(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Овсень, Петрушка, потешные молодцы и ребячьи игрушки

найти еще ...
Игрушки. Стихи Самовар - малышам Самовар Барто А.Л.
55 руб
Любимые игрушки Для самых маленьких Самовар
55 руб

Поначалу они поставляли в посад лишь черновые заготовки - "белье", как здесь говорят, но постепенно превратились в самостоятельно работающих игрушечников. Особенно выделялось село Богородское, где и поныне вырезают из дерева миниатюрную скульптуру. В Богородском исстари игрушку не раскрашивали - она оставалась в "белье" - и это сразу отличало ее от многоцветной посадской игрушки. Любимые герои богородских мастеров - персонажи сказок: звери и животные. На все лады изображался добродушный, смешной медведь - Михаил Потапович. Есть в Богородском игрушка, которую вырезали прадеды, деды, отцы и теперь вырезают внуки. Она называется "Кузнецы" и изображает человека и медведя, ударяющих поочередно по наковальне. Движения производятся с помощью планки. По всей вероятности, "Кузнецы" имеют сказочно-литературное происхождение. В народных сказках издавна бытуют сюжеты, посвященные встречам медведя с человеком. Вспомним сказки, слышанные в детстве, о том, как крестьянин и медведь делили вершки и корешки, как они вместе дуги гнули, как медведь с мужика муху прогонял и т. д. В конце прошлого века "Кузнецов" увидел в Париже на выставке Огюст Роден. Творец "Мыслителя" долго любовался работой богородских резчиков и назвал богородских "Кузнецов" гениальным произведением народного искусства. Сергиев Посад издавна знал, какие игрушки раскупались всего быстрее. Ремесленники мастерили скачущих во весь опор коней, лихих ямщиков и седоков, кутающихся в теплые шубы. Охотно вырезали фигуры дровосека, охотника, крестьянина, несущего вязанку дров, бондаря, надевающего обручи на кадушку. Резчики воспроизводили жизнь такой, какой она им виделась, внося в свои создания фантазию, декоративность, добрую улыбку. Вот, например, Сергиевская крашеная скульптура "Старик и старуха за прялкой". Перед нами правдиво схваченная сценка крестьянского быта. Или другая скульптура, изображающая толстого старика крестьянина и названная лаконично - "Пузан". Эти игрушки, конечно, не для детей. Игрушки для взрослых иногда носили довольно забавный характер: вот тощий монах, молитвенно сложивший руки; расфуфыренная барыня; напыщенный офицер в мундире. Тайком возле монастырских стен продавалась окрашенная скульптура "Монах, несущий женщину в снопе". Известный в прошлом веке игрушечник Иван Рыжов, выпускавший в свет забавные, с "перцем" изображения монахов, был однажды арестован, отвезен в Москву, где ему пригрозили "прогулкой" в кандалах по Сибири. Как в старину, так и ныне богородские резчики создают скульптуры-сценки. Перед зрителями постепенно развертывается сказочное действие, вырезанное из дерева. Например, удалый охотник с верным Кусаем идут в лес с ружьем, а за деревом прячется медведь Михаил Потапович. Такова первая сценка. Дальше мы видим связанного охотника, у которого Михаил Потапович отбирает ружье. Потом сцена на поляне, где идет медвежий пир и сидит связанный веревками плененный Михаилом Потаповичем охотник. Затем перед нами спящие медведи и Кусай, освобождающий охотника. В финале охотник ведет в село пойманного медведя. Богородская миниатюрная скульптура На протяжении многих десятилетий любимым чтением на Руси была занимательная "Повесть о Еруслане Лазаревиче", о богатыре, переживавшем всевозможные приключения, битвы, любовные истории, поединки.

Со своими врагами Петрушка расправляется беспощадно и весело, он развенчивает лицемерие, тщеславие и глупость. Его хмуро-серьезные недруги убегают со сцены под всеобщий смех. Петрушка в несчастье вызывает всеобщее сочувствие, все знают, что он в конце концов вывернется из любого положения. Петрушка сметлив, жизнелюбив и смел. Нормы общепринятой средневековой морали его мало смущают. Поэтому, мягко говоря, нескромные сценки - почти непременная принадлежность кукольной комедии. Петрушка был неофициальной частью праздника. Вот почему его так любили крестьяне и ремесленники, "голь перекатная". Они видели в нем своего брата, самого демократичного из народных героев. Ведь даже сказочный Иван-дурак заканчивал свой путь тем, что получал в награду за подвиги руку государевой дочки и полцарства. Петрушке же доставались лишь толчки и затрещины, но он неизменно побеждал своих врагов, оставаясь до конца самим собой. Во время всего кукольного действа на ярмарочной площади не умолкал хохот. Голштинский дипломат Адам Олеарий, описывая Московию, так рассказывает о технике кукольного народного театра: "Они (комедианты-кукольники) обвязываются вокруг своего тела простынью, поднимают свободную ее сторону вверх и устраивают над головой своей таким образом нечто вроде сцены, с которой они ходят по улицам, показывая на ней из кукол разные представления". Комедия обычно начиналась с классической сцены, во время которой Петрушка покупал у цыгана лошадь. Кукольник, потешая почтенную публику, говорил разными голосами. Петрушка произносил фразы хриплым фальцетом. Разговор велся "посредством машинки, приставляемой к нёбу, над языком". Цыган же говорил басом - машинка тут была ни к чему. Петрушка, разумеется, с выгодой для себя покупает лошадь, садится на нее верхом, но оказывается незадачливым седоком. С жалобным воплем он падает на сцену, получая удары копытами. Все это довольно забавно, но настоящая потеха начиналась, когда на сцену суматошно выбегал доктор. Надо заметить, что по Руси скиталось множество шарлатанов-врачевателей и у народа были веские основания иронизировать над тогдашними эскулапами. - Где у тебя болит? - спрашивал доктор. - Вот здесь, - отвечает Петрушка. - И здесь? - И тут. Доктор грубо осматривает Петрушку, причиняет ему резкими движениями боль, после чего наш герой дает доктору затрещину. Завязывается драка. Появляется представитель власти и строго вопрошает: - Ты зачем бил доктора? - Затем, - жалобно поясняет Петрушка, - что науку свою худо знает: битого смотрит, во что бит, не видит, да его же еще и спрашивает. Опять завязывается ссора. Сцена завершается тем, что Петрушка с палкой гонится за улепетывающими со всех ног приставом и доктором. Надо ли говорить, как радовались этому зрители, сопровождавшие комические эпизоды смехом и радостными возгласами, всецело сочувствовавшие неунывающему и энергичному герою, которому сам черт не брат. Максим Горький писал в свое время: ".наиболее глубокие и яркие, художественно совершенные типы героев созданы фольклором, устным творчеством трудового народа. Совершенство таких образов, как Геркулес, Прометей, Микула Селянинович, Святогор, далее - доктор Фауст, Василиса Премудрая, иронический неудачник Иван-дурак и наконец - Петрушка, побеждающий доктора, попа, полицейского, черта и даже смерть, - все это образы, в создании которых гармонически сочетались рацио и интуицио, мысль и чувство".

Они не только не затерялись среди других игрушек, но привлекали внимание живописностью и своеобразием. Я, приехав однажды в Дымковскую слободу, спросил одну из здешних художниц - Зинаиду Федоровну Безденежных: - Трудно научиться вашему ремеслу? Безденежных улыбнулась и громко позвала: - Таня, иди сюда. Вошла девочка лет девяти-десяти, внучка Зинаиды Федоровны. Бабушка попросила: - Покажи, Танюша, свои куклы. Девочка принесла глиняные игрушки, раскрашенные забавным, ярким и по-детски беззаботным узором. Я спросил: - Сама лепила? - Сама, - ответила Таня. - Бабушка помогала? - Нет, - уверенно ответила девочка. - Я сама все умею. Зинаида Федоровна так заключила беседу: - Нетрудное дело, да не всякому дается. Из нашей жизни ушли многие игрушки. Некоторые из них умерли своей смертью. Но нельзя не пожалеть о том, что мы предали забвению многие сельские игры, полные поэтической прелести. Есть в Загорске музей игрушки. В его запасниках лежат большие коллекции русских народных кукол. Любопытно происхождение этого собрания. В конце прошлого века игрушечным промыслом в России заинтересовался молодой тогда и энергичный художник Николай Дмитриевич Бартрам, самозабвенно увлекавшийся народным творчеством. Он постоянно бывал в старых художественных гнездах, популяризировал русскую игрушку в отечественной и зарубежной печати, написал о ней отличную книгу. Энтузиаст уговорил подмосковных кустарей вернуться к вырезыванию из дерева игрушек, снабдил кустарей старинными лубочными картинками, создал музей игрушек. Недаром подмосковные мастера в 1923 году подарили Николаю Дмитриевичу в день его рождения короб с игрушками, сделав на нем выразительную надпись: "Королю игрушек - признательный народ". Все мы - молодые, пожилые и старые - в прошлом были детьми, все любили игрушки. В современном бурном мире дети составляют большую и, смею думать, лучшую часть человечества. Мы должны помнить народную заповедь: игрушка - не балушка.

Поиск Питирим (Человек и боги - 1)

Филька вскочил с земли, выхватил у Чесалова икону: - Пиши на обороте... Чесалов взялся за кисть. - Пиши: "Сколь ни клевещи, сукин сын, ни распинайся перед Петрушкой, а попадет тебе по макушке!" Все злобно фыркнули. Тогда встал с своего места Софрон. - Вот, братцы, мое слово: надо раздобыть ружей, сабель... Моя дорога лежит по Волге. Не хочу я навлечь на ваши мирные скиты гибели, не пойду к вам. Хочу я вступить в бой с питиримовской гвардией... Наберу я молодцов смелых, отважных и зачну разбойничать, преграждать путь врагам вашим на Керженец... Мне надобны струги, весла, ружья и сабли. А хлеб мы достанем сами... Вот он знает, - Софрон указал на Фильку, - у Лыскова набирается ватага. Атаманом прочат меня к ней. Благословите и помогите. Дело общее. Старец Герасим первый нарушил молчание. - Слышал я, говорил нам один из беглых солдат - Евфимий: не для народа Петрова власть... Описал он всех человек, разделил на разные чины, размежевал неправедно землю*. Сим разделением земли, леса и воды сделал нас несчастными, наделив кому много, кому мало, иному же ничего, токмо единое рукоделие..

Реферат: Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Откуда же театр берет материал для создания атмосферы, спектакля, как не из жизни, не из самой действительности? Самостоятельно, а не только через драматурга должен театр (актеры, режиссер, художник) воспринимать жизнь, для того чтобы создавать подлинное искусство. Только исходя из своего собственного знания жизни, они могут определенным образом истолковать пьесу, найти нужные сценические формы. И у драматурга и у театра один и тот же предмет творческого отображения: жизнь, действительность. Необходимо, чтобы образы пьесы и ее идея жили в сознании актеров и режиссера, насыщенные богатством их собственных жизненных наблюдений, подкрепленные множеством впечатлений, извлеченных из самой действительности. Только на этой основе может быть построено творческое сотрудничество и взаимодействие между театром и драматургом, режиссёром и актёром. Творчество актера — основной материал режиссерского искусства Основная задача, которую ставит перед режиссером современный театр, заключается в творческой организации идейно-художественного единства спектакля.

Поиск Курс русской истории (Лекции XXXIII-LXI)

Но у прославленного «дедушки русского флота» были безвестные боковые родичи, о которых Петр не счел нужным упомянуть. Еще в 1687 г., за год или больше до находки бота, Петр таскал из Оружейной казны «корабли малые», вероятно, старые отцовские модели кораблей, оставшиеся от постройки «Орла» на Оке; даже еще раньше, в 1686 г., по дворцовым записям, в селе Преображенском строились потешные суда. Вспомним, что правительство царя Алексея много хлопотало о заведении флота; для Петра это дело было наследственным преданием. Нравственный рост Петра Изложенные черты детства и юности Петра дают возможность восстановить ранние моменты его духовного роста. До десяти лет он проходит совершенно древнерусскую выучку мастерству церковной грамоты. Но эта выучка шла среди толков и явлений совсем не древнерусского характера. С десяти лет кровавые события, раздражающие впечатления вытолкнули Петра из Кремля, сбили его с привычной колеи древнерусской жизни, связали для него старый житейский порядок с самыми горькими воспоминаниями и дурными чувствами, рано оставили его одного с военными игрушками и зотовскими кунштами

Реферат: Расцвет критического реализма в театральной культуре и литературе России Расцвет критического реализма в театральной культуре и литературе России

Поиск История России с древнейших времен. Книга VII. 1676-1703

В апреле 1689 года он уже был на Переяславском озере, откуда писал матери: «Вселюбезнейшей и паче живота телесного дражайшей моей матушке, государыне царице и великой княгине Наталии Кирилловне. Сынишка твой, в работе пребывающий, Петрушка, благословения прошу и о твоем здравии слышать желаю; а у нас молитвами твоими здорово все. А озеро все вскрылось сего 20 числа, и суды все, кроме большого корабля, в отделке; только за канатами станет: и о том милости прошу, чтобы те канаты, по семисот сажен, из Пушкарского приказу, не мешкав, присланы были. А за ними дело станет, и житье наше продолжится. По сем паки благословения прошу». Любопытно видеть, как Петр хитрит: чтоб получить поскорее канаты, он стращает мать, что иначе не скоро возвратится: «А за ними дело станет, и житье наше продолжится». Занятия с Тиммерманом, потехи на суше и на воде, обучение солдатских полков, сформированных из старых потешных и новых охочих людей, явившихся отовсюду, из знати и из простых, преимущественно из придворных конюхов, строение крепости, которая носила уже иностранное название Пресбурга (на берегу Яузы), строение судов на Переяславском озере заняли все внимание Петра: ему был недосуг ни до чего

Реферат: Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Академия театрального искусства Академия театрального искусства

Творческие классы ведут крупнейшие мастера русской театральной культуры, знаменитые петербургские актеры, режиссеры, сценографы, профессора, владеющие уникальными системами и методиками обучения, разработанными в России. В Академии преподают известные петербургские театроведы и театральные критики, высококвалифицированные специалисты по истории русского и мирового искусства. Научные разработки петербургской театральной школы получили признание как в России, так и за рубежом. В состав Академии входят четыре факультета: факультет драматического искусства, факультет театра кукол, постановочный факультет, театроведческий факультет. Академия подготовила более 20 национальных студий (молдавская, удмуртская, марийская, коми, карельская и др.), ставших основой первых профессиональных театров в республиках бывшего СССР, работает Специализированный Совет по защите кандидатских и докторских диссертаций. Обучаются студенты не только из разных регионов России, но и из многих стран мира. Академия имеет свой Учебный театр «На Моховой» и Малую сцену, где созданы все условия для творческой работы актерских и режиссерских классов.

Реферат: Театральные представления на Нижегородской ярмарке в середине XIX века Театральные представления на Нижегородской ярмарке в середине XIX века

Всего за четыре года на "стрелке" Оки и Волги вырос ярмарочный город. Планировочно он делился на три части. Первая включала в себя Главный дом, сооруженный в стиле классицизма, и боковые административные корпуса: они образовывали центральную парадную площадь. Вторая часть - основная: 48 торговых корпусов были сгруппированы в 12 рядов. Посередине их разделял полукилометровый бульвар "главная улица" ярмарки. Один ее конец заканчивался эффектным портиком Главного дома, другой - Спасским (Староярмарочным) собором. Его здание и четыре корпуса Китайских рядов образовывали Соборную площадь и все вместе составляли третью часть ярмарочного ансамбля. Гидротехнические достижения в строительстве. Инженерные сооружения были спроектированы по последнему слову тогдашней техники. С трех сторон гостиный двор окружал обводной канал: ширина его достигла 100 метров, а длина - более полутора километров. Это уникальное гидротехническое сооружение , получившее имя Бетанкуровского канала, соединялось с Мещерским озером и 20-километровым Пырским каналом (для подачи дополнительного объема воды).

Реферат: Игра и игрушка в сфере повседневной культуры Игра и игрушка в сфере повседневной культуры

Так игровой «плацдарм» — карточный стол — не просто знак карточных азартных игр (существует несколько видов столов для разных карточных игр), но и символ рока, судьбы, риска, Игры вообще. Поэтому человек за карточным столом — это прежде всего тот, кто вступил в Игру как особую часть Бытия, кто «на карту» поставил самое важное и сущностное. То есть всякий раз игровая вещь есть нечто большее, распространяющееся за пределы только игрового пространства. В этом смысле игру можно понимать как способную порождать и формировать новые смыслы для предметов, используемых ею в качестве своих атрибутов, ведь вещь, существующая для игры, не перестаёт жить в обыденной жизни человека, во внеигровом пространстве. Она один их фрагментов бытового оформления жизни человека. Бытийный смысл игры переходит в бытовой также на уровне поведенческих моделей. То есть игра в мире человеческой культуры являет себя в реалогическом, вещном модусе как совокупность предметов в игре и для игры (или игрушек, игралищ), а также в оформленном законченном (как и вещь) поведенческом клише.

Реферат: Бернард Шоу - Театральный портрет Бернард Шоу - Театральный портрет

Этим идеалам он остался верен всю жизнь. В июне 1898 года он женился на Шарлотте Пейн- Таунсенд. Его первые пять романов не имели успеха. В 1892 году он осуществил постановку своей первой пьесы "Дом вдовца". В ней он едко высмеял владельцев трущоб. Постановка вызвала бурную негативную реакцию со стороны тех, кто вовсе не хотел увидеть себя на сцене в качестве действующих лиц, а его первой публичной постановкой стала пьеса "Оружие и человек" (1894). За ней последовали "Сердцеед" и "Профессия миссис Уоррен", главной героиней которой была проститутка. Три названные пьесы образовали цикл "Неприятные пьесы". Перу Шоу принадлежат и другие не менее известные пьесы. Так, в "Святой Иоанне" рассказывается о Жанне дАрк, которая возглавила французские войска в средние века. Драматург показывает ее не как религиозную фанатичку, а как умную деревенскую девушку. Именно поэтому она и побеждает многочисленных врагов. Шоу считал, что пьеса интересна не только сюжетом, но и тем, какие идеи в ней отстаивает автор. Вот почему он написал так много сатирических пьес. Одна из лучших . "Инка Перусалемский" (1916). Шоу рассказывает о фантастической стране, руководители которой оказываются похожими на реальных политиков начала XX века.

Реферат: Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство – игрушка. С помощью которой дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе. Сейчас, широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Таким образом, она зловредно влияет на психику и здоровье детей. В нашей работе мы хотим выяснить как игрушка влияет на психическое развитие ребенка, и как правильно ее нужно выбирать и использовать. Предмет исследования: Роль игрушки в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе. 2. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие». 3. Изучить краткую историю возникновения игрушки. 4. Определить виды и назначение игрушек. 5. Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении. Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого- педагогической литературы. Раздел 1 Краткая история возникновения игрушки Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества.

Реферат: Такие разные игрушки... Такие разные игрушки...

Пользуйтесь услугами только солидных, проверенных магазинов, имеющих лицензию на торговлю интимными принадлежностями. СОСТАВЬТЕ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК Каждая хозяйка знает - перед большим походом в супермаркет необходимо вооружиться подробнейшим списком. Настоятельно рекомендую составить его, прежде чем отправляться по интим-бутикам. С одной стороны, он не позволит вам уйти без нужной вещи. Ведь кто знает, захотите ли вы вернуться! С другой - будете чувствовать себя спокойнее и увереннее. Поверьте, переступив порог "магазина для взрослых", вы рискуете потерять голову от разнообразия его сокровищ. Имея в сумочке подробный перечень необходимых покупок, можно сколько угодно глазеть по сторонам. И восхищаться неутомимой изобретательностью человеческой чувственности, не рискуя забыть, зачем вы, собственно, сюда пришли. Кстати, основательно порывшись в грудах сексуальных игрушек, вы, глядишь, раскопаете что-нибудь любопытное дополнительно к своему списку. Ни в коем случае не ограничивайте вашу фантазию! Берите все, что понравится, даже если пока не знаете, как это использовать. Уже сам факт обладания эротической вещицей способствует обострению чувственности и полету воображения.


Мягкая игрушка-ночничок "Петрушка"
303 руб
Набор для создания текстильной игрушки "Петрушка-Ангел. Кукла-перловка"
Кукла, сделанная своими руками - лучший подарок и собственным детям, и своим друзьям!
633 руб
Резиновая игрушка "Петрушка"
74 руб
Полное собрание рассказов: Игрушки судьбы - 296 с. ISBN 5-8159-0280-2 ~93.03.03 041 М:ЗахаровИ.В. Моэм С.
117 руб
Жестяные игрушки Поколение XYZ АСТ Кэмерон Э.
История "белого полукровки", циника и пофигиста, в одночасье ставшего одной из культовых фигур "масс-медиа", его утраченной любви и его творческих взлетов. . . Черный юмор - и изысканный интеллект. "Грубый" реализм - и тонкий модернизм. "Жестяные игрушки".
149 руб
Повесть - 320 с. {Детектив глазами женщины-мини} Любимые игрушки мужа: М:Эксмо Миронова Е.С.
Но дела шли не очень успешно, и тогда Гри Молодой муж решил заняться бизнесом, а Лиза помогала ему сколачивать их будущее благосостояние.
44 руб
Спят усталые игрушки Иронический детектив (обложка) Эксмо Донцова Д.
И тут выяснилось, что четверо знакомых погибшей недавно ушли из жизни точно таким же образам.
67 руб
Звезды - холодные игрушки Звездный лабиринт АСТ Лукьяненко С.В.
И люди вынуждены смириться с участью космических извозчиков (ведь только они могут выжить в момент джампа - моментального прыжка на расстояние в несколько световых лет).
174 руб
Звезды - холодные игрушки. Звездная Тень Звездный лабиринт: коллекция АСТ Лукьяненко С.В.
Достигнутый мир хрупок, он висит на волоске.
314 руб
Звезды - холодные игрушки. Звездная тень Библиотека фантастики АСТ Лукьяненко С.В.
424 руб
Звездная тень Звезды - холодные игрушки. Библиотека мировой фантастики АСТ Лукьяненко С.В.
Человечество… опоздало.
502 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг