(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин

найти еще ...
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин Palace Editions, Русский музей
Картины из собрания Государственного Русского музея, репродуцированные в альбоме « Петров-Водкин» , отражают главные вехи творческого пути самобытного русского художника.
4312 руб
Петров-Водкин Кузьма Сергеевич Русская традиция Белый город Мельничук О.
2940 руб

Хотя пластическая проработка объемов вступает в известное противоречие с условностью цвета и уплощением пространства, здесь ясно прочитывается стремление к синтезу восточной и западной живописных традиций, оказавшемуся столь плодотворным. На протяжении 1910-х годов амплитуда поисков Петрова-Водкина остается очень широкой. Рядом с холстами монументально-декоративного характера, не лишенными стилизации ("Девушки на Волге", 1915), возникают психологизированные образы в "оболочке" почти натуралистической формы ("На линии огня", 1916). Наиболее органичными представляются произведения, связанные с темой материнства, проходящей через все творчество Петрова-Водкина ("Мать", 1913; "Мать", 1915; "Утро. Купальщицы", 1917). В то же время созревают идеи, приведшие Петрова-Водкина к созданию единственной в своем роде художественной системы. На первый план выдвигается проблема пространства, находящая разрешение в "сферической перспективе". Принципиальное ее отличие от "итальянской" перспективы - в расчете на динамику зрителя. Вместе с тем это организация символического пространства, адресующая к восприятию любого фрагмента действительности с "планетарной" точки зрения. Разнообразие пространственных позиций в картине связано с законом тяготения: наклонные оси тел образуют как бы веер, раскрытый изнутри картины. Чертами такой организации отмечены многие произведения: "Полдень. Лето" (1917), "Спящий ребенок" (1924), "Первые шаги" (1925), "Смерть комиссара" (1928), "Весна" (1935) и др. Понимание пространства как "одного из главных рассказчиков картины" вместе со специфическим истолкованием роли цвета (на основе первичной триады: красный, желтый, синий) определили зрелый живописный стиль Петрова-Водкина. Космологический символизм сказывается и в портретах ("Автопортрет", 1918; "Голова мальчика-узбека", 1921; "Портрет Анны Ахматовой", 1922, и др.). Художник считал живопись орудием усовершенствования человеческой природы и стремился обнаружить в человеке проявление вечных законов мирового устройства, сделать каждое конкретное изображение олицетворением связи космических сил. Может быть, именно это позволяло ему читать судьбу по лицам. В первые послереволюционные годы Петров-Водкин особенно часто обращался к натюрморту, находя в этом жанре богатые экспериментальные возможности ("Утренний натюрморт", 1918; "Натюрморт с зеркалом", 1919; "Натюрморт с синей пепельницей", 1920). Предметы включены в то же единство всеобщей, космической связи: взятые с высокой точки зрения, в ясно обозримых пространственных отношениях, они активно взаимодействуют, общаются друг с другом на своем предметном языке. Вместе с тем натюрморты с красноречивой точностью передают суровый дух времени ("Селедка", "Скрипка", оба 1918). Многие произведения Петрова-Водкина построены по принципу двойной экспозиции ("1918 год в Петрограде", 1920; "После боя", 1923; "Смерть комиссара", 1928), что дает повод ассоциировать его живопись с языком кинематографа. На рубеже 1920-х и 1930-х годов Петров-Водкин, вынужденный из-за болезни на время оставить живопись, вновь обратился к литературному творчеству.

Поиск Театральная Энциклопедия

В сезонах 1908-09 и 1911-12 успешно концертировала в Берлине, исполняла произв. рус. композиторов. Оставила оперную сцену в 1922. В 1916-32 - проф. Моск. консерватории. Лит.: "Русский артист", 1908, .№ 3, с. 36-38; Василенко С., Страницы воспоминаний, М.-Л., 1948, с. 144- 147; Римский-К-дрсаков. Исследования. Материалы. Письма, т. 1-2. М., 1953-54. М. Р. ПЕТРОВ-ВбДКИН, Кузьма Сергеевич [25.Х(6. XI).1878-15.II.1939] - рус. сов. живописец и театр. художник. Засл. деят. иск-в РСФСР (1930). Учился в художественно-промышленном у ч-ще Штиглица, в моск. Уч-ще живописи, ваяния и зодчества (у В. А. Серова; 1397-1904). В 1901 занимался в мастерской Ашбе в Мюнхене. Деятельность в т-ре начал в 1913 (Т-р Не-злобина). Оформил спектакли: "Орлеанская дева" Шиллера (1913, Т-р Незлобина), "Дневник Сатаны" по Андрееву (1923) и "Женитьба Фигаро" (1935) в Ленингр. т-ре драмы им. Пушкина и др. С 1910 вёл педагогич. работу. Преподавал в Ленингр. Акаде' мии художеств. Профессор. Среди его учеников - художники В. В. Дмитриев, Б. М. Эрбштейн, Л. Т. Чупятов. Лит.: Гинзбург И. В., Живописец и декоратор (о театральных работах Петрова-Водкина), "Искусство и жизнь", 1939, № 4, с. 36-37. Ан. Ш

Реферат: Дуэль и смерть Александра Сергеевича Пушкина Дуэль и смерть Александра Сергеевича Пушкина

Поиск Фантастика в дореволюционной русской литературе

Волохов); Машина Босса: Рассказ. - Мир приключений, 1911, № 6, с. 476-489 (под псевд. К. Алазанцев); Зеленая смерть: Рассказ. - На суше и на море, 1911, № 5, с. 1-26 (под псевд. М. Де-Мар); Вторая жизнь Наполеона: Повесть. - Журнал приключений. М.: И. Д. Сытин, 1917. Кн. 6, 64 с.; Кн. 7, 63 с. Путешествие на автомобиле к Северному полюсу; лучи, на расстоянии вызывающие пожары; загадочные обитатели морских глубин; гипотетические варианты исторических событий и др. ПЕРЕЛЬМАН Яков Исидорович (1882-1942) Известный популяризатор науки. Соч.: Завтрак в невесомой кухне: Научно-фант. рассказ. - Природа и люди, 1914, № 24, с. 381-382; Искатель, 1962, № 3, с. 152- 156. "Дополнение" к роману Ж. Верна "Из пушки на Луну". ПЕТРОВ-ВОДКИН Кузьма Сергеевич (1878-1939). Известный художник, активно работал и как литератор. Писал рассказы, повести, пьесы. Соч.: Аойя: Приключения Андрюши и Кати в воздухе, под землей и на земле. Повесть. СПб., 1914. 112 с. С ил. автора. Карликовая раса, чье существование в пещерах неведомого острова поддерживается за счет внутреннего тепла Земли

Реферат: Русская армия от Петра 1 до Александра 2 Русская армия от Петра 1 до Александра 2

Именно склонность власти к "политическому оппортунизму" объясняет активное вмешательство армии в дела верхнего эшелона власти и ряд благотворных для России переворотов XVIII века с ее участием. При Екатерине Великой произошли существенные изменения в комплектовании армии, военная организация получила округа и упорядоченный призыв рекрутов. Это при ней безвозвратно утратила силу "боярщина" и новое, "служивое дворянство" окончательно консолидировалось вокруг трона и в интересах России. Блестящая политика породила не менее блистательную стратегию. Русское военное искусство было образцом и предметом гордости. Военная организация отличалась самобытностью, хранила петровские традиции и соответствовала мировым стандартам. Армия была действенным инструментом внешней политики. Но блистательный "серебряный век" для России и ее непобедимой армии закончился. Начался XIX век, век застоя и реформ, совпавших с началом технической революции в Европе, как бы не замеченный в российской империи Николая "Палкина". В своем архаичном средневековье крестьянских уездов и обывательских столиц Россия спала по воле сановных бюрократов, не ведая о грядущих переменах, затянувшихся почти на сто лет.

Поиск Acumiana, Встречи с Анной Ахматовой (Том 1, 1924-25 годы)

НИЦШЕ Фридрих (1844 - 1900). ОБОЛЕНСКАЯ (см. КУЗЬМИНА-КАРАВАЕВА). ОДОЕВЦЕВА Ирина Владимировна (Ираида Густавовна ГЕЙНИКЕ; 1901 - 1990) поэтесса, участница Цеха поэтов. Автор воспоминаний. ОЗОЛИН Ян Я. - дирижер, инструктор МУЗ ЦК Пролеткульта (с 1920 г.). ОКСЕНОВ (и АКСЕНОВ, псевд. ИНОКОВ) Иннокентий Александрович (1897 1942) - поэт, критик, переводчик. ОНАШКОВИЧ-ЯЦЫНА Ада Ивановна ОРВИЦ ЗАНЕТТИ ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна (1871 - 1955) - художник, график, участница "Мира искусства". ОЦУП Николай Овдиевич (1894 - 1958) - поэт. ПАВЛОВИЧ Надежда Александровна (1895 - 1980) - поэтесса и переводчица, автор воспоминаний о Блоке. ПАЛЕЙ Владимир Павлович (1885 - 1918) - поэт, сын вел. кн. Павла Александровича, убит на Урале. ПАНЬОЛЬ Марсель (1895 - 1974) - франц. писатель. ПАСТЕРНАК Борис Леонидович (1890 - 1960). ПЕРУЦЦИ Бальдассаре (1481 - 1536) - итальян. архитектор и живописец. ПЕРЦОВ Петр Петрович (1868 - 1947) - публицист, литературный критик, редактор журн. "Новый путь". ПЕТРОВ-ВОДКИН Кузьма Сергеевич (1878 - 1939) - художник

Реферат: Реформы государственного аппарата при Петре I Реформы государственного аппарата при Петре I

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Россия в эпоху правления Петра Первого Россия в эпоху правления Петра Первого

И все же вряд ли можно согласиться с известным тезисом П.Н.Милюкова о том, что «ценой разорения Россия была возведена в ранг европейских держав», а уж тем более с реанимируемыми в последнее время положениями об «исторической неоправданности» действий Петра, которые де «в максимально возможной степени затормозили прогрессивное развитие России». Выше уже отмечалось, что, несмотря на огромные тяготы реформ и действительное разорение масс сельского и городского населения, промышленность и торговля при Петре I шагнули далеко вперед и даже сельское хозяйство, невзирая на кризисные явления, порожденные Северной войной, удовлетворяло в целом возросшие внутренние и экспортные потребности. Ключевым, для оценки петровских преобразований, является вопрос о том, можно ли было решать насущные проблемы с меньшими издержками, не за счет усиления крепостничества и самодержавия, а развивая капиталистические отношения? Ответ, по-видимому, будет отрицательным. Объективные потребности страны в преодолении крайне неблагоприятного международного положения, в морских путях, необходимых для развития товарно-денежных отношений, неизбежно подталкивали к войне, а та, в свою очередь, - к максимальной централизации власти и мобилизации всех ресурсов.

Реферат: Военные реформы Петра I Военные реформы Петра I

Зачастую эта теория порождает спорное утверждение, будто эти реформы надо рассматривать как радикальный переворот в военной истории России. Определяющее влияние личности царя на преобразование армии признают и некоторые теоретики преемственности в военном деле В целом же военная одаренность Петра I является общепризнанной (хотя некоторые авторы считают, что его личный вклад в этой области преувеличен). Сторонники этого подхода: Базилевич К.В., Павленко Н.И., Епифанов П.П., Порфирьев Е.И., Сальман Г.Я., Платонов С.Ф. Другим источником разногласий является вопрос оценки успешности военных реформ Петра I. Здесь взгляды расходятся еще больше, что связано с различными критериями, которыми руководствовались историки в своих суждениях: 1. Оценка по отношению к исходам сражений. Многие авторы полагают, что победы России в Северной войне – это и есть главный критерий оценки успеха реформы армии. Эти исследователи представляют реформы как поворотный пункт между позорными поражениями России в XVII веке и ослепительными триумфами в XVIII веке.

Реферат: Реформы Петра Первого Реформы Петра Первого

Реферат: Смерть Сталина и борьба в руководстве страны за власть Смерть Сталина и борьба в руководстве страны за власть

Были проведены амнистии по всем незначительным преступлениям и сокращены сроки по приговорам к более длительному заключению. 4 апреля МВД было сделано сенсационное заявление о том, что «враги народа» невиновны. Это произвело огромное впечатление. Берия стремился получить популярность. Однако спустя три месяца он был сам обвинён в заговоре с целью установления своей личной власти. Жестокий и циничный, он был окружён общей ненавистью. Главным его стремлением было: поставить МВД над партией и правительством. Для изменения положения не было другого пути, кроме решительной борьбы с Берией и его аппаратом. Опасную работу по свержению Берия возглавил Н.С. Хрущёв. Он считал Берия очень опасным. Он стал объезжать по одному всех членов Президиума. Больше всего он боялся разговора с Маленковым – близким другом Берия. Но Маленков сам боялся Берия и обещал Хрущёву всяческую поддержку в его опасном деле. Потом Хрущёв поехал к Ворошилову и очень долго его убеждал, беспокоился, чтобы всё не сорвалось. Убедил. Поехал к Кагановичу, тот спросил о других членах Президиума.

Реферат: 14 сочинений 14 сочинений

Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево " (И.С. Тургенев). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 199. "Человеческое всегда и неизбежно должно восторжествовать " (М.Е. Салтыков- Щедрин). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 200. "Общественное значение писателя в том именно и заключается, чтобы пролить луч света на всякого рода нравственные и умственные неурядицы " (М.Е.Салтыков-Щедрин). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 201. "Простота есть необходимое условие прекрасного" (Л.Н.Толстой). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 202. "Главный узелок нашей жизни, все будущее ядро ее и смысл, у людей целеустремленных завязывается в самые ранние годы " (А.И.Солженицын). (По одному или нескольким произведениям русской литературы

Реферат: Проблема смерти в культуре Древнего Египта и её отражение в храмовой архитектуре и живописи Проблема смерти в культуре Древнего Египта и её отражение в храмовой архитектуре и живописи

Фактически вся плодородная почва Египта представляет собой отложения речного ила. такая почва весьма плодородна. не требует дополнительного удобрения и прекрасно поддаётся обработке. что и стало значительной предпосылкой к появлению земледелия. как доминирующей области хозяйства государства Египет. Уже в древности египтяне создали систему регулирования уровня подъема воды при разливах при помощи водохранилищ. плотин и сложных ирригационных систем. Египтяне изготовляли прекрасные орудия труда. Сначала для этого использовали кремень. так как в Египте хватает залежей камня который хорошо поддаётся обработке. Относительно рано в Древнем Египте появились и медные орудия труда. За неимением своих месторождений египтяне вели добычу на весьма богатом медью Синайском полуострове. Сельская община существовала на протяжении тысячелетий. однако приблизительно в 3300 г. до н.э. в Древнем Египте значительно повысилась численность населения и благосостояние жителей. Началось строительство городов. но Египет ещё не был объединён и делился на Нижний и Верхний Египет. Образцы письменности появились в Древнем Египте между 3300 и 3100 гг. до н.э. Древнеегипетская письменность названа иероглифами Важно заметить. что египетские цари назывались фараонами.


Кузьма Сергеевич Петров-Водкин. Материнство 1001 шедевр Арка Успенский В.
Круг его интересов был широк: от геологии до космологии - и все это впоследствии переосмысливалось в живописи.
203 руб
Петров-Водкин, Кузьма Сергеевич VSD Джесси Р.
1098 руб
Кузьма Петров-Водкин Малая серия искусств Арт-Родник Степанова С.С.
Искусство, считал художник, - это единственное звено, связывающее человека с тайнами мироздания.
515 руб
Роберт Фальк, Кузьма Петров-Водкин, Александр Самохвалов Три лика русского искусства ХХ века: Искусство_VED Искусство XXI век Чайковская В.И.
816 руб
"Великие имена". № 20/2007. Кузьма Петров-Водкин. Из собрания Государственной Третьяковской галереи ЮниПресс СК
55 руб
Кузьма Петров-Водкин Великие мастера живописи ОЛМА Медиа Групп Донец В.В.
Символами его произведений стали трехцветка и сферическая перспектива.
390 руб
CD-ROM. Кузьма Петров-Водкин
Пошаговый просмотр репродукции.
5 руб
Петров-Водкин Кузьма. Том 66 Великие художники. Великие художники Комсомольская правда
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин — уникальная фигура русского искусства.
248 руб
Вселенная художника DVD. Кузьма Петров-Водкин.
Вы увидите в фильме известнейшие работы Петрова-Водкина, а так же много работ художника из запасников российских музеев.
343 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг