль представляет собой вид деятельности уполномоченных органов по вопросам соблюдения и исполнения требований законодательства в области исчисления и уплаты налогов и сборов. Само слово "контроль" имеет латинские корни. И это не случайно. Организация эффективного налогового контроля входила в число важнейших задач, которые решал римский император Август Октавиан. Для ее выполнения во всех провинциях Древнего Рима им были созданы финансовые учреждения, в компетенцию которых, помимо контроля над сроками поступления налогов, входили оценка и определение налоговых взносов общин <*>. - <*> Постатейный комментарий к части первой Налогового кодекса РФ. Г.В. Бойцов, М.Н. Долгова, Г.М. Бойцова. ГроссМедиа, 2006. В настоящее время в России продолжается реформа налогового администрирования

Реферат: Ревизия и аудит финансовых результатов предприятия от хозяйственной деятельности (на примере ЗАО "АБСОЛЮТБАНК") Ревизия и аудит финансовых результатов предприятия от хозяйственной деятельности (на примере ЗАО "АБСОЛЮТБАНК")

Контроль является широко распространённым объективным явлением в экономической жизни общества. Он тесно связан с другими явлениями, поэтому не всегда обнаруживается его важная роль во всех без исключения процессах управления производством. Для понимания действительной роли контроля необходимо качественное обособление и самостоятельный анализ этой сферы практики управления. Сущность и содержание контроля не могут быть обстоятельно раскрыты в отрыве от сферы управленческой деятельности, которую он обслуживает. Контроль – одна из необходимых составных частей управленческого процесса, в котором он выступает как элемент обратной связи, так как по его данным производится корректировка ранее принятых решений и планов. Эффективно действующий контроль призван иметь стратегическую направленность, ориентированную на результаты, быть своевременным и достаточно простым. Исходя из этого, контроль представляет собой систему наблюдения и проверки процесса функционирования и фактического состояния управляемого объекта с целью оценки и обоснованности эффективности принятых управленческих решений и результатов их выполнения, выявления отклонений от требований этих решений, устранения неблагоприятных явлений и сигнализации о них при необходимости компетентным органом.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Активизация инвестиционной деятельности как приоритетная финансовая политика государств Активизация инвестиционной деятельности как приоритетная финансовая политика государств

Реферат: Ответственность лиц, осуществляющих нотариальную деятельность Ответственность лиц, осуществляющих нотариальную деятельность

Для совершенствования правового регулирования нотариальной деятельности наиважнейшей задачей должно стать создание каждым нотариусом обязательного резервного фонда. Следует нормативно установить минимальный его размер и процент его ежегодного прироста из доходов нотариуса. Для супруга нотариуса целесообразно предусмотреть режим долевой собственности. В качестве основания гражданско-правовой ответственности нотариуса должен рассматриваться любой ущерб, причиненный гражданину и непосредственно связанный с нотариальной деятельностью. При этом можно предусмотреть и безвиновную ответственность нотариуса. Обязательное страхование В соответствии со ст. 18 Основ, нотариус, занимающийся частной практикой, обязан заключить договор страхования своей деятельности. Нотариус не вправе выполнять свои обязанности без заключения договора страхования. Страховая сумма не может быть менее 100-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Частный нотариус несёт имущественную ответственность в пределах страховой суммы, а при её недостаточности – всем своим имуществом. За государственного нотариуса имущественную ответственность несёт государство в лице органа юстиции.

Реферат: Финансовая политика РФ. Мировая финансовая политика Финансовая политика РФ. Мировая финансовая политика

Опыт показывает, что отрыв финансовой политики от экономики оборачивается серьезными экономическими трудностями, неизбежно сдерживает реализацию возможностей. заложенных в последней. Научный подход к выработке финансовой политики предполагает ее соответствия закономерностям общественного развития, постоянный учет выводов финансовой теории. Нарушение этого важнейшего требования приводит к большим потерям в народном хозяйстве. В работе рассматриваются как базовые понятия финансовой политики, так и частные случаи ее приминения. Там где возможен отход от теоретического изложения материала, производится попытка раскрыть тему используя пример стран которые оказывают наибольшее влияние на мировую экономику и, как следствие, мировую экономическую политику. В разделе 1.2 осуществляется попытка обзора концепции финансовой политики США как одной из ведущих в мировой экономике. Не секрет что финансовая политика практически любого государства строится отнюдь не только на базовых экономических принципах, но и с оглядкой на текущее положение в мировой экономике, в том числе экономике США и крупных стран ЕвроСоюза. В разделе 1.3 осуществляется обзор финансовой политики РФ на «посткризисном» этапе, тенденции и проблемы ее развития.

Реферат: Управленческая и финансовая отчетность в системе финансового менеджмента Управленческая и финансовая отчетность в системе финансового менеджмента

Содержание 1 Управленческая и финансовая отчетность в системе финансовый менеджмент 2 Операционный леверидж и его эффект Список использованных источников 1. Управленческая и финансовая отчетность в системе финансового менеджмента Любое предприятие представляет собой сложную организационную систему, созданную на основе разделения труда для достижения определенных целей: получения прибыли, увеличения стоимости предприятия. Оно включает в себя партнерские группы, находящиеся между собой в тесном взаимодействии. К основным партнерским группам относят: собственников; руководителей (администрацию); служащих (менеджеров среднего и низшего звена); заимодавцев; поставщиков материальных ресурсов и услуг; покупателей готовой продукции и услуг; государство в лице налоговых органов и др. Все они заинтересованы в объективной информации о деятельности данного предприятия. Так, собственников интересуют, прежде всего, доходность (прибыльность) коммерческой деятельности и финансовая устойчивость; заимодавцев – ликвидность (платежеспособность), то есть способность предприятия мобилизовать свои денежные ресурсы для погашения долга вместе с процентами; Государство – способность предприятия своевременно и в полном объеме уплачивать налоги, сборы и пошлины в бюджетную систему и государственные внебюджетные фонды; руководителей – вся информация, полезная для принятия управленческих решений.

Реферат: Финансовое поведение населения и финансовые пирамиды Финансовое поведение населения и финансовые пирамиды

Реферат: Страхование как вид финансовой деятельности Страхование как вид финансовой деятельности

Министерство общего и профессионального образования РФ Череповецкий Государственный Университет Институт экономикии управления Кафедра математических методов в экономике Дисциплина: финансы, денежное обращение и кредит Курсовая работа на тему: Страхование как вид финансовой деятельности. Выполнила: Ульянова А.Н. Группа: 5Э-31 Проверила: Гонтарева И.Б. г. Череповец 1999 - 2000 учебный год План. Введение. Развитие страховых отношений в условиях рынка. 1. История развития страхования. 2. Понятие страхования. 3. Организация страховых отношений в РФ. 4. Современное состояние страхового рынка. 5. Сущность и роль конкуренции на страховом рынке. I. Отрасли и формы страхования. 1. Формы проведения страхования. 2. Имущественное страхование. 3. Личное страхование. 4. Страхование ответственности. 5. Страхование предпринимательских рисков. II. Финансовые аспекты страховой деятельности. 1. Финансы страховой компании. 2. Инвестиционная политика страховщика. 3. Финансовые результаты в страховании и тарифная политика. III. Перспективы развития страхового дела. 1. Зарубежный опыт страхования. 2. Перспективы развития страхового дела в России. Заключение. Список литературы. Приложения: Диаграмма 1.


Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Юриспруденция". Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Мирзоев Г.Б.
Посредством системного подхода установлена структура каждого правоохранительного и правоприменительного органа, установлены их взаимосвязи.
398 руб
Особенности деятельности, клиенты и бизнес-процессы; Маркетинговый комплекс банка; Экономика банка: Финансовая деятельность и финансовая структура банка; Банковские продукты, операции и услуги; Разработка по управлению финансовой деятельностью банка: Человеческий капитал банка Изд. 1-е 2-е - 168 с. М: БДЦ-Пресс Масленченков Ю.С., Дубанков А.П.
240 руб
Учебное пособие для студентов вузов - 76 с. Финансовая деятельность банков и предприятий: Деловой немецкий язык: М: НВИ-Тезаурус Чичерина Л.К.
69 руб
Эффективная финансовая деятельность. Секреты финансовых директоров Вершина Сатклифф М.
Она подскажет, как адаптировать модели поведения, систему распределения времени и профессиональных способностей в компании, чтобы обеспечить развитие и рост.
449 руб
Локальные акты, делопроизводство; Финансовая деятельность образовательного учреждения и др. Изд. 2-е, доп. , перераб. Сердце отдаю детям Настольная книга директора школы: Аттестация педагогических кадров; Сердце отдаю детям Феникс Женило М.Ю.
Книга содержит актуальный материал для руководителей общеобразовательных учреждений в условиях приоритетного национального проекта Образование, рекомендации по грамотной организации локального управления и делопроизводства; разъяснения по порядку лицензирования образовательного учреждения и аттестации педагогических кадров, понятия профильного обучения и порядок проведения итоговой аттестации выпускников.
142 руб
Единые аттестационные требования и порядок аттестации лиц, осуществляющих профессиональную деятельность, связанную с оперативно-диспетчерским управлением в электроэнергетике Сибирское университетское издательство
Настоящий Порядок определяет процедуру проведения аттестации лиц, а также требования к оформлению, выдаче, учету и хранению документов, подтверждающих результаты ее проведения.
44 руб
Экономика и финансовая деятельность современной школы Библиотека директора и завуча школы Феникс Кацирис А.Н.
Все самое главное и современное о финансово-экономической Деятельности руководителя и бухгалтера общеобразовательной школы и лицея!
97 руб
Правоохранительные органы: правовые аспекты деятельности Флинта Хапаев А.О.
97 руб
Единые аттестационные требования к лицам, осуществляющим профессиональную деятельность, связанную с оперативно-диспетчерским управлением в электроэнергетике. Порядок аттестации Безопасность труда в России ДЕАН
32 руб
СанПиН 2.1.3.2630-10. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность СанПиН. Санитарные правила и нормы Рид Групп
73 руб
Охрана труда в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Альфа-Пресс Рогожин М.Ю.
В пособии рассматриваются ключевые вопросы охраны труда в организациях, осуществляющих образовательную деятельность: школах, техникумах, университетах и др. Подготовка содержания выполнена с учетом последних изменений в нормативной базе охраны труда, соответствующих положений Государственной программы "Развитие образования на 2013 - 2020 годы" (утв. распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. №2148-р) и вступающего в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона "Об образовании".
366 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг