(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Летний сад в Санкт-Петербурге

найти еще ...
Наш балет (1673-1899). Балет в России до начала XIX столетия и балет в Санкт-Петербурге до 1899 года Мир культуры, истории и философии Лань Плещеев А.А.
Книга "Наш балет" - первый опыт написания истории балета в России с XVII до конца XIX в. Данное произведение представляет интерес и для историков театра, специалистов по балету, и для любителей балетного искусства.
892 руб
Описание наводнения, бывшего в Санкт-Петербурге 7 числа ноября 1824 года. Книга по Требованию Аллер С.
676 руб

Всевозможные хозяйственные постройки вокруг дворца: конюшни, оранже- реи, амбары - занимали большую территорию, ограниченную Мойкой, Большой прешпективой (Невским проспектом), Кривушами (каналом Грибо- едова) и Фонтанкой. По воспоминаниям одного из современников, в на- чале 20-х годов XVIII века в саду у "Золотых хором" ещё ничего не было,кроме фруктовых деревьев, преимущественно яблонь, да пяти пру- дов, где разводили живую рыбу для царских трапез. Зато в оранжереях и парниках зрели редкие для северных мест плоды - бананы, ананасы и другие дары щедрого юга. Вдоль берегов Мойки и Фонтанки отвели место для прогулок, отсюда наплавной мостик через Мойку вёл во второй Лет- ний сад. В своём любимом "огороде" Пётр I нередко устраивал ассамб- леи - приёмы гостей, где "можно друг друга видеть и о всякой нужде переговорить, так же слышать, что где делается.". Учреждённые ука- зом от 26 ноября 1718 года, они сыграли заметную роль в ломке старо- го быта. Гости обычно съезжались к пяти часам пополудни и оставались до позднего вечера, а чтобы никто не мог уйти до окончания ассамблеи, Пётр приказывал запирать ворота садовой ограды. Пока приглашённые веселились или, наоборот, скучали, рядом с садом, на Большом лугу, играли оркестры. Они состояли, как вспоминал очевидец, "из несколь- ких труб, фаготов, валторн, гобоев и литавр. Капельмейстер из сол- дат. бил там в огромный турецкий барабан и нередко считал четвер- ти, отчего и сам не всегда попадал в темп". К началу празднества на лугу обычно "выстраивались Преображенский и Семёновский полки, царь угощал солдат, поднося собственноручно из деревянных чашек вино и пиво. Народ толпился около горячих пирогов и печёного хлеба, жареных туш свиней, баранов и быков с золочёными рогами, которые нередко раздавал сам Пётр". После смерти Петра I центр политической и общественной жизни - 7 - государства на некоторое время переместился в Москву. В начале 1728 года туда выехала царская семья и двор, и переезд этот имел отчётли- вый политический смысл, означая временное торжество противников пет- ровских реформ. Они стремительно бежали из неуютного для них города, и это, конечно, сказалось на молодой столице: в её облике всё замет- нее стали проступать черты упадка и запустения. Однако уже в 1732 году императрица Анна Иоанновна, возведённая дворянством на трон с требованием вернуться к политике Петра, возвратилась в Петербург, а за ней волей-неволей потянулся и двор. Строительство в городе возоб- новилось, но в 1736-1737 годах опустошительные пожары уничтожили большую часть построек на Адмиралтейской стороне, в том числе и у Летнего сада. Бедствие заставило упорядочить застройку города, хоть немного уменьшить скученность. В 1737 году учредили так называемую "Комиссию о Санкт-Петербургском строении", сыгравшую важную роль в развитии города. С конца 20-х годов характер застройки города заметно изменился. Если при Петре в первую очередь возводили здания практического наз- начения - жилые дома, всевозможные хозяйственные сооружения, - то теперь силы и средства обращались главным образом на возведение дворцов и храмов.

Как выглядел Летний сад в 20-е годы XVIII века, даёт представ- ление дневник камер-юнкера Ф.-В.Берхгольца, приезжавшего несколько раз в Петербург в свите герцога Голштинского. "Сад это,- читаем мы,- имеет продолговатую форму; с восточной стороны к нему примыкает Лет- ний дворец Петра I, с южной - оранжерея, с западной - большой краси- вый луг, на котором при всех празднествах обыкновенно стоит в строю гвардия. а с северной он омывается Невою, в этом месте довольно широкою". Обратите внимание в этом описании на "большой красивый луг" к западу от Летнего сада - это будущее Марсово. Парадной частью сада при Петре была северная, примыкавшая к Неве, где обычно проис- ходили празднества, торжественные церемонии. Именно здесь располага- лось больше всего "садовых затей", восхищавших современников. В 1715 - 4 - году в этой части сада архитектор И.-Г.Маттарнови, один из строите- лей здания Кунсткамеры на Васильевском острове, возвёл на берегу Не- вы три галереи. Особенно нарядной была центральная, расположенная на главной оси сада, примерно посередине между Фонтанкой и Лебяжьим ка- налом. Её украшали двенадцать парных мраморных колонн, широкий про- ход посередине был устлан белыми и чёрными мраморными плитами. Здесь была установлена античная статуя Венеры, приобретённая для Петра в Италии. Царь настолько дорожил скульптурой, что даже приказывал ста- вить для её охраны особых часовых. Мраморная богиня , названная позднее Венерой Таврической, ибо она долго находилась в Таврическом дворце, ныне хранится в государственном Эрмитаже. От галереи вела вглубь сада аллея. На ней были оборудованы че- тыре площадки с фонтанами. Во время торжеств и приёмов на первой площадке, Дамской, обычно находилась Екатерина I с придворными дама- ми, на второй, Шкиперской, сам Пётр, проводивший здесь время в мужс- кой компании, потягивая пиво, беседуя и развлекаясь игрой в шашки. Шкиперскую площадку окружали четыре декоративно подстриженных куста, в стороне был выкопан пруд. В беседке на острове посреди пруда часто любил уединяться Пётр. Повернув от четвёртой площадки по боковой аллее налево, К Фон- танке, посетитель через минуту-другую оказывался перед Гротом. Этот павильон прямоугольной формы завершался куполом, увенчанным шестиг- ранным фонариком, стены его были украшены колоннами и скульптурами, а соединённые арками три зала отделаны туфом, причудливыми раковина- ми, мелкими разноцветными камнями и толчёным стеклом. Казалось, что это сказочная пещера. Общее внимание привлекал тогда и спроектированный Леблоном птичник, где содержались орлы, чёрные аисты и другие диковинные пти- цы. Он напоминал, по словам историка искусства А.Новицкого, "необык- новенно красивую архитектурную игрушку самой затейливой конструкции в форме индо-китайской пагоды: в плане представляя осмиугольную звезду, почти сплошь покрытую резным орнаментом" с крышей, увенчан- ной золочёным флюгером в виде дракона. Не раз вспоминали современники о фонтанах петровского Летнего сада. Хотя они и уступали по масштабу и оригинальности замысла фан- тастической водяной феерии Петергофа, но очень оживляли аллеи и пло- щадки.

Как и в прежние годы, строителям Петербурга приходилось вести жестокую борьбу со стихией. Одним из самых опустошительных было на- воднение 1777 года, оно причинило особенный ущерб низинам, в том числе Царицыну лугу и Летнему саду. Для сада наводнение оказалось роковым: лёгкие парковые сооружения, фонтаны, другие "забавы" были сметены потоками воды, даже не все многолетние деревья выдержали бу- рю. Постепенно внешние следы стихийного бедствия исчезли, но многое из того, что подверглось разрушению, например фонтаны, так и не было восстановлено. В 80-х годах XVIII века был построен дом Н.Салтыкова на севе- ро-западе Летнего сада. Фельдмаршал князь Николай Иванович Салтыков был одним из приближённых Екатерины II, воспитателем её сына Павла и внуков - Александра и Константина; само место, отведённое для жилища этого вельможи, красноречиво говорит о его положении в высшем об- ществе. Генерал-фельдмаршал, кавалер всех русских орденов, он зани- мал весьма высокие государственные посты, был президентом военной коллегии, председателем Государственного совета и Комитета минист- ров, не отличаясь при этом ни талантом, ни высокими человеческими достоинствами. Проект его дома выполнил Джакомо Кваренги (1744-1817). Кваренги повторил судьбу не одного талантливого архи- тектора-иностранца: почти полная безвестность в родной стране и блестящий, бурный взлёт в далёкой России. Значение дома Салтыкова в творчестве зодчего довольно скромно, но в ансамбле Летнего сада он не заметен. Четырёхэтажный дом Салтыкова обращён фасадами на Марсово поле, Дворцовую набережную и Суворовскую площадь, сформированную позднее, в начале XIX века. С четвёртой стороны к нему примыкает ря- дом стоящий дом. Во время строительства здания его западная сторона выходила в сад, тянувшийся до служебного корпуса Мраморного дворца и отделённый от Царицына луга забором. Эта сторона оставалась "глу- хой", и лишь в 20-е годы XIX века при устройстве предмостной площади и перепланировке всего района прорубили окна, которые оживили мрач- новатый вначале фасад. Современное здание имеет в плане форму удли- нённого прямоугольника с поясом посредине. Сначала решено было пос- тавить его основным фасадом к Неве, причём этот фасад оказался в два - 11 - раза уже бокового, "глухого", Обращённого на запад. Дом встал как бы торцом к Неве и Марсову полю. В 1784 году рядом с домом Салтыкова началось строительство особняка Бецкого, законченное три года спус- тя. Четырёхугольное в плане, с большим внутренним двором, дом Бецко- го занимает территорию между Марсовым полем, Лебяжьим каналом, Двор- цовой набережной и домом Салтыкова. Стилистически оба здания близки друг другу, оба они - памятники архитектуры русского классицизма 80-х годов XVIII века. Кто автор проекта дома, точно неизвестно. Од- но время считали,что им мог быть Ж.-Б.Валлен-Деламот, строитель Большого Гостиного двора на Невской проспективе и Малого Эрмитажа. Возможным автором называли и И.Старова, назначенного в 1784 году главным архитектором "Конторы строений домов и садов её величества", которую возглавлял Бецкой. Но всё же это лишь предположение. С ноября 1833 года по август 1834 года совсем рядом с Летним садом на Пантелеймоновской улице (ныне дом 5 по улице Пестеля, сох- ранился в перестроенном виде) жил великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин, и часть дня проводил в Летнем саду.

Поиск Повседневная жизнь Петра Великого и его сподвижников

Подробное описание зверинца в Летнем саду в Петербурге мы находим в дневнике голштинского камер-юнкера Берхгольца. Он отметил наличие там большого птичника, «где многие птицы частью свободно расхаживают, частью заперты в небольших клетках. Там есть орлы, черные аисты, журавли и многие другие редкие птицы. Тут же содержатся, впрочем, и некоторые четвероногие животные, как, например, очень большой еж, имеющий множество черных и белых игл до 11 дюймов длиною» (несомненно, на самом деле это был дикобраз). «Кроме того,PPпродолжает Берхгольц,PPтам есть еще синяя лисица, несколько соболей и проч. В высоком домике с восточной стороны множество прекрасных и редких голубей На воде плавает здесь большое количество самых редких уток и гусей, которые до того ручны, что позволяют кормить себя из рук. По берегу вокруг расставлены маленькие домики, где они, вероятно, запираются на ночь Далее отсюда, вправо, стоит большая, сплетенная из стальной проволоки клетка с круглым верхом, наполненная всякого рода маленькими птицами, которые целыми группами летают и садятся на посаженные внутри ее деревца»(233)

Реферат: Особенности русского градостроительства на примере исторических зданий Санкт-Петербурга Особенности русского градостроительства на примере исторических зданий Санкт-Петербурга

Но этот же прием, вероятно, хорошо был известен Растрелли-старшему, видавшему зеркальную галерею Версаля, созданную Ленотром. Так знания и опыт отца умножались изобретательностью и фантазией сына. Четвертый Зимний дворец стал для Растрелли-младшего последней совместной работой с отцом, Дальше, по его убеждению, наступала полная творческая свобода – ничем не сдерживаемая, никем не ограничиваемая. Императорский дворец высился над городом, отгороженный естественными пустырями и насильственно внушенным почтением. На него взирали с восторгом и ненавистью, с надеждой и ужасом. Он определял моду, диктовал нравы и поступки. В ясные дни сверкали зеркальными стеклами его многочисленные окна и горел в вышине позолоченный императорский вензель. Растрелли оставил описание своих работ к одному из таких празднеств свадьбе племянника императрицы, наследника престола Петра Федоровича, и немецкой принцессы Софьи Фредерики Августы Анхальт-Цербстской, крещенной в православие Екатериной Алексеевной: «Императрица Елизавета повелела мне по случаю свадьбы Их Императорских Высочеств декорировать большой зал Зимнего дворца, а также большую галерею, чтобы отпраздновать со всем великолепием торжества, назначенные по этому поводу.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ - см. Олимпийские игры. ЛЕТНИЙ САД в Санкт-Петербурге (разбит в 1704 - архитекторы Ж. Б. Леблон, М. Г. Земцов, И. М. Матвеев), в котором расположен Летний дворец Петра I. Служил местом устройства ассамблей, придворных празднеств и т. п. Имеет строго геометрическую планировку, площадь ок. 11,5 га; мраморные скульптуры, павильоны, изящная металлическая ограда (1773-86, архитекторы Ю. М. Фельтен, П. Е. Егоров). В 1855 в Летнем саду установлен памятник И. А. Крылову (скульптор П. К. Клодт). ЛЕТНИК - в 16-17 вв. русское женское парадное платье с длинными (часто до пола) широкими рукавами (иногда разрезными). Подол украшался тесьмой, бахромой и пр. ЛЕТНИКОВ Феликс Артемьевич (р. 1934) - российский геолог, академик РАН (1992). Труды по геологии, геохимии и петрологии процессов формирования земной коры. ЛЕТО - в греческой мифологии дочь титанов Коя и Фебы, родившая от Зевса близнецов Аполлона и Артемиду. Гонимая ревнивой женой Зевса Герой, которая запретила всякой земной тверди давать ей приют, Лето находит пристанище на время родов на плавучем о. Делос

Реферат: Загрязнение атмосферы и решение этой проблемы на примере Санкт-Петербурга Загрязнение атмосферы и решение этой проблемы на примере Санкт-Петербурга

Каждая частица, каждый ион живет своей "химической жизнью", которая оказывается затейливым образом связана с десятками других таких же "жителей". Земля подразделяется на сферы: атмосферу (воздух), гидросферу (природная вода во всех ее видах: реки, ледники, моря, океаны и т. д.), литосферу (то, что называется земной твердью) и пронизывающую все эти слои биосферу. В каждой сфере протекают свои химические процессы, но все они оказывают влияние на человека, на его здоровье и образ жизни. Наличие атмосферы - одно из главных условий для существования жизни на Земле. Наша планета окружена атмосферой - воздушной оболочкой, простирающейся от поверхности Земли более, чем на полторы тысячи километров. Масса этого воздушного океана – 5 10^15 М. Воздух представляет собой многокомпонентный газовый "коктейль", который помимо основных составляющих - азота и кислорода - включает аргон, углекислый газ, водяные пары, мельчайшие твердые частицы (пыль), капельки воды, а так же незначительные примеси многих других веществ (SO2, CH4, H3 , CO, HF, H2, H2S, и т. д.). Важнейшей частью воздуха является кислород, необходимый для дыхания.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Сыграла главные роли в исторических боевиках Патриса Шеро ("Королева Марго") и М. Гибсона ("Храброе сердце"). МАРСОВО ПОЛЕ - в Др. Риме низменность на левом берегу Тибра, за чертой города, где устраивались военные смотры в честь бога войны Марса (отсюда название Марсово поле), а затем проходили народные собрания. МАРСОВО ПОЛЕ - площадь в Санкт-Петербурге. В ансамбле Марсова поля: Мраморный дворец (1768-85), Павловские казармы (1817-20), Инженерный замок (1797-1800), Летний и Михайловский сады. Площадь получила название в нач. 19 в., когда стала местом военных парадов. На Марсовом поле в 1917 погребены участники Февральской революции, в 1918-1919 - участники Гражданской войны. В 1917-19 сооружен памятник "Борцам революции". В 1957 зажжен Вечный огонь. МАРСТОН (Marston) Джон (ок. 1576-1634) - английский писатель. Сатирическая комедия "Эй, к востоку" (1605, совместно с Б. Джонсоном и Дж. Чапменом). Трагедиям "Месть Антонио" (1602), "Ненасытная графиня" (1613), характерным для позднего этапа ренессансной драмы, свойственны сложная интрига и внешние эффекты; их герои - демонические личности, под влиянием неистовых страстей совершающие кровавые преступления

Реферат: Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года

При этом система обладает тремя существенными достоинствами:1) Температура регулируется по желанию пользователя в любом помещении автономно за счет использования фанкойлов.2) Достигается минимальное сечение воздушных каналов, так как количество необходимого воздуха по санитарным нормам меньше, чем количество воздуха, которое необходимо подавать в помещение для кондиционирования без использования фанкойлов.3) Если используется чиллер с тепловым насосом, то обеспечиваются охлаждение помещения летом и обогрев в межсезонье, когда система центрального отопления не работает.Информация о “БЮРО ТЕХНИКИ кондиционирования и охлаждения” БЮРО ТЕХНИКИ кондиционирования и охлаждения образовано в апреле 1991 года. БЮРО занимается всем комплексом вопросов, связанных с обеспечением микроклимата в объектах различного профиля: от промышленных предприятий, больниц, научно-производственных учреждений со сложными специальными требованиями к воздушной среде до квартир, офисов и банковских помещений.ЗАО “Мир

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Система органов государственной власти субъекта федерации (на примере Санкт-Петербурга) Система органов государственной власти субъекта федерации (на примере Санкт-Петербурга)

Председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга избирается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга на 4 года. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или органа местного самоуправления не может работать в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга устанавливается законом Санкт-Петербурга.   Компетенция Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга принимает законы Санкт-Петербурга и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга и предметам ведения Санкт-Петербурга. Законом Санкт-Петербурга: 1) утверждаются бюджет Санкт-Петербурга и отчет о его исполнении, представленные губернатором Санкт-Петербурга; 2) устанавливаются основы организации и деятельности

Реферат: Сфинксы на пристани у Академии художеств в Санкт-Петербурге Сфинксы на пристани у Академии художеств в Санкт-Петербурге

Ступени лестницы, расположенные между скамьями и выше их ведут к набережной. По краям этой лестницы стоят высокие цилиндрической формы бронзовые светильники античного типа, украшенные рельефами. Светильники опираются на львиные лапы. Рельеф представляют полуобнаженные греческие девушки или богини, а чуть ниже, по самому металлу, вырезаны листья и стебли растений(ил.1). Заключение Любое переломное время вынуждает переосмысливать привычные образы. В первые годы после установки на берегу Невы сфинксы воспринимались совсем не так, как в начале следующего столетия, и мы сегодня воспринимаем их по-иному, а именно как произведения искусства определённого времени. Древнеегипетские сфинксы у Академии художеств - это самые драгоценные скульптуры города, давно ставшие поэтической метафорой. Они волновали воображение едва ли не всех поэтов, живших или хотя бы побывавших в Петербурге. Каждый находил в загадочных изваяниях отклик на собственные мысли и чувства. Александр Блок и Вячеслав Иванов не раз в своих творениях вспоминали этих «львиных див».

Реферат: Загородная недвижимость Санкт-Петербурга. Влияние кризиса на развитие рынка загородной недвижимости Загородная недвижимость Санкт-Петербурга. Влияние кризиса на развитие рынка загородной недвижимости

В это же время начинают формироваться небольшие единичные проекты по строительству коттеджных поселков эконом–класса на недорогих направлениях, по характеристиками уступающим бизнес– и премиум–классу. Основной причиной неравномерного развития сегментов рынка загородной недвижимости и отставания предложения жилья эконом–класса была не только проблемная общеэкономическая ситуация в России, но и большой разрыв между категориями потребителей, имеющих возможность приобрести загородное жилье премиального класса, и потребителями, не имеющими возможность приобрести какое-либо загородное жилье. Существенное влияние на замедленное развитие сегмента жилья эконом–класса оказывало отсутствие на тот период экономичных материалов и технологий строительства такого жилья, к примеру из каркасно-модульных конструкций, а также предубеждения и отрицательные установки потребителей к материалам, отличным, от традиционных. Далее наблюдались активные продажи домовладений в коттеджных поселках эконом–класса. Это обоснованно ростом спроса на такое жилье со стороны потребителей, не имеющих возможность приобрести дорогое жилье в Санкт-Петербурге, увеличением числа потребителей, предпочитающих постоянное или временное проживание загородом, а также окончательным формированием и доступностью услуг в системе рынка ипотечного кредитования. 1.2 Рынок загородной недвижимости Санкт-Петербурга и кризис Загородная недвижимость Петербурга активно развивается и спешит за московским рынком, повторяя его путь развития.

Реферат: Военное дело в Санкт-Петербурге Военное дело в Санкт-Петербурге

Реферат: Санкт-Петербург. Египетский мост Санкт-Петербург. Египетский мост

Реферат: Музыкальная жизнь Санкт-Петербурга XIX века Музыкальная жизнь Санкт-Петербурга XIX века

На балах кадрили были любимы настолько, что почти все известные романсы, мотивы из опер превращали в этот танец даже в самых неподходящих случаях. Даже песнь безумной Офелии была превращена в кадриль – уж так велика была страсть к этому танцу. Традиционное время концертного сезона – март-апрель, время Великого поста. В эти дни закрывались театры, прекращали давать балы, карнавалы и город погружался в атмосферу строгих и возвышенных чувств. Лишь серьёзное филармоническое искусство могло пробуждать надлежащий для этих дней душевный настрой. Пост в Петербурге – праздник музыкантов. В это время они съезжаются из разных сторон Европы. В театрах чаще всего ставилась итальянская опера. Из русских предпочитали романтические оперы, соответственно моде. Из тени итальянских опер выходят на свет сочинения русских композиторов, которые учились в Италии. Узнанное за границей перестраивалось на русский лад. Так возникала русская опера. Немцы, жившие в Петербурге (а их было немало), также сыграли большую роль в развитии культуры города. Они организовывали многочисленные хоровые кружки и общества, занимали значительный процент в оркестрах столицы.


Александровский сад (Санкт-Петербург) VSD Jesse R.
1130 руб
Путники: Летний сад: Роман Нева Вересов Д.
Отцом-одиночкой становится Ломовой, крутые виражи закладывают судьбы Альбины, Акен-тьева, Наташи, мечется по туннелям времени Женя Невский, а советские и западные спецслужбы ведут изощренную игру, рассчитывая на главный приз - контроль над временем - и не понимая, что сами становятся пешками в руках неизмеримо более могущественных игроков.
67 руб
Воспоминания г-жи Виже-Лебрен о ее пребывании в Санкт-Петербурге и Москве: 1795-1801 гг.: С приложением писем ее к княгине Куракиной (пер., сост., комм. Соловьева Д.В.) ISBN 5-210-01586-6 Искусство-СПб
Книга представит интерес для историков, искусствоведов, любителей мемуарной литературы.
298 руб
Русские голландцы: Начало и конец фризенфейнской колонии в Санкт-Петербурге 1720-1920 гг. (пер. с голланд. Братуся И.Б.) - 208 с. ISBN 5-89091-062-0 ~90.02.22 083 СПб:Симпозиум Мейусе К.
40 руб
Путники: Летний сад: Роман Огни большого города Нева Вересов Д.
179 руб
Путники: Летний сад: Роман Современная проза Нева Вересов Д.
Отцом-одиночкой становится Домовой, крутые виражи закладывают судьбы Альбины, Акентьева, Наташи, мечется по туннелям времени Женя Невский, а советские и западные спецслужбы ведут изощренную игру, рассчитывая на главный приз - контроль над временем - и не понимая, что сами становятся пешками в руках неизмеримо более могущественных игроков.
84 руб
Свидание в Санкт-Петербурге Гардемарины: Российский сериал Рипол Классик Соротокина Н.М.
В сериале Гардемарины четыре романа:
84 руб
Памятник Екатерине в Санкт-Петербурге Под скипетром Екатерины: Библиотека 'Авроры' Янтарный Сказ,Аврора Пирютко Ю.М.
133 руб
Свиданье Невского с Невой…: Песни о Санкт-Петербурге для голоса в сопровождении гитары КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Гальперин Т.Б.
Этот сборник - третье, наиболее полное издание песен автора о Петербурге, подготовленное к 300-летнему юбилею.
129 руб
Инославные церкви в Санкт-Петербурге (под ред. Слехте К.Х., Холтропа П.Н., Вулдеринка Б. и др.; пер. Кутной Е., Бутырской С., Микаеляна Н.) ISBN
330 руб
Энциклопедия оккультизма: Курс, читанный Г.О.М. в 1911-1912 академическом году в городе Санкт-Петербурге (сост. ученица №40 F.F.R.C.R.) Духовное наследие ISBN 5-222-04982-5 Духовное наследие Феникс Г.О.М. .
Предлагемый курс выгодно отличается от всех доступных читателю книг на эту тему полнотой и логической стройностью, великолепным русским языком и доступностью излагаемого материала.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг