(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Искусство макраме

найти еще ...
Искусство макраме Город мастеров Феникс Жеглова Ю.Г.
Прочитав ее, вы научитесь выполнять из обычного шнура или ниток неповторимые изделия, которые станут прекрасным дополнением к вашему наряду.
166 руб
Крестьянское искусство СССР. Ч.2.pdf ЁЁ Медиа Государственный и.и.и.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1928 года (издательство "Ленинград, издательство Academia").
1775 руб

Вместо старинной традиционной подушки со струбцинами, набитой опилками или песком, теперь пользуются доской из пенопласта или мягкого дерева. Годится и кусок фанеры размером 25х40 см, 30х15см, 35х50см. На них кладут слой поролона, войлока или ваты толщиной 4-6см и обтягивают сукном. Иногда для крепления нитей используют спинку мягкого стула или кресла. Булавки во время плетения всегда держат под рукой, вколов их с краю подушки. Ими фиксируют отдельные узлы и фрагменты изделия и придают форму плетёному полотну. Булавки должны быть длинными, чтобы не затерялись в полотне, достаточно прочными, чтобы не согнулись. При плетении абажуров, кашпо, сумочек, игрушек и других изделий применяют различные конструктивные детали. Выбору материала для плетения уделяется большое внимание. Он должен соответствовать выбранной теме, быть хрошего качества, прочным и податлевым.лучше всего подходят для этой цели природные материалы, такие как лён, жгут, хлопок. Массивные шнуры, толстые льняные и пеньковые верёвки подойдут для плетения газетниц, ковриков, абажуров. Вещи, выполненные из этих материалов, придадут любому современному интерьеру оригинальный вид и особый уют. Верёвки, хотя и пластичный материал, на жесткой основе дают очень четкие очертания Главное условие, придъявляемое к качеству нитей для плетения,- они должны быть кручёными и достаточно жесткими. Без этого красивых и чётких узлов не получится. Слишком жесткие нити из натуральных волокон перед плетением можно прокипятить-они станут более мягкими и эластичными. Сложно работать с нитями, имеющими скользкую поверхность. Это синткетическая соломка, шелковые шнеуры, капроновая леска, полипропилен. Узлы из них быстро развязываются, поэтому затягивать их надо как можно туже. Главное и обязательное условие для всех видов веревок- прочность. Если веревки не прочные, они могут порваться. При разрыве веревки ее концы расплетают и склеивают клеем. Для прочности места склейки можно обмотать тонкими нитками под цвет веревки. Концы толстыхврервок не склеивают, а сшивают.

Макраме. Историческая справка. Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме (узелковое плетение) –одно из древнейших. Истоки его лежат в Древнем Китае и Японии, но были известны в других частя света. Для некоторых древних народов узелковое плетение служило средством накопления и передачи информации. Так, у древних инков существовала развитая система своеобразной “узелковой письменности”. Расшифровать “узелковое письмо” можно было по форме, размеру, цвету и по взаимному сочетанию узлов. Основой макраме является плетение, завязывание узелков. Началось это, когда человеку впервые потребовалось соединить две нити. Постепенно усложняясь, техника макраме приобрела декоративное значение. Слово “макраме” арабского происхождения и означает “бахрома”. Этот термин употребляется для всех видов работ, связанных с завязыванием узлов и плетением нити. Однако, более древними являются арабское слово “миграмах”, означающее платок или шаль, и турецкое слово “макрама” - нарядный платок или шаль с бахромой. В Европе слово “макраме” в значении узелкового плетения впервые начали употреблять в XIX веке. Предполагают, что в Европу искусство узелкового плетения в VIII-IX веке с Востока. Одним из посредников его проникновения в страны Европы был парусный флот. Комбинации многих морских узлов необычайно сложны и оригинальны по своей красоте. Макраме периодически забывалось, затем возрождалось заново, техника его постоянно усложнялась, переходила другие виды творчества человека. Большого расцвета достигло узелковое плетение в Италии и ряде других стран Европы в эпоху Ренессанса. Плетёным кружевом украшали одежду, интерьер. Плетёные изделия стали появляться на живописных полотнах. Одним из первых художников, изобразивших плетёные изделие, был Сандро Боттичелли. Голову одного из персонажей на его картине “Поклонение волхвов” украшает шапочка, выполненная в технике макраме. Сегодня во многих музеях можно увидеть сохранившиеся от тех времен плетеные изделия, поражающие своей оригинальностью и изысканностью. Особую популярность приобретает макраме в Западной Европе XVIII веке . “Золотым веком макраме” называют викторианскую эпоху в Англии. Техника макраме широко использовалась англичанами для создании скатерти, покрывал, абажуров и других изделий, ставших неотъемлемой части интерьеров. В России макраме стали увлекаться значительно позднее, чем в Западной Европе. Большой размах это рукоделии получило в России в конце XIX-начале XX столетия. Наряду с изящными сумочками, кошельками, поясами русские мастерицы плели и более сложные изделия утилитарного назначения: скатерти, салфетки, газетницы, шали, занавеси с бахромой и кистями. Большой популярностью пользовались плетенные воротники. В последние годы искусство макраме переживает свое очередное возрождение. Несмотря на древность оно не утратило своей привлекательности в наши дни. Современный интерьер, сложившийся во многом из стандартных вещей, потребовал поиск новых оригинальных решений в убранстве дома. На помощь пришло старое искусство макраме. Панно, коврики, скатерти, кашпо, абажуры выполненные в этой необычной технике из массивных шнуров, веревок, пеньки, хлопчатобумажных, льняных и синтетических нитей, придают современному интерьеру особый уют и оригинальность.

Поиск Курс лекций по историческому материализму

Топка и котел в локомотиве соединены с тем механизмом, который приводится в действие паром. Еще более экстенсивную интеграцию мы видим на любой фабрике. Здесь мы встречаем большое число сложных машин, все они соединены движущимися валами одной и той же паровой машины, так что все это вместе образует один огромный механизм". Эти выдержки очень характерны в двояком отношении. В первой из них весьма интересным является строгий эмпиризм, согласно которому весь прогресс науки происходит на почве обобщения данных эмпирических фактов, их классификации и суммирования их взаимоотношений, образующих впоследствии то, что является законом. Во второй выдержке заслуживает особого внимания справедливый взгляд на прогресс техники, как на совершенствование и усложнение орудий производства: важно отметить так же и то значение, которое Спенсером придается развитию этого прогресса. Итак, на основании обследования почти всех главных областей науки, искусства и социально-экономической жизни, Спенсер устанавливает вышеназванные законы дифференциации и интеграции

Реферат: Грот Дианы в городе Пятигорске, историческая справка Грот Дианы в городе Пятигорске, историческая справка

Поиск Курс лекций по историческому материализму

Пресловутая спенсеровская дифференциация, рассуждает дальше Михайловский, - породила философский психологический дуализм. "Мы видим, - читаем мы в названном трактате, - что так или иначе практическое распадение труда на физический и умственный всегда и везде сопровождается и теоретическим распадением души и тела, т.-е. дуализмом". Продолжая эту мысль далее, Михайловский высказывает целый ряд дельных, тонко подмеченных моментов в историческом развитии, интересных и с точки зрения исторического материализма. Тем не менее дело критики аналогического метода Спенсера ни на иоту не подвигается вперед. Ибо указания на отрицательные стороны исторического процесса на основании нравственной оценки, исходящей из социалистического идеала XIX ст., бьют мимо цели. Сам Михайловский часто чувствует и, как мыслящий философски писатель, не может не сознавать шаткости своей позиции. Сознавая ее, он спрашивает: "Но не значит ли это обругать вековую историю? Не дал ли нам именно этот процесс истории науку, искусство, промышленность? Конечно, дал

Реферат: Историческая справка о Рождественских чтениях Историческая справка о Рождественских чтениях

Историческая справка о Рождественских чтениях Рождественские образовательные чтения - крупнейший в России ежегодный форум православной общественности. Первые Рождественские чтения состоялись в Москве в 1993 году. Сегодня их тематика охватывает практически все стороны современной церковной и общественной жизни. Чтения стали одним из самых представительных, интересных и значительных событий в жизни Церкви. Среди важнейших задач Чтений - развитие духовно-нравственного просвещения, осмысление проблем науки и культуры в православной мировоззренческой перспективе, расширение сотрудничества Церкви и государства в области социального служения и гуманитарной деятельности. Рождественские образовательные чтения ежегодно проводятся Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви под почетным председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси и собирают более пяти тысяч участников. Первые Рождественские чтения прошли в Москве в 1993 году. Они выросли из конференции православных педагогов Москвы. В число важнейших задач Чтений входят развитие православного образования, духовно-нравственное просвещение общества, осмысление проблем науки и культуры с точки зрения православного миропонимания, расширение сотрудничества Церкви и государства в области образования.

Поиск Курс лекций по историческому материализму

На эти вопросы у Спенсера ответа нет, а потому нельзя считать органическую теорию общества социологией. Когда силой логического развития темы Спенсеру навязывается необходимость определить цемент общества, тогда он оставляет свою аналогию с животным телом и становится на эклектическую точку зрения. Человеческое общество оказывается тогда связанным и спаянным языком, религией, обычаями, нравами, искусством, политическими учреждениями и т. д. При данном обороте мысли, Спенсер, ясное дело, оставляет в стороне свой аналогический метод, ибо при всей тщательности исследования животного тела нельзя утверждать, что животное тело связывает язык, религия, искусство, экономика и т. д. Спенсер чувствует неудовлетворительность эклектической точки зрения и, чувствуя это, переходит обратно к своей аналогии, воображая подчас, что сравнение общества с организмом ведет к монизму, т.-е. к общему, об'единяющему началу как природы, так и истории. Заканчивая критику основ аналогического метода, считаю необходимым, во-первых, отметить и указать еще на некоторые положительные элементы в социологических взглядах нашего мыслителя, во-вторых, подвести некоторый общий итог

Реферат: Историческая справка Десяти Заповедей Историческая справка Десяти Заповедей

Его цитируют пророки, он включен в Священную Историю VIII в. (Элогиста), включен во Второзаконие, Формулировки его напоминают Книгу Мертвых и свидетельствуют о том, что автор знаком с Египтом429 . Эти и многие другие соображения приводят большинство историков к той мысли, что именно Декалог и есть первоначальная Моисеева Тора. При его записи был использован, видимо, так называемый «синайский алфавит», который в ту эпоху употребляли семиты, соприкасавшиеся с Египтом. И лишь впоследствии, когда евреи восприняли ханаанскую письменность, Декалог был переписан на пергамент или папирус. Хотя при включении в Св. Историю он был несколько переработан, но сущность его осталась неизменной430.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Искусство и историческая наука Искусство и историческая наука

Они говорили писателю лестные слова об удачном, очень правдивом изображении министров, генералов и даже царей прошлого. Но Салтыков-Щедрин отвечал неизменно: я с миром отжившим полемизировать не собирался. Это удивляло читателей и критиков. Как же так, полагали они, ведь вот, скажем, портрет Александра I здесь присутствует в изображении одного из градоначальников. Понятно, что имеется в виду градоначальник виконт Дю Шарио. Во-первых, зовут его Ангелом Дорофеевичем, одно из этих слов в переводе с греческого звучит как "богоданный, благословенный". Как свидетельствовали все мемуарные сочинения, именно так называли в ближайшем окружении нашего царя. А затем сообщение о том, что виконт Дю Шарио при рассмотрении оказался девицей, казалось, прямо говорит о портретном сходстве этого персонажа с Александром: на женственный облик царя указывали все мемуаристы. А Щедрин - свое: я с миром отжившим полемизировать не собирался. Но если так, то кем же персонифицирован современный Щедрину мир? Наконец-то догадались. Это знаменитый публицист М.Катков, главный редактор журнала "Русский вестник", человек, которого побаивался сам Муравьев-вешатель, подавивший польское восстание в 1863 году.

Реферат: Архитектурные формы Месопотамского искусства Архитектурные формы Месопотамского искусства

Так как членение шумерского города на собственно город, пригород и лежащую вне его гавань или торговый порт отражает существование четкой пограничной линии между самим городом и тем, что находится за его пределами, можно предположить, что окружение шумерских городов стенами было типичным явлением. Однако были и нетипичные города, такие, как Сиппар или на юге - Лагаш, которые представляли собой скопление поселений, где ядро города включало понемногу окружающие поселения. Стены городов были не только демаркационной линией между городом и открытым пространством или заранее подготовленной линией обороны - ими определялся весь характер городской архитектуры. Высота, длина и расположение стен свидетельствовали о значении и могуществе города, а монументальность ворот демонстрировала его богатство. Размеры сооружений должны были производить большое впечатление на посетителя и внушать страх врагам. Тщательно ремонтируемые стены отдавались под защиту божества, и им давались длинные, призывающие божественную помощь названия. Монументальная конструкция ворот была связана также с тем, что возле них находился как бы ''гражданский центр''.

Реферат: Историческая геология Историческая геология

Введение В Ааленском веке вдоль восточного побережья современной России от г.Владивостока до г.Александровска-на-Амуре протянулось Сихоте-Алиньское море. Восточнее этого города находился Охотский остров, имеющий каплевидную форму, северо-восточная оконечность которого упиралась в залив Шелихова. Восточно-Азиатское море отделяло Охотский остров от материковой части и Приохотской возвышенности. Западнее Шантарских о-вов море переходит в Аргунский залив, имеющий вытянутую форму до г.Чита и ровную береговую линию. Севернее г.Чита располагались Даурские горы, а остальная береговая линия представляла собой Становую возвышенность (на севере). Южный берег залива ограничивался Буриинской возвышенностью. На месте Анадырского залива в Ааленском веке существовали Чукотские о-ва, имевшие ровную береговую линию. На запад от этих о-вов проходила гряда Карякских о-вов многочисленных и малых по площади, которая заканчивалась в районе устья реки Калыма. В районе истоков реки Омолон располагался V-образный Омолонский о-ов с ровной береговой линией.

Реферат: Исторический портрет Елизаветы Петровны Исторический портрет Елизаветы Петровны

Времени неспокойному и противоречивому. В написании этой работы я использовал работы известных историков: «История России с древнейших времен» С.М. Соловьева, «Курс русской истории» В.О. Ключевского, «В борьбе за власть. Страницы политической истории XVIII века» Е.В. Анисимова, «Мир русской истории», А.Н. Мячина.  Мне хочется отметить схожесть взглядов Соловьева и Ключевского, хотя бы с той точки зрения, что правление Елизаветы они считают благоприятным. Этих людей сближает и то, что они жили примерно в одно время, и оба они одного социального происхождения – родились в семьях священнослужителей. Вопрос о страшном положении крепостничества, кажется, мало волнует авторов, а политическую линию правительства Елизаветы считают удачной для России. В противовес им можно поставить книгу Е.В. Анисимова. Этот автор ближе к нам, и он объективнее рассматривает интересующий нас отрезок русской истории. Читая его книгу, я не смог понять взгляда автора на политику Елизаветы. Положительные для правления Елизаветы факты одинаково часто чередуются с отрицательными. Скорее всего, возможность сделать выводы Анисимов оставил читателю, не взяв на себя такой ответственности. Книга А.Н. Мячина «Мир русской истории», носит скорее энциклопедический характер, и Использованные мной работы дополняют друг друга, и мне кажется, позволяют получить довольно объективную точку зрения. ПО ДОРОГЕ К ПРЕСТОЛУ. 18 декабря 1700 года, русская армия, победившая под Полтавой, торжественным маршем под звуки музыки и с развернутыми знаменами вступала в Москву, где Петра I ждала радостная весть— рождение дочери.

Реферат: Иван III: исторический портрет Иван III: исторический портрет

Едва приехав в Вологду, Василий устремился в Кирилло-Белозерский монастырь. Там его освободили от крестного целования Шемяке. В Твери у великого князя Бориса Александровича изгнанники нашли поддержку, однако великий князь согласился помочь не бескорыстно. Одним из условий был брак Ивана с тверской княжной Марией. Пребывание в Твери закончилось отвоеванием Москвы в феврале 1447 г. В столицу вместе с отцом въехал официальный наследник престола, будущий зять могущественного тверского князя Иван. Уже с 1448 г. Иван Васильевич титулуется в летописях великим князем. Задолго до вступления на престол в руках Ивана оказываются многие рычаги власти. В 1448 г. он находился во Владимире с войском, прикрывавшем от татар южное направление, а в 1452 г. отправился в свой первый военный поход против Шемяки, однако последнему опять удалось уйти от погони. В том же году на двенадцатом году жизни Иван сочетался браком с Марией (настало время выполнить давнее обещание). Год спустя в Новгороде неожиданно умер Дмитрий Шемяка, а для Ивана закончилось детство, которое вместило столько драматических событий, сколько иной человек не переживал за всю жизнь.

Реферат: Исторический портрет Ивана IV Васильевича Грозного Исторический портрет Ивана IV Васильевича Грозного

Исторический портрет Ивана IV Васильевича Грозного « Первый русский царь, натура неординарная и противоречивая, получил за крутой и необузданный нрав прозвище Грозный. Твердо решил сделать Москву «третьим Римом», установил торговые связи с Англией (1553), при нем была создана первая типография в Москве и свое правление он подчинил идее укрепления самодержавия и усиления централизации» Работу выполнила: ученица 8 «Б» класса Гимназии 227 Бегоулева Анна 10.03.2001 После смерти великого князя Василия III феодальная аристократия усилила борьбу за власть. Формально на престоле оказался трехлетний Иван IV,а фактически государством правила его мать Елена Глинская со своими советниками. Против великокняжеской власти не раз возникали различные заговоры знати. В начале 1538 г. Елена внезапно умерла. У власти, сменяя друг друга, оказались соперничавшие между собой боярские группировки. В этот период система государственного управления пришла в упадок, кормленщики на местах чинили всяческий произвол над населением. Иван IV рос в обстановке дворцовых интриг, на его глазах разыгрывались жестокие сцены казней и вероломства. Отцом Ивана Грозного был Василий III.К тому времени уже утвердился порядок престолонаследия: от отца - к сыну.


Шаг за шагом Искусство макраме. Шаг за шагом Клуб семейного досуга Николи Р.
С помощью подробных инструкций по созданию элегантных узлов и бахромы вы освоите плетение узоров.
179 руб
Макраме - искусство хитросплетения Город мастеров Феникс Мирошникова И.
В этой книге вы познакомитесь с прекрасным миром художественного мастерства - макраме.
83 руб
Крестьянское искусство СССР.pdf ЁЁ Медиа Государственный и.и.и.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1927 года (издательство "Ленинград, издательство Academia").
665 руб
Искусство дружить: Мудрость тысячелетий: Сборник (сост. Мачехин А. Е. ) Олма-Пресс
149 руб
Повести Древней Руси (предисл. Творогова О.В.) - 400 с. {Искусство древности} ISBN 5-9289-0002-3 ~92.08.19 696 М:изд-воБалуев
117 руб
Искусство жить: Рассказы Сильный пол ISBN 5-699-03954-6 5-93381-007-X Сильный пол Эксмо Улицкая Л.Е.
Герои нового рассказа Искусство жить живут жизнью обыденной, полной забот, тревог и радостей, но наступает момент, когда привычный устроенный мир рушится, ломая прежние ориентиры и заставляя находить новые ценности.
179 руб
Рассказы, повести - 400 с. {Сочинения Булата Окуджавы} Искусство кройки и житья: Ек-бург:У-Фактория Окуджава Б.Ш.
165 руб
Св.Искусство Русский драйв Столица-Принт Плешаков К.
Что руководит художником: звон монет или жажда успеха?
73 руб
Дзен и искусство ухода за мотоциклом: Исследование о ценностях: Роман (пер. с англ. Горшкова М.) - 511 с. {Fabula Rasa} ISBN 5-89091-185-6 (в супер.) ~92.04.02 135 СПб:Симпозиум Пирсиг Р.
173 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг