(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Механизм охраны окружающей природной среды

найти еще ...
Дефекты правового регулирования охраны окружающей среды: Монография Инфра-М Хлуденева Н.И.
В монографии исследуются дефекты в экологическом праве, в частности несовершенства эколого-правовых идей, норм и нормативных правовых актов, их содержащих, а также дефекты правореализании в области охраны окружающей среды, оказывающие негативное влияние на процессы формирования и действия экологического права как регулятора общественных отношений.
633 руб
Гриф УМО МО РФ Теоретические основы охраны окружающей среды. Учебное пособие. Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Волков В.А.
872 руб

Экологическая безопасность - это такое состояние окружающей природной среды, при котором гарантируется предупреждение ухудшения экологической обстановки и возникновения опасности для здоровья людей (ст.50). Достигается она путем установления комплекса обязательных норм, правил, требований по охране окружающей природной среды, использованию природных ресурсов с помощью законодательно определенных экологических стандартов и нормативов (ст.ст. 32, 33), а также привлечения виновных к юридической ответственности за экологические правонарушения. Кроме рыночных и административных методов в литературе выделяют еще один - согласительный, появившийся в процессе реализаций положений экологического законодательства в практику. “Согласительные механизмы основаны на расширении круга организаций и лиц, участвующих в разработке и принятии решений, на вовлечение в этот процесс тех, кто по административной иерархии вовсе не должен был бы в нем участвовать. .Основная структура, через которую в России идет этот процесс, - констатирует министр природы Российской Федерации В.И. Данилов-Данильян, - Совет уполномоченных руководителей территориальных природоохранительных органов. Члены Совета взаимодействуют постольку, поскольку заставляет жизнь. А поскольку все они соседи, то общих проблем у них - уйма”.1 В Украине пока таких неформальных органов нет, но необходимость в них несомненно уже появилась давно, хотя бы, например, при решении экологических проблем Азово-Черноморского бассейна. 1.2. Современное состояние окружающей Среды свидетельствует о том, что экологические проблемы обусловлены двумя основными факторами: расточительным использованием природных ресурсов, которое снижает продуктивность биосферы, и загрязнением, которое угрожает всему живому, в первую очередь благополучию человека и его здоровью2 . Мерой сочетания экологических интересов в здоровой и благоприятной для жизни природной среде с экономическими интересами общественного прогресса Закон Украины “Об охране окружающей природной среды” (ст.ст.31-33) называет экологические стандарты и нормативы. Цель экологической стандартизации и нормирования - это установление комплекса обязательных норм, правил, требований по охране окружающей природной Среды, использованию природных ресурсов и обеспечению экологической безопасности (ст. 31). Государственные стандарты определяют понятия и термины, режим использования и охраны природных ресурсов, методы контроля за состоянием окружающей природной среды, требования по предотвращению вредного воздействия загрязненной окружающей природной среды на здоровье людей, другие вопросы, связанные с охранной окружающей природной среды и использованием природных ресурсов (ст.32). В соответствии с Декретом Кабинета министров Украины “О стандартизации и сертификации” (ст.4) нормативные документы по стандартизации делятся на: - государственные стандарты Украины; - отраслевые стандарты; - стандарты научно-технических и инженерных обществ и союзов; - технические условия; - стандарты предприятий. Правила применения стандартов на территории Украины устанавливает Государственный комитет Украины по стандартизации, метрологии и сертификации.

Лимиты выбросов и сбросов загрязняющих веществ и размещения отходов устанавливаются на один год и доводятся до предприятий не позднее 1 июля предыдущего года. Нормативом платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов в пределах установленных лимитов является размер платы за одну тонну конкретного загрязняющего вещества или класса загрязняющего вещества. За выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещения отходов в пределах установленных лимитов устанавливаются базовые нормативы платы и коэффициенты, учитывающие территориальные экологические особенности. Указанные нормативы и коэффициенты разрабатываются и утверждаются Министерством охраны окружающей природной среды по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов Украины. За сверхлимитные выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов устанавливается повышенный размер платы на основании базовых нормативов платы, коэффициентов, учитывающих территориальные экологические особенности, и коэффициентов кратности платы за сверхлимитные выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов. Коэффициенты кратности платы за сверхлимитные выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов устанавливаются Советами народных депутатов базового уровня в пределах от 1 до 5. В случае отсутствия на предприятии утвержденных в установленном порядке лимитов выбросов и сбросов загрязняющих веществ и размещение отходов, платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов взымаются как сверхлимитные. Спад производства в Украине существенно сокращает вредные выбросы и “по мере обновления промышленного капитала, - считает В.Шевчук, - большинство веществ, загрязняющих воздух, могут быть стабильными или даже уменьшены при условии быстрого экономического развития. В меньшей степени перестройку в промышленности будут затрагивать сбросы в воду, источником которых в большинстве является сельское хозяйство, домашние хозяйства и коммунальные службы. Поэтому основное внимание в долгосрочной перспективе будет смещаться с воздуха на воду”1. Кроме платы за специальное использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов закон предусматривает и возмещение убытков предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами за экологические правонарушения. 1.4.Большую роль в обеспечении экологической безопасности страны призвана сыграть экологическая экспертиза, проведение которой является обязательным в процессе законотворческой, инвестиционной, управленческой, хозяйственной и иной деятельности, влияющей на состояние окружающей природной среды. Объекты экспертизы необъятны. Статья 27 Закона Украин “Об охране окружающей природной Среды” называет их лишь в общем виде. Это не только проекты, предплановая и предпроектная документация, технико- экономические обоснования и расчеты, но и техника, технология, сырье, материалы, продукция, химикаты, предназначенные для применения в хозяйстве, технические нормы и стандарты, объектом экспертизы могут быть и правовые акты. Они в проектной стадии должны анализироваться на предмет соблюдения и учета в них соответствующих экологических требований, соответствия их Закону “Об охране окружающей среды”.

Для повышения заинтересованности предприятий и организаций в ускорении обновления основных производственных фондов без повышения цен и тарифов на выпускаемую продукцию Минфин и Минэкономики дают разрешение на применение ускоренной амортизации ( не более чем 2 раза в соответствии с действующими нормами) их активной части в случаях, связанных с охраной окружающей природной среды1. На улучшение экологической ситуации в стране направлены и такие положения ст.48 Закона Украины “Об охране окружающей природной среды”, как передача части средств внебюджетных фондов охраны окружающей природной среды на договорных условиях предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам на мероприятия для гарантированного снижения выбросов и сбросов загрязняющих веществ и уменьшения физических, химических и биологических воздействий на состояние окружающей природной среды, на развитие экологически безопасных технологий и производств. 2.3. Считается, что общественное экологическое движение возникло в 1962 году, когда был создан Всемирный фонд охраны природы (ВФОП) - самая многочисленная частная международная организация. В 27 ее национальных организациях на всех континентах объединено около 3 миллионов членов. В основном она занимается экологическим просвещением населения и созданием фондов по охране окружающей среды и исчезающих видов животных. Деятельность ВФОП помогла становлению Международного Союза охраны природы и природных ресурсов, Международного союза по охране птиц, Международногонаучно-исследовательского бюро и фонда имени Чарльза Дарвина. Серьезный размах движение “зеленых” приобрело в Федеративной Республике Германии. Разношерстные группы и группки “экологистов” лишь в 1980 году объявили себя партией, но уже через три года на парламентских выборах получили около 6 процентов голосов избирателей и заняли четвертое место среди всех политических партий. Успехи экологического движения вынуждают считаться с ним иные политические силы. В 1984 году координационная группа “зеленых”, объединившая политические партии из Австралии, Бельгии, Великобритании, Ирландии, Нидерландов, Франции и Швеции, провела 11 своих представителей в Европейский парламент. Во время прямых выборов в Европарламент в июне 1989 года “зеленые” получили там 38 мест. Широко известна деятельность созданной в 1971 году в Канаде международной неправительственной организации “Гринпис”. Успех ей обеспечили компетентные и напористые активисты и хорошо поставленная пропагандистская и рекламная работа. В результате усилий “Гринпис” осуществлены несбыточные, казалось бы, мечты: планы прекращения Францией атмосферных испытаний ядерного оружия в бассейне Тихого океана; запрет ЕЭС на импорт шкур морских котиков и изделий из них; проведение голосования Международной комиссией по китобойному промыслу за введения моратория на коммерческую добычу китов; достижение соглашения на Лондонской конференции по вопросам захоронения мусора; о введении закона, запрещающего захоронение ядерных остатков на дне мирового океана; запрет в Европе на сбрасывание токсичных отходов в океан. “Гринпис” организовал ряд важнейших международных акций и компаний: антиядерную, против токсичных веществ, в защиту атмосферы, Антарктики, Тихого океана и т.д. По состоянию на 1992 года “Гринпис” имеет около 40 представителей более чем в 20 странах ,несколько кораблей,базу в Антарктиде и около трех миллионов сторонников во всем мире.

Поиск Агрессивность собак и кошек

В России законодательство по вопросу о генофонде животных имеет свою специфику, изложенную в отечественной Красной книге. Книга содержит сведения о состоянии и мерах охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения видов диких животных (в бывшем Союзе ССР национальных парков по 01.01.87 было формально 17, но к национальным паркам во «Всемирном спике ООН» относятся все наши заповедники, а их было на указанный момент 156). Россия активно участвует в охране окружающей природной среды на основе международного сотрудничества. Она член многих международных организаций и соглашений по охране природы, в том числе и животного мира. В марте 1992 года начал действовать новый Закон РСФСР «Об охране окружающей природной среды». В нем записано: «Если международным договором в области охраны окружающей природной среды, заключенным Российской Федерацией, установлены ныне правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской Федерации, то применяются правила международного договора». Использованная литература Абу Али Ибн Сина (Авиценна)

Реферат: Правовая охрана окружающей природной среды в городах Правовая охрана окружающей природной среды в городах

Компетенция территориальных городских органов охраны окружающей среды определяется двумя нормативно-правовыми актами: Законом РСФСР «Об органах самоуправления в РСФСР» и Законом РФ «Об охране окружающей природной среды». В соответствии с Конституцией РФ области природопользования и охраны окружающей среды, экологической безопасности являются сферой совместной компетенции Федерации и субъектов Федерации, т.е. субъекты Федерации могут с учетом собственного правового регулирования вносить те или иные дополнения в компетенцию органов экологического управления и их структуру. Комитеты окружающей среды в крупных городах имеют как правило трех- пятизвенную структуру: планово-координационный центр, нормативный отдел, отдел контрольно-инспекционной и экологической экспертизы, городской экологический фонд, отдел пропаганды (информации). Среди функций Комитета охраны окружающей среды города называют следующие: V учетная - учет природных ресурсов города и их изменения, выбрасываемых отходов и мест по размещению;

Поиск Охрана труда на производстве и в учебном процессе

за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда; координация деятельности в области охраны труда, охраны окружающей природной среды и других видов экономической и социальной деятельности; распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда; участие государства в финансировании мероприятий по охране труда; подготовка и повышение квалификации специалистов по охране труда; организация государственной статистической отчетности об условиях труда, а также о производственном травматизме, профессиональной заболеваемости и об их материальных последствиях; обеспечение функционирования единой информационной системы охраны труда; международное сотрудничество в области охраны труда; проведение эффективной налоговой политики, стимулирующей создание безопасных условий труда, разработку и внедрение безопасных техники и технологий, производство средств индивидуальной и коллективной

Реферат: Закон об охране окружающей природной среды Закон об охране окружающей природной среды

Российской Федерации в области охраны окружающей природнойсреды, санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, атакже   технической   инспекции   труда   профессиональных   союзов.Постановление о наложении штрафа может быть  обжаловано  в  суд  илиарбитражный   суд.  Наложение  штрафа  не  освобождает  виновных  отобязанности возмещения причиненного вреда.     4. Суммы  взыскиваемых  штрафов  перечисляются  на  специальныесчета государственных экологических фондов.     Статья  85. Уголовная ответственность за экологические                  преступления     Должностные лица   и   граждане,    виновные    в    совершенииэкологических  преступлений,  то  есть  общественно  опасных деяний,посягающих на установленный  в  Российской  Федерации  экологическийправопорядок, экологическую безопасность общества и причиняющих вредокружающей природной среде  и  здоровью  человека,  несут  уголовнуюответственность, предусмотренную Уголовным кодексом

Поиск Экологическое право

Основные принципы экологического права определяются на базе концептуальных положений экологической доктрины о взаимодействии общества и природы. Данные принципы определены ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002Pг. P7ФЗ «Об охране окружающей среды». Согласно основаниям ст. 3 ФЗ «Об охране окружающей среды» основными принципами охраны окружающей природной среды являются: 1)Pсоблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; 2)Pнаучно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов; 3)Pрациональное использование и воспроизводство природных ресурсов; 4)Pответственность за экологические правонарушения; 5)Pмеждународное сотрудничество в сфере охраны окружающей природной среды. Указанным принципам должны соответствовать все нормы, регулирующие экологические отношения охраны окружающей среды, которые закреплены в природоохранительном законе, приоритетными будут являться принципы, а не буква закона. Если же правоприменительный орган в регулировании экологических правоотношений встретил пробел и при этом отсутствует конкретная норма, то он имеет право руководствоваться общими принципами охраны окружающей природной среды, которые сформулированы в действующем законодательстве

Реферат: Государственное регулирование природопользования и охраны природной среды Государственное регулирование природопользования и охраны природной среды

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ЭКОЛОГИЯ» Вариант № 2 Государственное регулирование природопользования и охраны природной среды Выполнил: Гусаров А.Ю. Группа: Проверил: Оценка: Дата: Самара 1999 Содержание 1. Задачи регулирования 3 2. Экологическое нормирование, лимитирование и лицензирование 5 3. Экономические рычаги регулирования: 6 налоги и арендная плата; плата за использование природных ресурсов; плата за загрязнение среды, за размещение отходов. 4. Источники финансирования природоохранных мероприятий. 8 5. Экономическое стимулирование рационального природопользования 10 и охраны окружающей среды. Список литературы 11 №1. Задачи регулированияОтвет. При проектировании новых объектов, реконструкции уже действующих или при принятии решении об их ликвидации необходимо провести оценку возможного их воздействия на окружающую среду. Большие заслуги в разработке методики воздействия на природу и человека принадлежат Научному комитету по проблемам окружающей среды, созданному в Югославии в 1969 году.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Административно-правовое регулирование управления природопользованием и охраной окружающей природной среды Административно-правовое регулирование управления природопользованием и охраной окружающей природной среды

Содержание Введение 1. Правовое регулирование отношений в области охраны окружающей среды 2. Административно-правовая ответственность за экологические правонарушения Заключение Список использованной литературы Введение Гигантский прогресс науки и техники, усиленная эксплуатация природных ресурсов и быстрый рост населения земного шара сделали проблему отношений между человеком и природой особенно актуальной. В эпоху научно-технической революции воздействие человека достигло силы и глобальности, сравнимых с природными. Загрязнение воздуха и воды, эрозия почвы, недостаточно экономное использование земель, запасов нефти, газа и угля, непоправимый ущерб, приносимый растительному и животному миру, стали реальным фактом. Испытания атомных бомб и неправильное захоронение радиоактивных отходов приводят к повышенной радиоактивности воздуха, вод, почв. По целям питания, в которых участвуют планктон, рыбы, рыбоядные звери и птицы, гнилостные бактерии, растения, животные, человек, радиоактивность передается как в океане, так и на суше.

Реферат: Расчет сбора за загрязняющую окружающую природную среду Расчет сбора за загрязняющую окружающую природную среду

Реферат: Хроматографические методы анализа и их использование в анализе объектов окружающей природной среды Хроматографические методы анализа и их использование в анализе объектов окружающей природной среды

Высокоэффективную жидкостную хроматографию применяют при анализе смесей многих загрязняющих веществ, прежде всего нелетучих. Используя высокочувствительные детекторы: спектрофотометрические, флуориметрические, электрохимические, можно определять очень малые количества веществ. При анализе смесей сложного состава особенно эффективно сочетание хроматографии с инфракрасной спектрометрией и особенно с масс-спектрометрией. В последнем случае роль детектора играет подключенный к хроматографу масс-спектрометр. Обычно приборы такого типа оснащены мощным компьютером. Так определяют пестициды, полихлорированные бифенилы, диоксины, нитрозоамины и другие токсичные вещества. Ионная хроматография удобна при анализе катионного и анионного составов вод. Глава 1. Хроматография в современной химии Одна из важных задач современной химии – надежный и точный анализ органических веществ, часто близких по строению и свойствам. Без этого невозможно проведение химических, биохимических и медицинских исследований, на этом в значительной степени базируются экологические методы анализа окружающей среды, криминалистическая экспертиза, а также химическая, нефтяная, газовая, пищевая, медицинская отрасли промышленности и многие другие отрасли народного хозяйства.

Реферат: Международные конференции, договоры и организации по охране окружающей природной среды Международные конференции, договоры и организации по охране окружающей природной среды

Генеральная Ассамблея ООН по инициативе бывшего СССР приняла резолюцию «Об исторической ответственности государств за сохранение природы Земли для нынешнего и грядущего поколений», в которой отмечается пагубное последствие для природной среды гонки вооружений; • в 1982г. Генеральная Ассамблея ООН одобрила «Всемирную хартию природы», возлагающую на все государства ответственность за сохранение нашей планеты и ее природных богатств. В хартии нашли отражение важные положения о необходимости сокращения вооружений, избавления человечества от опасной войны, особенно от угрозы ядерной катастрофы. Специализированные органы ООН – ЮНЕСКО, ФАО (Организация по вопросам продовольствия и сельского хозяйства), ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) и др. также много внимания уделяют охране природы. Так, одно из главных направлений работы ЮНЕСКО – просвещение и подготовка специалистов в области охраны природы, популяризация положительного опыта и новейших методов рационального и комплексного использования природных ресурсов, проведение научных исследований по различным проблемам охраны природы.

Реферат: Загрязнение природных сред и нормативные показатели Загрязнение природных сред и нормативные показатели

Из требований к ограничению концентрации загрязняющих веществ в природных объектах вытекают требования к ограничению сбросов загрязняющих веществ предельно допустимым выбросом - ПДВ, для воздушной и предельно допустимым сбросом ПДС, соответственно для водной среды (иногда они определяются как ПДУВ - предельно допустимый уровень выброса и ПДУС - предельно допустимый уровень сброса). Соответственно, ПДВ (ПУДВ) определяет предельно допустимое количество вредных веществ, сбрасываемых в атмосферу источником, обеспечивающее предельно допустимые их концентрации в приземном слое воздуха. Обычно эти концентрации рассчитываются для створа, расположенного на каком то заданном расстоянии до источника, определяющимся особенностями ландшафта или районной планировкой территории. Или, в более общей формулировке, ПДВ представляет собой количество (объем или массу) загрязняющего вещества, выбрасываемого источником за единицу времени, превышение которого ведет к неблагоприятным последствиям для окружающей природной среды или здоровью людей.

Реферат: Природно-техногенное районирование территории рб при воздействии нефтегазового комплекса на природную среду Природно-техногенное районирование территории рб при воздействии нефтегазового комплекса на природную среду

Эксплуатация нефтяных месторождений, промысловых и магистральных трубопроводов сочетается с различными видами организационно-хозяйственных мероприятий и уровнем эксплуатации. Отличительной особенностью воздействия нефтегазового комплекса в этом природно-техногенном районе является распространение болот на низменных равнинах, которые способствуют аккумуляции нефти и сточных вод на восстановительных барьерах. Достаточное атмосферное увлажнение, промывной режим в дренированных почвах создают условия для выщелачивания водорастворимых органических и минеральных загрязняющих веществ, их дальнейшей миграции с грунтовыми и поверхностными водами. Здесь наблюдается временное засоление и заболачивание почв. Для этого района характерна относительно медленная минерализация нефтепродуктов в почвах и водоемах. Этому способствует также относительно неустойчивый характер природных комплексов, сформировавшихся на дерново-подзолистых, чаще суглинистых почвах, с гумусовым горизонтом мощностью не более 10-15 см. Невысокая теплообеспеченность, сочетающаяся со значительной влажностью, способствует формированию условий с относительно низкой устойчивостью экосистем.


Учебное пособие для ВУЗов Охрана окружающей природной среды при проектировании и строительстве автомобильных дорог. Ассоциация строительных вузов (АСВ) Немчинов М.В.
659 руб
Охрана окружающей природной среды при проектировании и строительстве автомобильных дорог Ассоциация строительных вузов (АСВ) Немчинов М.В.
522 руб
Охрана окружающей природной среды при проектировании и строительстве автомобильных дорог Ассоциация строительных вузов (АСВ) Немчинов М. В.
Учебное пособие подготовлено на кафедре строительства и эксплуатации дорог МАДИ (ГТУ) и предназначено для использования студентами специальности 291000 (270205. 65) "Автомобильные дороги и аэродромы" при изучении теоретического курса и выполнении курсовых и дипломных проектов.
889 руб
Экономика природных ресурсов и охраны окружающей среды (промежуточный уровень) Теис Перман Р.
Учебник охватывает всю стандартную проблематику курса "Экономика природопользования - II" - устойчивое развитие, эффективность и оптимальность использования возобновляемых и невозобновляемых природных ресурсов, внешние эффекты (экстерналии), провалы рынка и провалы государства, рыночные и нерыночные механизмы охраны окружающей среды в условиях совершенной и несовершенной информации, анализ проектов в сфере использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, экологический учет, международные экологические проблемы (глобальное изменение климата и др. ). Учебник снабжен богатым дополнительным материалом в форме материалов для дальнейшего чтения, вопросов для обсуждения, конкретных ситуаций (кейсов) задач и компьютерных моделей, размещенных в книге и на сайте издательства Pearson Education.
5 руб
Проблемы охраны окружающей среды Английский язык. Высшая школа Ермоленко Т.А.
Пособие четко структурировано: каждый из 8 разделов содержит список слов и словосочетаний, встречающихся в текстах по абзацам, и две группы упражнений - 1. Ориентированных на проверку понимания содержания текста, словаря и употребления наиболее трудных у русскоязычных обучаемых предлогов и артиклей (Reading Comprehension, Vocabulary, Prepositions, Definite/Indefinite Articles); 2. Стимулирующих устную и письменную коммуникацию (Values Discussion, Role-Play, For Discussion and Composition, Rendering in English).
132 руб
Математическое моделирование проблем охраны окружающей среды: Учебное пособие для экологических специальностей вузов и колледжей ISBN 5-89176-203-Х Научный мир Музаев И.Д.,Туаева Ж.Д.
210 руб
Инженерная геология и охрана природной среды: Учебник для вузов ISBN 5-7507-0533-1 изд-во Ростовского ун-та Коробкин В.И.,Передельский Л.В.
398 руб
An Introduction to Enviromental Awareness: Знакомство с основными проблемами охраны окружающей среды Антология Степанова
Тексты, представленные в пособии, отражают современные взгляды на основные проблемы охраны окружающей среды, которые приобрели глобальный характер, и поиски путей устойчивого экономического развития.
80 руб
Менеджмент водохозяйственного производства и охраны окружающей среды КолосС Кавешников Н.Т.
Рассмотрены вопросы управления водным фондом и охраной окружающей среды, задачи, функции и организация соответствующих управляющих структур на федеральном, региональном и местном уровнях.
736 руб
Машины и оборудование природообустройства и охраны окружающей среды города: Учебное пособие Высшая школа Доценко А.И.
Даны расчеты и выбор основных параметров машин с учетом свойств обрабатываемых материалов.
360 руб
Основные показатели охраны окружающей среды: статистический бюллетень Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг